>
Смирнов, спасибо за грамматику. Показала взрослой дочери, свободно говорящей
на нашем изучаемом, вашу картинку с Present Perfect - она сразу поняла ,
что нарисовано и долго веселилась.(урок 87)
ACROSS
THE SKY гонимыеBY THE WIND,
быстропроносились взлохмаченныеCLOUDS,
иредкиекаплидождяWERE
FALLING TO THE GROUND.
Кажется, начиналось INCLEMENTWEATHER. Чиледу SIGHED. HEWON'TGO к хори-туматам. И не потому, что
там
SCARCELY кто помнит его деда, захваченного в CAPTIVITY
меркитами еще ребенком,
не потому, что HEDREADS дальней дороги, нет, HE
WILL STAY
HERE, снося MOCKERY
и SCORNFUL улыбки, попросит у Тохто-беки
OF
WARRIORS, вернется в кочевья тайчиутов и отобьет Оэлун. Он THIS VERY DAY пойдет
к Тохто-беки.
По
небу
ветром
тучи
падали
на землю
ненастье
вздохнул
Не
поедет он
вряд
ли
плен
страшится
он
останется здесь
насмешки
презрительные
воинов
сегодня
же
для просмотра - выделить
мышкой таблицу
>
ооооочень труднооооо... (((( (урок 17)
Решив
так, Чиледу быстро UNDRESSED, связал одежду
TOTHEBUNDLE
и приторочил к седлу, придерживаясь за STIRRUP,
вместе с лошадью WENT DOWN TO THE WATER.
На
другом берегу HE DRESSED, постоял, отыскивая
тоскливым GLANCE юрту отца. THERAIN усиливался, уже не отдельныеDROPS, а струи падали TOTHEGROUND, секли по лицу. В стойбище не было заметно
никакого MOVEMENT, все попрятались в юрты.
ITISGOOD,
что его никто не видит...
разделся
в
узел
стремя
спустился
в воду
он
оделся
взглядом
Дождь
капли
на
землю
движения
Хорошо
>
Я так волнуюсь. Я написала первое письмо и жду ответа ))) Ответила два письма.
Грамматика мое слабое место. надеюсь после тренинга 21 декабря мы с ней
подружимся (урок 101)
WHILEHE дошел до своей
юрты и расседлал лошадь, HEGOTWET THROUGH. Откинув
полог юрты, HESITANTLY переступил
THRESHOLD. Из дымового
отверстия вместе с дождевыми струями падал SPARING
сумрачный LIGHT. И глаза Чиледу, NOT
USED к слабому свету AT FIRST
ничего не различали.
Пока
промок
насквозь
нерешительно
порог
скупой
свет
не
привыкшие
в
первое время
>
Трубно, но я привыкаю. (урок 3)
-
Это ты, сынок?- INAWEAK, почти неузнаваемым VOICE
спросил
FROMTHETWILIGHT
отец. Чиледу
пошел на VOICE, опустился
IN FRONT OF постелью
отца. FROM
HIS WET HEADводапоползланашею, A COLD CHILLпробежалDOWN
HIS SPINE. -
IT IS SO GOOD THAT YOU CAME BACK!
>
Хочется говорить правильно. Начинает мучать совесть за криво составленные
предложения. (урок 33)
NOW
ЧиледувиделHIS FATHER.
Он лежал, укрытый BY A BLANKET,
седые волосы редкими прядями разметались вокруг
THE WIZENED FACE с запавшими, DULL EYES.
-
МнеVERYBAD стало, сынок. THEANCESTORS
зовут к себе. Думал, уж IWON’TSEENEITHERYOU,
NOR твоей молодой жены. THESKY услышало мои
PRAYERS.
Теперь
отца
овчинным
одеялом
сморщенного
лица
тусклыми
глазами
совсем
худо
Предки
не
увижу ни тебя, ни
Небо
молитвы
>
Люблю ассоциации, люблю прописывать слова, люблю звонки, а вот грамматику
никак не могу полюбить. Как дальше жить?
Дело
не в тебе. Просто ОНА тебя не любит.
А за что она тебя не любит?
Грамматика любит порядок. Когда садишься с ней работать – причешись, ногти
сделай, одень что-нибудь приятное, эротичное. Вытри пыль, протри глаза,
сделай влажную уборку, убери все лишнее со стола, с пола. Полей цветы, выброси
мусор из корзины. Если есть гитара в комнате, пусть она будет идеально настроена.
Не сметь садиться за уроки, если в квартире беспорядок!
Я это называю ‘навести фэншуй’. В комнате должен быть полный фэншуй.
В классе тоже.
Когда в классе не фэншуй, я просто не могу вести занятие, у меня не получается.
Бесит беспризорный стул, клочок бумажки на полу, чей то лишний шорох, и
даже секундомер порой стучит так громко, что бьет по мозгам. И обязательно
свежий воздух.
Остается только
улыбнуться. Места, которые ‘не идут’ – прорабатываешь стоя. За допущенную
ошибку – что-то с себя снимаешь, и так потихонечку раздеваешься.