Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Секретарь-делопроизводитель
2008-09-01 15:41

Вакансия компании: Система Масс-медиа, ОАО
Создана: 01.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD

Обязанности: 

  • Оформление и написание организационно-распорядительных документов (приказы, распоряжения, регламенты, положения, инструкции).

Требования: 

  • Женщина, возраст -  24 - 30 лет.
  • Опыт работы не менее 1-го года.
  • Знание делопроизводства  в полном объеме.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Медицинская страховка.
  • Мобильная связь.

Ассистент менеджера по продажам
2008-09-02 11:27

Вакансия компании: ОРЕСКО, Торговый дом
Создана: 02.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.
Требования:




  • Молодые люди, в возрасте до 25лет;


  • Высшее образование (желательно);


  • ПК - уверенный пользователь, знание 1С обязательно.





Обязанности:




  • Общение с клиентом по текущим заявкам и заявкам на следующий
    период;


  • Отслеживание и налаживание своевременной их подачи;


  • Отслеживание оплаты клиентами товара,согласно подписанных
    договоров;
    Отслеживание своевременного выставления и доставки
    документов клиенту, возвращение подписанных;


  • Ведение документооборота отдела продаж;


  • Подготовка и доведение до подписания всех документов,
    касающихся произведения отгрузок продукции.





Условия:




  • Заработная плата - 25 000 рублей (net);


  • Оформление по ТК РФ, соцпакет;


  • Перспективы карьерного роста;


  • Место работы - ЦАО, м.Третьяковская;


  • График работы - 5/2, с 9.00 до 18.00, сб, вс. -выходные
    дни.

Стажер 1С
2008-09-02 11:49

Вакансия компании: IVBV Consulting
Создана: 02.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15000 до 35000 руб.

Требования:

* Гражданство РФ;
* Прописка или регистрация Москва/МО;
* Коммуникабельность;
* Аналитический склад ума;
* Нацеленность на результат;
* Ответственность.

Обязанности:
* Установка- настройка и доработка типовых решений программных продуктов 1С;
* Консультации пользователей об услугах компании, тарифах и условиях;
* Участие в разработке и внедрении комплексных систем на предприятия.

Условия:

* Оформление по ТК РФ ("белая зарплата", отчисления в пенсионный фонд и т.д.);
* Рабочее время с 10.00 до 19.00;
* Расширенная система бонусов (при прохождении сертификационных экзаменов и т.д.);
* Бесплатное обучение;
* Оплачиваемый отпуск;
* Испытательный срок - 2 месяца.

Менеджер по работе с клиентами
2008-09-02 12:02

Вакансия компании: IVBV Consulting
Создана: 02.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15000 до 30000 руб.

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Прописка или регистрация Москва/МО;
  • Коммуникабельность;
  • Ответственность;
  • Знание ПК – уверенный пользователь
  • Знание комплектующих ПК
  • Знание ПО


Обязанности

  • Работа с оргтехникой
  • Приём входящих звонков
  • Ведение записей обращений клиентов
  • Общение с клиентами
  • Контроль оборота документов
  • Консалтинг по функционалу ПО 1С
  • Консалтинг по составляющим ПК


Условия

  •  
  • Оформление по ТК РФ ("белая зарплата", отчисления в пенсионный фонд и т.д.)
  • Рабочее время с 10.00 до 19.00
  • Бесплатное обучение
  • Оплачиваемый отпуск
  • Испытательный срок - 2 месяца
  • Заработная плата - 15000 + %

Младший Aудитор/Junior Auditor
2008-09-02 12:33

Вакансия компании: Mazars
Создана: 02.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 30000 руб.

Mazars (international, integrated and independent organization, specialized in audit, accounting, tax and advisory services) is seeking a Junior Auditor

Successful Candidate’s profile:

  • Good knowledge of English and/or French languages: verbal and written
  • Graduate 2007,2008 majoring in the field of Accounting/Finance/Economics
  • Knowledge of Russian accounting and fiscal principles
  • Attentive to detail
  • Proven team player with good communication skills
  • Positive, dynamic, with the desire to learn new things
  • Good PC skills (MS Office)
  • Availability to business trips

In exchange for your knowledge Mazars offers:

  • Excellent career opportunities
  • Great opportunity to use experience of international company
  • Direct contact with foreign clients in English and/or French and in Russian 

Remuneration:

  • Fix salary + bonuses based on realization of yearly fixed performances
  • Health Insurance
  • Comfortable office near by the metro station Tsvetnoy Boulevard/Sukharevskaya
  • Lunches

Бухгалтер на участок Затраты
2008-09-02 12:46

Вакансия компании: МИР
Создана: 02.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Федеральная розничная сеть магазинов бытовой электроники приглашает на работу Бухгалтера на участок "Затраты".

Требования:

  • Возраст от 20-ти лет;
  • Желательно наличие профильного образования (бухгалтерия, финансы, экономика);
  • Опытный пользователь ПК;
  • Опыт работы в бухгалтерии от полугода.

Обязанности:

  • Отражение затрат в программе SAP;
  • Координация работы региональных бухгалтерий по данному участку.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Оплачиваемые отпуск и больничные;
  • После испытательного срока предоставляется дисконтная карта на приобретение всего спектра товара магазинов "МИР";
  • Сотрудничество с банками (кредиты, займы);
  • Офис расположен рядом со ст.м.Аэропорт.

 

Оператор службы технической поддержки
2008-09-02 12:46

Вакансия компании: МИР
Создана: 02.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Федеральная розничная сеть магазинов бытовой электроники приглашает на работу оператора службы технической поддержки.

Обязанности
:

  • прием и регистрация заявок от сотрудников по телефону, электронной почте и другим средствам коммуникации,
  • консультирование пользователей,
  • разрешение поступающих проблем исходя из опыта работы и инструкций.
     

Требования:

  • возраст 19-30 лет;
  • ПК- опытный пользователь,
  • желателен (но необязателен) опыт работы в области информационных технологий и поддержки пользователей , желание развиваться в сфере информационных технологий.

Условия:
 

  • график работы сменный;
  • оформление по ТК РФ;
  • оплачиваемые отпуск и больничные;
  • после испытательного срока предоставляется корпоративная скидка на весь спектр товара магазинов "МИР";
  • возможность карьерного роста;
  • офис расположен рядом со ст.м.Аэропорт 

Help Desk Specialist / Специалист по технической поддержке
2008-09-02 12:50

Вакансия компании: Вестерн Юнион ДП Восток
Создана: 02.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000 USD

Western Union, one of the world's leading money transfer companies, has an exciting career opportunity for a HelpDesk Specialist for Western Union MT East.

This postiton is based in Moscow, Russia.

Western Union helps businesses and consumers to send and receive money by transfering their funds within minutes among tens of thousands of locations in more than 200 countries.

The position  is responsible for the providing consultations and help via phone for subagents, preparing Western Union software for new WU locations and providing technical support for Western Union MT East`s locations in CIS countries. Providing support for new software rollout, testing the new software. Participating in Technical Operations Projects and global WU projects. Performing primary investigations of technical issues and problems cooperating with global corporate support.

The main responsibilities of the Help Desk Specialist include:

  • providing consultation and help via phone for subagents
  • support rollout and testing of MT software
  • technical issues investigations and negotiations, cooperation with global corporate support
  • participating in Technical and Global Projects

Qualifications:

  • technical University degree
  • 1-3 year experience in the IT or Telecom related sphere of activity (Technical support, IT user support, IT Service Center)
  • 1-3 years working knowledge of IT, Telecom, PC networks and PC application installation 
  • knowledge of Microsoft Office standart software, understanding of databases and interface-techniques
  • good command of  English, native Russian
  • good communication and negotiations skills
  • strong presentation and training skills
  • quick learning, adaptability
  • ability to handle mulpiple tasks

Western Union offers career growth, competitive salaries & excellent benefits, a vibrant culture and a world-renowned brand name.

We thank you for your interest in Western Union!

Специалист в отдел расчетов с клиентами (ведение документооборота)
2008-09-02 12:50

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана: 02.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 30000 руб.

Крупная стабильная российская компьютерная компания приглашает Специалиста в отдел расчетов с клиентами (ведение документооборота).

Требования к кандидату:
 

  • Образование: высшее или студентка старших курсов (4 -5 курс экономический факультет ВУЗа).

Обязанности:
 

  • Сбор подписанных договоров и накладных,
  • Финансовый документооборот,
  • Общение с менеджерами компании и клиентами на предмет возврата подписанных документов.

Условия:
 

  • Зарплата до 30000 руб.по результатам окончания исп.срока, соц. пакет (обеды в офисе, медицинская страховка, обучение и сертификация за счет компании),
  • Возможен не полный рабочий день ,
  • Офис в районе м. пл. Ильича или м.Римкая
  • Возможность профессионального и карьерного роста.



 

Help Desk Specialist / Специалист по технической поддержке
2008-09-02 12:50

Вакансия компании: Вестерн Юнион ДП Восток
Создана: 02.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000 USD

Western Union, one of the world's leading money transfer companies, has an exciting career opportunity for a HelpDesk Specialist for Western Union MT East.

This postiton is based in Moscow, Russia.

Western Union helps businesses and consumers to send and receive money by transfering their funds within minutes among tens of thousands of locations in more than 200 countries.

The position  is responsible for the providing consultations and help via phone for subagents, preparing Western Union software for new WU locations and providing technical support for Western Union MT East`s locations in CIS countries. Providing support for new software rollout, testing the new software. Participating in Technical Operations Projects and global WU projects. Performing primary investigations of technical issues and problems cooperating with global corporate support.

The main responsibilities of the Help Desk Specialist include:

  • providing consultation and help via phone for subagents
  • support rollout and testing of MT software
  • technical issues investigations and negotiations, cooperation with global corporate support
  • participating in Technical and Global Projects

Qualifications:

  • technical University degree
  • 1-3 year experience in the IT or Telecom related sphere of activity (Technical support, IT user support, IT Service Center)
  • 1-3 years working knowledge of IT, Telecom, PC networks and PC application installation 
  • knowledge of Microsoft Office standart software, understanding of databases and interface-techniques
  • good command of  English, native Russian
  • good communication and negotiations skills
  • strong presentation and training skills
  • quick learning, adaptability
  • ability to handle mulpiple tasks

Conditions:

  • western Union offers career growth, competitive salaries & excellent benefits, a vibrant culture and a world-renowned brand name
  • we thank you for your interest in Western Union

Продавец-консультант по радиоуправляемым моделям
2008-09-02 13:09

Вакансия компании: Пилотаж
Создана: 02.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12000 до 60000 руб.
Крупнейшая компания на рынке товаров для радиомодельного спорта и хобби с разветвленной сетью магазинов в связи с расширением ищет увлеченных, искренних, позитивных, аккуратных и ответственных сотрудников.
 
Обязанности:
  • Общаться с посетителями, постепенно увлекая их моделизмом.
  • Предоставлять консультации клиентам по выбору, сборке, настройке и эксплуатации моделей.
 Требования:
  • Следовать в работе принципам компании и соблюдать корпоративные стандарты продаж.
  • Работать общей командой и помогать друг другу по мере возможности и компетентности;
  • Передавать свой опыт коллегам, обмениваться информацией, использовать опыт и советы коллег.
  • Постоянно совершенствовать свой профессиональный уровень;
  • Узнавать новое в своей области и искать применение полученным знаниям в деятельности компании.
Условия:
  • Уникальная возможность работать и с людьми, и с техникой, а также возможность начать трудовую деятельность без опыта работы или освоить новую для Вас сферу деятельности. 
  • График работы 2/2. В исключительных случаях для студентов есть возможность работы неполный день.
  • Система премий за превышение требуемых результатов.
  • Интересная продукция, всегда вызывающая внимание покупателей.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Возможность принятия на работу сотрудников без опыта работы. Специальная программа обучения техническому модельному минимуму и продажам.
    • Стажировка до 2 мес. Зарплата на время обучения 11500-14000 руб, после обучения 1 разряд: 22000-26000, дальше возможен быстрый карьерный рост. Через 0,5-2,5 года до руководителя подразделения с зарплатой 45000-60000 руб
  • Работа в магазинах в Москве и Московской области. Адреса работающих магазинов на сайте компании. Ежемесячно открываются новые магазины и киоски.

Продавец-консультант по радиоуправляемым моделям
2008-09-02 13:09

Вакансия компании: Пилотаж
Создана: 02.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12000 до 60000 руб.
Крупнейшая компания на рынке товаров для радиомодельного спорта и хобби с разветвленной сетью магазинов в связи с расширением ищет увлеченных, искренних, позитивных, аккуратных и ответственных сотрудников.
 
Обязанности:
  • Общаться с посетителями, постепенно увлекая их моделизмом.
  • Предоставлять консультации клиентам по выбору, сборке, настройке и эксплуатации моделей.
 Требования:
  • Следовать в работе принципам компании и соблюдать корпоративные стандарты продаж.
  • Работать общей командой и помогать друг другу по мере возможности и компетентности.
  • Передавать свой опыт коллегам, обмениваться информацией, использовать опыт и советы коллег.
  • Постоянно совершенствовать свой профессиональный уровень.
  • Узнавать новое в своей области и искать применение полученным знаниям в деятельности компании.
Условия:
  • Уникальная возможность работать и с людьми, и с техникой, а также возможность начать трудовую деятельность без опыта работы или освоить новую для Вас сферу деятельности. 
  • График работы 2/2.
  • В исключительных случаях для студентов есть возможность работы неполный день.
  • Система премий за превышение требуемых результатов.
  • Интересная продукция, всегда вызывающая внимание покупателей.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Возможность принятия на работу сотрудников без опыта работы.
  • Специальная программа обучения техническому модельному минимуму и продажам.
    • Стажировка до 2 мес.
    • Зарплата на время обучения 11500-14000 руб, после обучения 1 разряд: 22000-26000, дальше возможен быстрый карьерный рост.
    • Через 0,5-2,5 года до руководителя подразделения с зарплатой 45000-60000 руб
  • Работа в магазинах в Москве и Московской области.
  • Ежемесячно открываются новые магазины и киоски.

Оператор интернет-магазина
2008-09-02 13:31

Вакансия компании: Ласточка, Интернет-магазин детских товаров
Создана: 02.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD

Обязанности:

  • Прием входящих заявок по телефону и через Интернет, оформление их на ПК.
  • Обработка информации о товарах.

Требования:

  • Женщина 23-35 лет, высшее или среднее специальное образование, знание ПК на уровне пользователя, грамотная речь, проживание в Москве, прописка или регистрация.
  • Опыт подобной работы не требуется - предусмотрено обучение в процессе работы.

Условия:

  • М.Шаболовская (5 мин. пешком), м. Тульская (10 мин. пешком).
  • Благоустроенный офис, доброжелательный коллектив.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Стабильный оклад от 20000 до 25000 рублей, индексация с учетом инфляции.
  • График работы: одна неделя - с понедельника по пятницу, с 10-00 до 19-00 (суббота и воскресенье - выходные) следующая неделя - с понедельника по субботу, с 9-00 до 16-00 (суббота с 10-00 до 15-00, воскресенье - выходной).

Помощник финансового директора
2008-09-02 14:20

Вакансия компании: Русэнергосбыт, ООО
Создана: 02.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1100 USD

Обязанности:
 

  • делопроизводство (работа в том числе с финансовой документацией);
  • выполнение поручений финансового директора, в том числе по финансовым вопросам;
  • подготовка материалов для конференций, совещаний, переговоров.
  • ведение деловой переписки.
  • контроль исполнения решений.

Требования:

  • высшее финансово-экономическое образование;
  • возраст до 30 лет;
  • свободное владение английским языком;
  • опытный пользователь ПК.

Условия:

  • график работы 5/2;
  • офис в центре Москвы (м. Краснопресненская);
  • есть перспективы профессионального и карьерного роста.

Приглашаются молодые специалисты и выпускники профильных ВУЗов и специальностей (финансы, экономика, бухгалтерский учет).

Секретарь приемной
2008-09-02 14:24

Вакансия компании: Русфинанс
Создана: 02.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 26000 руб.

Русфинанс Банк (группа Сосьете Женераль), один из лидеров потребительского кредитования, приглашает на вакансию
Секретарь приемной

Требования:

  • возраст - 20-30  лет
  • английский на уровне телефонного разговора
  • высшее или незаконченное высшее образование
  • рассматриваем кандидатов без опыта работы

Обязанности:

  • организация приема посетителей
  • прием и распределение телефонных звонков
  • распределение корреспонденции
  • административная и организационная поддержка офиса
  • делопроизводство (электронный документооборот, регистрация входящих и исходящих документов)
  • работа с офисной оргтехникой( факс, ксерокс, сканер)

Условия:

  • пятидневная рабочая неделя
  • стабильная заработная плата + соц пакет
  • оформление по ТК РФ

Инженер
2008-09-02 14:41

Вакансия компании: Никсдорф, Авторизованный Сервисный Центр
Создана: 02.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 28000 руб.

Крупная российская компания (техническое обслуживание POS-терминалов и торгового IT-оборудования) приглашает инженера  в отдел сервисного обслуживания.

Обязанности:

  • блочный ремонт торгового IT - оборудования и систем контроля доступа, в перспективе систем видео наблюдения и защиты от краж на месте эксплуатации,
  • установка и настройка ПО,
  • восстановление работоспособности ПО после сбоев.

Требования:

  • мужчина до 45 лет,
  • высшее образование (техн.), неоконченное высшее,
  • хорошее знание внутреннего устройства ПК,
  • знание ОС MS-DOS, ОС семейства Windows,
  • навыки работы с MS office,
  • понятие о локальных сетях и базах данных,
  • базовый опыт работы с СКС и электрическими сетями,
  • ответственность, умение быстро принимать решения,
  • водительские права (кат.В) и опыт вождения по Москве – большой плюс.

Условия:

  • м. Каширская, Варшавская,
  • оформление по ТК,
  • заработная плата  25000-28000 (по результатам собеседования),
  • возможно предоставление служебного автомобиля, либо компенсация проезда ,
  • компенсация питания, мобильной связи,
  • медицинская страховка,
  • возможность профессионального и служебного роста.

 

Помощник (код 001)
2008-09-02 14:43

Вакансия компании: Swiss Appraisal
Создана: 02.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 400 до 1200 USD
Обязанности:
  • Проведение визуального осмотра объектов оценки
  • Фотографирование объектов оценки
  • Заполнение Акта об оценке
  • Административная поддержка работы офиса
  • Техническая поддержка работы менеджеров
  • Работа с информационными системами
  • Сбор, анализ и группировка информации о рынке
  • Общение с партнерами Компании
  • Общение с клиентами Компании
Требования:
  • Высокая степень самостоятельности
  • Общая эрудиция
  • Коммуникабельность
  • Аналитические способности
  • Знание и умение работать в офисных программах пакета Office (Word, Excel и др.)
  • Английский язык - устный и письменный
  • Высшее образование - оконченное или неоконченное
  • Навыки деловой переписки и делового общения
  • Грамотность
  • Располагающая внешность
  • Высокая работоспособность и стрессоустойчивость
  • Отсутствие страха работы по разным направлениям
Наш коллега должен хотеть:
  • Работать в самой динамичной компании рынка
  • Много и напряженно работать
  • Многому научиться у профессионалов
  • Стать специалистом в том, что он делает
  • Начать карьеру в компании-лидере рынка
Условия:
  • Условия сотрудничества по итогам тестового задания и собеседования
  • Полный рабочий день
  • Оформление в соответствии с законодательством
  • Социальный пакет
  • Огромные возможности карьерного роста в рамках структур Холдинга

Специалист отдела прямых продаж
2008-09-02 14:53

Вакансия компании: Национальная Страховая Группа
Создана: 02.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 50000 руб.

Вакансия открыта в Национальной страховой группе – одной из ведущих компаний страхового рынка России.

На сегодня наша компания – это: ∙ Универсальная страховая компания федерального уровня ∙ Место в ТОП-25 рейтинга РБК страховых компаний ∙ Опыт работы на российском страховом рынке -14 лет ∙ Более 60 видов страхования ∙ 72 точки продаж по всей России ∙ 22 филиала в 18 субъектах Российской Федерации ∙ Более 900 сотрудников по всей России В связи с созданием нового подразделения по корпоративным продажам, в компании открыт конкурс на замещение вакансии специалиста отдела прямых продаж.

Основные задачи:

  • Проведение переговоров с клиентами-юридическими лицами, в т.ч. работа на выставках 
  • Презентация корпоративных программ по различным видам страхования
  • Осуществление продаж и последующее ведение клиентов

Мы предлагаем:

  • Четкую систему вашей финансовой мотивации (оклад, проценты с продаж и квартальный бонус по результатам работы)
  • Повышенный оклад на первые 3 месяца работы, пока формируется ваша клиентская база 
  • Клиентскую базу для работы и поддержку службы телемаркетинга
  • Возможность предлагать клиентам уникальные продукты, аналогов которым нет на рынке 
  • Гибкую тарифную политику и разработку специальных программ под запросы клиента 
  • Бесплатное обучение технологиям продаж страховых продуктов в корпоративном центре и под наставничеством опытных коллег
  • Обеспечение рекламной и сувенирной продукцией, рекламную поддержку бренда
  • Возможность участия в ежегодном конкурсе «продавец года»
  • Возможность работы как команде, так и самостоятельно Реальный карьерный рост в динамичной компании, в одной из самых активно развивающихся отраслей – страховании

Мы заботимся о своих сотрудниках и предоставляем им:

  • Возможность работы по гибкому графику (при соблюдении 40-часовой рабочей недели) 
  • Официальное оформление по ТК РФ («белая зарплата», возможность брать кредиты и выезжать зарубеж)
  • 4-недельный оплачиваемый отпуск и предоставление дополнительных дней к отпуску
  • Оплату больничного листа
  • Корпоративную программу медицинского обслуживания в престижных клиниках Москвы (включая стоматологию и выезд скорой помощи)
  • Скидки на страховые услуги для вас и ваших близких
  • И многое другое

Успешные кандидаты на данную позицию должны обладать следующими компетенциями:

  • Хорошие презентационные и коммуникативные навыки
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Опыт работы в продажах или работы с клиентами (желательно в финансовой, IT или консалтинговой сфере)
  • Опыт работы в страховании и наличие деловых связей с клиентами – как преимущество
  • Здоровая амбициозность и нацеленность на достижение результата в работе

Специалист отдела прямых продаж
2008-09-02 14:53

Вакансия компании: Национальная Страховая Группа
Создана: 02.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 50000 руб.

Вакансия открыта в Национальной страховой группе – одной из ведущих компаний страхового рынка России.

На сегодня наша компания – это: ∙ Универсальная страховая компания федерального уровня ∙ Место в ТОП-25 рейтинга РБК страховых компаний ∙ Опыт работы на российском страховом рынке -14 лет ∙ Более 60 видов страхования ∙ 72 точки продаж по всей России ∙ 22 филиала в 18 субъектах Российской Федерации ∙ Более 900 сотрудников по всей России В связи с созданием нового подразделения по корпоративным продажам, в компании открыт конкурс на замещение вакансии специалиста отдела прямых продаж.

Основные задачи:

  • Проведение переговоров с клиентами-юридическими лицами, в т.ч. работа на выставках 
  • Презентация корпоративных программ по различным видам страхования
  • Осуществление продаж и последующее ведение клиентов

Мы предлагаем:

  • Четкую систему вашей финансовой мотивации (оклад, проценты с продаж и квартальный бонус по результатам работы)
  • Повышенный оклад на первые 3 месяца работы, пока формируется ваша клиентская база 
  • Клиентскую базу для работы и поддержку службы телемаркетинга
  • Возможность предлагать клиентам уникальные продукты, аналогов которым нет на рынке 
  • Гибкую тарифную политику и разработку специальных программ под запросы клиента 
  • Бесплатное обучение технологиям продаж страховых продуктов в корпоративном центре и под наставничеством опытных коллег
  • Обеспечение рекламной и сувенирной продукцией, рекламную поддержку бренда
  • Возможность участия в ежегодном конкурсе «продавец года»
  • Возможность работы как команде, так и самостоятельно Реальный карьерный рост в динамичной компании, в одной из самых активно развивающихся отраслей – страховании

Мы заботимся о своих сотрудниках и предоставляем им:

  • Возможность работы по гибкому графику (при соблюдении 40-часовой рабочей недели) 
  • Официальное оформление по ТК РФ («белая зарплата», возможность брать кредиты и выезжать зарубеж)
  • 4-недельный оплачиваемый отпуск и предоставление дополнительных дней к отпуску
  • Оплату больничного листа
  • Корпоративную программу медицинского обслуживания в престижных клиниках Москвы (включая стоматологию и выезд скорой помощи)
  • Скидки на страховые услуги для вас и ваших близких
  • И многое другое

Успешные кандидаты на данную позицию должны обладать следующими компетенциями:

  • Хорошие презентационные и коммуникативные навыки
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Опыт работы в продажах или работы с клиентами (желательно в финансовой, IT или консалтинговой сфере)
  • Опыт работы в страховании и наличие деловых связей с клиентами – как преимущество
  • Здоровая амбициозность и нацеленность на достижение результата в работе

Специалист отдела прямых продаж
2008-09-02 14:53

Вакансия компании: Национальная Страховая Группа
Создана: 02.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 50000 руб.

Вакансия открыта в Национальной страховой группе – одной из ведущих компаний страхового рынка России.

На сегодня наша компания – это: ∙ Универсальная страховая компания федерального уровня ∙ Место в ТОП-25 рейтинга РБК страховых компаний ∙ Опыт работы на российском страховом рынке -14 лет ∙ Более 60 видов страхования ∙ 72 точки продаж по всей России ∙ 22 филиала в 18 субъектах Российской Федерации ∙ Более 900 сотрудников по всей России В связи с созданием нового подразделения по корпоративным продажам, в компании открыт конкурс на замещение вакансии специалиста отдела прямых продаж.

Основные задачи:

  • Проведение переговоров с клиентами-юридическими лицами, в т.ч. работа на выставках 
  • Презентация корпоративных программ по различным видам страхования
  • Осуществление продаж и последующее ведение клиентов

Мы предлагаем:

  • Четкую систему вашей финансовой мотивации (оклад, проценты с продаж и квартальный бонус по результатам работы)
  • Повышенный оклад на первые 3 месяца работы, пока формируется ваша клиентская база 
  • Клиентскую базу для работы и поддержку службы телемаркетинга
  • Возможность предлагать клиентам уникальные продукты, аналогов которым нет на рынке 
  • Гибкую тарифную политику и разработку специальных программ под запросы клиента 
  • Бесплатное обучение технологиям продаж страховых продуктов в корпоративном центре и под наставничеством опытных коллег
  • Обеспечение рекламной и сувенирной продукцией, рекламную поддержку бренда
  • Возможность участия в ежегодном конкурсе «продавец года»
  • Возможность работы как команде, так и самостоятельно Реальный карьерный рост в динамичной компании, в одной из самых активно развивающихся отраслей – страховании

Мы заботимся о своих сотрудниках и предоставляем им:

  • Возможность работы по гибкому графику (при соблюдении 40-часовой рабочей недели) 
  • Официальное оформление по ТК РФ («белая зарплата», возможность брать кредиты и выезжать зарубеж)
  • 4-недельный оплачиваемый отпуск и предоставление дополнительных дней к отпуску
  • Оплату больничного листа
  • Корпоративную программу медицинского обслуживания в престижных клиниках Москвы (включая стоматологию и выезд скорой помощи)
  • Скидки на страховые услуги для вас и ваших близких
  • И многое другое

Успешные кандидаты на данную позицию должны обладать следующими компетенциями:

  • Хорошие презентационные и коммуникативные навыки
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Опыт работы в продажах или работы с клиентами (желательно в финансовой, IT или консалтинговой сфере)
  • Опыт работы в страховании и наличие деловых связей с клиентами – как преимущество
  • Здоровая амбициозность и нацеленность на достижение результата в работе

Секретарь
2008-09-02 15:26

Вакансия компании: Объединенная система моментальных платежей
Создана: 02.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17000 до 26000 руб.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК( MS Office),
  • Внимательность, исполнительность, способность работать в команде.
  • Умение работать с большим объемом информации.
  • Опыт работы секретарем или делопроизводителем приветствуется.

Обязанности:

  • Контроль и учет входящей и исходящей корреспонденции, соблюдение правил оформления документов.
  • Работа с договорами.
     

Условия:

  • График работы: понедельник-пятница,  с 09:00-18:00
  • Оклад 25 000 руб. 
  • Оформление по ТК РФ. заработная плата белая.
  • Работа в районе м. Южная (7 минут от метро).

Оператор - консультант
2008-09-02 15:27

Вакансия компании: Арктел
Создана: 02.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • Работа на телефоне, входящие и исходящие звонки;
  • Консультации клиентов.

Требования:

  • Приятный голос, хорошая дикция;
  • Отличные коммуникативные навыки;
  • Стрессоустойчивость, обучаемость.

Условия:

  • Ст. М. Савеловская (5 минут);
  • Устройство по ТК;
  • График: 5/2 с 9.00 до 18.00, 2/2 с 9.00 до 21.00.
  • Заработная плата: оклад + премия.

 

Специалист по оформлению лизинговых сделок
2008-09-02 17:27

Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана: 02.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26500 до 30000 руб.

Требования: 

  • Высшее/неоконченное образование;     
  • Уверенный пользователь ПК, MSOffice;
  • Знание программы 1С (желательно).

Обязанности:

  • Прием и обработка служебных записок на оплату
  • Составление плана оплат, информирование сотрудников о проведенных оплатах
  • Проверка данных в 1С

Условия: 

  • Оклад 26 500 + квартальные премии по результатам работы + корпоративное обучение;
  • Центральный офис в 10 мин от м. Таганская;
  • Оформление + гарантированный социальный пакет в соответствии с ТК РФ;
  • Медицинская страховка;
  • График работы понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 либо с 08:00-17:00;
  • Молодой и дружный коллектив. 

Специалист службы технической поддержки (без опыта работы)
2008-09-02 18:22

Вакансия компании: ABBYY Software House
Создана: 02.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 28000 руб.

Компания ABBYY Software один из ведущих российских разработчиков программного обеспечения в области искусственного интеллекта, в частности, распознавания документов и обработки естественного языка, (производитель FineReader, Lingvo) приглашает на работу

 

Специалиста службы технической поддержки пользователей.

 

Требования:

  • Высшее техническое, лингвистическое образование
  • Знание английского языка не ниже intermediate.
  • Уверенный пользователь ПК
  • Высокий уровень ответственности.

Обязанности:

  • Техническая поддержка клиентов по IT продукту Lingvo.
  • Анализ запросов пользователей

Условия:

  • Перспективы карьерного роста, обучение
  • Зарплата полностью белая
  • Оформление по ТК РФ
  • Медицинская страховка,  курсы английского языка, спортклуб, кредитование, АВТОКАСКО
  • График работы с 9.00 до 18.00
  • Свободный стиль одежды
  • Офис- м.ВДНХ (ходит фирменный автобус)

 

 

Мерчендайзер
2008-09-03 09:28

Вакансия компании: Азбука вкуса
Создана: 03.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Требования:

  • возраст 22-40 лет;
  • образование: высшее, неоконченное высшее, среднее специальное;
  • опыт работы от года;
  • знание основ мерчандайзинга, принципов организации торгового пространства;
  • опыт работы с продуктами питания или сопутствующими товарами;
  • опыт работы мерчандайзером в сети супермаркетов или у поставщика;
  • умение читать планограммы;
  • навыки работы на компьютере, знание основных приложений MS Office;
  • личные качества: ответственность, активность, умение работать в команде, устойчивость к стрессам.

Обязанности:

  • организация выкладки и перевыкладки товара;
  • обеспечение выкладки в соответствии с планограммами;
  • мерчандайзинговое сопровождение промо-акций;
  • обучение персонала супермаркетов основам мерчандайзинга.

Условия:

  • место работы: один из супермаркетов сети;
  • график работы 5/2, с 9 до 18;
  • оформление по ТК РФ;
  • оплата проезда.

Специалист по взысканию задолженности ( с личным автомобилем)
2008-09-03 09:30

Вакансия компании: Коллекторское агентство Русская Долговая Корпорация, ООО
Создана: 03.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20800 до 50000 руб.

Обязанности:

  • Ведение телефонных переговоров с должниками;
  • Планирование и реализация мероприятий по возврату  проблемной задолженности;
  • Ввод информации о проделанной работе в Програмный комплекс " Коллекторское агентство"
  • Выезд к должникам.
  •  
  • Условия:
  • Работа в компании являющейся одним из лидеров на рынке коллекторских услуг;
  • Заработная плата от 20800  рублей +%+ бонусы от собранной суммы (до 2500 $);
  • Приветствуется опыт работы в банковской сфере‚ службах безопасности банков‚ МВД‚ ФСС‚ ФСО‚ ФНС‚ судебной практике (приставы) и других ведомственных структурах‚               ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие собственного автомобиля(амортизация +ГСМ оплачивается)
  • Карьерный рост;
  • Трудоустройство согласно ТК РФ;
  • График 5/2.(сменный)

Менеджер по работе с клиентами
2008-09-03 09:53

Вакансия компании: Имидж-медиа, Издательский дом
Создана: 03.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 2500 USD

В издательском доме "Имидж-Медиа" открыта вакантная должность

Менеджера по продажам

Обязанности:

  • ведение телефонных переговоров с клиентами,
  • выставление счетов и заключение договоров,
  • отслеживание оплат по выставленным счетам,
  • ведение клиентской базы,
  • посещение конференций и семинаров.

Требования:

  • женщина, возраст - 21-35 лет,
  • грамотная речь,
  • возможно без опыта продаж,
  • коммуникабельность,
  • стрессоустойчивость,
  • активная жизненная позиция,
  • обязателен опыт работы в г. Москва .
  • гражданство РФ

Условия:

  • работа в офисе  м. Спортивная,
  • клиентская база предоставляется,
  • оформление по ТК РФ,
  • заработная плата - оклад 13 000 рублей, + %, совокупный доход - от 40 000 рублей,
  • стабильный доход,
  • возможен карьерный рост,
  • бесплатное профессиональное обучение,
  • молодой дружный коллектив.

Менеджер по продажам
2008-09-03 09:55

Вакансия компании: Маркетинг-Медиа
Создана: 03.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 2400 USD

В компании "Маркетинг Медиа" открыта вакантная должность

Менеджера по продажам. 

 
Обязанности
 

  • ведение телефонных переговоров с клиентами
  • выставление счетов и заключение договоров
  • ведение клиентской базы
  • оформление заявок 
  • отслеживание проплат по выставленным счетам
  • исходящий телемаркетинг
  • участие на выставках и конференциях

Требования:

  • женщина  21-35 лет, возможно без опыта работы в продажах
  • грамотная речь
  • целеустремленность
  • коммуникабельность
  • стрессоустойчивость
  • желание зарабатывать
  • активная жизненная позиция
     

Условия:

  • зарплата  ОКЛАД 13 000 рублей + %, совокупный доход от 40 000 рублей
  • работа в офисе
  • офис находится в районе м. Спортивная (5 мин. пешком от ст. м.)
  • клиентская база предоставляется
  • бесплатное профессиональное обучение
  • оформление по ТК РФ
  • возможность карьерного роста
  • дружный коллектив

 


В избранное