Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по работе с клиентами ( район Марфино)


Менеджер по работе с клиентами ( район Марфино)
2010-09-10 17:37

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 18.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 25 000  руб.

Условия работы:

  • Удобный график работы –  гибкий (занятость от 4-х часов/день)
  • Возможность работы в  вашем районе проживания
  • Бесплатное обучение от компании
  • Еженедельная оплата труда
  • Бонусы за оформление договоров + % от суммы погашения по займам + премии за рекомендации новых клиентов
  • Оформление согласно ГК РФ (договор подряда), официальный доход с отчислениями в пенсионный фонд и налоговую инспекцию
  • Для активных и целеустремленных - возможность карьерного и финансового роста в масштабах РФ

Обязанности:

  •  Оценка платежеспособности клиентов
  • Оформление договора займа с клиентами
  • Еженедельные сборы платежей по займам
  • Еженедельные отчеты о проделанной работе и планирование
  • Пассивное развитие  своейклиентской базы - клиенты от компании и регулярные акции по распространению рекламных материалов (в своем районе – информационные доски объявлений, стенды, почтовые ящики и прочее)

Требование к кандидату:

  • Гражданство только РФ;
  • прописка Москва или осковская область, или регистрация в  областях - Московской, Смоленской, Рязанской, Калужской, Тверской
  • Возраст от 19 до 55 года
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Возможность работать на полной или частичной занятости
  • Возможность уделять работе от 4 час/день

Специалист по оформлению и сопровождению объектов недвижимости
2010-09-10 18:02

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана: 10.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "Промсвязьбанк" приглашает Ведущего специалиста по оформлению и сопровождению объектов недвижимости


Обязанности:

  • Оформление и сопровождение объектов недвижимости: обеспечение и гос.регистрация сделок с недвижимостью, оформление прав на землю, проведение экспертизы документов, подготовка заключений
  • Проведение переговоров с контрагентами по сделкам с недвижимостью в региональных подразделениях банка
  • Анализ рынка коммерческой недвижимости
  • Заключение договоров на коммунальные услуги, энергоснабжение и эксплуатацию

Требования:

  • Знание гражданского законодательства в сфере сделок с недвижимостью
  • Опыт составления и заключения договоров аренды (на стороне арендатора), купли-продажи, доверительного управления и т.п.
  • Опыт ведения переговоров
  • Желателен опыт работы с Регистрационными органами и БТИ
  • Образование высшее (юридическое или экономическое - желательно)

Условия:

  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании
  • Программа добровольного медицинского страхования
  • Офис - ст.м. "Сокольники"; график - 9:00 - 18:00 (пятница - до 16:45).

Директор по развитию
2010-09-10 18:05

Вакансия компании: Apple Concierge
Создана: 10.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  руб.

Компания рынка Luxury услуг открывает позицию Директора по развитию.

Если у Вас есть успешный опыт продаж в сфере финансов, private banking, luxury goods - мы ждем Ваше резюме! Все условия обсуждаются с успешным кандидатом.

Обязанности:

  • Формирование стратегии работы с новыми Заказчиками, с новыми секторами рынка (поиск НОВЫХ клиентов, активные продажи);
  • Активный поиск, установление и поддержание долгосрочных отношений с корпоративными и индивидуальными заказчиками;
  • Мониторинг рынка и конкурсных торгов, выявление дополнительных возможностей стратегических продаж;
  • Выстраивание и поддержание отношений с партнерами и субподрядчиками;
  • Анализ текущей деятельности по продажам, выявление и устранение проблемных зон;
  • Поиск новых проектов у существующих партнеров (развитие клиентов);
  • Формирование предложений для клиентов;
  • Ведение переговоров.

Требования:
  • Гражданство РФ;
  • Высшее образование;
  • Свободный английский язык;
  • Успешный опыт работы в продажах в одной из следующих сфер: финансовый сектор, private banking, luxury goods от 3- х лет  обязателен;
  • Навыки работы с корпоративными и частными клиентами в банке - как весомое преимущество;
  • MS Office – уверенный пользователь;
  • Умение понимать потребности, вести переговоры любой сложности и выстраивать эффективные отношения с клиентами;
  • Наличие связей в среде потенциальных клиентов, базы клиентов;
  • Обязательно: Активность, гибкость, отличные коммуникативные и презентационные навыки, презентабельная внешность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом;
  • Социальный пакет (оплата питания, проезда, мобильной связи, ДМС);
  • Офис в центре, молодой дружный коллектив.

Аналитик по рознице
2010-09-10 18:50

Вакансия компании: APRIORI
Создана: 10.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 500  до 3 300  USD

Старший аналитик по розничным продажам Банк ТОП - 15


Требования:

  • Опыт работы в банке в сфере аналитики розничных продаж от 2х лет обязателен!;
  • Знание математических и статистических методов, опыт работы с базой данных, опыт написания запросов;
  • Уверенный пользователь Excel, Access, PowerPoint, Visio и др.
  • Желателен опыт работы с CRM-системами, навыки программирования;
  • Аналитический склад ума, системное мышление, коммуникабельность;
  • Высшее экономическое/техническое образование.

Обязанности:

  • Анализ рынка по розничным банковским продуктам/продажам, подготовка обзоров, построение аналитических моделей;
  • Разработка и внедрение эффективных форм отчетности и мониторинга по подразделениям;
  • Подготовка аналитических заключений по результатам работы (обработка массивов данных);
  • Написание ТЗ для формирования необходимой информации из банковских систем;
  • Подготовка презентаций по планам/итогам деятельности подразделений;

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Полный соц.пакет;
  • Льготное питание;
  • Заработная плата от 50тыс. до 100 тыс.руб

Специалист отдела кредитования физических лиц
2010-09-10 19:13

Вакансия компании: C-Executives
Создана: 10.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.

Специалист отдела кредитования физических лиц (офис в СЗАО) В Европейский Банк


 Обязанности:

  • проверка комплектности поступающих документов
  • проверка соответствия поступающих документов требованиям Банка
  • проверка кредитной истории физ.лица
  • отправка запросов на проверку физ.лица компаниям-партнерам
  • оценка платежеспособности и кредитоспособности физ.лица
  • формирование протокола кредитного комитета
  • вынесения рекомендации по принятию решения для кредитного комитета


Требования 


  • законченное высшее образование (экономическое/юридическое)
  • опыт работы в рознице в области кредитования по приему и рассмотрению документов     физ.лиц ИЛИ в службе безопасности, курирующей розницу от 1 года
  • знание PC

Условия:

  • заработная плата 40 000
  • ДМС
  • компенсация питания и транспортных расходов
  • территориально офис  расположен в  СЗАО

Менеджер по привлечению крупных частных клиентов / Relationship Manager to Private Banking Department
2010-09-10 21:21

Вакансия компании: Consort Consulting Group
Создана: 10.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Российский банк с иностранным капиталом расширяет свой бизнес по предоставлению услуг крупным частным клиентам и ищет профессионала на ключевую должность в Управлении:


Обязанности:


  • Привлечение новых крупных частных клиентов на VIP-обслуживание;
  • Построение и поддержание стратегических отношений с существующими клиентами;
  • Формирование инвестиционной стратегии, исходя из возможностей и потребностей клиента;
  • Продажа клиентам продуктов банка и компаний-партнеров, исходя из их предпочтений;
  • Консультирование клиента по вопросам размещения свободных денежных средств.


Требования:


  • Высшее образование,
  • Подтвержденный опыт успешных продаж, опыт работы с VIP-клиентами от 2-х лет;
  • Знание инвестиционных и банковских продуктов;
  • Наличие собственной клиентской базы

Условия:


  • Зарплата: оклад+ квартальный бонус при выполнении плана продаж
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • ДМС, оплата питания
  • Офис в ЦАО

M&A Project Manager
2010-09-11 11:31

Вакансия компании: Michael Page
Создана: 11.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Наш клиент ? крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж. Компания использует мультиформатный подход, развивая сразу три сети магазинов: дискаунтеры, супермаркеты и гипермаркеты. Выбранная стратегия позволяет отвечать требованиям самых широких слоев населения России и создавать уникальные предложения для каждого покупателя. Стратегическая задача бизнеса Компании - стать основным консолидатором российского рынка продуктового ритейла, абсолютным лидером розничной торговли России, способным на равных конкурировать с ведущими международными сетями.

Job description:

-Управление сделками по приобретению бизнеса (не включая выкуп прав аренды) и слияниям, а именно: участие в поиске и предварительной оценке потенциальных объектов для приобретения Компанией
-Подготовка и участие в переговорах с владельцами потенциальных объектов приобретения
-Координация duediligence в отношении объектов приобретения
-Координация процесса подготовки юридической документации для приобретения объектов
-Участие в процессе закрытия сделок; другие действия, требуемые для осуществления приобретения бизнесов
-Участие в организации и взаимодействии с основными подразделениями компании и менеджерами дополнительных центров прибыли компании, в том числе по вопросам интеграции сетей
-Осуществление поддержки директора дирекции, заместителя директора дирекции и руководителей проектов при осуществлении ими сделок по приобретению бизнеса

Who we are looking for:

-Высшее образование (финансовое или экономическое)
-Опыт работы по управлению сделками по приобретению бизнеса от 3-х лет;
-Желательно наличие МВА, CFA.;
-Fluent English - is a must

What's on offer:

Вознаграждение обсуждается индивидуально с успешными кандидатами

Ведущий специалист по розничному кредитованию
2010-09-11 11:35

Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана: 11.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущий специалист по розничному кредитованию в Банк

Требования:

  • Образованиевысшее (специальность – Финансы и кредит).
  • ПК – опытный пользователь.
  • Необходим опыт работы (3 - 5 лет) в банке – по кредитованию физ.лиц (потребительское кредитование, автокредитование, ипотека, работа с закладными).
  • Пол – женский, 25-35 лет.
  • Опыт в принятии решений по выдаче кредитов.

Обязанности:

  • Кредитование физ.лиц (потребительское кредитование, автокредитование, ипотека) – консультации, андеррайтинг клиентов, оформление договоров, составление графиков платежей.
  • Работа с проблемной задолженностью.
  • Составление отчетов.

Условия:

  • Зарплата – от 35 000 руб. на исп.срок.
  • Затем – от 40 000 руб. 
  • Мед.страховка.

Ведущий специалист по розничному кредитованию
2010-09-11 11:35

Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана: 11.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Условия:

  • Зарплата – от 35 000 руб. на исп.срок.
  • Затем – от 40 000 руб. 
  • Мед.страховка.

Требования:

  • Образованиевысшее (специальность – Финансы и кредит).
  • ПК – опытный пользователь.
  • Необходим опыт работы (3 - 5 лет) в банке – по кредитованию физ.лиц (потребительское кредитование, автокредитование, ипотека, работа с закладными).
  • Пол – женский, 25-35 лет.
  • Опыт в принятии решений по выдаче кредитов.

Обязанности:

  • Кредитование физ.лиц (потребительское кредитование, автокредитование, ипотека) – консультации, андеррайтинг клиентов, оформление договоров, составление графиков платежей.
  • Работа с проблемной задолженностью.
  • Составление отчетов.

Начальник фронт-офиса (Отдела по обслуживанию юридических лиц)
2010-09-11 11:38

Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана: 03.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  руб.

Начальник фронт-офиса (Отдела по обслуживанию юридических лиц) в БАНК


Обязанности:

  • открытие банковских счетов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям,
  • контроль за Расчетно-кассовым обслуживанием юридических лиц,
  • прием,консультирование,обработка документов VIP-клиентов,
  • контроль за ведением картотек и контроль за передачей внешних платежных документов клиентов в Расчетный центр.

Требования:

  • образование высшее
  • опыт работы в должности начальника операционного отдела по обслуживанию юр.лиц.
  • знание ДИАСОФТ ,WORD, EXCEL .

Условия:

  • м."Китай-город",
  • рабочий день с 9.00 до 18.00 (сб, вс - выходной),
  • медицинская страховка.

Операционист по обслуживанию юридических лиц в БАНК
2010-09-11 11:38

Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана: 03.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц;
  • прием и консультирование клиентов;
  • обработка документов;
  • ведение картотеки  1,2 ;
  • ответы на запросы.

Требования:

  • образование высшее или неоконченное высшее,
  • опыт операционной работы по обслуживанию юридических лиц до 3-х лет,
  • знание ДИАСОФТ , WORD, EXCEL . 

Условия

  • м. "Китай-город"
  • рабочий день с 9 до 18.00, сб+вс ( выходные дни),
  • медицинская страховка.

Специалист кредитного отдела
2010-09-11 19:05

Вакансия компании: Элкабанк
Создана: 11.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Анализ финансового положения потенциальных заемщиков (физические и юридические лица), ликвидности и достаточности обеспечения, источников погашения кредита;
  • Оформление кредитных договоров, договоров залога, договоров поручительства, банковских гарантий;
  • Формирование и ведение кредитных досье;
  • Финансовый мониторинг заемщика в период кредитования;
  • Классификация предоставленных кредитов и расчет резервов.
     

Требования:

  • Знание нормативных документов ЦБ РФ : 54-П, 39-П, 254-П, 283-П.
     

Условия:

  • Оплата по итогам собеседования.Территориально: р-н ст.м. "Курская" (10 мин пешком).

Relationship Manager
2010-09-11 20:03

Вакансия компании: Barclays Bank
Создана: 18.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поддержание партнерских отношений с корпоративными Клиентами;
  • Активное привлечение компаний для обслуживания в Банке;
  • Постоянное расширение клиентской базы (осуществление холодных звонков, проведение переговоров и презентаций в компаниях для продвижения банковских продуктов).
  • Развитие взаимоотношений с клиентами с целью продвижения банковских продуктов и услуг.
  • Cross sale;
  • Своевременное предоставление необходимых документов и форм отчетности, связанных с обеспечением процесса продаж.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт активных продаж, опыт проведения презентаций и переговоров, навыки осуществления холодных звонков.
  • Высокие коммуникативные навыки.
  • Навыки развития партнерских отношений, умение выстраивать долгосрочные отношения с клиентами.
  • Ориентация на достижения результатов и поставленных задач/планов.

Условия:

  • Возможность профессионального и карьерного развития.
  • Уровень дохода зависит от результатов работы: fix + бонусы.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ + мед.страховка.
  • Место работы - м. Нагатинская.

Директор дополнительного офиса в Банк
2010-09-11 23:48

Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана: 11.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

м.Октябрьское поле

Зарплата 50 000 руб.

Мед.страховка.


Возраст: до 25-35 лет.

Требования: высшее образование; ПК – уверенный пользователь M.Office, Diasoft – желательно. Обязателен опыт работы в Банке в качестве – директора, заместителя директора доп.офиса, начальника клиентского отдела.


Обязанности: руководство оперативной деятельностью доп.офиса. Реализация планов по развитию бизнеса. Организация продаж банковских продуктов – РКО малого и среднего бизнеса, депозиты физ.лиц, пластиковые карты, валютно-обменные операции.

Менеджер продукта Управление пластиковых карт
2010-09-12 00:07

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 25.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка новых эмиссионных карточных продуктов;
  • Разработка бизнес проектов связанных с улучшением сервиса/продаж карт.
  • Мониторинг конкурентной среды

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт разработки банковских продуктов и проектов от 2-х лет;
  • Знание российского законодательства связанного с банковскими продуктами;
  • Знание продуктов, разработанных в передовых странах и умение и применить западный опыт в России;
  • Понимание правил платежных систем;
  • Хорошее знание ПК, офисных приложений;
  • Желательно свободный английский язык.

Условия:

  • Работа в ГО Банка м. Тургеневская/Чистые пруды;
  • Оклад + премии;
  • Оформление по ТК РФ + социальный пакет.

Главный специалист отдела администрирования филиальной сети
2010-09-12 00:08

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 12.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обеспечение эффективной системы администрирования и документооборота в части управления и сопровождения работы сети продаж.
  • Осуществление контроля за соблюдением точками продаж приказов, распоряжений и других нормативных документов Банка, касающихся организационных вопросов их деятельности.
  • Экспертиза проектов регламентных документов, подготовленных подразделениями ГО Банка (в части администрирования сети).
  • Взаимодействие с территориальными учреждениями Банка России и другими органами государственного управления по вопросам функционирования действующих точек продаж.
  • Организация и проведение совместно с другими подразделениями Головного офиса Банка совещаний с руководителями точек продаж Банка.
  • Участие в согласовании перераспределения расходов по сметам ТП, а также осуществление анализа исполнения сметы ТП Банка.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт разработки положений о точках продаж Банка, регламентов и должностных инструкций работников ТП.
  • Опыт согласования и подготовки доверенностей и других документов (договоров об индивидуальной материальной ответственности, распоряжений о предоставлении права подписи и т.д.), регламентирующих деятельность точек продаж.

Условия:

  • Работа в ГО Банка (м. Тургеневская/Чистые пруды).
  • Оклад + квартальные премии + доп. соц. пакет.

Главный специалист Управления пластиковых карт
2010-09-12 00:09

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 25.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка, модификация и внедрение карточных продуктов
  • Разработка и согласование нормативной и регламентной внутрибанковской документации по банковским картам


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт разработки банковских продуктов и проектов от 2-х лет;
  • Знание российского законодательства связанного с банковскими продуктами;
  • Знание продуктов, разработанных в передовых странах и умение и применить западный опыт в России;
  • Понимание правил платежных систем;
  • Хорошее знание ПК, офисных приложений;
  • Желательно свободный английский язык.


Условия:

  • Работа в ГО Банка м. Тургеневская/Чистые пруды;
  • Оклад + премии;
  • Оформление по ТК РФ + социальный пакет


 

Руководитель проектов по Автокредитованию
2010-09-12 00:09

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 20.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Планирование и контроль проектных работ
  • Защита проектов на всех уровнях
  • Расчет экономических моделей (продуктовых, эффективности и др.)
  • Оптимизация существующих процессов по направлению "Автокредитование"
  • Развитие продуктов с учетом новых направлений на рынке
  • Контроль сроков и качества выполнения доработок ИТ по направлению "Автокредитование"


Требования:

  • Высшее техническое или экономическое образование
  • Опыт разработки и управления проектами
  • Наличие успешно завершенных проектов
  • Знание инструментов MS Project
  • Наличие сертификата PMI


Условия:

  • Работа в ГО Банка (м. Чистые Пруды / м.Тургеневская)
  • Оклад + Квартальные премии + доп. соц. пакет

Менеджер проекта CRM
2010-09-12 00:09

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 20.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Планирование и контроль проектных работ
  • Защита проектов на всех уровнях
  • Расчет экономических моделей (продуктовых, эффективности и др.)
  • Оптимизация существующих технологических процессов с целью улучшения качества обслуживания клиентов
  • Развитие продуктов с учетом новых направлений на рынке
  • Контроль сроков и качества выполнения доработок ИТ в CRM направлении

Требования:

  • Высшее техническое или экономическое образование
  • Опыт разработки и управления проектами
  • Наличие успешно завершенных проектов
  • Знание инструментов MS Project
  • Наличие сертификата PMI

Условия:

  • Работа в ГО Банка (м. Чистые Пруды / м.Тургеневская)
  • Оклад + Квартальные премии + доп. социальное страхование

Менеджер проекта по разработке новых форматов сети
2010-09-12 00:10

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 23.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка и реализация проектов по развитию банковской сети.
  • Разработка новых форматов подразделений, моделей продаж и обслуживания клиентов.
  • Руководство подрядными организациями по внедрению новых технологий (системы управления очередью, автоматизированное рабочее место операциониста, внедрение новых систем работы).
  • Расчет окупаемости внедрения новых алгоритмов работы.
  • Согласование нормативных документов, проведение презентаций.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт реализации проектов развития в области розничных сетей (не обязательно банковских).
  • Выраженные аналитические и управленческие навыки.
  • Опыт постановки технических заданий.
  • Расчет ТЭО по проектам.
  • Знание Power Point, MS Office, желательно VBA, Access, SPSS/Statistica.

Условия:

  • Работа в ГО Банка (м. Тургеневская/Чистые пруды).
  • Оклад + квартальные премии + доп. соц. пакет.

Главный специалист Отдела мониторинга продаж
2010-09-12 00:10

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 20.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Мониторинг продаж пластиковых карт
  • Определение системных проблем в Продажах по Розничной сети
  • Взаимодействие с фронт-офисом, осуществляющим продажу пластиковых карт
  • Оптимизация технологий распространения пластиковых карт

Требования:

  • Высшее экономическое или техническое образование
  • Уверенный пользователь ПК
  • Опыт работы в банке не менее 2-х лет в направлении "Расспространение розничных продуктов"


Условия:

  • Работа в ГО Банка (м.Чистые Пруды / м. Тургеневская)
  • Оклад + Квартальные премии + Доп. социальный пакет
  • Командировки, продолжительностью до 3 дней 

Операционист в дополнительный офис Банка
2010-09-12 00:40

Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана: 12.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Дополнительный офис (м.Октябрьское поле)
Зарплата – 23 000 руб. на исп.срок.
Затем – 25 000 руб.
Мед.страховка.
График – 2/2/3 (смены в будние дни: 9-21 ч., смены в выходные дни: 9-18 ч.).


Пол: женский, 20-26 лет.
Требования: опыт работы в банковской сфере – от 1 года. Образование – от неоконченного высшего. Уверенный пользователь M.Office, Diasoft – желательно. Знание инструкций, положений и законов – 2П, 115 ФЗ, 262-П, 222-П, 28-И, 302-П.


Обязанности: обслуживание юр.лиц (открытие, ведение и закрытие счетов, прием наличных денежных средств по объявлению, выдача их по чеку, проведение платежей, в т.числе в системе Клиент-Банк, ведение картотек 1 и 2, формирование выписок и документов дня). Обслуживание физ.лиц (открытие и ведение депозитов, открытие и ведение текущих счетов, прием, проверка и проведение расчетных документов в рублях и ин.валюте, прием и выдача переводов без открытия счета в рамках Western Union, Contact). Консультация клиентов по банковским картам, оформление документов на получение пластиковых карт. Консультации клиентов по кредитным продуктам Банка (Потребительский кредит – на любые цели, Бизнес-Авто, Автотранспорт), оформление кредитной документации. Формирование ежедневных еженедельных отчетов.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное