Методика пошагового прогнозирования противоположна методике целевого прогнозирования. Сначала рассчитываются затраты, прибыль и цены. На основании этих данных и анализа рынка вы предполагаете, сколько единиц товара можете продать.
1 этап пошагового прогнозирования. Пошаговое прогнозирование начинайте с определения:
всех затрат, необходимых для торговой деятельности в будущем;
Каждый предприниматель заинтересован в развитии своего бизнеса. Мы постоянно ищем новые способы, методы, фишки увеличения продаж и привлечения клиентов. И это, конечно, замечательно, но порой эта гонка превращается в погоню за трофеями. При этом мы не замечаем элементарных ошибок, которые препятствуют привлечению новых клиентов.
Что это за ошибки и как их избежать? Эксперт по увеличению продаж в малом и среднем бизнесе Валерий Дубинецкий, узкой специализацией которого являются магазины одежды, провел опрос и выяснил, что большинство предпринимателей совершают одни и те же ошибки.