Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Секретарь приемной
2008-09-15 09:14

Вакансия компании: O'STIN
Создана: 15.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 29000 до 34500 руб.

Требования:

  • Женщина, 21-35 лет;
  • Высшее образование, неполное высшее; 
  • Английский язык - intermadiate (прием и перевод звонков);
  • Опыт аналогичной работы от 2 лет;
  • ПК - уверенный пользователь;
  • Коммуникабельность, грамотная речь.

Обязанности:  

  • Прием звонков;
  • Работа с корреспонденцией;
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Ведение документации

Условия:

  • Заработная плата 29000 - 34500 руб. gross; 
  • Рабочий день с 9 до 18, час перерыв на обед; 
  • Офис м. ВДНХ, 5-7 минут пешком; 
  • Соблюдение ТК, скидки на фитнес и в наших магазинах, корпоративная столовая.

Менеджер по работе с клиентами
2008-09-15 09:17

Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана: 15.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 руб.

Обязанности: 

   - привлечение Клиентов на обслуживание в банк
   - продажа банковских продуктов 
   - сопровождение корпоративных клиентов банка

Требования:

   - мужчина, 21-35 лет
   - высшее, незаконченное высшее (выпускной курс) образование
   - желание развиваться в банковском бизнесе

Условия:

   - заработная плата - 23100 рублей + премии по результатам работы

   - график работы: пн.-пт. 09:00-18:00

   - обучение в процессе работы, перспективы карьерного роста

   - оформление согласно ТК РФ

   - социальный пакет (ДМС)

Менеджер по продажам
2008-09-15 09:32

Вакансия компании: Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт"
Создана: 15.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 70000 руб.

Обязанности:

  • Выезд к клиенту на запланированные встречи
  • Презентация справочно-правовой системы «Консультант Плюс»
  • выявление потребностей клиента
  • Заключение договоров

Требования:

  • Гражданство РФ, Белоруссия
  • Прописка или регистрация М/МО
  • 20-35 лет
  • Образование неполное\высшее, высшее
  • Коммуникабельность, активность, нацеленность на результат
  • Можно без опыта работы

Условия:

  • Работа без поиска клиентов
  • Ежемесячный доход 25000 – 70000 рублей (оклад+премии)
  • Регулярное обучение
  • Расширенный социальный пакет (оплата проезда, моб.связи и др.)
  • Оформление по ТК РФ
  • Возможность карьерного роста
  • подтверждение юридического стажа

Менеджер по продажам
2008-09-15 09:33

Вакансия компании: НКТ
Создана: 15.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 60000 руб.
В группу компаний НКТ срочно требуются менеджеры по

продажам  системы «СБиС++ Бухгалтерия» (возможен график по

совмещению с  учебой!).

Нам нужны:
активные

  • целеустремленные

  • желающие заниматься активными продажами

  • те, кто хочет зарабатывать в зависимости от своих

    результатов

  • Мы готовы предложить:

    возможность свободного графика работы! (по совмещению

    <учебой)

  • фиксированный оклад 20 000 руб. + фиксированные бонусы с

    каждой
  • продажи (совокупный доход от 35 000 руб., средний 40 000 -

    60000 руб.)

  • оформление по ТК РФ, социальный пакет

  • офис: м. Речной Вокзал

Стажер в отдел продаж/ Sales Trainee
2008-09-15 09:40

Вакансия компании: TNT Express Worldwide (CIS), Moscow office
Создана: 15.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 32000 руб.

Компания TNT Express Worldwide (CIS), один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), открывает вакансию:

 Стажер в отдел продаж / Sales Trainee

Требования:

  • Возраст 20-35 лет,
  • Высшее / неоконченное высшее образование,
  • Опыт работы в продажах желателен,
  • Средний уровень владения английским языком,
  • Умение общаться с клиентами по телефону, умение убеждать,
  • Знание техники продаж и презентации услуг по телефону,
  • Уверенный пользователь ПК.

 Обязанности:

  • Увеличение продаж,
  • Помощь торговым представителям в работе с клиентами,
  • Прием входящих звонков от клиентов,
  • Работа с базами данных,
  • Составление внутренней отчетности,
  • Подготовка презентаций и других, необходимых для работы торговых представителей материалов,
  • Формирование и рассылка стандартных коммерческих предложений клиентам.

Условия:

  • Заработная плата + бонусы,
  • Работа в дружном профессиональном  коллективе,
  • Возможности карьерного и  профессионального роста,
  • Внешнее и внутреннее обучение (включая курсы английского),
  • Полная медицинская страховка, страхование жизни, корпоративный фитнес,
  • Месторасположение офиса - ул. Свободы (м. Сокол или м. Сходненская). 

Координатор по работе с клиентами на ресепшн
2008-09-15 09:41

Вакансия компании: TNT Express Worldwide (CIS), Moscow office
Создана: 15.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 до 26000 руб.

Компания TNT Express Worldwide (CIS), один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), открывает вакансию:

 Координатор по работе с клиентами на ресепшн
 
Требования: 
  • Высшее (неоконченное высшее) образование
  • Опыт административной работы и навыки общения с клиентами- желательно
  • Английский язык - базовый уровень
  • Уверенный пользователь ПК 
Обязанности: 
  • Консультирование клиентов
  • Прием и выдача документов в офисе компании (оформление отправлений и соответствующей документации согласно внутренним процедурам, расчет стоимости доставки)
  • Распределение звонков, поступающих на ресепшн
  • Обработка входящей корреспонденции 
Условия: 
  • График работы сменный - с 08.00 до 17.00 и с 11.00 до 20.00 (пятидневка)
  • Дружный коллектив, возможности карьерного и профессионального роста, тренинги
  • Заработная плата - 26000 рублей + 15% бонусы + соцпакет
  • Офис - в районе станция м. Сокол - Сходненская (ул. Свободы)

Экономист по работе со Станциями технического обслуживания
2008-09-15 09:41

Вакансия компании: Ингосстрах
Создана: 15.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 28000 руб.

Обязанности:

  • Работа с документами (прием и проверка счетов СТОА, работа с внутренними документами отдела).
  • Проведение переговоров с СТОА.
  • Оперативное решение текущих вопросов, связанных с необходимыми согласованиями, сроками, качеством и нормативно-техническим обеспечением производимых ремонтных работ, другие оперативные вопросы.

