Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Изучаем немецкий язык с нуля!

  Все выпуски  

Изучаем немецкий язык с нуля! Урок 1-2-1-2


Изучаем немецкий язык с нуля!
Урок №1-2-1-2!
Всем новопришедшим начинать обучение с самого начала!
       Здравствуйте, уважаемые подписчики! Посмотрел "Аватар" в 3D. Фильм очень понравился! Только у меня вопрос: чем просмотр в 3D очках отличается от просмотра без 3D очков? Говорят "мутности" нет. Но у меня она была. Правда у меня правый глаз -1, может из-за этого? :( Ответить на этот вопрос можно -› здесь ‹-
       Заодно по ссылке ознакомьтесь с моим юмористическим сайтом, у него тоже есть рассылка. Жду вас в ней :)

 


Урок 2. Занятие 1.

Wer ist das?

S. Entschuldigen Sie! Ist das Herr Faber? энтшульдигэн зи:! ист дас хэр фа:бэр?
N. Nein, das ist nicht Herr Faber. найн, дас ист нихьт хэр фа:бэр.
S. Wer ist das? ве:р ист дас?
N. Das ist Thomas Hansen. Darf ich vorstellen? Juri
Smirnow — Thomas Hansen.
дас ист то:мас ханзэн. дарф ихь фо:рштэлен? ю:ри смирноф — то:мас ханзэн.
S. Sehr angenehm! зе:р ангэнэ:м!
H. Woher kommen Sie, Herr Smirnow? вохе:р комэн зи:, хэр смирноф?
S. Ich komme aus Rußland. ихь комэ аус руслант.
H. Wie alt sind Sie? ви: альт зинт зи:?
S. Ich bin 25 (fünfundzwanzig) Jahre alt. ихь бин фюнфунтцванцихь йа:рэ альт.

Грамматические пояснения

  1. Запомните немецкие числительные и их образование:
    0 null
    1 eins
    2 zwei
    3 drei
    4 vier
    5 fünf
    6 sechs
    7 sieben
    8 acht
    9 neun
    10 zehn
    11 elf
    12 zwölf
    13 dreizehn
    14 vierzehn
    15 fünfzehn
    16 sechzehn
    17 siebzehn
    18 achtzehn
    19 neunzehn
    20 zwanzig
    21 einundzwanzig
    22 zweiundzwanzig
    30 dreißig
    40 vierzig
    50 fünfzig
    60 sechzig
    70 siebzig
    80 achtzig
    90 neunzig
    100 hundert
    1000 tausend

  2. Числительные от 13 до 19 образуются с помощью суффикса -zehn:
    13 — dreizehn, 15 — fünfzehn, 17 — siebzehn usw.
    Десятки образуются с помощью суффикса -zig:
    50—fünfzig, 80—achtzig, 90—neunzig usw.

  3. Вы уже очевидно обратили внимание на то, что в немецком языке единицы ставятся раньше десятков:
    57 — siebenundfünfzig; 68 — achtundsechzig usw.
    При записи числительных со слуха рекомендуется сначала записать единицы, а затем десятки. Если числительное обозначается буквами, то оно пишется слитно: 957 — neunhundertsiebenundfünfzig.

Арифметические действия

9 + 4 = 13
9 plus/und 4 ist (gleich) 13
9 - 4 = 5
9 minus 4 ist (gleich) 5
9 x 2 = 18
9 mal 2 ist (gleich) 18
9 : 3 = 3
9 durch 3 ist (gleich) 3
Десятичные дроби

0,2 = null Komma zwei
1,3 = eins Komma drei
5,21 = funf Komma einundzwanzig
13,05 = dreizehn Komma null funf

       1. Вы не расслышали, что вам сказал собеседник. Переспросите его.

  Продолжайте:
A. Das ist Frau Christine Overbeck.
B. Wie bitte? Wer ist das?
Herr Stuck, Monika, Manfred, Frau Weber, Herr Scherer, Horst, Herr Lohmann, Frau Hoffmann, Herr Rotenburger.

       2. Вас интересует возраст вашего знакомого. Задайте собеседнику вопрос. Ответьте, если подобный вопрос задали вам.

  Продолжайте:
A. Wie alt ist Herr Schuhmacher?
B. Herr Schuhmacher ist 30 Jahre alt.
Rolf (21), Herr Weber (54), Martin (31), Karin (20), Frau Böhme (48), Helga (25), Sie (?)

       3. Ваш собеседник сомневается в возрасте вашего друга. Дайте правильный ответ. Какой вопрос задали бы вы в подобной ситуации?

  Продолжайте:
A. Ist Alexander 33 Jahre alt?
B. Nein, er ist 35 Jahre alt.
Thomas (27-25), Klaus (10-12), Ursula (31-32), Martin (18-20), Karin (15-17), Dieter (21-22), Siegfried (29-33).

       4. Прочтите следующие числительные.

a. 12
16
21
39
47
68
103
116
336
407
586
633
1118
1795
1805
1880
1924
2015
b. 12 : 2 = 6
12 x 3 = 36
12 + 12 = 24
24 : 3 = 8
24 - 5 = 19
24 х 2 = 48
c. 0,7
1,15
2,1
3,04
10,5
62,72

       5. Вспомните диалог и заполните пропуски соответствующими словами.

1. _______ ist das? Das ist Paul Dörr. 2. _______ alt sind Sie? 3. Ich bin 25 _______ alt. 4. Wer _______ aus Moskau? 5. _______ wohnt in Berlin? 6. Zwei _______ drei ist sechs. 7. Zweiundsiebzig _______ zwölf ist sechs.

       6. Вспомните диалог и заполните пропуски соответствующими словами.

S. Entschuldigen Sie! Ist das Herr Faber? S. _______ ! _______ ?
N. _______ . N. Nein, das ist nicht Herr Faber.
S. Wer ist das? S. _______ ?
N. _______ . _______ ? _______ . N. Das ist Thomas Hansen. Darf ich vorstellen? Juri Smirnow — Thomas Hansen.
S. Sehr angenehm! S. _______ !
H. _______ ? H. Woher kommen Sie, Herr Smirnow?
S. Ich komme aus Rußland. S. _______ .
H. _______ ? H. Wie alt sind Sie?
S. Ich bin 25 Jahre alt. S. _______ .


ключ    

       7. Постарайтесь воспроизвести по памяти диалог "Wer ist das?"


Проверьте себя!

Какие выражения вы употребите, если вам нужно:

  спросить о незнакомом человеке
спросить собеседника о его возрасте
сказать, сколько вам лет
производить арифметические действия

       


Ведущий рассылки -Creat!ve-. Ваши комментарии присылайте мне на мыло: creative13@mail.ru
Подпишите друга - работа вдвоём эффективнее в 2 раза! :)
Рассылки Subscribe.Ru
Изучаем немецкий язык с нуля!
Подписаться письмом

В избранное