Гарант. Ежедневный мониторинг федерального законодательства
Получите Сертификат от разработчика - подтверждение Вашего профессионализма!
Дистанционное тестирование на знание системы ГАРАНТ для зарегистрированных пользователей (подробности на www.garant.ru)
Урегулированы градостроительные и земельные отношения,
возникающие в связи с проведением Олимпийских игр 2014 года в г. Сочи. Краснодарский край сможет получить право самостоятельно распоряжаться
земельными участками, находящимися в федеральной собственности и включенными в
перечень земельных участков, предоставляемых взамен изымаемых для размещения
олимпийских объектов. Земельные участки, предназначенные для строительства
олимпийских объектов за счет средств государственной корпорации "Олимпстрой"
(далее - Корпорация), будут передаваться Корпорации в безвозмездное срочное
пользование без предварительного согласования места размещения объекта и без
проведения торгов. Если строительство олимпийских объектов будет осуществляться
за счет средств иных юридических лиц, земельные участки будут предоставлены
Корпорации в аренду сроком на 49 лет с правом передачи участков указанным лицам
в субаренду. Корпорация будет финансировать кадастровые работы в отношении
земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого
имущества, изымаемых в целях размещения олимпийских объектов федерального
значения. Установлены особенности проведения государственной экологической
экспертизы проектной документации олимпийских объектов, строительство,
реконструкцию, капитальный ремонт которых предполагается осуществлять на землях
особо охраняемых природных территорий федерального значения. В частности, срок
проведения государственной экологической экспертизы составит два месяца со дня
представления материалов. Наличие заключения общественной экологической
экспертизы в случае ее проведения стало обязательным в составе представляемых на
экспертизу документов. Федеральный закон вступает в силу со дня его
официального опубликования.
Принятый Федеральный закон в целях формирования рынка
доступного жилья предусматривает создание Федерального фонда содействия развитию
жилищного строительства. Определены задачи и функции Фонда, порядок его
создания и деятельности. Основная задача Фонда - распределение под жилищное
строительство земельных участков и находящихся на них объектов недвижимости, а
также прав на заключение договоров аренды земельных участков через аукционы. В Фонд будут переданы находящиеся в федеральной собственности земельные
участки, в том числе с расположенными на них объектами недвижимости, которые не
используются федеральными государственными унитарными предприятиями и
федеральными государственными учреждениями. Урегулирован порядок использования
передаваемых Фонду объектов недвижимости для жилищного строительства. Органам исполнительной власти субъектов РФ сроком на 3 года будут переданы
полномочия РФ по управлению и распоряжению находящимися в федеральной
собственности земельными участками и иной недвижимостью для целей жилищного
строительства. Передача полномочий производится без предоставления субвенций из
федерального бюджета. Управление Фондом будут осуществлять попечительский
совет (высший орган управления Фонда), правление Фонда и генеральный директор
Фонда. Фонд создается без ограничения срока его деятельности. Федеральный
закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Согласно изменениям, вносимым в 132 нормативных правовых
акта РФ, некоторые полномочия Правительства РФ передаются федеральным органам
исполнительной власти. Так, уполномоченным Правительством РФ федеральным
органам исполнительной власти передаются: ряд полномочий в сферах
государственного и муниципального управления, образования, науки, охраны
здоровья, социальной защиты граждан, градостроительства, строительства и
жилищных отношений, сельского хозяйства; полномочия по утверждению перечней ФГУ
культуры и искусства, организаций народных художественных промыслов, федеральных
специализированных медицинских учреждений, финансируемых за счет средств
федерального бюджета; полномочия по утверждению квалификационных требований,
предъявляемых к руководителю финансового органа субъекта РФ и т.п. В частности,
Минрегион России теперь вправе устанавливать порядок признания жилого помещения
непригодным для проживания и правила предоставления коммунальных услуг. Внесенными изменениями не затронута компетенция Правительства РФ в сфере
обороны, безопасности и охраны общественного порядка. Правительство РФ
по-прежнему вправе контролировать работу федеральных органов исполнительной
власти, а также отменять их правовые акты и применять меры ответственности к
должностным лицам этих органов. При этом закрепление полномочий по принятию
нормативных актов за федеральными органами исполнительной власти не влечет
признания утратившими силу нормативных актов, принятых ранее в рамках
осуществления своих полномочий Правительством РФ. Установлено, что порядок
согласования нормативных актов, разрабатываемых уполномоченными федеральными
органами исполнительной власти, с иными федеральными органами исполнительной
власти определяется Правительством РФ. Федеральный закон вступает в силу с
1 января 2009 года.
Субъектам малого и среднего предпринимательства
предоставлено преимущественное право приобретать арендуемое ими недвижимое
имущество, находящееся в государственной собственности субъектов РФ или
муниципальной собственности. Для этого необходимо, чтобы организация
арендовала имущество не менее 3 лет, арендная плата перечислялась вовремя и
арендованная площадь не превышала установленные законами субъектов РФ предельные
значения. Недвижимость приобретается по рыночной стоимости, определяемой
независимым оценщиком. Возможна рассрочка платежа, но до полной оплаты имущество
останется в залоге. Срок рассрочки устанавливается законами субъектов РФ. Преимущественное право выкупа не распространяется на имущество, переданное
организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего
предпринимательства, принадлежащее государственным или муниципальным учреждениям
на праве оперативного управления и недвижимое имущество, которое ограничено в
обороте. Таким правом также не смогут воспользоваться кредитные и страховые
организации, инвестиционные фонды, негосударственные пенсионные фонды,
профессиональные участники рынка ценных бумаг, ломбарды, участники соглашений о
разделе продукции, предприниматели в сфере игорного бизнеса, нерезиденты РФ, а
также лица, которые занимаются добычей и переработкой полезных ископаемых (кроме
общераспространенных полезных ископаемых). Также в законе установлено, в
каких случаях малые и средние предприятия теряют право на выкуп имущества.
Во-первых, если они отказались от заключения договора купли-продажи или договора
о залоге. Во-вторых, если они не подписали договор с продавцом по истечении 30
дней со дня получения ими предложения о покупке арендуемого помещения.
В-третьих, в случае существенного нарушения условий договора купли-продажи. Указанные преференции будут действовать до 1 июля 2010 г. Федеральный
закон вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального
опубликования, за исключением отдельных положений, для которых предусмотрен иной
порядок вступления в силу.
Принятый Федеральный закон направлен на создание
благоприятных налоговых условий для инновационного развития экономики и
улучшение социального обеспечения граждан. Ряд изменений касается
стимулирования вложений в "человеческий капитал". В частности, в расходы на
оплату труда, учитываемые при налогообложении прибыли, включаются суммы,
уплаченные организацией на возмещение затрат работников по уплате процентов по
займам (кредитам) на приобретение и (или) строительство жилья. На эти цели
налогоплательщик может направить до 3% от суммы расходов на оплату труда.
Указанные суммы освобождаются от обложения ЕСН и НДФЛ. Уточняются условия
принятия в расходы затрат организации на образование своих работников. В
целях снижения налогового бремени на граждан внесены коррективы в порядок
определения налоговой базы по НДФЛ, касающиеся налогообложения доходов в виде
материальной выгоды от экономии на процентах и субсидий на приобретение
жилья. Ряд изменений направлен на поддержку нефтедобывающей отрасли. В
частности, при соблюдении определенных условий устанавливается нулевая ставка
НДПИ при добыче нефти на участках, расположенных севернее Северного полярного
круга в границах внутренних морских вод и территориального моря, на
континентальном шельфе РФ, в Азовском и Каспийском морях, а также на территории
Ненецкого автономного округа и полуострове Ямал. В целях налогового
стимулирования инновационной деятельности установлено, что расходы
налогоплательщика на научные исследования и опытно-конструкторские разработки (в
том числе не давшие положительного результата) признаются в том отчетном
(налоговом) периоде, в котором они были осуществлены, в размере фактических
затрат с коэффициентом 1,5. Увеличены расходы на приобретение прав на
использование программ для ЭВМ и баз данных. В целях налогового
стимулирования обновления основных фондов изменяется существующая система
начисления амортизации. Действие нулевой ставки по налогу на прибыль
организаций для сельскохозяйственных товаропроизводителей, не перешедших на
уплату единого сельскохозяйственного налога, продлено до 2013 года. Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2009 года.
Разграничены полномочия в сфере государственного
управления охраной труда между федеральными органами исполнительной власти и
органами исполнительной власти субъектов РФ. Органы государственной власти
субъектов РФ наделены дополнительными полномочиями, в том числе, по обеспечению
реализации в регионе государственной политики в области охраны труда и
федеральных целевых программ улучшения условий и охраны труда; по утверждению
территориальных целевых программ улучшения условий и охраны труда; по
осуществлению государственной экспертизы условий труда. Указанные полномочия
будут осуществляться за счет средств региональных бюджетов. Федеральный
орган исполнительной власти в сфере труда наделен правом определять порядок
исчисления нормы рабочего времени на определенные календарные периоды (месяц,
квартал, год) в зависимости от установленной продолжительности рабочего времени
в неделю. Это позволит установить единую методику исчисления нормы рабочего
времени в конкретном учетном периоде. В стаж работы, дающий право на
ежегодные оплачиваемые отпуска, будет включаться время предоставляемых по
просьбе работника отпусков без сохранения заработной платы (но не более 14
календарных дней в течение рабочего года). Федеральные инспекции труда
уполномочены осуществлять надзор и контроль за реализацией прав работников на
получение обеспечения по обязательному социальному страхованию от несчастных
случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также за назначением,
исчислением и выплатой пособий по временной нетрудоспособности за счет средств
работодателей.
Расширен перечень разрешенных валютных операций между
резидентами. Так, в перечень включаются операции, предусматривающие перевод
иностранной валюты на счета загранучреждений РФ (дипломатических и консульских
учреждений РФ, иных официальных представительств РФ за рубежом, включая
представительства при международных межправительственных организациях) со счетов
федеральных органов исполнительной власти для выплаты заработной платы и иных
выплат, связанных с содержанием своих представителей или сотрудников своих
представительств за пределами территории РФ. Также предусмотрено, что
загранучреждения РФ могут без использования банковских счетов осуществлять
расчеты в наличной иностранной валюте с представителями (сотрудниками
представительств) федеральных органов исполнительной власти за рубежом (если
валюта переведена со счетов федеральных органов исполнительной власти или со
счетов организаций, имеющих право на использование счетов загранучреждений РФ,
для осуществления выплат представителям и сотрудникам).
Регламентированы вопросы образования и деятельности
саморегулируемых организаций в области инженерных изысканий,
архитектурно-строительного проектирования и строительства в целях регулирования
отношений в сфере строительства в условиях отмены лицензирования соответствующих
видов деятельности. Введение института саморегулируемых организаций
обусловлено необходимостью регулирования строительного рынка в связи с
планируемой отменой лицензирования проектирования, строительства и инженерных
изысканий для строительства зданий и сооружений. Определены требования к
деятельности саморегулируемых организаций, порядок приема в члены таких
организаций, стандарты саморегулирования, правила контроля и система мер
ответственности саморегулируемых организаций и их членов, порядок приобретения и
прекращения правового статуса саморегулируемых организаций. Так, статус
саморегулируемой организации может приобрести некоммерческая организация,
созданная в форме некоммерческого партнерства, при условии ее соответствия
установленным требованиям. Предусматривается создание национальных объединений
саморегулируемых организаций. Работы, которые оказывают влияние на
безопасность объектов капитального строительства, будут выполняться только
индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, имеющими выданный
саморегулируемой организацией допуск к таким видам работ. При этом в случае
ненадлежащего выполнения этих работ саморегулируемая организация будет нести
субсидиарную ответственность за причиненный вред. С 1 января 2010 года
лицензирование указанных видов строительной деятельности полностью прекращается.
Предоставление лицензий в этой области прекращается с 1 января 2009 года, при
этом действие ранее выданных лицензий сохраняется до 1 января 2010 года. Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за
исключением отдельных положений, для которых установлен иной срок вступления в
силу.
Вносятся некоторые изменения в Лесной кодекс РФ,
касающиеся защиты прав граждан на общедоступное использование лесов,
совершенствования порядка организации аукционов по продаже прав на заключение
договоров аренды лесных участков и договоров купли-продажи лесных насаждений,
совершенствования порядка использования лесов для осуществления некоторых видов
деятельности, а также обеспечения рационального использования резервных
лесов. Законом запрещается пользователям лесных участков препятствовать
доступу на них граждан. Помимо этого, запрещается размещать на землях лесного
фонда садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие объединения граждан
и предоставлять им участки для индивидуального хозяйствования, а также гаражного
и жилищного строительства. Лесным кодексом прежде не предусматривался
порядок реализации древесины, полученной, в частности, при осуществлении работ
по геологическому изучению недр, при использовании лесов для строительства и
эксплуатации водохранилищ, гидротехнических сооружений, специализированных
портов, линий электропередачи, связи, дорог, трубопроводов и других линейных
объектов. Полученная таким образом древесина не может быть должным образом
учтена, сохранена и вывезена с мест рубок. В результате она теряет товарное
качество, нарушаются нормы пожарной и санитарной безопасности в лесах, не
обеспечивается поступление платы за указанную древесину в федеральный бюджет. В
связи с этим упорядочена процедура реализации древесины, которая получена при
использовании лесов, расположенных на землях лесного фонда. Лица, использующие
лесные участки для указанных целей, могут заключить договор аренды
соответствующих лесных участков для заготовки древесины без проведения аукциона.
Допускается использование резервных лесов без проведения рубок лесных
насаждений.
В Земельный кодекс РФ введена новая глава, посвященная
вопросам образования, раздела, выдела, объединения и перераспределения земельных
участков. Закреплены требования к образуемым и измененным земельным участкам.
Так, границы земельных участков не должны пересекать границы муниципальных
образований и (или) границы населенных пунктов, а образование земельных участков
не должно приводить к невозможности размещения и использования находящихся на
них объектов недвижимости. Кроме того, предусмотрена возможность
определения арендной платы за земельный участок, находящийся в государственной
или муниципальной собственности, исходя из кадастровой стоимости земельного
участка. Уточнен круг субъектов, имеющих право на льготное приобретение
государственных и муниципальных земельных участков. Вводится гарантия для
государственных академий наук и созданных ими учреждений на получение земельных
участков на праве постоянного (бессрочного) пользования. До 5 лет ограничен срок
действия права безвозмездного срочного пользования земельными участками для
садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан. Установлены особенности государственной регистрации прав на земельные участки,
образуемые при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или
выделе из земельных участков, а также в случае отказа от права собственности на
земельные участки. Так, отказ от права собственности осуществляется посредством
подачи собственником земельного участка заявления о таком отказе в
регистрирующий орган. "Отказные" земельные участки передаются в муниципальную
собственность либо собственность городов федерального значения. Введена
новая форма межбюджетных трансфертов - субсидии федеральному бюджету из бюджетов
субъектов РФ. Федеральный закон вступает в силу по истечении 90 дней после
дня его официального опубликования, за исключением отдельных положений, для
которых предусмотрен иной порядок вступления в силу.
Устанавливается порядок обращения лиц в арбитражные суды
с заявлениями о спорах, в которых принимает участие арбитражный суд. Арбитражный процессуальный кодекс РФ дополняется нормой, устанавливающей
исключительную подсудность споров, стороной в которых является арбитражный суд,
Арбитражному суду Московской области. Если стороной является арбитражный суд,
расположенный в Московском судебном округе, иски предъявляются в Арбитражный суд
Тверской области. Определено, что арбитражный суд может передать дело на
рассмотрение другого арбитражного суда того же уровня, если при рассмотрении
дела в суде было установлено, что одной из сторон в споре является тот же
арбитражный суд. В данном случае арбитражный суд передает дело на рассмотрение
другого суда (Арбитражного суда Московской или Тверской областей). В целях
унификации арбитражного и гражданского процесса вводится возможность обжалования
определения арбитражного суда о передаче дела по подсудности.
Устанавливается особый порядок вывоза наркотических
средств и психотропных веществ для оказания гуманитарной помощи, а также для
оказания помощи при чрезвычайных ситуациях. Данный порядок определяется
Правительством РФ. Ранее вывоз производился государственными унитарными
предприятиями при наличии соответствующей лицензии, сертификата и разрешения,
что не позволяло вывозить наркотические средства и психотропные вещества в
короткие сроки.
Из перечня имущества, не подлежащего амортизации,
исключены продуктивный скот, буйволы, волы, яки, олени и другие одомашненные
дикие животные (кроме рабочего скота). Указанные изменения распространяются
на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 г. Федеральный закон вступает
в силу с 1 января 2009 г., но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его
официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода
по соответствующему налогу.
Федеральный закон направлен на совершенствование системы
миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства, временно
пребывающих на территории РФ. Уточняется, что если иностранный гражданин
прибыл в РФ в нерабочий день, то принимающая сторона (гостиница, туристская
база, дом отдыха, больница и т. п.) обязана уведомить орган миграционного учета
о прибытии иностранного гражданина в ближайший, следующий за нерабочим, рабочий
день. Гостиницы наделяются правом проставлять отметку в отрывной части
бланка уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания,
подтверждающую его постановку на миграционный учет. Ранее такую отметку могли
проставлять только орган миграционного учета либо организация федеральной
почтовой связи. В результате администрации гостиниц тратили на заполнение бланка
и на его направление в орган миграционного учета значительное время, из-за чего
постановка на миграционный учет иностранцев производилась несвоевременно. Федеральный закон вступает в силу по истечении девяноста дней после дня его
официального опубликования.
Ратифицированное Соглашение было подписано в г. Уральске
3 октября 2006 г. Оно предусматривает создание совместного
российско-казахстанского предприятия в интересах взаимовыгодного освоения
углеводородных ресурсов Оренбургской области РФ и Карачаганакского месторождения
Республики Казахстан. Совместное предприятие будет создано на паритетной
основе на базе Оренбургского газоперерабатывающего завода. Главным условием его
создания станет заключение долгосрочных (не менее 15 лет) контрактов,
предусматривающих закупку и переработку газа Карачаганакского месторождения в
объеме не менее 15 млрд. куб. м. в год, а также реализацию переработанного газа
на рынке Казахстана и его экспорт через единый экспортный канал ОАО "Газпром".
Встречные поставки газа будут осуществляться в равных объемах и по одинаковой
цене. При этом цена газа не будет подлежать корректировке для целей
налогообложения и определения таможенной стоимости.
Ратифицировано Соглашение между Правительством РФ и
Правительством Латвийской Республики о статусе латвийских захоронений на
территории РФ и российских захоронений на территории Латвийской Республики.
Соглашение подписано в г. Риге 18 декабря 2007 года. Соглашением
устанавливаются правовые основы и взаимные обязательства по обеспечению
надлежащего ухода за российскими и латвийскими захоронениями на территориях
России и Латвии. Определен порядок предоставления земельных участков под
захоронения, проведения эксгумации и перезахоронения останков, обеспечения
защиты и сохранности захоронений. Земельные участки под существующие или
вновь обустраиваемые захоронения предоставляются Сторонами друг другу на
безвозмездной основе и в постоянное (бессрочное) пользование. Земельные участки
в постоянное пользование предоставляются только государственным и муниципальным
учреждениям, федеральным казенным предприятиям, а также органам государственной
власти и органам местного самоуправления.
Расширяется перечень должностных лиц, которым могут быть
выданы дипломатические и служебные паспорта. Дипломатические паспорта могут
выдаваться лицам, являющимся единоличными исполнительными органами
государственных корпораций, а служебные паспорта - работникам госкорпораций. Необходимость внесения изменений обусловлена регулярными зарубежными
командировками работников госкорпораций в служебных целях (активного
использования зарубежного опыта, постоянных консультаций с зарубежными
экспертами, системной реализации совместных проектов).
Увеличивается срок производства по делам об
административных правонарушениях в сфере оборота наркотических средств,
психотропных веществ и их прекурсоров. Внесение изменений обусловлено
недостаточностью сроков производства (до внесения изменений этот срок составлял
до 3-х суток). Поэтому КоАП РФ дополняется нормой, предусматривающей проведение
в отношении правонарушений в сфере оборота наркотических средств, психотропных
веществ и их прекурсоров административного расследования, если после выявления
правонарушения проводятся процессуальные действия, требующие значительных
временных затрат (экспертиза и т.п.). Таким образом, теперь производство по
данным делам может длиться до 1 месяца с момента возбуждения дела, а в
исключительных случаях - до 2 месяцев.
Ратифицированный Договор регламентирует порядок выдачи по
запросу Сторон лиц для уголовного преследования или приведения в исполнение
приговора. Договор определяет категории уголовных правонарушений, влекущих
выдачу, основания для отказа в выдаче, устанавливает процедуру составления и
представления запросов о выдаче. В случае крайней необходимости запрашивающая
Сторона может ходатайствовать о временном задержании запрашиваемого лица до
представления запроса о выдаче.
Ратифицировано Соглашение, целью которого является
наделение привилегиями и иммунитетами Международной организации уголовной
полиции (Интерпол) в целом, ее Президента, Генерального секретаря, членов
Исполнительного комитета, советников, сотрудников Генсекретариата, делегатов,
приглашенных экспертов и наблюдателей, а также сопровождающих их членов семей на
период их нахождения на территории России в ходе подготовки и проведения
заседания Исполнительного комитета и 77-й сессии Генеральной Ассамблеи Интерпола
с 4 по 10 октября 2008 года в г. Санкт-Петербурге.
Определяются общие требования к оборудованию и
техническому оснащению зданий, помещений и сооружений пограничных пунктов
карантина растений в пунктах пропуска через государственную границу РФ (ППКР),
устанавливаемых для пропуска растений и продукции растительного происхождения в
аэропортах и на аэродромах, открытых для международных полетов, морских, речных,
озерных портах, открытых для захода иностранных судов и российских судов
заграничного плавания, пограничных железнодорожных станциях, автомобильных и
пешеходных пунктах пропуска. Так, размеры и границы территории ППКР должны
быть спроектированы исходя из организации движения транспортных средств,
прибывающих (убывающих) в РФ без пересечения встречных потоков. Проекты
строительства подлежат обязательному согласованию с Россельхознадзором. В
пунктах пропуска, где организуются ППКР, должны быть выделены специальные
помещения (оперативного, специального и бытового назначения). Специальные
помещения, например, включают в себя карантинную фитосанитарную лабораторию,
склад (помещение) для хранения специальных технических средств фитосанитарного
контроля, помещение для хранения проб (образцов) подкарантинной продукции. Вход
в помещения ППКР должен быть оборудован информационными вывесками, содержащими
информацию о наименовании, ведомственной подчиненности, режиме работы,
контактных телефонах ППКР и др. В отношении оборудования сооружений ППКР
установлены, в частности, следующие требования. В ППКР должны быть установлены
(размещены) фитосанитарные пропускные пункты, модули фитосанитарного контроля,
досмотровые помещения и площадки для досмотра транспортных средств и
подкарантинной продукции, складские помещения для хранения задержанной
подкарантинной продукции, требующих особых условий ее хранения, помещения
(площадки) с оборудованием для обеззараживания транспортных средств и
подкарантинной продукции, печи и/или фитосанитарные ямы для уничтожения
подкарантинной продукции, зараженной карантинными объектами. Зарегистрировано в Минюсте РФ 21 июля 2008 г. Регистрационный N 12017
Определены единые требования к оборудованию и
техническому оснащению зданий, помещений и сооружений пограничных ветеринарных
контрольных пунктов (ПВКП) в пунктах пропуска через границу РФ. Так, в
пункте пропуска должны быть предусмотрены: комплекс помещений ПВКП;
дезинфекционно-промывочные блоки для ветеринарно-санитарной обработки днищ и
ходовой части автотранспорта; досмотровые эстакады с механизмами,
обеспечивающими оперативную разгрузку и погрузку поднадзорной продукции;
санитарная стоянка или площадка. Расположение зданий, сооружений и технических
средств на территории ПВКП должно обеспечивать возможность передвижения животных
и поднадзорной продукции без пересечения путей транспортирования ввозимой и
вывозимой продукции. ПВКП необходимо иметь следующее технологическое
оборудование: для взвешивания товаров; для осмотра и отбора поднадзорной
продукции; для проведения лабораторных исследований; для хранения поднадзорной
продукции; для временной передержки мелких животных и птиц; для очистки и
дезинфекции. Также должен быть стационарный автоматизированный комплекс
технических средств ветеринарного контроля. Определено, что количество
служебных помещений для ПВКП зависит от объемов перемещения через границу РФ
поднадзорной продукции, животных и от штатной численности органа,
осуществляющего свою деятельность в ПВКП. Приведен типовой перечень служебных
помещений ПВКП. Установлены минимальные нормы оснащения имуществом ПВКП. Зарегистрировано в Минюсте РФ 18 июля 2008 г. Регистрационный N 12013
В соответствии со п. 1 ст. 510 ГК РФ (Гражданский
кодекс РФ) доставка товаров осуществляется поставщиком путем
отгрузки их транспортом, предусмотренным договором поставки, и на определенных
в договоре условиях.
На основании п. 2 ст. 510 НК РФ (Налоговый
кодекс РФ) договором поставки может быть предусмотрено получение
товаров покупателем (получателем) в месте нахождения поставщика (выборка
товаров)… Читать дальше
>>>