Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Валютный кассир


Валютный кассир
2010-09-03 18:26

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 03.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Валютно-обменные операции
  • Операции по внесению и снятию денежных средств на счета/со счетов физических и юридических лиц
  • Работа с пластиковыми картами
  • Переводы по поручению физических лиц без открытия банковского счета Инкассация денежных средств

Дополнительные требования:

  • Опыт работы кассиром в банке приветствуется
  • Мужчина/женщина, 25 - 45 лет
  • Прописка Москва/Московская область
  • Наличие валютного сертификата - обязательно
  • Образование от средне-специального
  • Знание ПК: MS Word, MS Excel

Условия работы:

  • Графики работы: 2/2 , 5/2
  • Место работы: отделение  Банка
  • Стабильная оплата труда от 27000р.(на руки)+возможность подработок
  • Обучение в процессе работы
  • Оформление в соответствии с трудовым законодательством РФ
  • Оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии с ТК.+ Медицинская страховка

Специалист по оценке залогов
2010-09-03 18:33

Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 03.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее техническое/экономическое образование, дополнительное образование в области оценочной деятельности обязательно, либо опыт работы оценщиком не менее 2-х лет;
  • практический опыт работы в коммерческом банке (не менее 2-х лет) по оценке имущества и контролю за имуществом, переданным в залог;
  • навыки проведения переговоров;
  • готовность к командировкам;
  • знание английского языка является преимуществом;
  • уверенный пользователь ПК.

Обязанности:

  • мониторинг и анализ товарно-сырьевых рынков, рынков коммерческой и жилой недвижимости в различных регионах РФ с составлением соответствующих заключений;
  • методологическая работа, связанная с формированием и уточнением алгоритмов работы с определенными видами обеспечения;
  • консультирование подразделений банка в сфере работы с обеспечением;
  • обучение и тестирование сотрудников банка в сфере работы с обеспечением;
  • работа с внутрибанковскими учетными системами;
  • составление отчетности по залоговому портфелю.

Head of Equity Finance
2010-09-03 18:49

Вакансия компании: Cornerstone
Создана: 03.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Key Responsibilities:

  •  Servicing the bank’s clients with Equity Financing products in Russian shares / ADRs
  •  Optimize the financing of the banks local Equities franchise
  •  Collateral management
  •  Balance sheet and funding optimization
  •  Setting-up of internal and external processes to achieve those functions.

Технолог по расчетам по пластиковым картам
2010-09-03 19:12

Вакансия компании: Colvir Software Solutions
Создана: 03.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Постановка задачи разработчикам по функциям карточного бэкофиса.
  • Подготовка технологической документации.
  • Настройки расчетов по картам.
  • Анализ документов клиентов, выявление гэпов. 


Требования:

  • Знание расчетов по пластиковым картам в банке и процессинговом центре по эмиссии и эквайрингу, понимание бухучета, понимание жизненного цикла карточных операций.
  • Знание клиринга и сеттлмента VISA и MasterCard, формата файлов, принципа расчетов.
  • Английский  - чтение технических текстов без словаря.
  • Умение ставить задачи разработчикам.
  • Средняя эрудированность в ИТ (не разработчик, но умение работать с данными, сделать запрос SQL, работать со специализированным ПО, написать скрипт для обработки файла и т.п.).


Условия:

  • Опыт работы не менее 2 лет  в банке или процессинговом центре в технологическом подразделении по расчетам с пластиковыми картами в позиции технолога.
  • Или не менее 2 лет опыта работы в компании-вендоре карточного ПО по расчетам в качестве аналитика или ведущего разработчика.

Аналитик
2010-09-03 19:50

Вакансия компании: Алмаз Технологии, ЗАО
Создана: 03.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Требования:

  • Отличная математическая подготовка, особенно в области теории вероятностей, математической статистики.
  • Знание основ финансовой математики, опыт работы с эконометрическими моделями приветствуется.
  • Свободное владение Matlab, Excel.
  • Навыки программирования на C++, VBA.
  • Опыт работы на российском и зарубежных фондовых рынках приветствуется.
  • Владение английским языком на уровне чтения специализированной литературы.

Обязанности:

  • Статистическая обработка финансовой информации, оценка эконометрических моделей.
  • Разработка и тестирование стратегий статистического арбитража, написание торговых алгоритмов.

Условия:

  • График работы с 9 до 18.
  • Заработная плата от 50000 руб. по результатам собеседования.
  • Место работы - м. Маяковская.
  • Испытательный срок – 3 месяца.
  • Возможность карьерного и профессионального роста.

Маркетолог-аналитик ( производство и продажа кабельно-проводниковой продукции)
2010-09-04 08:47

Вакансия компании: ТЕХНОКАБЕЛЬ М
Создана: 04.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 45 000  руб.

Требования:

  • женщина,  от 25 лет;
  • образование: высшее экономическое.

Необходимые знания и навыки:

  •  методики калькуляции продукции;
  •  методики формирования и обоснования цен;
  •  основы статистической обработки данных;
  •  опыт работы с большими базами данных обязателен;
  •  опытный пользователь ПК (1С – 7,8; excell, ассess);
  • желателен опыт работы в кабельной промышленности.

Обязанности:

  • мониторинг рынка, анализ объемов и рентабельности продаж кабельно-проводниковой продукции;
  •  подготовка прайс-листов;
  •  выработка рекомендаций по изменению системы   ценообразования;
  •  оценка обоснованности установленных цен;
  •  составление шкалы скидок.

Financial Analyst
2010-09-04 17:40

Вакансия компании: Renaissance Credit
Создана: 05.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Senior Financial Analyst

Key Responsibilities:
  • Drive cost efficiency of banking processes
  • Propose cost saving initiatives
  • Prepare financial models for costs related projects: cost allocation, activity based costing etc.
  • Design and perform reports in cost related fields.
 
Job holder profile:
  • Education:   
    • University degree in economics, finance
  • Professional background:
    • At least 3 years of work experience in Financial Institutions. At least one year of experience in department related to Management Accounting, Financial Analysis, Budgeting or Financial Control
    • General understanding of banking procedures and products
    • Experience in business process description

Requirements:

  • English – fluent
  • Advanced user of MS Excel and MS Access (Data bases, statistics finance formulas, pivot tables etc.)
  •  SQL knowledge is a great advantage
Personal features:
  • Developed analytical skills
  • Ability to structure task, prioritize, and work on its own or as a part of the team
  • Ability to work under pressure
  • Good communication skills
  • Accuracy in working with large digital data arrays
  • Team player

Менеджер по лизинговым продажам (дорожно-строительная техника)
2010-09-05 12:23

Вакансия компании: Государственная транспортная лизинговая компания, ОАО
Создана: 05.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 45 000  руб.

В лизинговую компанию требуется менеджер по продажам в сфере лизинговых продаж (дорожно-строительная техника)

Задачи:
  • исполнение графика продаж техники - поиск лизингополучателей, оформление сделки (до первого лизингового платежа)
  • командировки с целью ведения переговоров, поиска клиентов. Командировки по РФ, оплачиваемые!
  • подготовка комплекта документов для сделки (расчет лизинговых платежей, формирование и согласование договора лизинга, договора поставки и тп)
Требования к кандидатам:
  • только мужчины, в возрасте от 28 до 45 лет
  • ОПЫТ РАБОТЫ в лизинговой компании в сфере продаж(автомобильная, дорожная, строительная и тп техника) от 1 года
  • отличные коммуникативные навыки, опыт ведения переговоров, заключения сделок купли-продажи соответствующего оборудования/ техники
  • специальное/ высшее техническое ОБРАЗОВАНИЕ, знание экономики желательно
  • готовность к командировкам
  • знание компьютера на уровне уверенного пользователя
Условия:
  • белая заработная плата, 45 000 руб оклад, оформление по трудовой книжке, 28 дней отпуска
  • премия ежемесячно до 100% оклада, при условии выполнения плана продаж. Исполнение плана продаж возможно поквартально, нарастающим итогом
  • компенсации командировок (оплата гостиницы, проезда, суточных и тп)
  • дополнительное медицинское страхование после прохождения испытательного срока.
  • полная занятость, полный день

Главный специалист Отдела международных расчетов
2010-09-05 13:08

Вакансия компании: Банк Корпоративного Финансирования, ООО
Создана: 05.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • документарные операции;
  • международные расчеты;
  • платежи в иностранных валютах и рублях;
  • ведение счетов ЛОРО, НОСТРО;
  • корреспондентские отношения;
  • ведение счета невыясненных сумм;
  • подготовка и отправка сообщений по системам SWIFT, Telex

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы не менее 2 лет в банке;
  • знание английского языка;

Условия:

  • м.Полянка;
  • оформление по ТК РФ

Ведущий/Главный специалист Отдела корпоративного кредитования
2010-09-05 13:10

Вакансия компании: Банк Корпоративного Финансирования, ООО
Создана: 05.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Анализ кредитных заявок,
  • Сопровождение кредитов по нескольким кредитным продуктам,
  • Контроль кредитного портфеля,
  • представление заявок на кредитном комитете
  • Командировки -по мере необходимости

Условия:

  • Место работы: м.Полянка

 

Требования:

  • Образование: высшее финансовое или экономическое
  • Опыт работы: от 2-х лет, кредитное подразделение банка
  • Практические навыки:оценка кредитных и инвестиционных проектов, анализ финансово - хозяйственной деятельности предприятий различных отраслей, бизнес – планирование, анализ и планирование денежных потоков заемщиков, оценка рисков, разработка организационных и нормативных методологических документов банка
  • Необходимые знания: уверенное знание гражданского законодательства РФ, нормативных документов Банка России и бухгалтерского учета предприятий и кредитных организаций, знание банковских операций. Опыт работы с крупными холдингами, сетевыми торговыми организациями, промышленными предприятиями.
  •  Знание компьютера: уверенный пользователь
  • Личные характеристики      Ответственность, внимательность, аккуратность, умение ориентироваться и принимать решения в нестандартных ситуациях

Операционист Отдела обслуживания физических лиц
2010-09-05 16:25

Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана: 05.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Открытие и ведение текущих и депозитарных счетов физических лиц;
  • Расчетные и кассовые операции физических лиц;
  • Сейфовые ячейки (оформление договоров, ведение досье, сопровождение клиентов);
  • Консультирование клиентов по условиям выпуска и правилам обслуживания банковских карт международных платежных систем (прием анкет, заявлений, выдача карт).

Требования:

  • Образование высшее;
  • До 35 лет;
  • Опыт работы в банке от 1 года ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Внимательность, коммуникабельность, обучаемость, умение работать в команде.

Условия:

  • Дружный коллектив профессионалов;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • ДМС, оплата питания;
  • Офис в центре (м.Парк культуры);
  • График работы - 5/2;

Главный специалист Отдела последующего контроля
2010-09-05 21:46

Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана: 25.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы в Банке последние три года на участках: методология бухгалтерского учета, последующий контроль бухгалтерского учета операций банка; бухгалтерский учета активно-пассивных операций Банка;
  • Отличное знание нормативных материалов ЦБ РФ (302-П, 2-П, 254-П, 283-П и пр.);
  • Знание бухгалтерского учета привлеченных и размещенных средств физических и юридических лиц ( в том числе по карточным продуктам) и/или МБК и/или расчетов с платежными системами и/или переводов без открытия счета и/или кассовых операций и/или ценных бумаг сторонних эмитентов и собственных;
  • Уверенный пользователь ПК;

Обязанности:

  • Осуществление проверок последующего контроля бухгалтерского учета на балансе Банка;
  • Составление актов проверок, служебных записок по выявленным нарушениям;
  • Контроль за исправлением выявленных нарушений.

Условия:

  • Работа в офисе Банка ст.м. "Партизанская"
  • Вознаграждение обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Добровольное медицинское страхование, корпоративное обучение, фитнес

Специалист по финансовому мониторингу
2010-09-05 22:02

Вакансия компании: Ренессанс Страхование, Группа
Создана: 05.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Ренессанс Страхование приглашает кандидатов на вакансию:


Специалист по финансовому мониторингу


Требования:


  • Образование высшее (экономическое, юридическое)
  • Наличие сертификатов о прохождении обучения в сфере ПОД/ФТ (целевой инструктаж) - обязательно
  • Опыт работы не менее одного года на должностях, связанных с ПОД/ФТ
  • Знания действующего законодательства РФ в области ПОД/ФТ
  • Понимание экономики страхования, основы организации банковского и страхового дела
  • Знание системы методов внутреннего контроля и сбора информации, ее анализа и оценки


 

Обязанности:


  • Контролировать соблюдение требований законодательства в сфере ПОД/ФТ
  • Вносить изменения в Правила внутреннего контроля, разрабатывать внутренние документы по вопросам ПОД/ФТ
  • Организовывать ежедневный мониторинг операций/клиентов, подлежащих контролю, подготавливать сообщения в ФСФМ о выявленных операциях
  • Организовывать обучение сотрудников в сфере ПОД/ФТ
  • Консультировать сотрудников по вопросам ПОД/ФТ
  • Взаимодействовать с надзорными и регулирующими органами по вопросам ПОД/ФТ

Условия:

  • Полное соблюдение Трудового Кодекса РФ
  • Система наставничества, специальные программы адаптации для новых сотрудников
  • Обучение в Корпоративном Учебном центре
  • Возможность профессионального развития на основании ежегодной индивидуальной оценки деятельности
  • Гибкая система мотивации, которая зависит от функционала должности
  • Медицинское обслуживание сотрудников (программа ДМС+ НС
  • Специальные предложения от партнеров Компании для сотрудников Ренессанс: скидки на тур.поездки, рестораны, магазины и т.д.
  • Льготные программы кредитования от банков партнеров
  • Льготное страхование для ваших друзей и родственников по всем видам страхования.
  • Участие в корпоративных мероприятиях Компании
  • Комфортный офис, все рабочие места оснащены современным оборудованием
  • Рабочий график: 5/2 с 09.30 до 18.30

Специалист по финансовому мониторингу
2010-09-05 22:02

Вакансия компании: Ренессанс Страхование, Группа
Создана: 05.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Ренессанс Страхование приглашает кандидатов на вакансию:

Специалист по финансовому мониторингу

Требования:

  • Образование высшее (экономическое, юридическое)
  • Наличие сертификатов о прохождении обучения в сфере ПОД/ФТ (целевой инструктаж) - обязательно
  • Опыт работы не менее одного года на должностях, связанных с ПОД/ФТ
  • Знания действующего законодательства РФ в области ПОД/ФТ
  • Понимание экономики страхования, основы организации банковского и страхового дела
  • Знание системы методов внутреннего контроля и сбора информации, ее анализа и оценки

Обязанности:

  • Контролировать соблюдение требований законодательства в сфере ПОД/ФТ
  • Вносить изменения в Правила внутреннего контроля, разрабатывать внутренние документы по вопросам ПОД/ФТ
  • Организовывать ежедневный мониторинг операций/клиентов, подлежащих контролю, подготавливать сообщения в ФСФМ о выявленных операциях
  • Организовывать обучение сотрудников в сфере ПОД/ФТ
  • Консультировать сотрудников по вопросам ПОД/ФТ
  • Взаимодействовать с надзорными и регулирующими органами по вопросам ПОД/ФТ

Условия:

  • Полное соблюдение Трудового Кодекса РФ
  • Система наставничества, специальные программы адаптации для новых сотрудников
  • Обучение в Корпоративном Учебном центре
  • Возможность профессионального развития на основании ежегодной индивидуальной оценки деятельности
  • Гибкая система мотивации, которая зависит от функционала должности
  • Медицинское обслуживание сотрудников (программа ДМС+ НС)
  • Специальные предложения от партнеров Компании для сотрудников Ренессанс: скидки на туристические поездки, рестораны, магазины и т.д.
  • Льготные программы кредитования от банков партнеров
  • Льготное страхование для ваших друзей и родственников по всем видам страхования
  • Участие в корпоративных мероприятиях Компании
  • Комфортный офис, все рабочие места оснащены современным оборудованием
  • Рабочий график: 5/2 с 09.30 до 18.30.

Заместитель финансового директора по экономике
2010-09-05 23:04

Вакансия компании: Комус
Создана: 05.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Функциональные обязанности:

  • Разработка и внедрения политик, регламентов и инструкций, определяющих эффективное экономическое управление в Компании
  • Создание модели рентабельности и проверка ее экономических обоснований
  • Развитие модели управления, используя методы функционально - стоимостного анализа, распределения сбытовых, логистических и производственных затрат
  • Подготовка отчетов и заключений о возможностях и рисках в бизнес модели Компании
  • Создание системы Performance Management 
  • Корректировка и доработка существующей системы KPI
  • Разработка нормативных и методических документов
  • Управление отделом (подбор, развитие, мотивация коллектива)

Обязательные требования:

  • Опыт разработки KPI
  • Опыт создания финансовых моделей
  • Опыт нормирования деятельности компании и управления затратами.
  • Опыт работы на позициях начальника экономического отдела/управления, заместитель финансового директора и т.п. в крупных торговых - производственных компаниях не менее 5-и лет
  • Образование высшее (экономическое, финансовое).
  • Опыт работы с 1С и Инталев (желателен)
  • Педантичность, внимательность, активность, хорошие управленческие навыки

Компенсационный пакет:

  • Заработная плата высокая и обсуждается индивидуально
  • Оформления по ТК РФ
  • Социальный пакет.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное