Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Кассир



Кассир
2011-10-17 10:49

Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 26 000  руб.

ПРИГЛАШАЕМ  в наши магазины на должность КАССИРА активных, доброжелательных, ответственных людей с опытом и без опыта  работы!

Обучение предусмотрено!

Условия:

  • Конкурентная заработная плата (оклад + бонусы)
  • Графики работы: 2/2 (12-ти часовой рабочий день) или 5\2 (8-ми часовой рабочий день)
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист
  • Скидки для сотрудников в магазинах сети
  • Место работы: м.Академическая, м.Бибирево, м.Багратионовская, м.Октябрьское Поле, м.Савеловская, м.Щукинская
  • Молодой доброжелательный коллектив под руководством справедливого директора!

Обязанности:

  • Обслуживание клиентов магазина
  • Работа на ККМ с наличными денежными средствами и пластиковыми картами, оформление возвратов
  • Ведение кассовой отчетности

Требования:

  • Возраст 19 - 35 лет, гражданство РФ или Белоруссии
  • Опыт работы с компьютерной кассой и терминалами приветствуется!


Кассир
2011-10-21 16:33
Вакансия компании: Энерготрансбанк, Московский ФКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Осуществление операций Банка в рублях и валюте
  • Работа с банковскими картами (начисление, списание со счета/на счет денежных средств)
  • Оформление кассовых документов
  • Переводы средств в системе 'Вестерн-Юнион', «Анелик» «ЮниСтрим»
  • Валютно-обменные операции.


Требования:

  • Наличие сертификата об окончании курсов валютного кассира
  • Хорошее знание нормативных документов ЦБ РФ
  • Желательно знание банковской программы 'UBS'.


Условия:

  • Работа в ККО «Жулебино», ст. м. Выхино
  • Соцпакет: отпуск, питание, повышение квалификации, карьера.
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы - сменный (2/2)


Аналитик управления технологического развития
2011-10-21 17:00
Вакансия компании: Фондовая биржа Российская Торговая Система, Некоммерческое партнерство (НП РТС)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Изучение мировой практики в области услуг по организации торгов и клиринга
  • Анализ и разработка систем управления рисками
  • Программирование на VBA, Python, написание запросов в MS SQL Server
  • Работа с внутренними заказчиками, разработка алгоритмов, написание технических заданий для разработчиков программно-аппаратного комплекса

Требования:

  • 20-35 лет,
  • Высшее образование (МГУ, МФТИ, СПБГУ, НГУ, МИФИ),
  • Хорошее знание математики, способности к разработке алгоритмов.
  • Опыт программирования (приветствуется);
  • Знание фондового рынка и рынка производных инструментов (приветствуется);
  • Английский язык - разговорный;
  • Способности к логическому мышлению, уравновешенность, коммуникабельность.

Условия:

  • Зарплата - достойная; годовой бонус;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Медицинская страховка;
  • Место работы - м. Библиотека им. В.И. Ленина.


Менеджер отдела продаж
2011-10-21 18:05
Вакансия компании: Консалтинговая компания СтройПроектДопуск, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Обязанности:


·         Активный поиск  и привлечение клиентов;

·         Ведение телефонных переговоров, продвижение и продажа мероприятий компании, информационная поддержка, консультации по продукту (конференции и очное обучение);

·         Подготовка и проведение презентаций для потенциальных клиентов;

·         Проведение маркетинговых исследований, анализ рынка;

·         Отчетность.


Требования:


·         Мужчина/женщина, 20-40 лет;

·         Образование Высшее;

·         Опыт активных продаж  от 1 года (желательно в сфере b2b, или  консалтинг);

·         Опыт продаж образовательных услуг приветствуется;

·         Активная  деловая позиция, высокий уровень работоспособности и ответственности, настроенность на результат.

 

Условия:


Работа в офисе без разъездов хорошем офисе в центре города

·         Возможность зарабатывать от 60 000 руб. (оклад + %).

·         Исп. срок - 3 мес., может быть сокращен досрочно в индивидуальном порядке при достижении высоких показателей в продажах. 

·         Обучение на первом этапе

·         Перспективы карьерного и профессионального роста

·         График работы 5/2 с 9 до 18

·         Своевременная выплата заработной платы

·         Официальное трудоустройство



Business аnalyst
2011-10-21 19:31
Вакансия компании: Societe Generale Insurance
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Societe Generale Insurance is looking for the Business Analyst:


Key Tasks:

  • Initiation of the projects focused on increasing effectiveness of business processes in the company (defining context, project scope, business needs)
  • Project realization (describes processes “as is” and “to be”, define business rules and requirements for IT solutions)
  • Create change requests for system development
  • Validates functional and technical specifications
  • Ensures the follow-up of the IT developments
  • Design processes for newly build functions/services
  • Designs operational procedures and user guides
  • Creating test-plans, testing delivered solutions, organizes and schedules user tests (proposes and sets-up user test cases)
  • Controls the compliance of releases with business requirements, performance & security parameters and finally controls the non regression with the existent business processes
  • Ensures the training to end-users of the application tools
  • Supports end-users in drawing-up change requests and monitors their implementation 
  • Participates to the creation/updating of the process mapping of the company
  • Execute project management: creates Project Plan, carry out project management

Education and Skills requirements :

  • Higher education (technical or economic)
  • One and plus years experience in business analysis or consulting (international insurance or consulting companies    preferred)
  • Experience in implementing processes under processes effectiveness increase
  • Upper Intermediate level English
  • PC experience user MS Office, Word, Excel, MS Visio, MS Project

Required competences and Personal skills:

  • Team player
  • Result oriented
  • Ability to demonstrate strong wish to achieve effective results

Personal skills:

  • Good communication skills
  • Good planning and organizational skills
  • Problem-solving skills with ability to generate ideas and solutions
  • Assertiveness
  • Positive thinking

SG Insurance offers competitive salary, good social package, voluntary medical insurance, training and courses


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное