Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Инженер ПТО
2007-05-16 08:20

Вакансия компании: ОКОС
Создана:16.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800
Обязанности:
  • Проводить анализ предложений поступающих от Заказчиков (на внутреннем рынке) с выдачей результатов руководству.
  • Подготовка инжиниринговой документации, включая ее разработку/приобретение у сторонней организации (при необходимости), контроль за разработкой и приемкой, регистрацию и хранение.
  • Проводить анализ деятельности организаций привлекаемых для выполнения работ/оказания услуг на внутреннем рынке.
  • Участие в подготовке договоров по выполнению работ/оказанию услуг на внутреннем рынке.
  • Осуществлять оперативное управление за исполнением заключенных контрактов/договоров на внутреннем рынке.
  • Осуществлять оперативное управление за выполнением работ/оказанием услуг на внутреннем рынке исполнительными участками на объектах, в т.ч.:
  • получение и анализ исполнительной документации;
  • обеспечение материалами, НТД, техническим персоналом;
  • оформление приемо-сдаточной документации;
  • контроль за прохождением платежей.
  • Проводить итоговый анализ по исполнению контрактов/договоров с выдачей результатов руководству.
  • Проводить анализ действующей НТД используемой отделом.
  • Осуществлять информационную и рекламную деятельность по работам/услугам на внутреннем рынке.
  • Осуществлять деятельность по поиску новых партнеров для совместной работы на внутреннем рынке.
Требования:
  • Мужчина. Прописка, жилье, не курящий.
  • Уверенный пользователь ПК, AutoCAD.
  • Знание английского языка.
  • Высшее образование.
  • Внимательность, аккуратность, способность к анализу.
Условия:
  • М."Третьяковская".
  • График работы 5/2, с 8.30 до 17.15.
  • Зарплата по итогам собеседования.
  • Квартальные премии, выслуга лет, 13-я зарплата.
  • Оформление по ТК РФ.

Ассистент в корпоративный отдел
2007-05-16 09:23

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:16.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900
Обязанности: 
  • полная административная поддержка экспатов
  • организация поездок, встреч, конференций, заказ билетов, отслеживание счетов
Требования:
  • женщина, 18-25 лет
  • высшее или неоконченное высшее образование
  • разговорный английский язык
  • грамотная речь, презентабельная внешность, активная жизненная позиция, способность к интенсивной работе
Условия:
  • график работы пн-пт 09.00-18.00
  • зарплата $900 (официальная) + соцпакет
  • испытательный срок 3 мес.
  • перспективы роста
  • м.Павелецкая

Ассистент отдела
2007-05-16 09:35

Вакансия компании: Philips Electronics
Создана:16.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1100
Основные обязанности:
-              Подготовка документации к тендеру;
-              Взаимодействие с участниками тендера;
-              Контроль оплаты счетов;
-              Администативная поддержка подразделения в подготовке тендера
Основные требования:
-              Компьютерная грамотность;
-              Знание делопроизводства;
-              Английский язык – хороший уровень владения
Условия работы:
-              График работы 09:00-18:00, пятница 09:00-17:45;
-              Оплата питания, медицинская страховка;
-              Возможности карьерного роста в крупной западной компании

Логист
2007-05-16 09:59

Вакансия компании: AESP
Создана:16.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000

Логиста.
 
 
Цель работы:
  • информирование сотрудников отдела продаж о сроках и объемах поставок продаваемого оборудования;
  • формирование и обработка заказов;
  • отслеживание дефицитов, своевременное информирование руководства о них;
  • оформление и отслеживание заказов на производство товара;
  • контроль работы склада.
 Требования:
  • опыт работы от 1 года в логистике;
  • высшее, желательно техническое, образование;
  • владение ПК: опытный пользователь (пакет MS Office, Outlook, 1С);
  • стрессоустойчивость, коммуникабельность, способность к принятию обдуманных решений, желание расти и развиваться.
 Условия:
  • график работы: 09:00 – 18:00, понедельник – пятница;
  • офис: метро «Водный стадион».

Специалист по консультированию клиентов
2007-05-16 10:02

Вакансия компании: Ай Си Ай Си Ай Банк Евразия
Создана:16.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 850
Развивающийся Банк с иностранным капиталом приглашает на работу
Специалиста по консультированию клиентов.

Обязанности:

  • консультирование клиентов по всем банковским продуктам и услугам в отделении банка.
Требования:
  • незаконченное высшее, высшее образование,
  • уверенное владение английским языком (upper intermediate),
  • желателен аналогичный опыт работы.
Условия:
  • ТК,
  • зарплата от 850 у.е., соц пакет (мед страховка), график работы 9-18.

Менеджер по продажам
2007-05-16 10:04

Вакансия компании: Спутник-Авто
Создана:16.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 2000
Компания - лидер в противоугонных технологиях объявляет об открытии вакансии
менеджер по продажам.
 
Продукты SPUTNIK Auto  получили одобрение ряда иностранных автопроизводителей

Если вы умеете продавать, интенсивность развития рынка автомобильной телематики и роста компании SPUTNIK Auto позволит Вам расчитывать на быстрый карьерное продвижение.

Требования к кандидатам:
  • Возраст 25 –35 лет
  • Ответственность, системность, умение находить контакт с людьми
  • Добросовестность
  • Наличие личного автомобиля
  • Высокая мотивация, нацеленность на результат
Должностные обязанности:
  • Продажи продуктов компании
  • Конкурентная борьба на местах продаж
  • Отчетность о результатах работы
  • Развитие дилерской сети 
Условия:
  • Мы предлагаем перспективную, интересную и высокодоходную работу для людей умеющих продавать
  • Оплата: ставка + бонусы с продаж + компенсации на транспорт
  • Возможность карьерного роста

Секретарь-координатор
2007-05-16 10:07

Вакансия компании: Delight Realty
Создана:16.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1500

Агенство элитной недвижимости и релокации приглашает работоспособную, аналитически мыслящую девушку для работы на позиции Секретаря-координатора отдела элитной недвижимости. 

Требования:

  • Возраст-20-25 лет.
  • Высшее образование.
  • Коммуникабельность и работоспособность
  • Знание компьютера и документооборота.
  • Cвободный  английский язык.

Условия:

  • Офис-м.Охотный ряд.
  • З\п -от 1200 у.е.

Руководитель группы агентов по продажам
2007-05-16 10:32

Вакансия компании: IMS Group
Создана:16.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000
Обязанности: 
  • Координация работы команды агентов прямых продаж (20-30 человек);
  • Проведение собраний, объезд точек продаж(до 5 в день);
  • Ведение отчетности и анализ  результатов  команды;
  • Ведение полевых тренингов, контроль наличия материалов на стойке;
  • Выполнение текущих работ и задач связанных с проектом.

Требования:

  • Мужчина/женщина до 35 лет, высшее образование (экономика, финансы).
  • Опыт работы в прямых продажах (желательно банковские продукты) от 0,5 года, опыт управления коллективом.
  • Коммуникабельность, мобильность.
  • Умение работать в команде.
  • Готовность к активной работе, уверенное знание ПК.


Условия:

  • Зарплата $ 800-1000.
  • Компенсация м/т, проезда.
  • График работы: 5 дней в неделю с 10 до 18, (сменный).


Супервайзер агентов по продажам
2007-05-16 10:32

Вакансия компании: IMS Group
Создана:16.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000
Обязанности: 
  • Координация работы команды агентов прямых продаж (20-30 человек);
  • Проведение собраний, объезд точек продаж(до 5 в день);
  • Ведение отчетности и анализ  результатов  команды;
  • Ведение полевых тренингов, контроль наличия материалов на стойке;
  • Выполнение текущих работ и задач связанных с проектом.

Требования:
  • Мужчина /женщина  до 35 лет, высшее образование  (экономика, финансы).
  • Опыт работы в прямых продажах (желательно банковские продукты) от 0,5 года, опыт управления коллективом.
  • Коммуникабельность, мобильность.
  • Умение работать в команде.
  • Готовность к активной работе, уверенное знание ПК.

Условия:

  • $ 800-1000.
  • Компенсация м/т, проезда.
  • График работы: 5 дней в неделю с 10 до 18, выходные плавающие.

Менеджер отдела продаж / Менеджер по работе с клиентами
2007-05-16 11:29

Вакансия компании: Форекс Клуб
Создана:16.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000
Функциональные обязанности:

  • работа с клиентами компании (сопровождение, консультации по телефону и в офисе, ведение переговоров, заключение договоров);
  • продажи продукции и услуг компании.

Требования к кандидатам:

  • пол - мужской;
  • возраст - 20-30 лет;
  • образование - высшее/неоконченное высшее (желательно - экономика, финансы, менеджмент, юриспруденция);
  • опыт работы - от 1 года в подразделениях по работе с клиентами;
  • желателен опыт работы в банках, страховых/инвестиционных/брокерских компаниях;
  • необходим опыт в ведении клиентов, опыт личных продаж, сопровождения VIP-клиентов;
  • желателен опыт работы на выставках и конференциях;
  • наличие базовых экономических знаний;
  • умение проводить презентации, навыки работы с аудиторией;
  • уверенный пользователь ПК, приветствуется знание 1С, опыт работы с CRM-системами;
  • коммуникабельность, стрессоустойчивость, высокая способность к обучению, внимательность, грамотная речь, хорошшая дикция, активная жизненная позиция;
  • обязательно - презентабельная внешность.

Условия работы:

  • заработная плата 1000-1500 долл.;
  • проводится предварительное обучение;
  • оформление по ТК РФ;
  • широкие перспективы карьерного и профессионального роста.

Специалист отдела аналитики и разработки ТП
2007-05-16 11:33

Вакансия компании: Арктел
Создана:16.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500
Обязанности: 

- Подготовка аналитических отчетов по заявкам дирекции по работе с операторами связи;

- Участие в проектах по созданию и внедрению аналитических систем  компании;

- Участие в проектах по созданию и внедрению автоматизированных систем управления компании;

- Создание аналитических прогнозов с помощью существующих автоматизированных систем;


Требования:

Образование высшее (техническое или экономическое);

Возраст от 23 до 33

Необходимый опыт работы:

Не менее 2-х лет в должности аналитика или специалиста по работе с операторами связи в телекоммуникационной компании;

Необходимые знания и навыки:

- Уверенное знание SQL (MSSQL  или  Oracle)

- Знание любого из языков программирования (можно на начальном уровне): C#, C++, Visual Basic (VBA);

- Знание технологий современных телекоммуникаций (TDM, VoIP, протоколы);

- Базовые знания построения IP сетей;

- Понимание принципов устройства биллинговых систем.


Условия:

М. Новые Черемушки (5 минут), в феврале 2008г.  Компания переезжает на Тушинскую

Устройство по ТК; график понедельник-пятница


Сотрудник службы поддержки клиентов
2007-05-16 11:34

Вакансия компании: Форекс Клуб
Создана:16.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000
Должностные обязанности: 
  • Предоставление клиентам полной информации об услугах, деятельности, софте и сервисах компании по телефону и с помощью веб-сервисов;
  • Консультирование клиентов по услугам и различным вопросам деятельности компании;
  • Прием и разбор претензий клиентов;
  • Работа с входящими телефонными звонками;
  • Исходящий телефонный обзвон.
Требования к кандидату:
  • Возможность работать по сменному графику (08-15, 15-22, 22-08 чч.) в будни, а также в выходные (1-2 раза в мес.);
  • Пол - мужской;
  • Желательно знание  английского языка;
  • Владение компьютером на уровне продвинутого пользователя, умение быстро ориентироваться в Интернет-ресурсах;
  • Опыт работы в службе поддержки клиентов или в колл-центрах в банковской, инвестиционной сферах или в сфере страхования будет преимуществом;
  • Грамотный русский язык, клиентоориентированность, стрессоустойчивость, пунктуальность, этичность в общении, быстрая обучаемость, вежливость.
Условия работы и компенсационный пакет: 
  • График работы - сменный;
  • Зарплата - 800 на испытательный срок (1-3 мес.), далее 800+%%
  • Оформление по ТК РФ;
  • Работа в крупной, стабильно развивающейся Компании;
  • Дружный, молодой коллектив.

Менеджер по работе с клиентами
2007-05-16 14:04

Вакансия компании: 3клик.ру
Создана:16.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 2000
Крупная IT компания (филиал европейского холдинга) в связи с расширением, объявляет конкурсный набор на позицию  Менеджера по продажам.

Требуются активные, целеустремленные, инициативные и коммуникабельные молодые люди, обладающие отличными навыками общения, уверенностью в себе, желанием работать и хорошо зарабатывать.

Основные обязанности:
  • ведение деловых переговоров по телефону с потенциальными клиентами (клиентская база предоставляется),
  • презентация и продажа услуг по продвижению бизнеса в сети Интернет (контекстная и другие виды рекламы, услуги по дизайну и созданию сайтов, услуги Европейского электронного бизнес-справочника и т.д.)
  • заключение договоров, выставление счетов.
Требования:
  • мужчина/женщина, возраст - от 19 до 27 лет,
  • высшее/неполное высшее образование,
  • ориентация на работу с людьми,
  • хорошо развитая речь,
  • знание ПК, Internet,
  • знание иностранных языков приветствуется.
Условия:
  • полный рабочий день,
  • работа - в офисе, ст. м. Пушкинская,
  • прогрессивная система мотивации (оклад + %) от 700$,
  • недельное обучение (ознакомление с продуктом и технологией продаж) за счет компании,
  • возможность профессионального и карьерного роста,
  • молодой дружный коллектив,
  • социальный пакет,
  • предусмотрена система премий и вознаграждений,
  • возможность стажировки за рубежом.

Консультант в салон-магазин
2007-05-16 14:44

Вакансия компании: L'Occitane
Создана:16.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 550 до 1200
Компания L’occitane – один из лидеров на рынке элитной косметики и парфюмерии,
в связи с открытием новых магазинов, приглашает на работу
ПРОДАВЦОВ-КОНСУЛЬТАНТОВ.
Основные требования:
- возраст от 18 до 34 лет;
- неполное высшее или среднее образование;
- гражданство РФ;
- опыт работы от 0,5 года (любой);
-приятная внешность;
-общительность.
Основные обязанности:
- работа в торговом зале;
- возможность работать полный рабочий день по сменному графику (2/2 с 10 до 22);
- консультация покупателей по продукции компании;
-активные продажи.
Компания предлагает:
- бесплатное обучение и тренинги для сотрудников;
- возможности карьерного и профессионального роста.
www.loccitane.ru

З/п – от 15 000 руб., при 100% выполнении плана з/п  от 18 000 руб.

Соц.пакет. (Оформление по ТК, отпуск + больничный + скидка на продукцию компании).

Адреса магазинов:
- м. Баррикадная ТЦ «Новинский пассаж» (2/2),
- м. Охотный ряд или м. Театральная ТЦ «ГУМ» (2/2),
- м. Курская ТЦ «Атриум» (2/2),
- м. Киевская «Европейский» (2/2),
- м.Молодежная, м. Кунцево, м. Щукинская ТЦ «Европарк» (2/2);
- м. Академическая или Севастопольская ТЦ «РИО» (2/2),
- м. Арбатская (2/2),
- м. Аэропорт ТЦ «Галерея-Аэропорт» (2/2).

Аналитик, бизнес-аналитик (FMCG)
2007-05-16 17:37

Вакансия компании: Полинекс, ООО
Создана:16.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300
Основные должностные обязанности:
Анализ данных по продажам продукции Компании на территории РФ.
Формирование для Коммерческого директора на ежедневной/ еженедельной / ежемесячной отчетности по основным показателям деятельности компании (объем, деньги, дистрибуция, рост).
Разработка отчетов по приоритетным направлениям, выявление тенденций на основе данных.
Оптимизация форм отчетности по ключевым показателям и их улучшение. Подготовка презентаций.
Организация деловых переговоров, совещаний, протоколирование, оформление виз, командировочных документов связанных с работой Коммерческого директора.

Требования:
Опыт работы в должности специалиста аналитического отдела, администратора отдела продаж в Компаниях занимающимися прямыми продажами (FMCG) от 1-го года.

Профессиональные навыки:
Анализ данных по продажам.
Подготовка презентаций.
Организация деловых переговоров, совещаний, протоколирование, оформление виз, командировочных документов.
Знание делопроизводства, правил деловой переписки

Условия работы:
Полное соблюдени ТК РФ, территориальное расположение офиса м. Ленинский проспект.
Возможны командировки 1-2 раза в месяц.
Рабочий день с 9.00 до 18.00.

Программист - Стажер ABAP
2007-05-16 17:49

Вакансия компании: ТехноСерв А/С
Создана:16.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500
Программист - Стажер ABAP в крупную IT компанию.

Требования:
  • высшее образование,
  • опыт программирования систем ведения финансового учета (1С или др.),
  • английский технический (чтение документации).

Обязанности:
  • разработка программ/отчетов на языке ABAP,
  • документирование и сопровождение программ/отчетов от разработчиков.

Зарплата от $1000 + обучение + соц. пакет.

СУПЕРВАЙЗЕРА направления мерчендайзинговых аудитов.
2007-05-16 18:13

Вакансия компании: ГЛОБАЛ КОНСАЛТИНГ
Создана:16.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000

Приглашаем на постоянную работу СУПЕРВАЙЗЕРА направления мерчендайзинговых аудитов.

Мерчендайзинговые аудиты – это сбор маркетинговой информации, с целью проверки выполнения мерчендайзинговых правил в торговых точках.

Должностные обязанности:

          подготовка проекта:

- проведение тестового аудита анкеты;

- составление инструкции (памятки) по заполнению анкет для аудиторов и др.

          запуск и ведение проектов:

- формирование и обучение команды аудиторов;

- распределение и контроль маршрутов;

- "полевой" контроль работы аудиторов;

- своевременная сдача отчетности по проекту.

Условия работы:

Оформление по трудовой книжке.

З/пл. конкурентоспособная. Оплата мобильной связи, проездного.

Требования к кандидату:

ПК на уровне пользователя Word, Excel, Outlook, Internet. Опыт работы в аналогичной сфере и должности приветствуется. Ответственность, внимательность, навыки презентации, общительность, грамотная речь. 

Организация: ГЛОБАЛ КОНСАЛТИНГ
Персона для контактов:
Наталья
Телефон:
(495) 221 92 59, (926) 779 0114
Web-сайт:
www.merch.ru


В избранное