Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник арбитражного управляющего (стажер)



Помощник арбитражного управляющего (стажер)
2012-12-26 07:22

Вакансия компании: Корпорация решений антикризисного бизнеса, ООО
Создана: 26.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   20 000  руб.

  Выпускники , или студенты  -  антикризисное управления , или высшее юридическое или экономическое образование.


Должностные обязанности помощника арбитражного управляющего (стажера) по сопровождению процедур банкротства:

  • Участие в организации и проведении комитетов и  собраний кредиторов, взаимодействие с контрагентами.
  • Участие в подготовке и анализе экономической и бухгалтерской документации, анализе договоров и заключенных сделок.
  • Ведение делопроизводства, а так же составление жалоб, заявлений, ходатайств, запросов и т.д..
  • Представление интересов в Арбитражных судах и государственных органах.  
  • Участие в электронных аукционах, использование электронных баз правосудия,  размещение публикаций.

Требования:

  • Высшее антикризисное  или  экономическое образование, возможно   на стадии выпуска.
  • Опыт работы не обязателен.
  • Быстрый набор текста , аккуратность и внимательность,
  • Отсутствие вредных привычек,
  • Возраст 20-25 лет, девушка.


Условия:

  • С 9 до 17 часов, м Белорусская
  • Испытательный срок 3 месяца.
  • Оформление по ТК РФ

 


Ассистент руководителя / Секретарь / Бухгалтер
2012-12-26 07:22
Вакансия компании: Классика Отношений, ООО
Создана: 26.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Ассистент руководителя / Помощник бухгалтера / Секретарь

Обязанности: 

  • Прием звонков, встреча клиентов;
  • Внесение информации в базу данных (обучаем);
  • Поиск и подбор персонала, запись на собеседование;
  • Грамотное ведение документооборота, касса (обучаем);
  • Ведение первичной отчетности (обучаем);
  • Организация работы офиса;
  • Выполнение поручений руководителей.  

Требования:
  • Девушка, 18–25, приятные внешние данные, четкая дикция, грамотная речь.
  • Уверенные знания ПК. 
  • Позитивность, коммуникабельность, внимательность, ответственность, быстрая обучаемость. 
  • Рассмотрим студенток последних курсов, а также студенток заочных отделений, гражданство РФ.   
  • Рассмотрим без опыта.
  
Условия:
  • Работа в офисе в центре Москвы в приятном коллективе
  • График работы 2/2 с 9.45 до 22.00 (до последнего клиента)
  • Дресс код (белая блузка, черная юбка)
  • Оформление по ТК РФ


Продавец-консультант дизайнерской одежды
2012-12-26 07:22
Вакансия компании: ITEMS
Создана: 26.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000  руб.
Сеть магазинов дизайнерской одежды и обуви ITEMS ищет лучших продавцов для работы нашей в молодой и динамичной команде.
 
Нам нужны энергичные и жизнерадостные продавцы-консультанты для работы в магазинах с такими культовыми и легендарными брендами, как JNBY / CROQUIS, Jeffrey Campbell, Melissa, WoodWood, ITEMS, MRKT, FLY London и др.
 

Обязанности: 

  • Продажи и работа с клиентами
  • Прием товара со склада‚ инвентаризация
  • Выкладка товара в зал (мерчендайзинг)

Требования:
  • Возраст — от 18 лет
  • Опыт работы в ритейле (желательно)
  • Приятная внешность‚ четкая и красивая речь
  • Компьютерные знания
  • Заинтересованность модой и английский язык будут преимуществом
 
Условия:
  • График работы – 3/3
  • Оклад + процент от продаж магазина
  • Скидки на продукцию компании
  • Все магазины находятся в центре Москвы


Врач (невролог)
2012-12-26 07:22
Вакансия компании: Cанаторий Валуево
Создана: 26.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • прием пациентов и назначение им необходимого курса лечения;
  • ведение историй болезни и другие аналогичные обязанности.


Требования:

  • образование по специальности: "Неврология"; 
  • гражданство РФ.


Условия:

  • график работы 5/2, территориальное расположение места работы ЮЗАО г.Москвы (м.Юго-Западная, Теплый стан, Ясенево);
  • социальный пакет (питание, медицинская страховка);
  • оформление в соответствии с Тк РФ;
  • иногородним кандидатам предоставляется общежитие.


Монтажник (специалист по подключению к интернету)
2012-12-26 07:22
Вакансия компании: ОптикСпецСтрой, ООО
Создана: 26.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   80 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Монтажные работы на  ВОЛС в жилых домах
  • Прокладка кабель каналов (последняя миля)
  • Подключение абонентов и активация конечного оборудования


Требования:

  • Мужчина от 22 лет
  • Уверенное знание ПК
  • Опыт работы на аналогичной позиции (в строительстве/телекоммуникациях) будет вашим преимуществом


Условия:

  • Бесплатное обучение основам монтажа СКС и ВОЛС
  • График работы 5х2, с 10.00 до 19.00
  • Сдельная оплата 600 руб. за активацию (от 50 000 в месяц)
  • Выплаты 2 раза в месяц без задержек
  • Работа в пределах МКАДа, работа есть всегда
  • Оформление по договору
  • Для бригад и специалистов со своим сварочным оборудование спец. условия


Официант на завтраки в гостиницу 5*
2012-12-26 07:22
Вакансия компании: Метрополь, ООО
Создана: 26.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • обслуживание гостей в ресторане отеля на завтраках (шведский стол)
  • подготовка зала, белья, посуды и приборов к обслуживанию гостей
  • обеспечение качественного обслуживания гостей

Требования:


  • гражданство РФ
  • презентабельная внешность
  • услужливость, внимательность к гостю, доброжелательность
  • знание английского языка в пределах профессии приветствуется  
  • наличие медицинской книжки
  • опыт работы в ресторанной службе отеля приветствуется

Условия:

 

  • известный 5* отель в центре Москвы
  • оформление строго в соответствии с ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный, заработная плата 40 000 руб. два раза в месяц и т.д.)
  • медицинская страховка в хорошей клинике Москвы  
  • внутренние тренинги
  • возможность перехода на другие позиции внутри отеля
  • униформа, питание в отеле
  • график работы: 5/2 с 6.00 утра до 15.00


Курьер
2012-12-26 07:22
Вакансия компании: Martin Eden
Создана: 26.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • доставка почты и др. документов в пределах Москвы‚
  • оформление сопроводительной документации.
  • в свободное от поездок времея возможно выполнение разовых хозяйственных поручений по офису

Требования:

  • мужчина от 18 до 25 лет,
  • гражданин РФ,
  • пунктуальность, ответственность, внимательность

Условия:

  • м.Авиамоторная,
  • рабочий график 5/2 с 10 до 19,
  • полностью оплачивается проезд и мобильная связь


Специалист телефонного центра (оператор колл-центра)
2012-12-26 07:22
Вакансия компании: Creditexpress
Создана: 26.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение переговоров по телефону с целью досудебного урегулирования вопросов задолженности
  • Поиск информации по интернету
  • Консультирование клиента по причинам возникновения задолженности и способам ее погашения
  • Внесение результатов договоренностей в базу данных


Требования:

  • Образование не ниже среднего специального
  • Грамотная речь и умение убеждать
  • Опыт работы в клиентском сервисе от 1 года
  • Компьютер - уверенный пользователь
  • Готовность расти и развиваться вместе с компанией


Условия:


  • ПРЕКРАСНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ НАЧАТЬ КАРЬЕРУ В АКТИВНО РАСТУЩЕЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОМПАНИИ, В УСЛОВИЯХ ЕВРОПЕЙСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА С РАЗВИТОЙ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРОЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ ОБУЧЕНИЯ!!!
  • Оформление по ТК, белая заработная плата
  • Стабильный оклад +бонусы за результаты
  • Пятидневка, 1 неделя с 8.00 до 15.00, 2 неделя с 15.00 до 22.00
  • Вводное обучение за счет компании
  • Работа в комфортабельном офисе в шаговой доступности от метро Белорусская, Савеловская


Техник
2012-12-26 07:22
Вакансия компании: ОтчетТеплоСервис, ООО
Создана: 26.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   4 000   до   15 000  руб.

Работа в качестве дополнительного заработка. Возможность зарабатывать до 5000 рублей в день.


Обязанности:

  • Снимать показания счетчиков горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, центральное отопление в жилых домах (счетчики расположены в основном в подвалах).
  • Снятие показаний производится на нетбук или адаптер.

Требования:

  • Ответственность, пунктуальность, исполнительность, легко обучаемый.

Условия:

  • Занятость от 2 до 4 дней в месяц. Строго последние 2-3 дня месяца и 1 день следующего месяца. Съем показаний со 100 адресов.
  • Работа стабильная. районы Алтуфьево, Отрадное, Сев. Медведково, Свиблово, Гольяново.




Специалист отдела методологии
2012-12-26 07:22
Вакансия компании: ВЕСТА, Инвестиционный Банк
Создана: 26.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • формирование показателей результативности бизнес-процессов;
  • обследование, анализ и описание бизнес-процессов;
  • подготовка аналитических отчетов по результатам проведенных аудитов бизнес-процессов.


Требования:

  • образование – высшее техническое / экономическое образование, студенты старших курсов.
  • возраст – до 25 лет.
  • опыт работы – не важно.
  • знание принципов и основ банковского дела
  • знание нотаций описания бизнес-процессов (IDEF, Cross Functional Flowchart).
  • знания в области ИСО 9000, TQM приветствуются.
  • владение прикладными программами MS Office, MS Visio, и др.      
  • аналитический склад ума, хорошие коммуникативные способности, ориентация на результат.


Условия:

  • интересные задачи;
  • возможность опробовать свежие теоретические знания на практике;
  • трудоустройство по ТК РФ;
  • компенсация больничного;
  • ДМС;
  • 50% оплата по программе «Спорт»;
  • м. Шаболовская, 7 минут пешком.
  • возможность выхода на полный рабочий день, по результатам работы.


 



Специалист по регистрации и сертификации
2012-12-26 07:22
Вакансия компании: LuxeCompany
Создана: 26.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Департамент экспертизы группы компаний «Вита Эксперт»


Наша компания была основана в 1997 году. Сначала работа была организована на  дистрибуции импортных товаров народного потребления и реализации их на Российском рынке. Оформление документов занимало значительную часть рабочего времени. В связи с этим в рамках компании был создан отдел по регистрации и сертификации, в котором сегодня работают эксперты с  накопленным опытом за многие годы и многогранными возможностями.         

На протяжении всего периода работы к нам обращаются фирмы-партнеры за помощью в оформлении документов.  

В результате появилась идея создания отдельной компании по работе с документами.       

Основные (профильные) виды продукции, на которые наша компания оформляет документы: медицинские изделия и техника, тренажеры, лекарственные средства, БАД, косметика бытовая и профессиональная, зубная паста, бытовая химия, детские товары, товары народного потребления и прочая продукция.      

Наши эксперты следят за обновлениями нормативно-правовых актов, выходами приказов и всегда готовы помочь в оформлении документов на продукцию для вашей компании:

  • Регистрация и перерегистрация продукции;
  • Сертификация в системе ГОСТ Р;
  • Получение свидетельства о государственной регистрации;
  • Получение сертификата на средства измерения (СИ);
  • Получение разрешения на ввоз или отказного письма на любую продукцию;
  • Разработка нормативной документации (НД) и технических условий (ТУ);
  • Лабораторные испытания продукции: клинические, микробиологические, физико-механические, санитарно-химические, токсикологические и другие;
  • Комплексное сопровождение плановых регистрационных и сертификационных дел компании;

        В настоящее время на Российский рынок хлынула волна импортной продукции, ввозимой со всех концов мира и это не удивительно, ведь Российская Федерация географически занимает львиную долю земного шара и Российский рынок сбыта является  сверхприбыльным и  очень привлекательным для иностранных инвесторов и бизнесменов.         В России можно продавать все: одежду, еду, машины, различные услуги и многое другое. И не для кого не секрет, что третье место по прибыльности бизнеса принадлежит фармацевтическому рынку, растущий в среднем на 24% в год:- лекарства и субстанции- производство лекарств- медицинские изделия (бинты, шприцы, вата, пластыри, подгузники и прочее)- БАД (Биологические активные добавки)- средства для дезинфекции - лечебная и нелечебная косметика - оптика (очки, оправы)- средства гигиены для полости рта - аптеки, стоматологии, клиники, центры красоты и здоровья и многое другое              

И для того, чтобы осуществить ввоз, продажу или производство продукции медицинского назначения в России представителям иностранных и отечественных компаний необходимо получить несколько разрешающих документов в государственных уполномоченных органах:1. Регистрационное удостоверение на медицинскую продукцию из Министерства Здравоохранения (Росздравнадзор)  2. Свидетельство о государственной регистрации (СГР)3. Сертификат соответствия ГОСТ Р 4. Отказное письмо для таможни (в случае необходимости) 5. Лицензии на продажу или производство (в случае необходимости) 6. прочие документы       

Все эти документы дают разрешающий «зеленый свет» на оборот товаров в Российской Федерации.       

Как правило, эти процедуры отнимают много времени и сил, а также требуют определенной моральной устойчивости и теоретических знаний от исполнителя.                       

Вита Эксперт возьмет все заботы и хлопоты на себя!

Доверьтесь профессионалам!


Обязанности:

  • Регистрация изделий медицинского назначения и медицинской техники.
  • Сертификация изделий медицинского назначения и медицинской техники.
  • Лицензирование ввоза-вывоза продукции.
  • Получение в уполномоченных гос.органах документов на легализацию ввоза-вывоза и обращения в РФ изделий медицинского назначения и медицинской техники.
  • Сертификация новых видов продукции,
  • Оформление документации по испытанию продукции, проверка соответствия образцов требованиям регистрационной документации;
  • Получение и проверка деклараций, взаимодействие с органами сертификации;
  • Корректировка текстов, инструкций, аннотаций и этикеток;
 
Требования:
  • Мужчина/женщина (25-30 лет); гражданство РФ;
  • Опыт работы в должности специалиста по сертификации на косметическом или медицинском рынке (возможно по регистрации лекарственных препаратов) от 2 лет;
  • Умение наладить взаимодействие с государственными регулирующими организациями, органами сертификации, испытательными лабораториями;
  • Знание принципов стандартизации и сертификации; мониторинг регистрационной деятельности;
  • Знание стандартного  пакета компьютерных программ MS Оffice (Word, Outlook, Excel, Power Point);
 
Условия:
  • Полный рабочий день с 9.00 до 18.00; 
  • Корпоративная мобильная связь+ оплата проездного билета; 
  • Оформление и работа в соответствии с ТК РФ, после прохождения испытательного срока; 
  • Испытательный срок до 3-х месяцев (в зависимости от профессиональной готовности);
  • Кондиционированное рабочее место; 
  • Перспективы развития и роста.


Контент-менеджер (администратор сайта)
2012-12-26 07:22
Вакансия компании: ООО «Гарант»
Создана: 26.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Обязанности: 

  • Планирование мероприятий по администрированию и модерированию Интернет-ресурсов компании.
  • Разработка, организация, контроль реализации, анализ эффективности маркетинговой и рекламной деятельности компании в Интернете.
  • Заполнения контекстом сайты
Требования:
  • Опыт администрирования Интернет-ресурсов, проведения и анализа рекламных кампаний в Интернете.
  • Знание особенностей написания информационных текстов, рекламных статей для Интернет-ресурсов, навык подготовки таких материалов и постановки задач копирайтерам.
  • Навык редактирования графических объектов для размещения их на Интернет-ресурсах.
  • Знание систем контекстной рекламы (adwords, direct) (приветствуется)
  • Знание Macromedia Flash, Adobe Photoshop, html+css (приветствуется)
Условия:
  • Место работы рядом с м. Пушкинская.
  • Пятидневная рабочая неделя (с 10-00 до 19-00)


Курьер
2012-12-26 07:22
Вакансия компании: Право Роста
Создана: 26.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 600   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Поездки в различные органы и сопровождение клиентов;
  • Помощь юристам по всем вопросам;
  • Сопровождения подач в подмосковных регионах.
  • Доставка документов


 Требования:

  •  Навыки общения с людьми, приветливость и доброжелательность;
  •  Желание работать;
  •  Возраст непринципиален.

Условия:

  •  Заработная плата 4000 в неделю на испытательный срок, 5000 в неделю после исп. срока.
  •  Возможность карьерного роста ;
  •  Полный рабочий день.
Тип занятости
Полная занятость, полный день


Помощник менеджера интернет-магазина
2012-12-26 07:22
Вакансия компании: Умные решения
Создана: 26.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

В интернет- магазин Dumk.ru требуется оператор, на декабрь месяц.


Обязанности:

  • подготовка заказов к отправке
  • прием и оформление заказов по телефону
  • консультирование клиентов по телефону


Требования:

  • женщина/мужчина от 18 до 30 лет
  • приятный голос и грамотная речь
  • желательно без вредных привычек
  • обязательно ПК на уверенном уровне
  • внимательность, активность, коммуникабельность


Условия:

  • требуется временный сотрудник, на декабрь месяц
  • офис м. Южная' 1 минута от метро
  • график пн - пт с 9:00 до 19:00


Оператор call-центра (подработка)
2012-12-26 07:22
Вакансия компании: Азбука Красоты
Создана: 26.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   32 000  руб.

Оператор call-центра (4 часа)

М. Трубная

В крупную иностранную компанию проводится набор сотрудников на должность оператора call центра на частичную занятость (по 4 часа в день)


Требования:

·         Мужчина / Женщина от 21 до 50 лет.

·         Грамотная речь‚ без дефектов и акцента.

(желательно иметь опыт в call центре)

·         Знание ПК(нормальный уровень)

·         Ответственность‚ аккуратность‚ любезность‚ стрессоустойчивость‚ внимательность.


Обязанности:

·         Обзвон постоянных клиентов по выданным базам данным

·         Консультация клиентов компании по телефону с  учетом пожеланий и потребностей клиентов (без продаж)

·         Назначение встреч для торговых представителей

·         Занесение информации о звонках в клиентскую базу


Условия:

·          Наш офис находится в трех минутах от станции метро Трубная.

·         доход от  21000

·         Стабильная и своевременная заработная плата (оклад + бонусы)

·         Профессиональное обучение за счет компании

·         Уютный офис и дружный коллектив

·         Оформление в соответствии с ТК РФ.

·         Оклад+ фиксированный %, выплаты 2 раза в месяц

·         50% скидка на всю продукцию

·          График по 4 часа, 3 смены на выбор

                · с 10.00 -14.00    с пон.-субб.  

                · с 14.00-18.00

                - с 18.00- 22.00     (график 6/1)

   



Администратор на ресепшн (Динамо)
2012-12-26 07:22
Вакансия компании: Управляющая компания GallaDance и D-Fusion
Создана: 26.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

В танцевальный клуб премиум-класса (обучение взрослых и детей танцам) на постоянную работу требуется Администратор на ресепшн.


Требования:
  • Девушка 18-27 лет, активность, позитивный настрой, желание работать с Клиентами, приятная внешность, грамотная речь без акцента.
  • Опыт работы в сфере услуг или продажах является дополнительным плюсом.
 
Обязанности:
  • Прием телефонных звонков, консультирование клиентов.
  • Встреча, регистрация гостей и членов клуба.
  • Бронирование и аннулирование занятий, консультирование по расписанию работы преподавателей и т.п., продажа блоков занятий.
  • Консультирование клиентов по мероприятиям, проводимым клубом (вечеринки, балы, танцевальные конкурсы и т.п.), выдача приглашений и продажа/бронирование мест на мероприятия.
  • Работа с кассой.
 
Условия:
  • Место работы - м. Динамо (рядом с метро).
  • График 3/2, 7ми часовые рабочие смены. 
  • Обучение за счет компании + тренинги за счет компании + перспектива карьерного роста.
  • Заработная плата: 20000-25000 руб (оклад + бонусы за продажу уроков, мероприятий + компенсация питания).
  • Оформление и соцпакет по ТК.
  • Занятия танцами за счет компании.
  • Комфортные условия работы, молодой коллектив.


Программист C #/GUI
2012-12-26 07:22
Вакансия компании: ЛЕКСПРО, ООО
Создана: 26.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   80 000  руб.
Компания «ЛЕКСПРО» занимается разработкой экспертно-юридической системы «LEXPRO».
Мы постоянно развиваемся и не собираемся останавливаться на достигнутом.
Если вы талантливый программист, стремитесь к профессиональному росту, умеете работать в команде, уверены в себе и хотите работать среди профессионалов - присоединяйтесь к нашей команде разработчиков!
Мы найдем применение вашим талантам!

Основные функции и задачи:

  • Доработка и поддержка существующего проекта, разработка новых модулей;
  • Анализ исходных требований, уточнение поставленных задач;
  • Разработка графических интерфейсов исходя из требований;
  • Участие в подготовке проектной и технической документации.

Требования к кандидату:

  • Обязательно:
    • Гражданство РФ;
    • Опыт программирования на языке C#;
    • Transact SQL, ADO.NET, HTML/CSS/XML/XSL, .NET Framework 3.5, 4.0, WPF, WCF, LINQ, Multithreading;
    • Visual Studio 2010;
    • Хорошее знание и понимание концепций ООП;
    • Умение разбираться в чужом коде.
  •  Желательно:
    • Опыт работы в промышленных проектах в качестве С# разработчика от 1 года;
    • SilverLight, Regular Expressions, jаvаscript, SQL CLR/Assemblies;
    • Понимание шаблонов проектирования.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемые отпуска, больничные, 
  • + 5 дней дополнительного отпуска в году.
  • Заработная плата до 80 000 руб.;
  • Гибкий график работы;
  • Офис в 5-10 мин. автобусом от метро Тушинская;
  • Молодой, дружный коллектив; демократичная корпоративная культура;
  • Возможны перспективы карьерного и финансового роста.
 
 
 


Менеджер по продажам (услуга для HoReCa)
2012-12-26 07:22
Вакансия компании: Крайс, ООО
Создана: 26.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   75 000  руб.

Менеджер по продажам (новая услуга для HoReCa)

В команду нового b2b интернет-проекта в области ресторанного и гостиничного бизнеса нужны менеджеры по продажам.

 

Главное:

  • Иметь записную книжку контактов с владельцами и менеджерами ресторанов и кафе или же желание её наполнить
  • Легкость в общении, умение презентовать незнакомую клиентам услугу на простом языке

Обязанности:
  • Поиск клиентов и предложение услуги
  • Заключение договоров
  • Ведение клиентов и подготовка отчетов

Плюсы:
  • Офис в центре удобно расположен для ведения дел с ресторанами
  • Молодой коллектив
  • Стабильная компания
  • Старт вместе с новым, интересным проектом
  • Карьерный рост и достойная компенсация (фикс + % от сделки)


Системный администратор
2012-12-26 07:22
Вакансия компании: Авто-Лейманн, ООО
Создана: 26.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Поддержка пользователей
  • Поддержка работоспособности сети
  • Поддержка работоспособности орг.техники
  • Установка ПО

Требования:

  • Высшее образование или студент старших курсов
  • Знание продуктов Microsoft (Windows 7, Windows 8, Office), ориентироваться в продуктах других производителей (1C, Adobe, ABBYY и тд)
  • Знание Microsoft Server 2008, Linux (Ubuntu)
  • Практические навыки по развертыванию малых и среднех сетей (Ethernet, Wi-Fi)
  • Знакомство с Kerio Control, является плюсом
  • Опыт работы от полугода.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Рабочий день: 10:00-19:00 пн-пт (Возможен гибкий график)
  • Стабильная заработная плата
  • Есть спортивный уголок
  • Территориально: м. Мякинино (3-5 минут пешком), 65-66 км МКАД, Крокус Сити Холл


Менеджер по рекламе, иностранным партнерам, администратор сайтов
2012-12-26 07:22
Вакансия компании: WapStart
Создана: 26.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

Менеджер по рекламе, по работе с иностранными партнерами, ведущий менеджер службы поддержки, администратор сайтов, трафик менеджер


Обязанности менеджера по рекламе:

  • Размещение и управление рекламными компаниями, площадками рекламной сети Plus1
  • Анализ ошибок и оптимизация рекламного трафика
  • Модерация площадок, рекламных кампаний
  • Мониторинг основных показателей сети – время отдачи баннера, нагрузка, клики, показы, CTR, трафик и т.д.
  • Консультации и техническая поддержка клиентов и партнеров
  • Работа с запросами/ заявками  пользователей
  • Наполнение  базы юзер-агентов  и IP-адресов
  • Составление еженедельной и ежедневной отчетности

Требования к специалисту по ведению иностранных партнеров:

  • Английский язык - разговорный
  • Образование: техническое, интернет-маркетинг.
  • Практический опыт в управлении рекламой.
  • Отличное знание рынка интернет-рекламы, а также интерес к мобильной рекламе.
  • Знание интернет-технологий, понимание технических особенностей управления рекламой и отслеживания конверсии.
  • Личные качества: самостоятельность, коммуникабельность, аналитические способности, умение работать в команде, стрессоустойчивость.
  • ПК – продвинутый пользователь. Excel – работа с массивами данных

 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы: 10.00-19.00;
  • М. Полежаевская, 10 минут пешком;
  • Заработная плата - обсуждается;
  • Молодой дружный коллектив;
  • Перспектива роста.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное