Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по работе с клиентами / консультант по продуктам банка



Менеджер по работе с клиентами / консультант по продуктам банка
2011-10-03 13:32

Вакансия компании: Бизнес Класс
Создана:
Регион: Moscow
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 120 000  руб.

Представительство Саксо Банка в Москве приглашает на работу КОНСУЛЬТАНТА по продуктам и услугам банка

Если вы ищете продвижение в карьере, которое даст максимальную отдачу от всех ваших способностей - это ваш шанс. Вы присоединитесь к одной из самых быстрорастущих Датских компаний в области международных финансов.
 
 
Обязанности:
  • Консультирование потенциальных и существующих клиентов по всему спектру предлагаемых банком услуг
 
Условия:
  • Работа в представительстве  Саксо Банка
  • Оклад от 60 000 до 80 000 рублей, в зависимости от квалификации кандидата
  • Бонусы по итогам работы, размер бонуса при успешной работе может превышать оклад
  • Банк предлагает конкурентоспособный, бонус-ориентированный компенсационный пакет и подчёркивает своё стремление помогать вам расти профессионально и личностно.

Требования:

  • Мужчина, от 25 лет
  • Высшее образование
  • Опыт в продажах
  • Знание финансовых рынков
  • Свободный английский язык

Действия:

  • Прислать отклик
  • Приехать на первый этап собеседования в офис нашего партнера - компанию "Бизнес Класс" в один из дней:
    • вторник, 11 октября, в 11 часов
    • четверг, 13 октября, в 19 часов
  • Предварительно не нужно больше ничего сообщать или согласовывать - просто приезжайте.
 

Обращаем Ваше внимание на следующее:


Собеседование с кандидатами происходит по уникальной методике и может занимать до 3 часов. Собеседование проходит в офисе компании «Бизнес Класс», которая является партнером "Саксо Банка" по набору персонала.


До встречи!



Менеджер по работе с клиентами
2011-10-04 09:44
Вакансия компании: GIP
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Продажа финансовой услуги компании
  • Работа с VIP клиентами (клиентская база предоставляется)
  • Проведение переговоров
  • Заключение контрактов 

Требования к Кандидату:

  • Возраст от 20 до 35 лет
  • Пол Не имеет значения
  • Активная жизненная позиция
  • Энергичность

Требования к квалификации:

  • Преимуществом для успешного кандидата будет опыт продаж и ведения телефонных переговоров
  • Коммуникабельность
  • Нацеленность на результат
  • Хорошие презентационные навыки
  • Презентабельная внешность
  • Целеустремленность
  • Трудолюбие
  • Стрессоустойчивость

Условия работы и компенсации:

  • Профессиональное обучение
  • Работа в офисе без разъездов
  • Фиксированный оклад  + процент от суммы заключенных контрактов
  • Бонус по результатам работы
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Социальный пакет (ДМС)
  • Изучение английского языка
  • Бизнес-центр "Лотте Плаза"


Главный специалист отдела проектного финансирования управленияпроектного финансирования
2011-10-04 11:05
Вакансия компании: Первый Чешско-Российский Банк, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участие в переговорах с потенциальными и действующими клиентами Банка в рамках проектного финансирования;
  • Анализ заявок на финансирование инвестиционных проектов от клиентских подразделений;
  • Подгтовка и экспертиза Бизнес-плана по международным стандартам, включая UNIDO;
  • Экономический и финансовый анализ бизнеса потенциального Заемщика на этапе предварительного структурирования кредитных сделок;
  • Проведение количественной и качественной оценки рисков по инвестиционным проектам;
  • Разработка рекомендаций и мероприятий по минимизации кредитных, финансовых и налоговых рисков, реализуемых инвестиционных проектов;
  • Подбор оптимальных видов финансирования проектов и структурирование данных сделок (доля участников, сумма, срок, обеспечение и т.п);
  • Подготовка документов для презентации в целях привлечения иностранного финансирования.

Требования:

  • Высшее экономическое  / финансовое образование;
  • Возраст от 25 до 40 лет;
  • Английский язык - свободное владение;
  • Опыт работы в банках или в консалтинге по организации финансирования проектов не менее 3-ех лет;
  • ПК - уверенный пользователь
  • Знание специализированных программ - Альт-инвест; Project expert и др.

Условия:

  • Территориально офис Банка располагается в районе станций метро «Проспект Вернадского»/ «Юго-Западная»;
  • 5-ти дневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00 (пятница до 16.45).
  • Социальный пакет (ДМС по окончании испыт срока, оплата больничного листа)
  • Оформление по ТК
  • Зарплата по результатам собеседования


Менеджер по оформлению и заключению ипотечных сделок
2011-10-04 15:05
Вакансия компании: АБ Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Активно развивающийся банк приглашает Менеджера по заключению и оформлению ипотечных сделок. Вакансия ГОРЯЩАЯ!

Обязанности:

  • Сбор и анализ документов по заемщикам и объектам недвижимости в  рамках  оформления ипотечных кредитов;
  • Консультирование клиентов по условиям ипотечного кредитования;
  • Взаимодействие с компаниями, участниками сделки (страховые компании, оценочные компании, агентства недвижимости, брокерские компании);
  • Участие в проведении и закрытии ипотечной сделки (сбор пакета документов, сопровождение клиента на всей стадии с момента прихода в Банк до момента получения им кредита, коммуникации с агентствами недвижимости, риэлторскими компаниями, Застройщиками,  ипотечными брокерами)

    Требования:
  • Рассматриваем кандидатов с аналогичным опытом работы от 1 года  в банковской сфере
  • Знание стандартов АИЖК


Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Мед.страхование, отпуск, больничный
  • Оклад + бонусы от сделки (20*80);
  • Бесплатное обучение;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Отличный коллектив!


Старший менеджер по бюджетированию и управленческой отчетности Финансового департамента
2011-10-04 16:05
Вакансия компании: МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КЛУБ, ОАО АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участие в разработке Бюджета (финального плана) Банка.
  • Участие в анализе исполнения Бюджета, план/факт анализ.
  • Формирование прогнозов.
  • Самостоятельная разработка финансовых моделей.
  • Формирование управленческой отчетности по МСФО, РСБУ:

                - финансовый результат по бизнес-подразделениям;

                - финансовый результат по клиентам;

                - финансовый результат по продуктам.

  • Налоговое планирование.
  • Участие в разработке тарифной политики.
  • Анализ финансовых показателей деятельности Банка, соответствие нормативным требованиям.
  • Участие в автоматизации управленческой отчетности, подготовка ТЗ.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы не менее 3 лет в банке с исполнением аналогичных обязанностей.
  • Хорошее знание РСБУ.
  • Практика работы с МСФО обязательна.
  • Хорошее знание налогового законодательства и опыт работы по налоговому планированию.
  • Хорошее знание Excel, работа с большими массивами данных (знание VBA приветствуется).
  • Владение английским языком.
  • Наличие сертификатов DipIFR, АССА желательно.

Условия:

  • Размер заработной платы обсуждается индивидуально.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Добровольное медицинское страхование.


Ведущий кредитный аналитик Управления мониторинга кредитных проектов
2011-10-04 18:02
Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: Проведение полного анализа ФХД юридических лиц, в том числе анализ консолидированной отчетности группы компаний. Осуществление мониторинга финансового состояния клиентов банка. Взаимодействие с профильными службами и подразделениями Банка в рамках осуществления комплексного анализа кредитоспособности заемщика и качества кредитного проекта. Подготовка заключений на КК по результатам мониторинга.
Требования: Опыт работы в кредитующих подразделениях коммерческих Банков не менее 3-х лет. Знание инструкции ЦБ и законодательства РФ в части кредитования юр.лиц. Знание бухгалтерского учета и отчетности предприятий, навыки составления и анализа управленческой и консолидированной отчетности 
Условия:



Главный или ведущий специалист отдела учета клиентских операций Операционного управления
2011-10-04 18:56
Вакансия компании: Азия-Инвест Банк, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Законченное высшее образование, опыт работы от года по аналогичным обязанностям. Бухгалтерский учет на балансовых и внебалансовых счетах предоставленных кредитов юридическим и физическим лицам на основе первичных документов (формирование кредитных досье), начисление процентов, корректировка резервов по ссудной и приравненной к ней задолженности.

Бухгалтерский учет депозитных операций юридических лиц (формирование досье по привлеченным депозитам юридических лиц), начисление и уплата процентов, контроль за сроками возврата;

Бухгалтерский учет гарантий (выданных банком), поручительств и залогов;

Бухгалтерский учет операций привлеченных и размещенных денежных средств на рынке межбанковских кредитов;

Расчет, начисление и уплата процентов по привлеченным и размещенным кредитам и депозитам (МБК, Юр.лица, Физ.лица, а также отражение их на счетах бухгалтерского учета);

Оформление подтверждений по сделкам МБК, Forex  в формате SWIFT МТ 3**;

Оформление платежей в российских рублях, и иностранной валюте в формте SWIFT МТ 2** для перечисления средств по привлеченным и размещенным межбанковскм кредитам и депозитам;

Ведение регистров налогового учета в части ссудных и депозитных операций; представление расшифровок и данных по указанным операциями с целью составления отчетности для Банка России;

Знание нормативных документов ЦБ РФ №№  302-П, 39-П, 54-П.

Знание программы RS-BANK приветствуется



Главный специалист отдела документарных операций
2011-10-04 19:52
Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития (МБРР)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

АКБ "Московский Банк Реконструкции и Развития" ОАО (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной позиции Главный специалист отдела документарных операций управления структурного финансирования.

Обязанности:

  • Проведение документарных операций и операций с банковскими гарантиями в иностранной валюте
  • Выпуск и обслуживание импортных аккредитивов, авизование и обслуживание экспортных аккредитивов
  • Сопровождение сделок постфинансирования
  • Аналитика, статистика, оперативный учет и отчетность по документарным операциям
  • Предварительный анализ сделок клиентов, контрактной и прочей клиентской документации, в случае использования документарной формы расчетов
  • Ведение переписки с иностранными банками на английском языке касательно документарных операций расследования (investigations)


Требования:

  • Высшее образование (Экономика, Финансы и кредит, Менеджмент, Международные экономические отношения, Бухгалтерский учет и аудит)
  • Опыт работы в области документарных операций от двух лет
  • Навыки работы с документарными операциями в иностранной валюте
  • Программы SWIFT/TELEX  (форматы 4хх, 7хх, 999)
  • Знание российского законодательства, нормативных положений ЦБ
  • Знание международной банковской практики, UCP 500/600, URR 725, URC 522, URR 525, URDG 458/758, ISP 98, URCG 325
  • Уверенный пользователь ПК


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Офис:м.Павелецкая
  • График: 5/2
  • ДМС


Senior risk underwriter
2011-10-04 20:45
Вакансия компании: ООО Euler Hermes Credit Management
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  до 90 000  руб.

Responsibilities:

  • Credit risk assessment and credit limit underwriting for Russian and CIS companies.
  • Monitoring of specially assigned buyers, markets / trade sectors; preparation of relevant reports. 
  • Planning and holding meetings with buyers at top-management level (gathering and analyzing information on their operational and financial performance, preparation of reports). 
  • Planning and participating in meetings with policyholders, prospects and other business partners (to assist sales-managers and provide necessary information on risk topics). 
  • Performing client service (internal and external relationship management with assigned policyholders and prospect policyholders; providing requested information by phone, in writing, participation in meetings). 
  • Preparing macroeconomic, markets/ trade sector analysis. 
  • Preparing and implementing measures to mitigate and avoid overdues and claims. 
  • Information support to colleagues from other Business Units.

  

Requirements:

  • 25-35 y.o., higher economic or financial education. 
  • Professional experience in accounting / finance / banks for at least 3 years. 
  • Good knowledge of Russian Accounting Standards / IFRS and US GAAP and related legislation.
  • Good knowledge of methods and principles of risk assessment and risk minimization, good analytical skills. 
  • Fluent English, knowledge of another foreign language is a plus.
  • Good knowledge of MS Office; high computer literacy, ability to work with various information sources. 
  • Excellent communication and presentation skills. 
  • Be able / willing to travel.

Offers:

  • A big international insurance company (Risk department).
  • Office is located near metro station “Oktyabrskaya”.
  • Annual bonus, medical insurance.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное