Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выбирайте корректные аргументы



Выбирайте корректные аргументы
2012-09-23 22:26 Юлия Марзан

Выбирайте корректные аргументыКаждый клиент ищет для своего бизнеса что-то новое, что позволит ему опередить  конкурентов. Каждый клиент ищет новые конкурентные преимущества, и ваш продукт должен помочь ему их получить.

Продавец может оказаться в ситуациях, в которых убеждение используется по-разному:

  • клиент пользуется вашим товаром, но покупает его у другого поставщика;
  • клиент ничего не знает о вашем товаре и не проявляет особого интереса к нему;
  • клиент ничего не знает о вашем товаре, но проявляет интерес к нему.

    Читать дальше...


    Copyright © 2012, Prodawez.ru - сайт для продавцов. Все права защищены. | Постоянная ссылка | Нет комментариев
    Вы также можете ознакомиться с другими материалами рубрики 4. Презентация товара.




    Нужно ли убеждать клиента изо всех сил?
    2012-09-26 22:08 Юлия Марзан

    Нужно ли убеждать любой ценойПомните, что убеждение является таким умением, в котором нужно научиться соблюдать меру – недоделать плохо, перестараться еще хуже. Недобросовестные в выборе аргументов, нетактично ведущие себя продавцы, которые пытаются продать товар насильно, создают негативный имидж профессии. Из-за тех, кто некорректно использовать прием убеждения, продавцов часто воспринимают как людей, которые всегда пытаются продать некачественный товар. Или как людей, которые стараются негативно настроить клиента по отношению к тому, что он имеет в настоящий момент создать иллюзию, что, купив их товар, он станет счастливее.

    Читать дальше...


    Copyright © 2012, Prodawez.ru - сайт для продавцов. Все права защищены. | Постоянная ссылка | Нет комментариев
    Вы также можете ознакомиться с другими материалами рубрики Обучение продажам.




В избранное