Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Client service manager (Заместитель Client service director)
2007-05-17 19:36

Вакансия компании: Акелла
Создана:17.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000

Крупная мультимедийная компания «Акелла» – разработчик компьютерных игр, примет на постоянную работу Client service manager на направление on-line игр.

 
Требования:

  • возраст от 20 до 30 лет,
  • образование высшее, н\в,
  • английский язык – свободное владение (разговорный, письменный уровень),
  • опыт клиентского общения -  не менее 1 года,
  • навыки деловой переписки,
  • опыт подготовки презентаций,
  • базовое знание сферы игровой индустрии

 
Приветствуется:

  • интерес к сфере компьютерных игр,
  • организованность и структурированность
  • результативность

 
Обязанности:

Осуществление полноценного процесса по взаимодействию с клиентами:

  • взаимодействие с крупными корпоративными клиентами,
  • подготовка презентаций, консультации по продукту,
  • формирование коммерческого предложения,
  • послепродажное обслуживание: подготовка договоров, ведение документации, работа с дебиторской задолженностью


Условия: Работа в офисе (М. Савёловская), с 10.00 до 19.00, стабильный оклад  от 27000 руб. и выше  - по результатам собеседования, ежеквартальные премии, оплата питания, проезда и фитнеса, интересные задачи, реальные перспективы личностного роста.

Стажер административного отдела
2007-05-18 10:32

Вакансия компании: Порше Руссланд, ООО
Создана:18.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900
Обязанности:
  • Прием телефонных звонков и корреспонденции
  • Регистрация входящей/исходящей корреспонденции
  • Помощь в  бронировании билетов, гостиниц, организации виз
  • Заказ такси
  • Отправление факсов; отправка корреспонденции с курьерскими службами
  • Выполнение разовых поручений
Требования:
  • Студентка (желательно лингвистического факультета) не младше 3-го курса или выпускница ВУЗа
  • Хорошее знание английского или немецкого языка
  • Хорошие знания Word, Excel, Power Point
Условия:
  • Полный рабочий день (40 часов в неделю)
  • График работы с 09:00 до 18:00

Менеджер в отдел логистики
2007-05-18 11:22

Вакансия компании: ZTE Corporation
Создана:18.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 до 1200
Обязанности: 
  • Контроль и выполнение прОцесса перевозки с момента выпуска груза с таможни до момента приёма клиента
  • Складское хранение и учёт, приём и отгрузка товара
  • Учёт и инвентаризация товара
  • Заказ транспорта для перевозки груза по Москве и России
  • Составление счёт-фактуры, товарно-транспортные накладные
  • Работа на складе и в офисе
Требования:
  • Знание ПК и оргтехники
  • Знание 1С Складской учёт(приветствуется)
  • Английский язык базовый
Условия:
  • Работа в крупной, зарекомендовавшей себя на рынке телекоммуникаций, международной корпорации
  • Дружный, молодой коллектив
  • Офис - в центре Москвы в 5 минутах от метро 
  • График работы - с 9.00 до 18.00 с обеденным перерывом 1,5 часа
  • Насыщенная корпоративная жизнь

Менеджер в отдел логистики
2007-05-18 11:22

Вакансия компании: ZTE Corporation
Создана:18.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 950 до 1200
Обязанности: 
  • Контроль и выполнение прОцесса перевозки с момента выпуска груза с таможни до момента приёма клиента
  • Складское хранение и учёт, приём и отгрузка товара
  • Учёт и инвентаризация товара
  • Заказ транспорта для перевозки груза по Москве и России
  • Составление счёт-фактуры, товарно-транспортные накладные
  • Работа на складе и в офисе
Требования:
  • Знание ПК и оргтехники
  • Знание 1С Складской учёт(приветствуется)
  • Английский язык базовый
  • Муж., 25-35 лет
Условия:
  • Работа в крупной, зарекомендовавшей себя на рынке телекоммуникаций, международной корпорации
  • Дружный, молодой коллектив
  • Офис - в центре Москвы в 5 минутах от метро 
  • График работы - с 9.00 до 18.00 с обеденным перерывом 1,5 часа
  • Насыщенная корпоративная жизнь

Cекретарь-референт со знанием англиского
2007-05-18 11:43

Вакансия компании: Импервин, группа компаний
Создана:18.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1200
Должностные обязанности: Ведение деловой переписки с иностранными партнерами.
Прием звонков офиса от иностранных партнеров .
Подготовка документов на английском языке и перевод с английского. (бизнес лексика).
Поиск, редактирование необходимой информации из информационных ресурсов (на русском языке). Решение организационных вопросов по иностранным командировкам директората.
Участие в переговорах с иностранными инвесторами ( не в качестве переводчика). 

Требования:  
Высшее образование 
Гражданство РФ,  прописка (регистрация) Москва, МО. 
Хорошая грамотность, деловой стиль одежды, правильная речь без дефектов. Уверенный пользователь ПК (Интернет, Office). Знание офисной техники.
Английский язык от Pre - intermediate  и выше.

Условия: Оформление по ТК РФ. З/п оговаривается на собеседовании. Уровень зависит от вашей квалификации и опыта работы и уровня владения языком. Мы готовы обсуждать ваши условия. Оформление на работу с первого дня. Для работников организовано питание в офисе.
В компании есть возможность карьерного роста. 

Место работы: район Лефортово, м. Бауманская, ул. Госпитальная (10-15 мин пешком от метро сразу за Госпиталем им. Бурденко). Коммерческий банк.
Рабочий день 5/2 (9-18 или согласованный с вами).
Работа в отделе секретариата.

IT Специалист
2007-05-18 11:44

Вакансия компании: СОДЕКСО ЕВРОАЗИЯ, (SODEXHO)
Создана:18.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1300

Компания Sodexho, лидер в области предоставления комплексных услуг по организации питания и управлению коммерческой недвижимостью, приглашает на работу IT специалиста.

IT Специалист


Обязанности

* Поддержка аппаратного и программного обеспечения Платежно-Кассовой Системы
* Поддержка существующих операционных и коммерческих приложений и их адаптация к нуждам Компании
* Консультирование сотрудников Компании

Требования к кандидату:  

* Высшее техническое образование (возможно студент последних курсов с возможностью работать полный рабочий день)
* Английский (технический)
* Восприимчивость к обучению, ответственность

Обязательные знания и навыки:

* Навыки работы с аппаратным обеспечением PC на уровне замены компонентов
* Навыки работы с Windows 2000/XP, Windows Server 2000/2003 (на уровне администратора)
* Навыки работы с MS Office 2000/2003/XP (на уровне продвинутого пользователя)

Приветствуется:

* Знакомство с системами R-Keeper, Zenith, опыт поддержки ПКС
* Навыки работы с базами данных
* Crystal Reports
* Навыки программирования

Условия:

* Оклад + питание
* Полное соблюдение ТК РФ
* Возможность профессионального и карьерного роста
* Место работы: деловой центр Москва Сити

 

:

Начинающий разработчик ПО под операционную систему Symbian
2007-05-18 12:43

Вакансия компании: Epocware
Создана:18.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000
Компания Epocware приглашает начинающего, перспективного программиста, который обладает навыками программирования на C/C++. 

Требования: 
Высшее или неоконченное высшее образование в одном из ведущих технических вузов (МФТИ, МИФИ, МГУ, МГТУ); высокий уровень интеллекта, способность решать нестандартные задачи, высокая обучаемость.  Мы будем рады призерам школьных олимпиад по физике, математике, информатике.
 Приветствуется: опыт успешной самостоятельной работы над проектами от начала до конца; понимание процессов жизненного цикла программных продуктов; способности к проектированию программ.

Обязанности: 
Работа в команде профессиональных программистов. Область деятельности - разработка ПО для карманных компьютеров и мобильных платформ. Неограниченные перспективы профессионального, а также карьерного роста до ведущего разработчика, руководителя группы разработчиков.

Условия: 
Зарплата  $800-$1000.  Гибкий график, 40 часов в неделю,  оплачиваемый отпуск, молодой, дружный коллектив.
Офис находится в г. Долгопрудном (20-30 мин. от метро Речной вокзал, Савёловская, Алтуфьево).

Эксперт по работе с кредитной задолженностью
2007-05-18 14:24

Вакансия компании: Sequoia Credit Consolidation
Создана:18.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1000

Ведущее агентство по сбору долгов, лидер рынка SEQUOIA Credit Consolidation, объявляет конкурс на вакансию

Эксперт по работе с проблемной задолженностью

Основные функции:

  • работа с проблемными досье top-50  российских банков;
  • проведение телефонных и очных переговоров с должниками с целью взыскания задолженности;
  • консультирование должников по вопросам урегулирования задолженности;
  • принятие экспертных решений по досье.
Требования к кандидатам:
  • от 20  лет;
  • высшее или неоконченное высшее образование;
  • желателен минимальный опыт работы в подразделении банка по работе с просроченной задолженностью или коллекторском агентстве, call centre;
  • возможен опыт работы в правоохранительных органах, судебной системе.
Личные качества:
  • грамотная речь;
  • умение убеждать;
  • стрессоустойчивость;
  • ориентация на результат. 
Условия работы:
  • оклад от 12 000 руб. + % от суммы взыскания (размер премии не ограничен);
  • оформление по ТК РФ;
  • офис в центре (м. Савеловская), 5 мин. пешком;
  • график работы: сменный;
  • молодой дружный коллектив.

Менеджер по работе с клиентами
2007-05-18 14:45

Вакансия компании: 3клик.ру
Создана:18.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 2000
Крупная IT компания (филиал европейского холдинга) в связи с расширением, объявляет конкурсный набор на позицию  Менеджера по продажам.

Требуются активные, целеустремленные, инициативные и коммуникабельные молодые люди, обладающие отличными навыками общения, уверенностью в себе, желанием работать и хорошо зарабатывать.

Основные обязанности:
  • ведение деловых переговоров по телефону с потенциальными клиентами (клиентская база предоставляется),
  • презентация и продажа услуг по продвижению бизнеса в сети Интернет (контекстная и другие виды рекламы, услуги по дизайну и созданию сайтов, услуги Европейского электронного бизнес-справочника и т.д.)
  • заключение договоров, выставление счетов.
Требования:
  • мужчина/женщина, возраст - от 19 до 27 лет,
  • высшее/неполное высшее образование,
  • ориентация на работу с людьми,
  • хорошо развитая речь,
  • знание ПК, Internet,
  • знание иностранных языков приветствуется.
Условия:
  • полный рабочий день,
  • работа - в офисе, ст. м. Пушкинская,
  • прогрессивная система мотивации (оклад + %) от 700$,
  • недельное обучение (ознакомление с продуктом и технологией продаж) за счет компании,
  • возможность профессионального и карьерного роста,
  • молодой дружный коллектив,
  • социальный пакет,
  • предусмотрена система премий и вознаграждений,
  • возможность стажировки за рубежом.

Молодой специалист
2007-05-18 14:57

Вакансия компании: Nestle
Создана:18.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1200
В компании Нестле успешно реализуется Программа Подготовки Молодых Специалистов из числа студентов и выпускников ВУЗов, рассчитанная на 2 года. Ее основу составляет практическая стажировка в различных отделах ООО "Нестле Россия", целью которой является ознакомление со структурой компании и функциональными взаимосвязями между ее подразделениями, изучение современных механизмов бизнеса и приобретение профессиональных знаний и навыков. Молодые специалисты работают под руководством опытных менеджеров компании, участвуют в проектах, а также проходят различные тренинги. В программе участвуют: ∙ Отдел Маркетинга, ∙ Отдел Продаж, ∙ Отдел Логистики, ∙ Отдел Финансов. Требования: К участию в Программе приглашаются выпускники и студенты 4х-5х курсов, имеющие возможность работать полный рабочий день, свободно владеющий английским языком. Компания заинтересована в целеустремленных кандидатах, обладающих хорошими коммуникативными навыками, способностью работать как самостоятельно, так и в команде, направленных на достижение конкретных результатов, желающих заниматься практической коммерческой деятельностью и профессионально ориентированных на реальный сектор экономики, способных создавать и реализовывать новые идеи, постоянно учиться и находить новые возможности для дальнейшего развития.

Молодой специалист
2007-05-18 14:57

Вакансия компании: Nestle
Создана:18.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1200
В компании Нестле успешно реализуется Программа Подготовки Молодых Специалистов из числа студентов и выпускников ВУЗов, рассчитанная на 2 года.
Ее основу составляет практическая стажировка в различных отделах ООО "Нестле Россия", целью которой является ознакомление со структурой компании и функциональными взаимосвязями между ее подразделениями, изучение современных механизмов бизнеса и приобретение профессиональных знаний и навыков.
Молодые специалисты работают под руководством опытных менеджеров компании, участвуют в проектах, а также проходят различные тренинги.

В программе участвуют:

  • Отдел Маркетинга,
  • Отдел Продаж,
  • Отдел Логистики,
  • Отдел Финансов.
Требования:
  • К участию в Программе приглашаются выпускники и студенты 4х-5х курсов, имеющие возможность работать полный рабочий день, свободно владеющий английским языком. Компания заинтересована в целеустремленных кандидатах, обладающих хорошими коммуникативными навыками, способностью работать как самостоятельно, так и в команде, направленных на достижение конкретных результатов, желающих заниматься практической коммерческой деятельностью и профессионально ориентированных на реальный сектор экономики, способных создавать и реализовывать новые идеи, постоянно учиться и находить новые возможности для дальнейшего развития.

Специалист (отдел информационного обеспечения)
2007-05-18 17:17

Вакансия компании: Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Создана:18.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 до 1500

Специалист (Отдел информационного обеспечения)

  Обязанности:

  • Сопровождение корпоративного портала
  • Обеспечение развития систем хранения, анализа и представления информации
  • Участие в интеграции систем хранения, анализа и представления информации с сетевыми элементами  и прикладными

Требования:

  • Высшее образование либо студент последнего курса (техническое)
  • Опыт работы желательн, но не обязателен.
  • Знание SQL (желательно в реализации Oracle) PL/SQL (или T-SQL)
  • HTML , XML, Java, JSP
  • Статистический пакет SAS
  • OC UNIX

 Условия:

  • Уровень заработной платы по результатам встречи
  • Соц. пакет

Технический писатель
2007-05-18 17:30

Вакансия компании: Система
Создана:18.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1500

Требования:

  • 20-40 лет,
  • Высшее, неполное высшее образование 
  • Опыт работы 1 год. (желательно)
  • MS Word, MS Excel, MS Visio, MS Outlook, - обязательно на уровне "expert".
  • PhotoShop - желательно на уровне "user".

Должностные обязанности:

  • Ведение технической документации, поддержка версий разрабатываемой документации
  • Техническое и литературное редактирование и оформление проектной, пользовательской и эксплуатационной документации, служебной переписки.
  • Создание Help-файлов.

Условия:

  • Ст. метро "Новогиреево","Выхино".
  • $ 1000-1500  ,в зависимости от опыта работы +  премии, выслуга лет, ТК РФ.
  • Перспективы профессионального развития.

Менеджер ТМЗ (аналитик)
2007-05-18 18:01

Вакансия компании: Аптеки 36,6
Создана:18.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1000
В развивающуюся компанию Аптечную сеть 36.6 необходим менеджер (товарно-материальных запасов, направление реализации детских игрушек). 

Обязанности
  • Поддержание текущих ассортиментных планов магазинов (пересчет скоростей продажи товара, работа с дефектурой и неликвидами, размещение автоматических заявок поставщикам и собственному склад, отслеживание физического товародвижения, проведение инвентаризации). 
  • Формирование новых ассортиментных планов.

Требования:
  • Рассматриваются кандидаты с незаконченным высшим техническим, математическим, торговым образованием.
  • Опыт работы в сетях с большим перечнем номенклатуры приветствуется.
  • Знание баз данных в теории и Excel на практике обязательно.
  • Нам нужен сотрудник, желающий активно обучаться и работать на результат.

Условия:
  • График работы 5/2 c 9.30 до 18.15.
  • Место расположения офиса м.Проспект Вернадского или м.Молодежная (ул.Очаковское шоссе) .
  • Соц.пакет,  соблюдение ТК РФ, заработная плата официальная и обсуждается.
  • Предполагается карьерный рост.

Тестировщик ПО в IT- Компанию
2007-05-18 18:49

Вакансия компании: Diasoft
Создана:18.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200
Тестировщик ПО. 

Обязанности:
  • составление планов тестирования (test case)
  • разработка (программирование) сценариев автоматизированного тестирования
  • тестирование новых возможностей системы
  •  регрессионное тестирование
  • проверка качества исправления ошибок
  • проведение периодического автоматизированного тестирования,
  • участие в проведении тестирования производительности, нагрузочной способности
Требования:
  • мужчина, женщина до 45 лет
  • высшее образование техническое/экономическое 
  • опытный пользователь ПК, знания MS Office, SQL, основ бух. учета
  • желательно:
    • опыт работы в качестве специалиста по тестированию
    • опыт работы со средствами автоматизированного тестирования (Test Complete, Rational Robot или др.)

    • участие в проектах, связанных с банковскими системами, в интеграционных проектах

  • программирования на SQL
  • ответственность, внимательность
  • стремление к профессиональному развитию очень приветствуется
Условия:
  • зарплата $800-1200 + премии
  • медицинское страхование за счет компании (через год работы), собственный врач в компании, корпоративные спортивные программы, питание в офисе с компенсацией 50%, собственный корпоративный университет с программами профессионального и личностного развития
  • офис компании - ст.м. Рижская/Савеловская/Белорусская

Продавец-консультант автомобилей
2007-05-19 14:44

Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана:19.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000

Стабильная активно растущая автомобильная компания, официальный дилер концерна General Motors, приглашает выпускников и студентов старших курсов вузов на позицию "Продавец-консультант автомобилей".

Пожелания к кандидатам: 

  • опыт работы в аналогичной должности НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН;
  • наличие водительских прав и опыт вождения автомобиля приветствуются, но не являются обязательными;
  • ПК-пользователь (MS Word, MS Excel, MS Outlook Express).

Обязанности:

  • консультирование клиентов по телефону и в автосалоне;
  • демонстрация автомобиля;
  • оформление необходимой документации;
  • контроль установки на автомобиль дополнительного оборудования; 
  • контроль готовности автомобиля к отпуску клиенту;
  • продажа автомобилей по системе trade-in;
  • ведение отчётности;
  • консультирование клиентов по вопросам автострахования и кредитования.

Мы предлагаем Вам:

  • работу в стабильной активно развивающейся компании;
  • обучение, реальные возможности профессионального и карьерного роста;
  • соблюдение норм ТК РФ;
  • достойную официальную заработную плату;
  • конкурентоспособный компенсационный пакет;
  • место работы - м. "Улица 1905 года" или м. "Домодедовская".


В избранное