Закажите любой российский или зарубежный стандарт в электронном или печатном виде.
Получите информацию или консультацию о нормативно-технических документах.
Для снижения и поддержания цен на товары первой необходимости исполнительные органы государственной власти субъектов РФ уполномочены заключать соглашения с производителями продовольственных товаров и (или) организациями, осуществляющими торговлю
Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2007 года N 769
в соответствии со
статьей 16 Федерального закона "О защите конкуренции"
установлено, что для снижения и поддержания цен на отдельные
виды социально значимых продовольственных товаров первой необходимости
исполнительные органы государственной власти субъектов Российской
Федерации вправе заключать на определенный срок, но не позднее
чем на срок до 31 января 2008 года, соответствующие соглашения
с хозяйствующими субъектами - производителями продовольственных
товаров и (или) организациями, осуществляющими торговлю продовольственными
товарами.
Исполнительные органы государственной власти субъектов
Российской Федерации в 3-дневный срок уведомляют о заключении
соглашений Федеральную антимонопольную службу и Федеральную
службу государственной статистики.
Утверждены форма и порядок представления отчета об использовании средств, предусмотренных на реализацию в субъектах РФ пилотного проекта, направленного на повышение качества услуг в сфере здравоохранения
Утверждены Правила передачи антимонопольным органом заявлений, материалов, дел о нарушении антимонопольного законодательства на рассмотрение в другой антимонопольный орган
Продажа квартиры по заниженной цене: почему лучше заплатить налоги
В практике
современного рынка недвижимости достаточно распространены случаи,
когда цена, указываемая в договоре купли-продажи квартиры, значительно
меньше ее реальной, рыночной стоимости. О рисках существующих
схем искусственного снижения сумм налогов при продаже жилья
см.
статью В.В.Артемова, опубликованную в журнале "Адвокат"
, N 10, 2007 год, и размещенную в разделе "Комментарии,
статьи, консультации на тему "Право и экономика"
информационно-правовой системы "Кодекс" (
www.kodeks.ru).
Трудовым законодательством
для учащегося работника предусмотрены дополнительные льготы.
Их оформление - забота бухгалтера организации, где такой работник
числится в штате. Причем бухгалтеру приходится не только выполнять
свои прямые обязанности, но и вникать в юридические тонкости.
Подробнее см. в
статье Н.А.Тепловой, опубликованной в журнале "Упрощенка"
, N 10, 2007 год, и размещенной в разделе "Комментарии,
статьи, консультации на тему "Право и экономика"
информационно-правовой системы "Кодекс" (
www.kodeks.ru).
Об уплате государственной пошлины за государственную регистрацию дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка
В каком размере
должна уплачиваться государственная пошлина за государственную
регистрацию дополнительного соглашения к договору аренды земельного
участка, заключенного в связи с изменением арендатора земельного
участка в связи с продажей объектов недвижимости, расположенных
на таком земельном участке?
В
письме Минфина РФ от 15 октября 2007 года N 03-05-06-03/68
говорится, что если приобретатель здания, находящегося на земельном
участке, принадлежащем продавцу на праве аренды, приобрел право
пользования соответствующей частью земельного участка, занятой
зданием и необходимой для его использования на тех же условиях
и в том же объеме, что и прежний собственник здания, то за государственную
регистрацию дополнительного соглашения к существующему договору
аренды, предусматривающего смену арендатора, уплачивается государственная
пошлина в соответствии с размерами, определенными
пп.21 п.1 ст.333_33 НК РФ, при условии, что оно не влечет
за собой существенного изменения объекта, а также прекращения
или перехода права на него.
-
Перечень государственных унитарных предприятий, подлежащих преобразованию
в открытые акционерные общества, с продажей 100 процентов акций;
- Перечень государственных
унитарных предприятий, подлежащих преобразованию в открытые
акционерные общества, акции которых сохраняются в собственности
города Москвы;
- Перечень
государственных унитарных предприятий, подлежащих приватизации
после завершения процедуры реорганизации;
- Перечень пакетов акций (долей), находящихся
в собственности города Москвы, подлежащих приватизации;
- Перечень открытых акционерных
обществ сельскохозяйственных рынков, акции которых подлежат
приватизации в целях организации единообразной системы управления
путем привлечения на конкурсной основе управляющей компании
с возможной реализацией инвестиционных проектов на базе имущественных
комплексов данных открытых акционерных обществ по согласованию
с Департаментом потребительского рынка и услуг города Москвы
условий и сроков реализации инвестиционных проектов.
Утвержден общий объем доходов, расходов бюджета Санкт-Петербурга
и установлен предельный размер дефицита на 2008 год и на плановый
период 2009 и 2010 годов.
На 2008 год общий объем доходов бюджета составляет
295965924,0 тыс.руб, общий объем расходов бюджета 342115637,5
тыс.руб.
Обзор подготовлен специалистами консорциума "Кодекс" с использованием информационно-правовых систем "Кодекс".