Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Тестировщик программного обеспечения/QA инженер?Инженер по тестированию ПО
2008-09-22 17:28

Вакансия компании: Paragon Software
Создана: 22.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Международная IT компания Paragon Software Group (подразделение разработки программного обеспечения для мобильных интеллектуальных устройств) открывает вакансию Инженер по тестированию ПО

  Требования:

  • высшее/незаконченное высшее образование
  • технический английский (уровень intermediate и выше)
  • продвинутый пользователь ПК (Word, Exel, Outlook)
  • приветствуется интерес к КПК, смартфонам

  Обязанности:

  • тестирование программ для мобильных интеллектуальных устройств, выявление ошибок в работе 
  • взаимодействие со службой поддержки пользователей по вопросам решения технических проблем клиентов

  Условия:

  • гибкий график (возможность совмещать с учёбой)
  • полное соблюдение ТК РФ, мед. страховка
  • обучение в процессе работы
  • офис м.Савёловская, Тимирязевская, Алтуфьево, Речной вокзал, г.Долгопрудный (имеется корпоративный транспорт)
  • заработная плата от 25 000р. (по результатам собеседования)

Менеджер по продажам 1С
2008-09-23 08:59

Вакансия компании: Медиолл
Создана: 23.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • продажи 1С по телефону
  • участие и подготовка презентаций
  • встречи с клиентами

Требования:

  • знание 1С
  • умение убеждать
  • желание и умение много общаться
  • активность
  • высшее или неполное высшее образование

Условия:

  • м. улица 1905 года- IT компания
  • преимущество кандидатам с техническим образованием
  • перспективы роста, дружный молодой коллектив

Специалист по выпуску новостей
2008-09-23 09:17

Вакансия компании: СКРИН, ЗАО
Создана: 23.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 до 26000 руб.

В отдел информации и новостей информационного агентства СКРИН требуется Специалист по выпуску новостей

Обязанности:

  • Обработка информации по российским компаниям и биржам
  • Выпуск новостей на ленту skrin.ru в ежедневном режиме (темы новостей - рынок ценных бумаг, макроэкономика, финансы)
  • Обработка информации по эмиссии ценных бумаг
  • Мониторинг сетевых периодических изданий экономической тематики
  • Взаимодействие с пресс-службами компаний

Требования:

  • Высшее образование (гуманитарное или экономическое), возможно незаконченное (вечерняя или заочная форма обучения) 
  • Уверенный пользователь ПК
  • Хорошее знание русского языка и ресурсов Интернет
  • Личные качества: ответственность, пунктуальность, внимательность

Возможности:

  • Начать карьеру в области инфраструктуры фондового рынка
  • Получить опыт работы с корпоративной информацией в области рынка ценных бумаг

Условия:

  • График работы - с 9.00 до 18.00 (строго), пятница - с 9.00 до 16.45
  • Соблюдение ТК РФ
  • Офис расположен недалеко от м. Шоссе Энтузиастов
  • Премии
  • Молодой дружный коллектив

Менеджер по продажам услуг
2008-09-23 09:51

Вакансия компании: Толмач-книга, ООО
Создана: 23.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17000 до 29000 руб.

Обязанности:

  • Продажа услуг в сфере бизнес-образования (семинары, тренинги);
  • Поиск и ведение клиентов, активные продажи, заключение договоров.

 Требования:

  • Возраст - от 21 до 37 лет;
  • Образование - не ниже среднего специального;
  • Способности успешно продавать, продвигать идеи и услуги.

Условия:

  • Частичная занятость (свободный график);
  • % от продаж,  информационная поддержка и стажировка.

Ассистент Департамента
2008-09-23 10:00

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана: 23.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

 Требования:

  • Образование: высшее, н/высшее
  • Опыт работы: желателен от 0,5 года на аналогичной должности                                                               
  • Профессиональные знания и навыки: делопроизводство, работа с оргтехникой (принтер, факс, сканер, мини АТС)
  • Навыки владения компьютером: пакет программ MSOffice
  • Английский язык:  разговорный
 
Личные качества:
  • Доброжелательность, аккуратность, грамотная речь, трудолюбие,
 
Обязанности:
 
  • Выполнение поручений руководителя; 
  • Координация работы офиса
  • Документооборот
  • Прием клиентов
  • Бронирование и ведение графика переговорных комнат
  • Телефонный этикет, чай, кофе
  • Перевод текстов
  • E-mail переписка
  • Ведение телефонных переговоров
Условия:
  • Заработная плата: оклад
  • Размер заработной платы обсуждается на собеседовании
  • Добровольное медицинское страхование
  • График работы: пн-пт 9.00 – 18.00Офис: м. Цветной бульвар  

Помощник менеджера по продажам (компьютерные игры)
2008-09-23 10:58

Вакансия компании: Руссобит М
Создана: 23.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 27000 руб.

Требования:

  • опыт работы с договорной документацией, общения с клиентами
  • знание 1С, аккуратность, обязательность, коммуникабельность

Обязанности:

  • оформление документации
  • обработка заказов
  • консультирование клиентов

Условия:

  • до 27000 рублей + премии (квартальные),  бесплатное питание, компенсация за фитнес, медицинская страховка, оформление по трудовой (оплата отпуска и больничного)
  • перспектива профессионального и карьерного роста
  • территориально: м.Тимирязевская/м.Динамо
  • график работы: понедельник-пятница 9-18

Помощник юриста в судебно-аналитический отдел
2008-09-23 11:02

Вакансия компании: Агентство антикризисных технологий и инвестиций
Создана: 23.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Обязанности:

  • Помощь в работе и выполнение поручений старшего юрисконсульта;
  • Составление и редактирование юридических документов (договоров, заявлений, писем, жалоб и др.);
  • Подача, получение документов в государственных органах;
  • Ведение документооборота отдела;
  • Работа с нотариусами.

Требования:

  • Мужчина/женщина, 20-24 года;
  • Высшее юридическое образование;
  • Твердые теоретические знания гражданского, корпоративного права, арбитражного и гражданского процессов.