 

Требования:

  • Мужчина, от 20 до 35 лет.
  • Образование высшее или неоконченное высшее по специальности Автомобили (студенты).
  • Опыт работы не обязателен.
  • Хорошие знания по устройству и ремонту автомобилей.

 

Условия:

  • Совокупный доход 28 000 руб. (оклад + ежеквартальные премии) + годовой бонус.
  • Испытательный срок - 3 мес.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Социальный пакет (мед.страховка, льготы на питание, страхование, фитнес).
  • Возможность развиваться в крупной стабильной компании.
  • Работа в команде профессионалов.
  • Офис - ст.м. Тульская.

Оператор ввода и взаиморасчетов
2008-09-15 10:15

Вакансия компании: Актион-Медиа, ЗАО
Создана: 15.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20500 до 27500 руб.

Обязанности:

  • работа с базой данных, обработка документов

Требования:

  • уверенный пользователь ПК

Условия:

  • с 9.00 до 18.00
  • оформление по ТК РФ
  • медицинская страховка (полный пакет)
  • заработная плата «белая»: оклад 20 500 руб. + ежемесячная премия 7000 рублей
  • бесплатный бассейн
  • льготный фитнес
  • работа - м. Дмитровская

Product Supply - Demand/Supply Planning Specialist
2008-09-15 10:33

Вакансия компании: Procter & Gamble
Создана: 15.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000 USD

Description

The mission of the Product Supply team in P&G is to transform consumer demand into a supply plan and deliver the products to the shelves so that right P&G products are at the right place at the right time – and at the right cost.
 We are looking for a colleague to join our Planning network to work on Demand and/or Supply planning.
 To get to know more about the department and general qualification details, please surf below.
 
 
What we can offer you:
  • Our usual hires are fresh graduates and young specialists. Joining the team you will get initial assignment with Planning.
  • Depending on your interest, ambitions and capabilities you can develop as generalist across the total supply system or become functional expert, keeping us at the leading edge of inventory & order management, logistics and distributors’ development.
  • Currently we also have unique opportunities to leverage your previous relevant experience, if you already have gained some.
  • Our business grows fast both in size and complexity, presenting new exciting challenges and requiring new skills. It allows us to offer more complex (than usual) starting positions, which imply bigger expectations, but also faster development track and even more attractive compensation packages.
What we do:
 
Starting from the raw/pack materials ordering to the final products to the shelf, we manage the product flow. We own the information flow throughout the supply chain and we control the cash flow via inventory management. With all of these, we stand at the heart of P&G:
 
  • Our Demand planning group work with Marketing and Sales to create the right demand plan.
  • Our Supply planners work with the Manufacturing Sites to make the supply plan.
  • Our Order management group work with the Customers to retrieve / create the right orders in the systems.
  • Our Logistics group stores and distributes our products to the customers, optimizing the cost and efficiency of the deliveries.
  • Our Customer Logistics group work with Sales Department and Customers for creating the innovative solutions for the best shelf availability.
Qualifications to succeed in Product Supply:
  • Product Supply can offer you exciting careers, if you have strong analytical capabilities, ability to operate with discipline, high ownership and initiative taking, capacity for high responsibility, balance of innovation and reapplication and excellent social skills to work across different professional departments and in an international environment.
Basic requirements:
  • Russian / Belarusian citizenship.
  • University degree (general management / economics / mathematics / natural sciences or engineering would be of advantage).
  • Solid command of English .

Программист-Стажер 1С
2008-09-15 10:37

Вакансия компании: Авиант
Создана: 15.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 7500 до 50000 руб.

Развивающаяся IT-компания в области продаж и сопровождения продуктов 1С приглашает на обучение с дальнейшим трудоустройством Программиста-Стажера 1С.

Обязанности:

  • изучение программного продукта 1С: 8;
  • программирование в среде 1С;
  • внедрение типовых конфигураций.

Требования:

  • гражданство РФ;
  • высшее/неполное высшее образование;
  • возраст от 20 до 25 лет;
  • логическое мышление;
  • знание ПК (установка программ, скорость печати 100 уд/мин.);
  • умение программировать на любом языке программирования

Условия:

  • м. Шоссе Энтузиастов, 5 мин. пешком от метро, график обучения и работы: 5/2, 9.00-18.00;
  • оформление по ТК + социальный пакет;
  • на время обучения выплачивается стипендия в размере 7500 руб., в дальнейшем заработная плата от 15000 руб.

Менеджер по продажам
2008-09-15 10:46

Вакансия компании: Маркетинг-Медиа
Создана: 15.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 2400 USD

В компании "Маркетинг Медиа" открыта вакантная должность Менеджера по продажам. 
 
Обязанности

  • ведение телефонных переговоров с клиентами
  • выставление счетов и заключение договоров
  • ведение клиентской базы
  • оформление заявок 
  • отслеживание проплат по выставленным счетам
  • исходящий телемаркетинг
  • участие на выставках и конференциях

Требования:

  • женщина  21-35 лет, возможно без опыта работы в продажах
  • грамотная речь
  • целеустремленность
  • коммуникабельность
  • стрессоустойчивость
  • желание зарабатывать
  • активная жизненная позиция

Условия:

  • зарплата  ОКЛАД 13 000 рублей + %, совокупный доход от 40 000 рублей
  • работа в офисе
  • офис находится в районе м. Спортивная (5 мин. пешком от ст. м.)
  • клиентская база предоставляется
  • бесплатное профессиональное обучение
  • оформление по ТК РФ
  • возможность карьерного роста
  • дружный коллектив 

Reception / администратор
2008-09-15 10:48

Вакансия компании: Art Hotel
Создана: 15.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 950 до 1200 USD

Обязанности: 
Responsibilities:

  • answering phone calls,
  • check in / check out guests,
  • providing full scope of administrative support.

Требования:
Requirements:

  • fluent English or German,
  • experience of working is a plus,
  • PC-user: Word, Excel, Internet, E-mail,
  • helpful, team player, nice personality, ability to set priorities.

Условия:

  • receptionist (working hours: 7.00-15.00 / 15.00-23.00),
  • salary - 1040$ gross plus bonus monthly and quarterly.

Менеджер по работе с клиентами
2008-09-15 10:50

Вакансия компании: Имидж-медиа, Издательский дом
Создана: 15.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 2500 USD

В издательском доме "Имидж-Медиа" открыта вакантная должность

Менеджера по продажам

Обязанности:

  • ведение телефонных переговоров с клиентами,
  • выставление счетов и заключение договоров,
  • отслеживание оплат по выставленным счетам,
  • ведение клиентской базы,
  • посещение конференций и семинаров.

Требования:

  • женщина, возраст - 21-35 лет,
  • грамотная речь,
  • возможно без опыта продаж,
  • коммуникабельность,
  • стрессоустойчивость,
  • активная жизненная позиция,
  • обязателен опыт работы в г. Москва .
  • гражданство РФ

Условия:

  • работа в офисе  м. Спортивная,
  • клиентская база предоставляется,
  • оформление по ТК РФ,
  • заработная плата - оклад 13 000 рублей, + %, совокупный доход - от 40 000 рублей,
  • стабильный доход,
  • возможен карьерный рост,
  • бесплатное профессиональное обучение,
  • молодой дружный коллектив.

Менеджер по продажам рекламных площадей
2008-09-15 10:51

Вакансия компании: Отраслевая Пресса, ООО
Создана: 15.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 2400 USD

В компани ООО Отраслевая Пресса, которая занимается продажей рекламы в специализированный журнал-справочник  "Рынок электротехники" открыта вакантная должность Менеджера по продажам рекламных площадей в специализированный журнал-справочник.

Обязанности:

  • ведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами
  • заключение договоров на размещение рекламы в специализированном издании
  • ведение переговоров с уже существующими клиентами
  • отслеживание оплаты по договорам
  • возможны выезды в командировки

Требования:

  • женщина  21-35 лет
  • возможно без опыта работы в продажах
  • грамотная речь, стрессоустойчивость
  • коммуникабельность
  • желание работать и зарабатывать
  • гражданство РФ

Условия:

  • клиентская база предоставляется
  • работа в офисе
  • зарплата  оклад 13 000 + %, совокупный доход от 45 000 рублей
  • оформление по ТК РФ
  • бесплатное профессиональное обучение
  • молодой дружный коллектив
  • возможен дальнейший карьерный рост

Консультант по работе с клиентами
2008-09-15 10:52

Вакансия компании: Армадилло Бизнес Посылка
Создана: 15.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 25500 руб.

Обязанности:

  • информационное обеспечение клиентов
  • консультации клиентов об услугах компании, тарифах, условиях
  • прием, обработка и отслеживание заявок клиентов
  • консультирование клиентов по вопросам разрешения проблемных ситуаций

Требования:

  • ПК - опытный пользователь
  • знание оргтехники
  • высокая скорость печати

Условия:

  • официальная заработная плата 25000 р. + квартальные премии
  • полное соблюдение ТК РФ
  • добровольное медицинское страхование, страхование от несчастное случая
  • доплата за стаж  работы в компании
  • возможность обучения и карьерного роста
  • м. Ботанический сад

Ассистент категорийного менеджера
2008-09-15 10:53

Вакансия компании: БУКБЕРИ
Создана: 15.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27000 до 30000 руб.
Сеть книжных магазинов в связи с развитием бизнеса приглашает молодого специалиста на должность Ассистент категорийного менеджера.
Требования:
 
  • ПК – продвинутый пользователь (желательно знание программы Gestory).
  • Опыт работы на аналогичной должности от 0,5 года. (с большой ассортиментной группой).
  • Коммуникабельность, внимательность, аккуратность.
 
Обязанности:
  • Ведение номенклатурного справочника по категории.
  • Контроль графика поставок.
  • Взаимодействие с подразделениями по вопросам поступления продукции.
  • Ведение документооборота и информационного обмена с поставщиками.
  • Обеспечение отделов и служб компании всей необходимой информацией о товарах своей категории.
 
Условия:
  • Полный социальный пакет (согласно ТК РФ).
  • Офис - метро Полежаевская.
  • График работы понедельник-пятница, с 9-30 до 18-30.
  • Заработная плата 27 000 - 30 000 руб/мес.
  • Обучение и отличный коллектив.

Оператор интернет-магазина / Call-центра
2008-09-15 10:59

Вакансия компании: М.Видео
Создана: 15.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1000 USD

Требования

  • Мужчина / женщина до 35 лет, интересующиеся современной бытовой техникой и электроникой, образование не ниже среднего, отсутствие дефектов речи, хорошие коммуникативные навыки, внимательность, обучаемость, желание построить карьеру в области работы с клиентами.
  • Опыт работы оператором на телефоне или продавцом в магазине бытовой электроники - желателен.
  • Владение компьютеров на уровне уверенного пользователя.

Обязанности:

  • Прием и оформление заказов интернет-магазина по телефону, оформление доставки, решение конфликтных ситуаций с клиентами интернет-магазина на начальном этапе, информирование клиентов по телефону о товарах (наличие, цены, характеристики), о проводимых рекламных акциях.  

Курьер
2008-09-15 11:00

Вакансия компании: Золотой магазин
Создана: 15.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Обязанности

  • Доставка заказов

Требования:

  • Надежность и пунктуальность, желание работать.

Условия:

  • Компании нужны курьеры, желательно на полный рабочий день.
  • Окончательная заработная плата по результатам собеседования.

 

Менеджер отдела телемаркетинга
2008-09-15 11:01

Вакансия компании: РАСО, Страховая Группа
Создана: 15.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28000 руб.

Обязанности:

  • Ведение существующей клиентской базы.
  • Осуществление исходящих контактов с потенциальными клиентами.
  • Организация встреч.
  • Работа с документами и т.д.

Требования:

  • Опыт работы желателен
  • Прописка в Москве или Московской области.

Условия:

  • Офисная работа
  • С 9-30 до 18-00, пять дней в неделю
  • Молодой дружный коллектив
  • Перспектива карьерного роста в компании.

