Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам финансовых продуктов



Менеджер по продажам финансовых продуктов
2011-10-11 10:55

Вакансия компании: Связной
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 42 000  до 70 000  руб.

Мы предлагаем:

  • Стопроцентное оформление по ТК
  • Множество мотивационных программ
  • Карьерный рост (95% руководителей в компании начинали карьеру с линейных позиций)
  • Обязательное медицинское страхование
  • Работу в молодом коллективе
  • Оплачиваемое обучение
  • Тренинги, направленные на постоянное развитие личностных и профессиональных характеристик
  • Оплачиваемые отпуска и больничные листы
  • График работы 5/2, 2/2
  • Кандидаты, имеющие опыт работы в аналогичной сфере, имеют возможность пройти ускоренный курс обучения.

От вас:

  • Целеустремленность
  • Желание работать и зарабатывать
  • Готовность расти вверх по карьерной лестнице
  • Гражданство РФ
  • Образование не ниже полного среднего;
  • Опыт работы не обязателен
  • Возраст от 18 лет

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по банковским продуктам
  • Оформление кредитов и банковских карт, погашение задолженности по кредитам
  • Осуществление денежных переводов, оказание дополнительных услуг от сотовых операторов


Главный специалист отдела оформления операций и регламентированной отчетности
2011-10-12 10:25
Вакансия компании: Управляющая компания РВМ Капитал, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее экономическое\финансовое образование
  • Стаж работы по профилю не менее 2 лет
  • Наличие сертификата ФСФР 5.0
  • Знание учета операций с ценными бумагами (в т.ч. паи, векселя), займы, кредиты, депозиты, конверсионные операции, доли в уставных капиталах
  • Знание работы депозитариев, регистраторов, спецрегистраторов, спецдепозитариев, брокеров, умение формировать передаточные распоряжения на перевод бумаг
  • Знание порядка определения налогооблагаемой базы в соответствии с НК РФ: НДС, налог на прибыль

Обязанности:

  • Отражение операций фондов на счетах бухгалтерского учета
  • Составление и сверка СЧА по фондам со спецдепозитарием
  • Оформление в спецдепозитарий запросов на совершение операций с имуществом фонда
  • Оформление поручений на сделки брокеру
  • Оформление поручений на перевод ценных бумаг в депозитарии и специализированные депозитарии
  • Оформление платежных поручений по всем операциям фондов
  • Оформление распоряжений на предоставление информации из реестров, депозитариев
  • Оформление распоряжений на открытие счетов депо, разделов счетов
  • Оформление распоряжений на раскрытие информации из реестра
  • Формирование отчетности по фондам согласно требованиям ФСФР
  • Отражение НДС на счетах бухгалтерского учета
  • Формирование книги покупок и книгу продаж по операциям с НДС на фондах
  • Расчет дохода по инвестиционному паю и вознаграждения, выплачиваемые за счет имущества фондов

Условия:

  • Центр
  • Конкурентоспособная заработная плата
  • Социальный пакет
Тип занятости
Полная занятость, полный день


Главный специалист отдела оформления операций и регламентированной отчетности
2011-10-12 10:25
Вакансия компании: Управляющая компания РВМ Капитал, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее экономическое\финансовое образование
  • Стаж работы по профилю не менее 2 лет
  • Наличие сертификата ФСФР 5.0
  • Знание учета операций с ценными бумагами (в т.ч. паи, векселя), займы, кредиты, депозиты, конверсионные операции, доли в уставных капиталах
  • Знание работы депозитариев, регистраторов, спецрегистраторов, спецдепозитариев, брокеров, умение формировать передаточные распоряжения на перевод бумаг
  • Знание порядка определения налогооблагаемой базы в соответствии с НК РФ: НДС, налог на прибыль

Обязанности:

  • Отражение операций фондов на счетах бухгалтерского учета
  • Составление и сверка СЧА по фондам со спецдепозитарием
  • Оформление в спецдепозитарий запросов на совершение операций с имуществом фонда
  • Оформление поручений на сделки брокеру
  • Оформление поручений на перевод ценных бумаг в депозитарии и специализированные депозитарии
  • Оформление платежных поручений по всем операциям фондов
  • Оформление распоряжений на предоставление информации из реестров, депозитариев
  • Оформление распоряжений на открытие счетов депо, разделов счетов
  • Оформление распоряжений на раскрытие информации из реестра
  • Формирование отчетности по фондам согласно требованиям ФСФР
  • Отражение НДС на счетах бухгалтерского учета
  • Формирование книги покупок и книгу продаж по операциям с НДС на фондах
  • Расчет дохода по инвестиционному паю и вознаграждения, выплачиваемые за счет имущества фондов

Условия:

  • Центр
  • Конкурентоспособная заработная плата
  • Социальный пакет


Заместитель генерального директора по внутреннему контролю
2011-10-12 12:10
Вакансия компании: ИК Голд Инвест, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

1. Осуществление внутреннего контроля профессионального участника рынка ценных бумаг, контроля за соблюдением законодательства в целях ПОД/ФТ;
2. Создание/внесение изменений во внутренние процедуры, правила, перечни мер в организации в соответствии с законодательством и дальнейший контроль над их исполнением;
3. Проведение проверок с целью выявления нарушений‚ составление отчетов по результатам проверок‚ рекомендации и меры по устранению нарушений, в т.ч. проверка правильности составления внутренней отчетности, соответствия договоров, заключенных организацией, требованиям законодательства Российской Федерации и др.;
4. Проведение информационно-обучающих мероприятий в рамках программ реализации внутреннего контроля по вопросам ПОД/ФТ;
5. Составление отчетности профучастника (в т.ч. расчет собственных средств) и контроль над соблюдением сроков сдачи отчетности в ФСФР
Требования: наличие аттестатов серии 1.0, 4.0 и свидетелств о прохождении целевых инструктажей



Заместитель генерального директора по внутреннему контролю
2011-10-12 12:10
Вакансия компании: ИК Голд Инвест, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Осуществление внутреннего контроля профессионального участника рынка ценных бумаг, контроля за соблюдением законодательства в целях ПОД/ФТ;
  • Создание/внесение изменений во внутренние процедуры, правила, перечни мер в организации в соответствии с законодательством и дальнейший контроль над их исполнением;
  • Проведение проверок с целью выявления нарушений‚ составление отчетов по результатам проверок‚ рекомендации и меры по устранению нарушений, в т.ч. проверка правильности составления внутренней отчетности, соответствия договоров, заключенных организацией, требованиям законодательства Российской Федерации и др.;
  • Проведение информационно-обучающих мероприятий в рамках программ реализации внутреннего контроля по вопросам ПОД/ФТ;
  • Составление отчетности профучастника (в т.ч. расчет собственных средств) и контроль над соблюдением сроков сдачи отчетности в ФСФР


Требования:

  • Наличие аттестатов серии 1.0, 4.0 и свидетелств о прохождении целевых инструктажей


Контролер/Заместитель генерального директора по внутреннему контролю
2011-10-12 12:10
Вакансия компании: ИК Голд Инвест, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Осуществление внутреннего контроля профессионального участника рынка ценных бумаг, контроля за соблюдением законодательства в целях ПОД/ФТ;
  • Создание/внесение изменений во внутренние процедуры, правила, перечни мер в организации в соответствии с законодательством и дальнейший контроль над их исполнением;
  • Проведение проверок с целью выявления нарушений‚ составление отчетов по результатам проверок‚ рекомендации и меры по устранению нарушений, в т.ч. проверка правильности составления внутренней отчетности, соответствия договоров, заключенных организацией, требованиям законодательства Российской Федерации и др.;
  • Проведение информационно-обучающих мероприятий в рамках программ реализации внутреннего контроля по вопросам ПОД/ФТ;
  • Составление отчетности профучастника (в т.ч. расчет собственных средств) и контроль над соблюдением сроков сдачи отчетности в ФСФР


Требования:

  • Наличие аттестатов серии 1.0, 4.0 и свидетелств о прохождении целевых инструктажей


Менеджер по продажам/Менеджер по работе с клиентами
2011-10-12 13:14
Вакансия компании: Global Markets
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Инвестиционная и финансовая деятельность.
  • Брокерская деятельность.
  • Консультирование и консалтинг.
  • Информационное сопровождение
  • Ведение переговоров по телефону в офисе компании.
  • Проведение переговоров в офисе компании.
  • Заключение договоров.
  • Коммуникация с клиентами

Условия:

  • Работа в новой динамично-развивающейся компании.
  • Обязательное обучение за счет компании.
  • Заработная плата высокая - комиссионные, бонусы.
  • Перспектива карьерного роста и профессионального развития
  • Работа в офисе.
  • Мобильная связь предоставляется.

Требования:


  • Амбициозная, коммуникативная личность
  • Готовность и способность к обучению в области фондового рынка
  • Контроль и самодисциплина
  • Высокий уровень производительности и коммуникации


PR-менеджер (бренд-менеджер)
2011-10-12 18:24
Вакансия компании: GIP
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  •   построение и поддержание позитивного имиджа Компании и корпоративного бренда;
  •   управление позитивными и негативными информационными поводами;
  •   разработка и согласование концепции сайта Компании, обеспечение наполнения сайтов;
  •   внутрикорпоративный PR, корпоративные издания, формирование единого информационного пространства;
  •   мониторинг PR-активностей и анализ рынка СМИ;
  •   подготовка новостей, пресс-релизов, разработка идей PR-продвижения;
  •   создание и контроль реализации стратегии продвижения бренда Компании;
  •   участие в разработке, согласовании и контроле реализации креативных, медийных, event, PR-компаний;
  •   анализ эффективности рекламы, маркетинговых коммуникаций;
  •   подготовка и написание статей, пресс-релизов, рекламно-информационных материалов;
  •   формирование рекламной и меркетинговой стратегии Компании, управление имиджем Компании, разработка и проведение маркетинговых и рекламных мероприятий, СМИ, наружная реклама, анализ эффективности маркетинговых проектов;
  •   медиапланирование;
  •   бюджетирование;
  •   разработка концепции контентного наполнения портала в соответствии с его позиционированием и стратегией развития;
  •   анализ рынка, анализ конкурентов с целью подготовки предложений по улучшению продукции;

Требования:

  • Возраст 23-30 лет.
  • Опыт работы в финансовых компаниях приветствуется!
  • Образование высшее (финансовое образование приветствуется)
  • Владение устным и письменным английским языком;
  • Знание интернет-технологий, интернет-рекламы.
  • Опыт работы с интернет порталами.
  • Умение работать с большим объемом информации, коммуникабельность, внимательность, ответственность, аккуратность, нацеленность на результат, грамотный русский язык.

Условия:

  • Работа в международной инвестиционно-консалтинговой компании
  • Оформление по ТК
  • График работы с 9:30 до 18:30
  • Офис – Бизнес Центр ЛОТТЕ ПЛАЗА, м.  Смоленская


PR-менеджер (бренд-менеджер)
2011-10-12 18:24
Вакансия компании: GIP
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  •  Построение и поддержание позитивного имиджа Компании и корпоративного бренда;
  •  Управление позитивными и негативными информационными поводами;
  •  Разработка и согласование концепции сайта Компании, обеспечение наполнения сайтов;
  •  Внутрикорпоративный PR, корпоративные издания, формирование единого информационного пространства;
  •  Мониторинг PR-активностей и анализ рынка СМИ;
  •  Подготовка новостей, пресс-релизов, разработка идей PR-продвижения;
  •  Создание и контроль реализации стратегии продвижения бренда Компании;
  •  Участие в разработке, согласовании и контроле реализации креативных, медийных, event, PR-компаний;
  •  Анализ эффективности рекламы, маркетинговых коммуникаций;
  •  Подготовка и написание статей, пресс-релизов, рекламно-информационных материалов;
  •  Формирование рекламной и меркетинговой стратегии Компании, управление имиджем Компании, разработка и проведение маркетинговых и рекламных мероприятий, СМИ, наружная реклама, анализ эффективности маркетинговых проектов;
  • Медиапланирование;
  • Бюджетирование;
  • Разработка концепции контентного наполнения портала в соответствии с его позиционированием и стратегией развития;
  • Анализ рынка, анализ конкурентов с целью подготовки предложений по улучшению продукции;

Требования:

  • Возраст 23-30 лет.
  • Опыт работы в финансовых компаниях приветствуется!
  • Образование высшее (финансовое образование приветствуется)
  • Владение устным и письменным английским языком;
  • Знание интернет-технологий, интернет-рекламы.
  • Опыт работы с интернет порталами.
  • Умение работать с большим объемом информации, коммуникабельность, внимательность, ответственность, аккуратность, нацеленность на результат, грамотный русский язык.

Условия:

  • Работа в международной инвестиционно-консалтинговой компании
  • Оформление по ТК
  • График работы с 9:30 до 18:30
  • Офис – Бизнес Центр ЛОТТЕ ПЛАЗА, м.  Смоленская

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное