Закажите любой российский или зарубежный стандарт в электронном или печатном виде.
Получите информацию или консультацию о нормативно-технических документах.
Из перечня необходимых лицензионных требований исключено
наличие обязательного медицинского или биологического высшего
или среднего профессионального образования руководителя (заместителя,
руководителя структурного подразделения) юридического лица -
соискателя лицензии либо индивидуального предпринимателя - соискателя
лицензии. Также исключено требование об обязательном наличии
в штате соискателя лицензии специалиста, имеющего медицинское
или биологическое высшее или среднее профессиональное образование.
Теперь достаточно наличия у вышеперечисленных лиц высшего или
среднего профессионального образования и соответствующей подготовки
по специальности "бактериология", "вирусология"
, "паразитология", "микробиология".
Утверждено Положение о Государственном комитете Российской Федерации по делам молодежи
Постановлением Правительства РФ от 27 октября 2007 года N 706
утверждено
Положение о Государственном комитете Российской Федерации по
делам молодежи, который является федеральным органом исполнительной
власти, осуществляющим функции по определению государственной
молодежной политики и нормативно-правовому регулированию в этой
сфере, оказанию государственных услуг и управлению государственным
имуществом в сфере государственной молодежной политики, созданию
во взаимодействии с общественными организациями и движениями,
представляющими интересы молодежи, условий для обеспечения здорового
образа жизни молодежи, нравственного и патриотического воспитания,
реализации молодежью своих профессиональных возможностей, а
также по координации деятельности в данной сфере органов исполнительной
власти субъектов Российской Федерации. Руководство деятельностью
указанного комитета осуществляет Правительство Российской Федерации.
Внесены изменения в акты Правительства Российской Федерации по вопросам деятельности Федеральной службы по финансовому мониторингу
Постановлением Правительства РФ от 27 октября 2007 года N 708
внесены изменения в акты Правительства Российской Федерации
по вопросам деятельности Федеральной службы по финансовому мониторингу.
Согласно изменениям в
постановление Правительства Российской Федерации от 7 апреля
2004 года N 186 "Вопросы Федеральной службы по финансовому
мониторингу" руководство деятельностью Федеральной
службы по финансовому мониторингу изъято из ведения Министерства
финансов РФ и передано Правительству Российской Федерации. Кроме
того, полномочия Федеральной службы по финансовому мониторингу
расширены: внесение в Правительство РФ проектов федеральных
законов, нормативных правовых актов Президента РФ и Правительства
РФ и других документов, которые касаются вопросов, относящихся
к установленной сфере ведения Службы, и по которым требуется
решение Правительства РФ, а также проектов плана работы и прогнозных
показателей деятельности Службы, самостоятельное принятие нормативных
правовых актов в установленной сфере деятельности.
Суд отказал в иске о признании права муниципальной собственности на объект нежилого фонда, поскольку право собственности на спорный объект прекратилось в связи с его гибелью (уничтожением)
Постановлением от 11 июля 2007 года по делу
N А56-2534/2006 суд отказал в иске к КУГИ и к Управлению
Федеральной регистрационной службы о признании недействительной
государственной регистрации права собственности Санкт-Петербурга
на объект нежилого фонда и признании права муниципальной собственности
на указанный объект.
21 декабря 2000
года произведена государственная регистрация права государственной
собственности Санкт-Петербурга на объект нежилого фонда, основанием
для которой послужили
распоряжение КУГИ от 4 августа 2000 года N 1381-р и выписка
из реестра собственности Санкт-Петербурга.
Суд установил,
материалами дела подтверждается и сторонами не оспаривается,
что 20.10.2005 спорный объект был частично разрушен. После чего
во избежание обрушения оставшихся конструкций объект был демонтирован
полностью. Впоследствии на фундаменте спорного объекта было
построено новое здание. Таким образом, объект, в отношении которого
администрация просит признать право собственности, прекратил
существование.
Согласно
статье 235 ГК РФ, гибелью или уничтожением имущества прекращается
право собственности на это имущество. Иск о признании права
собственности является вещно-правовым способом защиты нарушенного
права собственности на определенную вещь и, следовательно, не
подлежит удовлетворению, если указанная вещь погибла или уничтожена.
Таким образом, отказ в удовлетворении иска правомерен.
К отношениям по использованию водного объекта применяется водное законодательство, исключающее обязанность уплачивать земельный налог за земли, находящиеся под водохранилищем, поэтому оспариваемое решение ИФНС в части уплаты налога на землю необоснованно
Как следует
из материалов дела, налоговой инспекцией по результатам камеральной
налоговой проверки представленного обществом расчета по авансовым
платежам по земельному налогу предложено уплатить налог и пени.
Основанием для доначисления налога и пеней послужил вывод о
том, что общество, являясь пользователем земельного участка,
занимаемого инженерными сооружениями заводского технологического
пруда-охладителя, на основании распоряжения администрации, неправомерно
не уплатило земельный налог за данный участок. Однако согласно
ст.7 Водного кодекса Российской Федерации поверхностные
воды и земли, покрытые ими и сопряженные с ними (дно и берега
водного объекта), рассматриваются как единый водный объект.
Таким образом, дно и берег водохранилища являются его неотъемлемой
частью и должны рассматриваться с ним как единое целое.
При
таких обстоятельствах обоснованным является вывод судов о том,
что к отношениям по использованию обществом указанного водного
объекта в соответствии с п.2
ст.3 Земельного кодекса Российской Федерации и п.1
ст.5 Водного кодекса Российской Федерации применяется водное
законодательство, что исключает существование земельных правоотношений
и, соответственно, обязанности уплачивать земельный налог за
земли, расположенные под водохранилищем.
Дело по заявлению ИФНС о взыскании недоимки по пеням направлено на новое рассмотрение, поскольку суд не установил размер фактической задолженности по пеням, а также сумму пеней, подлежащую взысканию с налогоплательщика на момент принятия решения
В
постановлении от 1 июня 2007 года по делу N Ф03-А73/07-2/1226
Федеральный арбитражный суд Дальневосточного округа решение
арбитражного суда первой инстанции, которым удовлетворено заявление
о взыскании с Государственного образовательного учреждения начального
профессионального образования суммы недоимки по налогу на имущество
и земельному налогу, отменил, дело направил на новое рассмотрение
в первую инстанцию того же суда.
В порядке
ст.49 АПК РФ судом принят письменный отказ налогового органа
от заявленных требований в части взыскания недоимки по налогам,
так как Учреждение заплатило сумму налогов в добровольном порядке.
Инспекция просила взыскать лишь недоимку по пеням.
Исходя
из того, что на момент принятия решения задолженность Учреждения
по уплате пеней не погашена, суд удовлетворил требования налогового
органа и взыскал с Учреждения в доход бюджетов. Между тем, суд
не в полной мере исследовал обстоятельства дела, что привело
к принятию неправильного решения.
В частности, суд не
установил размер фактической задолженности по пеням, а также
сумму пеней, подлежащую взысканию с налогоплательщика на момент
принятия решения. Так, из кассационной жалобы и отзыва налогового
органа следует, что на момент принятия судом решения значительная
часть от заявленной к взысканию суммы пеней была погашена налогоплательщиком.
При этом суд не дал оценку акту сверки расчетов по налогам и
сборам, который, по мнению Учреждения, свидетельствует об отсутствии
у ГОУ НПО задолженности по пеням на день принятия судом решения.
Организации, применяющие УСН, при осуществлении операций по реализации товаров (работ, услуг) оформлять счета-фактуры не должны
Должна ли организация,
применяющая УСН, оформлять счета-фактуры при осуществлении операций
по реализации товаров?
В
письме Минфина РФ от 10 октября 2007 года N 03-11-04/2/253
говорится, что организации, применяющие вышеназванный специальный
налоговый режим, при осуществлении операций по реализации товаров
(работ, услуг) оформлять счета-фактуры не должны.
Утвержден Порядок предоставления мер социальной поддержки лицам, проживающим в сельской местности и работающим (работавшим) в учреждениях социальной сферы города Москвы
Правила регулируют отношения, возникающие в связи с предоставлением
субсидий из бюджета Санкт-Петербурга на 2007 год.
Субсидии
предоставляются организациям любой организационно-правовой формы,
являющимся юридическими лицами и зарегистрированным на территории
Санкт-Петербурга.
Обзор подготовлен специалистами консорциума "Кодекс" с использованием информационно-правовых систем "Кодекс".