Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Курьер
2008-09-24 09:43

Вакансия компании: Экстен Медикал, ООО
Создана: 24.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Обязанности:

  • Развоз необходимой документации и медицинского инструментария.


Требования:

  • Наличие собственного автомобиля, ответственность, пунктуальность, доброжелательность, коммуникабельность.


Условия:

  • 5 дней в неделю, социальный пакет, оплата бензина.

Менеджер по продажам (без опыта работы)
2008-09-24 10:35

Вакансия компании: ПромХим-Сфера
Создана: 24.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Стабильная компания ЗАО "ПромХим-Сфера" приглашает выпускников и студентов последних курсов РГУ нефти и газа им. Губкина, МВТУ им. Баумана, МЭИ на должность менеджера по продажам. Бесплатное обучение в собственном Учебном центре. Нам нужны молодые, инициативные сотрудники с профильным образованием, желающие сделать карьеру в сфере продаж.

Обязанности:

  • проведение переговоров с заказчиками по поставкам оборудования и/или промышленной химии  
  • ведение ключевых клиентов, активное расширение клиентской базы
  • ведение переговоров на всех уровнях
  • подготовка комм. предложений, заключение контрактов
  • участие в тендерах
  • сбор и систематизация информации о клиентах и конкурентах 

Условия: 

  • РАБОТА ПОЛНЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ
  • оклад 25.000 руб. + % от сделок
  • профессиональный и карьерный рост
  • соблюдение ТК РФ
  • молодой, дружный коллектив
  • офис - м. Текстильщики/Печатники, платформа Люблино.

Специалист в отдел расчетов с клиентами (ведение документооборота)
2008-09-24 11:14

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана: 24.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 30000 руб.

Крупная стабильная российская компьютерная компания приглашает Специалиста в отдел расчетов с клиентами (ведение документооборота).

Требования к кандидату:
 

  • Образование: высшее или студентка старших курсов (4 -5 курс экономический факультет ВУЗа).

Обязанности:
 

  • Сбор подписанных договоров и накладных,
  • Финансовый документооборот,
  • Общение с менеджерами компании и клиентами на предмет возврата подписанных документов.

Условия:
 

  • Зарплата до 30000 руб.по результатам окончания исп.срока, соц. пакет (обеды в офисе, медицинская страховка, обучение и сертификация за счет компании),
  • Возможен не полный рабочий день ,
  • Офис в районе м. пл. Ильича или м.Римкая
  • Возможность профессионального и карьерного роста.



 

Техник подготовки новых автомобилей
2008-09-24 12:29

Вакансия компании: Обухов Автоцентр, ЗАО
Создана: 24.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • подготовка тестовых автомобилей (мойка, уборка)
  • поддержание автомобилей, выставленных в салоне в чистоте
  • заправка тестовых автомобилей

Требования: 

  • права категории "В"
  • стаж вождения от 3-х лет
  • желание развиваться в автомобильном бизнесе
  • гражданин РФ

Условия:

  • график работы пятидневка
  • место работы м. Тушинская, Сходненская. 
  • официальная заработная плата
  • оплачиваемый отпуск 28 календарных дней

Секретарь Департамента продаж
2008-09-24 12:42

Вакансия компании: Т.Б.М.
Создана: 24.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20625 до 27500 руб.

 Мультинациональная компания с развитой сетью филиалов (численность пресонала 4200 человек) приглашает на работу секретаря Департамента продаж!

Обязанности:

  • прием и распределение входящих звонков,
  • первичное консультирование клиентов,
  • прием и отправка факсов,
  • работа с электронной почтой.

Условия работы:

  • стабильная заработная плата,
  • оплачиваемые больничные и отпуска,
  • обучение (техническое + тренинги)
  • изучение иностранных языков,
  • возможность карьерного роста,
  • добровольное медстрахование,
  • корпоративное питание,
  • спорткомплекс (силовые тренажеры, шейпинг, сауна),
  • доставка корпоративным транспортом,
  • место работы - м.Медведково/м.Алтуфьево.

Требования:

  • высшее образование или последние курсы ВУЗа ,
  • навыки работы с оргтехникой.

Младший консультант
2008-09-24 12:58

Вакансия компании: Конквест
Создана: 24.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1500 USD

Основные обязанности:

  • Разработка бизнес-планов;
  • Анализ и описание бизнес-процессов компаний финансового сектора.

Основные требования:

  • Образование высшее или неоконченное высшее (экономическое / финансовое / техническое), ведущие вузы;
  • Наличие желания работать, аналитический склад ума, нацеленность на результат.

Условия работы:

  • Заработная плата 500 долларов на испытательный срок, 800 долларов + бонус с 3-го месяца работы;
  • Возможность профессионального роста;
  • Работа в центре (м. Таганская / Марксистская).

Стажер в отдел закупок/Trainee in Purchasing
2008-09-24 14:37

Вакансия компании: Данон
Создана: 24.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Требования:
 

  • Высшее образование
  • Свободный английский язык обязательно
  • Возможность работать полный рабочий день
  • Высокие коммуникативные навыки
  • Аналитический склад ума
  • Желателен опыт организационной работы
  • Желателен опыт ведения переговоров, работы с договорами
  • Отличное знание компьютера (Excel, Power Point)
  • Активная жизненная позиция
     

Основные обязанности:

  • Изучение и анализ рынка 
  • Поиск поставщиков
  • Ведение переговоров
  • Решение конфликтных ситуаций с поставщиками
  • Организационные вопросы
  • Участие в проектах по экономии
  • Аналитическая работа (ведение БД и создание отчетов)

 Условия:
 

  • М. Белорусская
  • Заработная плата по итогам собеседования +социальный пакет
  • Обучение
  • Широкие возможности для карьерного и профессионального роста

 

Сотрудник группы обслуживания клиентов (Call center)
2008-09-24 14:55

Вакансия компании: Amway
Создана: 24.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Основные обязанности:

  • Прием и обработка заказов от клиентов на продукцию компании по телефону.
  • Прием, регистрация и введение в электронную базу данных сведений о дистрибьюторах компании.
  • Ведение и поддержание базы данных по дистрибьюторам компании и по оформленным заказам на продукцию.
  • Регулярное отслеживание изменений и обновление базы данных.
  • Файлирование регистрационных документов.
  • Консультирование дистрибьюторов по вопросам регистрации и оформлению заказов.

Основные требования:

  • Опыт работы с клиентами.
  • Хорошая скорость ввода текста с клавиатуры.
  • Опыт работы с базами данных (плюс).
  • Доброжелательность при работе с клиентами.
  • Базовый английский язык.
  • Высшее образование (желательно законченное).
  • Желание начать карьеру в крупной международной компании.

Мы предлагаем:

  • Полностью официальную («белую») заработную плату.
  • Ежегодные бонусы.
  • Медицинское страхование.
  • Курсы английского языка за счет компании.
  • Перспективы для профессионального развития.
  • Работу в прекрасном дружелюбном коллективе.
  • Место работы: ст.м. «Савеловская», «Новослободская».
  • График работы - понедельник-пятница с 9:00 до 18:00.

Андеррайтер-методолог
2008-09-24 14:58

Вакансия компании: Ваш страховой консалтинг, ООО
Создана: 24.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Обязанности:

  • консультации клиентов, сотрудников по условиям и правилам автострахования,
  • расчет тарифов автострахования,
  • сопровождение договоров страхования.

Требования:

  • образование н/высшее, высшее,
  • пол - муж.,
  • опыт работы в страховании не требуется.

Условия:

  • график работы с 10.00 до 19.00, 5/2, ТК РФ,
  • молодой, дружный коллектив,
  • карьерный рост,
  • заработная плата от 25 тыс. руб.,
  • офис - м. Бауманская или Авиамоторная.

 

Андеррайтер-методолог
2008-09-24 14:58

Вакансия компании: Ваш страховой консалтинг, ООО
Создана: 24.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Обязанности:

  • консультации клиентов, сотрудников по условиям и правилам автострахования,
  • расчет тарифов автострахования,
  • сопровождение договоров страхования.

Требования:

  • образование н/высшее, высшее,
  • пол - муж.,
  • математический склад ума,
  • опыт работы в страховании не требуется.

Условия:

  • график работы с 10.00 до 19.00, 5/2, ТК РФ,
  • молодой, дружный коллектив,
  • карьерный рост,
  • заработная плата от 25 тыс. руб.,
  • офис - м. Бауманская или Авиамоторная.

 

Специалист отдела прямых продаж
2008-09-24 15:24

Вакансия компании: Национальная Страховая Группа
Создана: 24.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 50000 руб.

Вакансия открыта в Национальной страховой группе – одной из ведущих компаний страхового рынка России.

На сегодня наша компания – это: ∙ Универсальная страховая компания федерального уровня ∙ Место в ТОП-25 рейтинга РБК страховых компаний ∙ Опыт работы на российском страховом рынке -14 лет ∙ Более 60 видов страхования ∙ 72 точки продаж по всей России ∙ 22 филиала в 18 субъектах Российской Федерации ∙ Более 900 сотрудников по всей России В связи с созданием нового подразделения по корпоративным продажам, в компании открыт конкурс на замещение вакансии специалиста отдела прямых продаж.

Основные задачи:

  • Проведение переговоров с клиентами-юридическими лицами, в т.ч. работа на выставках 
  • Презентация корпоративных программ по различным видам страхования
  • Осуществление продаж и последующее ведение клиентов

Мы предлагаем:

  • Четкую систему вашей финансовой мотивации (оклад, проценты с продаж и квартальный бонус по результатам работы)
  • Повышенный оклад на первые 3 месяца работы, пока формируется ваша клиентская база 
  • Клиентскую базу для работы и поддержку службы телемаркетинга
  • Возможность предлагать клиентам уникальные продукты, аналогов которым нет на рынке 
  • Гибкую тарифную политику и разработку специальных программ под запросы клиента 
  • Бесплатное обучение технологиям продаж страховых продуктов в корпоративном центре и под наставничеством опытных коллег
  • Обеспечение рекламной и сувенирной продукцией, рекламную поддержку бренда
  • Возможность участия в ежегодном конкурсе «продавец года»
  • Возможность работы как команде, так и самостоятельно Реальный карьерный рост в динамичной компании, в одной из самых активно развивающихся отраслей – страховании

Мы заботимся о своих сотрудниках и предоставляем им:

  • Возможность работы по гибкому графику (при соблюдении 40-часовой рабочей недели) 
  • Официальное оформление по ТК РФ («белая зарплата», возможность брать кредиты и выезжать зарубеж)
  • 4-недельный оплачиваемый отпуск и предоставление дополнительных дней к отпуску
  • Оплату больничного листа
  • Корпоративную программу медицинского обслуживания в престижных клиниках Москвы (включая стоматологию и выезд скорой помощи)
  • Скидки на страховые услуги для вас и ваших близких
  • И многое другое

Успешные кандидаты на данную позицию должны обладать следующими компетенциями:

  • Хорошие презентационные и коммуникативные навыки
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Опыт работы в продажах или работы с клиентами (желательно в финансовой, IT или консалтинговой сфере)
  • Опыт работы в страховании и наличие деловых связей с клиентами – как преимущество
  • Здоровая амбициозность и нацеленность на достижение результата в работе

Секретарь-переводчик
2008-09-24 16:21

Вакансия компании: АСКОЛ, ООО
Создана: 24.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Обязанности:

 
прием/распределение входящей документации,
прием/распределение телефонных звонков,
документооборот, планирование  и организация деловых поездок,
прием посетителей, переписка с западными  и российскими партнерами,
телефонные переговоры с западными партнерами,
перевод документов,
последовательный перевод (исп/рус и рус/исп) на переговорах,
поиск необходимой информации для сотрудников и руководителя,
жизнеобеспечение офиса.


Требования:

                Женщина 22-30 лет

хорошее знание испанского языка: разговорный (последовательный), письменный,
        опытный пользователь ПК,

               коммуникабельность, ответственность.


Условия:

       Офис м. Преображенская площадь, Электрозаводская. 

            Пятидневка с 9-00 до 18-00, понедельник-пятница.

         Заработная плата от 25 000 руб, оформление по ТК РФ, отпуск, испытательный срок-3 мес

        

 

Специалист по общим и юридическим вопросам
2008-09-24 16:23

Вакансия компании: adidas Group
Создана: 24.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD

В связи с активным развитием бизнеса в России и расширением отдела компания adidas приглашает на работу в отдел Развития бизнеса
 

Специалиста по общим и юридическим вопросам:

Основные задачи:

  • Юридическое оформление предварительных договоров аренды и основных договоров аренды по новым проектам, подготовка оферт
  • Взаимодействие с контрагентами, участие в переговорах с контрагентами
  • Взаимодействие с менеджерами по развитию региона, обеспечение юридической поддержки их деятельности
  • Обеспечение наличия полного пакета надлежаще заверенных копий документов контрагентов в установленные сроки
  • Взаимодействие с юридическим отделом компании по скорейшему подписанию договоров аренды по новым проектам
  • Отслеживание подписания договоров аренды по новым проектам в процессе прохождения визирования по инстанциям внутри компании
  • Проверка бизнес-планов
  • Обеспечение наличия презентаций по каждому из текущих проектов

Мы ожидаем от кандидатов:

  • Возраст 20-25 лет
  • Высшее/незаконченное высшее юридическое образование
  • Знание договорного права, арендных правоотношений
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office)
  • Знание английского языка приветствуется
  • Коммуникабельность
  • Исполнительность
  • Внимательность к деталям
  • Ответственность
  • Организованность

Мы предлагаем:

  • Работа в офисе на Юго-западе Москвы
  • Соблюдение ТК РФ
  • Официальная заработная плата

Льготы:

  • Частичная компенсация обедов
  • Медицинская страховка
  • Скидка на продукцию компании
  • Скидка на посещение фитнес центра
  • Бесплатный проезд от метро Юго-Западная на корпоративном транспорте
  • Парковка на территории офиса

Мерчандайзер
2008-09-24 16:55

Вакансия компании: Orange
Создана: 24.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD

Обязанности:

Работа в супермаркетах. Выкладка продукции, консультирование покупателей


Требования:

Гражданство РФ, медицинская книжка


Условия:

Выбор из магазинов - можно выбрать близко к дому или Университету

Гибкий график

Перспективы роста в компании

Мерчандайзер
2008-09-24 16:55

Вакансия компании: Orange
Создана: 24.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD

Обязанности:

  • Работа в супермаркетах.
  • Выкладка продукции, консультирование покупателей

Требования:

  • Гражданство РФ, медицинская книжка

Условия:

  • Выбор из магазинов - можно выбрать близко к дому или Университету
  • Гибкий график
  • Перспективы роста в компании

Консультант по выдаче дисконтных карт
2008-09-24 16:59

Вакансия компании: Bosco di Ciliegi
Создана: 24.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Компания Bosco di Ciliegi в связи с расширением приглашает на постоянную работу консультантов по выдаче дисконтных карт.

Обязанности:

  • Регистрация входящей и исходящей корреспонденции
  • Выдача дисконтных карт
  • Оказание справочно-консультационных услуг

Требования:

  • Образование – высшее/незаконченное высшее
  • Возраст от 18 до 30 лет, женщина
  • Приятная внешность
  • Четкая дикция, грамотная речь
  • Вежливость, общительность, коммуникабельность, обучаемость
  • Знание ПК – уверенный пользователь

Условия:

  •  Оформление в соответствии с ТК РФ
  •  График работы: 2/2 с 10.00 – 22.00, офис в центре

Специалист отдела внутренних коммуникаций
2008-09-24 17:01

Вакансия компании: РОСНО, Российское страховое народное общество
Создана: 24.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.
Требования:
 
  • Гражданство РФ;
  • Прописка Москва/МО, или регистрация;
  • Женщина , 22-30 лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы желателен;
  • Уверенный пользователь ПК (Outlook, Word, Excel, PowerPoint);
  • Знание английского языка приветствуется;
  • Личные качества: коммуникабельность, лояльность, сообразительность, исполнительность.

Обязанности:

  • Маркетинговая поддержка и координация работы агентской сети РОСНО: в части обеспечения: сувенирной и полиграфической продукцией, визитками;
  • В части осуществления внутренних коммуникаций: осуществление и контроль смс-рассылок; сбор необходимой информации для последующей подготовки новостных поводов;                                   
  • Сопутствующие функции: ведение внутреннего документооборота и учета деятельности отдела в целом  и входящих внешних запросов (как от агентской сети, так от сотрудников бэк-офиса и проч. Структур компании).

 Условия:

  • Работа в офисе - ст. м. Курская/Чкаловская - 10 мин. пешком;
  • График работы: пн-пт с 09.30-18.30 (09.00-18.00);
  • Испытательный срок 3 мес.;
  • Официальное оформление, социальный пакет: оплачиваемые больничные/отпуска, ДМС, льготное страхование;
  • Заработная плата  на испытательный срок: 25000руб.

Продавец-консультант автомобилей
2008-09-24 18:28

Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана: 24.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Уважаемые кандидаты!

Стабильная активно растущая автомобильная компания, ведущий дилер концерна General Motors (брэнды Opel, Chevrolet, Cadillac, Hummer), в связи с расширением дилерской сети приглашает студентов старших курсов и выпускников вузов на вакансию "Продавец-консультант автомобилей". Рассматриваются кандидаты, не имеющие опыта работы.

Наши пожелания:

  • возраст от 22-х лет;
  • высшее образование (средний бал 4-5);
  • организованность, исполнительность;
  • готовность к обучению;
  • наличие водительских прав и опыта вождения автомобиля обязательно;
  • ПК- уверенный пользователь (MS Word, MS Excel, MS Outlook Express);

Содержание работы:

  • консультирование клиентов компании по телефону в дилерском центре;
  • демонстрация автомобиля, проведение тест-драйва; 
  • продажа автомобиля и дополнительного оборудования;
  • ведение отчетности.

Вы получаете:

  • достойную официальную заработную плату;
  • обучение внутри компании и в GM академии;
  • возможность развиваться в компании-лидере рынка;
  • корпоративное питание;
  • соблюдение норм ТК РФ;
  • обучение за счёт компании;
  • график работы 4/2 с 9 до 20 часов;
  • отличные перспективы профессионального, финансового и карьерного роста;
  • место работы - м. "Улица 1905 года" ("Деловой центр") или м. "Домодедовская".

Менеджер по первичной работе с клиентами
2008-09-24 20:36

Вакансия компании: HeadHunter
Создана: 24.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

В связи с расширением,  компания HeadHunter приглашает на работу

Менеджера по первичной работе с клиентами.

Обязанности:

  • Первичный телефонный разговор с клиентами, присылающими заявки на регистрацию на сайте;
  • Сбор и анализ информации о компаниях для совершения дальнейших продаж;
  • Помощь в подборе оптимального пакета услуг для компаний-клиентов;
  • Консультирование Клиентов о возможностях, услугах и технических особенностях работы с ресурсом Headhunter.ru.

Требования:

  • Хорошая дикция, грамотная речь, умение вести телефонные переговоры с клиентами;
  • Желательно знание основных принципов поиска информации в Интернет;
  • Опыт работы в продажах и в HR-сфере является преимуществом;
  • Активная жизненная позиция, амбициозность, клиентоориентированность.

Условия:

  • Возможен карьерный рост в области продаж услуг;
  • Работа в стабильной, динамично развивающейся компании в дружном молодом коллективе;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Обучение за счет компании;
  • Заработная плата - 20000 руб. + бонус+ % от сделок;
  • Медицинское страхование.

Будем благодарны за сопроводительное письмо, в котором вы опишите, какой у Вас есть
опыт работы и как он вам поможет справляться с предложенными должностным обязанностями.

Бухгалтер-кассир (стажер)
2008-09-25 08:30

Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана: 25.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Обучение с последующим трудоустройством.

Компенсации:

  • работа по графику 5/2 или 2/2
  • трудоустройство и все условия по ТК РФ
  • возможность получения опыта и высокой квалификации
  • социальный пакет (фитнес, ДМС, льготное кредитование, страхование и др.)
  • бонусы 2 раза в год.

Обязанности:

  • кассовое обслуживание физических лиц и юридических лиц

Требования:

  • желание начать карьеру в ФК «УРАЛСИБ»
  • хорошие коммуникативные навыки
  • умение работать в команде
  • нацеленность на результат


В избранное