Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Планирование расширения ассортимента и нововведений



Планирование расширения ассортимента и нововведений
2012-10-07 22:14 Юлия Марзан

Расширение асортиментаПеред началом производства новой продукции (стратегия), нужно запланировать уровень продаж и время (тактика), в течение которого продукция будет востребована, а его продажа будет возможна.

Начала нужно запланировать уровень продаж и время, в течение которого товар будет пользоваться спросом, а его продажа будет выгодна. Затем нужно определить, насколько полно можно осуществить задачи с помощью доступных ресурсов, то есть составить бюджет на рекламу, продвижение, торговый персонал.

Читать дальше...


Copyright © 2012, Prodawez.ru - сайт для продавцов. Все права защищены. | Постоянная ссылка | Нет комментариев
Вы также можете ознакомиться с другими материалами рубрики Бизнес-план.




В избранное