← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://prodawez.ru
Открыта:
15-05-2010
Работа продавца не такая простая, как кажется на первый взгляд. Если, конечно, мы говорим о грамотном продавце, знающем и любящим свое дело. Его задача - не просто подать товар покупателю, а предоставить о нем исчерпывающую информацию.
Итак, что нужно для того, чтобы продать товар?
В первую очередь, нужно подготовиться к работе: морально настроиться, вооружиться необходимыми знаниями о товарах и услугах. Возможно, посетить психологический тренинг - ведь далеко не каждый из нас обладает природным спокойствием и невозмутимостью (работа продавца всё-таки достаточно нервная). Чувствуйте себя спокойно, и Ваша уверенность обязательно передастся покупателю.
Старайтесь все возможные конфликты в коллективе и с покупателями гасить в зародыше. Никогда не позволяйте себе грубости по отношению к собеседнику - это непозволительная роскошь в море конкурентов -оскорблённый клиент никогда к Вам не вернётся и настроит своих знакомых против Вас и Вашего магазина. Подумайте, стоит ли сиюминутное торжество амбиций потери Вашего доброго имени и репутации Вашей Компании?
Установите контакт с покупателем. Этим Вы достигните, пожалуй, самого важного - расположенности и доверия. Как известно, первое впечатление нельзя произвести дважды, поэтому всегда будьте готовы к контакту - внешний вид, осанка манера себя вести должны произвести хорошее впечатление на собеседника.
Внимательно слушайте. Если покупатель пошёл на контакт, Вы сможете выяснить все его потребности, грамотно задавая нужные вопросы. Слушайте активно. Помните, что только с помощью вопросов ( закрытых, открытых, альтернативных) Вы сможете до конца выяснить, что же на самом деле хочет клиент (даже если он сам до конца ещё не уверен в необходимости покупки). И тогда уже предложить тот товар, который нужен, и выдать те аргументы, которые клиент хочет услышать.
Презентуйте товар. Познакомьте покупателя с ним: расскажите о фирме-производителе, отметьте конструктивные особенности товара, акцентируйте внимание на его достоинствах и мягко скройте недостатки - но при этом у покупателя не должно возникнуть чувства, что егопытаются обмануть или ввести в заблуждение. Вам предстоит убедить покупателя, что предлагаемый товар - самый лучший среди аналогов. Обязательно расскажите о скидках или проводящихся акциях в магазине, чтобы клиент приобрел понравившуюся вещь именно здесь, а не в соседнем ларьке.
Обязательно завершите сделку - поблагодарите за покупку, оформите талон сервисного обслуживания, подарите дисконтную карту, расскажите о предстоящей распродаже. Одним словом, сделайте всё возможное, чтобы клиент возвращался к Вам снова и снова.
В случае отказа не хлопайте дверью, а оставляйте её открытой. Сохраните хорошие отношения с клиентом, которые могут пригодиться в будущем.
Конечно, не всё так просто. Опыт продаж приходит с продажами. Будьте готовы к возражениям клиента, нежеланием совершать покупку. Возражения и сомнение клиента - это нормальное явление, без которого практически не бывает сделки, как не бывает товара без недостатков.
С приобретением навыка и опыта продаж возражений станет всё меньше и меньше, ведь Вы будете оттачивать свое мастерство, будет расти уверенность в себе и способность к убеждению. Помните, овладение искусством продавать -бесконечный процесс, ведь нет предела совершенству! Здесь, как в спорте: чем выше профессионализм, тем больше тренировок для поддержания формы, особенно повторения азбучных истин, составляющих фундамент мастерства.
Статистика
0 за неделю
Техника составления прогноза продаж: пошаговое прогнозирование
6 критических ошибок, избежав которых можно гарантированно увеличить посещаемость магазина...
Техника составления прогноза продаж: целевое прогнозирование
2013-03-06 22:45 Техника составления прогноза продаж: целевое прогнозирование Техника составления прогноза продаж: целевое прогнозирование 2013-03-06 22:45 Юлия Марзан Составляя прогноз продаж с помощью техники целевого прогнозирования , сначала необходимо решить, какое количество товаров компания хочет продать в следующем периоде, или сколько требуется продать для достижения стратегической цели. Менеджеры по продажам и руководство компании задают объем продаж, а затем разрабатывают детализированные планы,...
Прогнозирование продаж. Методы прогнозирования
2013-03-03 22:09 Прогнозирование продаж. Методы прогнозирования Прогнозирование продаж. Методы прогнозирования 2013-03-03 22:09 Юлия Марзан Прогноз продаж - это прогноз развития вашего бизнеса. При составлении прогноза продаж вы излагаете в виде цифр и процентов свое видение будущего вашей компании. Конкретные объемы прибыли и товара вырисовываются на основе предположений о том, сколько товаров и на какую сумму приобретут покупатели. Именно прогноз продаж помогает определить, стоит ли вообще продавать данн...
Целесообразность употребления иностранных слов в деловой речи
2013-03-02 21:05 Целесообразность употребления иностранных слов в деловой речи Целесообразность употребления иностранных слов в деловой речи 2013-03-02 21:05 Юлия Марзан Русский писатель Иван Тургенев наставлял потомков: <Берегите чистоту русского языка, как святыню. Никогда не употребляйте иностранных слов. Русский язык так богат и гибок, что нам нечего брать у тех, кто беднее нас. Сейчас, в начале XXI века, мы все чаще называем мужчину брутальным, а не мужественным, в человеке хотят увидеть харизму, а из...
Порядок составления бюджета и контроль над его выполнением
2013-02-27 22:27 Порядок составления бюджета и контроль над его выполнением Порядок составления бюджета и контроль над его выполнением 2013-02-27 22:27 Юлия Марзан Существуют три основных подхода к составлению бюджето в, которые применяются на этапах планирования, согласования и утверждения бюджета. Это подходы <снизу вверх, <сверху вниз> и смешанный подход. Бюджетирование позволяет заранее определить выгоду от различных видов деятельности, вероятные последствия внедрения новых продуктов и услуг, состояние...
Как завершить переговоры
2013-02-13 22:37 Как завершить переговоры Как завершить переговоры 2013-02-13 22:37 Юлия Марзан Прежде всего, определитесь, как бы вы хотели завершить текущие переговоры. Намерены ли вы заключить контракт или хотите расстаться до лучших времен? Используйте гипотетические предложения для выработки условий Вашего договора, определите: метод и временные рамки оплаты (предоплата, рассрочка, оплата после доставки); на какой период заключается договор и сколько времени пройдет до его обновления; Читать дальше. C...
Тактики совершения уступок в ходе переговоров
2013-02-09 22:36 Тактики совершения уступок в ходе переговоров Тактики совершения уступок в ходе переговоров 2013-02-09 22:36 Юлия Марзан Даже если вы можете назначить любую цену и дать любую скидку, никогда не предлагайте партнеру все что можете предложить в самом начале переговоров. Будьте готовы к уступкам, но делайте их медленно и неохотно. Когда продавец уступает требованиям покупателя слишком быстро, он не только уменьшает свою потенциальную прибыль, но и снижает ценность продукта в глазах клиента. Ч...
Как отвечать на уловки партнеров по переговорам?
2013-02-06 22:07 Как отвечать на уловки партнеров по переговорам? Как отвечать на уловки партнеров по переговорам? 2013-02-06 22:07 Юлия Марзан Существует много распространенных уловок, которые используют при ведении переговоров для манипуляции другой стороной. Под уловками принимают высказывания и действия, которые: Направлены на получение выгоды при совершении минимального числа уступок. Отвлекают вашу команду, позволяя другой стороне доминировать. Смещают фокус переговоров для того, чтобы сделка была вы...