Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Инженер службы технической поддержки оборудования Cisco
2007-05-27 22:50

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:27.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800

Ведущей Российской IT-компании требуется Инженер службы технической поддержки оборудования Cisco.

Требования:

  • Возраст от 20 до 25.
  • Высшее образование или студент выпускного курса (желательно профильное образование).
  • Знание оборудования Cisco на уровне ССNA (приветствуется наличие сертификата CCNA).
  • Обязательно знание технического английского языка.
  • Коммуникабельность, высокая обучаемость.
  • Способность работать в стрессовых ситуациях. 

Обязанности:

  • Техническая поддержка пользователей по телекоммуникационному оборудованию, анализ проблем, выработка решений по проблемам. 

Условия:

  • Зарплата  от 24 000 руб. (по результатам собеседования),
  • Соцпакет (бесплатное питание, медицинская страховка),
  • График работы посменный, возможность совмещать с учёбой в ВУЗе,
  • Возможность профессионального и карьерного роста,
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию,
  • Офис расположен в районе м. Площадь Ильича, Римская.

Инженер по технической поддержке
2007-05-27 22:51

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:27.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800

Ведущая российская IT-компания приглашает на работу Инженера по технической поддржке.


Требования:


·          Возраст 21-25 лет,

·          Образование - высшее техническое или неоконченное высшее (студенты 4-6-го курсов технических ВУЗов),

·          Обязателен опыт работы с компьютерным "железом" (сборка/ремонт компьютера и т.п.), с ОС Windows 2000/XP,

·          Опыт работы в компьютерных компаниях необязателен,

·          Знание английского языка (на уровне чтения технической документации).

 

Дополнительные преимущества дает:

 

- опыт работы с Unix и с brand-name серверами;

- менеджерские способности,

- опыт руководства,

- владение английским языком на уровне разговорного,

- отличная учеба (для студентов).

Для студентов: на время учебы в ВУЗе - "щадящий" график (3-4 полных рабочих дня, предоставляем возможность сдавать сессии).
Работа - постоянная, по мере роста квалификации - возможность выбора инженерной специализации.

Обязанности:

 

·          Диагностика, ремонт и техническое обслуживание персональных компьютеров и серверов;

·          Выезд к клиенту для устранения неисправностей;

·          Установка ОС Windows 98/2k/XP/NT, Server2000/2003, MS Office 2000/XP/2003;

·          Консультации клиентов компании по телефону;

·          Монтаж серверного оборудования.

 

Условия:

·          З/п от 550 у.е. на испытательный срок на неполную рабочую неделю; от 800 у.е. на полную рабочую неделю (по результатам собеседования),

·          Соц. пакет (бесплатное питание, медицинская страховка),

·          Компания оплачивает обучение и сертификацию.

·          Возможность профессионального и карьерного роста.

·          Работа в офисе, м. Площадь Ильича, Римская.

 

Помощник / ассистент менеджера по закупкам
2007-05-28 07:31

Вакансия компании: Пульсар, торговый холдинг
Создана:28.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1000

Требования:

  • мужчина, возраст - 20-26 лет,
  • рассматриваются кандидаты без опыта работы,
  • владение ПК на уровне уверенного пользователя.

Обязанности:

  • Организация и обеспечение бесперебойности процесса поставок.
  • Контроль и оптимизация товарных остатков.
  • Подписание договоров.

Условия:

  • заработная плата - 600-1000 $ (16800 рублей оклад ),
  • TK РФ, питание,
  • место работы - ст.м. Волгоградский проспект.

Стажер на позицию администратора MBS Dynamics AX (Axapta)
2007-05-28 08:14

Вакансия компании: General Management Consulting Servises
Создана:28.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1000
Обязанности:
  • администрирование экземпляров системы MS Dynamics AX (Axapta), развернутых в офисе;
  • организация резервного копирования;
  • помощь клиентам в развертывании системы и установке обновлений.

Требования:

  • высшее образование (техническое, желательно в области информатики), либо студенты последних курсов;
  • навыки администрирования MS SQL Server или ORACLE желательны
  • приветствуется знание SQL, C/C++ или Java
  • системность, умение работать в команде, коммуникабельность.
  • желание учиться.

Условия:

  • на испытательный срок - $500. Далее –  до $900, по результатам исп. срока;
  • премии по результатам квартала, соц. Пакет;
  • соблюдение ТК РФ;
  • дружный молодой коллектив, хорошие возможности для обучения и профессионального развития, работа в Москве (Мичуринский проспект, м. Проспект Вернадского).

Стажер на позицию консультанта MBS Dynamics AX (Axapta)
2007-05-28 08:15

Вакансия компании: General Management Consulting Servises
Создана:28.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1000
Обязанности:
  • консультирование клиентов;
  • организация решения проблем клиентов;
  • тестирование системы;
  • составление документации по системе.

Требования:

  •  высшее образование (желательно финансовое), либо студенты последних курсов;
  •  желателен опыт работы бухгалтером;
  •  опыт работы с системами класса ERP (SAP, ORACLE, Axapta и т.п.) приветствуется;
  •  системность, умение работать в команде, коммуникабельность;
  •  желание учиться.

Условия:

  • на испытательный срок - $500. Далее – до $900, по результатам исп. срока;
  • премии по результатам квартала, соц. Пакет;
  • соблюдение ТК Ф;
  • дружный молодой коллектив, хорошие возможности для обучения и профессионального развития, работа в Москве (Мичуринский проспект, м. Проспект Вернадского).

Стажер на позицию консультанта MBS Dynamics AX (Axapta)
2007-05-28 08:16

Вакансия компании: General Management Consulting Servises
Создана:28.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1000
Обязанности: 
  • консультирование клиентов;
  • организация решения проблем клиентов;
  • тестирование системы;
  • составление документации по системе;


Требования:

  • высшее образование (желательно финансовое), либо студенты последних курсов;
  • желателен опыт работы бухгалтером;
  • опыт работы с системами класса ERP (SAP, ORACLE, Axapta и т.п.) приветствуется;
  • системность, умение работать в команде, коммуникабельность;


Условия:

  • на испытательный срок - $500. Далее – до $900, по результатам исп. срока;
  • премии по результатам квартала, соц. пакет;
  • соблюдение ТК;
  • дружный молодой коллектив, хорошие возможности для обучения и профессионального развития;
  • работа в Москве (Мичуринский проспект, м. Проспект Вернадского).

 

Тестировщик (можно без опыта работы)
2007-05-28 08:44

Вакансия компании: Diasoft
Создана:28.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000


Обязанности: 

  • составление планов тестирования (написание Test Case),
  • тестирование новых возможностей системы,
  • наполнение и сопровождение эталонных баз данных,
  • регрессионное тестирование (проверка сохранения ранее имевшейся функциональности системы при внесении новой функциональности),
  • проверка качества исправления ошибок,
  •  написание сопроводительной документации для клиентов по исправленным ошибкам,
  • моделирование воспроизведения ошибок, зарегистрированных клиентами,
  • участие в описании процессов тестирования,
  • создание и поддержание в актуальном состоянии матрицы соответствия Use Cases - Test Cases,
  •  проведение периодического автоматизированного тестирования, разработка и сопровождение стендов автоматизированного тестирования,
  •   участие в разработке тестов и проведении тестирования производительности, нагрузочной способности.


Требования:

  • высшее образование  или студент последнего курса.
  • знание банковского бухучета
  • возможно без опыта работы в тестировании, но со знанием SQL на уровне запросов и занием одного из языков ООП (С++, Delphi)


Условия:

  • зарплата "белая"  оклад +премии,
  • оформление по ТК,
  • медстраховка, собственный врач в компании,
  • корпоративный спорт,
  • обеды в офисе с компенсацией 50%,
  • обучение.

Инженер-эксперт
2007-05-28 08:44

Вакансия компании: Diasoft
Создана:28.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1100
Компания Diasoft - лидер на рынке разработки ПО для банков и финансовых компаний - приглашает на работу выпускников и специалистов с опытом работы:

Обязанности: 

  • Регистрация заявок, поступающих от клиентов, последующая их обработка (оказание консультаций, ответы по e-mail)
Требования:
  • Высшее образование  техническое (желательно факультет "Автоматизированные системы управления"). 
  • Отличное знание РС (1С, Инфобухгалтер, Парус - как преимущество)
  • Умение грамотно излагать мысли
  • Опыт работы с базами данных

Условия:
  • Стабильная компания
  • Дружный молодой коллектив
  • Обучение
  • Стабильная зарплата (800$)+ премии по результатам работы
  • Трудовой Кодекс
  • Соц.пакет.

Мерчендайзер
2007-05-28 09:12

Вакансия компании: Генезис-М , ЗАО
Создана:28.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800
Российский Национальный Фармацевтический Холдинг "ГЕНЕЗИС"  , в целях развития расширяет штат и приглашает мерчендайзера в отдел по работе с VIP клиентами.

Основные требования:

  • мужчина/женщина,
  • 20-30 лет,
  • прописка Москва, Московская область ,
  • высшее образование,
  • опыт работы от 0,5 года.
Обязанности:

  • выкладка товара в соответствии с утвержденными стандартами,
  • контроль выкладки товара,
  • работа по продвижению препаратов на местах продаж,
  • обеспечение аптек промо материалами и контроль наличия рекламной продукции,
  • отчетность.

Условия:

  • график работы с 9.00 до 18.00 (суббота-воскресенье-выходные),
  • зарплата на испытательный срок: 21000р-26000р, после испытательного срока - от 26000 р.
  • полное соблюдение ТЗ РФ.

Специалист обучения ПО (стажер)
2007-05-28 09:22

Вакансия компании: Промсвязьбанк, АКБ, ЗАО
Создана:28.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000
АКБ "Промсвязьбанк" приглашает стажера в Отдел обучния


Обязанности:
  • Обучение персонала банковским программам
  • Разработка мультимедийных курсов (CourseLab)
  • Администрирование учебного портала
Требования:
  • Образование - высшее или последние курсы; профиль: педагогический (информатика) или информатика в экономике
  • Приветствуется опыт преподавания, опыт работы в IT-сфере
  • Активность, коммуникабельность, желание развиваться профессионально
Условия:
  • Оклад - полностью "белый" (размер - обсуждается на собеседовании)
  • Мед.страховка, возможности обучения и проф.развития
  • Командировки по филиалам банка (РФ): 1-2 раза в месяц по 3 дня
  • Офис в районе ст.м. "Марскистская", график 9-18

Страховой агент-консультант
2007-05-28 09:25

Вакансия компании: Ренессанс Страхование, ООО
Создана:28.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 до 1000
Крупная российская страховая компания "Ренессанс Страхование" приглашает на работу (постоянную или по совместительству) страховых агентов-консультантов. ОПЫТ РАБОТЫ НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН.
 