Техник подготовки новых автомобилей
2008-09-15 11:02

Вакансия компании: Обухов Автоцентр, ЗАО
Создана: 15.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • подготовка тестовых автомобилей (мойка, уборка)
  • поддержание автомобилей, выставленных в салоне в чистоте
  • заправка тестовых автомобилей

Требования: 

  • права категории "В"
  • стаж вождения от 3-х лет
  • желание развиваться в автомобильном бизнесе
  • гражданин РФ

Условия:

  • график работы пятидневка
  • место работы м. Тушинская, Сходненская. 
  • официальная заработная плата
  • оплачиваемый отпуск 28 календарных дней

Эксперт по сопровождению ПО
2008-09-15 11:03

Вакансия компании: Diasoft
Создана: 15.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD

Обязанности: 

  • консультирование (e-mail, телефон) сотрудников банков- клиентов по вопросам эксплуатации системы
  • регистрация и исправление возникающих ошибок
  • составление аналитических отчётов по ошибкам
  • взаимодействие с разработчиками

 Требования: 

  • высшее образование  (IT или финанс.) либо студент посл. курса
  • умение чётко и грамотно излагать свои мысли
  • желательно знание основ теории реляционных БД, представление о СУБД MS SQL
  • желательно наличие базовых представлений о бухгалтерсокм учёте

Условия:  

  • график работы 5/2  с 9.00 (10.00) до 18.00 (19.00)
  • прохождение систематического обучения на базе Компании
  • перспективы профессионального и карьерного роста
    медстраховка, собственный врач в компании, корпоративные спортивные мероприятия, обеды в офисе с компенсацией 50%, собственный корпоративный университет с программами профессионального и личностного роста
  • корпоративный транспорт от  ст.м. Рижская и Белорусская
  • офис компании  - ст.м. Савеловская

Стажер по сопровождению ПО
2008-09-15 11:03

Вакансия компании: Diasoft
Создана: 15.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD

Обязанности: 

  • оказание консультационных услуг клиентам по программным продуктам компании (программное обеспечение для автоматизации деятельности различных финансовых институтов)

Требования: 

  • возраст - 21-30 лет
  • высшее образование  (IT или финанс.), студент последнего курса
  • умение чётко и грамотно излагать свои мысли
  • желательно знание основ теории реляционных БД, представление о СУБД MS SQL, понимание базовых терминов бухгалтерского учета

Условия:

  • обучение (2 месяца), на время стажировки выплачивается заработная плата, далее добавляются премии. Обучение состоит из следующих разделов: основы бухучета, банковские технологии, программный продукт компании
  • график работы 5/2  с 9.00 (10.00) до 18.00 (19.00)
  • медстраховка, собственный врач в компании, корпоративные спортивные мероприятия, обеды в офисе с компенсацией 50%, собственный корпоративный университет с программами профессионального и личностного роста
  • корпоративный транспорт от  ст.м. Рижская и Белорусская
  • офис компании  - ст.м. Савеловская

Clinical Trials Assistant
2008-09-15 11:03

Вакансия компании: Quintiles
Создана: 15.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1100 USD
The world’s leading pharmaceutical services organization is powering the next generation of healthcare. If you want to make a difference in global healthcare, Quintiles is the place for you. You’ll be connected with an organization that is changing the way drugs are developed, profiled and marketed. More than 19,000 people throughout the world have already chosen to join Quintiles. 

Due to our accelerated growth in Russia, we are looking for highly motivated:

Clinical Trials Assistant
 
In this position you will provide administrative support to clinical projects under direction of line manager, Clinical Team Leads and/or other designated clinical team members. May assist with general administrative functions as required.
 
Qualifications and Experience:
 
·          Bachelor's degree in a linguistic discipline or educational equivalent.
·          Computer skills including proficiency in use of Microsoft Word, Excel and PowerPoint
·          Strong written and verbal communication skills including good command of English language
·          Effective time management and organizational skills
·          Attention to detail and accuracy in work 
·          Ability to establish and maintain effective working relationships with co-workers, managers and clients 
 
Quintiles is a well-established company, offering career opportunities across the organization, growth, and an attractive compensation and benefits package.

Менеджер по продажам
2008-09-15 11:06

Вакансия компании: Svag
Создана: 15.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 2000 USD

Обязанности:

  • общение с клиентом, непосредственно в салоне,
  • разработка проекта,
  • оформление заказа и последующий контроль его исполнения,
  • активный поиск клиентов.

Требования:

  • опыт работы с мебелью на заказ средне-высокого и высокого уровня.

Условия:

  • оклад+%,
  • 2 вых.в неделю,
  • салоны находятся в центре Москвы.
  • основное направление-кухни BINOVA, SCAVOLINI.

Бухгалтер
2008-09-15 11:06

Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана: 15.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Обязанности: 

  • работа в программе Банк - клиент (рублевые платежи),
  • подготовка платежных поручений, банковских выписок.

Требования:

  • женщина, от 20 лет;
  • образование не ниже среднего;
  • опыт работы от 1 года;
  • базовые знания кассовых операций бухгалтерской документации;
  • опытный пользователь ПК.

Условия:

  • график работы c 9.00 до 18.00 (суббота,воскресенье - выходные);
  • удобное расположение офиса (м. Шаболовская);
  • заработная плата  26 000 р. до вычета НДФЛ ;
  • оформление по ТК РФ;
  • медицинская страховка.

Ассистент менеджера по продажам
2008-09-15 11:37

Вакансия компании: ОРЕСКО, Торговый дом
Создана: 15.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.
Требования:




  • Молодые люди, в возрасте до 25лет;


  • Высшее образование (желательно);


  • ПК - уверенный пользователь, знание 1С обязательно.





Обязанности:




  • Общение с клиентом по текущим заявкам и заявкам на следующий
    период;


  • Отслеживание и налаживание своевременной их подачи;


  • Отслеживание оплаты клиентами товара,согласно подписанных
    договоров;
    Отслеживание своевременного выставления и доставки
    документов клиенту, возвращение подписанных;


  • Ведение документооборота отдела продаж;


  • Подготовка и доведение до подписания всех документов,
    касающихся произведения отгрузок продукции.





Условия:




  • Заработная плата - 25 000 рублей (net);


  • Оформление по ТК РФ, соцпакет;


  • Перспективы карьерного роста;


  • Место работы - ЦАО, м.Третьяковская;


  • График работы - 5/2, с 9.00 до 18.00, сб, вс. -выходные
    дни.

Менеджер по распространению (развитию)
2008-09-15 11:46

Вакансия компании: Акция масс-медиа
Создана: 15.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 35000 руб.
Медиа-холдинг «Акция масс-медиа» работает с молодой аудиторией в
возрасте 18-30 лет на протяжении 7 лет и является одним из лидеров
на медиа-рынке по охвату, покрытию и донесению информации до
молодых людей.

«Акция масс-медиа» издаёт газеты «Акция», «Акция.Карьера»,
«Акция.Mob», журналы и путеводители «Городовой», суммарный месячный
тираж этих изданий равняется 1 000 000 копий, которые бесплатно
распространяются в 11 крупнейших городах России. Также компании
принадлежит одна из крупнейших в Москве сетей распространения
печатной продукции (в том числе более 100 вузов), Интернет-портал
«Акция.Online» и ежегодный рейтинг «50 работодателей мечты для
молодых специалистов».

Менеджеры службы дистрибуции как раз и занимаются тем, что
развивает сеть распространения наших изданий и другие каналы
рекламных возможностей с аудиторией 18-30 лет.

Обязанности:
развитие и обслуживание существующей клиентской базы в таких
сегментах как бизнес-центры, вузы, рестораны, кафе, кинотеатры и
т.д.
презентация продуктов и возможностей компании, ведение деловой
переписки, подготовка предложений для партнеров и клиентов,
заключение сделок
получение/продление официальных договоренностей

Требования к кандидатам:
высшее образование (незаконченное высшее образование/вечернее
отделение) / полная занятость или студенты старших курсов
хорошие коммуникативные навыки, креативность и нацеленность на
результат
отличное владение ПК, дисциплинированность и организованность + здоровые амбиции и желание построить карьеру на медиарынке

Условия работы:
соблюдение ТК РФ, оплата больничных и отпускных, оплата мобильной связи, проезда
график работы с 10.00 до 19.00
офис – м. Волгоградский проспект, от метро ходит бесплатный
корпоративный транспорт (ехать 5 мин.)

А еще: кофе, чай, сливки и печенье; приятные сюрпризы на праздники
и дни рождения, плюс уникальные возможности для построения
карьеры.

P.S. Если Вы результатоголик и ваша цель получить качественные
знания, опыт и навыки эффективного ведения переговоров, то Вы тот,
кто нам нужен!!!

Инженер-конструктор
2008-09-15 11:58

Вакансия компании: Уральский оптико-механический завод
Создана: 15.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 550 до 1000 USD

Обязанности: 

  • Разработка оптико-механических узлов
  • Разработка конструкций электронных приборов
  • Выпуск рабочих чертежей оптических и механических деталей

Требования:

  • Знание ПК: AutoCad, SolidWorks
  • Выпускники МГТУ им.Баумана, МИРЭА, МАИ, МИИГАИК

Условия:

  • Высокий оклад в зависимости от опыта работы
  • Персональные надбавки
  • Стипендия молодого специалиста
  • Официальное трудоустройство
  • Возможнсость карьерного роста
  • Медицинская страховка

Менеджер в отдел автозапчастей
2008-09-15 12:14

Вакансия компании: Center Avtofurgon
Создана: 15.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 40000 руб.

В нашей компании открыта вакансия Менеджера  по продажам автозапчастей.

Обязанности:

  • подбор запчастей для грузовых автомобилей;
  • работа с базой данных;
  • формирование заказа на запчасти;
  • контроль склада запчастей. 

Требования:

  • высшее/неполное высшее  образование;
  • возраст - от 25 года, мужчина;
  • опыт работы от 1 года;
  • знание автозапчастей;
  • уверенное пользование PC(MS Office, Internet );
  • коммуникабельность, ответственность, инициативность.

 Условия:

  • заработная плата- от 25 000 рублей по результатам интервью + % с продаж;
  • оплата проезда;
  • бесплатные обеды в офисе;
  • возможность карьерного и профессионального роста;
  • график работы 5/2, с 9-00  до 18-00.

Программист 1С (стажёр)
2008-09-15 12:37

Вакансия компании: CDC
Создана: 15.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27000 до 40000 руб.

Обязанности:

  • работы по тестированию программных продуктов компании с продуктами 1С различных конфигураций с применением различных технологий,
  • участие в проектах по разработке функционала для платформ 1С: Предприятие 7.7.,8.0,8.1.

 

Требования:

  • знание основ платформ 1С платформа 7.7 или 8.0,
  • знакомство с типовыми конфигурациями «Торговля и Склад» и «Управление торговлей»,
  • приветствуется опыт программирования на языках высокого уровня и использования MS SQL Server,
  • желательно наличие сертификатов 1С.

 

 Условия:

  • зарплата от 27 000 - 40 000 руб. по итогам собеседования, премии – по результатам работы,
  • профессиональное обучение, 
  • английский язык,
  • карьерный рост,
  • спортзал в здании,
  • офис в районе м. Перово  (7 минут пешком + бесплатный транспорт от/до метро).

Ассистент менеджера по продаже рекламных услуг
2008-09-15 12:41

Вакансия компании: Альмакор
Создана: 15.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21600 до 40000 руб.

Требования:

  • высшее образование или незаконченное высшее (последний курс заочной или очно-заочной формы обучения). 
  • Хорошо если есть опыт активных продаж или желание и готовность к активным продажам, в том числе используя метод холодных звонков.
  • Хорошие комуникативные и организаторские способности.
  • Активная жизненная позиция,  коммуникабельность, целеустремленность.

Обязанности: 

  • Обзвон потенциальных клиентов, ознакомление их с услугами компании. 
  • Участие в переговорах.
  • Участие в подготовке и проведении презентаций.
  • Участие в тендерах.
  • Анализ брифов и технических заданий.
  • Участие в разработке и описании концепций проектов, в формировании ценового предложения.
  • Ведение документооборота. 

Условия:

  • Проводится обучение.
  • Зарплата 21600 рублей+5% от прибыли проекта.
  • График работы с 10-00 до 18-30, суббота - воскресенье– выходные.
  • Место работы метро Владыкино, 3-5 минут пешком.
  • Отпуск, больничный, бесплатные обеды в офисе, оформление по ТК РФ. 

Младший консультант
2008-09-15 12:59

Вакансия компании: Конквест
Создана: 15.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1500 USD

Основные обязанности:

  • Разработка бизнес-планов;
  • Анализ и описание бизнес-процессов компаний финансового сектора.

Основные требования:

  • Образование высшее или неоконченное высшее (экономическое / финансовое / техническое), ведущие вузы;
  • Наличие желания работать, аналитический склад ума, нацеленность на результат.

Условия работы:

  • Заработная плата 500 долларов на испытательный срок, 800 долларов + бонус с 3-го месяца работы;
  • Возможность профессионального роста;
  • Работа в центре (м. Таганская / Марксистская).

Менеджер по продажам
2008-09-15 13:31

Вакансия компании: Биржа Технологий, ТПК
Создана: 15.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15000 до 65000 руб.

Ведущий поставщик деревообрабатывающего оборудования SCM (Италия) и инструмента Freud (Италия) в связи с внедрением нового стандарта корпоративных продаж объявляет конкурс на замещение вакантной должности - менеджер по продажам.

Требования:

  • высшее техническое образование приветствуется,
  • опыт в сфере продаж приветствуется,
  • возраст: 22-30 лет,
  • ПК- уверенный пользователь.

Обязанности:

  • прямые продажи режущего инструмента и комплектующих для деревообрабатывающего оборудования, работа с существующей базой,
  • привлечение новых клиентов,проведение переговоров,
  • установление долгосрочных отношений с клиентами,
  • участие в выставках,
  • ведение клиентской базы,
  • подготовка и оформление коммерческих предложений.

Условия:

  • оклад +% с продаж от 55 000 руб.,
  • оформление по ТК, отпуск, больничный, служебный мобильный, оплата проезда к клиентам
  • дружный молодой коллектив, корпоративное обучение и совершенствование знаний продукта, кандидатам с малым опытом гарантируем профессиональные тренинги и обучение продажам, кандидатам с опытом продаж гарантируем быстрый карьерный рост
  • м. Петровско-Разумовская, 2 остановки на автобусе.

менеджер по продажам
2008-09-15 14:27

Вакансия компании: Аллигатор
Создана: 15.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 40000 руб.

Обязанности:

  • поиск и привлечение клиентов,
  • ведение клиентской базы,
  • прием и обработка заказов,
  • продвижение услуг пультовой охраны среди физических и юридических лиц.

Требования:

  • мужчина/женщина от 20 лет,
  • гражданство РФ,
  • образование неполное высшее, средне-техническое,
  • опыт работы приветствуется.

Условия:

  • график работы 5/2(возможно на неполный рабочий день),
  • возможность карьерного роста,
  • соблюдение ТК РФ.

Ассистент аудитора
2008-09-15 14:28

Вакансия компании: Бетроен, Аудиторская компания
Создана: 15.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

Требования:

  • Хорошее знание форм первичных документов, знание участков бухучета и 1:С.
  • Базовые знания бухгалтерского учета и налогового законодательства.
  • Аналитический склад ума.
  • Вакансия предназначена для специалистов, ориентированных на получение квалификации и позиции Аудитора.

Обязанности:

  • Участие в аудиторских проверках и в решении специальных аудиторских задач.
  • Возможно участие в аудиторском консультировании.

Условия:

  • Заработная плата – 25 000 – 35 000 руб. (в зависимости от квалификации) после налогов.
  • Испытательный срок - 1 мес., оплата - 80%.
  • Заработная плата. Премирование. Регулярный рост оплаты и повышение в должности. 
  • 100% оплата отпусков и больничных.
  • Компенсация расходов, возникающих при проведении аудита (транспорт, связь).
  • Без командировок. Офис в Центре Москвы (м.Пушкинская).
  • Обучение и аттестация по РСБУ и МСФО за счет работодателя.
  • Реальная перспективна получения квалификации и позиции аудитора в течение 1 года.

Менеджер продаж обучения
2008-09-15 14:58

Вакансия компании: Редцентр, УНП / РЕДЛАБ ЛТД
Создана: 15.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 70000 руб.
 Основные задачи и обязанности:
             Продажа услуг по обучению ИТ специалистов (курсы по Cisco, Sun, IBM, Vritas, Microsoft, etc).
  • Разработка новых клиентов (по входящим/исходящим звонкам по базе) до проведения первой сделки;
  • Работа на телефоне, личные встречи по корпоративной базе, если имеется -личной базе     (приветствуются собственные наработки);
  • Выполнение плана продаж;
  • Сбор информации о потенциальных клиентах;
  • Мониторинг рынка;
  • Разработка предложений для клиентов;
  • Первичная продажа.

 Требования:

  • Желательно наличие опыта в области информационных технологий (представление о клиент-серверных технологиях, операционных системах и базах данных, телекоммуникации и связи и т.п.);
  • Деловые качества: умение вести переговоры, активность, коммуникабельность, целеустремленность, высокая работоспособность;
  • Приветствуются навыки поиска клиентов, установления и поддержания долгосрочных отношений с клиентами, навыки сопровождения клиентов;
  • Навыки работы с офисными приложениями MSOffice (MSWord, MSExcel) на уровне опытного пользователя;
  • Навыки работы с Internet и электронной почтой;
  • Навыки ведения деловой переписки.
  • Желание работать и развиваться в ИТ-сфере.

Условия:

  • Работа в стабильной компании - крупнейшем учебном центре для ИТ специалистов; 
  • Оформление по ТК;
  • Высокий уровень дохода: оклад +бонусы (квартальные) по итогам выполнения  личного плана продаж;
  • Соцпакет;
  • Срок испытания 3 месяца;
  • Обучение за счет компании;
  • Развитие и карьерный рост;
  • Офис находится ст.М.Университет, Научный Парк МГУ.

Преподаватель английского языка
2008-09-15 15:42

Вакансия компании: Прикладное образование СНГ, АНО
Создана: 15.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15000 до 36000 руб.

ТРЕБУЕТСЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 

Вы хорошо знаете английский язык, легко общаетесь с англоговорящими людьми и хотите поделиться Вашими знаниями с другими? Вам небезразличен смысл и результат Вашей деятельности?

Вы любите людей и хотите помочь им действительно выучить английский язык и начать разговаривать на нем? Вы можете продемонстрировать, что вы продуктивны, и нацелены на результат?

Тогда у Вас есть шанс стать нашим преподавателем.

Но помните, что работа преподавателя - это работа с людьми, поэтому от Вас также потребуются навыки работы с группой, высокий уровень внимания и общения, введение дисциплины, понимание проблем каждого и желание помочь.

Вы должны быть обученным профессионалом, способным нести ответственность за каждого студента, обучающегося у вас. Кроме того, Вы должны хорошо владеть технологией нашей эксклюзивной методики и использовать ее в преподавании английского.

Поэтому вначале Вас ожидает бесплатный интенсивный тренинг на протяжении 5 – 6 недель, в течение которого Вы ознакомитесь с особенностями преподавательской деятельности на нашем курсе и оттренируете необходимые навыки.

Время и дни прохождения тренинга: ПН, СР, ПТ с 14.30 до 18.30

После прохождения обучения, Вы можете приступить к преподаванию английского языка. Самое актуальное расписание занятий со студентами: ПН, СР, ПТ с 19.00 до 22.00 ; ВТ, ЧТ с 19.00 до 22.00 и СБ с 10.00 до 13.00

Преподаватель английского языка
2008-09-15 15:43

Вакансия компании: Прикладное образование СНГ, АНО
Создана: 15.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1200 USD

Требования:

  • Навыки работы с группой.
  • Высокий уровень внимания и общения.
  • Введение дисциплины.
  • Понимание проблем каждого и желание помочь.
  • Вы должны быть обученным профессионалом, способным нести ответственность за каждого студента, обучающегося у вас.
  • Кроме того, Вы должны хорошо владеть технологией обучения, чтобы использовать ее в преподавании английского.
  • Поэтому вначале Вас ожидает интенсивный тренинг на протяжении нескольких недель, в течение которого Вы ознакомитесь с особенностями преподавательской деятельности на нашем курсе и оттренируете необходимые навыки.

Условия:

  • После успешного прохождения обучения, Вы приступаете к преподаванию английского языка.
  • Ваша заработная плата будет зависеть от количества студентов в вашей группе и от количества групп, в которых вы преподаете.
  • Расписание согласовывается на собеседовании.
  • Частичная занятость.ПН, СР, ПТ: с 10.00 до 13.00, ПН, СР, ПТ с 14.00 до 17.00 ВТ,  ЧТ, СБ  с 14.00 до 17.00 ,ПН, СР, ПТ с 19.00 до 22.00 ,ВТ, ЧТ с 19.00 до 22.00 и СБ с 10.00 до 22.00

Инженер-программист (стажер)
2008-09-15 16:01

Вакансия компании: Система
Создана: 15.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1200 USD

Требования:

  • образование: неполное высшее, желательная специальность - инженер-программист.
  • стаж работы по специальности: не обязателен, но будет рассматриваться как преимущество
  • для предварительной оценки уровня владения разработкой необходимо выслать образец кода

Профессиональные знания и умения:

  • разработка объектно-ориентированных приложений на C++, C#
  • умение использовать STL - желательно
  • разработка Win32-приложений с использованием Microsoft Foundation Classes (среда разработки - Microsoft Visual Studio)

Должностные обязанности:

  • разработка программного обеспечения
  • ведение технической документации в объеме разрабатываемого инженером-программистом ПО
  • консультирование специалистов службы сопровождения в вопросах установки, настройки и поддержке разработанного группой ПО

Условия:

  • ст. метро «Перово», «Новогиреево»
  • график работы свободный, возможность совмещать с обучением.
  • оплата сдельная
  • реальные перспективы перевода на постоянную работу и профессионального роста
 

Кредитный консультант
2008-09-15 17:00

Вакансия компании: Citibank
Создана: 15.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Обязанности:

  • Работа с потенциальными клиентами и консультирование по кредитным продуктам
  • Оценка платежеспособности потенциальных заемщиков
  • Кредитная аналитика
  • Сбор документации и верификация клиентских данных
  • Работа с базами данных
  • Принятие кредитных решений
  • Взаимодействие с подразделениями Банка
  • Мониторинг клиентов на предмет своевременности погашения задолженности по кредитам и работа с неплательщиками

Требования:

  • Высшее/ неполное высшее образование
  • Аналитический склад ума
  • Уверенный пользователь ПК
  • Владение английским языком на уровне не ниже Intermediat
  • Возможность работать полный рабочий день
  • Умение работать в команде

Условия:

  • Отделение Ситибанка
  • Гибкий график работы
  • Официальная заработная плата
  • Бесплатное профессиональное обучение
  • Оформление на работу в соответствии с Трудовым Кодексом РФ
  • Оплачиваемые отпуска и больничные листы
  • Мед. страховка(страхование жизни и от несчастных случаев)

Менеджер по работе с клиентами
2008-09-15 17:14

Вакансия компании: Эклектико-студио, компания
Создана: 15.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Обязанности:

  • Работа с клиентами.
  • Прием и оформление заказов и запросов от клиентов.
  • Информирование отдел продаж о приходе новых коллекций и объемах продаж.

Требования:

  • Высшее образование, 20-30 лет.
  • Хорошие коммуникативные навыки.
  • Педантичность при оформлении документации.
  • Грамотная и правильная речь.
  • Владение программами  (Word, Excel).

Условия:

  • Оклад от 25 000т.р.
  • Оформление по ТК.
  • Дружный коллектив.
  • Корпоративные мероприятия.
  • м. Менделеевская.

Секретарь в Департамент Франчайзинга
2008-09-15 19:06

Вакансия компании: CARLO PAZOLINI GROUP
Создана: 15.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

ГК «Carlo Pazolini» приглашает на постоянную работу  Секретаря в Департамент Франчайзинга.  

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Женщина, 20-30 лет.
  • Образование - высшее.
  • Опыт работы от 1 года.
  • Опытный пользователь ПК (Excel, Word) и орг.техники.
  • Доброжелательность, ответственность, грамотная речь. 

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Организационно-техническая поддержка деятельности Департамента Франчайзинга: делопроизводство, работа с орг. техникой, прием посетителей, взаимодействие с франчайзи.

УСЛОВИЯ:

  • Оформление согласно ТК РФ.
  • График работы : пятидневка,10.00 – 19.00 ч.
  • Заработная плата: 26500 руб.- gross, 23000руб.- net.
  • Офис в бизнес-центре – м.Добрынинская/Серпуховская ( 5-7 мин. пешком).

Координатор отдела закупок
2008-09-15 19:16

Вакансия компании: Данон
Создана: 15.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28000 до 33000 руб.

Требования:

  • Высшее экономическое образование, желательно бухгалтерское
  • Опыт работы с документами и счетами на административной позиции от 6 месяцев
  • Английскй язык - Pre-intermediate, basic 
  • Опытный пользователь ПК (Excel)
  • Аналитический склад ума, хорошие коммуникативные навыки, аккуратность, исполнительность

Обязанности:

  • Работа с договорами, общение с менеджерами других отделов компании и с внешними компаниями-партнерами
  • Осуществление и контроль документооборота по поставкам и продажам
  • Подготовка и передача в бухгалтерию документов по оплате поставок 
  • Создание договоров на закупку и продажу сырья и иных товаров.
  • Составление отчетности (остатки на складе и др.)
  • Ведение базы данных  по поставщикам и ценам

Условия:
 

  • Офис на заводе, пос.Любучаны, Чеховский р-н.
  • От ст.м. Добрынинская ходит корпоративный транспорт
  • Компания предлагает соц. пакет (медицинская страховка, частичная оплата питания, скидки в спорт-клубах), обучение и переспективу карьерного роста

Менеджер по продажам (cистем безопасности, видеонаблюдения,сигнализации)
2008-09-15 20:42

Вакансия компании: Лайта
Создана: 15.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 70000 руб.

Дистрибуторская компания (крупный холдинг) приглашает молодых амбициозных специалистов на должность  менеджера по продажам cистем безопасности, видеонаблюдения, сигнализации . 

Требования:
  • Возраст 22- 28 лет
  • Опыт продаж Желателен
Условия: 
  • Стартовый уровень зарплаты высокий
  • Офис м. Юго Западная

Специалист по работе с постоянными клиентами
2008-09-16 09:16

Вакансия компании: Сплайн
Создана: 16.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Обязанности:

  • выезд в офис к клиенту по установленному графику,с целью обновления систем КонсультантПлюс
  • разъездной характер работы!

Требования:

  • 21-45 лет, гражданство РФ
  • образование - средне-специальное, неоконченное высшее, высшее
  • пользователь ПК
  • коммуникабельность, ответственность

Условия:

  • заработная плата от 25 000 руб.
  • полное соблюдение ТК РФ
  • компенсация расходов на проезд, питание, медицинские услуги 
  • мобильную связь
  • занятия спортом и многое другое

Специалист по работе с клиентами (ночная смена)
2008-09-16 09:29

Вакансия компании: TNT Express Worldwide (CIS), Moscow office
Создана: 16.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000 USD

Компания TNT Express, один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), ищет кандидата на позицию: 

Специалист по работе с клиентами (ночная смена) / Customer Service Agent (Night)

Требования:

  • Высшее / неоконченное высшее образование
  • Желателен опыт работы с клиентами
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Знание деловой этики
  • Средний уровень владения английским языком
  • Уверенный пользователь ПК 

Обязанности:

  • Контроль и обработка входящих звонков от клиентов
  • Консультирование и информирование клиентов по предоставляемым услугам
  • Решение возникающих проблем
  • Координация процесса доставки грузов и документов

 Условия:

  • График работы с 21.00 до 08.00 или с 23.00 до 09.00,  4 дня в неделю 
  • Заработная плата -  21 000 рублей+ бонус 30% + премии
  • Работа в дружном профессиональном  коллективе
  • Возможности карьерного и  профессионального роста
  • Внешнее и внутреннее обучение (включая курсы английского)
  • Полная медицинская страховка, страхование жизни, корпоративный фитнес
  • Месторасположение офиса - ул. Свободы (м. Сокол или м. Сходненская) 
     

Помощник менеджера по продажам
2008-09-16 09:43

Вакансия компании: РЕМАК-Москва
Создана: 16.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Обязанности:

  • Ведение клиентской базы (входящие/исходящие звонки, общение с клиентами в офисе)
  • Отслеживание отгрузок
  • Ведение документации
  • Помощь менеджеру по продажам

Требования

  • Женщина/ 18-25 лет
  • Образование высшее/неполное высшее, желательно технический ВУЗ
  • Возможность работать полный рабочий день
  • Уверенный пользователь ПК
  • Коммуникабельная

Условия:       

  • м. Рязанский проспект
  • С 9.30 до 18.00, суббота, воскресенье - выходной
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Перспективы профессионального и карьерного роста
  • Обучение, тренинги
  • Молодой коллектив
  • Зарплата оклад + бонусы

Секретарь
2008-09-16 10:27

Вакансия компании: Сервис Плюс
Создана: 16.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

Крупная компания системный интегратор приглашает секретаря

Требования:

  • женщина, возраст - 23-45 лет,
  • высшее, неполное высшее  или среднее спец. образование, 
  • опыт работы от полугода,
  • ПК- пользователь, желательно знание мини-АТС,
  • грамотная речь, знание оргтехники, исполнительность.

Обязанности:

  • работа с мини-АТС ,
  • прием, распределение звонков и факсов.

Условия:

  • ст.м. Каширская,
  • занятость - 5/2,
  • заработная плата - от 25 000-30 000 руб. + соц. пакет (питание, мед. страховка, фитнес), 
  • возможность роста.

Продавец-консультант в бутик
2008-09-16 10:31

Вакансия компании: Тогас/Togas
Создана: 16.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15000 до 40000 руб.

Крупная греческая текстильная компания "Togas" - собственные фабрики и ателье, дизайн-студии, склады и сеть розничных магазинов, приглашает на работу - Продавцов - консультантов в сеть фирменных салонов.
Обязанности:

  • Консультирование клиентов по ассортимету (элитный текстиль для дома: шторы, постельное бельё, покрывала, мохра, акссесуары для кухни и т.д.).
  • Помощь клиентам в выборе продукции.
  • Оформление покупки.
  • Ведение контроля за выкладкой товара.

Требования:

  • Активность, жизнерадостность, хорошие коммуникативные навыки.
  • Желательно знание техник продаж, приятная внешность.
  • Умение работать в коллективе, дисциплинированность.
  • Возможно без опыта работы  - компания проводит обучение, повышение квалификации, тренинги, семинары.

Условия:

  • Заработная плата высокая (оклад + % от продаж+личный бонус, оплата переработок ).
  • График 5/2, 8-ми часовой рабочий день, выходные дни - будни.
  • Территориально несколько вариантов на ваш выбор: 
    • ГУМ (м. Охотный Ряд, Тверская)
    • Мега-Химки (м. Планерная, Речной Вокзал)
    • Мега-Белая Дача (м. Выхино, Кузьминки, Люблино)
    • Ритейл-Парк (м. Варшавская)
    • Европарк (м. Крылатское, Щукинская)
    • ТЦ Европейский (м. Киевская)
    • Тогас "Дом Текстиля" (м. Ленинский проспект)
    • Планируется открытие НОВОГО БУТИКА - территориально ст. м. Тёплый Стан.


В избранное