Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер-консультант по продажам пластиковых карт в Аэропортах



Менеджер-консультант по продажам пластиковых карт в Аэропортах
2011-09-26 18:35

Вакансия компании: Универсальные кадровые коммуникации, Медиагруппа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 45 000  руб.

Банк Русский Стандарт приглашает на новую вакансию: Менеджер-консультант по продажам пластиковых карт в Аэропортах.


Функциональные обязанности: 

  • Прямые активные продажи карточных продуктов Банка (AmericanExpress, кобрендовые карты Аэрофлот, Трансаэро, BritishAirways) на территории «чистых» зон аэропортов Шереметьево, Внуково путем консультирования потенциальных клиентов, оказания помощи в заполнении бумажных анкет, сбор необходимых документов. 
  • Рабочее место: 
    • Стойки продаж. В смене могут работать до 3-х сотрудников и супервайзер. 

Требования: 

  • Мужчина/женщина, возраст от 18 до 27 лет. 
  • Образование: высшее, неполное высшее, среднее специальное экономическое. 
  • Опыт работы: желателен опыт прямых продаж либо предыдущее участие в промоакциях, либо опыт работы с клиентами. 
  • Грамотная четкая речь, активная жизненная позиция, самостоятельность, высокая коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, умение работать в команде. 

Условия работы: 

  • График работы 5/2 сменный, с 8:00 до 16:45 – 1-ая смена и с 13:15 до 22:00 – 2-ая смена, выходные плавающие; кандидат должен иметь возможность работать любые смены в любом сочетании. 
  • Совокупный доход от 35 000 на руки: оклад 21 500 + бонусы от оформленных карт. Оплата проезда- проездной на аэроэкспресс. 
  • Бесплатное обучение в течение 4-х дней в УЦ банка. 
  • Перспективы карьерного роста. 
  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет. 


Менеджер по продажам финансовых продуктов
2011-10-03 09:35
Вакансия компании: Связной
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 70 000  руб.

Мы предлагаем:

- Стопроцентное оформление по ТК

- Множество мотивационных программ

- Карьерный рост (95% руководителей в компании начинали карьеру с линейных позиций)

- Обязательное медицинское страхование

- Работу в молодом коллективе

- Оплачиваемое обучение

- Тренинги, направленные на постоянное развитие личностных и профессиональных характеристик

- Оплачиваемые отпуска и больничные листы

- График работы 5/2, 2/2

- Кандидаты, имеющие опыт работы в аналогичной сфере, имеют возможность пройти ускоренный курс обучения.


От вас:

-Целеустремленность

-Желание работать и зарабатывать

-Готовность расти вверх по карьерной лестнице

-Гражданство РФ

-Образование не ниже полного среднего;

-Опыт работы не обязателен

- Возраст от 18 лет


Обязанности:

- Консультирование клиентов по банковским продуктам

- Оформление кредитов и банковских карт, погашение задолженности по кредитам

- Осуществление денежных переводов, оказание дополнительных услуг от сотовых операторов



Менеджер по работе с клиентами (вакансия "Мой Банк" ООО)
2011-10-03 10:08
Вакансия компании: MDC
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 45 000  руб.

Главный экономист (вакансия "Мой Банк" ООО)


Обязанности:

  • Развитие клиентской базы, организация и проведение мероприятий по привлечению потенциальных клиентов на обслуживание в дополнительном офисе
  • Осуществление и контроль продаж всего спектра розничных банковских продуктов и услуг;
  • Осуществление консультационного обслуживания клиентов по всем вопросам розничного бизнеса и предоставление информации о работе отделения и Банка в целом;
  • Организация и контроль за своевременным и качественным расчетно-кассовым обслуживанием клиентов - физических лиц;
  • Открытие/закрытие, ведение и контроль за проведением операций по всем счетам физических лиц;
  • Оформление и выдачи кредитов;
  • Привлечение на зарплатные проекты;
  • Другие обязанности, предусмотренные должностной инструкцией главного экономиста.
  • Доверенности по счетам клиентов Банка, принимать и проверять соответствующие документы.



Требования:

  • Клиентоориентированность, инициативность, предприимчивость, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, коммуникабельность, хорошо поставленная устная речь.
  • Желателен опыт работы в продажах

Условия:

  • Офисы м.Домодедовская, Краснопресненская, Белорусская, Курская, Фрунзенская, Рязанский проспект;
  • График работы: 5/2 с 09.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК РФ.


Менеджер по работе с клиентами (вакансия "Мой Банк" ООО)
2011-10-03 10:08
Вакансия компании: MDC
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 45 000  руб.

Главный экономист (вакансия "Мой Банк" ООО)


Обязанности:

  • Развитие клиентской базы, организация и проведение мероприятий по привлечению потенциальных клиентов на обслуживание в дополнительном офисе
  • Осуществление и контроль продаж всего спектра розничных банковских продуктов и услуг;
  • Осуществление консультационного обслуживания клиентов по всем вопросам розничного бизнеса и предоставление информации о работе отделения и Банка в целом;
  • Оформление и выдачи кредитов;
  • Привлечение на зарплатные проекты;



Требования:

  • Клиентоориентированность, инициативность, предприимчивость, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, коммуникабельность, хорошо поставленная устная речь.
  • Обязателен опыт работы в продажах

Условия:

  • Офисы м.Домодедовская, Краснопресненская, Белорусская, Курская, Фрунзенская, Рязанский проспект;
  • График работы: 5/2 с 09.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК РФ.


Заместитель руководителя по развитию розничного бизнеса в отделениях МО Банка
2011-10-03 12:28
Вакансия компании: Специалист-М, Агентство, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Развитие и курирование розничного бизнеса в отделениях банка на территории Московской области.
  • Разработка организационно-технических мероприятий,направленных на выполнение планов продаж.
  • Обеспечение устойчивой, эффективной работы офисов.


Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт успешного запуска розничного бизнеса в курируемых подразделениях банка на территории Московской области обязателен.
  • Знание основных розничных банковских продуктов, технологий их продвижения, а также конкурентной среды.
  • Хорошо развитые коммуникативные и управленческие навыки.

Условия:

  • Место работы: г. Видное, г.Ступино, г. Балашиха.


Менеджер по работе с клиентами / консультант по продуктам банка
2011-10-03 13:32
Вакансия компании: Бизнес Класс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 120 000  руб.

Представительство Саксо Банка в Москве приглашает на работу КОНСУЛЬТАНТА по продуктам и услугам банка

Если вы ищете продвижение в карьере, которое даст максимальную отдачу от всех ваших способностей - это ваш шанс. Вы присоединитесь к одной из самых быстрорастущих Датских компаний в области международных финансов.
 
 
Обязанности:
  • Консультирование потенциальных и существующих клиентов по всему спектру предлагаемых банком услуг
 
Условия:
  • Работа в представительстве  Саксо Банка
  • Оклад от 60 000 до 80 000 рублей, в зависимости от квалификации кандидата
  • Бонусы по итогам работы, размер бонуса при успешной работе может превышать оклад
  • Банк предлагает конкурентоспособный, бонус-ориентированный компенсационный пакет и подчёркивает своё стремление помогать вам расти профессионально и личностно.

Требования:

  • Мужчина, от 25 лет
  • Высшее образование
  • Опыт в продажах
  • Знание финансовых рынков
  • Свободный английский язык

Действия:

  • Прислать отклик
  • Приехать на первый этап собеседования в офис нашего партнера - компанию "Бизнес Класс" в один из дней:
    • вторник, 11 октября, в 11 часов
    • четверг, 13 октября, в 19 часов
  • Предварительно не нужно больше ничего сообщать или согласовывать - просто приезжайте.
 

Обращаем Ваше внимание на следующее:


Собеседование с кандидатами происходит по уникальной методике и может занимать до 3 часов. Собеседование проходит в офисе компании «Бизнес Класс», которая является партнером "Саксо Банка" по набору персонала.


До встречи!



Экономист отдела международных расчетов
2011-10-03 14:54
Вакансия компании: ИНТЕРПРОГРЕССБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Основная цель деятельности специалиста:

 - Международные расчеты.

 

Перечень выполняемых функций:

 - Подготовка SWIFT-сообщений (форматы МТ1ХХ, МТ2ХХ, МТ7ХХ, МТ9ХХ).

 - Взаимодействие с банками-корреспондентами, переписка.

 - Расследования, ведение платежной позиции в иностранной валюте.

 

Требования к кандидату:

 - Образование высшее.

 - Опыт работы от 1-го года.

 - Знание форматов МТ1ХХ, МТ2ХХ, МТ7ХХ, МТ9ХХ.

 - Работа в SWIFT Alliance.

 - Английский язык в объеме, достаточном для проведеняе расследований по платежам, переписки с иностранными банками.

 



Экономист отдела международных расчетов
2011-10-03 14:56
Вакансия компании: ИНТЕРПРОГРЕССБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Основная цель деятельности специалиста:

 - Международные расчеты.

 

Перечень выполняемых функций:

 - Подготовка SWIFT-сообщений (форматы МТ1ХХ, МТ2ХХ, МТ7ХХ, МТ9ХХ).

 - Взаимодействие с банками-корреспондентами, переписка.

 - Расследования, ведение платежной позиции в иностранной валюте.

 

Требования к кандидату:

 - Образование высшее.

 - Опыт работы от 1-го года.

 - Знание форматов МТ1ХХ, МТ2ХХ, МТ7ХХ, МТ9ХХ.

 - Работа в SWIFT Alliance.

 - Английский язык в объеме, достаточном для проведеняе расследований по платежам, переписки с иностранными банками.

 



Private Equity Analyst / Project Manager
2011-10-03 16:05
Вакансия компании: AVG Capital Partners
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Responsible for creating financial models, investment memorandums, presentations, and business plans for 5 business sectors in the agriculture space, with support from a Big 4 Audit firm.  
  • Coordinate assignments with Big 4 Audit firm.  
  • Respond to due diligence informational requests from financial partners.  
  • Work closely with a small team of senior investment professionals.
  • Hire and manage a second analyst with similar work experience.


Requirements:

  • 3+ years at Big 4 Audit Firms or global investment bank, preferably from consulting and due diligence departments.  (If you do not have this experience, please do not apply).
  • Proven experience and ability to create financial models, investment memorandums, presentations, business plans.

A plus but not a requirement:  send example of models, investment memorandums, presentations, and / or business plans which you have worked

 

Compensation:  
  • Competitive.


Ассистент отдела продаж техники
2011-10-03 22:14
Вакансия компании: Группа компаний АТТ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • ведение делопроизводства;
  • систематизация и архивация данных;
  • грамотное оформление официальных документов и профессиональное редактирование текстов в различных форматах;
  • деловая переписка с заказчиками и поставщиками;
  • помощь руководителю в организации рабочего процесса;
  • по поручению руководителя согласование отдельных вопросов со структурными подразделениями компаний;
  • организация встреч, ведение протокола;
  • участие во внутренних встречах отдела, контроль выполнения поручений.

 

 

Требования:

  • женщина‚ 25-35 лет;
  • высшее образование‚ уверенный пользователь ПК;
  • отличное владение основными компьютерными программами (Word, Excel, PowerPoint, Outlook, др.)- ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ;
  • знание делового этикета;
  • грамотный устный и письменный русский язык;
  • приветствуется: хороший художественный вкус, информированность о социально-политической и экономической жизни, опыт и/или желание участвовать в подготовке, оформлении и проведении конференций, дилерских встреч;
  • личные качества - активность‚ инициативность‚ аккуратность, пунктуальность коммуникабельность‚ стрессоустойчивость, способность видеть нестандартные способы решения задач, заинтересованность в личностном и профессиональном росте;
  • наличие подробного резюме обязательно.

 

Условия:

  • заработная плата обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании (уровень заработной платы зависит от квалификации, которая устанавливается с учетом результатов предварительного тестирования;
  • социальный пакет‚ соблюдение ТК РФ, оплачиваемый отпуск;
  • график: 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • испытательный срок – от 1 до 3 мес;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • работа в команде профессионалов!


Менеджер проектов по банкоматам
2011-10-03 23:51
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Определение приоритетных направлений развития сети, координация развития сети в регионах;
  • Выработка схем реализации взаимодействия подразделений банка по установке и подключению банкоматов;
  • Мониторинг банкоматной сети;
  • Развитие и финансово-юридическая поддержка сети банкоматов. 

Требования:
  • Опыт выполнения указанного выше функционала от 1-года;
  • Опыт работы с сетью АТМ не менее 300 единиц;
  • Отличное знание функционала работы АТМ и терминалов;
  • Обязательно наличие опыта работы с банкоматами Wincor, Nautilus
 
Условия:
  • Оформление по ТК;
  • Соц. пакет;
  • м. Белорусская.


Legal Counsel-Healthcare
2011-10-04 05:13
Вакансия компании: General Electric (GE) International
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Legal Counsel-Healthcare


Location: Moscow

Date posted: 04-10-2011
Job id:  1431672

Business
GE Healthcare

Business Segment
Healthcare

About Us
GE (NYSE: GE) is an advanced technology, services and finance company taking on the world’s toughest challenges. Dedicated to innovation in energy, health, transportation and infrastructure, GE operates in more than 100 countries and employs about 300,000 people worldwide. For more information, visit the company's Web site at www.ge.com. What do you envision for your future? At GE Healthcare, we strive to see life more clearly. Our "healthymagination" vision for the future invites the world to join us on our journey as we continuously develop innovations focused on reducing healthcare costs, increasing access and improving quality and efficiency around the world. We are a $17 billion unit of General Electric Company (NYSE: GE), employing more than 46,000 people worldwide and serving healthcare professionals in more than 100 countries. We believe in our strategy - and we'd like you to be a part of it. As a global leader, GE can bring together the best in science, technology, business and people to help solve one of the world's toughest challenges and shape a new age of healthcare.

Role Summary/Purpose
A Legal Counsel, is responsible for the day-to-day activity of structuring and drafting commercial contracts with GE Healthcare key strategic and corporate account customers. The Lead Counsel is also responsible for maintaining commercial policies and procedures, and ensuring consistent application of these throughout the business, through sound partnering with the business. The Lead Counsel reports directly to a Senior Counsel/ Managing Counsel within the Commercial Legal team.

Essential Responsibilities
∙ Acting as a business partner by applying combined business and legal judgment to proposed deals, relationships and other issues requiring legal or compliance attention. ∙ Drafting, reviewing and occasionally negotiating strategic business agreements and transactions such as (but not limited to) customer sales contracts, amendments and sales agreements ∙ Advising the business on regulatory, privacy, antitrust and advertising/promotional matters ∙ Providing regulatory and compliance advice- in conjunction with the Regulatory and Compliance specialist areas in GE Healthcare. ∙ Supporting on dispute resolution and litigation where appropriate Quality Specific Goals: 1. Aware of and comply with the GEHC Quality Manual, Quality Management System, Quality Management Policy, Quality Goals, and applicable laws and regulations as they apply to this job type/position 2. Complete all planned Quality & Compliance training within the defined deadlines 3. Identify and report any quality or compliance concerns and take immediate corrective action as required

Qualifications/Requirements
1. JD (or equivalent) with active bar membership2. In the region of 5-7 years of business law experience at a large law firm or corporate legal department, including but not limited to drafting, negotiating and closing complex business transactions (i.e. purchase, sale and distribution agreements).3. Previous experience drafting and negotiating complex business transactions, including licensing deals.4. Previous experience prioritizing conflicting demands from multiple business clients in an extremely fast-paced environment.5. Ability to communicate using English and Russian and outstanding interpersonal skills.* Successful candidates will be employed under local employment conditions and must already satisfy local employment/work permit and residency regulations.

Desired Characteristics
1. Experience of the Healthcare industry and previous exposure to medical industry regulations (FDA, Medicare/Medicaid anti-kickback)2. Demonstrated experience providing legal advice in a highly regulated environment


Please apply here

Ref: 1431672






Менеджер по кредитованию
2011-10-04 09:05
Вакансия компании: Кухонная студия Мария, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование и продвижение кредитных продуктов, активная продажа кредитов
  • Первичная проверка документов, предоставляемых клиентом, на предмет подлинности, ориентация в кредитоспособности клиента
  • Формирование досье клиента
  • Информационное обслуживание клиентов
  • Ведение статистики, финансовая отчетность


Требования:

  • Опыт работы по продаже кредитных продуктов
  • Знание особенностей работы с банками


Условия:

  • Оформление по ТК
  • Оклад + бонус
  • График работы 5/2 с 10 до 19 или с 11 до 20
  • Работа разъездного характера

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное