Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Инженер по внедрению SharePoint (стажер)



Инженер по внедрению SharePoint (стажер)
2012-12-05 18:28

Вакансия компании: WSS-Consulting
Создана: 05.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

В компанию занимающуюся разработкой и внедрением ИТ-систем (системный интегратор) требуется инженер по внедрению ПО для участия в проектах внедрения. В наших проектах инженер по внедрению играет важную роль – создает структуру системы, настраивает функциональные модули, формирует демонстрационное наполнение.

Мы обеспечим Вас интересными задачами и возможностью развиваться, Вы станете настоящим специалистом по SharePoint и профессионалом в области внедрения корпоративных информационных систем. При этом от Вас потребуется сосредоточенность, целеустремленность постоянное обучение и саморазвитие.


Обязанности:

  • Настройка и кастомизация SharePoint
  • Участие в проектах по внедрению
  • Обучение пользователей

Требования:

  • Возраст 22 – 25 лет
  • Аналитический склад ума
  • Знание HTML, CSS, JScript приветствуется
  • Желательно знание SQL
  • Желательно иметь базовые навыки программирования
  • Высшее образование
  • Отличное знание ПК, офисных приложений
  • Опыт работы с корпоративными информационными системами
  • Пунктуальность, ответственность; способность самостоятельно решать поставленные задачи
  • Обучаемость, стремление развиваться, получать новые знания

Условия:

  • Полный рабочий день (40 часов/нед.)
  • Оформление по ТК РФ
  • Офис находится в 1 минуте ходьбы от метро Нагатинская
  • Молодой, профессиональный коллектив
  • Перспективы карьерного роста
  • Интересные задачи, возможность проявить себя
  • Заработная плата (net):
    • 35 000р после испытательного срока (3 месяца)
    • 30 000р на первые три месяца


Агент в отдел вторичной недвижимости без опыта работы (офис "На Чистых прудах")
2012-12-05 18:54
Вакансия компании: Холдинг МИЭЛЬ
Создана: 05.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

                                                                                                 ПРИГЛАШАЕМ АГЕНТОВ БЕЗ ОПЫТА

                     ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ОБЪЕМ РАБОТЫ!

 

 

Обязанности: 

  • работа с потенциальными клиентами
  • презентация услуг агентства
  • консультирование и выявление потребностей клиентов
  • заключение договоров на предоставление услуг агентства
  • продвижение объектов в профессиональных БД, СМИ и Сети
  • подбор и демонстрация вариантов объектов недвижимости потенциальным покупателям
  • организация переговоров
  • взаимодействие с клиентами на всех этапах
  • подготовка и сбор документов, связанных со сделками
  • подготовка и проведение сделок с объектами недвижимости

Требования:

 

  • активная жизненная позиция
  • грамотная речь, приятный голос, хорошая дикция
  • презентабельная внешность
  • готовность к активности, уверенность к себе, высокая работоспособность
  • желателен опыт ведения переговоров, умение убеждать клиентов
  • высокая самоорганизованность, способность работать с людьми
  • ответственность, доброжелательность
  • способность к обучению и самообучению, стремление к карьерному росту
  • умение слышать и убеждать
  • нацеленность на результат
  • лояльность к Компании
  • умение работать с большим количеством информации

Условия:

 

  • бесплатное обучение и обмен опытом в команде профессионалов
  • персональный наставник
  • полная юридическая, информационная и рекламная поддержка
  • реальный карьерный рост
  • офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро
  • оборудованное рабочее место
  • оплата - прогрессивный % от сделки ( постоянное повышение по результатам работы )


Агент по недвижимости (офис "На Чистых прудах")
2012-12-05 18:54
Вакансия компании: Холдинг МИЭЛЬ
Создана: 05.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

                         ПРИГЛАШАЕМ АГЕНТОВ С ОПЫТОМ И БЕЗ, ОБЪЕМ РАБОТЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ

 

Обязанности:

  • работа с потенциальными клиентами
  • презентация услуг агентства
  • консультирование и выявление потребностей клиентов
  • заключение договоров на предоставление услуг агентства
  • продвижение объектов в профессиональных БД, СМИ и Сети
  • подбор и демонстрация вариантов объектов недвижимости потенциальным покупателям
  • организация переговоров
  • взаимодействие с клиентами на всех этапах  
  • подготовка и сбор документов, связанных со сделками
  • подготовка и проведение сделок с объектами недвижимости


Требования:

  • активная жизненная позиция
  • грамотная речь, приятный голос, хорошая дикция
  • презентабельная внешность
  • готовность к активности, уверенность к себе, высокая работоспособность
  • желателен опыт ведения переговоров, умение убеждать клиентов
  • высокая самоорганизованность, способность работать с людьми
  • ответственность, доброжелательность
  • способность к обучению и самообучению, стремление к карьерному росту
  • умение слышать и убеждать
  • нацеленность на результат
  • лояльность к Компании
  • умение работать с большим количеством информации

 

Условия:

  • бесплатное обучение и обмен опытом в команде профессионалов
  • персональный наставник
  • полная юридическая, информационная и рекламная поддержка
  • реальный карьерный рост
  • офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро
  • оборудованное рабочее место
  • оплата - прогрессивный % от сделки ( постоянное повышение по результатам работы )


Sales manager (Fluent english) night shift
2012-12-05 19:05
Вакансия компании: КРИТ, ООО
Создана: 05.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   800   до   3 000  USD

Responsibilities:
 

  • Selling products over the phone from an existing database
  • cross-selling and up-selling


Requirements:

  • Fluent English    
  • Experience in telemarketing is desirable but not required    
  • Willing to work and earn    
  • The ability to "sell"    
  • Perseverance    
  • Stress resistance    
  • Attentiveness    
  • Easy-learning



Conditions:

  • Work only in English (also possible to work with the French, Spanish, Italian and German)    
  • Payment in shifts, plus a percentage of sales    
  • Priority night and evening shifts (due to time difference)    
  • The office is located just 5 minutes walk from the station. Metro Shabolovskaya   
  • The friendly young team    
  • Monthly bonuses    
  • Regular corporate events


Промоутер
2012-12-05 19:08
Вакансия компании: Анкор, кадровый холдинг
Создана: 05.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Промоутер (Cтань лицом компании ZARA)

Хотите сталь ЛИЦОМ Компании ZARA?! 19000 руб за проект!
СРОЧНО! Требуются 2 девушки с очень приятной внешностью на временный проект с 20-го по 28-ое декабря.

Условия:

  • Место проведения – ТЦ Мега Тёплый Стан (не на улице, а внутри торгового центра).
  • Работа за фирменной промо-стойкой по привлечению молодых покупателей заполнять анкеты по трудоустройству магазинов ZARA, Massimo Dutti и др.
  • Работа будет в паре с постоянными сотрудниками ZARA.
  • Никаких особых знаний и умений нам не требуется - только открытость и желание общаться с людьми.
  • График работы: с 10 до 23.00. Возможно работать в смены с 10.00 до 17.00 и с 17.00 до 23.00.
  • Главное условие - отработать не менее 4-х дней, предпочтительно весь срок!
  • Ставка 170 руб/ч! ( заработная плата около 19000 руб за проект!)

Требования:

  • Строго с 18 лет, РФ


ВАЖНО! Предварительный кастинг 7 декабря (пятница), финальный 10 декабря (пятница) (у клиента)



Специалист по графической обработке изображений
2012-12-05 19:21
Вакансия компании: Delight Realty
Создана: 05.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Агентство элитной недвижимости приглашает специалиста по графической обработке изображений. Возможен гибкий график

Обязанности:

  • Графическая обработка изображений, подготовка графических элементов для загрузки их на сайт посредством авторской CMS (форматирование изображений в графических редакторах Adobe Photoshop, Adobe Illustrator).
  • Отслеживание работы сайта, устранение ошибок.
  • Организация работы по доставке, изготовлению рекламной продукции (контроль работы распространителей, заказ полиграфии, сбор графической информации).


Референт / оператор ввода данных
2012-12-05 19:39
Вакансия компании: Zepter International
Создана: 05.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • документооборот;
  • ввод информации в базу данных Компании;
  • входящая / исходящая корреспонденция;
  • составление отчетности, архивирование;
  • обзвон новых сотрудников Компании, гостей презентаций. 


Требования:

  • минимальный опыт работы или без опыта;
  • основное требование - пользователь ПК.


Условия:

  • официальное оформление;
  • "белая", стабильно выплачиваемая заработная плата;
  • график работы: пн. - чт. 9.00 - 17.45, пт. 9.00 - 16.30;
  • социальный пакет (частичная компенсация затрат на питание, медицинская страховка);
  • расположение офиса: ст. м. "Полежаевская", "Щукинская", "Крылатское".


Оператор Call-центра
2012-12-05 19:39
Вакансия компании: Zepter International
Создана: 05.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   28 000  руб.

Обязанности: 

  • обработка входящих запросов от клиентов (телефон, e-mail, чат);
  • исходящие вызовы.
 

Требования:

  • опыт работы от 6 мес (желательно в сфере общения с клиентами);
  • уверенное владение ПК (Word, Excel);
  • грамотная устная и письменная речь;
  • хорошая скорость печати
 
Условия:
  • официальное трудоустройство;  
  • полное соблюдение ТК РФ;
  • оплачиваемый больничный, отпуск;
  • социальный пакет (медицинская страховка, питание);
  • график работы: 5/2
  • расположение офиса: ст. м. "Полежаевская", "Щукинская".


Консультант по продажам call центра
2012-12-05 20:11
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 05.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Обработка исходящих звонков клиентов компании
  • Оформление заказов и консультирование по товарам
  • Информирование клиентов об условиях оформления заказа, сроках доставки, стоимости, системах скидок
  • Предоставление информации об акциях и новинках компании


Требования:

  • Гражданство: РФ, Белоруссия, Казахстан
  • Наличие документов при оформлении: паспорт (обязательно), ИНН (желательно), пенсионное страховое свидетельство (обязательно или документ о подаче на оформление), военные билет (для мужчин - обязательно, или приписное свидетельство), трудовая книга (если имеется)
  • Возраст: от 18 до 60 лет
  • Личные качества кандидата: коммуникабельность, стрессоустойчивость, внимательность, готовность к быстрой работе и большому объему информации, знание ПК (желательно уверенный пользователь)


Условия:

  • График работы плавающий 5/2 (по возможности с учетом пожеланий)
  • Рабочие смены на выбор:
    • вечерняя смена: с 14:30 до 21:45
    • микс: с 14:30 до 21:45 и с 7:00 до 14:30
  • Оформление по ТК РФ
  • Бесплатное предварительное обучение
  • Работа с наставником в период испытательного срока
  • Больничные и отпуска согласно ТК РФ
  • Оплата 2 раза в месяц
  • Возможность карьерного роста и развития в компании


Оператор телефонного центра
2012-12-05 20:11
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 05.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Обработка входящих звонков от покупателей и исходящие звонки клиентам компании
  • Оформление заказов и консультирование по товарам
  • Информирование клиентов об условиях оформления заказа, сроках доставки, стоимости, системах скидок
  • Предоставление информации об акциях и новинках компании


Требования:

  • Гражданство: РФ, Белоруссия, Казахстан
  • Наличие документов при оформлении: паспорт (обязательно), ИНН (желательно), пенсионное страховое свидетельство (обязательно или документ о подаче на оформление), военные билет (для мужчин - обязательно, или приписное свидетельство), трудовая книга (если имеется)
  • Возраст: от 18 до 60 лет
  • Личные качества кандидата: коммуникабельность, стрессоустойчивость, внимательность, готовность к быстрой работе и большому объему информации, знание ПК (желательно уверенный пользователь)


Условия:

  • График работы плавающий 5/2 (по возможности с учетом пожеланий)
  • Рабочие смены на выбор:
    • вечерняя смена: с 14:30 до 21:45
    • микс: с 14:30 до 21:45 и с 7:00 до 14:45
  • Оформление по ТК РФ
  • Бесплатное предварительное обучение
  • Работа с наставником в период испытательного срока
  • Больничные и отпуска согласно ТК РФ
  • Оплата 2 раза в месяц
  • Возможность карьерного роста и развития в компании


Специалист по работе с клиентами (вход.звонки)
2012-12-05 20:11
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 05.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с ПК
  • Прием звонков
  • Педоставление информации клиенту
  • Оформление заказов

Требования

  • Женщина/мужчина от 18 до 60 лет
  • Гражданство : РФ,Беларусь,Казахстан
  • Наличие документов: паспорт,ИНН,трудовая книжка, военный билет (для мужчин)
  • Грамотная речь
  • Знание ПК
  • Ответственнность

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Оплачиваемый отпуск и больничный согласно ТК
  • Ежемесячные своевременные выплаты (оклад+премии)
  • График 5/2 с плавающими выходными
  • Оплачиваемая стажировка
  • Возможность карьерного роста
  • Дружный коллектив
  • Комфортабельный офис , шаговая доступность от метро


Администратор на телефон (входящие)
2012-12-05 20:11
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 05.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с ПК
  • Прием звонков
  • Оформление заказов
  • Консультирование клиентов по интересующим вопросам


Требования:

  • Женщина/мужчина от 18 до 60 лет
  • Гражданство РФ,Казахстан, Беларусь
  • Наличие документов: паспорт, трудовая книжка, ИНН, военный билет (для мужчин)
  • Знание ПК
  • Грамотная речь
  • Ответственность

Условия:

  • График работы плавающий 5/2, график смен на выбор:
    •               вечерня смена: с 15:00 до 21:45
    •               микс: с 12:30 до 20:30 и с 15:00 до 21:45
  • Оформление по ТК РФ
  • Больничные и отпуска согласно ТК РФ
  • Оплата 2 раза в месяц
  • Возможность карьерного роста


Администратор-оператор
2012-12-05 20:12
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 05.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Информирование клиентов о новинках и акциях компании
  • Работа с ПК
  • Оформление заказов
  • Предоставление интересующей информации клиенту

Требования

  • Женщина/мужчина от 18 до 60 лет
  • Гражданство РФ, Казахстан,Беларусь
  • Наличие документов: паспорт, ИНН, трудовая книжка, военный билет(для мужчин)
  • Грамотная речь
  • Знание ПК
  • Ответственность, целеустремленность

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Оплачиваемый отпуск и больничный по ТК
  • Своевременные ежемесячные выплаты (оклад+премии)
  • График 5/2 с плавающими выходными
  • Комфортабельный офис, дружный коллектив
  • Шаговая доступность от метро


Оператор call-центра
2012-12-05 20:12
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 05.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Обзвон клиентов сделавших заказ
  • Оформление заказа
  • Информирование клиентов о новинках и акциях

Требования:

  • Женщина/мужчина от 18 до 55 лет
  • Гражданство РФ,Беларусь,Казахстан
  • Наличие документов: паспорт, трудовая книжка,ИНН,военный билет(для мужчин)
  • Знание ПК
  • Грамотная речь
  • Ответственность

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Оплачиваемый отпуск и больничный по ТК
  • Своевременные, ежемесячные выплаты (оклад+премии)
  • Шаговая доступность от метро
  • Карьерный рост
  • Друделюбный коллектив


Стажер в агентство недвижимости
2012-12-05 20:20
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 05.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

 

  • Активный поиск клиентов, формирование клиентской базы.
  • Заключение договоров
  • Подбор и показ вариантов
  • Консультирование клиентов
  • Документация
  • Сопровождение полного цикла покупки-продажи объектов недвижимости, от привлечения до совершения сделки.

 


Требования:

 

∙ Стремление развиваться в области недвижимости.

∙ Высокая способность к обучению.

∙ Успешный опыт продаж – Ваше преимущество.

∙ Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.

∙ Навыки пользователя ПК.


Условия:

∙ Высокий, прогрессивный % от сделок.

∙ Официальное оформление по ТК РФ.

∙ Возможности профессионального, карьерного и личностного роста.

∙ Юридическая, информационная, рекламная и аналитическая поддержка.

∙ Бесплатное обучение и стажировка под руководством опытных менеджеров.

∙ Успешные, опытные наставники, дружный коллектив.

∙ Современный офис в центре Москвы в пешей доступности от метро.



Стажер в HR-отдел
2012-12-05 21:00
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 05.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

  • подбор персонала на позиции Специалист в отделение банка и Менеджер-консультант в отделение
  • поиск по интернет ресурсам (hh.ru, superjob.ru, job.ru и другие)
  • первичная оценка кандидата по резюме
  • телефонное интервью


Требования:

  • активность
  • инициативность
  • желание получить новые знания и навыки
  • целеустремленность
  • работоспособность
  • стрессустойчивость


Условия:

  • стажировка безвозмездна
  • длится 1 месяц
  • выдается сертификат о прохождении практики, а также отзыв руководителя
  • стажировка в центральном офисе Альфа-Банка м. Комсомольская


Ассистент отдела развития партнерских программ
2012-12-05 22:03
Вакансия компании: Europlan
Создана: 05.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

  • Сбор информации, составление аналитических отчетов по продажам автомобилей;
  • Подготовка презентаций;
  • Работа с базой данных 1С;
  • Взаимодействие с контрагентами по телефону/почте, решение текущих вопросов;
  • Работа с первичной учетной документацией, взаимодействие с бухгалтерией;
  • Согласование договоров внутри компании;
  • Взаимодействие с региональными офисами компании, запрос необходимой информации.

Требования:
  • Высшее образование;
  • Знание программ MS Office (Word, Excel, Power Point);
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Умение работать с большими объемами информации.

Условия:
  • Официальное трудоустройство и заработная плата (оклад+премия);
  • Оборудованное рабочее место;
  • Обучение в ходе работы;
  • ДМС;
  • Возможность карьерного роста;
  • Рабочий день с 09:00 до 18:00;
  • ст. м. Сухаревская.


Курьер
2012-12-05 22:14
Вакансия компании: Русдолгнадзор - Столица, ООО
Создана: 05.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   20 000  руб.

"РУСДОЛГНАДЗОР"  -    динамично  развивающееся  Коллекторское агентство , имеющее  профессиональный Call-центр (г. Москва)  и  полноценные  филиалы в регионах  РФ

 
Приглашаем на должность Курьера

Обязанности:

  • доставка корреспонденции по адресам (в пределах Москвы) ИФНС, ФССП, Банки, отправка почты.

Требования:

  • мужчина,гражданство РФ
  • возраст - от 20 лет
  • без вредных привычек
  • можно без опыта работы
  • хорошее знание Москвы приветствуется

Условия:

  • заработная плата. Оклад 20 000- 13 % 17 400
  • график - с 9.00 до 18.00
  • 5/2, суббота, воскресенье - выходной
  • оплата проезда (2600 рублей с индексацией), компенсация мобильной связи (500 рублей с индексацией)
  • Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный)


Оператор call-центра (менеджер по продажам)
2012-12-05 22:42
Вакансия компании: TriMetrix Solutions Russia
Создана: 05.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Ключевые области ответственности:

  • звонить, звонить и звонить потенциальным клиентам нашей компании, общаться и еще раз общаться. ХОРОШАЯ новость - "текст" заучивать и 100.000 одно и то же повторять не нужно. ПЛОХАЯ (?) новость - нужно импровизировать и слышать, что говорит клиент, реагировать на то, что ОН говорит. ХОРОШАЯ новость - эта работа позволяет изучить весьма сложные материи, связанные с консультированием руководителей, развитием персонала, оценкой человека, проведением тренингов, психологией. ПЛОХАЯ новость - если Вы захотите это освоить - придется ДОЛГО учиться. ХОРОШАЯ новость - с нами вы поймете, на что способны (выявление и развитие талантов персонала - наш хлеб)
  • вести скучную базу данных, аккуратно оформляя все то, что наговорили и отправили клиенту. 
 
Требования:
  • 3 года любой работы, где вы уже смогли понять, какая работа и работодатель вам не подходят ("все познается в сравнении")
  • гипервыраженная любовь к общению и капелька усидчивости с аккуратностью (обычно совмещается в одном человеке редко, но, если это так - то Вам к нам)
 
Условия:
  • 30000+% 
  • Москва. Центр (ЦАО). 
  • УДАЛЕННЫЙ вариант работы тоже рассматривается. 
  • и все то, что связано с нашей компанией:
 

Компания организована в 2002 году, является представителем международной компании в России - лидера в области оценки, обучения и развития руководителей. Возможными преимуществами работы с нами будут:

  • цивилизованный западный менеджмент
  • стабильность и надежность
  • передовые рубежи наукоемкой индустрии оценки и развития
  • участие в международной практике
  • высочайший уровень технологической оснащенности
  • спаянный коллектив - семья, гармоничный баланс работы и личной жизни
  • нестандартный режим и форма работы, по сравнению с работой в корпорации
  • реальные возможности для самовыражения
  • мы будем привлекательны для тренеров, консультантов, коучей, людей, очень любящих общаться и помогать.

Хотите узнать больше? 

Расскажите в сопроводительном письме ЧЕСТНО, что хотите от работы и от жизни. И мы ЧЕСТНО постараемся сказать, действительно ли Вам к нам. (Примечание: если Вы не знаете, чем хотите заниматься в жизни - так и напишите "не знаю" :-))



Почти забыл! Если Вам действительно интересно, какими талантами Вы обладаете, пройдите диагностику по этой ссылке (действительна до конца ноября, требует 15-20 минут), заодно получите представление, какими технологиями мы занимаемся: 

http://www.sisurvey.eu///194977BRQ  (эта ссылка действительна только до 30 ноября 2012, после этого диагностика не производится)


Отчет отправим всем кто ОСТАВИТ ЗАЯВКУ на эту вакансию или пришлет резюме с подробным сопроводительным письмом, но звонить будем тем, кто справится достойно с тремя настоящими заданиями. 



Администратор стоматологического центра
2012-12-05 23:44
Вакансия компании: MSRCENTER
Создана: 06.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   90 000  руб.

Обязанности:

 

  • Контроль внутреннего распорядка центра
  • Решение организационных вопросов
  • Интерактивный диалог (Skype, телефон, e-mail, факс)
  • Встреча / проводы пациентов, партнёров, гостей.
  • Консультации по предоставляемым услугам
  • Гардероб / чай / кофе / вода
  • Эквайринг / кассовый аппарат


* При отсутствии опыта обучение за счёт центра!


Требования:


  • Пол: женский.
  • Порядочность.
  • Гражданство РФ.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Грамотность.
  • Модельная внешность.
  • Знание английского языка - приветствуется.
  • Пунктуальность.
  • Деловой этикет.
  • Ответственность.
  • Доброжелательность.
  • Вежливость.
  • Отсутствие вредных привычек.
  • Наличие в резюме фотографии делового характера.

Условия:


  • Режим работы центра: ПН - СБ; 10.00 - 21.00.
  • MSRCENTER стоматологический центр премиум класса.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное