Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оценка затрат на продажи



Оценка затрат на продажи
2013-02-20 22:23 Юлия Марзан

Оценка затрат на продажиДля составления бюджета отдела продаж нужно иметь представление о затратах на продажи, которые будет нести компания. Затраты на продажи оцениваются по следующим показателям: виды затрат, суммы расходов, сроки выплат.

Затраты компании делятся на 4 вида:

Первоначальные затраты связаны с началом продаж, возникают один раз и включают в себя затраты на поиск персонала, дизайн и печать рекламных листовок и другие подобные выплаты.

Читать дальше...


Copyright © 2013, Prodawez.ru - сайт для продавцов. Все права защищены. | Постоянная ссылка | Нет комментариев
Вы также можете ознакомиться с другими материалами рубрики Отчетность в продажах.



Бюджет затрат на продажи
2013-02-23 22:21 Юлия Марзан

Бюджет затрат на продажиБюджет затрат на продажи составляется для того, чтобы оценить эффективность вложения средств в маркетинг, рекламу и стимулирование продаж. Сравнивая этот бюджет с отчетами о продажах, можно определить, какие тактики оказались эффективными или неэффективными для увеличения объема продаж.

Затраты на маркетинг, направленный на продвижение товара или бренда: маркетинговые исследования (позиционирование, продвижение товара на рынке, затраты на создание имиджа товара – упаковка, идея, «послание» имиджа, слоган), а также исследование рынка.

Читать дальше...


Copyright © 2013, Prodawez.ru - сайт для продавцов. Все права защищены. | Постоянная ссылка | Нет комментариев
Вы также можете ознакомиться с другими материалами рубрики Отчетность в продажах.



В избранное