Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер на телефоне



Менеджер на телефоне
2012-12-17 17:48

Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 17.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности: 

  • Обзвон юридических лиц по предоставляемому списку (без поиска и расширения клиентской базы).
  • Назначение встреч для презентации и продажи справочно-правовой системы  «Консультант Плюс».

Требования: 

  • Мужчина/Женщина 20-лет.
  • Гражданство РФ.
  • Образование: среднее, неполное высшее, высшее.
  • Опыт работы любой.
  • Активность, коммуникабельность, настойчивость в достижении результата.
  • Стрессоустойчивость, грамотная внятная речь.

Условия: 

  • График работы – 9.30 -18.00, пн-пт.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Ежемесячный доход состоит из оклада (16 000 рублей) и премии за назначение встреч и продажи.
  • Совокупный доход превышает 25 000 рублей.
  • Корпоративное обучение в процессе работы, повышение квалификации.
  • Корпоративный бесплатный транспорт от метро до бизнес-центра.
  • Работа в офисе.


Менеджер телефонных переговоров
2012-12-17 17:48
Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 17.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Требования: 

  • Мужчина/женщина 20-лет.
  • Гражданство РФ.
  • Образование: среднее, неполное высшее, высшее.
  • Опыт работы любой.
  • Активность, коммуникабельность, настойчивость в достижении результата.
  • Стрессоустойчивость, грамотная внятная речь.

Обязанности:

  • Обзвон юридических лиц по предоставляемому списку (без поиска и расширения клиентской базы).
  • Назначение встреч для презентации и продажи справочно-правовой системы  «Консультант Плюс».

Условия:

  • График работы – 9.30 -18.00, пн-пт.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Ежемесячный доход состоит из оклада (16 000 рублей) и премии за назначение встреч и продажи.
  • Совокупный доход превышает 25 000 рублей.
  • Корпоративное обучение в процессе работы, повышение квалификации.
  • Корпоративный бесплатный транспорт от метро до бизнес-центра.
  • Работа в офисе.


Специалист по работе с постоянными клиентами
2012-12-17 17:49
Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 17.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с постоянными клиентами компании (без поиска):
  • Сопровождение СПС «Консультант Плюс» у постоянных клиентов компании – актуализация и обновление базы
  • Консультация и помощь в работе с системой
  • Выявление потребностей клиента с целью расширения пакета «Консультант Плюс» в зависимости от специфики работы
  • Контроль за своевременностью оплаты счетов, отчетность
  • Поддержание и развитие деловых отношений
  • Расширение спектра оказываемых услуг постоянным клиентам

Требования:

  • Возраст от 20 лет
  • Гражданство: РФ
  • Пол: женщина/мужчина
  • Наличие регистрации: Москва, Московская Область строго
  • Проживание:дорога не более 1,5 часа до офиса
  • Образование: не ниже среднего специального (педагогическое или юридическое образование приветствуется!!)
  • Опыт работы: опыт общения с людьми
  • Знание офисных программ

Деловые, личностные качества:

  • Навыки делового общения
  • Пунктуальность
  • Организованность, грамотная внятная речь
  • Коммуникабельность (работа связана с поездками)
  • Умение слушать и слышать клиента
  • Стремление к профессиональному развитию

Условия:

  • Офис м. Волгоградский проспект (бесплатный транспорт от метро до офиса)
  • Корпоративное обучение за счет компании
  • Возможно профессиональное и карьерное развитие
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы – пятидневка с 10.00 - 19.00
  • Проезд оплачивается


Инженер
2012-12-17 17:50
Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 17.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Обязанности: 

  • Работа с постоянными клиентами компании (без поиска)
  • Сопровождение СПС «Консультант Плюс» у постоянных клиентов компании – актуализация и обновление базы
  • Консультация и помощь в работе с системой
  • Выявление потребностей клиента с целью расширения пакета «Консультант Плюс» в зависимости от специфики работы
  • Контроль за своевременностью оплаты счетов, отчетность
  • Поддержание и развитие деловых отношений
  • Расширение спектра оказываемых услуг постоянным клиентам

Требования: 

  • Возраст от 20 лет
  • Гражданство: РФ
  • Пол: женщина/мужчина
  • Наличие регистрации: Москва, Московская Область строго
  • Проживание:дорога не более 1,5 часа до офиса
  • Образование: не ниже среднего специального (педагогическое или юридическое образование приветствуется!!)
  • Опыт работы: опыт общения с людьми
  • Знание офисных программ
  • Деловые, личностные качества:
    • Навыки делового общения
    • Пунктуальность
    • Организованность, грамотная внятная речь
    • Коммуникабельность (работа связана с поездками)
    • Умение слушать и слышать клиента
    • Стремление к профессиональному развитию

Условия: 

  • Офис м. Волгоградский проспект (бесплатный транспорт от метро до офиса)
  • Корпоративное обучение за счет компании
  • Возможно профессиональное и карьерное развитие
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы – пятидневка с 10.00 - 19.00
  • Проезд оплачивается


Менеджер по продажам
2012-12-17 17:51
Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 17.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.

Обязанности

  • Проведение переговоров в офисе клиента с целью продажи программного обеспечения Консультант + (выезды по Москве и в Подмосковье).

Требования

  • Мужчина/Женщина  20- лет.
  • Гражданство РФ.
  • Образование среднее, высшее, неоконченное высшее.
  • Активная жизненная позиция,
  • Хорошая обучаемость,
  • Первичные навыки ведения деловой беседы.
  • Желание развиваться в продажах,
  • Готовность к выездам, пунктуальность.

Условия

  • График работы –9.00-18.00, понедельник-пятница.
  • Ежемесячный доход состоит из оклада, премии за продажи и компенсации на проезд.
  • Совокупный доход от 20 000 рублей  (оклад+%).
  • Корпоративное обучение в процессе работы, повышение квалификации.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Адрес:  М. Волгоградский проспект, Остаповский проезд,компания СБВ. Территория бизнес-центра  ОАО «Контакт».
  • Корпоративный транспорт от метро до бизнес-центра.


Менеджер в отдел продаж
2012-12-17 17:51
Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 17.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение переговоров в офисе клиента с целью продажи программного обеспечения Консультант + (выезды по Москве и в Подмосковье).

Требования:

  • Мужчина/женщина 20-лет.
  • Гражданство РФ.
  • Образование среднее, высшее, неоконченное высшее.
  • Активная жизненная позиция, хорошая обучаемость, первичные навыки ведения деловой беседы.
  • Желание развиваться в продажах, готовность к выездам, пунктуальность.

Условия:

  • График работы –9.00-18.00, понедельник-пятница.
  • Ежемесячный доход состоит из оклада, премии за продажи и компенсации на проезд.
  • Совокупный доход от 20 000 рублей  (оклад+%).
  • Корпоративное обучение в процессе работы, повышение квалификации.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Адрес:  М. Волгоградский проспект, Остаповский проезд,компания СБВ.
  • Территория бизнес-центра  ОАО «Контакт».
  • Корпоративный транспорт от метро до бизнес-центра.


Менеджер активных продаж
2012-12-17 17:51
Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 17.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение переговоров в офисе клиента с целью продажи программного обеспечения Консультант + (выезды по Москве и в Подмосковье).

Требования:

  • Мужчина/Женщина.
  • Возраст 20-лет.
  • Гражданство РФ.
  • Образование среднее, высшее, неоконченное высшее.
  • Активная жизненная позиция.
  • Хорошая обучаемость.
  • Первичные навыки ведения деловой беседы.
  • Желание развиваться в продажах.
  • Готовность к выездам.
  • Пунктуальность.

Условия:

  • График работы –9.00-18.00, понедельник-пятница.
  • Ежемесячный доход состоит из оклада, премии за продажи и компенсации на проезд.
  • Совокупный доход от 20 000 рублей  (оклад+%).
  • Корпоративное обучение в процессе работы, повышение квалификации.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Адрес:
    • Территория бизнес-центра  ОАО «Контакт».
    • Корпоративный транспорт от метро до бизнес-центра.


Практикант Отдела закупок
2012-12-17 17:52
Вакансия компании: Мерседес-Бенц РУС, ЗАО
Создана: 17.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Перенос актуальных данных из одной ИТ-системы в другую
  • Административная помощь специалистам отдела закупок

Требования:

  • Образование неоконченное высшее или высшее
  • Уверенное владение ПК (Word, Excel и пр.)
  • Ответственность, исполнительность, внимательность, аккуратность
  • Возможность работать полный рабочий день

Условия:

  • М. Аэропорт, договор на 6 месяцев.


Ассистент юриста
2012-12-17 17:53
Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 17.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000   до   16 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с постоянными клиентами компании (без поиска!):
    • Обучение работе с программой (выездное и/или УМЦ на территории компании) , сертификация обученных клиентов, выявление новых пользователей
    • Поддержание и развитие деловых отношений, консультирование по работе с программой и услугам компании
    • Расширение спектра оказываемых услуг постоянным клиентам

Требования:

  • Возраст от 20 до 35 лет
  • Гражданство: РФ
  • Пол: женщина/мужчина
  • Наличие регистрации: Москва, Московская Область
  • Проживание: дорога не более 1,5 часа до офиса
  • Образование: не ниже среднего специального (педагогическое или юридическое образование приветствуется!!)
  • Опыт работы: опыт общения с людьми, преподавания
  • Знание офисных программ
  • Деловые, личностные качества:
    • Организованность, грамотная внятная речь
    • Коммуникабельность, грамотная русская речь, терпение и настойчивость (работа связана с поездками)
    • Умение слушать и слышать клиента
    • Стремление к профессиональному развитию

Условия:

  • Офис м. Волгоградский проспект (бесплатный транспорт от метро до офиса)
  • Корпоративное обучение за счет компании
  • Возможно профессиональное и карьерное развитие
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы – пятидневка с 10.00 - 19.00
  • Заработная плата оклад от 12 000 рублей
  • Проезд оплачивается


Project Accountant Russia/Kazakhstan
2012-12-17 17:54
Вакансия компании: Honeywell
Создана: 17.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Supervision and assuring corporate accounting policies are properly applied to projects data including initiating of corrective actions
  • Controlling direct costs allocation in accordance with Honeywell procedures appropriable for major projects.
  • Processing project accounting transactions
  • Maintenance of project accounting data both in local ERP and corporate on-line system  
  • Taking lead in preparation of intercompany contracts and making sure data from intercompany contracts are correctly recorded afterwards
  • Maintaining of time sheets process: control input data and prepare transactions for ERP booking
  • Supporting month closing process: collecting and providing requested information, processing transactions on  provided materials
  • Managing sales orders booking process including orders checking and recording
  • Preparing monthly/quarterly reports in orders/projects functional areas
  • Close co-operation with local project team and providing them with ongoing financial support
  • Ad-hoc reporting/admin responsibilities


Qualifications:

  • Post Secondary Education is preferred: Finance, Accounting
  • Fluent English strictly required
  • Knowledge of formal accounting principles is highly desirable
  • Familiar with a broad range of administrative, financial, and contractual business practices.
  • Excellent verbal and written communication skills.
  • Strong customer service background.


Программист.Net (сопровождение информационных систем)
2012-12-17 18:01
Вакансия компании: Связной
Создана: 17.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поддержка работоспособности информационных систем и исправление ошибок программного уровня.
  • Разработка загрузчиков данных для интеграционных стыков.


 

Требования:

  • Высшее техническое образование.
  • Понимание принципов ООП.
  • Знание принципов работы СУБД и основ проектирования баз данных.Опыт разработки приложений на платформе Microsoft .NET, знание ASP.NET и С#.
  • Опыт разработки приложений c использованием СУБД MS SQL Server: язык программирования Transact SQL.


 

Мы предлагаем:

  • Понедельник-пятница, 9:30 – 18:30;
  • Месторасположение офиса: метро Автозаводская, бизнес-центр Омега Плаза (5 минут пешком от метро).


Менеджер отдела ON-trade
2012-12-17 18:01
Вакансия компании: АгросЭко М, ООО
Создана: 17.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.
Условия:
  • Стабильный доход (оклад + бонус);
  • Компенсация ГСМ/мобильной связи;
  • Профессиональный и карьерный рост;
  • Обучение/тренинги
  • Дружный коллектив;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Офис: м. Молодежная.


Обязанности:

  • Развитие клиентской базы в секторе HoReCa;
  • Выполнение ежемесячных планов и задач по дистрибуции;
  • Проведение маркетинговых программ;
  • Работа с дебиторской задолженностью;
  • Поддержание эффективных партнерских отношений с клиентами.

Требования:

  • Наличие автомобиля желательно;
  • Нацеленность на результат;
  • Презентабельный внешний вид;
  • Коммуникабельность;
  • Обучаемость.


Специалист по загрузке информационных ресурсов
2012-12-17 18:04
Вакансия компании: Корпорация ЭЛАР
Создана: 17.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Корпорация «ЭЛАР» приглашает кандидатов на вакансию «специалист по загрузке информационных ресурсов».


Требования к кандидатам:  

  • Мужчина/женщина от 20 лет, гражданство РФ.
  • Высшее или неоконченное высшее образование (последние курсы).
  • Опыт работы от 1 года в IT-компании.
  • ПК - опытный пользователь (Windows, Office, желательно Total Commander, Photoshop).
  • Навыки работы с СУБД, умение составлять SQL-запросы.
  • Навыки программирования (VB, C#, JAVA, delphi, другие языки) являются преимуществом.

Должностные обязанности:

  • Загрузка данных в таблицу на сервере (написание скриптов), в том числе, при необходимости, проведение доработки скриптов.
  • Обслуживание информационных систем, написанных на различных языках программирования (C#, JAVA, VBA, delphi и т.д.).
  • Работа с СУБД (MS SQL Server, MySQL, Access): проверка загруженных данных, построение путей к файлам образов.
  • Выявление и анализ проблем, связанных с функционированием программных приложений, поиск эффективных методов решения проблем.

Условия:

  • Место работы – офис рядом с м. Савеловская (шаговая доступность).
  • График работы: пн. - пт., 9.00 - 18.00 / 8.00 - 17.00.
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом (оклад + ежеквартальные премии).
  • Работа в дружном молодом коллективе.
  • Перспективы профессионального и карьерного роста в крупной IT-корпорации.


Продавец - консультант INCITY ( Fashion brand)
2012-12-17 18:04
Вакансия компании: INCITY
Создана: 17.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Федеральная  сеть магазинов модной одежды  INCITY

Мы активные, коммуникабельные и стильные, предлагаем Вам вступить в наши ряды!


Обучение в INCITY Fashion  school +  Быстрая Карьера

Осторожно, Работа в удовольствие, может затягивать!


Мы предлагаем всё и сразу:

∙  Гибкий график:  смены по 4,6,8,11 часов

∙  20% скидка на одежду INCITY

∙  Работа в ТЦ Мoсквы и М.О. (Ты можешь сам выбрать ТЦ для работы или мы предложим тебе ближайший)

∙  Обучение в INCITY Fashion  school;

∙  Возможность в короткие сроки самому стать Наставником

∙  Бесплатная стильная форма Total Black

∙  Новые друзья и единомышленники в твоей любви к Fashion

∙  Официальное оформление


В Ваши функции будет входить:

∙        Презентация бренда INCITY;

∙        Имидж - консультация;

∙        Приемка товара;

∙        Визуальный мерчендайзинг.


 


 

Вы уникальны, у Вас есть Гражданство РФ? :)

Ваш возраст от 18 лет до 30 или чуть больше ? :)

Ваше образование не ниже средне-специального?


Вы хотите получить интересный опыт, в продажах и достойную заработную плату,  Мы видим Вас!  

Вы на Павелецкой, направляетесь в Бизнес-центр Седьмой Континент,

Вы идете по улице Летниковской, заходите в дом 10, строение 5, поднимаетесь на 6 этаж


Let’s Fashion Together !


 
Cобеседование можно пройти в Центральном офисе INCITY или в любом магазине INCITY

С понедельника по пятницу ровно в 13:00 и в 15:00        



Intern to Global Mobility group
2012-12-17 18:05
Вакансия компании: Ernst & Young
Создана: 17.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ernst & Young is looking for Interns for its Global Mobility Group.


Group activity:

  • Expatriate Tax Compliance & Advisory Services (provision of advisory services regarding cross-border employment structuring opportunities and various aspects related to work in Russia, provision of Russian and US tax return completion services, processing tax notifications and provision of payment instructions, analysis of expatriates' reporting obligations).
  • Immigration Services (provision of advisory support in the immigration area, assistance with applying for corporate permits for the engagement of foreign labor and individual work permits for expatriate employees).
  • Mobility Advisory Services (assistance with testing and validating of international mobility programs).

Responsibilities:

  • Learn and continuously increase understanding of expatriate personal tax immigration and other related issues. 
  • Prepare personal income tax returns. 
  • Prepare international assignment-related calculations such as tax cost projections, tax equalization calculations, etc. 
  • Research various topics such as technical or treaty interpretation/application, regulatory issues, prepare related communications for clients for the supervisors’ review. 
  • Develop collaborative relationships with our clients and internal colleagues. 
 

Candidate profile:

  • Graduate 2011/2012/2013.
  • Upper-intermediate English (both verbal and written).
  • Fluent written & spoken Russian (native speaker);
  • Strong written and verbal communication skills.
  • Team player.
  • Able to work full-time 
 

We offer you:

  • Experience in the (by far) largest and most developed personnel-related professional services practice in all Russia.
  • Work with a bright, friendly and energetic team.
  • Develop your personal and business skills by working on challenging projects as well as through our extensive learning and development programs.
  • Further professional and career development upon successful completion of internship, including international trainings and possible international mobility.


Intern to Tax Department / Стажер в отдел налогообложения
2012-12-17 18:07
Вакансия компании: Ernst & Young
Создана: 17.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

At Ernst & Young, we support you in achieving your unique potential wherever you are in the world - both personally and professionally. We give you stretching and rewarding experiences that keep you motivated, working in an atmosphere of integrity and teaming with some of the world's most successful companies. And while we encourage you to take personal responsibility for your career, we support you in your professional development in every way we can. You enjoy the flexibility to devote time to what matters to you, in your business and personal life. At Ernst & Young, we know it's your point of view, energy and enthusiasm that make the difference.

 

In Tax we have more than 26,000 people globally who help our clients understand and manage their tax compliance and reporting obligations responsibly and proactively. We help them assess, improve and monitor their tax function’s processes, controls and risk management and maintain effective relationships with the tax authorities.


Tax has five sub-service lines which cover a wide range of issues: Business Tax Services, Human Capital, Indirect Tax, International Tax Services, Transfer Pricing and Transaction Tax.



Job profile:


  • Preparing tax returns;
  • Preparing schedules, summaries, and drafts reports;
  • Analyzing and structuring data, preparing reports in Excel;
  • Preparing presentations in PowerPoint.


Candidate profile:


  • Graduate 2012/2013 (preferable majoring in Taxation / Economics / Accounting / Finance);
  • Fluent English (both written and spoken);
  • Ability to work full time (February - April);
  • Extensive computer skills (Excel, Power Point, Word);
  • Strong analytical skills;
  • Ability to work in a team effectively;
  • Ability to learn.


We offer you to join us to internship starting from January or February with possibility to continue your career with EY, work in a bright, friendly and energetic team and develop your personal and business skills by working on challenging projects.




Сервис-инженер по ремонту компьютеров /Мастер по ремонту компьютеров (компьютерная помощь)
2012-12-17 18:16
Вакансия компании: КОМПАС ТРЕЙД АВТО, ООО
Создана: 17.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   95 000  руб.
Обязанности:
  • Выезды к физическим и юридическим лицам;
  • Выявление и устранение неисправностей в компьютерах;
  • Выявление и устранение вирусной активности в компьютерах;
  • Настройка сетевого оборудования (роутеров, точек доступа, ADSL модемов).
 
Требования:
  • Проживание - Москва и МО;
  • Возраст от 18 лет;
  • Требуемые профессиональные навыки:
    • Знание тестирующих утилит;
    • Знание операционных систем Windows XP, Vista, Windows 7;
    • Знание и умение пользоваться Windows LiveCD;
  • Умение восстановить работоспособность ОС без переустановки;
  • Умение устранять последствия вирусной активности;
  • Настройка роутеров, точек доступа, ADSL модемов;
  • Хорошие знания компьютерных комплектующих;
  • Умение выявить аппаратную неисправность;
 
Условия:
  • Сдельная оплата труда. Подробности оговариваются после результатов собеседования и тестирования;
  • Гибкий график;
  • Оформление по договору;
  • Для студентов Московских ВУЗов возможен индивидуальный  график работы.


Специалист по мониторингу
2012-12-17 18:17
Вакансия компании: Иннова
Создана: 17.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   18 000  руб.

Иннова приглашает молодых специалистов на временную работу.

Должностные обязанности:
  • контроль соблюдения правил пользователями
  • подготовка отчетов о выявленных нарушениях правил пользователями
  • мониторинг
Требования к квалификации
  • уверенный пользователь ПК
  • грамотная устная и письменная речь
Приветствуется:
  • опыт работы в службе поддержки
Большим плюсом будет:
  • знание онлайн игр и, в частности, знание контента Lineage II
Условия:
  • работа в офисе (недалеко от ст.м. Савеловская, Дмитровская)
  • график работы: 2/2 с 22:00 до 10:00 или с 10.00 до 22.00. 
  • работа на 2 месяца по гражданско-правовому договору с возможностью дальнейшего продления
  • работа в передовой и активно развивающейся компании
  • чай, кофе за счет компании


Курьер по доставке пиццы (пеший)
2012-12-17 18:17
Вакансия компании: Пи Джей Евразия, ООО
Создана: 17.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   20 000  руб.

В управляющую компанию американской сети пиццерий "ПАПА ДЖОНС" требуется КУРЬЕР


ОБЯЗАННОСТИ:

  • Доставка пиццы, доставка заказов

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Мужчина, гражданство РФ, РБ
  • Внимательность, аккуратность, ответственность
  • Возраст от 18 до 45 лет

УСЛОВИЯ:

  • Трудоустройство по ТК РФ
  • Почасовая оплата,+ премии за доставку+ чай
  • График работы: по договоренности


Помощник юриста
2012-12-17 18:31
Вакансия компании: Союз Маринс Групп
Создана: 17.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   15 000  руб.

Обязанности: 

  • Качественное и своевременное правовое обеспечение деятельности предприятия
  • Подготовка правовых документов
  • Подготовка расчетных счетов, подготовка документов для нотариального заверения
  • Юридическое разрешение споров, возникающих из договорных отношений.
  • Представление интересов в налоговых органах при регистрации изменений в ЕГРЮЛ, получение выписок.
Требования:
  • Неоконченное высшее юридическое образование.
  • Без опыта работы.
  • Владение компьютером на уровне пользователя
Условия:
  • Работа в крупной компании с широким профилем деятельности.
  • Оформление по ТК РФ.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное