Гарант. Ежедневный мониторинг федерального законодательства
Получите Сертификат от разработчика - подтверждение Вашего профессионализма!
Дистанционное тестирование на знание системы ГАРАНТ для зарегистрированных пользователей (подробности на www.garant.ru)
Федеральным бюджетом на 2007 г. предусмотрено выделение
субсидии бюджетам субъектов РФ на строительство и модернизацию автомобильных
дорог общего пользования, в том числе дорог в поселениях (за исключением
автомобильных дорог федерального значения), в сумме 35 000 000,0 тыс. руб., из
них 3 500 000,0 тыс. руб. на обеспечение автомобильными дорогами новых
микрорайонов массовой малоэтажной и многоквартирной застройки. В этой связи
Правительством РФ установлены правила предоставления указанных субсидий бюджетам
субъектов РФ. Субъекты РФ вправе предоставлять субсидии в порядке
межбюджетных отношений местным бюджетам. Субсидии используются, в первую
очередь, в отношении объектов, строительство или модернизация которых начаты до
1 января 2007 г. Субсидии предоставляются Росавтодором на основании
соглашения о предоставлении субсидии, заключаемом между Агентством и
уполномоченным органом субъекта РФ. В соглашении указываются наименования
объектов, объемы финансирования, осуществляемого поквартально (по каждому
объекту) за счет средств бюджета субъекта РФ и (или) местных бюджетов, а также с
использованием субсидий. Кроме того, таким соглашением должно быть предусмотрено
обязательство органов государственной власти субъектов РФ по недопущению в 2007
г. уменьшения объема средств, предусмотренных в региональном бюджете и (или)
местном бюджете на финансирование объектов с использованием субсидий. Для
заключения соглашения уполномоченный орган субъекта РФ не позднее 30 дней после
утверждения настоящих Правил представляет в Агентство заявление на получение
субсидии с приложением документов (по каждому объекту) согласно утвержденному
перечню. Отчет об использовании субсидий представляется в Росавтодор
ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Форма отчета утверждается Агентством.
Вводятся временные (сроком на 9 месяцев) нулевые ставки
ввозных таможенных пошлин в отношении отдельных видов машин, оборудования,
устройств, аппаратуры и их частей. Так, в частности, нулевые ставки ввозных
таможенных пошлин установлены в отношении таких видов товаров, как: тали
подъемные и подъемники с приводом от электрического двигателя - 8425 11 000 0 ТН
ВЭД (ранее ставка составляла 10 % от таможенной стоимости); домкраты и
подъемники гидравлические прочие - 8425 42 000 0 ТН ВЭД (ранее ставка составляла
10 %); лифты и подъемники скиповые с электрическим управлением - 8428 10 200 0
(ранее 10 %); мебель, основания и футляры, предназначенные специально для
швейных машин, и их части - 8452 40 000 0 (ранее 10 %); пилы дисковые - 8465 91
200 0 (ранее 5 %); приборы и инструменты метеорологические, гидрологические и
геофизические - 9015 80 930 0 (ранее 5 %); аппаратура ультразвукового
сканирования - 9018 12 000 0 (ранее 5 %); аппаратура для медицинского,
хирургического, стоматологического или ветеринарного использования - 9022 21 000
0 ТН ВЭД (ранее 5 %); а также в отношении иных товаров. Кроме того, в
отношении отдельных товаров ставки ввозных таможенных пошлин снижены вдвое:
прочие части газогенераторов или генераторов водяного газа с очистительными
установками или без них - 8405 90 000 0 (с ранее предусмотренных 10 % до 5 % от
таможенной стоимости); прочие посудомоечные машины - 8422 19 000 0 (с 10 % до 5
% от таможенной стоимости); иные товары. В целом введение беспошлинного ввоза
и снижение таможенных пошлин затронуло 98 наименований товаров (в основном
сырьевых материалов), в отношении которых имеется дефицит на внутреннем рынке.
Данная мера по снижению и отмене действующих ставок ввозных таможенных пошлин
направлена на создание конкурентоспособной продукции и роста качества российских
выпускаемых изделий. Постановление вступает в силу по истечении 1 месяца со
дня официального опубликования.
В связи с введением с 1 июня 2007 года в сфере
туроператорской деятельности механизма финансового обеспечения прав и законных
интересов потребителей туристских услуг предусмотрено ведение Единого
федерального реестра туроператоров, имеющих финансовое обеспечение. Установлен
порядок формирования указанного Реестра и предоставления содержащихся в нем
сведений. Ведение Реестра осуществляется Федеральным агентством по туризму на
бумажных и электронных носителях. Приведен перечень сведений, содержащихся в
Реестре, регламентирована процедура включения сведений в Реестр. Туроператору
может быть отказано во внесении сведений о нем в Реестр в случае представления
им недостоверных сведений либо несоответствия имеющегося у туроператора
финансового обеспечения установленным требованиям. Определены основания
исключения сведений о туроператоре из Реестра. Ряд содержащихся в Реестре
сведений о туроператорах (наименование, адрес, ИНН, размер и срок действия
финансового обеспечения и др.) подлежит ежегодному опубликованию в
государственных периодических печатных изданиях, а также размещению в сети
Интернет. Сведения о туроператоре, содержащиеся в Реестре, могут представляться
по письменным запросам государственных органов и органов местного
самоуправления. Внесение сведений в Реестр и предоставление заинтересованным
лицам информации из Реестра осуществляются бесплатно. Утверждена форма
Единого федерального реестра туроператоров. Зарегистрировано в Минюсте РФ 8
июня 2007 г. Регистрационный N 9619.
В соответствии с действующим законодательством средства
связи, используемые в сети связи общего пользования, технологических сетях связи
и сетях связи специального назначения в случае их присоединения к сети связи
общего пользования, подлежат обязательному подтверждению соответствия
установленным требованиям. Подтверждение соответствия осуществляется посредством
их обязательной сертификации или принятия декларации о соответствии. В связи
с этим и в целях обеспечения целостности, устойчивости функционирования и
безопасности единой сети электросвязи РФ утверждены требования к средствам
связи, предназначенным для дистанционного управления таксофонами и контроля
таксофонов, а также требования к функциональным и электрическим параметрам,
техническим характеристикам, параметрам устойчивости к механическим и
климатическим воздействиям, электробезопасности. Указанные средства связи
обеспечивают централизованное и дистанционное управление таксофонами и контроль
таксофонов посредством организации связи между центром управления и таксофонами.
Они осуществляют контроль таксофонов таким образом, чтобы в любой момент времени
получить полную и достоверную информацию о техническом состоянии таксофонов,
статистическую информацию по оплате и вызовам, служебную информацию по отдельно
взятому таксофону, обобщенную и детализированную информацию по управлению
таксофонами и контролю таксофонов. В состав средств связи, предназначенных
для дистанционного управления таксофонами и контроля таксофонов, входят
программные и (или) технические средства резервирования и восстановления
информации. Определены функции указанных средств связи в части обработки и
управления информацией, в части контроля, а также функции в части
связи. Приведена классификация средств связи, предназначенных для
дистанционного управления таксофонами и контроля таксофонов, а также
классификация служебной информации для обмена данными между таксофоном и центром
управления указанных средств связи. Зарегистрировано в Минюсте РФ 7 июня 2007
г. Регистрационный N 9611.