Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Секретарь в Департамент Франчайзинга
2008-09-15 19:06

Вакансия компании: CARLO PAZOLINI GROUP
Создана: 15.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

ГК «Carlo Pazolini» приглашает на постоянную работу  Секретаря в Департамент Франчайзинга.  

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Женщина, 20-30 лет.
  • Образование - высшее.
  • Опыт работы от 1 года.
  • Опытный пользователь ПК (Excel, Word) и орг.техники.
  • Доброжелательность, ответственность, грамотная речь. 

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Организационно-техническая поддержка деятельности Департамента Франчайзинга: делопроизводство, работа с орг. техникой, прием посетителей, взаимодействие с франчайзи.

УСЛОВИЯ:

  • Оформление согласно ТК РФ.
  • График работы : пятидневка,10.00 – 19.00 ч.
  • Заработная плата - 25000рублей.
  • Офис в бизнес-центре – м.Добрынинская/Серпуховская ( 5-7 мин. пешком).

Брокер коммерческой недвижимости
2008-09-16 11:19

Вакансия компании: Winvest Consulting
Создана: 16.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 4500 USD

БРОКЕРЫ — это сердце нашей компании. Они представляют нас и консультируют наших клиентов. Они владеют современными знаниями в области финансов и недвижимости, гибки к рабочему графику и обладают самым важным навыком в развитии — обучаемостью. Мы предлагаем нашим успешным брокерам, которые хотят продвигаться в области управления, реальные возможности, для создания собственного бизнеса. Далее все просто: здесь вы не найдете халявных зарплат, и вместе с тем у нас есть реальные возможности зарабатывать хорошие деньги. Доход всех брокеров в «Winvest Consulting» фактически зависит от них самих и не имеет ограничений. Мы гордимся тем, что в компании работают профессионалы переговоров и менеджмента продаж. Все новые сотрудники получают бесплатное и интенсивное обучение, в соответствии с нашими стандартами, философией и сервисом, который мы оказываем.  Мы хотим, чтобы все люди, которые работают вместе с нами чувствовали себя успешными и вознагражденными в полной мере. Обязанности:

  • поиск объектов недвижимости, ведение переговоров, сопровождение сделок.

Требования:

  • высшее или неполное высшее образование, целеустремленность, стрессоустойчивость
  • коммуникабельность, дисциплинированность, обучаемость

Условия:

  • полная занятость, комиссионная оплата труда, обучение
  • уникальные возможности

Брокер коммерческой недвижимости
2008-09-16 11:19

Вакансия компании: Winvest Consulting
Создана: 16.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 4500 USD

БРОКЕРЫ — это сердце нашей компании. Они представляют нас и консультируют наших клиентов. Они владеют современными знаниями в области финансов и недвижимости, гибки к рабочему графику и обладают самым важным навыком в развитии — обучаемостью. Мы предлагаем нашим успешным брокерам, которые хотят продвигаться в области управления, реальные возможности, для создания собственного бизнеса. Далее все просто: здесь вы не найдете халявных зарплат, и вместе с тем у нас есть реальные возможности зарабатывать хорошие деньги. Доход всех брокеров в «Winvest Consulting» фактически зависит от них самих и не имеет ограничений. Мы гордимся тем, что в компании работают профессионалы переговоров и менеджмента продаж. Все новые сотрудники получают бесплатное и интенсивное обучение, в соответствии с нашими стандартами, философией и сервисом, который мы оказываем.  Мы хотим, чтобы все люди, которые работают вместе с нами чувствовали себя успешными и вознагражденными в полной мере.

Обязанности:

  • поиск объектов недвижимости, ведение переговоров, сопровождение сделок.

Требования:

  • высшее или неполное высшее образование, целеустремленность, стрессоустойчивость
  • коммуникабельность, дисциплинированность, обучаемость

Условия:

  • полная занятость, комиссионная оплата труда, обучение
  • уникальные возможности

Специалист сопровождения договоров имущественного страхования
2008-09-16 11:26

Вакансия компании: Якорь, страховое общество, ОАО
Создана: 16.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22500 до 25500 руб.

Обязанности:

  • Ведение и сопровождение договоров страхования имущества и ответственности юр. лиц.

Требования:

  • Возраст от 20 лет.
  • Образование высшее или неполное высшее.
  • Желательно знания в области страхования.
  • Практический опыт желателен, но не обязателен.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Коммуникабельность, ответственность, работоспособность.

Условия:

  • М. Чистые пруды, Тургеневская.
  • Оформление по ТК РФ,
  • Соц. пакет, мед. страховка.
  • Заработная плата 22500 руб + квартальные премии.
  • График 5/2 с 9.00 до 18.00, пятница до 17.00.
  • Возможность обучения и карьерного роста.

Ассистент менеджера по продажам
2008-09-16 11:29

Вакансия компании: Бука
Создана: 16.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD

Обязанности:

  • Создание первичных документов (накладные, счета, акты)
  • Проверка "брака"
  • Обработка входящих заказов

Требования:

  • Предпочтительный возраст: от 21 года
  • Образование: высшее (желательно финансовое или техническое)
  • Владение офисным ПО (Word, Excel, Outlook, 1C)
  • Знание компьютерных игр (умение устанавливать, проверять работоспособность)

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Соц.пакет (отпуск, больничный)
  • ДМС (стоматология, терапия)
  • Офис недалеко от ст. м. Нагатинская, Коломенская, Варшавская, Автозаводская

Офис-менеджер
2008-09-16 11:30

Вакансия компании: Неофлекс
Создана: 16.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1400 USD
О компании:   «Неофлекс» – ведущий поставщик программных решений и профессиональных услуг в области информационных технологий для банков, финансовых, страховых компаний.
 
Обязанности: 
 
  • административное и хозяйственное сопровождение офиса;
  • прием и распределение телефонных звонков, работа с офисной оргтехникой;
  • планирование встреч, командировок (бронирование билетов, гостиниц и т.д.);
  • оформление документов, делопроизводство, прием/отправка корреспонденции; 
  • выполнение поручений руководства.
Требования:
 
  • женщина, от 18-30 лет;
  • опыт работы секретарем  от 0,5 года;
  • высшее/незаконченное высшее образование;
  • хорошее владение программами Microsoft Office;
  • личностные качества: коммуникабельность, доброжелательность, исполнительность, инициативность, пунктуальность, грамотная речь.
Условия:
 
  • оклад: 22400-36400 руб.;
  • офис в районе м.Савеловская (7мин. пешком от метро);
  • белая заработная плата;
  • график работы 5/2;
  • оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный.

Менеджер в информационный отдел
2008-09-16 11:51

Вакансия компании: КОМЛАЙН
Создана: 16.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1000 USD

Компания "КОМЛАЙН"  -  ведущий поставщик цифрового и полиграфического оборудования  - в связи с расширением бизнеса приглашает к сотрудничеству молодых специалистов в Информационный отдел на стартовую позицию 

 

Менеджера по работе с клиентамибез разъездов).

Основные обязанности:

 

  • Поиск и привлечение потенциальных клиентов.
  • Ведение клиентской базы Компании.
  • Консультирование и информирование клиентов о продуктах и услугах Компании.

 

Требования:

 

  • Мужчина/женщина, возраст от 20 до 35 лет.
  • Опыт работы в области продаж (прямых или удалённых) приветствуется.
  • Знание ПК на уровне пользователя.
  • Грамотная речь, коммуникабельность, активность

 

Компания гарантирует:

 

  • Обучение технике и технологии продаж, продукту.
  • Карьерный рост (в разных направлениях компании).
  • Стабильную оплату труда (оклад+ премии ежемесячные/квартальные, доход от 20 000 - 25 000 рублей).
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы с Пн. по Пт. с 9-00 до 18-00.
  • М. Преображенская площадь (7-10 минут пешком).

Промоутер 200 руб/час
2008-09-16 11:51

Вакансия компании: Synergy
Создана: 16.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000 USD


 

Требования:

Девушки от 18 до 25 лет‚ рост от 165 см‚ размер одежды 42-44‚ приятная внешность‚ коммуникабельность‚ активность‚ желание работать. Опыт работы на спреингах обязателен.

Обязанности:

Проведение спреинга‚ консультации по новому аромату.

Условия:

Работа в крупных парфюмерно-косметических магазинах.Период проведения проекта с 08.10 по 19.10.График работы со среды по по пятницу с 16:00 до 20:00, суббота и воскресенье с 15:00 до 19:00.Оплата 180 руб/час+бонусы.

 

Менеджер по продажам рекламных площадей
2008-09-16 12:11

Вакансия компании: Рынок Электротехники, ООО
Создана: 16.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 2400 USD

В издательском доме "Рынок Электротехники" открыта вакантная должность

Менеджера по продажам рекламных площадей (знание электротехники не нужно)

Обязанности:

  • ведение переговоров с клиентами по вопросам  размещения рекламы в журнале 
  • работа с уже существующей клиентской базой
  • выставление счетов и заключение договоров
  • отслеживание проплат 
  • ведение клиента
  • возможны командировки 

Требования:

  • женщина 21-35 лет, возможно без опыта продаж 
  • личные качества: целеустремленность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, грамотная речь - желание работать и зарабатывать 
  • гражданство РФ


Условия:

  • работа в офисе
  • понедельник-пятница 9.00-18.00 
  • м. Спортивная 5 минут пешком от метро 
  • зарплата оклад 13 000 рублей + %, совокупный доход от 45 000 рублей 
  • клиентская база предоставляется 
  • молодой дружный коллектив
  • возможен карьерный рост
  • бесплатное профессиональное обучение
  • оформление по ТК РФ

Ассистент логиста ( наземные перевозки)
2008-09-16 12:55

Вакансия компании: Мэйджор Карго Сервис
Создана: 16.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20400 до 35000 руб.

Приглашаем на перспективную работу в крупный динамично развивающийся логистический холдинг выпускника вуза или студента старшего курса (полный рабочий день), решившего построить свою карьеру в области логистики и международных перевозок

Задачи и обязанности:

  • организация перевозок авто- и железнодорожным транспортом для клиентов компании
  • ведение документооборота по перевозкам
  • контроль за производственным процессом
  • наполнение базы
  • развитие данного направления: расширение базы поставщиков услуг, улучшение условий поставки путем переговоров с поставщиками,  предложения нестандартных решений

Требования:
 

  • желание развиваться в логистике
  • опыт работы приветствуется, но не является решающим фактором
  • знание английского приветствуется, т.к. повышает возможность скорейшего карьерного роста
  • техническая грамотность (Word, Excel как минимум)
  • готовность соблюдать интересы Компании и партнеров

Условия:
 

  • оплата 20 400руб. на испытательный срок, далее оклад + % от выполненных перевозок   ( в совокупности 30000-35000руб.)
  • реальные перспективы роста
  • место работы: Новорижское шосее 9 км от МКАД, корпоративный транспорт от Строгино          (15-20минут);
  • внутреннее и внешнее обучение;
  • возможность изучать английский и китайский языки по корпоративным программам;
  • соцпакет согласно ТК РФ + дополнительные составляющие:
  • корпоративные программы ДМС для сотрудников и членов их семей,
  • льготы на приобретение и обслуживание а/м в фирменных салонах Major-auto
     
  • частичная компенсация занятий спортом,
  • спортивные и развлектельные мероприятия,
  • социальные программы для детей сотрудников, в т.ч. льготные и бесплатные путевки на курортно-санаторное обслуживание

Ассистент логиста ( наземные перевозки)
2008-09-16 12:55

Вакансия компании: Мэйджор Карго Сервис
Создана: 16.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20400 до 35000 руб.

Приглашаем на перспективную работу в крупный динамично развивающийся логистический холдинг выпускника ВУЗа или студента старшего курса (полный рабочий день), решившего построить свою карьеру в области логистики и международных перевозок

Задачи и обязанности:

  • организация перевозок авто- и железнодорожным транспортом для клиентов компании
  • ведение документооборота по перевозкам
  • контроль за производственным процессом
  • наполнение базы
  • развитие данного направления: расширение базы поставщиков услуг, улучшение условий поставки путем переговоров с поставщиками,  предложения нестандартных решений

Требования:

  • желание развиваться в логистике
  • опыт работы приветствуется, но не является решающим фактором
  • знание английского приветствуется, т.к. повышает возможность скорейшего карьерного роста
  • техническая грамотность (Word, Excel как минимум)
  • готовность соблюдать интересы Компании и партнеров

Условия:

  • оплата 20 400 руб. на испытательный срок, далее оклад + % от выполненных перевозок (в совокупности 30000-35000руб.)
  • реальные перспективы роста
  • место работы: Новорижское шоссе 9 км от МКАД, корпоративный транспорт от Строгино          (15-20минут);
  • внутреннее и внешнее обучение
  • возможность изучать английский и китайский языки по корпоративным программам
  • соцпакет согласно ТК РФ + дополнительные составляющие:
  • корпоративные программы ДМС для сотрудников и членов их семей
  • льготы на приобретение и обслуживание а/м в фирменных салонах Major-auto
  • частичная компенсация занятий спортом
  • спортивные и развлектельные мероприятия
  • социальные программы для детей сотрудников, в т.ч. льготные и бесплатные путевки на курортно-санаторное обслуживание

Мерчандайзер на служебном автомобиле
2008-09-16 13:04

Вакансия компании: Ойл Трейд Компани
Создана: 16.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000 USD

ЗАО "Ойл Трейд Компани", крупнейший дистрибьютор корпорации ExxonMobil, приглашает на конкурсной основе мерчандайзера отдела продаж автомобильных продуктов на служебном автомобиле.

ЗАДАЧИ:

  • Внедрение, оформление и поддержание в магазинах клиентов рекомендуемой «Ойл Трейд Компани» и ExxonMobil выкладки товара.
  • Влияние на формирование минимального товарного запаса в магазинах и контроль за своевременной выкладкой продукции на полки.
  • Разработка и оформление рекламными материалами торговых точек клиентов «Ойл Трейд Компани».
  • Обеспечение и контроль проведения рекламных акций у клиентов.
  • Создание и поддержание имиджа и стандартов работы «Ойл Трейд Компани».
  • Анализ подходов и принципов работы мерчандайзеров других компаний, формирование банка данных о торговых предприятиях.
ТРЕБОВАНИЯ:
  • Мужчина 20-25 лет.
  • Желателен опыт работы в аналогичной должности.
  • Владение ПК – Word, Excel.
  • Стаж вождения от 1-го года, прописка в Москве или Московской области.
ПРЕИМУЩСТВА КОМПАНИИ:
  • Высокая официальная заработная плата (с учетом НДФЛ и включаемая в форму 2-НДФЛ).
  • Аысокие премии.
  • Предоставляется служебный автомобиль.
  • Компания оплачивает бензин, страховку, тех. обслуживание.
  • Предоставляется мобильный телефон.
  • Компания оплачивает служебные телефонные переговоры.
  • Оформление по трудовой книжке с первого дня работы.
  • Компания оплачивает обеды (150 рублей в день).
  • Компания оплачивает полис добровольного медицинского страхования (на выбор можно пользоваться услугами трех высококлассных медицинских центров).
  • Компания оплачивает обучение своих сотрудников.
  • Компания оплачивает ежегодный отпуск 28 дней и больничный лист.
  • В компании регулярно проходят корпоративные мероприятия (гонки в Раменском, активный отдых и спортивные мероприятия, празднование Нового Года в ресторане и др.).
  • Реальный карьерный рост (любой сотрудник компании может это подтвердить).

ОПЛАТА ТРУДА:

  • Оклад после испытательного срока 900 у.е. (плюс на питание 3300 рублей).
  • Премии.

Cпециалист отдела электроэнергетики
2008-09-16 14:22

Вакансия компании: М-РЦБ, консультационная фирма
Создана: 16.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 40000 руб.

Обязанности:

Одно или несколько из следующих функциональных обязанностей:

  • Составление шаблонов электронных карточек справочника ТОРО; сбор исходных данных по технологическому оборудованию подстанций и линий электропередач на напряжение 110/220 кВ и выше; заполнение шаблонов электронных карточек.
  • Сбор и анализ исходных данных при энергетическом обследовании. Проведение инструментальных замеров.
  • Проведение предпроектных обследований для разработки автоматизированных информационных систем.
  • Разработка ТЗ на автоматизацию бизнес-процессов в электроэнергетике (электросетевые и генерирующие компании)
Требования:

Одно или несколько из следующих знаний:

  • Знания состава, конструктивного исполнения и режимов работы подстанционного оборудования и/или линий электропередач напряжением 110-500 кВ и выше.
  • Знания принципов учета электроэнергии, составления балансов, структуры потерь электроэнергии в электрических сетях.
  • Знания принципов построения информационных систем для автоматизации бизнес-процессов в электроэнергетике
  • Знания бизнес-процессов по техническому обслуживанию и ремонту электросетевого оборудования
Условия:
  • Офис в районе м. Дмитровская.
  • Система планирования карьеры и повышения заработной платы.
  • Дополнительные социальные программы.

Менеджер
2008-09-16 16:40

Вакансия компании: Сервис Плюс
Создана: 16.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Крупная компания, системный интегратор,  приглашает: Менеджера

 Требования:

  • мужчина/женщина, возраст - 20-30 лет,
  • высшее/неоконч. высшее образование,
  • знание 1С ,
  • опыт работы в продажах от 1 года. 

Обязанности:

  • ведение документооборота отдела (счета-фактуры, накладные, отчеты и т.п.), 
  • работа с существующей клиентской базой,
  • составление коммерческих предложений,

Условия:

  • ст.м. Каширская,
  • график - 5/2,
  • заработная плата - 30000 руб. + премии, 
  • соц. пакет (питание, медицинская страховка, фитнес),
  • возможность роста.

Менеджер
2008-09-16 16:40

Вакансия компании: Сервис Плюс
Создана: 16.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Крупная компания, системный интегратор,  приглашает: Менеджера

 Требования:

  • мужчина/женщина, возраст - 20-30 лет,
  • высшее/неоконч. высшее образование,
  • знание 1С ,
  • опыт работы в продажах от 1 года. 

Обязанности:

  • ведение документооборота отдела (счета-фактуры, накладные, отчеты и т.п.), 
  • работа с существующей клиентской базой,
  • составление коммерческих предложений.

Условия:

  • ст.м. Каширская,
  • график - 5/2,
  • заработная плата - 30000 руб. + премии, 
  • социальный пакет (питание, медицинская страховка, фитнес),
  • возможность роста.

Менеджер по привлечению клиентов
2008-09-16 17:34

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 16.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1100 USD

Обязанности: 

  • привлечение потенциальных клиентов - юридических лиц (холодные звонки, участие в выставках);
  • проведение переговоров и организация встреч с руководством компаний, привлекаемых на обслуживание в Банк;
  • выезды к клиентам для проведения переговоров по вопросам обслуживания, предоставления банковских продуктов и услуг;
  • предоставление клиентам консультаций по вопросам банковского обслуживания;
  • формирование и ведение  базы данных по клиентам.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы в Банке от 0,5 года (желатален); 
  • навыки делового общения, знание технологий ведения переговоров, опыт привлечения клиентов - физических и юридических лиц - на банковское обслуживание.

Условия:

  • м. Аэропорт, Октябрьское поле; 
  • график работы 5/2, с 9 до 18; 
  • заработная плата по результатам собеседования;  
  • оформление по ТК РФ; 
  • возможность профессионального роста.

Секретарь на ресепшн
2008-09-16 17:43

Вакансия компании: Praedium
Создана: 16.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

В Компании Praedium ONCOR International открыта вакансия: Секретарь на reception 

Мы предлагаем:

  • Работу в атмосфере дружного и успешного коллектива
  • Карьерный  и профессиональный рост

Успешный кандидат должен иметь:
 

  • Высшее образование (неоконченное высшее); 
  • Английский - разговорный
  • Амбициозность
  • Доброжелательность
  • Грамотная письменная и устная речь
  • Активность

Условия:

  • Привлекательный компенсационный пакет
  • Достойный соц.пакет
  • Дружный молодой коллектив
  • офис в ЦАО

 

Официант в бутик-бар Nespresso
2008-09-16 18:25

Вакансия компании: Nestle
Создана: 16.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28000 до 32000 руб.

Компания «Nestle», один из лидеров на российском рынке продуктов питания, объявляет конкурс на позицию

"Официант" в  бутик-бар класса люкс NESPRESSO.

Обязанности:

  • Встреча, приветствие за столики гостей бутика-бара;
  •  Консультирование клиентов по меню и напиткам;
  • Предоставление качественного сервиса кофе и других напитков в соответствии с технологиями и стандартами компании Неспрессо.

Требования:

  • Опыт работы официантом приветствуется; 
  • Английский язык (разговорный уровень);
  • Умение работать в команде;
  • Ответственность, аккуратность.

Условия:

  • Компания предоставляет конкурентоспособную заработную плату, оплату обедов;
  • Соблюдение трудового законодательства;
  • Место работы недалеко от ст. м. Театральная;
  • График работы - 2/2, с 10.00 до 22.00.

Ассистент (оператор) Департамента страхования
2008-09-17 08:00

Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана: 17.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 руб.

Обязанности: 

  • Обработка поступающих данных 
  • Ввод данных в 1С
  • Взаимодействие с менеджерами
  • Подготовка служебных записок на оплату
  • Ведение базы Exel

 Требования:

  • Уверенный пользователь ПК, MS Office
  • Исполнительность
  • Внимательность
  • Ответственность

 Условия:

  • Оклад 22 т.р. + квартальные премии по результатам работы
  • Оформление + социальный пакет в соответствии с ТК РФ
  • Медицинская страховка 
  • Корпоративное обучение
  • Центральный офис в районе м. Таганская
  • График работы: 9-18.00 либо с 8-17.00
  • Молодой и дружный коллектив!

Специалист офиса продаж
2008-09-17 09:27

Вакансия компании: Билайн
Создана: 17.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Обязанности: 
 

  • Консультирование клиентов по услугам компании
  • Проведение абонентских процедур (замена сим-карт, детализация счета, переоформление договоров и т.д.)
  • Продажа тарифных планов, телефонов и аксессуаров
  • Прием платежей, работа с кассой

Требования:
 

  • Высшее образование или студенты последних курсов
  • Знание ПК (MS Office) на уровне уверенного пользователя 
  • Грамотная речь, желание работать с клиентами, обучаемость, стрессоустойчивость
  • Опыт работы в продажах приветствуется

Условия:

  • Корпоративное обучение, перспективы профессионального роста и развития
  • Совокупный доход от 1000 $
  • Служебный телефон и служебная сотовая связь, мед. страховка, страховка от несчастных случаев в России и зарубежом, оплачиваемый отпуск и больничные листы в соответствии с ТК РФ
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 на период обучения (1 месяц), после обучения 2/2 с 9 до 21
  • Работа в одном из офисов продаж

Специалист по продажам
2008-09-17 09:27

Вакансия компании: Билайн
Создана: 17.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Обязанности: 
 

  • Активные продажи по телефону с целью привлечения новых бизнес-клиентов. Развитие действующих бизнес-клиентов.
  • Организация встреч sales-менеджеров с руководством компаний. Участие в совместных с sales-менеджерами визитах к клиентам с целью проведения переговоров. 
  • Разработка коммерческих предложений потенциальным и действующим бизнес-клиентам.
  • Взаимодействие со службой маркетинга в подготовке и проведении акций и исследований.
  • Консультирование действующих бизнес-клиентов по вопросам корпоративной мобильной связи.
  • Мониторинг и актуализация клиентской базы


Требования:

  • Неоконченное высшее/Высшее образование
  • Коммуникабельность, настойчивость, желание работать в продажах
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office)
  • Опыт работы в телемаркетинге или продажах  желателен


Условия:

  • Интересная работа в крупной компании с перспективами карьерного роста
  • Совокупный доход от 1000 $ 
  • Служебный телефон и служебная сотовая связь, мед. страховка, страховка от несчастных случаев в России и зарубежом, оплачиваемый отпуск и больничные листы в соответствии с ТК РФ. 
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, м. Савеловская
  • Корпоративное обучение


 

Менеджер по работе с корпоративными клиентами
2008-09-17 09:42

Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана: 17.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Крупная российская компания (9 лет на рынке информационных услуг) приглашает специалиста на вакансию

МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КОРПОРАТИВНЫМИ КЛИЕНТАМИ (юридические лица)
Стабильная работа без поиска клиентов.
 

Пожелания к кандидату:

  • Возраст: 21-33 лет
  • Неполное высшее образование (вечернее, заочное) / высшее образование
  • ПК пользователь
  • желателен опыт работы в консультировании, сопровождении, продажах.

Обязанности:
 

  • Своевременное предоставление сервисных услуг для клиентов
  • Консультация постоянных клиентов  (руководителей и пользователей в организациях) по услугам компании
  • Оформление сопроводительных документов
  • Поддержание долгосрочных отношений с клиентами компании

Условия:
 

  • Стабильный оклад+премии за качество работы 
  • Индексация з/п
  • Возможность совмещать работу с обучением (заочное‚ вечернее)
  • Самостоятельное планирование рабочего графика

Гарантируем: 

  • профессиональное обучение с выплатой стипендии
  • адаптация, наставничество и курсы повышения квалификации в Компании 
  • оплата проезда
  • соблюдение ТК РФ + соц. пакет
  • карьерный и профессиональный рост
  • дружный коллектив‚ корпоративные мероприятия
  • График работы с 9.00 до 18.00 с понедельника по пятницу

Менеджер по продажам (без поиска клиентов)
2008-09-17 09:51

Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана: 17.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Крупная Российская Компания,  стабильно работающая 9 лет на рынке информационных технологий, приглашает специалиста на вакансию:  "Менеджер по продажам" (без поиска клиентов)

Внимание!!! Специальные условия  работы и оплаты для специалистов с опытом активных продаж.

Условия:

  • возможно БЕЗ ОПЫТА работы , т.к. Компания проводит обучение с выплатой стипендии
  • работа с юридическими лицами (государственные и частные компании)
  • Работа БЕЗ ПОИСКА клиентов
  • гарантированный оклад + высокий процент с продаж
  • индексация з/п
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • оформление по ТК РФ, соц. пакет
  • оплата проезда

Требования:

  • образование высшее /неполное высшее
  • возраст 21-33 года
  • гражданство РФ и РБ
  • знание ПК- уверенный пользователь
  • коммуникабельность, активная жизненная позиция, нацеленность на результат

 Обязанности:

  • информационное консультирование постоянных клиентов Компании на их рабочем месте по используемым услугам
  • презентация новых услуг, согласно потребностей клиента
  • подбор  пакета услуг для клиента
  • поддержание долгосрочных отношений


В избранное