Условия:

  • М. Таганская;
  • Полный рабочий день с 10 до 19;
  • Заработная плата на испытательный  срок (2 мес.) 15000 руб., далее 20000 руб.;
  • Оплата мобильной связи, социальный пакет;
  • Перспектива профессионального и материального роста;
  • Оформление по ТК РФ.

Системный администратор
2008-09-23 11:33

Вакансия компании: Лереида, ООО
Создана: 23.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • Установка и настройка рабочих мест.
  • Поддержание работоспособности компьютерного парка машин, техническая поддержка и консультирование пользователей.
  • Резервное копирование и восстановление информации с рабочих станций.
  • Ведение документации.

Требования:

  • Мужчина 22 - 30 лет, М/МО.
  • Навыки администрирования рабочих станций на основе Windows XP.
  • Опыт работы до 1 года.

Условия

  • М. Речной вокзал (Бусиново), Химки (Левобережная).
  • 5/2 с 9 до 18.
  • Льготное питание.

 

Specialist of After Sales Department
2008-09-23 12:04

Вакансия компании: ECI Limited (USA)
Создана: 23.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 30000 руб.

Американской компании, занимающейся продажей упаковочного оборудования, требуется Специалист в отдел послепродажного обслуживания. 

Обязанности:

  • технический перевод инструкций и документации
  • переписка с западными поставщиками оборудования
  • ведение базы данных
  • организация выездов технических специалистов

Требования:

  • мужчина от 21 года
  • свободный Английский (письменный и устный)
  • ПК- продвинутый пользователь
  • опыт работы не обязателен

Условия:

  • полный рабочий день
  • медицинская страховка
  • офис в районе метро Бауманская

Консультант по работе с клиентами департамента аренды элитной недвижимости
2008-09-23 12:17

Вакансия компании: MAYFAIR Properties
Создана: 23.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 3000 USD

Обязанности: 

  • Работа с клиентами департамента аренды (90% клиентов иностранцы: крупные западные компании и частные лица)
  • Полное и самостоятельное ведение сделки от момента получения заявки до заключения договора (после обучения)
  • Консультирование клиентов, выезды на показы объектов, работа с документами

Требования:   

  • Высшее образование или неполное высшее
  • Владение  английским или французским языком
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Опыт продаж (приветствуется)
  • Презентабельная внешность
  • Желание построить карьеру в сфере недвижимости

Условия:   

  • Офис м Кропоткинская
  • Совокупный доход от 1500$ до 4000$
  • График работы: 10:00 – 19:00
  • Дружный молодой коллектив
  • Прекрасные возможности карьерного и профессионального роста

Менеджер по работе с клиентами
2008-09-23 12:35

Вакансия компании: ВДГБ, ООО
Создана: 23.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.
Крупной ИТ-Компании, являющейся партнером фирмы 1С с 1996 года, на постоянную работу требуются МЕНЕДЖЕРЫ ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ. Мы предлагаем выпускникам ВУЗов и всем соискателям, имеющим аналогичный опыт работы, возможность изучить продукты рынка 1С, приобрести навыки эффективных продаж, заработать в соответствии со своими результатами труда.
Офис расположен - ст.м. Алексеевская, 10 мин. пешком от метро                     
 
Обязанности:
  • Обработка входящих заявок;
  • Ведение переговоров;
  • Заключение договоров;
  • Оформление продаж программных продуктов 1С и/или услуг;
  • Выполнение персонального плана продаж;
  • Составление коммерческих предложений, презентаций услуг компании;
  • Выполнение регламента работы с клиентами (контроль качества и сроков реализации услуг или ПП, своевременное выполнение договоренностей, полнота и достоверность ведения истории клиента);
  • Развитие и поддержание эффективных и долгосрочных отношений с клиентами, направленных на постоянное увеличение продаж
 
Требования к кандидату:
  • Возраст 20-30 лет, пол значения не имеет;
  • Гражданство РФ, прописка/регистрация Москва, МО;
  • Среднее, среднеспециальное или высшее образование;
  • Приветствуется наличие опыта аналогичной работы от 1 года;
 
Профессиональные знания приветствуются:
  • На уровне пользователя функционал одной или нескольких конфигураций 1С:Бухгалтерия предприятия 8, 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8, 1С:Управление торговлей 8, 1С: Управление производственным предприятием;
  • Пакет услуг, оказываемых на ИТ-рынке компанией (консультации, сопровождения, внедрения, установки и т.п.);
 
Профессиональные навыки:
  • Хорошее владение компьютером, опытный пользователь приложений Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint);
  • Умение грамотно и быстро пользоваться функционалом 1С:Управление производственным предприятием в части отражения денежных операций, операций продажи, календаря пользователя, блока CRM;
  • Навык прогнозирования и анализа ситуаций;
 
Личные качества:
  • Активная жизненная позиция, умение расположить к себе, тактичность, аналитическое мышление, исполнительность, пунктуальность, стрессоустойчивость, умение грамотно устно и письменно излагать свои мысли.
 
Что мы предлагаем:
  • Занятость: полный рабочий день, 5/2, с 10:00 до 19:00, перерыв на обед – 1 час;
  • При отсутствии опыта работы проводится бесплатное обучение, по результатам которого проводится зачисление на должность; 
  • Возможности профессионального и карьерного роста;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Размер компенсации зависит от количества клиентов и сумм продаж;
  • Оклад от 25000 + % от продаж; на время обучения компенсация не предусмотрена;
  • Оплата отпусков, больничных;
  • Бесплатный трафик Интернет 15 Мб;
  • Работа в офисе, возможны выезды к клиенту для проведения маркетинговых презентаций.

Менеджер по работе с клиентами
2008-09-23 12:35

Вакансия компании: ВДГБ, ООО
Создана: 23.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.
Крупной ИТ-Компании, являющейся партнером фирмы 1С с 1996 года, на постоянную работу требуются МЕНЕДЖЕРЫ ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ. Мы предлагаем выпускникам ВУЗов и всем соискателям, имеющим аналогичный опыт работы, возможность изучить продукты рынка 1С, приобрести навыки эффективных продаж, заработать в соответствии со своими результатами труда.
Офис расположен - ст.м. Алексеевская, 10 мин. пешком от метро                     
 
Обязанности:
 
  • Обработка входящих заявок;
  • Ведение переговоров;
  • Заключение договоров;
  • Оформление продаж программных продуктов 1С и/или услуг;
  • Выполнение персонального плана продаж;
  • Составление коммерческих предложений, презентаций услуг компании;
  • Выполнение регламента работы с клиентами (контроль качества и сроков реализации услуг или ПП, своевременное выполнение договоренностей, полнота и достоверность ведения истории клиента);
  • Развитие и поддержание эффективных и долгосрочных отношений с клиентами, направленных на постоянное увеличение продаж.
 
Требования к кандидату:
 
  • Возраст 20-30 лет, пол значения не имеет;
  • Гражданство РФ, прописка/регистрация Москва, МО;
  • Среднее, среднеспециальное или высшее образование;
  • Приветствуется наличие опыта аналогичной работы от 1 года.
 
Профессиональные знания приветствуются:
  • На уровне пользователя функционал одной или нескольких конфигураций 1С:Бухгалтерия предприятия 8, 1С:Заработная плата и Управление Персоналом 8, 1С:Управление торговлей 8, 1С: Управление производственным предприятием;
  • Пакет услуг, оказываемых на ИТ-рынке компанией (консультации, сопровождения, внедрения, установки и т.п.).
 
Профессиональные навыки:
  • Хорошее владение компьютером, опытный пользователь приложений Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint);
  • Умение грамотно и быстро пользоваться функционалом 1С:Управление производственным предприятием в части отражения денежных операций, операций продажи, календаря пользователя, блока CRM;
  • Навык прогнозирования и анализа ситуаций.
 
Личные качества:
  • Активная жизненная позиция, умение расположить к себе, тактичность, аналитическое мышление, исполнительность, пунктуальность, стрессоустойчивость, умение грамотно устно и письменно излагать свои мысли.
 
Условия :
 
  • Занятость: полный рабочий день, 5/2, с 10:00 до 19:00, перерыв на обед – 1 час;
  • При отсутствии опыта работы проводится бесплатное обучение, по результатам которого проводится зачисление на должность; 
  • Возможности профессионального и карьерного роста;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Размер компенсации зависит от количества клиентов и сумм продаж;
  • Оклад от 25000 + % от продаж; на время обучения компенсация не предусмотрена;
  • Оплата отпусков, больничных;
  • Бесплатный трафик Интернет 15 Мб;
  • Работа в офисе, возможны выезды к клиенту для проведения маркетинговых презентаций.

Менеджер по продажам
2008-09-23 12:58

Вакансия компании: Химпром - оптима, ООО
Создана: 23.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD

Обязанности:

  Активный поиск клиентов.
  Проведение переговоров с заказчиками по поставкам промышленной химии и/или оборудования
  Ведение ключевых клиентов, активное расширение клиентской базы
  Переговоры с руководством и службами снабжения на всех уровнях, участие в тендерах.
  Подготовка коммерческих предложений, заключение контрактов.
  Сбор и систематизация информации о клиентах и конкурентах.


Требования:

  Возраст: до 30 лет
  Пол: не имеет значения
  Опыт работы: без опыта/ любой(опыт работы с оборудованием и промышленной химией для энергетики и нефтегазовой отрасли – приветствуется).
  Активность, инициативность, хорошие коммуникативные навыки
  Готовность к командировкам.
  Образование высшее: строго техническое (энергетика, нефтегаз, машиностроение, химия (промышленная, ГРП), гидравлика, горное)


Условия:

  Заработная плата:  конкурентоспособный оклад + прогрессивный % от сделок
  Дружный коллектив.
  Возможность карьерного и профессионального роста.
  Медицинская страховка
  Полное соблюдение Трудового Кодекса: оформление по трудовой книжке, 5-дневная рабочая неделя, 8-часовй рабочий день, оплачиваемый отпуск - 28 календарных дней, оплачиваемые больничные.
  Офис –р-н Люблино, м. Текстильщики/ м. Печатники


 

Менеджер по продажам
2008-09-23 12:58

Вакансия компании: Химпром - оптима, ООО
Создана: 23.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD

Обязанности:

  •  Активный поиск клиентов
  • Проведение переговоров с заказчиками по поставкам промышленной химии и/или оборудования
  • Ведение ключевых клиентов, активное расширение клиентской базы
  • Переговоры с руководством и службами снабжения на всех уровнях, участие в тендерах
  • Подготовка коммерческих предложений, заключение контрактов
  • Сбор и систематизация информации о клиентах и конкурентах

Требования:

  • Возраст: до 30 лет
  • Пол: не имеет значения
  • Опыт работы: без опыта/ любой(опыт работы с оборудованием и промышленной химией для энергетики и нефтегазовой отрасли – приветствуется)
  • Активность, инициативность, хорошие коммуникативные навыки
  • Готовность к командировкам
  • Образование высшее: строго техническое (энергетика, нефтегаз, машиностроение, химия (промышленная, ГРП), гидравлика, горное)

Условия:

  • Заработная плата:  конкурентоспособный оклад + прогрессивный % от сделок
  • Дружный коллектив
  • Возможность карьерного и профессионального роста
  • Медицинская страховка
  • Полное соблюдение Трудового Кодекса: оформление по трудовой книжке, 5-дневная рабочая неделя, 8-часовй рабочий день, оплачиваемый отпуск - 28 календарных дней, оплачиваемые больничные
  • Офис –р-н Люблино, м. Текстильщики/ м. Печатники 

Менеджер по продажам
2008-09-23 13:03

Вакансия компании: Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт"
Создана: 23.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 70000 руб.

Обязанности:

  • Выезд к клиенту на запланированные встречи
  • Презентация справочно-правовой системы «Консультант Плюс»
  • выявление потребностей клиента
  • Заключение договоров

Требования:

  • Гражданство РФ, Белоруссия
  • Прописка или регистрация М/МО
  • 20-35 лет
  • Образование неполное\высшее, высшее
  • Коммуникабельность, активность, нацеленность на результат
  • Можно без опыта работы

Условия:

  • Работа без поиска клиентов
  • Ежемесячный доход 25000 – 70000 рублей (оклад+премии)
  • Регулярное обучение
  • Расширенный социальный пакет (оплата проезда, моб.связи и др.)
  • Оформление по ТК РФ
  • Возможность карьерного роста
  • подтверждение юридического стажа

Менеджер по продажам рекламных площадей
2008-09-23 13:36

Вакансия компании: Рынок Электротехники, ООО
Создана: 23.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 2400 USD

В издательском доме "Рынок Электротехники" открыта вакантная должность

Менеджера по продажам рекламных площадей (знание электротехники не нужно)

Обязанности:

  • ведение переговоров с клиентами по вопросам  размещения рекламы в журнале 
  • работа с уже существующей клиентской базой
  • выставление счетов и заключение договоров
  • отслеживание проплат 
  • ведение клиента
  • возможны командировки 

Требования:

  • женщина 21-35 лет, возможно без опыта продаж 
  • личные качества: целеустремленность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, грамотная речь - желание работать и зарабатывать 
  • гражданство РФ


Условия:

  • работа в офисе
  • понедельник-пятница 9.00-18.00 
  • м. Спортивная 5 минут пешком от метро 
  • зарплата оклад 13 000 рублей + %, совокупный доход от 45 000 рублей 
  • клиентская база предоставляется 
  • молодой дружный коллектив
  • возможен карьерный рост
  • бесплатное профессиональное обучение
  • оформление по ТК РФ

Верстальщик
2008-09-23 14:10

Вакансия компании: Логрус.Ру
Создана: 23.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 40000 руб.
Компания «Логрус», лидер в области переводов и локализации программных продуктов на рынке России, приглашает сотрудника на должность Верстальщика (со знанием препресс).

Требования: 

  • Опыт работы в области дизайна и верстки полиграфической продукции.
  • Навык верстки под офсетную печать, знание процесса допечатной подготовки и необходимых приложений (Quark, InDesign, Illustrator, Photoshop, Acrobat);
  • Хорошее знание компьютерных программ и уверенные навыки работы с ними (операционные системы, офисные приложения и т.п.);
  • Высшее или неоконченное высшее образование;
  • Хорошее знание английского языка в объеме, достаточном для чтения технической документации;
  • Ответственность, внимательность, организованность, готовность и умение решать новые задачи;
  • Способность освоить новые технологии и программы.

 Приветствуется:

  • Опыт выполнения проектов по многоязыковой и технической верстке.

Условия:

  • Наш офис расположен по адресу: ул. Дербеневская (м. Павелецкая или м. Пролетарская);
  • График работы – гибкий, во временном диапазоне от 8:00 до 23:00;
  • Дополнительное обучение в процессе работы;
  • Предприятие интенсивно развивается и заинтересовано в долгосрочных отношениях с каждым сотрудником;
  • Имеется возможность дальнейшего развития, профессионального и карьерного роста.

Менеджер по внедрению 1С
2008-09-23 14:55

Вакансия компании: iTerra Системная интеграция
Создана: 23.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 45000 руб.

Требования:

  • Активность;
  • Ответственность;
  • Умение работать в команде;
  • Знание типового функционала 1С 7.7 и 8 бухгалтерии и ТиС;
  • Опыт обновления типовых конфигураций 1С 7.7 и 8 бухгалтерии и ЗиК.

Обязанности

  • Демонстрация‚ установка‚ первоначальная настройка;
  • Сбор требований на доработку типового функционала;
  • Выставление КП‚ утверждение с клиентом‚ разработка архитектуры решения‚тестирование‚ демонстрация решения клиенту;
  • Обновления типовых/нетиповых конфигураций 1С 7.7 и 8‚бухгалтерия‚ЗиК.

Условия:

  • Понедельник-пятница‚ с 9:00 до 18:00;
  • Оформление по ТК;
  • Бесплатные обеды;
  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Возможность карьерного роста;
  • Обучение за счет компании.

Эксперт по урегулированию убытков (имущество)
2008-09-23 15:57

Вакансия компании: РОСНО, Российское страховое народное общество
Создана: 23.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23500 до 27000 руб.

Обязанности:

  • Проведение осмотров поврежденного имущества (ежедневные выезды на объекты по Москве и МО), экспертиза документов на предмет соответствия условиям страхования.
  • Проведение расчета ущерба, согласование калькуляций ущерба, составленных Независимой экспертизой, урегулирование убытка с соответствующим оформлением материала. 

Требования:

  • Мужчина, 20-50 лет.
  • Образование высшее или неполное высшее (строительное/техническое).
  • Опыт работы желателен в страховании/строительстве/оценочной компании.
  • ПК – пользователь (MS Office).
  • Выезды на объекты на автомобиле компании с водителем.

Условия:

  • Офис м.«Павелецкая».
  • Заработная плата  23.500 – 27.000 руб. + ежеквартальные премии.
  • График работы – с 9.00 до 18.00.
  • Оформление по ТК РФ, «белая» з/п, страховка, различные льготы.

Эксперт по урегулированию убытков (имущество)
2008-09-23 15:57

Вакансия компании: РОСНО, Российское страховое народное общество
Создана: 23.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23500 до 27000 руб.

Обязанности:

  • Проведение осмотров поврежденного имущества (ежедневные выезды на объекты по Москве и МО), экспертиза документов на предмет соответствия условиям страхования.
  • Проведение расчета ущерба, согласование калькуляций ущерба, составленных Независимой экспертизой, урегулирование убытка с соответствующим оформлением материала. 

Требования:

  • Мужчина, 20-50 лет.
  • Образование высшее или неполное высшее (строительное/техническое).
  • Опыт работы желателен в страховании/строительстве/оценочной компании.
  • ПК – пользователь (MS Office).
  • Выезды на объекты на автомобиле компании с водителем.

Условия:

  • Офис м.«Павелецкая».
  • Заработная плата  23.500 – 27.000 руб. + ежеквартальные премии.
  • График работы – с 9.00 до 18.00.
  • Оформление по ТК РФ, «белая» заработная плата, страховка, различные льготы.

Офис-менеджер, секретарь
2008-09-23 16:08

Вакансия компании: NPF, компания
Создана: 23.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1150 USD

Обязанности:

  • администрирование офиса
  • приём и переадресация звонков
  • отправка и прием факсов
  • отправка/прием/сортировка электронной и почтовой корреспонденция
  • взаимодействие с компаниями поставщиками канцелярских и хозяйственных товаров
  • выполнение служебных поручений генерального и исполнительного директора
  • фиксирование бланков заказов в порядке, установленном в организации, Ведение бызы данных.
  • подготовка заседаний и совещаний, проводимых  директорами
  • организация приема посетителей организации

Требования:

  • высшее образование / неполное высшее
  • возраст: 19 - 30 лет
  • гражд. Россия
  • желателен опыт работы.

Условия:

  • оформление по ТК РФ, мед. страховка
  • м. Фили (2 минуты пешком)
  • рабочий день с 10 00- 19 00

Работа студентам
2008-09-23 16:08

Вакансия компании: РОСНО, Российское страховое народное общество
Создана: 23.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 40000 руб.

 

Уважаемые студенты!
 
Вы ищете интересную работу, которая позволит Вам реализовать свой потенциал, получить новый опыт и знания?
 
РОСНО предлагает Вам работу в страховании. Страховой бизнес – это не только высокие заработки, но и возможность сделать карьеру, создать имя, которое будет работать на Вас. Страхование – одна из самых выгодных сфер деятельности. Пожалуй, сейчас самое подходящее время начинать карьеру в этой отрасли - отечественный страховой бизнес уже более десяти лет работает в условиях рынка, блестяще к ним адаптировался, и при этом продолжает расти стремительными темпами вместе с благосостоянием россиян.
 
РОСНО – это серьезная компания, надежность которой проверена временем и подтверждается отзывами наших сотрудников и клиентов, а название стало синонимом стабильности. РОСНО обладает разветвленной сетью отделений и филиалов, покрывающей всю Россию. Среди наших клиентов – более 17 миллионов человек и 50 тысяч предприятий.
 
Вакантная позиция: андеррайтер по страхованию имущества юридических лиц
 
Андеррайтинг — это функция страховой компании, направленная на оценку рисков, принимаемых на страхование, определение адекватного страхового тарифа (стоимости страхования) и условий страхования, формирование прибыльного страхового портфеля.
 
Требования: Мы приглашаем целеустремленных и эрудированных юношей и девушек - студентов старших курсов любых специальностей со знанием английского языка. Опыт работы необязателен.
 
Условия: График работы – полная или частичная занятость. Оформление по ТК РФ. Зарплата «белая» - от 20 до 40 тыс. руб. Медицинская страховка.
 
Звоните или присылайте свое резюме по указаннымреквизитам!

Офис-менеджер
2008-09-23 16:08

Вакансия компании: NPF, компания
Создана: 23.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1150 USD

Обязанности:

  • администрирование офиса
  • приём и переадресация звонков
  • отправка и прием факсов
  • отправка/прием/сортировка электронной и почтовой корреспонденция
  • взаимодействие с компаниями поставщиками канцелярских и хозяйственных товаров
  • выполнение служебных поручений генерального и исполнительного директора
  • фиксирование бланков заказов в порядке, установленном в организации, Ведение бызы данных
  • подготовка заседаний и совещаний, проводимых  директорами
  • организация приема посетителей организации

Требования:

  • высшее образование / неполное высшее
  • возраст: 19 - 30 лет
  • гражданство  Россия
  • желателен опыт работы.

Условия:

  • оформление по ТК РФ, мед. страховка
  • м. Фили (2 минуты пешком)
  • рабочий день с 10 00- 19 00

Работа студентам
2008-09-23 16:08

Вакансия компании: РОСНО, Российское страховое народное общество
Создана: 23.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 40000 руб.

Уважаемые студенты! 

Вы ищете интересную работу, которая позволит Вам реализовать свой потенциал, получить новый опыт и знания?
 
РОСНО предлагает Вам работу в страховании. Страховой бизнес – это не только высокие заработки, но и возможность сделать карьеру, создать имя, которое будет работать на Вас. Страхование – одна из самых выгодных сфер деятельности. Пожалуй, сейчас самое подходящее время начинать карьеру в этой отрасли - отечественный страховой бизнес уже более десяти лет работает в условиях рынка, блестяще к ним адаптировался, и при этом продолжает расти стремительными темпами вместе с благосостоянием россиян.
 
РОСНО – это серьезная компания, надежность которой проверена временем и подтверждается отзывами наших сотрудников и клиентов, а название стало синонимом стабильности. РОСНО обладает разветвленной сетью отделений и филиалов, покрывающей всю Россию. Среди наших клиентов – более 17 миллионов человек и 50 тысяч предприятий.
 
Вакантная позиция: андеррайтер по страхованию имущества юридических лиц
 
Андеррайтинг это функция страховой компании, направленная на оценку рисков, принимаемых на страхование, определение адекватного страхового тарифа (стоимости страхования) и условий страхования, формирование прибыльного страхового портфеля.
 
Требования:
  • Мы приглашаем целеустремленных и эрудированных юношей и девушек - студентов старших курсов любых специальностей со знанием английского языка.
  • Опыт работы необязателен.
 
Условия:
  • График работы – полная или частичная занятость.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Заработная плата «белая» - от 20 до 40 тыс. руб.
  • Медицинская страховка.

Менеджер по работе с региональными издателями
2008-09-23 16:14

Вакансия компании: Межрегиональное агентство подписки, ООО
Создана: 23.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • работа с поставщиками (издатели) по приему и обработке заказов (вопросы оплаты – выставление счетов,
  • разрешение конфликтных ситуаций, ведение переписки, в т. ч. составление официальных писем), формирование каталога, агентские отчеты,
  • отслеживание баланса оплат.

Требования:

  • 22-35 лет,
  • высшее образование (неоконченное высшее),
  • опыт работы с базами данных, первичной бухгалтерской документацией,
  • навык телефонных переговоров (опыт работы менеджером по закупкам, экономистом приветствуется).

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ (трудовая книжка, отпуск, больничные), оклад 24000 руб. (сумма с вычетом налогов) + ежемесячный бонус (4000 - 7000 руб.),
  • расположение - метро (и улица) Цветной бульвар.

Секретарь
2008-09-23 16:21

Вакансия компании: ДТВ- Viasat
Создана: 23.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 26000 руб.

Телеканал ДТВ приглашает на работу секретаря.

Должностные обязанности:

  • Административная поддержка руководителя 
  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Делопроизводство (входящая/исходящая почта, работа с курьерами)
  • Организация командировок (бронирование билетов, гостиниц, заказ такси, оформление виз)
  • Помощь сотрудникам, деловым партнерам и гостям 

Требования к кандидату:

  • Высшее образование
  • Опыт работы секретарем
  • Английский язык – intermediate, upper-intermediate (принятие звонков, ведение переписки, общение с посетителями)
  • Опытный пользователь ПК (MS Word, Excel, Outlook)
  • Самоорганизованность, внимательность, коммуникабельность, стремление к профессиональному росту.
  • Адрес: Метро Ботанический сад, ул.Докукина

 

Секретарь
2008-09-23 16:21

Вакансия компании: ДТВ- Viasat
Создана: 23.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 26000 руб.

Телеканал ДТВ приглашает на работу секретаря.

Должностные обязанности:

  • Административная поддержка руководителя 
  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Делопроизводство (входящая/исходящая почта, работа с курьерами)
  • Организация командировок (бронирование билетов, гостиниц, заказ такси, оформление виз)
  • Помощь сотрудникам, деловым партнерам и гостям 

Требования к кандидату:

  • Высшее образование
  • Опыт работы секретарем
  • Английский язык – intermediate, upper-intermediate (принятие звонков, ведение переписки, общение с посетителями)
  • Опытный пользователь ПК (MS Word, Excel, Outlook)
  • Самоорганизованность, внимательность, коммуникабельность, стремление к профессиональному росту.
  • Адрес: Метро Ботанический сад, ул.Докукина

 Условия: фикс. зарплата + бонус.

Clinical Trials Assistant
2008-09-23 16:36

Вакансия компании: Quintiles
Создана: 23.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1100 USD
The world’s leading pharmaceutical services organization is powering the next generation of healthcare. If you want to make a difference in global healthcare, Quintiles is the place for you. You’ll be connected with an organization that is changing the way drugs are developed, profiled and marketed. More than 19,000 people throughout the world have already chosen to join Quintiles. 

Due to our accelerated growth in Russia, we are looking for highly motivated:

Clinical Trials Assistant
 
In this position you will provide administrative support to clinical projects under direction of line manager, Clinical Team Leads and/or other designated clinical team members. May assist with general administrative functions as required.
 
Qualifications and Experience:
 
·          Bachelor's degree in a linguistic discipline or educational equivalent.
·          Computer skills including proficiency in use of Microsoft Word, Excel and PowerPoint
·          Strong written and verbal communication skills including good command of English language
·          Effective time management and organizational skills
·          Attention to detail and accuracy in work 
·          Ability to establish and maintain effective working relationships with co-workers, managers and clients 
 
Quintiles is a well-established company, offering career opportunities across the organization, growth, and an attractive compensation and benefits package.

Курьер-экспедитор
2008-09-23 16:43

Вакансия компании: Corbina Telecom
Создана: 23.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 6000 до 30000 руб.

Обязанности:

Доставка оборудования клиентам. Работа с наличными деньгами.


Требования:

Возраст:от 18 до 60 летПол:МужскойОбразование:Не имеет значенияУсловия:
 

З/п от 17000 до 30000.
Оформление по ТК.
Режим работы: пн.- пт.
Оплачивается отпуск.

Специалист по сохранению клиентов
2008-09-23 17:06

Вакансия компании: АКАДО - Столица, ЗАО
Создана: 23.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 28000 руб.

ЗАО "Акадо-Столица" приглашает на работу Специалиста по сохранению клиентов и работе с претензиями.

Основные обязанности:

- прием, регистрация, обработка устных претензий абонентов;
- контроль за исполнением работ по претензиям;
- обслуживание абонентов и принятие оперативных действий для разрешения конфликтных ситуаций;
- проведение мероприятий по реактивному и проактивному сохранению абонентов.

Требования:

- возраст до 35 лет;
- образование неоконченное высшее/высшее;
- опыт работы в крупных телекоммуникационных компаниях со сложными/претензионными клиентанми от 0,5 года желателен;
- знание ПК (MS Windows, MS Office на уровне пользователя).

Профессиональные знания:

- знание основ абонентского обслуживания;
- знание технологии работы с устными претензиями;
- желателен опыт работы с CRM.

Личные качества:

- коммуникабельность;
- умение работать как в команде, так и самостоятельно;
- стрессоустойчивость;
- нацеленность на результат.

Мы предлагаем:

- заработная плата до 28 000 руб./мес.;
- соблюдение Трудового Кодекса РФ;
- график работы: 2/2 c 9:00 до 21:00;
- возможность профессионального и карьерного роста;
- отличный коллектив;
- офис: м. Ленинский Проспект.

Специалист по сохранению клиентов
2008-09-23 17:06

Вакансия компании: АКАДО - Столица, ЗАО
Создана: 23.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 28000 руб.

ЗАО "Акадо-Столица" приглашает на работу Специалиста по сохранению клиентов и работе с претензиями.

Основные обязанности:

  • прием, регистрация, обработка устных претензий абонентов;
  • контроль за исполнением работ по претензиям;
  • обслуживание абонентов и принятие оперативных действий для разрешения конфликтных ситуаций;
  • проведение мероприятий по реактивному и проактивному сохранению абонентов.

Требования:

  • возраст до 35 лет;
  • образование неоконченное высшее/высшее;
  • опыт работы в крупных телекоммуникационных компаниях со сложными/претензионными клиентанми от 0,5 года желателен;
  • знание ПК (MS Windows, MS Office на уровне пользователя).

Профессиональные знания:

  • знание основ абонентского обслуживания;
  • знание технологии работы с устными претензиями;
  • желателен опыт работы с CRM.

Личные качества:

  • коммуникабельность;
  • умение работать как в команде, так и самостоятельно;
  • стрессоустойчивость;
  • нацеленность на результат.

Мы предлагаем:

  • заработная плата до 28 000 руб./мес.;
  • соблюдение Трудового Кодекса РФ;
  • график работы: 2/2 c 9:00 до 21:00;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • отличный коллектив;
  • офис: м. Ленинский Проспект.

 

Ассистент менеджера по продаже рекламных услуг
2008-09-23 17:11

Вакансия компании: Альмакор
Создана: 23.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21600 до 40000 руб.

Требования:

  • высшее образование или незаконченное высшее (последний курс заочной или очно-заочной формы обучения). 
  • Хорошо если есть опыт активных продаж или желание и готовность к активным продажам, в том числе используя метод холодных звонков.
  • Хорошие комуникативные и организаторские способности.
  • Активная жизненная позиция,  коммуникабельность, целеустремленность.

Обязанности: 

  • Обзвон потенциальных клиентов, ознакомление их с услугами компании. 
  • Участие в переговорах.
  • Участие в подготовке и проведении презентаций.
  • Участие в тендерах.
  • Анализ брифов и технических заданий.
  • Участие в разработке и описании концепций проектов, в формировании ценового предложения.
  • Ведение документооборота. 

Условия:

  • Проводится обучение.
  • Зарплата 21600 рублей+5% от прибыли проекта.
  • График работы с 10-00 до 18-30, суббота - воскресенье– выходные.
  • Место работы метро Владыкино, 3-5 минут пешком.
  • Отпуск, больничный, бесплатные обеды в офисе, оформление по ТК РФ. 

Специалист по технической поддержке пользователей
2008-09-23 17:16

Вакансия компании: Uni-Help
Создана: 23.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 75000 руб.

Компания Uni-Help приглашает на работу специалистов по ремонту и обслуживанию ПК, СКС, ЛВС

Обязанности:

  • Ремонт и обслуживание ПК на дому или в офисе у клиента;
  • Удаление вирусов;
  • Прокладка, настройка и обслуживание малых сетей;

Требования:

  • Образование не ниже среднего-специального (также рассматриваем студентов последних курсов);
  • Знание компьтерного железа, настройки и установка ПО и ОС Windows;
  • Знание соответствующего современного ПО;

Условия:

  • Оплата - оклад + %;
  • Оформление по ТК;
  • Гибкий график работы;
  • Офис - м. Савёловская. 

Специалист по технической поддержке пользователей
2008-09-23 17:16

Вакансия компании: Uni-Help
Создана: 23.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 75000 руб.

Компания Uni-Help приглашает на работу специалистов по ремонту и обслуживанию ПК, СКС, ЛВС

Обязанности:

  • Ремонт и обслуживание ПК на дому или в офисе у клиента;
  • Удаление вирусов;
  • Прокладка, настройка и обслуживание малых сетей;

Требования:

  • Образование не ниже среднего-специального (также рассматриваем студентов последних курсов);
  • Знание компьтерного железа, настройки и установка ПО и ОС Windows;
  • Знание соответствующего современного ПО;

Условия:

  • Оплата - оклад + %;
  • Оформление по ТК;
  • Гибкий график работы;
  • Офис - м. Савёловская. 

Инженер-стажер в Сall center
2008-09-23 17:58

Вакансия компании: ZTE Corporation
Создана: 23.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1500 USD

 

Требования:
  • Образование  незаконченное в сфере телекоммуникаций, цифровых коммуникаций, компьютера или электроники
  • Хорошие компьютерные навыки
  • Свободное владение английским языком
Обязанности:
  • Техническая поддержка клиентов компании, взаимодействие и переадресация постпивших заявок техническим специалистам
  • Техническое обучение на месте
Условия:
  • Офис метро Алексеевская
  • Рабочий график 3 дня в неделю
  • Возможность обучения и  развития в телекоммуникационной компании

Ассистент отдела таможенного оформления
2008-09-23 18:06

Вакансия компании: DHL
Создана: 23.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 39000 руб.

Требования: 

  • Законченное высшее образование, желательно в области таможенного оформления.
  • Владение английским языком не ниже уровня Intermediate.
  • Знание компьютера на уровне пользователя.
  • Коммуникабельность, аккуратность. 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с таможенным оформлением грузов.
  • Проверка правильности документов для таможенного оформления.
  • Информирование клиентов о прибытии груза, правилах предоставления услуг по таможенному оформлению.
  • Помощь клиентам в подготовке документов, необходимых для таможенного оформления.

Условия:

  • Фиксированный оклад 39 000 руб.
  • Ежемесячные премии по результатам работы.
  • Медицинская страховка, обеды, обучение, курсы английского языка.
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.
  • Территориальное место работы - м. Динамо.

 

Стажер-делопроизводитель
2008-09-23 19:02

Вакансия компании: КМБ-БАНК
Создана: 23.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD

КМБ-Банк (ЗАО), банк группы INTESA SANPAOLO, приглашает кандидатов на вакансию:

Стажер-делопроизводитель

Обязанности:

  • Работа с документами;
  • Формирование и хранение архива кредитных дел;
  • Ввод информации в ПО;
  • Помощь Управляющему офисом по текущим вопросам.

Требования:

  • Высшее/незаконченное высшее/среднее специальное образование;
  • Знание основных приложений MS Office;
  • Активная жизненная позиция.

Условия:

  • Официальное трудоустройство с нормируемым рабочим днем;
  • Достойный уровень вознаграждения:
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • График работы: 5/2 с 9 до 18.
  • Место работы м. Братиславская.

Секретарь приёмной
2008-09-23 19:18

Вакансия компании: Coca-Cola HBC Russia
Создана: 23.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32000 руб.

Должностные обязанности:

  • Приём и распределение звонков по офису;
  • Приём и передача информации;
  • Встреча посетителей;
  • Приём, регистрация и доставка корреспонденции.

Требования к кандидату:

  • Хорошие навыки общения с людьми;
  • Высшее или незаконченное высшее образование;
  • Знание английского на разговорном уровне;
  • Стрессоустойчивость;
  • Внимательность;
  • Опыт работы в данной сфере(желателен)

Условия:

  • Компания Coca-Cola предоставляет: мед. страховку, бесплатные обеды, корпоративный транспорт от метро до места работы;
  • График работы: понедельник-пятница с 8.00 до 16.30, с 9.00 до 17.30, с 11.30 до 20.00.

Секретарь приёмной
2008-09-23 19:18

Вакансия компании: Coca-Cola HBC Russia
Создана: 23.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32000 руб.

Должностные обязанности:

  • Приём и распределение звонков по офису;
  • Приём и передача информации;
  • Встреча посетителей;
  • Приём, регистрация и доставка корреспонденции.

Требования к кандидату:

  • Хорошие навыки общения с людьми;
  • Высшее или незаконченное высшее образование;
  • Знание английского на разговорном уровне;
  • Стрессоустойчивость;
  • Внимательность;
  • Опыт работы в данной сфере(желателен)

Условия:

  • Компания Coca-Cola предоставляет:
    • мед. страховку,
    • бесплатные обеды
    • корпоративный транспорт от метро до места работы;
  • График работы: понедельник-пятница с 8.00 до 16.30, с 9.00 до 17.30, с 11.30 до 20.00.

Финансовый консультант
2008-09-23 20:45

Вакансия компании: РОСНО, Российское страховое народное общество
Создана: 23.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Требования:
- Гражданство РФ
- Прописка, либо регистрация Москва или Московская область
- Активность и энергичность
- Возраст от 19 лет
 
Обязанности:
- Консультирование клиентов по страховым программам и финансовым услугам, предоставляемым компанией
- Заключение договоров страхования и пролонгация договоров
- Помощь клиенту в выборе оптимальной программы в области кредитования и инвестирования денежных средств
 
Условия:
- Бесплатное профессиональное обучение для новых сотрудников
- Оформление по ТК РФ
- Свободный график
- Офис рядом с Вашим домом

Менеджер по продажам/закупкам
2008-09-23 22:10

Вакансия компании: Орион Мега Плюс, ООО
Создана: 23.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • Общение с клиентами, выставление счетов, ведение баз данных.

Требования:

  • Девушки от 17 лет, хорошая обучаемость, желание работать.
  • Знание ПК на уровне пользователя.
  • Возможны студенты.

Условия:

  • Полный рабочий день с 10 до 18.
  • Интересная работа в веселом коллективе, постоянные корпоративные вечеринки.

Ассистент (оператор) Департамента страхования
2008-09-24 09:14

Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана: 24.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 руб.

Обязанности: 

  • Обработка поступающих данных 
  • Ввод данных в 1С
  • Взаимодействие с менеджерами
  • Подготовка служебных записок на оплату
  • Ведение базы Exel

 Требования:

  • Уверенный пользователь ПК, MS Office
  • Исполнительность
  • Внимательность
  • Ответственность

 Условия:

  • Оклад 22 т.р. + квартальные премии по результатам работы
  • Оформление + социальный пакет в соответствии с ТК РФ
  • Медицинская страховка 
  • Корпоративное обучение
  • Центральный офис в районе м. Таганская
  • График работы: 9-18.00 либо с 8-17.00
  • Молодой и дружный коллектив!

Бортпроводник
2008-09-24 09:29

Вакансия компании: Аэрофлот
Создана: 24.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • выполнение регулярных рейсов на самолетах авиакомпании.

Требования к  кандидатам без свидетельства бортпроводника:

  • владение иностранным языком(желательно-английский)
  • девушки/юноши  18 - 30 лет
  • рост от 160 до 177, размер одежды до 46 (для девушек)
  • рост от 170 до 185, размер одежды до 52 (для юношей)
  • наличие документа воинского учета (для юношей)
  • российское гражданство
  • регистрация в Москве или Московской области

Условия:

  • прохождение медицинской комиссии и обучение c последующим трудоустройством за счет авиакомпании!
  • Работникам  гарантированы:
  • заработная плата от 30 тыс. руб. на начальном этапе
  • профобучение за счёт компании
  • бесплатное медицинское обслуживание
  • санаторно-курортное лечение
  • два отпуска в год ( общая продолжительность от 72 дней)
  • льготные  билеты на рейсы Аэрофлота для сотрудников и членов семьи
  • и другие преимущества этой уникальной профессии

Продавец-консультант
2008-09-24 09:31

Вакансия компании: Гретта
Создана: 24.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 35000 руб.

Обязанности:

  • Работа в секции  "Кожгалантерея" в торговом центре .Метро Чертаново;
  • Обслуживание клиентов в торговом зале;
  • работа с кассой;
  • составление отчетов;
  • выкладка товара.

Требования:

  • Женщина 23-45 лет;
  • Опыт работы от года;
  • среднее –специальное , незаконченное высшее образование;

Условия:

  • зарплата от 20000 руб.(премии,бонусы);
  • оплачиваются обеды,проезд;
  • соц.пакет

Менеджер по продажам
2008-09-24 09:44

Вакансия компании: КапиталЪ, Страховая группа
Создана: 24.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 30000 руб.

ЗАО "КапиталЪ Страхование Жизни" объявляет конкурс на поцицию "Менеджер по продажа" по направлению страхования жизни

Обязанности:

  • Привлечение клиентов;
  • Консультирование и предоставление информации по страховым программам;
  • Заключение договоров;
  • Сопровождение договоров.

Требования:

  • Возраст от 23-лет;
  • Образование не ниже средне-специального; 
  • Ориентация на профессиональный рост и развитие;
  • Стремление к карьерному росту;
  • Желание зарабатывать;
  • Активная жизненная позиция;
  • Желание развиваться в данной сфере.

Условия:

  • Поддержка профессионалов на всех стадиях обучения и адаптации;
  • Профессиональное развитие, карьерный рост;
  • Достойный официальный доход  (% от договоров + бонус);
  • Место работы - м. ул.1905 года,      г. Электросталь.


В избранное