Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Кассир (м. Бибирево)



Кассир (м. Бибирево)
2011-10-10 11:50

Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 26 000  руб.

ПРИГЛАШАЕМ  в наши магазины на должность КАССИРА активных, доброжелательных, ответственных людей с опытом и без опыта  работы!

Обучение предусмотрено!

Условия:

  • Конкурентная заработная плата (оклад + бонусы)
  • Графики работы: 2/2 12-ти часовой рабочий день
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист
  • Скидки для сотрудников в магазинах сети
  • Молодой доброжелательный коллектив под руководством справедливого директора!

Обязанности:

  • Обслуживание клиентов магазина
  • Работа на ККМ с наличными денежными средствами и пластиковыми картами, оформление возвратов
  • Ведение кассовой отчетности

Требования:

  • Возраст 19 - 35 лет, гражданство РФ или Белоруссии
  • Отсутствие страха при работе с денежными средствами
  • Место работы: м. Бибирево, ТРЦ "Александр Лэнд"
  • Опыт работы с компьютерной кассой и терминалами приветствуется!


Эксперт в сфере финансового права
2011-10-11 09:15
Вакансия компании: КонсультантПлюс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 58 000  руб.

Открыта вакансия эксперта по налогообложению и бухгалтерскому учету. Отдел занимается подготовкой материалов для справочно-правовых систем, адресованных специалистам финансовой сферы. Мы ищем специалиста с практическим опытом в сфере налогового и гражданского права, способного разобраться в вопросах банковского и валютного законодательства.


 Обязанности:

  • Исследование норм финансового законодательства: анализ нормативно-правовых актов, публикаций и других документов
  • Экспертная оценка и отбор материалов по финансовой тематике для включения в системы КонсультантПлюс
  • Рецензирование авторских материалов на соответствие правовой норме и содержательной правильности
  • Написание заключений, консультаций

 Требования:

  • Высшее юридическое или экономическое образование (специальности: "Финансы и кредит", "Специалист по налогообложению")
  • Знание финансового, налогового, гражданского права
  • Опыт работы по специальности не менее года
  • Навыки письменного изложения материала
  • Высокая работоспособность, ответственность, аналитичность мышления

Условия:

  • Заработная плата от 58000 рублей (включая НДФЛ)
  • Квартальные премии -  по результатам работы
  • Социальный пакет: индексация зарплаты, льготное питание,  оплата больничных листов сверх норм, установленных законодательством, медицинское страхование (ДМС)
  • Рабочий день с 10 до 18 часов, включая обеденный перерыв
  • Офис на ст.м. Профсоюзная


Специалист по мониторингу банкоматов
2011-10-11 10:37
Вакансия компании: ДИБОЛД СЕЛФ-СЕРВИС ,ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Мониторинг и обработка всех документально оформленных заявок по работоспособности банкоматов в соответствии с утвержденной процедурой (в том числе первоначальная оценка проблем и возможное нахождение решений, диспетчеризация и закрытие заявок).
  • Обеспечение выполнения соглашений об уровне предоставления сервиса и внутренних целевых показателей эффективности с особым акцентом на:- доступность банкоматов;- мониторинг корректности назначенных заявок;- контроль времени решения проблем / определение времени соблюдения договорных обязательств.
  • Мониторинг прогресса решения проблем силами инженеров компании и сторонних организаций.
  • Эскалация проблем на более высокий уровень в соответствии с процедурой эскалации в случае, если сотрудники сервисного отдела не могут организовать выезды на места локации банкоматов в согласованные сроки.
  • Оценка и решение поступающих жалоб от клиентов в отношении эффективности работы сервисного отдела.
  • Организация совместных выездов сервисных инженеров совместно с компанией, инкассирующей банкоматы.
  • Регистрация всей информации, связанной с поступающими проблемами в электронной системе учета заявок.
  • Сбор печатных форм отчетности в соответствии с установленными сроками, их проверка, определение причин отсутствия печатных форм отчетности.
  • Сбор логов и других необходимых файлов для дальнейшей передачи сотрудникам отдела по профессиональным инженерным услугам, а также в случае возникновения проблем с программным обеспечением.
  • Определение рекламных кампаний и других действий, направленных на распространение программных продуктов.
  • Контроль процессы замены прогрузки ключей на банкоматах.
  • Сотрудничество с сотрудником по управления загрузки наличностью банкоматов для синхронизации инкассации совместно с выездом инженеров.


Требования к кандидату:

  • Высшее (незаконченное высшее) техническое образование.
  • Готовность к сменному графику работы 2 через 2 дня.
  • Аккуратность, исполнительность.
  • Знание английского языка на уровне не ниже Intermediate.

Условия:

  • Сменный график работы
  • Конкурентный уровень заработной платы.
  • Компенсация на питание.
  • Добровольное медицинское страхование и страхование жизни от несчастных случаев.
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.


Analytic Modeler (Advanced Analytics)
2011-10-11 13:36
Вакансия компании: Teradata
Создана:
Регион: Moscow
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Education and background:

  • Understanding of and interest for data classification analysis, predictive analysis and statistics.
  • Interest to implement advanced analytical solutions.
  • Know-how of at least two statistical tools: SPSS Base, SPSS Clementine, KXEN, R project, SAS Base or SAS Enterprise Miner
  • Advanced subject matter expertise in at least one statistical modeling tool (preferably SAS.)
  • Basic capabilities in relationship database technology, operational knowledge of SQL is an asset.
  • Client interaction and consulting skills desired. Industry experience either in finance, retail, or telecommunications recommended.
  • BS or MS degree in Statistics, Management Science, or Informatics with focus on quantitative analysis of customer data. (Additional) Marketing focus strongly appreciated.
  • Good oral and written communication and presentation skills and excellent problem-solving skills.

Personal skills:

  • English language skills are essential.
  • Interest in analytical work.
  • Team player.

Responsibilities:  

  • Participate in the specification of business solutions in the area of customer churn, product cross selling, customer segmentation, lifecycle analysis, etc. for different industries (finance, telecommunications, or retail.)
  • Implement and perform Data preparation and data analysis from a statistical point of view.
  • Specification and implementation of data transformations, derivation of additional attributes, perform descriptive analysis of data, develop statistical models, e.g., for event prediction.
  • Interpretation and presentation of modeling results, organization and delivery of client workshops, presentations and interviews.
  • Specification and development of business activities for the deployment of modeling results (retention, cross- and upselling activities, channel management, contact optimization, direct mail activities, etc.)
  • Support integration of analytical solutions into client business processes.
  • Provide subject matter expertise in one or more statistical modeling or Data Mining areas or other areas related to Teradata’s solution offerings (e.g., churn analysis).

Other information:

  • The Teradata Advanced analytical consultant delivers quantitative/Data Mining solutions to Teradata Clients and supports delivering of high performing Teradata data warehouse solutions. These activities will cover different industries.


Analytic Modeler (Advanced Analytics)
2011-10-11 13:36
Вакансия компании: Teradata
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Education and background:

  • Understanding of and interest for data classification analysis, predictive analysis and statistics.
  • Interest to implement advanced analytical solutions.
  • Know-how of at least two statistical tools: SPSS Base, SPSS Clementine, KXEN, R project, SAS Base or SAS Enterprise Miner
  • Advanced subject matter expertise in at least one statistical modeling tool (preferably SAS.)
  • Basic capabilities in relationship database technology, operational knowledge of SQL is an asset.
  • Client interaction and consulting skills desired. Industry experience either in finance, retail, or telecommunications recommended.
  • BS or MS degree in Statistics, Management Science, or Informatics with focus on quantitative analysis of customer data. (Additional) Marketing focus strongly appreciated.
  • Good oral and written communication and presentation skills and excellent problem-solving skills.

Personal skills:

  • English language skills are essential.
  • Interest in analytical work.
  • Team player.

Responsibilities:  

  • Participate in the specification of business solutions in the area of customer churn, product cross selling, customer segmentation, lifecycle analysis, etc. for different industries (finance, telecommunications, or retail.)
  • Implement and perform Data preparation and data analysis from a statistical point of view.
  • Specification and implementation of data transformations, derivation of additional attributes, perform descriptive analysis of data, develop statistical models, e.g., for event prediction.
  • Interpretation and presentation of modeling results, organization and delivery of client workshops, presentations and interviews.
  • Specification and development of business activities for the deployment of modeling results (retention, cross- and upselling activities, channel management, contact optimization, direct mail activities, etc.)
  • Support integration of analytical solutions into client business processes.
  • Provide subject matter expertise in one or more statistical modeling or Data Mining areas or other areas related to Teradata’s solution offerings (e.g., churn analysis).

Other information:

  • The Teradata Advanced analytical consultant delivers quantitative/Data Mining solutions to Teradata Clients and supports delivering of high performing Teradata data warehouse solutions. These activities will cover different industries.


Специалист по изучению рынка
2011-10-11 15:06
Вакансия компании: Леруа Мерлен
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Взаимодействие с внутренними службами, сотрудниками компании для организации исследований
  • Работа с внешними агентствами для поиска временного персонала для проведения опросов и предоставления иных маркетинговых услуг
  • Анализ конкурентной среды и экономических характеристик региона
  • Работа с открытыми и прочими источниками информации и статистики
  • Подготовка, организация оптимизация и контроль за проведением статистических исследований (по несколько раз в год)
  • Статистический, математический анализ выборочных данных с помощью прикладных программ (MS Office, статистические программы)
  • Составление отчетов по результатам анализа
  • Разработка, заполнение и обновление базы данных по районам городов
  • Командировки в города присутствия Леруа Мерлен для проведения опросов

Требования:

  • Высшее образование в сфере математики/статистики/социологии/маркетинга
  • Опыт работы с экономико-статистической информацией
  • Опыт обработки, анализа и презентации такой информации.
  • Знание статистических методов обработки выборочной информации
  • Опыт организации опросов/исследований/анкетирований
  • Математический (аналитический) склад ума
  • Знание французского и/или английского языков обязательно!
  • Опытный пользователь ПК (MS Office) + желательно MS Access, Photoshop, GIS
  • Готовность к командировкам

Условия

  • Работа в стабильно развивающейся французской компании
  • Оформление и соблюдение  ТК РФ
  • Официальная заработная плата.
  • Социальный пакет (медицинская страховка, льготное питание).
  • Развитая система премирования
  • Корпоративное обучение.
  • Работа рядом со ст. м. Шаболовская.


Контролер в УК (Зам.Генерального Директора)
2011-10-11 15:35
Вакансия компании: Tell
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требуется контролер в УК (Зам.Ген.Директора)

 

(Департамент внутреннего контроля)

 

Требования:

  • Наличие высшего профессионального образования;
  • Наличие квалификационных аттестатов ФСФР 1.0 и 5.0 (ДУ);
  • Опыт работы в организациях, осуществлявших деятельность на финансовом рынке - не менее 2 лет;
  • Отсутствие факта работы в организации, осуществлявшей деятельность на финансовом рынке, у которой была аннулирована соответствующая лицензия (за исключением случаев аннулирования лицензии на основании заявления самой организации), если с даты аннулирования лицензии прошло менее 3 лет;
  • Знание английского языка приветствуется.

 

Обязанности:

  • Разработка и согласование с ФСФР РФ внутренних документов управляющей компании, организации в качестве профессионального участника фондового рынка, организации в качестве эмитента;
  • Контроль в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем (ПОД/ФТ), взаимодействие с Росфинминиторингом, разработка и согласование внутренних документов в области ПОД/ФТ;
  • Взаимодействие с НАУФОР, НЛУ, в том числе при проведении ими проверок профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг;
  • Контроль соблюдения требований действующего законодательства РФ о рынке ценных бумаг в рамках лицензионной деятельности и контроль внутренней документации;
  • Контроль соблюдения ограничений на операции и требований к нормативным показателям;
  • Контроль соблюдения порядка и сроков раскрытия информации, установленных законодательством РФ о рынке ценных бумаг;
  • Проведение проверок и составление отчетов о проверке нарушений, квартальных и годовых отчетов контролера;
  • Контроль устранения выявленных нарушений;
  • Консультации сотрудников компании с целью недопущения нарушений;
  • Рассмотрение жалоб, обращений, заявлений в связи с осуществлением профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг;
  • Отслеживание изменений действующего законодательства РФ.

 


 



Контролер в УК (Зам.Генерального Директора)
2011-10-11 15:35
Вакансия компании: Tell
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требуется контролер в УК (Зам.Ген.Директора)


(Департамент внутреннего контроля)


Требования:

  • Наличие высшего профессионального образования;
  • Наличие квалификационных аттестатов ФСФР 1.0 и 5.0 (ДУ);
  • Опыт работы в организациях, осуществлявших деятельность на финансовом рынке - не менее 2 лет;
  • Отсутствие факта работы в организации, осуществлявшей деятельность на финансовом рынке, у которой была аннулирована соответствующая лицензия (за исключением случаев аннулирования лицензии на основании заявления самой организации), если с даты аннулирования лицензии прошло менее 3 лет;
  • Знание английского языка приветствуется.

Обязанности:

  • Разработка и согласование с ФСФР РФ внутренних документов управляющей компании, организации в качестве профессионального участника фондового рынка, организации в качестве эмитента;
  • Контроль в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем (ПОД/ФТ), взаимодействие с Росфинминиторингом, разработка и согласование внутренних документов в области ПОД/ФТ;
  • Взаимодействие с НАУФОР, НЛУ, в том числе при проведении ими проверок профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг;
  • Контроль соблюдения требований действующего законодательства РФ о рынке ценных бумаг в рамках лицензионной деятельности и контроль внутренней документации;
  • Контроль соблюдения ограничений на операции и требований к нормативным показателям;
  • Контроль соблюдения порядка и сроков раскрытия информации, установленных законодательством РФ о рынке ценных бумаг;
  • Проведение проверок и составление отчетов о проверке нарушений, квартальных и годовых отчетов контролера;
  • Контроль устранения выявленных нарушений;
  • Консультации сотрудников компании с целью недопущения нарушений;
  • Рассмотрение жалоб, обращений, заявлений в связи с осуществлением профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг;
  • Отслеживание изменений действующего законодательства РФ.


 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное