Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Коллектор



Коллектор
2012-12-03 10:50

Вакансия компании: Credit Collection Group (Russia)
Создана: 03.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000  руб.

Компания CCG является международной группой компаний, которая специализируется на взыскании и покупке портфелей проблемной задолженности на территории стран СНГ. Компания занимает лидирующие позиции на рынках присутствия и показывает высокие стандарты работы.

В связи с ростом компании, в т.ч. географического покрытия, ростом объема обрабатываемых портфелей, CCG объявляет конкурс на вакансию "Коллектор".


Основные преимущества работы в компании CCG:

·         Работа в крупной международной компании;

·         Работа по гибкому графику: 5/2 или 6/1 (7:40 – 15.00 / 14:40 – 22:00);

·         Стабильный финансовый доход (фиксированный оклад + ежемесячные бонусы):

·         Официальный трудовой стаж и сопутствующие социальные гарантии;

·         Комфортные условия труда в одном из лучших бизнес-центров Москвы, корпоративный транспорт (от ст.м. Юго-Западная);

·         Молодой доброжелательный коллектив;

·         Возможность обучаться у профессионалов международного уровня и самому стать одним из них;

·         Динамичный карьерный рост внутри компании;

·         Корпоративные праздники для сотрудников;


Должностные обязанности:

·         Ведение телефонных переговоров с клиентами;

·         Работа с клиентской базой, предоставленной компанией;

·         Учет результатов и ведение реестра;


Требования:

·         Возраст от 18 лет;

·         Российское гражданство;

·         Высшее образование, либо неоконченное высшее;

·         Владение ПК на уровне пользователя;

·         Грамотно построенная речь;

·         Пунктуальность, ориентированность на результат, трудоспособность.


Мы ждём Вас!



Оператор call-центра по работе с просроченной задолженностью
2012-12-03 10:50
Вакансия компании: Credit Collection Group (Russia)
Создана: 03.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000  руб.

В связи с расширением отдела по работе с должниками, международная компания Credit Collection Group (м.Юго-западная) приглашает собеседование.

Функции:

  • Осуществление информирования должников о задолженности с помощью исходящих звонков (soft collection);
  • Консультирование должников по вопросам урегулирования задолженности;
  • Контроль над исполнением условий погашения задолженности;
  • Внесение информации по результатам проведенной работы в базу данных;

Требования:

  • Возраст от 18 лет
  • Российское гражданство
  • Пользователь ПК
  • Грамотно построенная речь
  • Пунктуальность, ориентированность на результат, трудоспособность, ответственность

Условия:

  • Работа в международной компании
  • Местонахождение м.Юго-западная
  • Графики работы 5/2,6/1 (7:40 – 15.00 / 14:40 – 22:00; обед 30 минут + перерывы)
  • Оплата труда при графике 5\2: 17200 т.руб. + бонусы (min 10000 т.) + премии
  • Оплата труда при графике 6\1: 20700 т.руб. + бонусы (min 10000 т.) + премии
  • Бесплатное обучение  4 дня за счет компании
  • Использование новейшего программного обеспечения
  • Оформление по ТК: оплата больничных, отпусков и т.д.
  • Бесплатный автобус до работы

Специфика:

  • Повышение профессиональной квалификации
  • Работа в дружном коллективе
  • Быстрый карьерный рост внутри компании
  • В процессе работы Вы получаете навыки ведения переговоров, работы с возражениями, решения конфликтных ситуаций;


Специалист отдела досудебного взыскания
2012-12-03 10:50
Вакансия компании: Credit Collection Group (Russia)
Создана: 03.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000  руб.

Компания CCG является международной группой компаний, которая специализируется на взыскании и покупке портфелей проблемной задолженности на территории стран СНГ. Компания занимает лидирующие позиции на рынках присутствия и показывает высокие стандарты работы.

В связи с ростом компании, в т.ч. географического покрытия, ростом объема обрабатываемых портфелей, CCG объявляет конкурс на вакансию "Специалист отдела досудебного взыскания".

Основные преимущества работы в компании CCG:

·         Работа в крупной международной компании;

·         Работа по гибкому графику: 5/2 или 6/1 (7:40 – 15.00 / 14:40 – 22:00);

·         Стабильный финансовый доход (фиксированный оклад + ежемесячные бонусы):

·         Официальный трудовой стаж и сопутствующие социальные гарантии;

·         Комфортные условия труда в одном из лучших бизнес-центров Москвы, корпоративный транспорт (от ст.м. Юго-Западная);

·         Молодой доброжелательный коллектив;

·         Возможность обучаться у профессионалов международного уровня и самому стать одним из них;

·         Динамичный карьерный рост внутри компании;

·         Корпоративные праздники для сотрудников;


Должностные обязанности:

·         Ведение телефонных переговоров с клиентами;

·         Работа с клиентской базой, предоставленной компанией;

·         Учет результатов и ведение реестра;


Требования:

·         Возраст от 18 лет;

·         Российское гражданство;

·         Высшее образование, либо неоконченное высшее;

·         Владение ПК на уровне пользователя;

·         Грамотно построенная речь;

·         Пунктуальность, ориентированность на результат, трудоспособность.


Мы ждём Вас!



Оператор call-центра
2012-12-03 10:50
Вакансия компании: Credit Collection Group (Russia)
Создана: 03.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000  руб.

Компания CCG является международной группой компаний, которая специализируется на взыскании и покупке портфелей проблемной задолженности на территории стран СНГ. Компания занимает лидирующие позиции на рынках присутствия и показывает высокие стандарты работы.

В связи с ростом компании, в т.ч. географического покрытия, ростом объема обрабатываемых портфелей, CCG объявляет конкурс на вакансию "Оператор call-центра".


Основные преимущества работы в компании CCG:

·         Работа в крупной международной компании;

·         Работа по гибкому графику: 5/2 или 6/1 (7:40 – 15.00 / 14:40 – 22:00);

·         Стабильный финансовый доход (фиксированный оклад + ежемесячные бонусы):

·         Официальный трудовой стаж и сопутствующие социальные гарантии;

·         Комфортные условия труда в одном из лучших бизнес-центров Москвы, корпоративный транспорт (от ст.м. Юго-Западная);

·         Молодой доброжелательный коллектив;

·         Возможность обучаться у профессионалов международного уровня и самому стать одним из них;

·         Динамичный карьерный рост внутри компании;

·         Корпоративные праздники для сотрудников;

Должностные обязанности:

·         Ведение телефонных переговоров с клиентами;

·         Работа с клиентской базой, предоставленной компанией;

·         Учет результатов и ведение реестра;


Требования:

·         Возраст от 18 лет;

·         Российское гражданство;

·         Высшее образование, либо неоконченное высшее;

·         Владение ПК на уровне пользователя;

·         Грамотно построенная речь;

·         Пунктуальность, ориентированность на результат, трудоспособность.


Мы ждём Вас!



Специалист группы досудебного взыскания
2012-12-03 10:50
Вакансия компании: Credit Collection Group (Russia)
Создана: 03.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000  руб.

Компания CCG является международной группой компаний, которая специализируется на взыскании и покупке портфелей проблемной задолженности на территории стран СНГ. Компания занимает лидирующие позиции на рынках присутствия и показывает высокие стандарты работы.

В связи с ростом компании, в т.ч. географического покрытия, ростом объема обрабатываемых портфелей, CCG объявляет конкурс на вакансию "Специалист группы досудебного взыскания".


Основные преимущества работы в компании CCG:

·         Работа в крупной международной компании;

·         Работа по гибкому графику: 5/2 или 6/1 (7:40 – 15.00 / 14:40 – 22:00);

·         Стабильный финансовый доход (фиксированный оклад + ежемесячные бонусы):

·         Официальный трудовой стаж и сопутствующие социальные гарантии;

·         Комфортные условия труда в одном из лучших бизнес-центров Москвы, корпоративный транспорт (от ст.м. Юго-Западная);

·         Молодой доброжелательный коллектив;

·         Возможность обучаться у профессионалов международного уровня и самому стать одним из них;

·         Динамичный карьерный рост внутри компании;

·         Корпоративные праздники для сотрудников;


Должностные обязанности:

·         Ведение телефонных переговоров с клиентами;

·         Работа с клиентской базой, предоставленной компанией;

·         Учет результатов и ведение реестра;


Требования:

·         Возраст от 18 лет;

·         Российское гражданство;

·         Высшее образование, либо неоконченное высшее;

·         Владение ПК на уровне пользователя;

·         Грамотно построенная речь;

·         Пунктуальность, ориентированность на результат, трудоспособность.


Мы ждём Вас!



Специалист по работе с должниками
2012-12-03 10:50
Вакансия компании: Credit Collection Group (Russia)
Создана: 03.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000  руб.

Компания CCG является международной группой компаний, которая специализируется на взыскании и покупке портфелей проблемной задолженности на территории стран СНГ. Компания занимает лидирующие позиции на рынках присутствия и показывает высокие стандарты работы.

В связи с ростом компании, в т.ч. географического покрытия, ростом объема обрабатываемых портфелей, CCG объявляет конкурс на вакансию "Специалист по работе с должниками"


Основные преимущества работы в компании CCG:


·         Работа в крупной международной компании;

·         Работа по гибкому графику: 5/2 или 6/1 (7:40 – 15.00 / 14:40 – 22:00);

·         Стабильный финансовый доход (фиксированный оклад + ежемесячные бонусы):

·         Официальный трудовой стаж и сопутствующие социальные гарантии;

·         Комфортные условия труда в одном из лучших бизнес-центров Москвы, корпоративный транспорт (от ст.м. Юго-Западная);

·         Молодой доброжелательный коллектив;

·         Возможность обучаться у профессионалов международного уровня и самому стать одним из них;

·         Динамичный карьерный рост внутри компании;

·         Корпоративные праздники для сотрудников;


Должностные обязанности:


·         Ведение телефонных переговоров с клиентами;

·         Работа с клиентской базой, предоставленной компанией;

·         Учет результатов и ведение реестра;


Требования:


·         Возраст от 18 лет;

·         Российское гражданство;

·         Высшее образование, либо неоконченное высшее;

·         Владение ПК на уровне пользователя;

·         Грамотно построенная речь;

·         Пунктуальность, ориентированность на результат, трудоспособность.


Мы ждём Вас!



Коллектор
2012-12-03 10:50
Вакансия компании: Credit Collection Group (Russia)
Создана: 03.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000  руб.

Компания CCG является международной группой компаний, которая специализируется на взыскании и покупке портфелей проблемной задолженности на территории стран СНГ. Компания занимает лидирующие позиции на рынках присутствия и показывает высокие стандарты работы.

В связи с ростом компании, в т.ч. географического покрытия, ростом объема обрабатываемых портфелей, CCG объявляет конкурс на вакансию"Коллектор".


Основные преимущества работы в компании CCG:

  • Работа в крупной международной компании;
  • Работа по гибкому графику: 5/2 или 6/1 (7:40 – 15.00 / 14:40 – 22:00);
  • Стабильный финансовый доход (фиксированный оклад + ежемесячные бонусы):
  • Официальный трудовой стаж и сопутствующие социальные гарантии;
  • Комфортные условия труда в одном из лучших бизнес-центров Москвы, корпоративный транспорт (от ст.м. Юго-Западная);
  • Молодой доброжелательный коллектив;
  • Возможность обучаться у профессионалов международного уровня и самому стать одним из них;
  • Динамичный карьерный рост внутри компании;
  • Корпоративные праздники для сотрудников;

Должностные обязанности:

  • Ведение телефонных переговоров с клиентами;
  • Работа с клиентской базой, предоставленной компанией;
  • Учет результатов и ведение реестра;

Требования:

  • Возраст от 18 лет;
  • Российское гражданство;
  • Высшее образование, либо неоконченное высшее;
  • Владение ПК на уровне пользователя;
  • Грамотно построенная речь;
  • Пунктуальность, ориентированность на результат, трудоспособность.

Мы ждём Вас!



Специалист по задолженности
2012-12-03 10:50
Вакансия компании: Credit Collection Group (Russia)
Создана: 03.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000  руб.

Компания CCG является международной группой компаний, которая специализируется на взыскании и покупке портфелей проблемной задолженности на территории стран СНГ. Компания занимает лидирующие позиции на рынках присутствия и показывает высокие стандарты работы.

В связи с ростом компании, в т.ч. географического покрытия, ростом объема обрабатываемых портфелей, CCG объявляет конкурс на вакансию"Специалист по задолженности".


Основные преимущества работы в компании CCG:

·         Работа в крупной международной компании;

·         Работа по гибкому графику: 5/2 или 6/1 (7:40 – 15.00 / 14:40 – 22:00);

·         Стабильный финансовый доход (фиксированный оклад + ежемесячные бонусы):

·         Официальный трудовой стаж и сопутствующие социальные гарантии;

·         Комфортные условия труда в одном из лучших бизнес-центров Москвы, корпоративный транспорт (от ст.м. Юго-Западная);

·         Молодой доброжелательный коллектив;

·         Возможность обучаться у профессионалов международного уровня и самому стать одним из них;

·         Динамичный карьерный рост внутри компании;

·         Корпоративные праздники для сотрудников;


Должностные обязанности:

·         Ведение телефонных переговоров с клиентами;

·         Работа с клиентской базой, предоставленной компанией;

·         Учет результатов и ведение реестра;


Требования:

·         Возраст от 18 лет;

·         Российское гражданство;

·         Высшее образование, либо неоконченное высшее;

·         Владение ПК на уровне пользователя;

·         Грамотно построенная речь;

·         Пунктуальность, ориентированность на результат, трудоспособность.


                                                         Мы ждём Вас!



Специалист по кредитным решениям
2012-12-03 10:50
Вакансия компании: Credit Collection Group (Russia)
Создана: 03.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000  руб.

Компания CCG является международной группой компаний, которая специализируется на взыскании и покупке портфелей проблемной задолженности на территории стран СНГ. Компания занимает лидирующие позиции на рынках присутствия и показывает высокие стандарты работы.

В связи с ростом компании, в т.ч. географического покрытия, ростом объема обрабатываемых портфелей, CCG объявляет конкурс на вакансию"Специалист по кредитным решениям".


Основные преимущества работы в компании CCG:


·         Работа в крупной международной компании;

·         Работа по гибкому графику: 5/2 или 6/1 (7:40 – 15.00 / 14:40 – 22:00);

·         Стабильный финансовый доход (фиксированный оклад + ежемесячные бонусы):

·         Официальный трудовой стаж и сопутствующие социальные гарантии;

·         Комфортные условия труда в одном из лучших бизнес-центров Москвы, корпоративный транспорт (от ст.м. Юго-Западная);

·         Молодой доброжелательный коллектив;

·         Возможность обучаться у профессионалов международного уровня и самому стать одним из них;

·         Динамичный карьерный рост внутри компании;

·         Корпоративные праздники для сотрудников;


Должностные обязанности:


·         Ведение телефонных переговоров с клиентами;

·         Работа с клиентской базой, предоставленной компанией;

·         Учет результатов и ведение реестра;


Требования:


·         Возраст от 18 лет;

·         Российское гражданство;

·         Высшее образование, либо неоконченное высшее;

·         Владение ПК на уровне пользователя;

·         Грамотно построенная речь;

·         Пунктуальность, ориентированность на результат, трудоспособность.


                                                        Мы ждём Вас!



Специалист по взысканию
2012-12-03 10:50
Вакансия компании: Credit Collection Group (Russia)
Создана: 03.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

В связи с расширением отдела по работе с должниками, международная компания Credit Collection Group (м.Юго-западная) приглашает собеседование.

Функции:

  • Телефонные переговоры;
  • Работа по ликвидации задолженности;
  • Работа с базами данных. 

Требования:

  • Возраст от 18 лет
  • Российское гражданство
  • Пользователь ПК
  • Грамотно построенная речь
  • Пунктуальность, ориентированность на результат, трудоспособность, ответственность

Условия:

  • Работа в международной компании
  • Местонахождение м.ЮГО-ЗАПАДНАЯ
  • График работы (с 7:40– 15:00 / 14:40 – 22:20; перерывы согласно ТК)
  • Оклад 18000 руб. (на руки) + бонусы + премии
  • Обязательное бесплатное обучение  2 – 3 дня за счет компании
  • Использование новейшего программного обеспечения
  • Оформление по ТК: оплата больничных, отпусков и т.д.
  • Бесплатный автобус до работы

Специфика:

  • Повышение профессиональной квалификации
  • Работа в дружном коллективе
  • Быстрый карьерный рост внутри компании
  • В процессе работы Вы получаете навыки ведения переговоров, работы с возражениями, решения конфликтных ситуаций;


Продавец-консультант офиса продаж МТС
2012-12-03 10:51
Вакансия компании: Розничная сеть МТС, ЗАО
Создана: 03.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000   до   55 000  руб.

Мы – дружная команда профессионалов! Мы стремительно растем и развиваемся в перспективнейшей компании, Розничной сети МТС!

Лидерство – это то, что нас объединяет. Шанс стать настоящим лидером есть и у тебя!

 

Тебя ждет:

  • Работа в одном из 3000 офисов продаж МТС в любом регионе России.
  • Официальное трудоустройство и заработная плата с первого дня работы
  • Удобный скользящий график 5/2
  • Молодой дружный коллектив, регулярные конференции и корпоративные выезды
  • Лечение за наш счет в лучших клиниках города
  • Бесплатное корпоративное обучение и тренинги
  • Учишься в ВУЗе? Оплатим твой ученический отпуск
  • Хочешь большего? От старта до руководителя 3 месяца
  • Привык быть лучшим? Получи к зарплате 500.000 руб за 6 месяцев!!

О твоей работе:

  • Продажа мобильных телефонов, цифровой техники и аксессуаров
  • Консультирование клиентов и абонентов МТС
  • Работа с кассой и внутренней документацией

О тебе:

  • Возраст: от 18 лет до 45 лет
  • Образование: не ниже среднего
  • Гражданство: РФ, республики Беларусь и Казахстан.

 



Менеджер по туризму (рассматриваются студенты работа только в ночные смены )
2012-12-03 10:52
Вакансия компании: ДАВС
Создана: 03.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

ЗАО "Агентство "ДАВС" существует на рынке туристических услуг с 1996 года.

Вот уже 15 лет ДАВС предоставляет свои услуги в области авиа- и железнодорожных перевозок, постоянно совершенствуя свои технологии и улучшая качество обслуживания клиентов. Высокий профессиональный уровень сотрудников компании, широкий спектр предоставляемых услуг, наличие всех систем бронирования, позволяет работать как с частными лицами, так и с корпоративными клиентами, среди которых российские и зарубежные компании


Обязанности:

  • Работа с корпоративными клиентами (деловой туризм)
  • Подбор и бронирование отелей за рубежом через системы, партнеров DMC, через сайты отелей 
  • Аренда машин, трансферов, расчет индивидуальных туров.


Требования:

  • Мужчина/женщина  от 20
  • Образование средне-специальное, высшее обязательно в туризме!
  • Английский язык разговорный (обязательно)

Условия:

  • Работа в крупной транспортно-туристической компании
  • Присутствует обучение
  • Достойный уровень заработной платы 
  • График работы 2/2  с 21.00 до 9.00 (только в ночные смены)
  • Месторасположение: м. Кузнецкий мост (5 мин. от метро) 


Менеджер по работе с клиентами
2012-12-03 10:52
Вакансия компании: Военно-Промышленный Банк, АКБ
Создана: 03.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование потенциальных клиентов по продукту банка;
  • Прием заявлений от клиентов на выпуск пластиковой карты;
  • Выдача пластиковых карт клиентам;
  • Ведение отчетности.

Требования:

  • Возраст: от 18 лет;
  • Рассматриваются соискатели без опыта работы, а так же профессионалы в этой области;
  • Образование: среднее профессиональное/высшее/неполное высшее образование;
  • Желание работать в банковской сфере;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Презентабельный внешний вид, грамотная речь.


 

Особенности :

  • Продукт банка является бесплатным для клиента;
  • Отсутствие материальной ответственности;
  • Уникальность предложения и отсутствие конкурентов на рынке.

Условия:

  • Заработная плата: оклад(20 000 руб. net) + премия, средний доход  40-50 тыс. руб;
  • График работы: 2/2, с 9-00 до 21-00;
  • Оформление и социальные гарантии по ТК (больничный лист, отпуск и др.);
  • Высокая мотивация;
  • Корпоративное обучение, возможность профессионального и карьерного роста;
  • Оплата труда два раза в месяц;
  • Период обучения оплачивается работодателем;
  • Молодая и дружная команда;
  • Место работы: мини-офис.


Оператор базы данных
2012-12-03 10:52
Вакансия компании: Азбука вкуса
Создана: 03.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение и актуализация базы данных;
  • Координация работы сотрудников своего и смежных подразделений в базе данных клиентов;
  • Организация обратной связи с покупателями;
  • Разработка мер и мероприятий, направленных на удержание существующих покупателей в сети, увеличение потребительской корзины;
  • Взаимодействие со смежными подразделениями в рамках программы лояльности.

 Требования:

  • Высшее экономическое, социологическое, техническое  образование;
  • Навыки работы с базами данных и специализированными прикладными маркетинговыми и статистическими программами, CRM системами;
  • Опыт работы в розничной торговле на аналогичной  должности.

Условия:

  • Офис м.Кутузовская/Парк Победы;
  • График работы: пн.-пт. с 9.00 до 18.00
  • Полное соблюдение трудового законодательства;
  • Скидка в сети супермаркетов "Азбука Вкуса";
  • Перспектива карьерного и профессионального роста.


Специалист отдела кадров
2012-12-03 10:52
Вакансия компании: Азбука вкуса
Создана: 03.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Прием, увольнение, переводы сотрудников Компании;
  • Выполнение заданий и  поручений руководства в сфере КД.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Знание кадрового делопроизводства, основ трудового законодательства;
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
  • ПК-уверенный пользователь.

Условия:

  • Офис -метро Кутузовская/Парк Победы;
  • График работы с 9.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК;
  • Полный социальный  пакет.


Продавец-консультант / Кассир в Bosco sport (ГУМ каток)
2012-12-03 10:53
Вакансия компании: Bosco di Ciliegi
Создана: 03.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Объявляется конкурс на вакансию продавец-консультант, кассир на отрытые торговые площадки Bosco на период действия катка на Красной площади!


Обязанности:

  • Обслуживание клиентов;
  • Консультирование клиентов, помощь в выборе товара;
  • Упаковка и выдача покупок;
  • Участие в оформлении торгового пространства;
  • Осуществление предпродажной подготовки товаров.


Требования:

  • Возраст 18 – 40 лет;
  • Желательно наличие Гражданства РФ, Беларусь или Казахстан и регистрация Москва /Московская область;
  • Коммуникабельность и трудолюбие;
  • Аккуратность, дисциплинированность, выносливость;
  • Любовь к спорту;
  • Наличие действительной мед. книжки является преимуществом;
  • Для молодых людей - желательно наличие военного билета или приписного свидетельства с оформленной отсрочкой.


Условия:

  • Оформление по трудовому законодательству РФ;
  • Сменный график 2/2  в режиме работы ТД ГУМ с 10 до 22;
  • Стабильная заработная плата (оклад + % от личной реализации);
  • Молодой дружный коллектив;
  • Предоставляется яркая спортивная форма;


Офис-менеджер
2012-12-03 10:53
Вакансия компании: Мортон-Инвест, ООО
Создана: 03.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и отправка корреспонденции
  • Документооборот
  • Прием и распределение звонков
  • Прием посетителей
  • Организация работы курьерской службы

Требования:

  • Строго Москва или МО
  • Желателен опыт работы в административной сфере от года.
  • Резюме будут рассматриваться в первую очередь с фотографией!!!


Условия:

  • Заработная плата фикс. оклад. 35 000 руб. на руки. далее 40 000 руб. на руки ( "белая")
  • М. Киевская или м. Университет ( от метро 15-20 минут транспортом)
  • Испытательный срок 3 месяца.
  • Стабильная выплата заработной платы!
  • Оформление по ТК РФ. Отпуск, больничный.
  • График работы посменный  2/2 с 9:00 до 21:00


Оператор call-центра
2012-12-03 10:53
Вакансия компании: Театромания Л.А.В.
Создана: 03.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Продюсерский центр "Театромания" – молодая, динамично развивающаяся компания. Мы успешно работаем на рынке арт-индустриии с 2009 года. Мы занимаемся организацией и продвижением театральных постановок, концертов, атр-проектов. Основная специализация компании: продажи билетов на мероприятия, привлечение нового зрителя.

Нашими давними зрителями и постоянными партнёрами являются некоторые крупные российские холдинги и западные компании.

Наша команда нацелена на завоевание лидирующих позиций на рынке.



Обязанности:

  • ∙    ведение деловых переговоров с клиентами компании;

    ∙    выполнение плана продаж - ведение клиентской базы, холодные звонки;

    ∙    пост-продажное обслуживание;

    ∙    привлечение нового зрителя на мероприятия;

    ∙    организация документооборота и взаимодействие с компаниями-партнерами;

    ∙    помощь в организации и проведении мероприятий компании.

    .

Условия:

  • Заработная плата - оклад + премия, бонусы
  • ∙    график работы: с 9.00 до 18.00;

    ∙    перспектива карьерного роста;

    ∙    работа в дружном творческом коллективе;

    ∙    посещение различных мероприятий в Москве и регионах (открытия/закрытия фестивалей, конкурсов, вернисажей, презентаций, конференций, спектаклей, концертов и т.д.); быть в гуще событий в сфере культуры и искусства, бизнеса и образования;

    ∙    обучение/стажировка за счет компании (берем стажеров с опытом работы и без опыта);

     

Требования: 
 

  • Личные характеристики: целеустремленность; активность; личное обаяние; коммуникабельность; вежливость; неконфликтность; стрессовоустойчивость; высокая работоспособность; обучаемость; творческий подход к работе;
  • Профессиональные характеристики: опыт работы в продажах, телемаркетинге; владение технологией переговоров и телекоммуникаций, умение принимать правильные решения в спорных ситуациях, умение работать в команде.
  • Наличие клиентской базы и деловых контактов - большое преимущество.Открытые возможности для личного развития и самореализации.

 



Бармен/кофе-леди
2012-12-03 10:53
Вакансия компании: Aldo Coppola
Создана: 03.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Бренд Aldo Coppola - символ высокого качества в мире моды и парикмахерского искусства. С момента возникновения в 1965 году в Милане компания пропагандировала новую философию красоты: создание естественного элегантного образа, максимально раскрывающего индивидуальность каждой женщины. Высокие стандарты качества, заданные в самом начале, позволили компании завоевать репутацию центров красоты самого высокого уровня, не имеющих конкурентов в своей области. Сегодня империя красоты Aldo Coppola, носящая имя своего создателя, объединяет более 90 салонов в Милане, Риме, Флоренции, Монте-Карло, Сент-Морице и Киеве.
В нашей стране бренд Aldo Coppola представляет компания «Aldo Coppola Rus», владеющая эксклюзивными правами на данную торговую марку и активно развивающая франчайзинговую сеть на территории России.


Обязанности:

  • Работа с VIP клиентами: приготовление чая,кофе,соков, б/а коктейлей.


Требования:

  • 23 - 30 лет;
  • Гражданство РФ;
  • Приятные внешние данные,европейская внешность, аккуратность, коммуникабельность, тактичность.


Условия:

  • Трудоустройство согласно ТК РФ, соц.пакет;
  • График  2/2 с 10.00 до 22.00;
  • Территориально - м.Молодежная, пос.Барвиха;
  • Бесплатно раз в месяц стрижка,укладка,маникюр, скидки на услуги и продукцию компании.


Мерчендайзер-консультант
2012-12-03 10:54
Вакансия компании: Лудинг, ООО
Создана: 03.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

 Требования

  • Мужчина/женщина 18-35 лет, гражданство РФ
  • Высшее, средне-специальное образование
  • Целеустремленность, активная жизненная позиция, ориентация на результат
  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы

Обязанности

  • Выкладка продукции
  • Консультация покупателей
  • Контроль складских остатков
  • Контроль наличия ценников, размещение рекламных материалов

Условия работы

  • Совокупный доход от 30.000 рублей + компенсация за проезд
  • График работы 5/2 с 11:30-20:00 (вторник-суббота)
  • Выходные дни: воскресенье - понедельник
  • Систематическое профессиональное обучение
  • Перспективы карьерного и материального роста

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное