Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Специалист (отдел информационного обеспечения)
2007-05-03 17:25

Вакансия компании: Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Создана:03.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 до 1500

Специалист (Отдел информационного обеспечения)

  Обязанности:

  • Сопровождение корпоративного портала
  • Обеспечение развития систем хранения, анализа и представления информации
  • Участие в интеграции систем хранения, анализа и представления информации с сетевыми элементами  и прикладными

Требования:

  • Высшее образование либо студент последнего курса (техническое)
  • Опыт работы желательн, но не обязателен.
  • Знание SQL (желательно в реализации Oracle) PL/SQL (или T-SQL)
  • HTML , XML, Java, JSP
  • Статистический пакет SAS
  • OC UNIX

 Условия:

  • Уровень заработной платы по результатам встречи
  • Соц. пакет

Разработчик БД (финансовые риски)
2007-05-04 10:01

Вакансия компании: Промсвязьбанк, АКБ, ЗАО
Создана:04.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 до 2000
АКБ "Промсвязьбанк" приглашает программиста в Управление финансовых рисков с перспективой роста в риск-менеджмент

Обязанности:
  • Создание и развитие базы данных по портфелю ценных бумаг;
  • Написание макросов, подготовка отчетов;
Требования:
  • Знание SQL; опыт работы с Oracle или MS SQL Server
  • Образование высшее (техническое, финансовое)
  • Желателен интерес к финансовой области, к сфере ценных бумаг
Условия:
  • Оклад осбуждается на собеседовании, полностью - "белый";
  • Мед.страховка;
  • Офис в районе ст.м. "Марксисткая" или "Площадь Ильича", график 9:00-18:00;
  • Предусмотрено обучение.

Специалист обучения ПО
2007-05-04 10:01

Вакансия компании: Промсвязьбанк, АКБ, ЗАО
Создана:04.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1400
АКБ "Промсвязьбанк" приглашает Специалиста обучения банковскому ПО.


Обязанности:
  • Обучение персонала банковским программам;
  • Разработка мультимедийных курсов (CourseLab);
  • Администрирование учебного портала.
Требования:
  • Образование - высшее (техническое или финансовое)
  • Опыт работы в сфере IT от полугода
  • Преимуществом являются: опыт преподавания, проведения тренингов, семинаров
  • Приветствуется опыт работы с банковским ПО (администрирование, поддержка пользователей и пр.)
  • Активность, коммуникабельность, обучаемость.
Условия:
  • Оклад - полностью "белый" (размер - обсуждается на собеседовании);
  • Мед.страховка;
  • Командировки по филиалам банка (РФ): 1-2 в месяц;
  • Офис в районе ст.м. "Марскистская", график 9-18.

Программист техподдержки (.NET) / Support engineer (.NET)
2007-05-04 11:00

Вакансия компании: E-Style Software House
Создана:04.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000
E-Style Software House открывает вакансию  Программист техподдержки:

Требования:
  • Возраст - 20-23 лет;
  • Выпускник технического ВУЗа или студент старших курсов;
  • Знание С#, ASP.NET и MS SQL Server 2000 (достаточно опыта применения указанных технологий в некоммерческих проектах, в курсовых работах и дипломах)
  • Способность разбираться в чужом коде;
  • Коммуникативные навыки, необходимые для общения с тех. персоналом на стороне клиента;
Задачи:
  • Изучение исходного кода (Review) с целью поиска потенциально опасных (проблемных) мест и исправление дефектов в коде.
  • Участие в проектах, как специалиста выезжающего к заказчику для установки системы и ее первичной настройки (в пределах Москвы).
  • Взаимодействие с техническим персоналом на стороне заказчика по уточнению причин и условий возникновения проблемы.
Условия:
  • Карьерный рост по результатам успешной работы по сопровождению.
  • Зависимость заработной платы от числа поддерживаемых проектов.
  • Разноплановая работа с разными технологиями и в разных бизнес-областях.
  • Возможность работать по гибкому графику.
  • Доплаты за работу в выходные и праздничные дни.

Программист техподдержки (Java) / Support engineer (Java)
2007-05-04 11:03

Вакансия компании: E-Style Software House
Создана:04.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000
IT компании - разработка заказного ПО на рынке СНГ и за рубежом (США) требуется
Программист техподдержки.

Требования:
  • Возраст - 20-23 лет.
  • Выпускник технического ВУЗа или студент старших курсов.
  • Базовые знания в Java. Желательно J2EE.
  • Способность разбираться в чужом коде.
  • Коммуникативные навыки, необходимые для общения с тех. персоналом на стороне клиента.
  • Желание самостоятельно разбираться с новыми технологиями и техническими проблемами.
Задачи:
  • Изучение исходного кода (Review) с целью поиска потенциально опасных (проблемных) мест и исправление дефектов в коде.
  • Участие в проектах, как специалиста выезжающего к заказчику для установки системы и ее первичной настройки (в пределах Москвы).
  • Взаимодействие с техническим персоналом на стороне заказчика по уточнению причин и условий возникновения проблемы.
Условия:
  • Карьерный рост по результатам успешной работы по сопровождению.
  • Зависимость заработной платы от числа поддерживаемых проектов.
  • Разноплановая работа с разными технологиями и в разных бизнес-областях.
  • Возможность работать по гибкому графику.
  • Доплаты за работу в выходные и праздничные дни.

Программист-стажёр (Java)
2007-05-04 11:55

Вакансия компании: AT Consulting
Создана:04.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000
Требования:
  • Высшее образование, либо студенты последнего курса;
  • Знание основ объектно-ориентированного программирования (Java, C#, C++);
  • Знание Unix-систем на уровне пользователя;
  • Знанеи основ реляционных баз данных, PL/SQL;
  • Технический английский.
Обязанности:
  • Работа в команде профессионалов, занимающихся внедрением системы учёта сетевого оборудования Cramer (Network Inventiry System).
Условия:

Со своей стороны компания предлагает:
  • Конкурентоспособный компенсационный пакет;
  • Обучение и сертифиацию;
  • Хорошие возможности профессионального и карьерного роста;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Работу в молодом динамичном коллективе.

Специалист Отдела сопровождения прикладных ИС
2007-05-04 13:13

Вакансия компании: РОСНО, Российское страховое народное общество
Создана:04.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000
Обязанности: 
  • Управление правами доступа к информационной системе.
  • Прием обращений и решение проблем пользователей при работе с ПО.
  • Тестирование нового и модифицированного программного обеспечения.
  • Выполнение выгрузок из базы данных информационной системы (с помощью скриптов SQL).
Требования:
  • 24-40 лет.
  • ПК – опытный пользователь, желательно со знанием SQL.
  • Английский язык – технический.
Условия:
  • Офис м.«Павелецкая». 
  • Зарплата $800-1000. 
  • График работы – с 9.00 до 18.00. 
  • Оформление по ТК РФ, «белая» зарплата, страховка, различные льготы, столовая.

Специалист
2007-05-04 13:13

Вакансия компании: РОСНО, Российское страховое народное общество
Создана:04.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1000
Обязанности:
  • Андеррайтинг (оценка рисков), анализ портфеля, подготовка отчетов, разработка новых и внесение изменений в действующие страховые продукты.
  • Возможно, разработка программ в Excel и Access.
Требования:
  • От 20 лет. Высшее образование (можно последний курс) - математическое или экономическое, институт/университет (мех-мат или ВМиК МГУ, МИФИ и т.п.).
  • Опыт работы не обязателен.
  • Приветствуется опыт работы аналитиком, актуарием и т.п.
  • ПК - пользователь (MS Office, PowerPoint, знания Access желательно).
  • Приветствуется знание английского языка
Условия:
  • Офис м.«Павелецкая».
  • Зарплата от $500-600 на испытательный срок, далее $1000.
  • График работы – с 9.00 до 18.00.
  • Профессиональный и карьерный рост.
  • Оформление по ТК РФ, «белая» зарплата, страховка, различные льготы, столовая.

Менеджер по продажам делегатского участия
2007-05-04 13:49

Вакансия компании: AH Conferences
Создана:04.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1000
Компания, занимающаяся организацией конференций, форумов, презентаций, корпоративных мероприятий приглашает молодых инициативных эрудированных людей для работы на проектах.

Требования:
  • В кандидатах ценятся высокие коммуникативные навыки интерес к экономике и маркетингу, хорошие организаторские способности.
  • Возможно неполное высшее образование. 
Обязанности:
  • В должностные обязанности менеджера по работе с клиентами входит продажа делегатского участия на отраслевые конференции, ведение проектов, работа по ведению клиентов, поиск и привлечение новых клиентов, работа с базами данных, помощь в организации мероприятий, регистрация участников на конференции, работа с первичной бухгалтерской документацией

 

Перспективы:

  • Уникальный маркетинговый опыт, отличное знание компаний и рынков, навыки презентаций и переговоров, внутреннее обучение и тренинговые программы. 
  • Перспектива стать высококвалифицированным специалистом в области маркетинговых коммуникаций. 
  • Перспектива профессионального и материального роста.



Ведущий специалист департамента корпоративного управления (корпоративный секретарь)
2007-05-04 13:57

Вакансия компании: ТЕХСНАБЭКСПОРТ
Создана:04.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 до 1700
ОАО «Техснабэкспорт» - один из ведущих поставщиков на мировой рынок полного спектра продукции и услуг ядерного топливного цикла, изотопной продукции, неядерных материалов, а так же современного технологического, научного, медицинского и другого оборудования.

Дочерние компании холдинга расположены в Германии, Японии, Южной Корее.

В настоящее время открыта вакансия:
Ведущий специалист департамента корпоративного управления

Основные обязанности
:
  • подготовка и проведение общих собраний акционеров (участников) (далее - ОСА) и заседаний советов директоров дочерних компаний общества, подготовка сценариев проведения ОСА дочерних компаний общества и планов заседаний советов директоров дочерних компаний общества;
  • разработка регламентов о порядке подготовки и проведения дочерними компаниями общества заседаний советов директоров и ОСА; о порядке раскрытия дочерними компаниями информации в случаях, предусмотренных законодательством; о порядке согласования крупных сделок и сделок с заинтересованностью и пр.) и осуществление контроля за их выполнением;
  • составление и ведение графика корпоративных событий общества и его дочерних компаний;
  • разработка учредительных документов дочерних компаний и внутренних документов, регулирующих деятельность органов управления и контроля дочерних компаний общества;
  • подготовка и реализация мероприятий по приобретению/продаже пакетов акций и долей участия (согласование условий и механизмов совершения сделок с контрагентами и внутри общества, контроль исполнения условий договоров);
  • обеспечение раскрытия обществом информации в случаях, установленных законодательством РФ;
  • подготовка отчетности общества, предусмотренной законодательством РФ (в ФСФР России, ФАС России и пр.);
  • осуществление взаимодействия с регистраторами дочерних компаний общества;
  • обеспечение соблюдения корпоративных процедур при оформлении дочерними компаниями крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
  • разработка схем проведения эмиссий ценных бумаг.
Требования к кандидату:
  • 25-35 лет
  • высшее образование (желательно юридическое)
  • опыт организации официальных корпоративных мероприятий и процедур.
  • обязателен опыт работы в области корпоративного управления от одного года,
  • практическое знание корпоративного права.
  • базовые знания английского языка.
  • опытный ПК-пользователь. Желательно знание программ: Visio, Project
  • знание правовых систем: Гарант, Консультант Плюс
  • ответственность; аккуратность, высокая работоспособность; стрессоустойчивость; умение работать как самостоятельно, так и в команде; способность довести процесс до результата.
Условия:
  • место работы: м. Полянка, Третьяковская.
  • возможна работа в режиме ненормированного рабочего времени

WEB PROGRAMMER
2007-05-04 14:16

Вакансия компании: NVIDIA Ltd. Russian Branch
Создана:04.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2000

Description

This role will create a wide range of web-based applications using various web related technologies.

 

* Design and implement internal web interface to a large data mine

* Interface with our internal customer base to solve technical issues.

* Accountable (in part) for the overall success of the solutions delivered.

* Document technical design information for use in support and future development

 

Requirements

* 4+ years of application development experience using PHP, Perl, Javascript, SQL, and XML

* AJAX knowledge and experience a plus

* Solid user interface design skills

* Excellent communication and teamwork skills

* Good English skills

* Must be self-starter; take charge individual

PLEASE SEND YOUR CV IN ENGLISH ONLY!

Бухгалтер
2007-05-04 14:27

Вакансия компании: Эпицентр
Создана:04.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100
Обязанности:
  • Работа с расчетным счетом,
  • "Клиент-банк",
  • Отчетность по движению денежных средств
Требования:
  • Опыт работы от года в аналогичной должности, Желание работать и развиваться в крупной компании
  • Знание 51 счета, 1С, Excel
Условия:
  • Работа м. Черкизовская, 5 мин. пешком,
  • График работы 5/2 с 9.30 до 18.00, Дружный коллектив
  • Оформление по ТК РФ

IT Специалист
2007-05-04 14:49

Вакансия компании: СОДЕКСО ЕВРОАЗИЯ, (SODEXHO)
Создана:04.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1300

Компания Sodexho, лидер в области предоставления комплексных услуг по организации питания и управлению коммерческой недвижимостью, приглашает на работу IT специалиста.

IT Специалист


Обязанности

* Поддержка аппаратного и программного обеспечения Платежно-Кассовой Системы
* Поддержка существующих операционных и коммерческих приложений и их адаптация к нуждам Компании
* Консультирование сотрудников Компании

Требования к кандидату:  

* Высшее техническое образование (возможно студент последних курсов с возможностью работать полный рабочий день)
* Английский (технический)
* Восприимчивость к обучению, ответственность

Обязательные знания и навыки:

* Навыки работы с аппаратным обеспечением PC на уровне замены компонентов
* Навыки работы с Windows 2000/XP, Windows Server 2000/2003 (на уровне администратора)
* Навыки работы с MS Office 2000/2003/XP (на уровне продвинутого пользователя)

Приветствуется:

* Знакомство с системами R-Keeper, Zenith, опыт поддержки ПКС
* Навыки работы с базами данных
* Crystal Reports
* Навыки программирования

Условия:

* Оклад + питание
* Полное соблюдение ТК РФ
* Возможность профессионального и карьерного роста
* Место работы: деловой центр Москва Сити

 

:

Ассистент Юридического департамента
2007-05-04 15:30

Вакансия компании: ТЕХСНАБЭКСПОРТ
Создана:04.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200

ОАО «Техснабэкспорт» - один из ведущих поставщиков на мировой рынок полного спектра продукции и услуг ядерного топливного цикла, изотопной продукции, неядерных материалов, а так же современного технологического, научного, медицинского и другого оборудования.

Дочерние компании холдинга расположены в Германии, Японии, Южной Корее.

В настоящее время в холдинге открыта вакансия:
Младший юрисконсульт группы сопровождения текущей деятельности Юридического департамента

 
Основные обязанности:
- Проверка и контроль оплаты счетов по договорам на юридические услуги с иностранными и российскими юридическими и физическими лицами.
- Согласование документов.
- Оформление доверенностей на работников Общества.
-  Проверка соответствия российскому законодательству и визирование проектов соглашений, договоров (купли-продажи, подряда, возмездного оказания услуг) и иных документов, оформляющих правоотношения с иностранными и российскими юридическими и физическими лицами подразделений компании.
- Анализ приказов и распоряжений Общества на соответствие их законодательству Российской Федерации, локальным правовым актам Общества.
- Участие по поручению директора департамента, заместителя директора департамента, руководителя группы на совещаниях, комиссиях и других организационных мероприятиях в рамках компетенции группы.

 Требования к кандидату:
       - 20-25 лет
       - высшее юридическое образование (возможно, неоконченное)
       - опыт делопроизводства  и ведения документооборота будет преимуществом.
       - хорошее знание английского языка (для ведения переписки)
       - опытный ПК-пользователь. MS Office, СПС Консультант плюс, Гарант, программа Visio
       - коммуникабельность, ответственность, инициативность, умение работать в коллективе, стрессоустойчивость

     Место работы: м. Полянка, Третьяковская

Ассистент Юридического департамента
2007-05-04 15:30

Вакансия компании: ТЕХСНАБЭКСПОРТ
Создана:04.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200

ОАО «Техснабэкспорт» - один из ведущих поставщиков на мировой рынок полного спектра продукции и услуг ядерного топливного цикла, изотопной продукции, неядерных материалов, а так же современного технологического, научного, медицинского и другого оборудования.

Дочерние компании холдинга расположены в Германии, Японии, Южной Корее.

В настоящее время в холдинге открыта вакансия:
Младший юрисконсульт группы сопровождения текущей деятельности Юридического департамента

 
Основные обязанности:

  • Проверка и контроль оплаты счетов по договорам на юридические услуги с иностранными и российскими юридическими и физическими лицами.
  • Согласование документов.
  • Оформление доверенностей на работников Общества.
  • Проверка соответствия российскому законодательству и визирование проектов соглашений, договоров (купли-продажи, подряда, возмездного оказания услуг) и иных документов, оформляющих правоотношения с иностранными и российскими юридическими и физическими лицами подразделений компании.
  • Анализ приказов и распоряжений Общества на соответствие их законодательству Российской Федерации, локальным правовым актам Общества.
  • Участие по поручению директора департамента, заместителя директора департамента, руководителя группы на совещаниях, комиссиях и других организационных мероприятиях в рамках компетенции группы.

 Требования к кандидату:

  • 20-25 лет.
  • Высшее юридическое образование (возможно, неоконченное).
  • Опыт делопроизводства  и ведения документооборота будет преимуществом.
  • Хорошее знание английского языка (для ведения переписки)
  • Опытный ПК-пользователь.
  • MS Office, СПС Консультант плюс, Гарант, программа Visio.
  • Коммуникабельность, ответственность, инициативность, умение работать в коллективе, стрессоустойчивость.

 Условия:

  • Место работы: м. Полянка, Третьяковская

Координатор отдела.
2007-05-04 16:18

Вакансия компании: Гален
Создана:04.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200

В медицинскую компанию приглашается на постоянную работу КООРДИНАТОР ОТДЕЛА РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА.

Должностные обязанности:

  • Координация документооборота (договора, спецификации, коммерческие предложения и т.д.).
  • Консультирование клиентов по продукции.
  • Организация выставок.


Требования к квалификации:

  • Аналогичный опыт работы от года.
  • Законченное высшее образование (желательно медицинское, биологическое).
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Знание английского языка.
  • Желателен опыт работы с 1С.


Условия:

  • Вакансия открыта в связи с расширением отдела. 
  • Офис расположен в районе ст. м. "Пролетарская", "Дубровка".
  • График работы с 9-00 до 18-00 кроме выходных и праздничных дней.
  • Полное соблюдение законодательства РФ.
  • Стабильность компании.
  • Фиксированный оклад 30000,00р.
  • Бесплатные обеды в офисе.



В избранное