Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер-консультант по продажам пластиковых карт в Аэропортах



Менеджер-консультант по продажам пластиковых карт в Аэропортах
2011-10-11 15:46

Вакансия компании: Универсальные кадровые коммуникации, Медиагруппа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 45 000  

Банк Русский Стандарт приглашает на новую вакансию: Менеджер-консультант по продажам пластиковых карт в Аэропортах.


Функциональные обязанности: 

  • Прямые активные продажи карточных продуктов Банка (AmericanExpress, кобрендовые карты Аэрофлот, Трансаэро, BritishAirways) на территории «чистых» зон аэропортов Шереметьево, Внуково путем консультирования потенциальных клиентов, оказания помощи в заполнении бумажных анкет, сбор необходимых документов. 
  • Рабочее место: 
    • Стойки продаж. В смене могут работать до 3-х сотрудников и супервайзер. 

Требования: 

  • Мужчина/женщина, возраст от 18 до 27 лет. 
  • Образование: высшее, неполное высшее, среднее специальное экономическое. 
  • Опыт работы: желателен опыт прямых продаж либо предыдущее участие в промоакциях, либо опыт работы с клиентами. 
  • Грамотная четкая речь, активная жизненная позиция, самостоятельность, высокая коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, умение работать в команде. 

Условия работы: 

  • График работы 5/2 сменный, с 8:00 до 16:45 – 1-ая смена и с 13:15 до 22:00 – 2-ая смена, выходные плавающие; кандидат должен иметь возможность работать любые смены в любом сочетании. 
  • Совокупный доход от 35 000 на руки: оклад 21 500 + бонусы от оформленных карт. Оплата проезда- проездной на аэроэкспресс. 
  • Бесплатное обучение в течение 4-х дней в УЦ банка. 
  • Перспективы карьерного роста. 
  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет. 


Менеджер по продажам
2011-10-12 11:20
Вакансия компании: ООО «Omni Consulting Group»
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 150 000  

Уважаемые соискатели, в связи с расширением компании объявляется набор претендентов на вакансию менеджер по продажам.


МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ

 Требования:

  • РАССМАТРИВАЕМ КАНДИДАТОВ БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ
  • мужчина/женщина, 20 – 35 лет
  • Гражданство РФ
  • образование любое, но без отрыва на учебу
  • грамотная речь
  • желание много работать и зарабатывать, умение убеждать
  • стрессоустойчивость, активность


Обязанности:

 

  • продажи услуг по телефону, работа без разъездов (в офисе)
  • предоставляется актуальная клиентская база, поиск клиентов не требуется
  • продажи услуг по оформлению разрешительной документации для промышленных, строительных, проектных предприятий РФ (сертификаты, лицензии, аттестаты рабочих мест, обучение, конференции для промышленников)
  • подготовка коммерческих предложений
  • ведение деловой переписки
  • ведение телефонных переговоров с топ – менеджерами промышленных предприятий строительной, газовой, нефтяной отраслей.

Условия:

  • бесплатное обучение в процессе работы
  • прохождение тренингов по продажам
  • оформление по ТК РФ, график работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (1 час - обед)
  • возможность профессионального/материального роста
  • уровень дохода 70 000 рублей и выше (оклад 20 000 рублей + высокий % с продаж)
  • социальный пакет: оплачиваемые обеды, курсы английского языка, корпоративные мероприятия.


Работа в компании это:

Достойный заработок

  • мы высоко ценим профессионализм наших сотрудников и предлагаем заработную плату, объективно соответствующую результатам их работы.

Социальные гарантии

  • оформление по трудовой книжке, индексируемая и своевременная заработная плата, отпуск 28 календарных дней, больничный в соответствии с трудовым кодексом, оплачиваемые обеды.

Обучение и развитие

  • сотрудникам компании предоставляется возможность регулярно посещать тематические тренинги и семинары, совершенствоваться в знаниях английского языка, проходить курсы повышения квалификации.

Доброжелательный коллектив и атмосфера

  • дух и профессионализм каждой компании зависит от тех людей, которые в ней работают. Наши сотрудники – это большая сплоченная команда единомышленников. Мы работаем в теплой дружеской атмосфере, где каждый готов при необходимости помочь и поддержать друг друга. В нашей компании есть как молодые начинающие специалисты, так и профессионалы, имеющие богатый практический опыт.

Современный офис

  • офис компании находится в центре города, в здании современного бизнес - центра.

Комфортные условия для работы

  • рабочие места сотрудников оборудованы в соответствии с современными представлениями об эргономике и удобстве. В большом уютном офисе компании созданы все необходимые условия для качественной и продуктивной работы.

Если Вы молоды и амбициозны, коммуникабельны и активны, нацелены на результат и хотите много зарабатывать – Вы именно тот, кто нам нужен!

Мы предлагаем должность менеджера тем, кто знает себе цену, кто упорно идет к своей цели и всегда добивается успешного результата в своей деятельности.

Работа у нас - это работа на себя. Все зависит лишь от Вашего непоколебимого стремления зарабатывать.

Если Вы готовы много работать, мы готовы за это много платить.

Нам нужен идеальный менеджер по продажам!Если Вы видите такие способности в себе - добро пожаловать!



Эксперт в сфере финансового права
2011-10-13 13:35
Вакансия компании: КонсультантПлюс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 58 000  

Открыта вакансия эксперта по налогообложению и бухгалтерскому учету. Отдел занимается подготовкой материалов для справочно-правовых систем, адресованных специалистам финансовой сферы. Мы ищем специалиста с практическим опытом в сфере налогового и гражданского права, способного разобраться в вопросах банковского и валютного законодательства.


 Обязанности:

  • Исследование норм финансового законодательства: анализ нормативно-правовых актов, публикаций и других документов
  • Экспертная оценка и отбор материалов по финансовой тематике для включения в системы КонсультантПлюс
  • Рецензирование авторских материалов на соответствие правовой норме и содержательной правильности
  • Написание заключений, консультаций

 Требования:

  • Высшее юридическое или экономическое образование (специальности: "Финансы и кредит", "Специалист по налогообложению")
  • Знание финансового, налогового, гражданского права
  • Опыт работы по специальности не менее года
  • Навыки письменного изложения материала
  • Высокая работоспособность, ответственность, аналитичность мышления

Условия:

  • Заработная плата от 58000 рублей (включая НДФЛ)
  • Квартальные премии -  по результатам работы
  • Социальный пакет: индексация зарплаты, льготное питание,  оплата больничных листов сверх норм, установленных законодательством, медицинское страхование (ДМС)
  • Рабочий день с 10 до 18 часов, включая обеденный перерыв
  • Офис на ст.м. Профсоюзная


Заместитель начальник отдела развития продуктов
2011-10-14 10:13
Вакансия компании: Общая Карта, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  

Обязанности:

  • Разработка и сопровождение карточных продуктов в системе WAY4 (OpenWay)


Требования:

  • Знание архитектуры карточных продуктов  в системе Way4
  • Опыт настройки карточных продуктов в системе  WAY4, в том числе: создание и настройка сервисных пакетов, счетовых схем, событий, различных ограничителей активности.
  • Знание основ бухучета по пластиковым картам
  • Знание SQL приветствуется
  • Дополнительно: Умение работать в коллективе , стрессоустойчивость, желание  работать и развиваться в данном направлении.


Условия:

  • ТК


Менеджер по работе с клиентами
2011-10-14 11:54
Вакансия компании: Инвестиционная Консалтинговая Корпорация RMB, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  

Требования:

  • возраст от 21 до 28 лет;
  • гражданство РФ.
  • качества и навыки:

    • ориентированность на результат;
    • желание хорошо зарабатывать;
    • активность;
    • инициативность;
    • стрессоустойчивость;
    • отличные коммуникационные навыки.
  • успешный опыт в прямых продажах по телефону;
  • знание финансовых рынков приветствуется;
  • высшее или незаконченное высшее образование.

   

Основные обязанности:

  • осуществление исходящих звонков потенциальным и существующим клиентам (без поиска, база предоставляется);
  • консультирование клиентов о дополнительной прибыли, доходе;
  • прямые продажи инвестиционных продуктов;
  • работа как с существующей клиентской базой, так и наработка новых клиентов;
  • проведение прямых переговоров в офисе.

Условия:

  • график 5/2 с 9.30 до 18.30;
  • работа в одной из ведущих компаний глобального финансового холдинга;
  • высокая оплата успешного труда;
  • возможность карьерного и профессионального роста;
  • обучение;
  • территориально – м. Международная (3 мин. до офиса).


Менеджер по работе с клиентами
2011-10-14 14:30
Вакансия компании: General Investment Partners
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  

Должностные обязанности:

  • Продажа финансовой услуги компании
  • Работа с VIP клиентами (клиентская база предоставляется)
  • Проведение переговоров
  • Заключение контрактов 

Требования к Кандидату:

  • Возраст от 20 до 35 лет
  • Пол Не имеет значения
  • Активная жизненная позиция
  • Энергичность

Требования к квалификации:

  • Преимуществом для успешного кандидата будет опыт продаж и ведения телефонных переговоров
  • Коммуникабельность
  • Нацеленность на результат
  • Хорошие презентационные навыки
  • Презентабельная внешность
  • Целеустремленность
  • Трудолюбие
  • Стрессоустойчивость

Условия работы и компенсации:

  • Профессиональное обучение
  • Работа в офисе без разъездов
  • Фиксированный оклад  + процент от суммы заключенных контрактов
  • Бонус по результатам работы
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Социальный пакет (ДМС)
  • Изучение английского языка
  • Бизнес-центр "Лотте Плаза"


Управляющий подразделением продаж
2011-10-14 19:58
Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  до 300 000  

Требования:

  • Опыт управления в прямых продажах – от 2-х лет
  • Опыт личных продаж - от 2-х лет
  • Опыт создания и развития команды
  • Навыки ведения переговоров с партнерами
  • Навыки проведения обучения
  • Лидерство, нацеленность на результат
  • Развитые презентационные навыки
  • Высшее образование

Обязанности:

  • Обеспечение экономических результатов представительства в соответствии с целями компании
  • Формирование команды: подбор, адаптация, обучение сотрудников
  • Ведение переговоров с партнерами
  • Организация работы подразделения
  • Контроль исполнения бюджета
  • Контроль соблюдения процедур

Условия:

  • Доход от 100 000  до 300000 рублей  (фиксированный оклад + переменная часть + квартальные премии по результатам работы подразделения)
  • Корпоративная мобильная связь
  • Компенсация ГСМ 9750 рублей
  • ДМС
  • Корпоративное обучение
  • Гарантированный социальный пакет в соответствии с ТК РФ


Региональный директор по продажам
2011-10-14 20:03
Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 180 000  до 300 000  

Обязанности:

Управление продажами в регионе «Москва» (7 подразделений):

  • Выполнение планов продаж компании по данному региону:
  • Контроль выполнения стандартов развития и уровня продаж представительствами; контроль отчетности
  • Финансовый анализ деятельности подразделений;
  • Формирование бюджетов представительств;
  • Подбор, обучение и развитие сотрудников подразделений;
  • Анализ рынка и конкуренции;
  • Взаимодействие с другими департаментами компании для осуществления эффективной деятельности.

 Требования:
 

  • Высшее образование;
  • Опыт организации  прямых продаж в широком географическом диапазоне, опыт маркетинговых исследований рынка, опыт стратегического планирования
  • Опыт управления региональной сетью (Москва);
  • Опыт бюджетирования;
  • Опыт формирования команды: подбор и обучение сотрудников;
  • Опыт личных продаж;
  • Водительское удостоверение категории В
  • ПК - уверенный пользователь MS Office, Power Point

Условия:
 

  • Доход - от 180 000 рублей до 300000 рублей (фиксированный оклад + переменная часть + премии по результатам работы)
  • Корпоративная мобильная связь
  • Компенсация ГСМ – 9750 рублей
  • Медицинская страховка
  • Корпоративное обучение
  • Оформление согласно ТК РФ


Менеджер по кредитованию
2011-10-16 11:18
Вакансия компании: Связной
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 42 000  до 70 000  

Требования:

  • - Возраст от 18 лет

    - Гражданство РФ

    - Образование высшее/незаконченное высшее

    - Опыт работы в банках приветствуется

    - Желание работать и зарабатывать

    - Целеустремленность

     

    Обязанности:

    - Консультирование клиентов по банковским продуктам

    - Оформление кредитов и банковских карт, погашение задолженности по кредитам

    - Осуществление денежных переводов, оказание дополнительных услуг от сотовых операторов

     

      Условия работы:

     

    Мы предлагаем:

    - Оформление по ТК

    - Множество мотивационных программ

    - Карьерный рост (95% руководителей в компании начинали карьеру с линейных позиций)

    - Работу в молодом коллективе

    - Бесплатное обучение

    - Оплачиваемую стажировку

    - Тренинги, направленные на постоянное развитие личностных и профессиональных характеристик

    - Оплачиваемые отпуска и больничные листы

    - График работы 5/2, 2/2      

     



Менеджер по продажам финансовых продуктов
2011-10-16 11:19
Вакансия компании: Связной
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 42 000  до 70 000  

Требования:

- Возраст от 18 лет

- Гражданство РФ

- Образование высшее/незаконченное высшее

- Опыт работы в банках приветствуется

- Желание работать и зарабатывать

- Целеустремленность


Обязанности:

- Консультирование клиентов по банковским продуктам

- Оформление кредитов и банковских карт, погашение задолженности по кредитам

- Осуществление денежных переводов, оказание дополнительных услуг от сотовых операторов


  Условия работы:

 

Мы предлагаем:

- Оформление по ТК

- Множество мотивационных программ

- Карьерный рост (95% руководителей в компании начинали карьеру с линейных позиций)

- Работу в молодом коллективе

- Бесплатное обучение

- Оплачиваемую стажировку

- Тренинги, направленные на постоянное развитие личностных и профессиональных характеристик

- Оплачиваемые отпуска и больничные листы

- График работы 5/2, 2/2      



Координатор документарных операций
2011-10-17 09:09
Вакансия компании: Леруа Мерлен
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обеспечение деятельности компании документарными продуктами с западными банками, выявление потребности в документарных операциях.
  • Открытие и администрирование паспортов сделок.
  • Открытие и администрирование безотзывных документарных аккредитивов.
  • Организация оперативной работы с банками.
  • Консультирование импортных поставщиков и служб офиса по вопросам, связанным с проведением документарных операций, стоимостью кредитно-документарных ресурсов, платежным условиям контрактов.

Требования:

  • Знание Incoterms, унифицированных правил и обычаев для документарных аккредитивов, положений ГК РФ, связанных с документарными операциями.
  • Знание валютного законодательства.
  • Знание основополагающих документов, регулирующих документарную деятельность
  • Практические навыки работы с аккредитивами и платежными условиями по импортным контрактам.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Ненормированный рабочий день;
  • Официальная заработная плата;
  • Ежеквартальные премии;
  • Социальный пакет (мед. страховка, льготное питание);
  • Работа в районе ст.м. Шаболовская.


Кассир (м. Бибирево)
2011-10-17 10:49
Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 26 000  

ПРИГЛАШАЕМ  в наши магазины на должность КАССИРА активных, доброжелательных, ответственных людей с опытом и без опыта  работы!

Обучение предусмотрено!

Условия:

  • Конкурентная заработная плата (оклад + бонусы)
  • Графики работы: 2/2 12-ти часовой рабочий день
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист
  • Скидки для сотрудников в магазинах сети
  • Молодой доброжелательный коллектив под руководством справедливого директора!

Обязанности:

  • Обслуживание клиентов магазина
  • Работа на ККМ с наличными денежными средствами и пластиковыми картами, оформление возвратов
  • Ведение кассовой отчетности

Требования:

  • Возраст 19 - 35 лет, гражданство РФ или Белоруссии
  • Отсутствие страха при работе с денежными средствами
  • Место работы: м. Бибирево, ТРЦ "Александр Лэнд"
  • Опыт работы с компьютерной кассой и терминалами приветствуется!


Заместитель руководителя отдела по работе с VIP клиентами
2011-10-17 11:13
Вакансия компании: Агентство независимой аналитики Инвесткафе
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 200 000  

В связи с развитием нового бизнеса по институциональным продажам, ищем специалиста по работе с западными инвестиционно-банковскими институтами.

В Ваши обязанности будет входить мониторинг мирового рынка независимой аналитической поддержки, взаимодействие и вступление в ассоциации независимых аналитиков, организация дистрибуции аналитических материалов  Инвесткафе http://www.investcafe.co.uk/

Обязанности

  • Анализ бизнес/составляющих мирового рынка независимых аналитических исследований, формирование стратегии продаж
     
  • Налаживание контактов с инфраструктурными составляющими мирового  рынка независимых аналитических исследований
     
  • Продвижение продуктовой линейки Инвесткафе и аналитических материалов по российскому финансовому рынку в среде западных инвесторов
     
  • Планирование и осуществление маркетинговых мероприятий для привлечения иностранных клиентов 

Требования

  • Опыт коммерческой работы приветствуется
  • Активность, ответственность, умение общаться с клиентами
  • Приветствуется опыт работы в инвестиционных компаниях: в инвестиционном банке, в управляющей компании, в рейтинговом агентстве или в IR департаменте публичной компании, желательно профильное образование
  • Хорошие коммуникационные и презентационные навыки:
    • опыт подготовки и проведения презентаций для инвесторов,
    • умение кратко и четко излагать мысли
  • Личностные качества: активность, ответственность, стрессоустойчивость, ориентированность на результат
  • Хороший (желательно свободный) английский, опыт и знание фондового рынка!
 

Условия

  • Напряженная работа, загрузка на 101%
  • Достойный уровень оплаты труда выше рыночного  (c учетом бонусов) + бонусы
  • Офис класса "A" находится в центре (м. Белорусская).
  • В офисе: кофе, интернет, ноутбук, удобное рабочее место.
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет, медицинская страховка
  • В компании все люди вменяемые и стремятся к результату, а не процессу.
 

 


Заместитель руководителя отдела по работе с VIP клиентами
2011-10-17 11:13
Вакансия компании: Агентство независимой аналитики Инвесткафе
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 200 000  руб.

В связи с развитием нового бизнеса по институциональным продажам, ищем специалиста по работе с западными инвестиционно-банковскими институтами.

В Ваши обязанности будет входить мониторинг мирового рынка независимой аналитической поддержки, взаимодействие и вступление в ассоциации независимых аналитиков, организация дистрибуции аналитических материалов  Инвесткафе http://www.investcafe.co.uk/

Обязанности

  • Анализ бизнес/составляющих мирового рынка независимых аналитических исследований, формирование стратегии продаж
     
  • Налаживание контактов с инфраструктурными составляющими мирового  рынка независимых аналитических исследований
     
  • Продвижение продуктовой линейки Инвесткафе и аналитических материалов по российскому финансовому рынку в среде западных инвесторов
     
  • Планирование и осуществление маркетинговых мероприятий для привлечения иностранных клиентов 

Требования

  • Опыт коммерческой работы приветствуется
  • Активность, ответственность, умение общаться с клиентами
  • Приветствуется опыт работы в инвестиционных компаниях: в инвестиционном банке, в управляющей компании, в рейтинговом агентстве или в IR департаменте публичной компании, желательно профильное образование
  • Хорошие коммуникационные и презентационные навыки:
    • опыт подготовки и проведения презентаций для инвесторов,
    • умение кратко и четко излагать мысли
  • Личностные качества: активность, ответственность, стрессоустойчивость, ориентированность на результат
  • Хороший (желательно свободный) английский, опыт и знание фондового рынка!
 

Условия

  • Напряженная работа, загрузка на 101%
  • Достойный уровень оплаты труда выше рыночного  (c учетом бонусов) + бонусы
  • Офис класса "A" находится в центре (м. Белорусская).
  • В офисе: кофе, интернет, ноутбук, удобное рабочее место.
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет, медицинская страховка
  • В компании все люди вменяемые и стремятся к результату, а не процессу.
 

 


Руководитель службы рисков
2011-10-17 13:42
Вакансия компании: Специалист-М, Агентство, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Обеспечение на постоянной основе оценки кредитных и рыночных рисков Банка.
  • Анализ финансового состояния контрагентов и расчет лимитов кредитования.
  • Анализ эмитентов ценных бумаг и мониторинг портфеля Банка.
  • Подготовка аналитических записок и профессиональных суждений.
  • Мониторинг сделок МБК.
  • Подготовка ежемесячной отчетности Банка по рыночным рискам (313-П).
  • Мониторинг операционных рисков.
  • Управленческий учет доходов/расходов Банка.
  • Анализ финансового состояния Банка.
  • Профессиональные суждения, создание резервов (283-П).
  • Подготовка ежеквартального отчета эмитента в части рисков и финансового состояния Банка.

Требования:


  • Высшее математическое/экономическое образование.
  • Опыт работы в Банке в области риск-менеджмента от 2-х лет.
  • Знание нормативной базы, плана счетов бухгалтерского учета (254-П, 283-П, 313-П, 110-И, 302-П и т.п.) по профилю деятельности.
  • Знание и умение применять на практике различные методики анализа (VAR, стресс-тестирование, GAP). 

Условия:


  • Оформление по ТК РФ.
  • Режим работы - 5/2, медицинская страховка.


Ведущий специалист отдела по работе с ценными бумагами и заемными средствами
2011-10-17 16:09
Вакансия компании: Государственная компания Автодор
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Государственная компания «Российские автомобильные дороги» приглашает кандидатов на должность

ВЕДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА ОТДЕЛА ПО РАБОТЕ С ЦЕННЫМИ БУМАГАМИ И ЗАЕМНЫМИ СРЕДСТВАМИ

 

Требования:

·      муж./жен., от 24 до 35 лет;

·      образование высшее (экономическое или финансовое);

·      опыт работы в крупных компаниях не менее 2 лет;

·      желательно знание английского языка;

·      опыт работы в сфере инвестиционной деятельности, реализации процесса привлечения заемного финансирования, осуществления процесса раскрытия информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг; Знание Федеральных законов "О рынке ценных бумаг", "О банках и банковской деятельности", стандартов эмиссий ценных бумаг и регистрации проспектов ценных бумаг, Положения о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг;

·      опыт работы с договорами, проведения конкурсных процедур;

·      уверенный пользователь ПК (MS Office, MS Visio, Power Point), «1С Бухгалтерия»;

·      стрессоустойчивость, коммуникабельность, исполнительность, инициативность, целеустремленность.

 

Обязанности:

·      обеспечение выпуска и размещения облигаций Государственной компании;

·      обеспечение раскрытия информации на всех этапах эмиссии;

·      подготовка, согласование, обеспечение заключения и исполнения кредитных договоров;

·      взаимодействие с кредитными организациями и международными финансовыми институтами по вопросам привлечения финансирования;

·      подготовка информационно-аналитических, справочных, отчетных, презентационных  и иных материалов;

·      подготовка документов, необходимых для получения обеспечения по заемным обязательствам;

·      взаимодействие с органами государственной власти (Минтранс России, Минфин России, Правительство РФ и др.);

·      участие в разработке технических заданий, критериев оценки участников конкурса и проектов договоров на оказание консультационных и финансовых услуг, необходимых для выпуска и размещения облигаций, привлечения кредитов.

 

Условия работы:

·      постоянная работа в стабильной компании;

·      полное соблюдение ТК РФ;

·      соц. пакет.

 

 

 



Ведущий специалист отдела по работе с ценными бумагами и заемными средствами
2011-10-17 16:09
Вакансия компании: Государственная компания Автодор
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Государственная компания «Российские автомобильные дороги» приглашает кандидатов на должность

ВЕДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА ОТДЕЛА ПО РАБОТЕ С ЦЕННЫМИ БУМАГАМИ И ЗАЕМНЫМИ СРЕДСТВАМИ


Требования:

·      мужчина/женщина, от 24 до 35 лет;

·      образование высшее (экономическое или финансовое);

·      опыт работы в крупных компаниях не менее 2 лет;

·      желательно знание английского языка;

·      опыт работы в сфере инвестиционной деятельности, реализации процесса привлечения заемного финансирования, осуществления процесса раскрытия информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг; Знание Федеральных законов "О рынке ценных бумаг", "О банках и банковской деятельности", стандартов эмиссий ценных бумаг и регистрации проспектов ценных бумаг, Положения о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг;

·      опыт работы с договорами, проведения конкурсных процедур;

·      уверенный пользователь ПК (MS Office, MS Visio, Power Point), «1С Бухгалтерия»;

·      стрессоустойчивость, коммуникабельность, исполнительность, инициативность, целеустремленность.


Обязанности:

·      обеспечение выпуска и размещения облигаций Государственной компании;

·      обеспечение раскрытия информации на всех этапах эмиссии;

·      подготовка, согласование, обеспечение заключения и исполнения кредитных договоров;

·      взаимодействие с кредитными организациями и международными финансовыми институтами по вопросам привлечения финансирования;

·      подготовка информационно-аналитических, справочных, отчетных, презентационных  и иных материалов;

·      подготовка документов, необходимых для получения обеспечения по заемным обязательствам;

·      взаимодействие с органами государственной власти (Минтранс России, Минфин России, Правительство РФ и др.);

·      участие в разработке технических заданий, критериев оценки участников конкурса и проектов договоров на оказание консультационных и финансовых услуг, необходимых для выпуска и размещения облигаций, привлечения кредитов.


Условия работы:

·      постоянная работа в стабильной компании;

·      полное соблюдение ТК РФ;

·      соц. пакет.



Руководитель/Заместитель Руководителя Отдела по финансовому мониторингу в Банк
2011-10-17 16:41
Вакансия компании: Tell
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В коммерческий банк требуется Руководитель Отдела финансового мониторинга (Head of Bank AML)

 

Требования:

- Соответствие требованиям указания Банка России от 09.08.2004 №1486-У

- Хорошее знание законов и нормативных актов в сфере ПОД/ФТ и умение их применять

- Уверенное пользование бизнес IT-системами/Умение ставить ТЗ 

- Успешный опыт прохождения проверок Банка России

- Английский язык - средний уровень  

       

Обязанности:

- Разработка/ревизия правил внутреннего контроля по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма и других процедур в этой области и их практическая реализация;

- Мониторинг изменений в законодательстве и принятие своевременных и необходимых действий в части процедур ПОД/ФТ;

- Постоянная поддержка процессов в сфере ПОД/ФТ (включая процедуру «знай своего клиента», мониторинг и критерии выявления подозрительных операций);

- Взаимодействие с Банком России по вопросам, связанным с ПОД/ФТ;

- Мониторинг и направление в уполномоченный орган операций, подлежащих обязательному контролю, и сомнительных сделок;

- Проведение обучения и консультирование сотрудников подразделений Банка по вопросам, связанным с ПОД/ФТ;

- Проверка и одобрение новых клиентов и контрагентов, обновление информации по существующим клиентам/контрагентам.

 



Руководитель/Заместитель Руководителя Отдела по финансовому мониторингу в Банк
2011-10-17 16:41
Вакансия компании: Tell
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В коммерческий банк требуется Руководитель Отдела финансового мониторинга (Head of Bank AML)


Требования:

  • Соответствие требованиям указания Банка России от 09.08.2004 №1486-У
  • Хорошее знание законов и нормативных актов в сфере ПОД/ФТ и умение их применять
  • Уверенное пользование бизнес IT-системами/Умение ставить ТЗ 
  • Успешный опыт прохождения проверок Банка России
  • Английский язык - средний уровень  

       

Обязанности:

  • Разработка/ревизия правил внутреннего контроля по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма и других процедур в этой области и их практическая реализация;
  • Мониторинг изменений в законодательстве и принятие своевременных и необходимых действий в части процедур ПОД/ФТ;
  • Постоянная поддержка процессов в сфере ПОД/ФТ (включая процедуру «знай своего клиента», мониторинг и критерии выявления подозрительных операций);
  • Взаимодействие с Банком России по вопросам, связанным с ПОД/ФТ;
  • Мониторинг и направление в уполномоченный орган операций, подлежащих обязательному контролю, и сомнительных сделок;
  • Проведение обучения и консультирование сотрудников подразделений Банка по вопросам, связанным с ПОД/ФТ;
  • Проверка и одобрение новых клиентов и контрагентов, обновление информации по существующим клиентам/контрагентам.


Заместитель управляющего отделением Банка (корпоративный блок)
2011-10-17 17:05
Вакансия компании: Специалист-М, Агентство, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Развитие и курирование корпоративного бизнеса в отделениях банка на территории Московской области.
  • Разработка мероприятий, направленных на выполнение планов продаж.
  • Привлечение новых корпоративных клиентов.
  • Управление проектами по вводу новых технологических и банковских продуктов.
  • Обеспечение устойчивой, эффективной работы офисов.

Требования:


  • Высшее образование.
  • Успешный опыт управления корпоративным отделением/управлением/блоком в банке.
  • Знание банковских продуктов, технологий их продвижения, а также конкурентной среды.
  • Хорошо развитые коммуникативные и управленческие навыки.

Условия:
·         Место работы: г. Коломна,  г. Щелково, г. Видное, г. Красногорск.



Заместитель управляющего отделением Банка (корпоративный блок)
2011-10-17 17:05
Вакансия компании: Специалист-М, Агентство, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Развитие и курирование корпоративного бизнеса в отделениях банка на территории Московской области.
  • Разработка мероприятий, направленных на выполнение планов продаж.
  • Привлечение новых корпоративных клиентов.
  • Управление проектами по вводу новых технологических и банковских продуктов.
  • Обеспечение устойчивой, эффективной работы офисов.

Требования:


  • Высшее образование.
  • Успешный опыт управления корпоративным отделением/управлением/блоком в банке.
  • Знание банковских продуктов, технологий их продвижения, а также конкурентной среды.
  • Хорошо развитые коммуникативные и управленческие навыки.


Условия:

  • Место работы: г. Коломна,  г. Щелково, г. Видное, г. Красногорск.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное