Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по логистике



Специалист по логистике
2012-12-27 16:00

Вакансия компании: IMP Logistics
Создана: 27.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

IMP Logistics is one of the leading service providers in our region, offering warehousing and distribution of clinical trial materials in Russia, Ukraine and Belarus. We operate in state-of-the-art storage facilities that meet the most stringent international standards and local requirements.


Цель данной позиции – взять на себя обязанности, касающиеся обеспечения качества складских операций по хранению и распределению исследовательских препаратов ИМП и клинических образцов.


Требования:

  • Высшее образование.
  • Желание развиваться в складской логистике
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Компьютерная грамотность
  • Знание английского на уровне intermediate

Обязанности:

  • Работа с иностранными поставщиками
  • Подготовка необходимых документов для получения разрешения на ввоз грузов
  • Организация и контроль процесса доставки грузов и отгрузок
  • Подготовка необходимых документов для таможни
  • Ведение документации по протоколам, деловой переписки
  • Оформление документов при приемке и отгрузке  товара
  • Выполнение работы при приемке товара и проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей в соответствии с указаниями заведующего аптечным складом

Мы предлагаем:

  • Конкурентную заработную плату;
  • Привлекательный социальный пакет:
  • ДМС после испытательного срока, на сотрудника и ближайших членов семьи
  • Курсы английского языка
  • Компенсация обедов
  • Компенсация мобильной связи
  • Бесплатный транспорт от ст.м. Киевская до офиса компании.
  • Местонахождение офиса компании:
    • Лесной Терминал, ул. Энергетиков, Лесной Городок, Одинцовский район, МО.


Помощник бухгалтера (временный проект)
2012-12-27 16:06
Вакансия компании: Alliance Healthcare Russia
Создана: 27.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Помощник бухгалтера (временный проект)


Обязанности:

  • Работа на проекте по внедрению финансового программного продукта «Управление корпоративными финансами».
  • Получение банковских выписок в региональных банках.
  • Выгрузка данных из Клиент-Банка в 1С.
  • Контроль дебиторской задолженности.
  • Взаимодействие с другими подразделениями.

Требования:

  • Желателен опыт работы в бухгалтерии.
  • Знание основ бухгалтерского учета.
  • Уверенный пользователь ПК (в частности Excel), 1С, Банк-Клиент.
  • Ответственность, внимательность, готовность и желание работать с большими объемами информации.

Условия:

  • Работа в стабильной, динамично развивающейся компании.
  • Проект рассчитан на 1-3 месяца.
  • Оформление по трудовому договору, по результатам работы возможен перевод в штат компании.
  • График работы: 5/2 с 8:00 до 17:00, с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00).
  • Офис находится в районе м. Печатники.


Менеджер по сопровождению клиентов
2012-12-27 16:08
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 27.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Первый БИТ - это  международная IT-компания с крупнейшей филиальной сетью, лидер автоматизации учета и управления на платформе 1С.

 

Работая у нас, сотрудники получают колоссальную возможность развиваться вместе с компанией в разных областях: от автоматизации учета до разработки мобильных приложений и облачных сервисов.

 

Именно это помогло нам за 15 лет деятельности открыть более 50 офисов более в 30 городах России, Украины и Казахстана.


Обязанности:


  • Поддержание долгосрочных отношений с действующими клиентами компании
  • Ведение переговоров с клиентами и реализация дополнительных услуг и программных продуктов 1С
  • Документальное сопровождение сделок
  • Контроль дебиторской задолженности
  • Отчетность


Требования:

  • Наличие высшего (неоконченного высшего) образования
  • Уверенный пользователь ПК
  • Умение грамотно вести деловую переписку
  • Опыт в продажах приветствуется, но необязателен
  • Активность‚ стрессоустойчивость, коммуникабельность, целеустремленность‚ самостоятельность.


Условия:
 

  • Шаговая доступность от ст. м. Пролетарская (м. Крестьянская застава)
  • Стабильный оклад + % от сделок с клиентами (Совокупный доход может составлять от 35 000 до 60 000 руб)
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы: 5/2‚ с 9-30 до 18-30
  • Дополнительный соц. пакет: возможность посещать спортзал: футбол‚ волейбол‚ тренажерный зал, ДМС
  • Дружный молодой коллектив с насыщенной внутрикорпоративной жизнью
  • При высоких результатах работы перспектива профессионального и карьерного роста
  • Бесплатное обучение: в сфере бух.учета и продаж


Программист 1С (стажер)
2012-12-27 16:08
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 27.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Первый БИТ - это  международная IT-компания с крупнейшей филиальной сетью, лидер автоматизации учета и управления на платформе 1С.

 

Работая у нас, сотрудники получают колоссальную возможность развиваться вместе с компанией в разных областях: от автоматизации учета до разработки мобильных приложений и облачных сервисов.

 

Именно это помогло нам за 15 лет деятельности открыть более 50 офисов более в 30 городах России, Украины и Казахстана.


Если Вы:
  • Уверены, что за сферой высоких технологий – будущее
  • Желаете получить разносторонний опыт для своего профессионального развития
  • Полны идей по усовершенствованию существующих программ
  • Готовы заниматься серьезными проектами

Мы ожидаем:

  • что у Вас есть высшее (либо неоконченное высшее) образование в сфере IT,
  • знание нескольких языков программирования
  • что Вы имеете представление о том, что такое программирование и автоматизация учета на базе 1С:Предприятие
  • что Вы готовы к обучению и развитию, хотите добиваться высоких результатов

Тогда Мы знаем, что Вам предложить!

Вы сможете:

  • Получить знания и умения, и стать программистом 1С  

И тогда, Вы будете: 

  • Устанавливать программу клиентам и они расскажут Вам о своих проблемах, после чего Вам нужно будет включить фантазию, опереться на полученный опыт и знания, и предложить лучшее решение по усовершенствованию типовых конфигураций под потребности клиента. Если Вы поймете, что клиент уникален настолько, что ни одна типовая программа ему не подходит, - вместе с другими фанатами своего дела и экспертами в сфере информационных технологий Вам предстоит разработать собственный проект и написать конфигурацию с «нуля». Поверьте, что миссия помощи клиентам – выполнима, и присоединяйтесь к команде единомышленников!

Мы понимаем:

  • Что интеллектуальный труд возможен только в комфортных условиях, поэтому мы гарантируем стабильную заработную плату, оплатим Ваш проезд, оформим Вас по Трудовому Кодексу и предоставим возможность обучения и сертификации в «1С» за наш счет. Вас ждут серьезные проекты и дружный коллектив профессионалов!


Secretary-receptionist
2012-12-27 16:15
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 27.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

The leading global IT-company needs Facilities Assistant-receptionist:


Responsibilities:
  • Receiving and answering incoming/outgoing telephone calls;
  • Registration and distribution of mail;
  • Greeting visitors in the office;
  • Working with direct customer telephone queries to relevant webpage's;
  • Managing the reception area;
  • The implementation support department administration;
  • Managing all requests for access card, programming and cancellations;
  • Providing any additional support requested.
 
Requirements:
  • Knowledge of MS office packages;
  • Knowledge of MAC OSX (preferred);
  • Ability to interact with all members within the company;
  • Ability to handle multiple requests and work in a fast paced office environment;
  • Ability to accurately complete tasks assignments, responsibilities in timely manor;
  • Ability to work independently as well as part of a team;
  • Excellent communication skills;
  • Fluency in English.
 
Working conditions:
  • Working schedule - 5/2 from 11 till 20;
  • Metro station - Novokuznetskaya;
  • Opportunity to gain an experience in an international IT-company.


Официант
2012-12-27 16:27
Вакансия компании: ТЗК КРОКУС, ООО
Создана: 27.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Женщина, 18-27 лет
  • Гражданство РФ
  • Опыт работы приветствуется (но не обязателен)

Обязанности:

  • Обслуживание гостей
  • Поддержание порядка.


Условия:

  • Обучение
  • График работы 2/2
  • Заработная плата стабильная + чаевые
  • Официальное оформление по ТК РФ
  • Территориально метро Кузьминки
  • Подробные условия  оговариваются на собеседовании


Секретарь на ресепшн
2012-12-27 16:31
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 27.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Функции:

  • Работа на ресепшен или ассистентом;
  • Входящие и исходящие звонки;
  • Работа с корреспонденцией;
  • Работа с базами данных;
  • Перенос информации с бумажных носителей в электронный;
  • Административная поддержка офиса;
  • Взаимодействие с руководителем. 

Требования:

  • Внимательность ;
  • Аккуратность;
  • Ответственность;
  • Опыт работы на административных позициях (желательно);
  • Английский не ниже - intermediate.

Условия:

  • Рабочий день с 9-18;
  • Оплата - 150 руб./час (в среднем);
  • Работа на проектах от 1 дня до 7 дней.
 


Специалист контакт-центра / оператор на телефоне (call-центр)
2012-12-27 16:32
Вакансия компании: Ингосстрах
Создана: 27.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и обработка входящих звонков.
  • Консультирование по вопросам страхования и урегулирования убытков.
  • Работа с ПК.


Требования:

  • Гражданство: РФ.
  • Образование: от средне-специального.
  • Опыт работы не обязателен.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Грамотная речь, коммуникабельность, стрессоустойчивость, обучаемость.


Условия:

  • Стабильный оклад 26 000 руб., далее 30 000 руб. в течение первого года работы.
  • Ежеквартальные премии (80 % от оклада).
  • Социальный пакет.
  • Возможен сменный график работы.
  • Место работы: 10 минут пешком от ст.м. Сокол.
  • Обучение в процессе работы за счет компании.
  • Оформление на работу в соответствии с ТК РФ.

Дополнительная информация:

  • Работа в команде профессионалов.
  • Возможность развиваться в крупной стабильной компании.


Специалист отдела продаж
2012-12-27 16:32
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 27.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

Основные задачи:

  • Исходящие\входящие звонки;
  • Оформление заявок на подключение к сети;
  • Выполнение плана продаж по подключениям.

Требования:

  • Мужчина/женщина от 21 года, гражданство РФ;
  • Неоконченное высшее (заочное), высшее образование;
  • Владение ПК (MS Word, Excel, Internet) на уровне пользователя;
  • Грамотная речь, четкая дикция;
  • Доброжелательность, клиентоориентированность, ответственность и стрессоустойчивость.

Условия:

  • Работа в офисе м.Ленинский проспект;
  • Среднемесячный доход - 40 000-45 000 рублей;
  • График 2\2 с 09.00 до 21.00;
  • Оборудованное рабочее место;
  • Профессиональный и личностный рост;
  • Творческая работа и дружный коллектив.
  • Доход:
    • Фиксированная часть (24 000руб);
    • % за каждую услугу;
    • Бонус за выполнение плана.


Специалист отдела телемаркетинга
2012-12-27 16:34
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 27.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Основные задачи:

  • Исходящие звонки по базе;
  • Прием и обработка входящих звонков;
  • Оформление заявок на подключение к сети;
  • Выполнение плана продаж по подключениям.

Требования:

  • Мужчина/Женщина от  21 года, гражданство РФ;
  • Среднее, неоконченное высшее (заочное), высшее образование;
  • Владение ПК (MS Word, Excel, Internet) на уровне пользователя;
  • Грамотная речь, четкая дикция;
  • Доброжелательность, клиентоориентированность, ответственность и стрессоустойчивость.

Условия:

  • Работа в офисе м.Ленинский проспект;
  • Среднемесячный доход - 40 000-45 000 рублей;
  • График 2\2 с 09.00 до 21.00;
  • Оборудованное рабочее место;
  • Профессиональный и личностный рост;
  • Творческая работа и дружный коллектив.
  • Доход:
    • Фиксированная часть (24 000руб);
    • % за каждую услугу;
    • Бонус за выполнение плана.


Агент/Менеджер по продаже недвижимости (с обучением)
2012-12-27 16:35
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 27.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   150 000  руб.

Агент/Менеджер по продаже недвижимости (без опыта)


Обязанности:

∙ Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.

∙ Работа с впервые обратившимися клиентами.

∙ Презентация риэлторской услуги.

∙ Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.

∙ Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.

∙ Подбор и презентация объектов недвижимости.

∙ Сопровождение сделок покупки-продажи.

∙ Поддержание и расширение клиентской базы.

∙ Активный поиск объектов и клиентов.

∙ Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.

∙ Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.


Требования:

∙ Мужчина/женщина, 24-55 лет, возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.


Условия:
НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!

∙ В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.

∙ Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риэлторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.

∙ Офис-3 мин.от м. Марксисткая,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.

∙ Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риэлторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.

∙ Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риэлторов Москвы

∙ Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риэлторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!

∙ Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.

∙ Оплата-% от сделки+% от дохода отдела (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).

∙ Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.

∙ В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.



Агент (Риелтор)
2012-12-27 16:35
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 27.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   150 000  руб.

Агент/Риелтор (без опыта)


Обязанности:

∙ Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.


∙ Работа с впервые обратившимися клиентами.


∙ Презентация риелторской услуги.


∙ Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.


∙ Заключение договоров на оказание риелторских услуг.


∙ Подбор и презентация объектов недвижимости.


∙ Сопровождение сделок покупки-продажи.


∙ Поддержание и расширение клиентской базы.


∙ Активный поиск объектов и клиентов.


∙ Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.


∙ Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.


Требования:

∙ Мужчина/женщина, 24-55 лет, возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.


Условия:

НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!


∙ В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.


∙ Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.


∙ Офис-3 мин.от м. Марксисткая,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.


∙ Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.


∙ Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы


∙ Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!


∙ Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.


∙ Оплата-% от сделки+% от дохода отдела (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).


∙ Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.


∙ В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.



Менеджер по недвижимости
2012-12-27 16:35
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 27.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   150 000  руб.

Менеджер по недвижимости (без опыта)


Обязанности:

∙ Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.

∙ Работа с впервые обратившимися клиентами.

∙ Презентация риелторской услуги.

∙ Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.

∙ Заключение договоров на оказание риелторских услуг.

∙ Подбор и презентация объектов недвижимости.

∙ Сопровождение сделок покупки-продажи.

∙ Поддержание и расширение клиентской базы.

∙ Активный поиск объектов и клиентов.

∙ Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.

∙ Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.


Требования:

∙ Мужчина/женщина, 24-55 лет, возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.


Условия:
НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!

∙ В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.

∙ Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.

∙ Офис-3 мин.от м. Марксистская,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.

∙ Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.

∙ Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы

∙ Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!

∙ Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.

∙ Оплата-% от сделки+% от дохода отдела (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).

∙ Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.

∙ В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.



Администратор информационного банка
2012-12-27 16:36
Вакансия компании: КонсультантПлюс
Создана: 27.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   29 500  руб.

Обязанности:

  • обработка текстовых документов для системы КонсультантПлюс согласно внутренним правилам
  • анализ взаимосвязей документов, простановка гипертекстовых ссылок
  • ведение информационного банка


Требования:

  • высшее техническое или физико-математическое образование
  • знание ПК на уровне пользователя (Word, Excel)


Необходимы качества:

  • аналитическое мышление
  • скрупулезность, внимание к деталям
  • ответственность


Условия:

  • заработная плата от 29 500 рублей (до вычета НДФЛ)
  • обучение в процессе работы
  • квартальные премии - по результатам работы
  • социальный пакет: индексация зарплаты, льготное питание, оплата больничных листов сверх норм, установленных законодательством, медицинское страхование (ДМС)
  • офис на ст.м. "Профсоюзная"
  • график работы: с 10.00 до 18.00, включая обеденный перерыв


Специалист отдела инскассации
2012-12-27 16:38
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 27.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Создание и формирование сопроводительных документов в Exсel и Access, необходимых для отправки банковских продуктов в Региональные и Московские офисы Банка
  • Упаковка банковских продуктов по специализированным пакетам


Требования:

  • Образование средне-специальное, неполное высшее, высшее
  • Опытный пользователь ПК
  • Аккуратность, внимательность

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ в штат Банка
  • График работы 2/2, 9:00-21:00 (без ночных смен)
  • Офис Банка в минутной доступности пешком от ст.м. Варшавская
  • Обучение/повышение квалификации
  • Возможность карьерного роста


Секретарь учебного центра
2012-12-27 16:39
Вакансия компании: КонсультантПлюс
Создана: 27.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   16 000  руб.

Секретарь учебного центра (c 14-30 до 18-30)


Основные обязанности:

  • Работа с мини-АТС (прием звонков, прием/отправление факсимильных сообщений).
  • Регистрация слушателей на семинары.
  • Ведение баз данных слушателей Учебного Центра.
  • Оформление пропусков, встреча участников обучения.
  • Решение организационных вопросов.

Основные требования:

  • Образование – среднее специальное, высшее или неполное высшее.
  • Опыт работы секретарем или администратором – желателен.
  • Профессиональный пользователь MS Office (Excel, Word, Outlook).
  • Опыт работы с оргтехникой (мини-АТС, факс, ксерокс).

Необходимые качества:

  • Коммуникабельность.
  • Ответственность.
  • Исполнительность.

Условия:

  • Рабочий день с 14-30 до 18-30, 5 дней в неделю (c возможностью 1-2 дня в неделю работать утром с 9-30 до 14-30).
  • Заработная плата от 16 000 рублей (включая НДФЛ).
  • Премиальные выплаты по результатам работы - раз в квартал.
  • Социальный пакет: медицинское страхование (ДМС), льготное питание, индексация заработной платы.
  • Офис на ст.м."Автозаводская".


Продавец-консультант/ Мега Белая Дача
2012-12-27 16:40
Вакансия компании: Amer Sports Russia
Создана: 27.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Западная компания, представляющая на российском рынке такие мировых бренды как Atomic(горные, беговые лыжи, сноуборды), Wilson(теннис, аксессуары, гольф, командные виды спорта), Salomon (горные, беговые лыжи, ботинки, одежда), Suunto (часы,пульсометры) открывает позицию ПРОДАВЦА-КОНСУЛЬТАНТА в МЕГА Белая Дача


 

Должностные обязанности:

  • Встреча и консультирование покупателей, удовлетворение потребностей покупателей для завоевания лояльности и увеличения товарооборота
    Обеспечение корректных остатков для предоставления покупателям правильной информации
  • Посещение тренингов по продукции

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Опыт работы на аналогичной должности от 0,5 года
  • Увлечение спортом
  • Коммуникабельность на высоком уровне, позитивный наcтрой, быстрая обучаемость, энергичность, дружелюбность, командный дух, коммуникабельность, знание потребностей покупателей

Условия:

  • Работа в ведущей западной компании
  • Магазин находится МЕГА Белая Дача
  • Гибкий график работы
  • Заработная плата 28 350 руб. гросс (включая налоги) + % от продаж
  • Оформление по ТК РФ
  • Обучение, тренинги в т.ч. по продукту
  • Перспективы карьерного роста


Если вы целеустремленны‚ энергичны‚ стремитесь к высоким результатам и умеете работать в команде - эта вакансия именно для Вас!




Тайный покупатель
2012-12-27 16:45
Вакансия компании: 1001 Куртка, Сеть магазинов
Создана: 27.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   2 400   до   2 400  руб.

Обязанности:

  • Проверка и оценка качества работы и обслуживания магазинов 1001куртка:
  • Посещение 8 магазинов в Москве, заполнение анкеты по результатам посещения.


Требования:

  • Студенты педагогических ВУЗов от 18 лет, педагоги со средним и высшим образованием.


Условия:

  • Собеседование по адресу: улица Василия Петушкова (метро Тушинская)
  • По результату собеседования Вы получаете 8 анкет и разъяснения, согласовываете даты объезда магазинов.
  • Заполненные анкеты сдаются по адресу собеседования. Оплата сразу после сдачи анкет.
  • Возможно изменение места проведения собеседования.
  • Адреса магазинов на 1001kurtka.ru


Важно, что анкеты просматриваются на предмет адекватности и правдивости занесенной в них информации.
Если у проверяющего возникают подозрения в недостоверности предоставленной информации, то анкеты могут быть не приняты и не оплачены. Возможность переделать анкеты не предоставляется.

Подработка разовая - повторно один и тот же человек проверку магазинов делать не может.

 



Стажер-консультант SAP CRM
2012-12-27 16:47
Вакансия компании: Техносерв Консалтинг
Создана: 27.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В компанию «Техносерв Консалтинг» требуется Стажер-консультант SAP CRM.


Требования:

  • Высшее техническое образование или последние курсы магистратуры;
  • Хорошее владение офисными приложениями (MS Word, Excel, Visio);
  • Опыт работы с  любыми CRM системами (например, MS Dynamics, Oracle Siebel CRM);
  • Английский – технический, на уровне чтения литературы;
  • Личностные качества: активный, усердный, амбициозный, готовый к обучению.

Обязанности:

  • Сбор требований у Заказчика
  • Подготовка и согласование проектных документов (сценарии использования, инструкции пользователя и т.п.)
  • Настройка системы SAP CRM
  • Тестирование ПО

 Условия:

  • Работа в стабильной компании;
  • Обучение за счет компании в САП СНГ востребованной на рынке специальности;
  • Возможность участвовать в реальных проектах;
  • График работы: с 9  до 18.00 или с 10.00 до 19.00, пятидневка;
  • Официальная зарплата, обсуждается на собеседовании;
  • Соц. пакет: ДМС, оплачиваемый мобильный телефон, корпоративные скидки на фитнес и обучение английскому языку;
  • м. Автозаводская.


Специалист по телефонным продажам (без поиска клиентов)
2012-12-27 16:55
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 27.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000  руб.

Обязанности:

  • Телефонные продажи банковских продуктов клиентам Банка
  • Совершение исходящих звонков
  • Работа по теплой базе клиентов
  • Без поиска клиентов

Требования:

  • Знание ПК
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость
  • Коммуникабельность


Условия:

  • График работы: 2/2 с 09.00 - 21.00
  • Работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
  • Условия для развития и обучения
  • Перспектива карьерного роста
  • Обучение за счет компании
  • Офис - ст. м. Комсомольская, Красные ворота
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет
     

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное