Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Старший менеджер счета Дополнительного Офиса "Кутузовский проспект"


Старший менеджер счета Дополнительного Офиса "Кутузовский проспект"
2010-09-29 14:14

Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана: 08.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обслуживание юридических и физических лиц  дополнительного офиса;
  • Соблюдение стандартов качества обслуживания клиентов Банка;
  • Продажи простых банковских продуктов юридическим и физическим лицам;
  • Обеспечение выполнения плановых показателей деятельности Дополнительного офиса.


Требования:

  • Знание нормативной базы документов и инструкций;
  • Знание стандартов операционно-кассовой работы;
  • Ориентированность в работе на поставленную задачу;
  • Умение работать в команде;
  • Опыт работы в операционном подразделении банка не менее 1-ого года.

Условия:

  • Работа в дополнительном офисе м. Кутузовская;
  • График работы - 5/2,  восьмичасовой рабочий день;
  • Перспективы карьерного и профессионального развития;
  • Уровень оплаты обсуждается на встрече.

Analist / Intern
2010-09-29 14:17

Вакансия компании: Либра Капитал, ЗАО
Создана: 29.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

A Moscow based investment company, a consultant to an emerging markets long /short equities hedge fund and a manager of a non-state pension fund, is seeking a proactive and responsible graduate for an internship / junior research analyst position.

The candidate is required to:

  • Вe able to meet deadlines for midterm assignments and daily research;
  • Нave a good knowledge of the Russian equities market / listed Russian companies;
  • Нave a good knowledge of accounting /corporate finance;
  • Have a good knowledge of methods for companies valuation
  • Нave a perfect command of English.
  • Enrollment in the CFA program, previous experience in banking/accounting/finance/economic and equity research, Bloomberg and IT skills will be considered to be advantages.

Main responsibilities:

  • Preparation of investment analysis about specific companies
  • Preparation of everyday updates
  • Industry research
  • Identification of possible investment ideas

Please send us your letters and CVs, note that we have a limited capacity for interviews and your letters will be very helpful to choose the candidate.

Специалист по работе с поставщиками
2010-09-29 14:18

Вакансия компании: РМБ-ЛИЗИНГ
Создана: 29.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поиск и привлечение к сотрудничеству новых поставщиков-партнеров (автотранспорт, колесно-гусеничная техника, оборудование)
  • Заключение договоров о сотрудничестве, рамочных соглашений
  • Организация присутствия рекламно-информационных материалов  в офисах поставщиков и местах продаж предметов лизинга (шоу-рум, торговый зал).
  • Разработка и проведение совместных маркетинговых акций с поставщиками (создание рекламных материалов, выставки, рассылки, размещение информации на сайте)
  • Составление отчетов, предусмотренных процедурами Работодателя.


Требования:

  • Наработанная база поставщиков
  • Высшее образование (приветствуется экономическое, финансовое и техническое)
  • Мужчина/женщина от 22 лет
  • Опыт работы в лизинговой компании - от 1 года
  • Способность к ведению переговоров, выступлениям перед аудиторией

Условия:

  • Оформление в соответствии с трудовым кодексом
  • Достойный уровень оплаты труда
  • Возможность карьерного и профессионального роста

Главный специалист контроля кредитных рисков
2010-09-29 14:21

Вакансия компании: Московская межбанковская валютная биржа
Создана: 29.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Функциональные обязанности:

  • Анализ финансового состояния контрагентов, расчет лимитов межбанковских операций и вложений в ценные бумаги
  • Подготовка материалов на комитет по управлению активами на пересмотр и установление лимитов
  • Подготовка профессиональных суждений с определением категории качества и размера резерва на возможные потери и на возможные потери по ссудам, регулирование резервов и сопровождение методик
  • Участие в работах по оценке кредитных рисков в целях составления управленческой отчетности по рискам и проведения стресс-тестирования

Требования к кандидату:

  • Высшее образование (экономическое, финансовое, математическое)
  • Знание основ законодательства, регулирующего финансовые рынки и банковскую деятельность, Положений Банка России №254-П, №283-П, общие представления о количественных методах оценки кредитного риска
  • Знание операционной системы MS Windows и пакета MS Office на уровне продвинутого пользователя

Компенсационный пакет:

  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом
  • Квартальные премии за выполнение запланированных показателей деятельности
  • Привлекательный социальный пакет

Аналитик Финансового Департамента (анализ банков контрагентов)
2010-09-29 14:24

Вакансия компании: Связной
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование (экономическое)
  • опыт работы от 2 лет
  • навыки оценки банковских рисков;
  • знание положений 254-П, 283-П;
  • знания в области финансового анализа банков и юридических лиц

Обязанности:

  • оценка текущего финансового состояния банков ‑ контрагентов, корпоративных заёмщиков (корпоративных бумаг);
  • подготовка рекомендации по открытию и утверждению лимитов кредитования банков ‑ контрагентов;
  • участие в разработке положений, методик оценки рисков;
  • написание суждений по указанным  контрагентам

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • график 5/2 с 9.30 до 18.30
  • место работы м.Автозаводская

Начальник отдела сопровождения лизинговых сделок Департаментализинга железнодорожной и авиационной техники
2010-09-29 14:26

Вакансия компании: Росдорлизинг
Создана: 29.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Обязанности:

  • Расширение коммерческих, партнёрских и хозяйственных связей.
  • Участие в подготовке проектов договоров лизинга и купли-продажи имущества для передачи его в лизинг, а также сопутствующих договоров, заключаемых Обществом.
  • Контроль исполнения указанных договоров.
  • Контроль сохранности лизингового имущества.
  • Изучение рынка продавцов имущества, потребностей потенциальных лизингополучателей.
  • Участие в маркетинговых исследованиях транспортного рынка с целью расширения предоставления лизинговых услуг.
  • Участие в создании клиентской базы продавцов и лизингополучателей.
  • Контроль за соответствием условий действующих договоров нормативным документам, правилам, техническим регламентам и иным документам, определяемым законодательством или решениями соответствующих государственных органов, нормам и правилам министерств и ведомств, ОАО "РЖД" в отношении общих правил эксплуатации, ремонта, использования имущества, контроля за его техническим состоянием.
  • Расчёт технико-экономического обоснования перевозок.
  • Получение от контрагентов паспортов вагонов, сертификатов, регистрация имущества, снятие признаков аренды.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы на предприятии транспортной отрасли.
  • Опыт работы в лизинговой компании приветствуется.
  • Навыки ведения переговоров.
  • Высокая организованность и собранность в практических вопросах.
  • Инициативность, творческое отношение к решению практических задач.

Условия:

  • Офис в центре Москвы (станция Метро "Проспект Мира"). 
  • Полное соблюдение законодательства.

Аналитик ( Инвестиционная компания)
2010-09-29 14:29

Вакансия компании: ОЛМА, Инвестиционная фирма
Создана: 29.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Составление обзоров по компаниям и отраслям (research) - на русском и английском, общение с клиентами и СМИ.

Требования:

  • Высшее образование, обязателен опыт работы на должности аналитика в одной из ведущих инвестиционных компаний/банков.
  • Обязательно предоставление образцов работ (research).
  • Английский на хорошем уровне.
  • Претендентам с квалификацией CFA - предпочтение.

Условия:

  • Рыночные. Оплата в соответствии с квалификацией. Бонус.

Account Manager to the Financial Customers
2010-09-29 14:33

Вакансия компании: Consort Consulting Group
Создана: 29.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 150 000  до 200 000  руб.

Brand-name company, global player on financial and information services to the wide-range of financial and non-financial customers is looking for Account Manager to the Major Clients:

 

Responsibilities:

  • Manages, retains and grows revenue, responsible for sales and accountable for service performance. Responsible for relationship between company and account
  • Develops strong, high level, contact network within accounts
  • Identifies new opportunities, lead sales of company and desktop solutions
  • Forecasting, keeping management engaged with accounts in a timely fashion, analyses impact from intelligence on competitor activity, provides feedback to Product teams
  • Responsible for net sales and revenue quota achievement
  • Responsible for account plan
  • Responsible for driving overall customer satisfaction

 

Requirements:

  • Financial University degree, MBA preferred
  • Minimum 3 years successfull selling to the financial customers solutions
  • Strong ability to develop and execute a sales plan
  • Strong knowledge in financial markets
  • Strategic planning background managing large complex contract negotiations
  • Experience selling to senior executives across long and medium term sales cycles
  • Fluent in English

Менеджер по работе с дилерской сетью
2010-09-29 14:33

Вакансия компании: СТОУН-XXI
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Группа компаний СТОУН в связи с развитием новых направлений бизнеса приглашает на работу менеджера по работе с дилерской сетью (направление грузовой и спецтехники)

Требования:

  • от 23 до 30 лет
  • образование Высшее или незаконченное Высшее
  • опыт работы в продажах от 0,5 года
  • понимание порядка заключения и сопровождения договоров
  • знание специфики продаж грузовой и спецтехники, финансовых продуктов - как преимущество
  • опыт проведения (участия) в переговорах
  • контактность, коммуникабельность
  • опытный пользователь ПК – MS office

Обязанности:

Активная работа с существующими каналами сбыта:

  • поддержание контактов (по базе компании), в том числе с выездом и работой в салонах дилеров
  • продвижение новых продуктов
  • анализ текущих продаж по каналам, выявление проблем и подготовка предложений по их решению

Анализ перспективных (потенциальных) каналов сбыта и подготовка предложений по их развитию

Условия:

  • график работы с 9 до 18 (пн - пт),
  • соблюдение ТК РФ,
  • офис 2 минуты от метро Нагатинская,
  • испытательный срок до 3 месяцев,
  • заработная плата на испытательный срок 25.000 (на руки) + премии, после испытательного срока 25.000 руб. (на руки) +  бонусы от продаж (совокупный доход от 50.000 руб.),
  • для опытных менеджеров по продажам особые условия оплаты (оговариваются индивидуально),
  • компенсация проезда (проездной или бензин), оплата моб. телефона,
  • обучение, перспектива карьерного роста.

Начальник Отдела Международной Отчетности
2010-09-29 14:42

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 29.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Начальника Отдела Международной Отчетности
Обязанности:

  • ежемесячное составление международной отчетности,
  • расчет финансовых показателей для финансовых институтов,
  • сопровождение аудита международной отчетности.

Требования:

  • высшее экономическое образование,
  • знание МСФО,желательно(ГААП),
  • знание английского языка по теме финансовой отчетности,
  • опыт работы не менее двух лет.

Условия:

  • график5\2,оформление по ТК РФ,
  • оклад,
  • социальный пакет.

Руководитель отдела продаж
2010-09-29 14:43

Вакансия компании: Российская инвестиционная компания,ООО
Создана: 07.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Продажа услуг по управлению проектами клиентам (ПИФы).
  • Поиск и привлечение потенциальных инвесторов.
  • Подготовка материалов к проведению презентаций и переговоров.
  • Участие в разработке новых продуктов и инвестиционных стратегий для клиентов.


Требования:

  • Знание бизнес - процессов.
  • Опыт аналогичной работы в управляющих компаниях, девелоперских компаниях или банках в должности руководителя направления продаж от 3 лет.
  • Навыки подготовки презентаций.
  • Образование: высшее экономическое/финансовое.
  • Пол: мужской.
  • Возраст: до 30 лет.

Условия:

  • Место работы - м. Третьяковская.
  • ДМС (после успешного прохождения испытания при приеме на работу), компенсация мобильной связи, дотация на питание.
  • Уровень компенсации обсуждается на собеседовании.

Руководитель группы сопровождения новых ипотечных продуктов
2010-09-29 14:47

Вакансия компании: Агентство по ипотечному жилищному кредитованию, ОАО
Создана: 08.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обеспечение процессов сопровождения платежей по обязательствам в рамках реализации новых ипотечных кредитных продуктов,
  • Взаимодействие с Партнерами Агентства по вопросам сопровождения в рамках реализации новых ипотечных продуктов,
  • Разработка методологических материалов по описанию бизнес технологий сопровождения в рамках реализации новых ипотечных продуктов (включая подготовку регламентов/инструкций),
  • Постановка задач на автоматизацию.


Требования:

  • Высшее образование,
  • Опыт работы не менее 3х лет в сфере ипотечного кредитования,
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО - опыт сопровождения выданных ипотечных кредитов,
  • Опыт разработки методологических документов,
  • Опыт постановки задач на автоматизацию,
  • ПК- опытный пользователь.

Условия:

  • Стабильная заработная плата, премии по результатам работы, материальная помощь к отпуску, ДМС,
  • Территориально - м. Профсоюзная.

Главный специалист департамента риск-менеджмента
2010-09-29 14:47

Вакансия компании: Агентство по ипотечному жилищному кредитованию, ОАО
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с базами данных с помощью sql-запросов, составление собственных sql-запросов, создание и поддержание таблиц БД департамента;
  • Подготовка существующей и разработка новой периодической отчетности  по стандартным и специальным видам продуктов Агентства;
  • Моделирование и прогноз значений экономических показателей на основании накопленной статистической информации в ИБД, участие в разработке оптимальной статистической  отчетности по ним;
  • Подготовка необходимой документации для реализации отчетности в отчетно-аналитической системе (ОАС), взаимодействие с подразделениями Агентства при реализации ТЗ, тестирование реализованных отчетов в ОАС.

Требования:

  • Высшее математическое/техническое образование;
  • Опыт аналитиком, статистиком не менее 1 года;
  • Приветствуется опыт работы в кредитных организациях (ипотечное, потребительское кредитование);
  • Обязателен опыт работы с базами данных (создание запросов к БД) по составлению отчетности в различных срезах, анализу полученных данных и прогнозу изменений показателей;
  • Знание основ многомерного статистического анализа, основных видов  ипотечных продуктов и формирования денежных потоков по ним;
  • владение MS Excel + VBA, SQL;
  • владение SAS или  SPSS, С# ;
  • английский язык – свободное чтение профессиональной литературы.


 Условия:

  • Стабильная заработная плата, премии по результатам работы, ДМС, материальная помощь к отпуску;
  • Месторасположение компании - м. Новые черемушки.


 

Консультант
2010-09-29 14:50

Вакансия компании: OpenWay Group
Создана: 29.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  до 120 000  руб.

Группа компаний OpenWay (разработка и внедрение программных продуктов для карточного процессинга) в связи с расширением открывает вакансию инженера-консультанта Службы клиентской поддержки в Москве.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов (уровень начальников IT отделов, DBA, главных системных администраторов), в том числе on-site, по вопросам использования и настройки продуктов компании и взаимодействия с платежными системами
  • Анализ клиентских запросов и разрешение проблемных ситуаций клиентов
  • Поддержка собственных знаний в области IT и карточного бизнеса на экспертном уровне, изучение новых продуктов компании

Требования:

  • Образование - высшее техническое (IT, математика, физика)
  • Опыт настройки и администрирования продуктов компании OpenWay
  • Знания и навыки: теория и практика СУБД, PL/SQL; навыки программирования; сетевые технологии; хорошие навыки ведения деловой переписки и вербального общения
  • Желание и умение решать проблемы; способность быстро осваивать большие объемы сложной информации

Условия:

  • Работа в профессиональном коллективе интересных людей
  • Комфортные условия работы
  • Конкурентоспособная заработная плата и система бенефитов

Ведущий специалист отдела анализа банковских рисков
2010-09-29 14:55

Вакансия компании: РОСАВТОБАНК, КБ
Создана: 27.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Мужчина/женщина от 24 до 45 лет
  • Образование Высшее (гос. ВУЗы)
  • Хорошее знание банков и корпораций
  • Знание рыночной ситуации, хорошее знание эмитентов - участков ОРЦБ
  • Аналитический склад ума
  • Опыт работы в должности специалиста от года

Обязанности:

  • Внедрение системы анализа корпораций - эмитентов ценных бумаг
  • Анализ банков - контрагентов
  • Контроль за расчетом банковских рисков
  • Своевременный мониторинг экономической ситуации

Условия:

  • Офис метро Красопресненская/Баррикадная
  • График с 9.30 до 18.00 (пятница, предпраздничные до 17.00)
  • Уровень заработной платы по результатам собеседования
  • Социальный пакет, питание

Специалист / Помощник специалиста Отдела кредитования корпоративных клиентов
2010-09-29 14:55

Вакансия компании: РОСАВТОБАНК, КБ
Создана: 31.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  •  мужчина от 21 до 25 лет;
  • образование высшее или незаконченное высшее (Экономика, техническое образование);
  • опыт работы от 0,5 года желателен;
  • аналитическое мышление;
  • уверенный пользователь ПК

Обязанности:

  • регистрация залогов
  • оценка залогов и написание заключений для кредитного комитета
  • формирование кредитных досье
  • проверка залогов с выездом на место нахождение залогов

Условия:

  • офис м. Баррикадная/Краснопресненская;
  • график работы с 09.30 до 18.00 (сб., вс. - выходные); 
  • социальный пакет (питание в Банке, спорт, медицина, отдых);
  • возможность профессионального и карьерного роста.

Старший экономист БЭК-офиса
2010-09-29 15:03

Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана: 19.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Требования:

  • Женщина
  • Возраст от 23 до 37 лет
  • Высшее экономическое или бухгалтерское образование
  • Опыт работы в кредитной бухгалтерии Банка не менее 0,5 года
  • Знание бухгалтерского учета кредитных операций в банке, расчет процентов, неустоек, резервов
  • Навыки работы в кредитном модуле Диасофт приветствуется
  • Знание нормативной базы 302-П, 39-П, 54-П, 254-П, 283-П

Обязанности:

  • Сопровождение операций по ипотечным кредитам в части бухгалтерского учета,
  • Составление расчетов задолженности по проблемным кредитам,
  • Закрытие операционного дня по своему участку работы,
  • Формирование документов дня по своему участку работы.

Условия

  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Заработная плата 30000 р.
  • График работы 5/2 с 9.15 до 18.15
  • М. Новослободская

Финансовый советник
2010-09-29 15:09

Вакансия компании: РОСНО
Создана: 23.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

СК «Allianz РОСНО Жизнь» одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке долгосрочного и пенсионного страхования.
Наша компания является российским подразделением международной финансовой группы Allianz SE.
По итогам 2009 г. Allianz занимает 23 место в рейтинге Forbes "2000 крупнейших Компаний мира"


Обязанности:

  • Формирование клиентской базы совместно с личным наставником;
  • Телефонные переговоры с клиентом, назначение встреч;
  • Ведение переговоров на территории клиента или в офисе компании (накопительное и рисковое страхование, международное медицинское страхование и т.д.);
  • Постпродажное обслуживание;
  • Постоянное обучение и повышение квалификации

Требования:

  • Желание развиваться и стоить карьеру в продажах;
  • Активная жизненная позиция;
  • Умение и желание достигать поставленных целей
  • Возраст от 25 лет
  • Опыт работы в продажах от 1 года.

Условия:

  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (возможен гибкий график)
  • Возможность получить уникальные знания и навыки по технологиям продаж: ведение переговоров, работа с возражениями, заключение сделки;
  • Структура дохода: фиксированный бонус + % с заключенных сделок.
  • Поддержка личного наставника-профессионала в процессе работы
  • Карьерный рост в продажах или управлении;
  • М. Нагатинская (10 мин. пешком)

Контролёр профессионального участника рынка ценных бумаг
2010-09-29 15:11

Вакансия компании: Exect Partners Group
Создана: 29.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ситибанк – один из ведущих международных банков, насчитывающий более 3500 сотрудников в Москве и Санкт-Петербурге и обслуживающий более 1200 корпоративных клиентов, приглашает на работу Контролёра профессионального участника рынка ценных бумаг.

 

Основные обязанности:

 

Разработка ежегодной программы проверок Контролёра профессионального участника рынка ценных бумаг.

 

Обеспечение идентификации и комплексной оценки рисков по результатам проведения проверок Контролёра профессионального участника рынка ценных бумаг.

 

Осуществление проверок деятельности подразделений и отдельных направлений деятельности банка в соответствии с методологией и программой внутреннего аудита с целью выявления возможных недостатков деятельности банка, включая ненадлежащее выполнение отдельными подразделениями и сотрудниками операционных и контрольных процедур, функций и полномочий по принятию решений, несоблюдение законодательства РФ, нормативных актов ФСФР РФ и Банка России, внутрибанковской политики.

 

Своевременное информирование руководства банка и руководителей подразделений о выявленных недостатках, обсуждение необходимых мер по их исправлению.

 

Выработка рекомендаций по внедрению мер контроля, способствующих уменьшению влияния существующих рисков на деятельность банка.

 

Полное, детальное и точное информирование Совета Директоров и Президента Банка о выявленных в ходе проверок недостатках и рекомендации по их устранению.

 

Осуществление контроля за исполнением подразделениями Банка рекомендаций и указаний по устранению нарушений.

 

Осуществление взаимодействия с внешними аудиторами, саморегулируемыми организациями, органами государственного регулирования и надзором по вопросам пруденциальной деятельности, достоверности учета и отчетности, организации внутреннего контроля, предупреждения и устранения нарушений сотрудниками банка законодательства, нормативных актов и стандартов профессиональной деятельности.

 

Обеспечение своевременности проведения внутренних аудиторских проверок, проверок Контролёра профессионального участника рынка ценных бумаг и соответствия сроков их проведения программе Отдела внутреннего аудита.

 

Обеспечение полного документирования каждого факта проверки, надлежащего оформления и хранения отчетов по результатам проверок, отражающих все вопросы, изученные в ходе проверки, выявленные недостатки и нарушения, рекомендации по их устранению.

 

Обеспечение сохранности и возврата полученных от соответствующих подразделений документов и материалов.

 

Консультирование руководства банка и сотрудников других подразделений по вопросам соблюдения законодательства РФ и нормативных актов ФСФР РФ и Банка России.

 

Участие в рассмотрении операционных процедур и других внутренних документов банка и выработка предложений по их изменению.

 

Участие в комплексных расследованиях, проводимых Службой внутреннего контроля.

 

Выполнение других обязанностей Контролера профессионального участника рынка ценных бумаг.

 

Основные требования к кандидатам:

 

Свободный английский

 

Минимум пять лет опыта работы в отделе комплаенса,  аудита или операционном департаменте

 

Знание рынка ценных бумаг

 

Навыки в аудите

Специалист Call-центра по работе с VIP-клиентами
2010-09-29 15:18

Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана: 06.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 22 000  руб.

Специалист Call-центра American Express  осуществляет полную информационную поддержку VIP-клиентов Банка по телефону - консультирует клиентов Банка по всем вопросам и продуктам Банка‚ проводит необходимые расчеты по кредитам‚ идентификацию‚ активацию и подключение услуг Банка‚ помогает VIP-клиентам в решении проблемных ситуаций.
 
Требования:

  • Высшее‚ неоконченное высшее образование (студенты);
  • Правильная грамотная речь‚  умение четко и ясно формулировать  свои мысли‚ хорошая дикция;
  • Хорошее знание ПК
  • Возраст: 18-27 лет
  • Ответственность‚ обучаемость‚ дисциплинированность‚ коммуникабельность

Условия:

  • График работы: 5/2 с понедельника по пятницу, сб-вс выходные, начало работы с 8, 9, 10 утра до 17, 18, 19 вечера, либо 5/2 со вторника по субботу, вс-пн выходные, либо 3/3с 9 до 21 с двумя дневными и одной ночной сменой.
  • Бесплатное обучение
  • Соблюдение ТК РФ
  • Перспективы профессионального развития и карьерного роста
  • Социальный пакет

HR-директор
2010-09-29 15:18

Вакансия компании: Русславбанк, АКБ, ЗАО
Создана: 29.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 130 000  до 150 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка и реализация HR-стратегий, направленных на повышение эффективности персонала;
  • Комплексный анализ кадровой ситуации и внедрение системы аттестаций;
  • Разработка систем оценки эффективности персонала;
  • Организация эффективного подбора персонала всех уровней;
  • Личное участие в закрытии TOP-позиций;
  • Координация подготовки и проведения корпоративных мероприятий;
  • Активное развитие организационной культуры;
  • Руководство кадровой службой;
  • Эффективная адаптация персонала;
  • Формирование кадрового резерва.

Требования:

  • Женщина, от 30 до 45 лет
  • Высшее образование, дополнительное – в области управления персоналом;
  • Подтвержденный опыт в HR на руководящих позициях – от 5-ти лет (опыт работы в банках предпочтителен);
  • Опыт разработки и внедрения HR политик и процедур;
  • Хорошее знание трудового законодательства, нормативных документов в области трудовых отношений, кадрового документооборота и делопроизводства;
  • Владение английским языком.

 

Тип занятости:

Полная занятость, полный день

Менеджер по сопровождению корпоративных клиентов
2010-09-29 15:21

Вакансия компании: РОСНО
Создана: 29.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

1.  Администрирование договоров страхования в течение срока их действия: подготовка документов по изменениям, проведение взаиморасчетов со страхователями, расчет страховых взносов.

2. Взаимодействие с клиентами по вопросам документооборота и по урегулированию вопросов дебиторской задолженности.

3. Регистрация обращений застрахованных, передача информации для исполнения в соответствующие подразделения РОСНО и дальнейший контроль за решением вопроса.Урегулирование конфликтных ситуаций.

4. Взаимодействие с продающими подразделениями и другими структурными подразделениями по сопровождению договоров ДМС.                  

5. Участие в пролонгации договоров ДМС на следующий страховой период.                     

Требования:

  • Женщина, от 23 лет;
  • Высшее образование;
  • Клиентоориентированность, стрессоустойчивость;
  • Активная жизненная позиция;
  • Исполнительность, оперативность,  внимательность, легкая обучаемость;
  • Отличное знание Excel.

Условия работы:

  • Работа в центральном офисе РОСНО - м. Павелецкая;
  • График работы пн-пт с 9:00 до 18:00;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • На период испытательного срока заработная плата 25000 руб.;
  • Оформление по ТК, социальный пакет;
  • Личностный и профессиональный рост и развитие;
  • Перспектива карьерного роста.

Менеджер по продажам услуг страхования (вакансия предполагает карьерный рост)
2010-09-29 15:36

Вакансия компании: РОСНО
Создана: 12.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 45 000  руб.

СК «Allianz РОСНО Жизнь»  одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке долгосрочного  и пенсионного страхования является российским подразделением международной финансовой группы Allianz SE. По итогам 2009 г. Allianz занимает 23 место в рейтинге Forbes  "2000 крупнейших Компаний мира".

Ваши обязанности как менеджера по продажам услуг (начальная ступень):

  • формирование клиентской базы совместно с личным наставником по уникальной технологии АРЖ.
  • консультирование потенциального клиента по услугам компании
  • заключение договоров.
  • постпродажное обслуживание и документационное обеспечение.

Ваши обязанности как начальника отдела продаж (следующая карьерная ступень)

  • формирование собственного отдела, последующее управление
  • обеспечение выполнения финансового плана подразделения
  • личные продажи ВИП-клиентам

Требования:

  • высшее образование.
  • опыт управления людьми
  • клиентоориентированность, высокая стрессоустойчивость, нацеленность на результат, амбициозность
  • возможность и желание учить людей
  • грамотный русский язык, презентабельная внешность
  • предпочтителен возраст от 30 лет до 45 лет.

Условия

  • компания 100% иностранный капитал, «немецкое качество» менеджмента
  • одни из самых высоких комиссионных по рынку
  • бесплатное базовое обучение, а так же курсы повышения квалификации;
  • «белый» доход: % с продаж + бонусы по результатам работы+ стипендия
  • программы ускоренного обучения менеджеров (бесплатно)
  • «пПрозрачная» карьерная лестница
  • без начальных капиталовложений!
  • мы будем рады, если перед тем как записаться на собеседование, Вы посетите наш сайт.

Analist / Intern
2010-09-29 15:44

Вакансия компании: Либра Капитал, ЗАО
Создана: 29.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 45 000  руб.

A Moscow based investment company, a consultant to an emerging markets long /short equities hedge fund and a manager of a non-state pension fund, is seeking a proactive and responsible graduate for an internship / junior research analyst position.

The candidate is required to:

  • Вe able to meet deadlines for midterm assignments and daily research;
  • Нave a good knowledge of the Russian equities market / listed Russian companies;
  • Нave a good knowledge of accounting /corporate finance;
  • Have a good knowledge of methods for companies valuation
  • Нave a perfect command of English.
  • Enrollment in the CFA program, previous experience in banking/accounting/finance/economic and equity research, Bloomberg and IT skills will be considered to be advantages.

Main responsibilities:

  • Preparation of investment analysis about specific companies
  • Preparation of everyday updates
  • Industry research
  • Identification of possible investment ideas

Please send us your letters and CVs, note that we have a limited capacity for interviews and your letters will be very helpful to choose the candidate.

Управляющий дополнительным офисом
2010-09-29 15:48

Вакансия компании: Бета Пресс, Кадровый холдинг
Создана: 29.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Требования:

  • Мужчина/женщина, 25-40 лет,
  • Высшее экономическое образование;
  • Знание английского обязательно.

Обязанности:

  • Руководство и контроль деятельности дополнительного офиса банка;
  • Обеспечение продаж продуктов для физических и юридических лиц (переводы, РКО, валютно - обменные операции);
  •  Организация работы ДО по обслуживанию клиентов, контроль за соблюдением регламентов по бизнес направлениям;
  •  Обеспечение взаимодействия ДО и головного офиса;
  • Решение административных и кадровых вопросов .

Условия:

  • Требуются управляющий дополнительным офисом;
  •  График работы 5/2, с 9-00 до 18-00;
  • м. Арбатская;
  • Оформление по ТК РФ, оплата больничных и отпусков.
      

     

 
 



 

Кассир
2010-09-29 15:57

Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана: 06.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Требования:

  • Средне-специальное
  • Опыт работы в Банке, в аналогичной должности не менее 1 года
  • Знание инструкций ЦБ по работе с денежными средствами
  • Аккуратность, внимательность, коммуникабельность

  Основные функции:

  • Прием и выдача денежных средств
  • Работа с пластиковыми картами – выдача, пополнение
  • Инкассация, оформление отчетов за день
  • Переводы, коммунальные платежи

Условия:

  • График работы: 2/2 - воскресенье выходной
  • Место работы: м.Красные ворота, м.Текстильщики,  м.Парк Победы

Специалист отдела передачи предметов лизинга
2010-09-29 15:58

Вакансия компании: РАФ-Лизинг
Создана: 29.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Оформление документов для получения предмета лизинга у поставщика, по передаче и по изъятию предметов лизинга у клиента 
  • Передача предмета лизинга от поставщика клиенту
  • Работа в корпоративной программе
  • Взаимодействие с поставщиками, клиентами, структурными подразделениями компании по вопросам оформления и сопровождения лизинговой сделки
  • Командировки в пределах и за пределами Москвы

Требования:

  • Высшее или неоконченное высшее финансово-экономическое образование
  • Мужчина
  • Готовность к разъездам
  • Отличное знание ПК
  • Знание правил оформления первичной документации

Условия:

  • Оформление по ТК
  • Рабочий график 5/2 с 9:30 до 18:30

Старший специалист
2010-09-29 15:58

Вакансия компании: СДМ-БАНК, КБ (ОАО)
Создана: 29.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Осуществление активных продаж банковских продуктов;
  • Поиск и привлечение потенциальных клиентов юрид. лиц к сотрудничеству с Банком;
  • Работа с привлеченными клиентами в качестве персонального менеджера.

Требования:

  • Опыт активных продаж;
  • Знание банковского продуктового ряда;
  • Опыт работы в клиентском подразделении  от года;

Условия:

  • График работы 5/2;
  • Офис находится около ст. м. Тушинская (5 мин. пешком);
  • Оформление согласно ТК РФ.

Старший специалист Управления поддержки корпоративного бизнеса в регионах (методология + бизнес-процессы)
2010-09-29 16:00

Вакансия компании: Ингосстрах
Создана: 29.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:

  • Разработка методических материалов для проведения оценки профессиональных знаний сотрудников региональных подразделений.
  • Проведение анализа существующих продуктов (страховых программ) Департамента, выявление потребности в их адаптации к требованиям регионального рынка. Внесение изменений в существующие страховые продукты.
  • Проведение анализа региональных рынков по линиям бизнеса Департамента и проведение оценки их потенциалов в части корпоративного страхования. Выявление потенциальной рыночной  потребности в страховых продуктах.
  • Проведение работы по внедрению и совершенствованию автоматизированной системы постановки и исполнению бизнес-задач региональными подразделениями. Отчетность по исполнению бизнес-задач.
  • Организация и совершенствование системы бизнес-процессов по взаимодействию между подразделениями Департамента и региональной сети.
  • Проведение работы по оптимизации системы разделения корпоративного бизнеса между подразделениями Департамента и региональной сети.
  • Осуществление информирование региональных подразделений о получении лицензий на новые вид страхования, о разработке новых и внесению изменений в существующие страховые продукты.
  • Осуществление и организация за соблюдением региональными подразделениями лимитной дисциплины и положений Кредитной политики.

Требования к кандидату:

  • Гражданство: РФ.
  • Возраст  от 22 лет.
  • Проживание: Москва или Московская область.
  • Образование: высшее.
  • Опыт работы в страховании от 1 года.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office,).
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, инициативность, хорошая обучаемость.

Условия найма:

  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00.
  • Испытательный срок: 3 месяца.
  • Оформление на работу в соответствии с ТК РФ.
  • Социальный пакет: медицинское страхование, страхование имущества.
  • Место работы: ст.м. Белорусская.

Дополнительная информация:

  • Работа в команде профессионалов.
  • Возможность развиваться в крупной стабильной компании.

Бухгалтер по учету внутрихозяйственных операций
2010-09-29 17:50

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана: 29.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

Образование: высшее экономическое

Опыт работы: аналогичный опыт работы от 1 года

Профессиональные знания и навыки: знание действующих норм законодательства РФ и правил бухгалтерского учета в коммерческих банках.

Навыки владения компьютером: опытный пользователь

Английский язык: знание английского языка приветствуется

Личные качества: ответственность, аккуратность, коммуникабельность, обучаемость

 

Обязанности:

Обработка и учет документов по хозяйственным операциям Банка.

Осуществление платежей в соответствии с заключенными договорами охраны, страхования, и др.

Учет расходов будущих периодов по заключенным договорам

Контроль подразделений, служб и работников Банка в части правильности оформления превичных документов при осуществлении финансово-хозяйственных операций, их предоставления в Бухгалтерию Банка и ведения первичного учета осуществляемых операций.

Полное и своевременное отражение операций по учету расчетов с дебиторами и кредиторами по оказанным Банку услугам.

 

Условия работы:

Размер заработной платы обсуждается на собеседовании;
График работы: пн., - пт., с 9.00 до 18.00;
Офис: ст. м. Пролетарская, Крестьянская застава.

Специалист в отдел развития региональной сети (НПФ)
2010-09-29 18:01

Вакансия компании: КИТ Финанс Инвестиционный банк
Создана: 22.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.

КИТ Финанс Негосударственный пенсионный фонд

Обязанности:

  • Участие в организации процесса продаж пенсионных продуктов (ОПС, софинансирование, НПО) собственной региональной сети:
    • участие в подготовке и согласовании инструкций, регламентов, методических пособий;
    • участие в бюджетировании;
    • подготовка и согласование соглашений, договоров и других документов.
  • Поддержка и координация продаж пенсионных продуктов региональной сети:
    • методическая;
    • информационная;
    • консультационная и т.д.
  • Контроль и отчетность деятельности региональной сети;
  • Подготовка документов для оплаты бонусов и вознаграждения сотрудникам и агентам;

Требования:

  • Опыт работы в НПФ не менее  1-го года ;
  •  Знание продуктов  и деятельности  НПФ;
  • Знание MS office, отличное знание Excel;
  • Аналитический склад ума;
  • Активная жизненная позиция . 

Условия:

  • График работы  5/2, 9.00-18.00;
  • Белая заработная плата;
  • Соц. пакет;
  • м. Международная;

Head of commercial planning and analysis section (retail)
2010-09-29 18:05

Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 29.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Tasks and key activities:


  • Retail budget preparation:

- arrangement of preparation and collection of information necessary for retail business budgeting and planning;
- budget assumptions verification;
- analysis of internal and external factors affecting budget indicators;
- preparation of proposals for annual and mid-term retail business budgets/plans/strategies;
- creation and review of Retail budget down to outlet detalization;
- sales targets setting and review.

 

  • Retail budget controlling and analysis:

- budget fulfillment monitoring and deviations analysis;
- MIS and BAR reports verification;
- tactical monitoring of retail network, outlet business cases validation;
- costs detalization and analysis;
- preparing analytical materials for the management;
- proactive support of ad hoc requests from other Departments;
- reporting to HQ.

  • Retail motivation systems support:

- methodological and technical maintenance;
- distribution analysis;
- incentive budget control;
- preparation of proposals for regular Sales targets resetting.
 

Requirements:

High degree in economy\finance

Not les than 3 years of experience in financial planning, control and analysis in a large Bank

Deep understanding of retail business

Management experience is advantage

Fluent English


Торговый менеджер
2010-09-29 18:08

Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 05.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поиск и привлечение к сотрудничеству новых торговых организаций на выделенной территории;
  • Работа с существующий клиентской базой, осуществление поддержки текущих партнеров;
  • Контроль за размещением рекламных материалов в торговых точках;
  • Отслеживание эффективности работы торговых точек. 

Требования:

  • успешный опыт работы торговым представителем;
  • опыт привлечения и ведения клиентов;
  • нацеленность на результат;
  • водительские права категории "В", личный автомобиль.

Условия:

  • фиксированная заработная плата + бонусы;
  • соц. пакет;
  • компенсация ГСМ; оплата мобильной связи и интернета.

Руководитель проектов по направлению "Кредитные карты"
2010-09-29 18:11

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 29.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение проектов по запуску новых продуктов/услуг в части кредитных карт.
  • Ведение проектов по оптимизации текущих процессов и продуктов.
  • Аналитика конкурентов.
  • Анализ и предложение мероприятий по улучшению показателей доходности портфеля.
  • Ведение переговоров с подрядчиками.

 

Требования:

  • Знание банковских технологий.
  • Знание рынка и технологий кредитных карт.
  • Отличные знания Excel.
  • Подготовка презентаций и докладов.

 

Условия:

  • обсуждаются по итогам интервью, з/п, соц. пакет.

  

Менеджер проектов
2010-09-29 18:15

Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 29.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Менеджер проектов / Управление контроля проектов / Блок развития бизнеса

 

Основные обязанности:

 

  • Планирование и управление отдельными задачами по проекту.
  • Достижение целей проекта за определённый период времени с определёнными ресурсами.
  • Создание и предоставление необходимых документов по проекту.
  • Предоставление отчётов по проекту.
  • Сотрудничество с внешними партнёрами в рамках проекта.
  • Подготовка графика проекта и ответственность за его реализацию.
  • Подготовка бюджета проекта и ответственность за его исполнение.
  • Организация и контроль работы членов проектной команды.
  • Планирование рисков и чрезвычайных обстоятельств и их корректировка.
  • Участие в поиске подходящих технических и функциональных решений по проекту.
  • Участие в выборе поставщика.
  • Управление проектом согласно существующей проектной методологии.

 

Требования к кандидату:

 

  • В/о (банковского дела / ИТ).
  • PMP (или подобная квалификация в области управления проектами) - преимущество
  • Опыт работы от 2 лет на позиции менеджера проектов; в области банковского дела, бухгалтерского учёта, информационных технологий.
  • Теоретические знания и практические навыки управления проектами.
  • Опыт работы с жизненным циклом проекта, отчётами по проекту, созданием бизнес - кейса, знание требований к документации.
  • Опыт проведения переговоров с поставщиками в рамках проекта.
  • Опыт подготовки и контроля бюджета проекта.
  • ПК - опытный пользователь: MS Office, MS Project.
  • Английский язык – Upper Intermediate.
  • Аналитическое мышление, гибкость и стрессоустойчивость, отличные навыки организации и мотивации.

 

 

Мы предлагаем:

 

  • Оформление по ТК.
  • Оклад + премии (квартал, год).
  • ДМС, Страхование жизни
  • Возможность профессионального развития.

Специалист отдела сопровождения кредитного портфеля
2010-09-29 18:22

Вакансия компании: СКМ Групп
Создана: 29.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

Работа с банками по действующим договорам ( подготовка и предоставление необходимых документов, справок, расшифровок), работа с банками по новым договорам ( подготовка документов в соответствии с требованиями банка, составление тэо, кэш-фло, расшифровок статей бух.баланса и отчета о прибылях и убытках), работа с лизинговыми компаниями, работа с прочими финансовыми структурами

Требования:

 

Высшее экономическое образование

Опыт работы от 3 лет в подобной должности


Условия:

 

Москва, Мичуринский проспект, 80

ДМС

40-часовая рабочая неделя, 5-дневка

Достойная заработная плата

Льготные условия по приобретению жилья

Компенсация питания

Корпоративная доставка до места работы

 


Ассистент отдела
2010-09-29 18:40

Вакансия компании: АТОН, ООО
Создана: 02.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В инвестиционной компании Атон открывается вакансия Ассистента отдела по работе с поставщиками IT оборудования.


Обязанности:

  • Взаимодействие с поставщиками IT оборудования;
  • Контроль оплаты счетов;
  • Ведение документооборота отдела;
  • Коммуникация с подразделениями;

Требования:

  • Опыт административной работы;
  • Высшее образование;
  • Рабочий английский язык – intermediate level;
  • Активность

Условия:

  • Уровень заработной платы определяется по результатам собеседования;
  • После успешного прохождения испытательного срока мед. страховка;
  • Условия и оформление на работу в полном соответствие с ТК РФ;
  • График работы сменный 9.00 – 18.00

Руководитель проекта по работе с проблемными активами
2010-09-29 18:40

Вакансия компании: BIFAITER, Центр кадрового консалтинга
Создана: 29.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности

  • организация и проведение due diligence деятельности проектной компании;
  • исследование рынков специализации деятельности проектной компании / конкурентной ситуации;
  • разработка стратегии управления / развития каждого проектного актива (и в целом проектной компании);
  • укрупненное финансовое моделирование и инвестиционный анализ;
  • планирование и управление проектом (бюджет, подрядчики);
  • формирование проектной команды;
  • участие в организации и планировании всех аспектов операционной деятельности проектной компании;
  • обеспечение исполнения проектных планов и бюджетов;
  • управление стоимостью актива (проектной компании)

·  Требования:

  • мужчина, до 40 лет, высшее финансовое/экономическое, техническое, математическое образование;
  • хорошее знание законодательства и практики корпоративного управления,
  • опыт работы по самостоятельному ведению инвестиционных, промышленных и девелоперских проектов;
  • опыт работы на руководящих должностях;
  • опыт проведения комплексного аудита проекта / производственного предприятия;

 

 Условия: уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом (оклад+%), оплата мобильной связи,  рабочий офис  в центре,  ТК РФ, белая зарплата,  соц. пакет.  



Менеджер по привлечению зарплатных проектов
2010-09-29 18:44

Вакансия компании: Barclays Bank
Создана: 20.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Активное привлечение компаний на зарплатные проекты в Банк;
  • Осуществление текущего обслуживания зарплатных проектов, консультирование Клиентов;
  • Постоянное расширение клиентской базы (осуществление холодных звонков, проведение переговоров и презентаций в компаниях);
  • Развитие взаимоотношений с Клиентами;
  • Cross sale;
  • Своевременное предоставление необходимых документов;
  • Ведение отчетности;

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт активных продаж, опыт проведения презентаций и переговоров, навыки осуществления холодных звонков;
  • Опыт привлечения Компаний на проекты розничного бизнеса;
  • Навыки развития партнерских отношений, умение выстраивать долгосрочные отношения с Клиентами;
  • Ориентация на достижения результатов и поставленных задач/планов.
  • Высокие коммуникативные навыки;
  • Внимательность;

Условия:

  • Уровень дохода зависит от результатов работы: fix + бонусы;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ + мед.страховка;
  • Место работы - м. Нагатинская;

Стажер
2010-09-29 18:46

Вакансия компании: Натиксис Банк, ЗАО
Создана: 29.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 500  USD

«Натиксис Банк (ЗАО)» - корпоративно – инвестиционный банк со 100 % французским капиталом приглашает студентов и выпускников финансовых факультетов на работу - стажировку в банке.

Требования к соискателю:

  • Хорошее знание английского языка
  • Исполнительность
  • Быстрая обучаемость

Банк предлагает:

  • Гибкий график
  • Офис в центре – 1 я Тверская - Ямская улица
  • Заработная плата от 15 000 - 20 000 руб в месяц
  • Возможность карьерного роста

* Предпочтение отдается кандидатам, имеющим возможность работать по графику 5/2 (с 9.00 - 18.00)

Главный бизнес-инженер по развитию технологий торговли нафинансовых рынках
2010-09-29 18:47

Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана: 29.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сопровождение и оптимизация работы трейдинг-десков.
  • Разработка методологии по работе трейдинговых подразделений, выстраивание и оптимизация их работы
  • Реализация текущих задач по автоматизации, написание функциональных требований, взаимодействие с ИТ и другими подразделениями для реализации задач.
  • Мониторинг/документирование проблем и рисков, оптимизация текущих процессов


Требования:

  • Опыт работу 3-5 лет в брокерской компании или в банке, желательно наличие опыта в работе трейдинговых подразделений или подразделениях, сопровождающих трейдинг, в подразделениях занимающихся методологией бизнеса в части трейдинга.
  • Приветствуется опыт работы, связанный с внедрением OMS систем (например, Кондр, Fidessa, GL, Bloomberg, Calypso и др.)
  • Желателен опыт по внедрению ИТ систем
  • Комплексное понимание деятельности зарабатывающих и поддерживающих подразделений инвестиционных банков, знание торговой и расчетной инфраструктуры рынка, требуется хорошее понимание как взаимодействуют подразделения брокерской компании между собой, как построена работа брокерской компании. Желательно иметь опыт в управлении проектов
  • Системное мышление, организованность, ответственность, умение работать в команде
  • Знание английского языка - желательно


Условия:

  • Офис м. Проспект Мира, 5 мин. пешком
  • Оформление по ТК РФ, белая зарплата
  • Оплата обедов
  • Мотивация обсуждается индивидуально
     

Главный бизнес-инженер по развитию технологий торговли на финансовых рынках
2010-09-29 18:47

Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана: 29.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сопровождение и оптимизация работы трейдинг-десков.
  • Разработка методологии по работе трейдинговых подразделений, выстраивание и оптимизация их работы
  • Реализация текущих задач по автоматизации, написание функциональных требований, взаимодействие с ИТ и другими подразделениями для реализации задач.
  • Мониторинг/документирование проблем и рисков, оптимизация текущих процессов


Требования:

  • Опыт работу 3-5 лет в брокерской компании или в банке, желательно наличие опыта в работе трейдинговых подразделений или подразделениях, сопровождающих трейдинг, в подразделениях занимающихся методологией бизнеса в части трейдинга.
  • Приветствуется опыт работы, связанный с внедрением OMS систем (например, Кондр, Fidessa, GL, Bloomberg, Calypso и др.)
  • Желателен опыт по внедрению ИТ систем
  • Комплексное понимание деятельности зарабатывающих и поддерживающих подразделений инвестиционных банков, знание торговой и расчетной инфраструктуры рынка, требуется хорошее понимание как взаимодействуют подразделения брокерской компании между собой, как построена работа брокерской компании. Желательно иметь опыт в управлении проектов
  • Системное мышление, организованность, ответственность, умение работать в команде
  • Знание английского языка - желательно


Условия:

  • Офис м. Проспект Мира, 5 мин. пешком
  • Оформление по ТК РФ, белая заработная плата
  • Оплата обедов
  • Мотивация обсуждается индивидуально
     

Ведущий специалист отдела учета операций на фондовом рынке
2010-09-29 18:49

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития (МБРР)
Создана: 29.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

АКБ "Московский банк реконструкции и развития" ОАО (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной позиции "Ведущий специалист отдела учета операций на фондовом рынке".

Обязанности:

  • Ведение аналитического учета эмиссионных ценных бумаг (фондовый рынок);
  • Ведение налоговых реестров по эмиссионным ценным бумагам (фондовый рынок);
  • Бухгалтерский учет операций с ценными бумагами;
  • Подготовка и предоставление информации для формирования обязательной отчетности ЦБ РФ и ФСФР;
  • Подготовка и предоставление информации по запросу других подразделений Банка;

Требования:

  • Высшее образование (бухгалтерский учет, банковское дело);
  • Желателен опыт работы:бухгалтерский учет операций с ценными бумагами;
  • Знание принципов бухгалтерского учета операций с ценными бумагами, понятие о долговых и долевых ценных бумагах;
  • Уверенный пользователь ПК: Excel обязательно;
  • Умение работать в коллективе, внимательность быстрое усвоение новой информации;

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График: 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • ДМС;
  • Офис:м.Павелецкая.

Ведущий специалист отдела учета операций на фондовом рынке
2010-09-29 18:49

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития (МБРР)
Создана: 29.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

АКБ "Московский банк реконструкции и развития" ОАО (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной позиции "Ведущий специалист отдела учета операций на фондовом рынке".

 

Обязанности:

  • Ведение аналитического учета эмиссионных ценных бумаг (фондовый рынок);
  • Ведение налоговых реестров по эмиссионным ценным бумагам (фондовый рынок);
  • Бухгалтерский учет операций с ценными бумагами;
  • Подготовка и предоставление информации для формирования обязательной отчетности ЦБ РФ и ФСФР;
  • Подготовка и предоставление информации по запросу других подразделений Банка;

Требования:

  • Высшее образование (бухгалтерский учет, банковское дело);
  • Желателен опыт работы:бухгалтерский учет операций с ценными бумагами;
  • Знание принципов бухгалтерского учета операций с ценными бумагами, понятие о долговых и долевых ценных бумагах;
  • Уверенный пользователь ПК: Excel обязательно;
  • Умение работать в коллективе, внимательность быстрое усвоение новой информации;

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График: 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • ДМС;
  • Офис:м.Павелецкая.

Sales/Relationship Manager
2010-09-29 18:58

Вакансия компании: Barclays Bank
Создана: 18.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поддержание партнерских отношений с корпоративными Клиентами;
  • Активное привлечение компаний для обслуживания в Банке;
  • Постоянное расширение клиентской базы (осуществление холодных звонков, проведение переговоров и презентаций в компаниях для продвижения банковских продуктов).
  • Развитие взаимоотношений с клиентами с целью продвижения банковских продуктов и услуг.
  • Cross sale;
  • Своевременное предоставление необходимых документов и форм отчетности, связанных с обеспечением процесса продаж.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт активных продаж, опыт проведения презентаций и переговоров, навыки осуществления холодных звонков.
  • Высокие коммуникативные навыки.
  • Навыки развития партнерских отношений, умение выстраивать долгосрочные отношения с клиентами.
  • Ориентация на достижения результатов и поставленных задач/планов.

Условия:

  • Возможность профессионального и карьерного развития.
  • Уровень дохода зависит от результатов работы: fix + бонусы.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ + мед.страховка.
  • Место работы - м. Нагатинская.

Специалист по продвижению банковских продуктов
2010-09-29 18:59

Вакансия компании: Barclays Bank
Создана: 06.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  до 34 000  руб.

Обязанности:

  • Продажа розничных банковских продуктов физическим лицам в компаниях партнерах (ряд крупных ТЦ);
  • Консультирование потенциальных и существующих Клиентов;
  • Информирование клиентов об условиях предоставления розничных продуктов;
  • Оформление первичных документов;
  • Уведомление клиента о принятом решении;
Требования:
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Грамотная речь;
  • Стрессоустойчивость;
  • Презентабельная внешность;
  • Стремление развиваться в банковской сфере;
Условия:
  • Для сотрудников проводится обучение (полная продуктовая линейка Банка + навыки работы с клиентами);
  • Оформление по ТК РФ; 
  • Оплата мобильной связи и проезда;
  • График работы (возможность совмещения с учебой):
    • Утренние смены: 10.00-16.00
    • Вечерние смены: 16.00-22.00
  • Возможность карьерного роста; 

Риэлтор по первичной недвижимости
2010-09-29 19:00

Вакансия компании: Кредитмарт
Создана: 29.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

консультирование клиентов по первичной недвижиости,

ведение переговоров, заключение договоров,

подбор и показ объектов недвижимости.
 

Требования:

опыт работы с первичной недвижимостью от года,

высшее образование,

коммуникативные навыки и навыки продаж.
 

Условия:

бонус от продаж, оплата мобильной связи, ДМС после испытательного срока,

вакансия в управлении по работе с застройщиками.
 

Риэлтор по первичной недвижимости
2010-09-29 19:00

Вакансия компании: Кредитмарт
Создана: 29.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • консультирование клиентов по первичной недвижимости,
  • ведение переговоров, заключение договоров,
  • подбор и показ объектов недвижимости.
     

Требования:

  • опыт работы с первичной недвижимостью от года,
  • высшее образование,
  • коммуникативные навыки и навыки продаж.
     

Условия:

  • бонус от продаж, оплата мобильной связи, ДМС после испытательного срока,
  • вакансия в управлении по работе с застройщиками.
     

Главный специалист управления кредитных рисков в банк
2010-09-29 19:01

Вакансия компании: Consort Consulting Group
Создана: 29.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 80 000  руб.

Главный специалист управления кредитных рисков в банк Топ10:

 

Обязанности:

  • Управление кредитными рисками
  • Оценка кредитных рисков
  • Методология формирования резервов
  • Сопровождение проверок аудиторских компаний и ЦБ

 

Требования:

  • Высшее профильное образование
  • Профильный опыт работы банках от 3 лет
  • Английский язык желателен

 

Условия:

  • Зарплата до 80 000 рублей, бонус
  • Соцпакет
  • Офис в ЦАО

Главный специалист управления кредитных рисков в банк
2010-09-29 19:01

Вакансия компании: Consort Consulting Group
Создана: 29.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 80 000  руб.

Главный специалист управления кредитных рисков в банк Топ10.


Обязанности:

  • Управление кредитными рисками
  • Оценка кредитных рисков
  • Методология формирования резервов
  • Сопровождение проверок аудиторских компаний и ЦБ

Требования:

  • Высшее профильное образование
  • Профильный опыт работы банках от 3 лет
  • Английский язык желателен

Условия:

  • Зарплата до 80 000 рублей, бонус
  • Соцпакет
  • Офис в ЦАО

Head of Retail operations
2010-09-29 19:11

Вакансия компании: Flex
Создана: 07.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обеспечение и поддержание бизнес-процессов и стандартов сервиса различных подразделений, а также розничных и кредитных операций
  • Обеспечение соответствия Операционных методик требованиям Аудита
  • Выявление процессов, подлежащих автоматизации, составление плана автоматизации и вынесение его на утверждение Директора по Операциям
  • Совершенствование существующих процедур и процессов
  • Обеспечение процесса контроля на операционном уровне
  • Обеспечение, управление и контроль за ежедневной MI отчетностью
  • Контроль за получением и полнотой статистики и передачей ее во внутренние подразделения и среднему менеджменту
  • Автоматизация и ре-инжиниринг процессов, обеспечивающие повышение эффективности и прибыли

Требования:

  • Образование  Высшее
  • Знание операционных процессов
  • Умение справляться со сложными задачами на всех уровнях
  • Опыт в управлении проектами
  • Понимание основных рисков
  • Глубокие знания и опыт работы в Розничных операциях
  • Понимание стандартов контроля, соблюдения нормативных требований
  • Знание продуктов
  • Знание требований необходимой отчетности

Deputy Head of Client management
2010-09-29 19:12

Вакансия компании: Flex
Создана: 07.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Elaborate internal procedures of the group as well as interaction with other groups and departments
  • Take part in  optimization of such procedures to increase efficiency of current workflow
  • From department perspective take part in setting up infrastructure to support new products
  • In cooperation with IT and other related departments develop new and current soft and applications to support new products and enhance current.
  • Participate in creation of new types of agreements and reports
  • To support interaction with clients and counterpart, ensure daily issuance of necessary confirmations, PSAs, reports inside and outside of the group. Resolve any discrepancies
  • Ensure controls are adhered to and evidenced daily
  • Support IPO and Structured deals projects, including supporting documentation, settlement schemes.
  • Perform efficient communication with Exchanges and Depositories, including account opening and set up processes


Requirements:

  • Products – Cash Equities, Bonds, Derivatives, REPO and SBL.
  • A working knowledge of the lifecycle of a trade
  • Experience of: US, European and other foreign markets, Settlement process and Funding processes.
  • Applicable laws and regulations
  • Strong communication ability
  • Good operational working knowledge
  • A working knowledge of the Calypso, Diasoft, Euclid systems.
  • Good Excel/Word skills

Customer Service Representative (BANK)
2010-09-29 19:12

Вакансия компании: Flex
Создана: 15.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Main Responsibilities:

  • Being responsible for building relationship with both new and existing customers;
  • Providing a professional service which exceeds clients’ expectations;
  • Consulting clients on all banking products and services, assisting in choosing proper financial solutions
  • Making transactions required by customers via branches and call-centre.

Experience and skills:

  •  An enthusiasm and passion for making the difference in the marketplace through delivering great service;
  • A strong desire to work in a customer service area;
  • Excellent communication and presentation skills;
  • Good English language skills (intermediate+);
  • Higher education.
  • Prior experience in a service area is an advantage. 

Заместителя руководителя операционного департамента
2010-09-29 19:12

Вакансия компании: Flex
Создана: 07.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обеспечение управления операционными процессами, организованными в Банке
  • Обеспечение и  своевременное обновление, и выполнение внутренних документов в части операционной деятельности Банка
  • Обеспечение и контроль за исполнением требований Банка России
  • Соблюдение процедуры по организации запасного офиса в рамках Операционного департамента
  • Обеспечение контроля над операционными рисками в рамках Операционного департамента
  • Управление процессами осуществления проводок по продуктам в операционной системе Банка

Требования:

  • Образование  Высшее
  • Знание операционных процессов
  • Умение справляться со сложными задачами на всех уровнях
  • Опыт в управлении проектами
  • Понимание основных рисков
  • Глубокие знания и опыт работы на аналогичной позиции
  • Понимание стандартов контроля, соблюдения нормативных требований
  • Знание требований необходимой отчетности

Начальник группы (Главный специалист) Отдела контроля рисков
2010-09-29 19:19

Вакансия компании: Специалист-М, Агентство, ООО
Создана: 29.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 55 000  руб.

Начальник группы/Главный специалист Отдела контроля рисков

Должностные обязанности:

  • Анализ финансового состояния контрагентов, расчет лимитов межбанковских операций и вложений в ценные бумаги.
  • Подготовка материалов на комитет по управлению активами на пересмотр и установление лимитов.
  • Подготовка профессиональных суждений с определением категории качества и размера резерва на возможные потери и на возможные потери по ссудам, регулирование резервов и сопровождение методик.
  • Участие в работах по оценке кредитных рисков в целях составления управленческой отчетности по рискам и проведения стресс-тестирования.

Требования:

  • Опыт работы в данном направлении от 1 -3 лет.
  • Образование: высшее экономическое или математическое.
  • Иностранный язык: английский язык  (читает и переводит со словарем).
  • Знание основных операций банка и регулирующих нормативных документов, Положений Банка России № 254-П, №283-П, основных методов оценки кредитных рисков.
  • Личностные качества:
    • Аккуратность, ответственность, самостоятельность, инициативность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, аналитические способности, навыки методологической работы.

Условия:

  • Российский Банк.
  • Оформление по ТК, Заработная плата официальная от 55 000 руб. на руки.
  • Рыночный соц. пакет.
  • Банк находится в центре.

Операционист в дополнительный офис Банка
2010-09-29 19:21

Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана: 29.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Операционист в дополнительный офис Банка (м.Красносельская)

Условия:

  • Дополнительный офис (м.Красносельская)
  • Зарплата – 23 000 руб. на исп.срок.
  • Затем – 25 000 руб.
  • Мед.страховка.
  • График – 2/2/3 (смены в будние дни: 9-21 ч., смены в выходные дни: 9-18 ч.).

Требования:

  • Пол: женский, 20-26 лет.
  • Опыт работы в банковской сфере – от 1 года.
  • Образование – от неоконченного высшего.
  • Уверенный пользователь M.Office, Diasoft – желательно.
  • Знание инструкций, положений и законов – 2П, 115 ФЗ, 262-П, 222-П, 28-И, 302-П.

Обязанности:

  • Обслуживание юр.лиц (открытие, ведение и закрытие счетов, прием наличных денежных средств по объявлению, выдача их по чеку, проведение платежей, в т.числе в системе Клиент-Банк, ведение картотек 1 и 2, формирование выписок и документов дня).
  • Обслуживание физ.лиц (открытие и ведение депозитов, открытие и ведение текущих счетов, прием, проверка и проведение расчетных документов в рублях и ин.валюте, прием и выдача переводов без открытия счета в рамках Western Union, Contact).
  • Консультация клиентов по банковским картам, оформление документов на получение пластиковых карт.
  • Консультации клиентов по кредитным продуктам Банка (Потребительский кредит – на любые цели, Бизнес-Авто, Автотранспорт), оформление кредитной документации.
  • Формирование ежедневных еженедельных отчетов. Консультации и оформление договоров аренды сейфовых ячеек.

Старший специалист
2010-09-29 20:02

Вакансия компании: Европейский трастовый банк
Создана: 29.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашается Старший специалист отдела регионального развития.


Требования:

  • высшее/незаконченное высшее образование;
  • опытный пользователь MS Office;
  • желательно опыт работы по кредитованию корпоративных клиентов;
  • инициативность, пунктуальность, внимательность.

Должностные обязанности:

  • координация работы региональных офисов;
  • поддержка документооборота между региональными офисами;
  • организация работы офисов по кредитованию корпоративных клиентов.

Условия:

  • м. Новокузнецкая

Коммерческий директор
2010-09-29 20:35

Вакансия компании: Точка Выбора, Кадровый центр
Создана: 29.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 150 000  руб.

Кадровый центр Точка Выбора осуществляет поиск и отбор кандидатов на должность Коммерческий директор в компанию, которая занимает лидирующие позиции на рынке предоставления финансово - юридических услуг. Численность компании более 600 человек.

 

Требования:

  • Образование высшее, желательно степень МВА;
  • Опыт работы в должности коммерческого директора или директора по продажам и маркетингу от 3-х лет в сфере услуг В2В;
  • Опыт управления персоналом от 10 чел., опыт увеличения объёмов продаж, знание основных принципов эффективности бизнес-процессов;
  • Опыт проведения переговоров разного уровня сложности.

Обязанности:

  • Управление коммерческой деятельностью компании (Москва, регионы);
  • Активное участие в развитии компании, определении стратегии и тактики продвижения услуг, ценообразовании;
  • Привлечение клиентов и увеличение объёмов продаж;
  • Проведение переговоров с клиентами (топ-менеджментом компаний потенциальных клиентов);
  • Построение долгосрочных партнерских отношений с клиентами, управление качеством работы с клиентами;
  • Управление департаментом по работе с клиентами, маркетингом и рекламой;
  • Анализ развития рынка.


Условия:

  • Оплата от 150 000 руб. + бонусы;
  • Трудовые отношения;
  • Отличные условия труда.

Ведущий специалист Отдела ипотечного кредитования
2010-09-29 20:37

Вакансия компании: Ред Кредит, ООО
Создана: 29.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Требования:

  • высшее образование (желательно юридическое)
  • аналитический склад ума
  • инициативность
  • ответственность
  • отличные коммуникативные навыки
  • клиентоориентированность
  • умение работать с большим объемом информации
  • скрупулезность и аккуратность в подготовке документов
  • опыт работы в сфере розничного кредитования не менее 1 года
  • банковский опыт работы юристом приветствуется


Обязанности:

  • структурирование сделок ипотечного кредитования
  • проверка и подготовка документов для кредитного досье
  • проведение анализа платежеспособности клиентов
  • контроль за всеми этапами сделок по ипотечному кредитованию
  • развитие партнерских взаимоотношений с банками‚ инвесторами
  • мониторинг и аналитика рынка программ ипотечного кредитования

Head of Investors Relations
2010-09-29 20:42

Вакансия компании: Cornerstone
Создана: 29.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Major industrial holding is looking for the Head of IR.

JD:

  • Communications with the exchange (Asian, UK, USA Investors ) ;
  • development and implementation of IR strategy of the Company;
  • regular communications with investment community;
  • coordination of compliance with the policy of information disclosure;
  • monitoring Company’s investor base, investor targeting;
  • organization of Company’s management participation in roadshows, investment conferences, relevant industry forums;
  • organization of site visits, “investor days” and other special events for investment community;
  • analysis and monitoring of  equity markets;
  • preparation of presentations for investors;
  • preparation of IR press releases;
  • preparation of content for the Company web-site.


Qualifying requirements:

  • Necessary:
    • Education:

      • higher degree in finance, economics;
      • MBA
    • Work experience:

      • preferred work experience: capital markets and investment background, alternatively more than 5 years at major public companies as PR/IR manager
    • Foreign languages:

      • fluent English (oral and written)
    • Specific skills:

      • excellent writing skills;
      • excellent presentation and communication skills

Оценщик
2010-09-29 20:46

Вакансия компании: Эталонъ, НКЦ, ООО
Создана: 29.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Обязанности:

  • Самостоятельное составление отчетов об оценке коммерческой недвижимости, земельных участков, специализированных объектов, машин и оборудования.
  • Использование стандартов оценки (ФСО 1,2,3), проведение необходимых расчетов.
  • Защита отчетов об оценке.
  • Контакты с клиентами.
  • Командировки.


Требования:

  • Высшее образование, специальное образование в области оценки.
  • Опыт работы в оценке от 3-х лет.
  • Знание методов и подходов оценки, законодательной базы.
  • Уверенный пользователь MS Office, Internet.
  • Умение проводить анализ рынков недвижимости, машин и оборудования.
  • Желание работать и развиваться.
  • Выезды на объекты.
  • Опыт работы с базами данных.
  • Членство в СРО приветствуется.


Условия:

  • Работа в консалтинговой компании
  • Полная занятость, работа в офисе
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Возможность карьерного роста и развития
  • Офис – ст.м. Таганская
  • График работы - 5/2, c 9.00 до 18.00
  • Премии по результатам работы

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное