Закажите любой российский или зарубежный стандарт в электронном или печатном виде.
Получите информацию или консультацию о нормативно-технических документах.
Законом внесены изменения в
Федеральный закон "О государственной регистрации прав на
недвижимое имущество и сделок с ним". Установлено,
что государственная регистрация права собственности гражданина
на земельный участок в случае, если к такому гражданину перешло
в порядке наследования или по иным основаниям право собственности
на расположенное на данном земельном участке здание (строение)
или сооружение, осуществляется по правилам
статьи 25_2 данного Закона, которая определяет особенности
государственной регистрации права собственности гражданина на
земельный участок, предоставленный для ведения личного подсобного,
дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального
гаражного или индивидуального жилищного строительства.
При этом вместо документа, устанавливающего
или удостоверяющего право такого гражданина на данный земельный
участок, в качестве основания осуществления государственной
регистрации права собственности такого гражданина на данный
земельный участок могут быть представлены следующие документы:
свидетельство о праве на наследство
либо иной документ, устанавливающий или удостоверяющий право
собственности такого гражданина на указанное здание (строение)
или сооружение;
один из документов,
удостоверяющих право гражданина - любого прежнего собственника
указанного здания (строения) или сооружения на данный земельный
участок (представление данного документа не требуется в случае,
если право собственности такого гражданина на указанное здание
(строение) или сооружение зарегистрировано в установленном законом
порядке).
Изменениями, внесенными
в
Федеральный закон "О введении в действие Земельного кодекса
РФ", установлено, что граждане, к которым перешли в
порядке наследования или по иным основаниям права собственности
на здания, строения и (или) сооружения, расположенные на земельных
участках, предоставленных для ведения личного подсобного, дачного
хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного
или индивидуального жилищного строительства на праве пожизненного
наследуемого владения или постоянного (бессрочного) пользования
и находящихся в государственной или муниципальной собственности,
вправе зарегистрировать права собственности на такие земельные
участки, за исключением случаев, если в соответствии с федеральным
законом такие земельные участки не могут предоставляться в частную
собственность.
Внесены изменения в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2007 год"
Федеральным законом от 23 ноября 2007 года N 267-ФЗ внесены
изменения в
Федеральный закон от 19 декабря 2006 года N 238-ФЗ "О федеральном
бюджете на 2007 год" в целях финансового обеспечения
и (или) отражения ранее принятых или предлагаемых к принятию
решений, направленных на изменение расходных обязательств Российской
Федерации, и предусматривает изменение показателей федерального
бюджета с учетом предварительной оценки его исполнения за 9
месяцев 2007 года. В частности, утверждены уточненные показатели
доходов и расходов федерального бюджета, а также превышение
доходов над расходами.
Настоящий
Федеральный закон вступает в силу со дня его официального
опубликования.
Определено правовое положение Государственной корпорации "Ростехнологии"
Федеральным законом от 23 ноября 2007 года N 270-ФЗ определено
правовое положение, цель деятельности, полномочия, порядок управления
деятельностью, порядок реорганизации и ликвидации Государственной
корпорации по содействию разработке, производству и экспорту
высокотехнологичной промышленной продукции "Ростехнологии"
. Государственная корпорация "Ростехнологии"
является юридическим лицом, созданным Российской Федерацией
в организационно-правовой форме государственной корпорации.
Полное наименование Государственной корпорации "Ростехнологии"
на английском языке - State Corporation for Assistance to Development,
Production and Export of Advanced Technology Industrial Product
"Russian Technologies". Сокращенное наименование на
английском языке - State Corporation "Russian Technologies"
. Место нахождения - город Москва. Органами управления являются
наблюдательный совет, правление и генеральный директор. Органом
внутреннего финансового контроля является ревизионная
комиссия Государственной корпорации "Ростехнологии"
.
Внесены изменения в некоторые постановления Правительства РФ по вопросам, связанным с регулированием водных отношений во внутренних морских водах и в территориальном море РФ
Утверждены правила и методика предоставления в 2008-2009 годах из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ субсидий на реализацию экспериментальных проектов по совершенствованию организации питания обучающихся в образовательных учреждениях
Советом Федерации
одобрен
законопроект "О саморегулируемых организациях"
, устанавливающий правовые основы создания системы саморегулируемых
организаций. В
законопроекте дается понятие саморегулируемой организации,
предусмотрены основные функции, права и обязанности саморегулируемой
организации, порядок контроля саморегулируемой организации за
деятельностью своих членов и применения мер дисциплинарного
воздействия в отношении членов саморегулируемой организации
и т.д.
О Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом"
(устанавливаются правовое положение, принципы организации,
цели создания и деятельности, порядок управления деятельностью,
порядок реорганизации и ликвидации Государственной корпорации
по атомной энергии "Росатом") и др.
С 1 января 2008 года вводится в действие ГОСТ Р 52652-2006 "Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Общие положения"
Приказом
Ростехрегулирования от 27 декабря 2006 года N 418-ст утвержден
и вводится в действие с 1 января 2008 года ГОСТ Р 52652-2006.
Настоящий стандарт входит в комплекс стандартов "Информационно-коммуникационные
технологии в образовании" (ИКТО) и устанавливает общие
положения по стандартизации информационно-коммуникационных технологий
в образовании.
Положения стандартов, входящих в комплекс
стандартов на ИКТО, предназначены для применения федеральными
органами исполнительной власти, субъектами хозяйственной деятельности,
техническими комитетами по стандартизации, общественными объединениями
и заинтересованными лицами.
Стандартизация информационно-коммуникационных
технологий в образовании осуществляется в целях повышения безопасности,
качества и конкурентоспособности национальной системы образования
в соответствии с законодательной и нормативной базой Российской
Федерации, нормами международного права и международными стандартами.
Стандартизация информационно-коммуникационных технологий в образовании
должна способствовать решению следующих задач:
- повышения
уровня безопасности жизни и здоровья граждан, а также имущества
физических и юридических лиц, государственного или муниципального
имущества, окружающей среды, жизни и здоровья животных и растений;
- подтверждения соответствия продукции, процессов, работ,
услуг или иных объектов системы образования действующим национальным
стандартам и условиям договоров;
- обеспечения разработки
и поставки для системы образования высококачественной продукции,
процессов, работ или иных объектов;
- информационной и технической
совместимости различных объектов, применяемых в системе образования;
- разработки новых технологий, технических и программных
средств и систем, соответствующих лучшим мировым образцам;
- развития и применения новых форм обучения и инновационных
программ, основанных на управлении знаниями;
- повышения
качества управления и использования ресурсов в образовательных
учреждениях всех уровней и системы образования в целом;
-
развития международного сотрудничества и интеграции образовательных
учреждений в международное образовательное сообщество.
С 1 января 2008 года вводится в действие ГОСТ ИСО 13851-2006 "Безопасность оборудования. Двуручные устройства управления. Функциональные аспекты и принципы конструирования"
Приказом
Ростехрегулирования от 25 июня 2007 года N 148-ст межгосударственный
стандарт ГОСТ ИСО 13851-2006 введен в действие в качестве национального
стандарта Российской Федерации с 1 января 2008 года. Национальный
стандарт идентичен международному стандарту ИСО 13851-2002 "
Безопасность оборудования. Двуручные устройства управления.
Функциональные аспекты и принципы конструирования" (ISO
13851:2002 "Safety of machinery - Two-hand control devices
- Functional aspects and design principles").
Стандарт
устанавливает требования безопасности для двуручных устройств
управления, требования и руководства по конструированию и выбору
на основе оценки риска двуручных устройств управления, включая
их оценку, предотвращение возможности обхода их защитных действий,
избежание неисправностей, а также требования и руководства для
двуручных устройств управления, содержащих программируемые электронные
системы.
Настоящий стандарт определяет основные характеристики
двуручных устройств управления для обеспечения безопасности
и описывает комбинации функциональных характеристик устройств.
Действие стандарта распространяется на любые двуручные устройства
управления независимо от вида используемой энергии, включая:
- двуручные устройства управления, которые являются или не являются
неотъемлемой составной частью машины;
- двуручные устройства
управления, которые состоят из одного или нескольких отдельных
блоков.
Настоящий стандарт не распространяется на устройства,
предназначенные для применения в качестве сопутствующих устройств
управления, устройств управления с автоматическим возвратом
в исходное состояние или специальных устройств управления.
Об освобождении от налогообложения доходов, полученных от продажи имущества
Правомерно
ли требование об уплате НДФЛ с доходов от продажи после смерти
мужа зарегистрированных на него дома и автомобиля, предъявленное
налоговым органом к жене?
В
письме Минфина РФ от 30 октября 2007 года N 03-04-05-01/351
говорится, что если имущество в виде жилого дома, земельного
участка и автомобиля было приобретены во время брака, срок нахождения
их в собственности жены считается с даты регистрации указанного
имущества на имя мужа. В этом случае жена может получить имущественный
налоговый вычет в сумме, полученной от продажи данного имущества,
если с даты регистрации имущества прошло более трех лет.
Кадровый
резерв города Москвы формируется для замещения:
- вакантной должности гражданской службы
в государственном органе города Москвы, в котором гражданский
служащий проходит гражданскую службу, в порядке должностного
роста гражданского служащего;
- вакантной должности гражданской службы в другом государственном
органе города Москвы, в том числе в порядке должностного роста
гражданского служащего;
- вакантной должности гражданской службы гражданином, поступающим
на гражданскую службу города Москвы впервые;
- вакантной должности гражданской службы,
назначение на которую и освобождение от которой гражданского
служащего (гражданина) осуществляются Правительством Москвы.
Гражданские служащие (граждане),
включенные в кадровый резерв государственного органа города
Москвы, могут быть назначены на должности гражданской службы,
по которым установлены аналогичные квалификационные требования,
в ином государственном органе города Москвы.
Размер
ежемесячной надбавки за особые условия государственной гражданской
службы гражданских служащих государственных органов города Москвы,
включенных в кадровый резерв соответствующих государственных
органов города Москвы и успешно выполняющих индивидуальные планы
профессионального развития, увеличивается на 10% в пределах
максимальных размеров надбавки, установленных
Законом города Москвы от 26 января 2005 года N 3 "О государственной
гражданской службе города Москвы".
Принят Закон Санкт-Петербурга "О формах, порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга"
Межбюджетные трансферты
(за исключением субвенций) предоставляются при условии соблюдения
соответствующими органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге
бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства
Российской Федерации о налогах и сборах.
Законом Санкт-Петербурга
о бюджете Санкт-Петербурга могут быть установлены дополнительные
условия предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением
субвенций).
При несоблюдении органами местного самоуправления
условий предоставления межбюджетных трансфертов, а также при
нарушении предельных значений, финансовый орган вправе принять
решение о приостановлении (сокращении) в установленном им порядке
предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций)
соответствующим бюджетам муниципальных образований до приведения
в соответствие с требованиями Закона положений, обусловливающих
условия предоставления межбюджетных трансфертов.
Межбюджетные
трансферты, полученные в форме субвенций и субсидий, не использованные
в текущем финансовом году, подлежат использованию в очередном
финансовом году на те же цели.
При установлении соответствующим
главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга отсутствия
потребности в межбюджетных трансфертах, перечисленных в форме
субсидий и субвенций, остаток указанных межбюджетных трансфертов
подлежит возврату в доходы бюджета Санкт-Петербурга.
В
случае если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов,
полученных в форме субвенций и субсидий, не перечислен в доход
бюджета Санкт-Петербурга, указанные средства подлежат взысканию
в доход бюджета в порядке, определяемом финансовым органом,
с соблюдением общих требований, установленных Министерством
финансов Российской Федерации.
Обзор подготовлен специалистами консорциума "Кодекс" с использованием информационно-правовых систем "Кодекс".