Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Цели маркетинговой деятельности и корпоративная культура



Цели маркетинговой деятельности и корпоративная культура
2013-05-01 16:28 Юлия Марзан

Цели маркетинговой деятельности и корпоративная культураПотребители будут хорошо относиться к вашей компании, если вы будете выполнять обещания, которые им даете. Из этого утверждения вытекает цель маркетинговой деятельности – развитие в компании доброжелательное отношение к потребителям и их интересам.

Эта цель более важная, чем может показаться на первый взгляд. Компании,   которые в своей деятельности ориентированы на потребителя, имеют больше шансов выжить  в трудные времена и преуспеть в благоприятный период. Более того, компании, которые придают большое значение качеству обслуживания клиентов, быстрее занимают свою нишу и достигают высоких показателей по объемам продаж по сравнению с компаниями, которые не придают такого большого значения качеству обслуживания.

Читать дальше...


Copyright © 2013, Prodawez.ru - сайт для продавцов. Все права защищены. | Постоянная ссылка | Нет комментариев
Вы также можете ознакомиться с другими материалами рубрики Маркетинг.



В избранное