Гарант. Ежедневный мониторинг федерального законодательства
Получите Сертификат от разработчика - подтверждение Вашего профессионализма!
Дистанционное тестирование на знание системы ГАРАНТ для зарегистрированных пользователей (подробности на www.garant.ru)
Утвержден отчет об исполнении федерального бюджета за
2006 год. Федеральный бюджет на 2006 год стал первым бюджетом, сформированным
в рамках трехлетнего перспективного финансового плана. Профицит федерального
бюджета в 2006 году составил 1 994 млрд. рублей. В общей сумме доходов
федерального бюджета налоговые доходы, формируемые большей частью за счет
поступлений от НДС, НДПИ, налога на прибыль, составили 57,6%, а неналоговые
доходы (уплаченные таможенные пошлины) - 42,4%. Рост доходов бюджета в 2006 году
обусловлен увеличением поступления НДПИ и налога на прибыль. Основными
статьями расходов федерального бюджета в 2006 году были социальная политика,
национальная оборона, безопасность и правоохранительная деятельность,
национальная экономика, жилищно-коммунальное хозяйство, образование, культура,
здравоохранение, спорт. Впервые в 2006 году из федерального бюджета было
выделено 155,5 млрд. рублей на реализацию четырех приоритетных национальных
проектов - "Здоровье", "Образование", "Доступное и комфортное жилье - гражданам
России", "Развитие агропромышленного комплекса". Уровень инфляции в 2006 году
составил 9%, что на 1,9% ниже аналогичного показателя 2005 года. В 2006 году
продолжилась политика сокращения стоимости обслуживания государственного долга.
Объем государственного долга РФ составил 2,4 трлн. рублей и уменьшился по
сравнению с 2005 годом на 20,8%. В отчетном году из федерального бюджета была
предоставлена финансовая помощь в виде межбюджетных трансфертов 65 регионам.
Наибольший размер дотаций, как и в предыдущие годы, получили регионы Южного
федерального округа. Объем Стабилизационного фонда РФ в 2006 году увеличился
на 1 726,7 млрд. рублей. Были проведены операции по размещению средств
Стабилизационного фонда РФ в иностранной валюте (долларах США, евро, английских
фунтах стерлингов). Федеральный закон вступает в силу со дня его официального
опубликования.
В 2007 году была разрешена переработка наркотических
средств или психотропных веществ, внесенных в Список I и изъятых из незаконного
оборота, для получения других наркотических средств или психотропных веществ и
их последующего использования в научной, учебной, экспертной,
оперативно-розыскной деятельности и при медицинском освидетельствовании.
Деятельность, связанная с оборотом наркотических средств и психотропных веществ,
внесенных в Список I, подлежит лицензированию. Регламентирован порядок
лицензирования указанной деятельности. Деятельность, связанная с оборотом
наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в Список I, включает в
себя: культивирование растений, внесенных в Список I; переработку наркотических
средств и психотропных веществ; производство наркотических средств и
психотропных веществ в целях изготовления аналитических (стандартных) образцов;
изготовление аналитических (стандартных) образцов наркотических средств и
психотропных веществ; распределение и уничтожение наркотических средств и
психотропных веществ; использование, приобретение, перевозку, хранение и
реализацию наркотических средств и психотропных веществ. Культивированием
растений, внесенных в Список I, и переработкой наркотических средств и
психотропных веществ могут заниматься исключительно государственные унитарные
предприятия. Осуществлять производство наркотических средств и психотропных
веществ в целях изготовления аналитических (стандартных) образцов и
изготавливать аналитические образцы вправе только федеральные государственные
унитарные предприятия и федеральные государственные учреждения. Заниматься
распределением и уничтожением наркотических средств и психотропных веществ могут
лишь государственные унитарные предприятия и государственные учреждения.
Использовать, приобретать, перевозить, хранить и реализовывать наркотические
средства и психотропные вещества вправе любые организации. Лицензии на
деятельность, связанную с оборотом наркотических средств и психотропных веществ,
внесенных в Список I, выдают органы исполнительной власти субъектов РФ, за
исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли
лекарственными средствами и аптеками федеральных организаций здравоохранения.
Этим организациям лицензии выдаются Росздравнадзором. Лицензии выдаются
сроком на 5 лет. Приведен перечень документов, необходимых для получения
лицензии, установлены лицензионные требования и условия.
Обеспечение инвалидов и ветеранов соответственно
техническими средствами и изделиями осуществляется путем: предоставления
соответствующего технического средства (изделия); оказания услуг по ремонту или
замене ранее предоставленного технического средства (изделия); предоставления
проезда инвалиду (ветерану, при необходимости - сопровождающему лицу) к месту
нахождения организации, осуществляющей изготовление технического средства
(изделия); оплаты проживания инвалида (ветерана, при необходимости -
сопровождающего лица) в случае изготовления технического средства (изделия) в
амбулаторных условиях; выплаты компенсации расходов на вышеперечисленные
мероприятия, в случае осуществления этих расходов за счет средств инвалида,
ветерана. Направление на получение (изготовление) средства реабилитации,
протеза или протезно-ортопедического изделия в организации, отобранной
уполномоченным органом, высылается инвалиду (ветерану) в 15-дневный срок с
момента поступления соответствующего заявления инвалида (ветерана) в
исполнительный орган ФСС РФ по месту жительства. При подаче заявления
представляется паспорт и индивидуальная программа реабилитации. Если
предусмотренное индивидуальной программой реабилитации техническое средство
реабилитации не может быть предоставлено инвалиду, а протез,
протезно-ортопедическое изделие - ветерану или если эти лица самостоятельно за
свой счет обеспечили себя соответствующим средством (изделием), им выплачивается
компенсация. Постановление вступает в силу с 1 октября 2008 г.
На второй квартал 2008 года устанавливаются рублевые
эквиваленты: минимального размера уставного капитала вновь регистрируемого банка
в размере 185 338 000 рублей; минимального размера уставного капитала вновь
регистрируемого банка, ходатайство о государственной регистрации и выдаче
лицензии на осуществление банковских операций которого предполагает
предоставление ему лицензии на привлечение во вклады денежных средств физических
лиц в рублях или лицензии на привлечение во вклады денежных средств физических
лиц в рублях и иностранной валюте в размере 3 706 760 000 рублей. Рублевый
эквивалент минимального размера уставного капитала вновь регистрируемой
небанковской кредитной организации в составляет 18 533 800 рублей. Рублевый
эквивалент минимального размера собственных средств (капитала) банка (в том
числе ходатайствующего о получении генеральной лицензии) составляет 185 338 000
рублей. Рублевый эквивалент минимального размера собственных средств (капитала)
банка до истечения двух лет с даты государственной регистрации, ходатайствующего
о получении лицензии на привлечение во вклады денежных средств физических лиц в
рублях или лицензии на привлечение во вклады денежных средств физических лиц в
рублях и иностранной валюте составляет 3 706 760 000 рублей. Рублевый эквивалент
минимального размера собственных средств (капитала) небанковской кредитной
организации, ходатайствующей о получении статуса банка составляет 185 338 000
рублей.
Общие принципы исчисления среднего заработка для оплаты отпуска установлены
в ст. 139 ТК РФ
(Трудовой кодекс РФ).
В соответствии с частью седьмой указанной статьи постановлением
Правительства РФ от 24 декабря 2007 г. N 922 было утверждено Положение об
особенностях порядка исчисления средней заработной платы (далее -
Положение).
Согласно п. 16 Положения при повышении в организации (филиале, структурном
подразделении) тарифных ставок, окладов (должностных окладов), денежного
вознаграждения средний заработок работников повышается в порядке, установленном
указанными пунктом… Читать дальше
>>>