Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Гарант. Ежедневный мониторинг федерального законодательства


Получите Сертификат от разработчика - подтверждение Вашего профессионализма!
Дистанционное тестирование на знание системы ГАРАНТ для зарегистрированных пользователей (подробности на www.garant.ru)
  КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ
 Зависит многое

Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 6 июня 2007
Интернет-версия ГАРАНТ | Горячие документы | Интернет-конференции | Форум юристов


  • Постановление Правительства РФ от 31 мая 2007 г. N 337 "О порядке определения видов особо ценного движимого имущества автономного учреждения"

    Установлен порядок определения видов особо ценного движимого имущества, закрепляемых за автономным учреждением, которыми оно не вправе распоряжаться без согласия учредителя.
    В состав особо ценного движимого имущества федеральных автономных учреждений включается: движимое имущество, балансовая стоимость которого превышает 50 тыс. рублей; иное движимое имущество, балансовая стоимость которого составляет менее 50 тыс. рублей, без которого осуществление федеральным автономным учреждением своей основной деятельности будет существенно затруднено; имущество, отчуждение которого осуществляется в специальном порядке, в том числе музейные коллекции и предметы, находящиеся в федеральной собственности и включенные в состав государственной части Музейного фонда РФ, библиотечные фонды, отнесенные к памятникам истории и культуры, документы Архивного фонда РФ.
    При этом к особо ценному движимому имуществу не может быть отнесено имущество, которое не предназначено для осуществления основной деятельности федерального автономного учреждения, а также имущество, приобретенное федеральным автономным учреждением за счет доходов, полученных от осуществляемой в соответствии с уставом деятельности.
    Виды особо ценного движимого имущества федеральных автономных учреждений определяются совместным решением соответствующего федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по нормативному правовому регулированию в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, и федерального органа исполнительной власти, на который возложено управление федеральным имуществом.
    Порядок определения видов особо ценного движимого имущества автономных учреждений, созданного на базе имущества, находящегося в собственности субъекта РФ, и на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, устанавливается соответственно высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ или органом местного самоуправления.

  • Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 14 мая 2007 г. N 03-05-06-01/42

    Разъяснен вопрос о сроках уплаты авансовых платежей по налогу на имущество организаций.
    Согласно изменениям, внесенным в НК РФ Федеральным законом от 27.07.2006 г. N 137-ФЗ, с 1 января 2007 г. установленный законодательством о налогах и сборах срок, определенный днями, исчисляется в рабочих днях, если срок не установлен в календарных днях. При этом рабочим днем считается день, который не признается в соответствии с законодательством РФ выходным и (или) нерабочим праздничным днем. В случаях, когда последний день срока приходится на день, признаваемый выходным и (или) нерабочим праздничным днем, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
    Как пояснил Департамент Минфина России, если законом субъекта РФ о налоге на имущество организаций срок уплаты авансовых платежей по налогу установлен не в календарных днях или не на определенную дату, а исходя из количества дней по окончании отчетного периода, то, начиная с первого отчетного периода 2007 г., срок уплаты авансовых платежей следует исчислять в рабочих днях.
    При этом, несмотря на то, что Трудовым кодексом РФ количество выходных дней для всех работников устанавливается в зависимости от продолжительности рабочей недели (два дня при пятидневной или один день при шестидневной), при исчислении указанных сроков следует учитывать не только общий выходной день - воскресенье, но и субботу.

  • Письмо Министерства регионального развития РФ от 2 мая 2007 г. N 8167-ЮТ/07 "О внесении платы за жилые помещения и коммунальные услуги" (документ в формате rtf)

    Разъяснен порядок внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги (платы).
    Если управление многоквартирным домом осуществляют непосредственно собственники помещений в таком доме, плата вносится согласно договорам, заключенным с лицами, выполняющими соответствующие виды деятельности; если товарищество собственников жилья, жилищно-строительный, жилищный или иной специализированный потребительский кооператив (ТСЖ или ЖСК) - в порядке, установленном ТСЖ или ЖСК (только членами данных организаций) или в соответствии с договорами, заключенными с ТСЖ или ЖСК; если управляющая организация - этой управляющей организации.
    Наниматели жилых помещений по договору социального найма и по договору найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда в многоквартирном доме, управление которым осуществляет управляющая организация, вносят управляющей организации только плату за содержание и ремонт жилого помещения и за коммунальные услуги. Плата за пользование жилым помещением (плата за наем) вносится указанными лицами наймодателю.
    Другие пользователи жилых помещений, в том числе наниматели жилых помещений частного жилищного фонда, ссудополучатели и поднаниматели, вносят плату соответственно собственникам помещений и нанимателям жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда.
    Плата вносится на основании платежных документов. Причем законодательством РФ не предусмотрено указание в этих документах номеров банковских счетов или номеров "транзитных счетов" других лиц, включая расчетно-кассовые, информационно-расчетные и иные подобные центры.
    Деятельность названных центров и применение "единых платежных документов" не может основываться на нормативных актах органов власти субъектов РФ или органов местного самоуправления.
    Расчет размера платы, печать, доставка потребителям платежных документов в зависимости от способа управления многоквартирным домом входят в обязанности управляющей организации, ТСЖ или ЖСК, подрядных и ресурсоснабжающих организаций. В целях исполнения этих обязанностей названные субъекты вправе заключить договор об оказании соответствующих услуг.

Пишите свои пожелания по рассылке редактору

Главные новости:

Подписка на журнал " Законодательство" и " Вестники арбитражных судов"


Рассылка подготовлена компанией "Гарант". При воспроизведении и распространении настоящей рассылки ссылка на компанию "Гарант" обязательна.

© ООО НПП "Гарант-Сервис", 2007
Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года


В избранное