ОБЯЗАННОСТИ:
  • консультирование клиентов по вопросам страхования;
  • проведение встреч, ведение переговоров;
  • заключение договоров страхования;
  • оформление документов;
  • регулярная отчетность.
 
ТРЕБОВАНИЯ:
  • опыт работы не обязателен,
  • возраст от 18 до 55,
  • образование не ниже среднего, грамотная речь и письмо, знание ПК и оргтехники,
  • личные качества:самодисциплина, порядочность, ответственность, коммуникабельность, энергичность, инициативность, нацеленность на результат.
ОБЯЗАТЕЛЬНО:
  • гражданство - Россия,
  • прописка (регистрация) и проживание - Москва или МО.
 
УСЛОВИЯ :
  • бесплатное профессиональное обучение;
  • наставничество опытного менеджера (помощь в наработке клиентов, проведении встреч, оформлении документации и др.);
  • гибкий график работы, возможность совместительства   (для работающих и студентов);
  • зарплата - % от заключенных договоров, реальная возможность высоких заработков;
  • перспектива карьерного роста;
  • все виды страхования;
  • офисы в разных районах Москвы. 

Менеджер по обслуживанию (МО)
2007-05-28 09:35

Вакансия компании: СЦПИ ПРАВОВЕСТ
Создана:28.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000
Компания ПРАВОВЕСТ приглашает на работу Менеджера по информационному обслуживанию в Московской области(Подольск, Сергиев-Посад, Троицк, Красноармейск, Егорьевск, Можайск, Коломна, Щелково, Ногинск, Красногорск, Щербинка, Люберцы, Дзержинск, Красково, Малаховка)

Требования:
  • Возраст 20-45 лет,образование не ниже средне-специальное. пользователь ПК 
  • Обязательно наличие личного автомобиля, проживание в районе обслуживания.

Обязанности:
  • Сервисное обслуживание клиентов,
  • Обучение клиентов работе с системами КонсультантПлюс,
  • Техническая поддержка систем КонсультантПлюс,
  • Посещение центрального офиса 1 раз в неделю

Условия:
  • 5-дневная рабочая неделя(пн-пятн. 9-18);
  • Полное соблюдение ТК.Компенсация расходов на проезд, дотация на мобильную связь.На испытательный срок 18 000(белая) руб.мес. ;
  • Реальная зарплата 20 000 - 35 000 руб.мес.Бесплатное обучение и тренинги;

  • Спортивные и культурные мероприятия;
  • Компенсация расходов на проезд
  • Дружный, сплоченный коллектив. Все возможности для дальнейшего профессионального и карьерного роста.
  • Офис в современном бизнес-центре, в двух шагах от метро Аэропорт



Менеджер по обслуживанию
2007-05-28 09:35

Вакансия компании: СЦПИ ПРАВОВЕСТ
Создана:28.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1100
 
Компания ПРАВОВЕСТ приглашает на работу Менеджера по информационному облсуживанию.

Требования:
  • Возраст 20-45 лет, образование не ниже средне-специального
  • Пользователь ПК.

Обязанности:
  • Сервисное обслуживание клиентов (в рамках услуг,предоставляемых компанией),обучение клиентов работе с системами КонсультантПлюс,техническая поддержка систем КонсультантПлюс.

Условия:
  • 5-дневная рабочая неделя(пн-пятн. 9-18).
  • Полное соблюдение ТК.Компенсация расходов на проезд, дотация на мобильную связь.На испытательный срок 18 000(белая) руб.мес.
  • Реальная зарплата 20 000 - 35 000 руб.мес.
  • Бесплатное обучение и тренинги.
  • Спортивные и культурные мероприятия.
  • Компенсация расходов на проездДружный, сплоченный коллектив.
  • Все возможности для дальнейшего профессионального и карьерного роста.
  • Офис в современном бизнес-центре, в двух шагах от метро Аэропорт

Ассистент Генерального директора
2007-05-28 09:48

Вакансия компании: АДИДАС, ООО
Создана:28.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1800
Основные задачи:
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Организация встреч
  • Организация поездок, командировок
  • Поддержание документооборота
  • Обработка телефонных звонков
  • Административная поддержка руководителя 
Мы ожидаем от кандидатов:
  • Девушка в возрасте 21-28 лет
  • Свободное владение английским языком
  • Уверенный пользователь ПК (Outlook, Excel, Word, Power Point)
  • Высшее / неоконченное высшее образование
  • Опыт работы от 1 года в крупной иностранной компании (желательно)
  • Высокая организованность
  • Ответственность
  • Исполнительность
  • Коммуникабельность
  • Презентабельная внешность
Мы предлагаем:
  • Соблюдение ТК РФ, официальная заработная плата
  • Работа в офисе м. Юго-Западная 
Льготы:
  • Частичная компенсация обедов
  • Медицинская страховка
  • Скидка на продукцию компании
  • Скидка на посещение фитнес центра
  • Бесплатный проезд от метро Юго-Западная на корпоративном транспорте
  • Парковка на территории офиса

Администратор / Оператор 1С
2007-05-28 10:02

Вакансия компании: Сервис Плюс
Создана:28.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800
Крупная компания системный интегратор приглашает администратора / оператора 1С:

Требования:
  • женщина, возраст - 18-35 лет,
  • опыт работы от 0,5 года,
  • ПК - уверенный пользователь,  знание 1С Торговля и склад,
  • умение работать с первичной документацией,
  • желание обучаться.
Обязанности:
  • выписка накладных, координация работы с клиентами,
  • ведение движения товара на складе в программе,
  • подготовка первичной бухгалтерской документации
Условия:
  • ст.м. Каширская,
  • занятость - 5/2,
  • заработная плата - 20 т.р. + соц. пакет (питание, мед. страховка, фитнес),
  • возможность роста.

Финансовый менеджер
2007-05-28 10:02

Вакансия компании: Сервис Плюс
Создана:28.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900
Крупная компания системный интегратор приглашает финансового менеджера:

Требования:

  • Женщина, 20-35 лет,
  • Высшее /неполное высшее образование ,
  • Знание 1C, основ бух. учета,
  • Умение обрабатывать большой объем информации, аккуратность.
Обязанности:

  • Ведение реестра платежей и договоров, обработка заявок на оплату,
  • Работа с банк-клиентом, разнесение выписок в 1С.
Условия:

  • м. Каширская, график работы 5/2,
  • з/п - 900$ + соц. пакет (питание, мед. страховка, спорт),
  • Возможность роста.

Инженер / Технический специалист
2007-05-28 10:02

Вакансия компании: Сервис Плюс
Создана:28.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000
Крупная компания системный интегратор приглашает инженеров:

Требования:
  • мужчина, 20-50 лет,
  • знание MS DOS, хорошее знание внутреннего устройства ПК,
  • опыт ремонта оборудования на уровне замены блоков,
  • желательно знание компьютерно- кассовых систем, POS- терминалов,
  • водительские права кат. В.
Обязанности:
  • блочный ремонт оборудования на месте эксплуатации, установка, настройка ПО,
  • возможно предоставление служебного автомобиля.
Условия:
  • м. Каширская, график работы 5/2,
  • зарплата  24 000 р. + соц. пакет (питание, моб. связь, мед. страховка, спорт),
  • возможность роста.

Ассистент по таможенным вопросам
2007-05-28 10:35

Вакансия компании: The Estée Lauder Companies, Inc.
Создана:28.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200

Отдел логистики

Основные обязанности:

  • Подготовка пакета документов  для таможенного оформления
  • Ведение баз данных
  • Подготовка пакета документов для  оформления сертификатов
  • Ведение документооборота

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в логистике ( приветствуется)
  • Хорошее знание Excel Word
  • Знание английского языка -желательно

Менеджер по продаже семинаров и тренингов
2007-05-28 10:35

Вакансия компании: STAR Personnel Ltd.
Создана:28.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 650 до 1000

Должностные обязанности:

  • Активное продвижение тренинговых услуг новым и существующим клиентам
  • Проведение коммерческих переговоров с клиентами по телефону
  • Выявление (потребностей) интересов участников, осуществление информационной поддержки клиентов.
  • Написание коммерческих предложений
  • Развитие и поддержание существующей базы клиентов
  • Анализ спроса и предложения по тренинговым услугам
  • Администрирование открытых тренингов/семинаров (встреча участников, участие в программе, сопровождение на кофе-брейках, бизнес-ланче, презентация программ, сбор обратной связи (анкеты).

Требования к кандидату:

  • Высшее (н/в) образование
  • Возраст от 20 до 26 лет
  • Опыт активных успешных продаж – от 1 года (возможно 6 мес.).
  • Желание работать в области активных продаж тренинговых услуг
  • Знание технологии продаж (доп.обучение, курсы)
  • Знание ПК (обязательно Word, Excel, Internet– опытный)
  • Личностные характеристики: высокая работоспособность, грамотная речь, коммуникабельность, самостоятельность, ответственность, пунктуальность, результативность и стрессоустойчивость.

Консультант по промышленной автоматизации
2007-05-28 10:47

Вакансия компании: СИБИНТЕК, ООО
Создана:28.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800

Требования:

  • Высшее образование, возможно, студент старших курсов / выпускник технического вуза (предпочтительно РГУ нефти и газа им. Губкина, МИХМ и т.п.)
  • Знание основ: КИПиА, промышленная автоматизации.           
  • Понимание автоматизации технологических процессов.         
  • Основы программирования: знание основных языков программирования (желательно, Delphi).
  • Пожелания к личным качествам:   Обучаемость, коммуникабельность, ответственность, аккуратность, внимательность.

 

Обязанности:

  • Ввод исходных данных в виде спецификаций технологического оборудования в существующую информационную систему.

 

 

Условия:

  • Перспективы профессионального (обучение, сертификация) и карьерного развития (в области аналитики, консалтинга, разработки систем промышленной автоматизации);
  • Оплата 18000 руб. на испытательный срок, далее - по результатам работы (обсуждается);
  • Соблюдение ТК РФ (отпуска, больничные, медстраховка);
  • Работа в известной компании, занимающей прочное положение на рынке IT;
  • Место работы: ст.м. Шаболовская, Тульская.

Специалист по работе с клиентами / Customer Service Agent
2007-05-28 10:49

Вакансия компании: TNT Express Worldwide (CIS), Moscow office
Создана:28.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1200
Компания TNT Express Worldwide (CIS),  один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), открывает вакансию:

Специалист по работе с клиентами / Customer Service Agent

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Высшее / неоконченное высшее образование,
  • Желателен опыт работы с клиентами,
  • Знание деловой этики,
  • Английский язык - разговорный,
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet)
ОБЯЗАННОСТИ:
  • Прием и обработка входящих звонков от клиентов,
  • Консультирование и информирование клиентов по предоставляемым услугам,
  • Решение возникающих проблем,
  • Координация процесса доставки грузов и документов,

УСЛОВИЯ:

  • График работы меняется  с 9.00 до 18.00 и с 11.00 до 20.00 (с ПН по ПТ),
  • Дружный коллектив, возможности карьерного и профессионального роста, тренинги,
  • Зарплата $700 + бонус (совокупный доход около $1200 ) + медицинская страховка,
  • Офис в р-не м. Сокол - Сходненская (ул. Свободы)

Специалист по продажам программного обеспечения / CIT Specialist
2007-05-28 10:49

Вакансия компании: TNT Express Worldwide (CIS), Moscow office
Создана:28.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200
Компания TNT Express Worldwide (CIS),  один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), открывает вакансию:  

Специалист по продажам программного обеспечения  / CIT Specialist


ТРЕБОВАНИЯ: 
  • Высшее образование,
  • Английский язык - хороший рабочий уровень, 
  • Продвинутый пользователь ПК,
  • Опыт работы с программным обеспечением и клиентами - приветствуется,
  • Коммуникабельность. 
ОБЯЗАННОСТИ: 
  • Общение с клиентами, посещение клиентов, обучение, 
  • Презентация программного обеспечения для клиентов, 
  • Тестирование программного обеспечения,
  • Установка и техническая поддержка программных продуктов у клиентов,
  • Отчетность.
УСЛОВИЯ:
  • Дружный коллектив, возможности карьерного и  профессионального роста, обучение английскому языку, тренинги,
  • Заработная плата - 26000 рублей +  бонусы + мед. страховка, проездной,  компенсация за мобильный телефон,
  • Офис - в районе ст.м. Сокол или м. Сходненская (ул. Свободы).

Специалист по работе с клиентами (ночной график)
2007-05-28 10:49

Вакансия компании: TNT Express Worldwide (CIS), Moscow office
Создана:28.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000

Компания TNT Express, один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), ищет кандидата на позицию:

Специалист по работе с клиентами (ночной график) 

Требования:

  • Высшее / неоконченное высшее образование,
  • Желателен опыт работы с клиентами,
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Знание деловой этики,
  • Средний уровень владения английским языком,
  • Уверенный пользователь ПК.

Обязанности:

  • Контроль и обработка входящих звонков от клиентов,
  • Консультирование и информирование клиентов по предоставляемым услугам,
  • Решение возникающих проблем,
  • Координация процесса доставки грузов и документов.

Условия:

  • График работы с 20.00 до 8.00. 1день/через 2.
  • Возможности карьерного и профессионального роста, тренинги.
  • Зарплата  + бонус + премия + медицинская страховка.
  • Офис в р-не м. Сокол - Сходненская (ул. Свободы).

Специалист по внедрению ПО (склады/ промышленные предприятия)
2007-05-28 10:50

Вакансия компании: Сервис Плюс
Создана:28.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1500
Крупная компания системный интегратор приглашает

Специалистов по внедрению систем автоматизации склада и промышленных предприятий.

Требования:
  • мужчина, возраст - 20-37 лет,
  • высшее или неполное высшее образование,
  • опыт работы с клиент-серверными приложениями,
  • хорошее знание Windows, как польз.
  • знание основ организации баз данных,
  • приветствуется опыт работы с учетными системами, WMS,
  • умение обучать и объяснять.
Обязанности:
  • работы по внедрению программного обеспечения для автоматизации склада и производств у заказчиков,
  • по сопровождению программного обеспечения по телефону (горячая линия),
  • обучение персонала клиентов.
Условия:
  • ст.м. Каширская,
  • график работы 5/2,
    заработная плата - 1500$ + соц. пакет (питание, моб. связь, мед. страховка, спорт),
  • возможность роста.

Специалист по консультированию клиентов
2007-05-28 10:53

Вакансия компании: Ай Си Ай Си Ай Банк Евразия
Создана:28.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 850
Развивающийся Банк с иностранным капиталом приглашает на работу
Специалиста по консультированию клиентов.

Обязанности:

  • консультирование клиентов по всем банковским продуктам и услугам в отделении банка.
Требования:
  • незаконченное высшее, высшее образование,
  • уверенное владение английским языком (upper intermediate),
  • желателен аналогичный опыт работы.
Условия:
  • ТК,
  • зарплата от 850 у.е., соц пакет (мед страховка), график работы 9-18.

Консультант по коммерческой недвижимости
2007-05-28 10:54

Вакансия компании: ВЕЛКА РИЭЛТИ
Создана:28.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 2000
Управляющая компания "Велка-Риэлти" объявляет конкурсный набор сотрудников на вакансию "Консультант по коммерческой недвижимости". Мы заинтересованы в целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудниках, готовых к обучению и развитию. Предлагаем интересную и ответственную работу с возможностью профессионального и личностного развития.

Обязанности:

- поиск объектов коммерческой недвижимости по заданным параметрам для успешного осуществления сделок в интересах клиента;
- полное и самостоятельное ведение сделки от момента получения заявки до заключения договора;
- выстраивание долгосрочных отношений с клиентами и собственниками;
- проведение консультаций;
- организация и проведение переговоров;
- участие в подготовке и согласовании договоров;
- оценка поступающих предложений с целью дальнейшей реализации;
- реализация объектов недвижимости, находящихся в собственности и под управлением компании;
- исследование и анализ рынка коммерческой недвижимости Москвы и Московской области;
- работа вне офиса - 50% рабочего времени

Требования:

- энергичность и активность;
- инициативность и инновационность;
- отличные коммуникативные навыки, стрессоустойчивость;
- способность эффективно организовывать свою работу и использовать рабочее время;
- умение работать в команде;
- образование не ниже среднего (предпочтительно высшее или н/высшее);
- ПК - опытный пользователь

Условия:

- место работы: м.Павелецкая, ул. Зацепа;
- обучение бесплатное, в процессе работы;
- база данных объектов недвижимости;
- рекламная и юридическая поддержка;
- график работы - пн-пт 10-18;
- оплата - 25-40% с проведенных сделок;
- возможность реализовать собственные навыки

Координатор отдела
2007-05-28 11:02

Вакансия компании: Гален
Создана:28.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200

В медицинскую компанию приглашается на постоянную работу КООРДИНАТОР ОТДЕЛА РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА.

Должностные обязанности:

  • Координация документооборота (договора, спецификации, коммерческие предложения и т.д.).
  • Консультирование клиентов по продукции.
  • Организация выставок.


Требования к квалификации:

  • Аналогичный опыт работы от года.
  • Законченное высшее образование (желательно медицинское, биологическое).
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Знание английского языка.
  • Желателен опыт работы с 1С.


Условия:

  • Вакансия открыта в связи с расширением отдела. 
  • Офис расположен в районе ст. м. "Пролетарская", "Дубровка".
  • График работы с 9-00 до 18-00 кроме выходных и праздничных дней.
  • Полное соблюдение законодательства РФ.
  • Стабильность компании.
  • Фиксированный оклад 30000,00р.
  • Бесплатные обеды в офисе.


Секретарь
2007-05-28 12:44

Вакансия компании: Сервис Плюс
Создана:28.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800
Крупная компания системный интегратор приглашает секретаря:

Требования:
  • женщина, возраст - 20-35 лет,
  • гражданство РФ, 
  • высшее, неполное высшее  или ср.-спец. образование, 
  • опыт работы от полугода,
  • ПК- пользователь, знание мини-АТС,
  • грамотная речь, знание оргтехники, исполнительность.

Обязанности:

  • прием, распределение и отправка корреспонденции,
  • заказ авиа/ жд билетов, 
  • бронирование гостиниц,
  • заказ канцтоваров.
Условия:
  • ст.м. Каширская,
  • занятость - 5/2,
  • заработная плата - 20 т.р. + соц. пакет (питание, мед. страховка, моб. связь, фитнес),
  • возможность роста.

Программист-стажёр (Java)
2007-05-28 12:49

Вакансия компании: AT Consulting
Создана:28.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000
Требования:
  • Высшее образование, либо студенты последнего курса, имеющие возможность работать полную неделю;
  • Знание основ объектно-ориентированного программирования (Java, C#, C++);
  • Знание Unix-систем на уровне пользователя;
  • Знание основ реляционных баз данных, PL/SQL;
  • Технический английский.
Обязанности:
  • Работа в команде профессионалов, занимающихся внедрением системы учёта сетевого оборудования Cramer (Network Inventiry System).
Условия:

Со своей стороны компания предлагает:
  • Конкурентоспособный компенсационный пакет;
  • Обучение и сертифиацию;
  • Хорошие возможности профессионального и карьерного роста;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Работу в молодом динамичном коллективе.

Тестировщик
2007-05-28 12:49

Вакансия компании: AT Consulting
Создана:28.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1000
Требования:
  • Высшее техническое образование (студенты последних курсов, имеющие возможность работать полную рабочую неделю);
  • Знание основ программирования;
  • Знание SQL;
  • Желательно знание Unix на уровне пользователя.
Обязанности:
  • Работа в команде профессионалов, занимающихся бизнес-аналитикой, функциональной аналитикой и тестированием.
Условия:

Со своей стороны компания предлагает:

  • Конкурентоспособный компенсационный пакет;
  • Обучение и сертификацию;
  • Хорошие возможности профессионального и карьерного роста;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Работу в молодом динамичном коллективе.

Стажёр-аналитик
2007-05-28 12:49

Вакансия компании: AT Consulting
Создана:28.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1000
Требования:
  • Высшее техническое образование/студенты последних курсов, имеющие возможность работать полную рабочую неделю;
  • Знание основ программирования;
  • Аналитические и логические способности;
  • Умение работать как в команде, так и самостоятельно.

Обязанности:

Работа в команде профессионалов на проектах по внедрению сложных информационных систем (ERP, CRM, DWH):

  • Тестирование и анализ систем;
  • Взаимодействие с заказчиком;
  • Подготовка проектной документации;
  • Участие в формировании ТЗ;
  • Участие в анализе бизнес-процессов.

Условия:

Со своей стороны компания предлагает:

  • Конкурентоспособный компенсационный пакет;
  • Обучение и сертификацию;
  • Хорошие возможности профессионального и карьерного роста;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Работу в молодом динамичном коллективе.

Стажёр-аналитик
2007-05-28 12:49

Вакансия компании: AT Consulting
Создана:28.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1000
Требования:
  • Высшее техническое образование/студенты последних курсов, имеющие возможность работать полную рабочую неделю;
  • Знание основ программирования;
  • Аналитические и логические способности;
  • Умение работать как в команде, так и самостоятельно.

Обязанности:

Работа в команде профессионалов на проектах по внедрению сложных информационных систем (ERP, CRM, DWH): 

  • Тестирование и анализ систем;
  • Взаимодействие с заказчиком;
  •  Подготовка проектной документации;
  •  Участие в формировании ТЗ;
  • Участие в анализе бизнес-процессов.

Условия:

Со своей стороны компания предлагает:

  • Конкурентоспособный компенсационный пакет;
  • Обучение и сертификацию;
  • Хорошие возможности профессионального и карьерного роста;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Работу в молодом динамичном коллективе.

Программист - Стажер ABAP
2007-05-28 12:58

Вакансия компании: ТехноСерв А/С
Создана:28.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500
Программист - Стажер ABAP в крупную IT компанию.

Требования:
  • высшее образование,
  • опыт программирования систем ведения финансового учета (1С или др.),
  • английский технический (чтение документации).

Обязанности:
  • разработка программ/отчетов на языке ABAP,
  • документирование и сопровождение программ/отчетов от разработчиков.

Зарплата от $1000 + обучение + соц. пакет.

Руководитель группы агентов по продажам
2007-05-28 13:16

Вакансия компании: IMS Group
Создана:28.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000
Обязанности: 
  • Координация работы команды агентов прямых продаж (20-30 человек);
  • Проведение собраний, объезд точек продаж(до 5 в день);
  • Ведение отчетности и анализ  результатов  команды;
  • Ведение полевых тренингов, контроль наличия материалов на стойке;
  • Выполнение текущих работ и задач связанных с проектом.

Требования:

  • Мужчина/женщина до 35 лет, высшее образование (экономика, финансы).
  • Опыт работы в прямых продажах (желательно банковские продукты) от 0,5 года, опыт управления коллективом.
  • Коммуникабельность, мобильность.
  • Умение работать в команде.
  • Готовность к активной работе, уверенное знание ПК.


Условия:

  • Зарплата $ 800-1000.
  • Компенсация м/т, проезда.
  • График работы: 5 дней в неделю с 10 до 18, (сменный).


Супервайзер агентов по продажам
2007-05-28 13:16

Вакансия компании: IMS Group
Создана:28.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000
Обязанности: 
  • Координация работы команды агентов прямых продаж (20-30 человек);
  • Проведение собраний, объезд точек продаж(до 5 в день);
  • Ведение отчетности и анализ  результатов  команды;
  • Ведение полевых тренингов, контроль наличия материалов на стойке;
  • Выполнение текущих работ и задач связанных с проектом.

Требования:
  • Мужчина /женщина  до 35 лет, высшее образование  (экономика, финансы).
  • Опыт работы в прямых продажах (желательно банковские продукты) от 0,5 года, опыт управления коллективом.
  • Коммуникабельность, мобильность.
  • Умение работать в команде.
  • Готовность к активной работе, уверенное знание ПК.

Условия:

  • $ 800-1000.
  • Компенсация м/т, проезда.
  • График работы: 5 дней в неделю с 10 до 18, выходные плавающие.

Менеджер по работе с клиентами
2007-05-28 13:25

Вакансия компании: Play&Progress
Создана:28.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 400 до 1000

Молодая и энегричная компания Play&Progress в связи с быстрым развитием нуждается в талантах, способных вместе с нами создавать позитивную реальность.

Наша сфера деятельности
– это ГОЛОВОЛОМКИ в Рекламе, Обучении, Развлечениях и Подарках. Наша профессия – общаться,  убеждать, помогать, ломать стереотипы, радоваться и создавать у клиентов ощущение созидания и восторга.

Требования к кандидату:
Пол: женский
Возраст: 22-27
Образование: Незаконченное Высшее, Высшее
Необходимые знания, навыки:

Мы ищем человека, который:

  • Умеет и любит выстраивать долгосрочные отношения с клиентами.
  • Умеет общаться с клиентами по телефону.
  • Имеет опыт работы с клиентами (в качестве продавца-консультанта, клиент-менеджера, специалиста call-центра) не менее года. Приветствуется опыт работы в областях подарочной, флористики, дизайна упаковки.
  • Имеет образование художественное, или дизайнерское (окончание художественной школы, курсы флористики, дизайна подарочной упаковки).
  • Подходит к работе творчески и креативно.
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, e-mail, Internet), знание графических программ приветствуется.
  • Готов к большим объемам интересной и творческой работы.
  • Умеет достигать поставленных целей.
  • Не останавливается на достигнутом.

Знание английского языка приветствуется.

Личные качества: Организованная, исполнительная, обязательная, последовательная, приветливая, обаятельная, коммуникабельная, творческая, креативная, позитивная, открытая, честная, грамотная речь, обучаемая, целеустремленная, способная планировать и организовывать свое время.

Обязанности:

  • Прием и обработка входящих звонков и почты от клиентов.
  • Работа с клиентской базой - рассылка анонсов, общение по телефону. Информирование клиентов о выставках, новинках, акциях и т.д.
  • Отправка e-mail рассылок по клиентской базе.
  • Пополнение клиентской базы и поддержание ее в актуальном состоянии. Ввод всей информации в CRM-систему.
  • Обеспечение четкой работы Интернет-магазина (оформление заказов, общение с людьми, координация работы курьеров, создание базы розничных клиентов).
  • Разработка и создание оригинальной подарочной упаковки по запросам клиентов. Полное ведение проекта по созданию и продаже упаковки: от первоначальной идеи и макета, расчета стоимости (составление сметы, бюджета), до окончательного завершения, контроля исполнения проекта дизайнерами.
  • Документальное сопровождение сделки с клиентом. Контроль выполнения заказа. Получение обратной связи от клиента.

Ожидаемый результат работы: 

  • Увеличение количества постоянных клиентов, использующих головоломки в рекламных целях.
  • Активный рост и увеличение объемов продаж подарочной упаковки для корпоративных клиентов.
  • Рост оборотов розничных продаж головоломок через интернет-магазин.

Мы предлагаем:
Увлекательную работу с позитивным товаром и эмоциями.
Возможность самостоятельно развивать одно из направлений деятельности компании.
Возможность реализовать свой потенциал, развивая себя и компанию.
Ни с чем не сравнимый опыт.
Отличную рабочую атмосферу.
Оплату, адекватную Вашим способностям и достигнутым результатам.

Условия работы:
м. Электрозаводская, Преображенская площадь (7 минут от метро).
Рабочий день с 10.00 до 19.00.
Испытательный срок: 1 месяц.
Оформление по ТК.

Зарплата: fix 400$ (обсуждается индивидуально) + % от личного объема продаж.
Средний заработок 600-1000$. 

Кандидаты проходят два собеседования: первое профессиональное, второе по интернету (ч/з Skype) с иностранным консультантом компании.

 

Консультант-стажер по внедрению систем бюджетирования
2007-05-28 19:47

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:28.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000

Крупной российской IT- компании требуется Консультант-стажер по внедрению систем бюджетирования


Требования:

  • Выпускник  (студент последнего курса) технического или экономического ВУЗа. (РЭА им.Плеханова, МГУ им.Ломоносова, МАИ, МГТУ им. Баумана, МФТИ)
  • Специальности: прикладная математика, программирование, информационные системы, экономика, финансы.
  • Желание работать с системой бюджетирования мирового класса.
  • Стремление к самостоятельному обучению и совершенствованию.
  • Аналитический склад ума. Умение общаться с людьми.  
  • Умение формализовывать информацию.
  • Желательно знание промышленных  СУБД, основ экономики и финансов.
  • Плюсы: знакомство с каким либо западным бизнес приложением, владение языками программирования, знание финансовых терминов на англ. языке.
  • Готовность к командировкам

 

Обязанности:

  • Участие в предпродажах (технические презентации, построение тестовых экономических моделей, коммерческие предложения в технической и предметной частях).
  • Участие в проектах внедрения (постановка методологии, техническое задание, внедрение системы, тестирование, проведение обучения пользователей, документирование).
  • Обучение по профильным продуктам (системы бюджетирования).
  • Обучение в предметных областях (экономика, финансы, управление проектами).
  • Участие в создании и совершенствовании  коллективной базы знаний (методологии, типовые приемы внедрения, решение типовых и нестандартных задач).

 

Условия:

Соц.пакет (бесплатное питание, медицинская страховка). Компания оплачивает обучение и сертификацию. Работа в офисе м. Пл. Ильича, Римская.

Ведущий специалист отдела подбора персонала(Банк ВТБ 24)
2007-05-28 21:23

Вакансия компании: Группа ВТБ
Создана:28.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000

Функциональные обязанности:

  • Организация работы с профильными ВУЗами по направлению поведения стажировок студентов в подразделениях Банка;
  • Организация  промо - акций и презентаций в ВУЗах;
  • Участие в специализированных ярмарках вакансий;
  • Разработка рекламных статей и материалов для публикации в специализированных справочниках;
  • Организация процесса поиска и подбора персонала на массовые вакансии Банка в Москве и МО;
  • Работа с профильными рекламными изданиями (разработка макетов объявлений, мониторинг сроков публикаций, поиск новых партнёров в МО)
  • Организация работы сотрудников группы массового подбора;

 Требования:

  • Приветствуется наличие опыта работы в крупной компании с отработанной программой практик и стажировок студентов ВУЗов (страховые компании, финансовые структуры и пр.);
  • Приветствуется опыт работы в HR и желание в дальнейшем развиваться в этом направлении;
  • Организаторские способности;
  • Аналитические склад ума, умение работать с большим объёмом информации;
  • Стрессоустойчивость;
  • Активная жизненная позиция.

Условия:

  • Работа в головном офисе банка (м.Тургеневская/Чистые пруды);
  • График работы - 5/2, 9:00 - 18:00;
  • Оформление по ТК, социальный пакет (ДМС, льготное кредитование);
  • Конкурентноспособная з/п;
  • Перспектива карьерного роста и профессионального развития.


В избранное