Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Аналитик в IT - отдел
2007-05-16 16:22

Вакансия компании: ЦифрОград, Управляющая компания
Создана:16.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000

"ЦИФРОГРАД" - федеральная сеть центров мобильной электроники - приглашает на работу 

Аналитика в IT-отдел
.

Требования:

       ·   Возраст от 20 до 45 лет.  

·         Опыт работы от 1 года желателен. 

·         ПК: MS Office, средства описания бизнес-процессов.

·         Обязательно знание хотя бы одной методики описания бизнес-процессов.

·         Понимание технологии внедрения информационных систем.

·         Исполнительность, самостоятельность, активность.

 Обязанности:

·     Обеспечение бесперебойной работы информационной системы.

·     Описание бизнес-процессов.

·     Участие в разработке ТЗ.

·     Участие в разработке и внедрении продукта.

  Условия:

·         м. Дмитровская, 9.30-18.00.

·         Заработная плата  800-1000$.

·         Соблюдение ТК РФ + Соцпакет! 

·         Отличный коллектив и возможности профессионального роста! 

 

Аналитик в IT - отдел
2007-05-16 16:22

Вакансия компании: ЦифрОград, Управляющая компания
Создана:16.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000

"ЦИФРОГРАД" - федеральная сеть центров мобильной электроники - приглашает на работу 

Аналитика в IT-отдел
.

Требования:

  •   Возраст от 20 до 45 лет.  
  •  Опыт работы от 1 года желателен. 
  •  ПК: MS Office, средства описания бизнес-процессов.
  •  Обязательно знание хотя бы одной методики описания бизнес-процессов.
  •  Понимание технологии внедрения информационных систем.
  •  Исполнительность, самостоятельность, активность.

 Обязанности:

  •   Обеспечение бесперебойной работы информационной системы.
  •   Описание бизнес-процессов.
  •   Участие в разработке ТЗ.
  •   Участие в разработке и внедрении продукта.

  Условия:

  •    м. Дмитровская, 9.30-18.00.
  •    Заработная плата  800-1000$.
  •    Соблюдение ТК РФ + Соцпакет! 
  •    Отличный коллектив и возможности профессионального роста! 

 

Специалист обучения ПО (стажер)
2007-05-17 09:19

Вакансия компании: Промсвязьбанк, АКБ, ЗАО
Создана:17.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000
АКБ "Промсвязьбанк" приглашает стажера в Отдел обучния


Обязанности:
  • Обучение персонала банковским программам
  • Разработка мультимедийных курсов (CourseLab)
  • Администрирование учебного портала
Требования:
  • Образование - высшее или последние курсы; профиль: педагогический (информатика) или информатика в экономике
  • Приветствуется опыт преподавания, опыт работы в IT-сфере
  • Активность, коммуникабельность, желание развиваться профессионально
Условия:
  • Оклад - полностью "белый" (размер - обсуждается на собеседовании)
  • Мед.страховка, возможности обучения и проф.развития
  • Командировки по филиалам банка (РФ): 1-2 раза в месяц по 3 дня
  • Офис в районе ст.м. "Марскистская", график 9-18

Специалист контактного центра
2007-05-17 10:07

Вакансия компании: БрокерКредитСервис
Создана:17.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1100

Обязанности:

  • Проведение телефонных переговоров по входящим звонкам с целью назначения встреч в офисе компании
  • Консультирование клиентов, предоставление справочной информации
  • Ведение базы данных по клиентам

Требования:

  • Высшее/неполное высшее экономическое или финансовое образование
  • Знание основ рынка ценных бумаг, в частности сигментов ПИФ, БО, пенсионных продуктов
  • Желательно знание техники продаж
  • Грамотная речь

Условия:

  • Работа в офисе на ст. м. Проспект Мира
  • «Белая» зарплата

 

Оператор по работе с клиентами и поставщиками
2007-05-17 10:35

Вакансия компании: М.Видео
Создана:17.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000

Функциональные обязанности:

  • Сбор информации о продуктах от поставщиков
  • Консолидация характеристик товаров
  • Ввод информации в информационную систему

Требования к кандидату:

  • Возраст, пол - не имеют значения
  • Образование - высшее, неполное высшее (4-5 курсы)
  • Опыт работы - не обязателен
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office
  • Личностные характеристики: коммуникабельность, аккуратность (работа с большим количеством информации), ответственность

Условия:

  • Бауманская (около метро), график работы с 10.00 до 19.00
  • Оформление по ТК РФ, оплата отпуска, больничного
  • Вопросы оплаты будут решаться для каждого претендента индивидуально после определения его уровня профессиональной подготовки и соответствия требованиям

 

Менеджер по продажам
2007-05-17 10:45

Вакансия компании: Распродажа.ру
Создана:17.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1000
Обязанности: 
  • поиск клиентов, переговоры,
  • составление коммерческих предложений,
  • ведение проектов.
Требования:
  • опыт работы в сфере продаж приветствуется, но не обязателен, 18-25 лет,
  • образование высшее, незаконченное высшее, среднее специальное,
  • умение общаться с людьми, знание делового этикета,
  • приветствуется желание карьерного роста,
  • аналитическое и логическое мышление,
  • владение компьютером на уровне пользователя (Internet, Word, Excel, почт. программы, графические пакеты).
Условия:
  • предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1000,
  • резюме обязательно,
  • оплата: оклад + % + премии,
  • корпоративное обучение,
  • карьерный рост и саморазвитие.

Администратор проекта (в крупный IT-холдинг)
2007-05-17 10:57

Вакансия компании: INLINE Technologies
Создана:17.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200

Компания Inline Technologies - динамично развивающийся системный интегратор, золотой партнер Cisco Systems, приглашает на  работу администратора проекта/ассистента менеджера проектов . 

Требования:
- Девушка;
- 23-27 лет;
- Высшее/неоконченное высшее образование;
- Опыт работы в коммерческой компании от полугода;
- Хорошее знание ПК;
- Высокая работоспособность;
- Ориентация на результат;
- Коммуникабельность;
- Отвественность;
- Позитивный настрой;
- Желание развиваться в компании и повышать свой профессиональный уровень.

Обязанности:

Работа в группе менеджеров проектов. 
Взаимодействуя со складом, отслеживать своевременность подготовки необходимой для отгрузки документации и доставки клиентам проданного оборудования. Взаимодействуя с бухгалтерией, отслеживать финансовые взаимоотношения, подготавливать и контролировать необходимую документацию. Осуществлять ведение структурированных досье по клиентам отдела. Взаимодействие с подрядчиками. Составление плана-графика работ. Контроль выполения работ по проекту.

Условия работы и компенсационный пакет:

Офис - ст.метро Новослободская/Рижская. 
З/п $800-1200 (по внутреннему курсу 27.5) - размер компенсации зависит от уровня квалификации кандидата.
Бесплатное мед. обслуживание.
Отпуск 28 календарных дней + 4 оплачиваемых персональных дня.
100% оплачиваемый больничный. 
Рабочий день: пн.-чт. с 10.00 до 18.00, в пт. до 17.00. 
Внутри компании проводится обучение.
Гарантированный карьерный рост.
Пожалуйста, отправляйте резюме с пометкой “Администратор проекта”.

Администратор проекта
2007-05-17 10:57

Вакансия компании: INLINE Technologies
Создана:17.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200
Администратор проекта (в крупный IT-холдинг).

Компания Inline Technologies - динамично развивающийся системный интегратор, золотой партнер Cisco Systems, приглашает на  работу администратора проекта/ассистента менеджера проектов.

Требования:
  • Женщина, возраст - 23-27 лет;
  • Высшее/неоконченное высшее образование;
  • Опыт работы в коммерческой компании от полугода;
  • Хорошее знание ПК;
  • Высокая работоспособность;
  • Ориентация на результат;
  • Коммуникабельность;
  • Отвественность;
  • Позитивный настрой;
  • Желание развиваться в компании и повышать свой профессиональный уровень.
Обязанности:
  • Работа в группе менеджеров проектов. 
  • Взаимодействуя со складом, отслеживать своевременность подготовки необходимой для отгрузки документации и доставки клиентам проданного оборудования.
  • Взаимодействуя с бухгалтерией, отслеживать финансовые взаимоотношения, подготавливать и контролировать необходимую документацию.
  • Осуществлять ведение структурированных досье по клиентам отдела.
  • Взаимодействие с подрядчиками.
  • Составление плана-графика работ.
  • Контроль выполения работ по проекту.
Условия работы и компенсационный пакет:
  • Офис - ст.метро Новослободская/Рижская. 
  • Заработная плата - $800-1200 (по внутреннему курсу 27.5) - размер компенсации зависит от уровня квалификации кандидата.
  • Бесплатное мед. обслуживание.
  • Отпуск 28 календарных дней + 4 оплачиваемых персональных дня.
  • 100% оплачиваемый больничный. 
  • Рабочий день: пн.-чт. с 10.00 до 18.00, в пт. до 17.00. 
  • Внутри компании проводится обучение.
  • Гарантированный карьерный рост.
Пожалуйста, отправляйте резюме с пометкой “Администратор проекта”.

Тестировщик
2007-05-17 11:34

Вакансия компании: AT Consulting
Создана:17.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1000
Требования:
  • Высшее техническое образование (студенты последних курсов, имеющие возможность работать полную рабочую неделю);
  • Знание основ программирования;
  • Знание SQL;
  • Желательно знание Unix на уровне пользователя.
Обязанности:
  • Работа в команде профессионалов, занимающихся бизнес-аналитикой, функциональной аналитикой и тестированием.
Условия:

Со своей стороны компания предлагает:

  • Конкурентоспособный компенсационный пакет;
  • Обучение и сертификацию;
  • Хорошие возможности профессионального и карьерного роста;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Работу в молодом динамичном коллективе.

Стажёр-аналитик
2007-05-17 11:34

Вакансия компании: AT Consulting
Создана:17.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1000
Требования:
  • Высшее техническое образование/студенты последних курсов, имеющие возможность работать полную рабочую неделю;
  • Знание основ программирования;
  • Аналитические и логические способности;
  • Умение работать как в команде, так и самостоятельно.

Обязанности:

Работа в команде профессионалов на проектах по внедрению сложных информационных систем (ERP, CRM, DWH):

  • Тестирование и анализ систем;
  • Взаимодействие с заказчиком;
  • Подготовка проектной документации;
  • Участие в формировании ТЗ;
  • Участие в анализе бизнес-процессов.

Условия:

Со своей стороны компания предлагает:

  • Конкурентоспособный компенсационный пакет;
  • Обучение и сертификацию;
  • Хорошие возможности профессионального и карьерного роста;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Работу в молодом динамичном коллективе.

Стажёр-аналитик
2007-05-17 11:36

Вакансия компании: AT Consulting
Создана:17.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1000
Требования:
  • Высшее техническое образование/студенты последних курсов, имеющие возможность работать полную рабочую неделю;
  • Знание основ программирования;
  • Аналитические и логические способности;
  • Умение работать как в команде, так и самостоятельно.

Обязанности:

Работа в команде профессионалов на проектах по внедрению сложных информационных систем (ERP, CRM, DWH): 

  • Тестирование и анализ систем;
  • Взаимодействие с заказчиком;
  •  Подготовка проектной документации;
  •  Участие в формировании ТЗ;
  • Участие в анализе бизнес-процессов.

Условия:

Со своей стороны компания предлагает:

  • Конкурентоспособный компенсационный пакет;
  • Обучение и сертификацию;
  • Хорошие возможности профессионального и карьерного роста;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Работу в молодом динамичном коллективе.

Программист-стажёр (Java)
2007-05-17 11:36

Вакансия компании: AT Consulting
Создана:17.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000
Требования:
  • Высшее образование, либо студенты последнего курса, имеющие возможность работать полную неделю;
  • Знание основ объектно-ориентированного программирования (Java, C#, C++);
  • Знание Unix-систем на уровне пользователя;
  • Знание основ реляционных баз данных, PL/SQL;
  • Технический английский.
Обязанности:
  • Работа в команде профессионалов, занимающихся внедрением системы учёта сетевого оборудования Cramer (Network Inventiry System).
Условия:

Со своей стороны компания предлагает:
  • Конкурентоспособный компенсационный пакет;
  • Обучение и сертифиацию;
  • Хорошие возможности профессионального и карьерного роста;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Работу в молодом динамичном коллективе.

Инженер в службу тех. поддержки ОС Linux (график сутки/трое)
2007-05-17 12:26

Вакансия компании: CYBERPLAT.COM
Создана:17.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1300

Крупная российская интернет-компании КиберПлат, представляющая инфраструктурные услуги для ведения электронной коммерции, приглашает на работу

                            Инженера в службу тех. поддержки ОС Linux  (график сутки/трое) .

Обязанности:

  • Поддержка и развитие серверов под управлением OC Linux
Требования:
  • Опыт работы системным администратором от полугода,
  • Опыт администрирования ОС Linux,
  • Опыт установки и настройки сетевых сервисов (DNS, Apache, squid),
  • Знания семейства протоколов TCP/IP,
  • Наличие навыков программирования на языке Perl и знакомство с SQL, ORACLE желательно,
  • Образование не ниже средне-технического, можно студента технического ВУЗа,
  • Гражданство РФ.

Мы предлагаем:

  • Официальное оформление,
  • Все льготы и компенсации, предусмотренные ТК РФ,
  • Заработная плата зависит от наличия опыта работы на аналогичной позиции и обсуждается на собеседовании,
  • Широкие возможности для профессионального роста.

Территориально: м. Фили, Береговой проезд

Администратор отдела учета товародвижения
2007-05-17 13:46

Вакансия компании: Сервис Плюс
Создана:17.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800
Крупная компания системный интегратор приглашает администратора отдела учета товародвижения:

Требования:
  • женщина, 18-35 лет,
  • опыт работы от 0,5 года,
  • высшее образование или неполное высшее образование,
  • ПК - уверенный пользователь,  знание 1С Торговля и склад,
  • умение работать с первичной документацией,
  • желание обучаться.

 

Обязанности:
  • выписка накладных, координация работы с клиентами,
  • ведение движения товара на складе в программе,
  • подготовка первичной бухгалтерской документации
Условия:

  • м. Каширская, занятость 5/2,
  • зарплата 20 т.р. + соц. пакет (питание, мед. страховка, фитнес),
  • возможность роста.

Менеджер по работе с клиентами
2007-05-17 14:27

Вакансия компании: AH Conferences
Создана:17.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1000
Компания, занимающаяся организацией конференций, форумов, презентаций, корпоративных мероприятий приглашает молодых инициативных эрудированных людей для работы на проектах.

Требования:
  • В кандидатах ценятся высокие коммуникативные навыки интерес к экономике и маркетингу, хорошие организаторские способности.
  • Возможно неполное высшее образование. 
Обязанности:
  • В должностные обязанности менеджера по работе с клиентами входит продажа делегатского участия на отраслевые конференции, ведение проектов, работа по ведению клиентов, поиск и привлечение новых клиентов, работа с базами данных, помощь в организации мероприятий, регистрация участников на конференции, работа с первичной бухгалтерской документацией

 

Перспективы:

  • Уникальный маркетинговый опыт, отличное знание компаний и рынков, навыки презентаций и переговоров, внутреннее обучение и тренинговые программы. 
  • Перспектива стать высококвалифицированным специалистом в области маркетинговых коммуникаций. 
  • Перспектива профессионального и материального роста.



Специалист по работе с IT-компаниями
2007-05-17 15:11

Вакансия компании: AH Conferences
Создана:17.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1500
Требования:
  • В кандидатах ценятся высокие коммуникативные навыки интерес к информационным технологиям, экономике и маркетингу, представление об IT-продуктах и IT-услугах, хорошие организаторские способности.
  • Возможно неполное высшее образование. 
Обязанности:
  • В должностные обязанности специалиста по работе с IT-компаниями входит оповещение IT-директоров крупных и средних  компаний о предстоящих конференциях в сфере IT, работа с базой данных IT-директоров и ее развитие, консультация клиентов по программам IT-конференций.

Перспективы:

  • Уникальный маркетинговый опыт, отличное знание компаний и рынков, навыки презентаций и переговоров, прохождение тренингов и аттестаций по IT-продуктам и IT-услугам.
  • Перспектива стать высококвалифицированным специалистом в области маркетинговых коммуникаций. 
  • Перспектива профессионального и материального роста.

Инженер-эксперт
2007-05-17 15:26

Вакансия компании: Diasoft
Создана:17.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1100
Компания Diasoft - лидер на рынке разработки ПО для банков и финансовых компаний - приглашает на работу выпускников и специалистов с опытом работы:

Обязанности: 

  • Регистрация заявок, поступающих от клиентов, последующая их обработка (оказание консультаций, ответы по e-mail)
Требования:
  • Высшее образование  техническое (желательно факультет "Автоматизированные системы управления"). 
  • Отличное знание РС (1С, Инфобухгалтер, Парус - как преимущество)
  • Умение грамотно излагать мысли
  • Опыт работы с базами данных

Условия:
  • Стабильная компания
  • Дружный молодой коллектив
  • Обучение
  • Стабильная зарплата (800$)+ премии по результатам работы
  • Трудовой Кодекс
  • Соц.пакет.

Экономист по оценке залогов
2007-05-17 17:51

Вакансия компании: ОргрэсБанк
Создана:17.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000
Профиль кандидата:

Неполное высшее/высшнн техническое/экономическое образование;
Дополнительное образование в области оценочной деятельности приветствуется;
Уверенный пользователь ПК (знание Excel обязательно);
Знание теории оценки, законодательства в области оценочной деятельности;
Активная жизненная позиция;
Желание профессионально расти и развиваться в направлении оценки залогов,
обучаемость,
ответственность,
исполнительность.

Зона ответственности:

1. Анализ документов, подтверждающих права собственности Залогодателя на предмет залога, документов на помещение, подтверждающих права хранения (эксплуатации) предмета залога.
2. Анализ документов бухгалтерского учета и финансовой отчетности, отражающих состояние предлагаемого в залог имущества и источников его приобретения. Анализ залоговых обязательств перед третьими лицами.
3. Идентификация предмета залога. Проверка соответствия количественного и качественного состава залога, учетным данным. Проверка состояния предмета залога, условий его хранения.
4. Подготовка Приложений к Договору о залоге
5. Оформление и ведение кредитного досье в залоговой части.



Условия:
График 9.00-18.00, пон-пт
Возможность обучения,
перспективы роста,
Соцпакет: бесплатные обеды, фитнес;
Уровень зарплаты обсуждается с успешным кандидатом индивидуально;
Офис ЦАО (м.Белорусская).

Client service manager (Менеджер по работе с клиентами)
2007-05-17 19:36

Вакансия компании: Акелла
Создана:17.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000

Крупная мультимедийная компания «Акелла» – разработчик компьютерных игр, примет на постоянную работу Client service manager на направление on-line игр.

 
Требования:

  • возраст от 20 до 30 лет,
  • образование высшее, н\в,
  • английский язык – свободное владение (разговорный, письменный уровень),
  • опыт клиентского общения -  не менее 1 года,
  • навыки деловой переписки,
  • опыт подготовки презентаций,
  • базовое знание сферы игровой индустрии

 
Приветствуется:

  • интерес к сфере компьютерных игр,
  • организованность и структурированность
  • результативность

 
Обязанности:

Осуществление полноценного процесса по взаимодействию с клиентами:

  • взаимодействие с крупными корпоративными клиентами,
  • подготовка презентаций, консультации по продукту,
  • формирование коммерческого предложения,
  • послепродажное обслуживание: подготовка договоров, ведение документации, работа с дебиторской задолженностью


Условия: Работа в офисе (М. Савёловская), с 10.00 до 19.00, стабильный оклад  от 27000 руб. и выше  - по результатам собеседования, ежеквартальные премии, оплата питания, проезда и фитнеса, интересные задачи, реальные перспективы личностного роста.

Менеджер проектов
2007-05-17 19:51

Вакансия компании: Инносторм, ООО
Создана:17.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 850 до 1250
Компания Инносторм - дизайнерское подразделение группы компаний ЭСПО ищет
Администратора (менеджера) проектов

Обязанности:
- подготовка коммерческих предложений, договоров, актов, оформление первичной документации;
- отслеживание сроков выполнения проектов;
- информирование заказчиков о ходе работ;
- работа с подрядчиками.

Обязательные требования:
- высшее техническое или экономическое образование;
- хорошее знание ПК (excel, word);
- активная жизненная позиция;
- интерес к общению и познанию нового.

Условия:
- оклад 22000 руб + премии
- хорошие возможности для карьерного роста
- рабочий день с 9 до 18,
- офис около м. Ш. Энтузиастов

Стажер административного отдела
2007-05-18 10:32

Вакансия компании: Порше Руссланд, ООО
Создана:18.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900
Обязанности:
  • Прием телефонных звонков и корреспонденции
  • Регистрация входящей/исходящей корреспонденции
  • Помощь в  бронировании билетов, гостиниц, организации виз
  • Заказ такси
  • Отправление факсов; отправка корреспонденции с курьерскими службами
  • Выполнение разовых поручений
Требования:
  • Студент/ка (желательно лингвистического факультета), не младше 3-го курса
  • Хорошее знание английского или немецкого языка
  • Хорошие знания Word, Excel, Power Point
Условия:
  • Полный рабочий день (40 часов в неделю)
  • График работы с 09:00 до 18:00


В избранное