Гарант. Ежедневный мониторинг федерального законодательства
Получите Сертификат от разработчика - подтверждение Вашего профессионализма!
Дистанционное тестирование на знание системы ГАРАНТ для зарегистрированных пользователей (подробности на www.garant.ru)
В связи с изменениями в миграционном законодательстве
скорректирована процедура выдачи заключений о привлечении и использовании
иностранных работников, разрешений на их привлечение и использование, а также
разрешений на работу иностранным гражданам. Так, уточнены полномочия ФМС
России и ее территориальных органов. Территориальные органы ФМС России оформляют
и выдают разрешения на привлечение и использование иностранных работников,
разрешения на работу иностранным гражданам. ФМС России оформляет разрешения на
привлечение и использование иностранных работников в двух и более субъектах РФ
либо в составе экипажей морских и речных судов, плавающих под Государственным
флагом РФ. Эти разрешения выдаются территориальными органами ФМС России. Разрешение на привлечение и использование иностранных работников выдается в
течение 30 календарных дней со дня приема документов. Разрешение выдается
работодателю или по предъявлении доверенности уполномоченному лицу. Уточнен
порядок обжалования действий должностных лиц, участвующих в выдаче разрешений.
Так, не рассматриваются анонимные жалобы, жалобы без обратного адреса, не
поддающиеся прочтению жалобы.
Регламентировано ведение Государственного реестра
контрольно-кассовой техники (далее-Реестр) Минпромторгом России. Реестр
состоит из двух разделов. В первом содержатся сведения о моделях ККТ,
применяемых организациями и индивидуальными предпринимателями, во втором -
сведения о моделях ККТ, разрешенных к применению кредитными организациями, а
также об используемых в них программных продуктах. Определены лица, которые
могут представлять в Министерство заявления (обращения, предложения) о включении
в Реестр сведений о моделях ККТ, об исключении таких сведений либо о внесении
изменений в Реестр (далее-заявители). Так, заявителями являются поставщики -
лица, производящие, распространяющие и обслуживающие ККТ (могут подать заявления
о включении в первый раздел Реестра сведений о моделях ККТ, изменений и
исключении указанных сведений), органы власти, организации, физические лица
(могут представить обращение об исключении из первого раздела Реестра сведений о
моделях ККТ), ЦБР (может представить предложения о включении во второй раздел
Реестра сведений о моделях ККТ и используемых в них программных продуктах, об
изменении и исключении таких сведений). Определен порядок рассмотрения
заявлений поставщика, организации экспертизы образца ККТ, принятия решения о
включении, изменении либо исключении сведений, предоставления выписки из
Реестра. Сведения в первый раздел Реестра вносятся в течение 120 дней со
дня поступления заявления поставщика (30 дней при поступлении заявления об
изменении сведений о поставщике). Срок принятия решения в отношении изменения
второго раздела Реестра не должен превышать 30 дней. Информация из Реестра
предоставляется в течение 10 дней. Государственная функция исполняется за
счет средств федерального бюджета и бесплатно для заявителей.
Если наследники недвижимого имущества на день смерти
наследодателя проживали с ним совместно (и остаются проживать в этом же доме
(квартире, комнате), они освобождаются от уплаты нотариального тарифа за выдачу
свидетельства о праве на наследство. Данная льгота применяется при наследовании
жилого дома (земли, на которой расположен жилой дом), квартиры, комнаты или
долей в указанном недвижимом имуществе. Льгота применяется как при выдаче
свидетельства нотариусом, работающим в государственной нотариальной конторе, так
и частнопрактикующим нотариусом. Для освобождения от уплаты тарифа физлица
должны представить необходимые документы нотариусу, подтверждающие факт
совместного проживания с наследодателем. К числу таких документов могут быть
отнесены: справка из соответствующего жилищного органа или городской (сельской)
администрации; решение суда; справка ОВД.
Рассмотрев данный вопрос, мы пришли к следующему выводу:
По нашему мнению, ошибочное указание кода ОКАТО не свидетельствует о
неисполнении Вашей организацией обязанности по перечислению платы за негативное
воздействие на окружающую среду. По вопросу уточнения… Читать дальше
>>>