Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Risk Мanagement Еxpert


Risk Мanagement Еxpert
2010-09-26 11:32

Вакансия компании: The Russian Connection
Создана: 26.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Наш клиент, известная международная компания приглашает опытного Риск-менеджера


Обязанности: 

  • диагностика всех существующих рисков, оценка вероятности их  возникновения и масштаба последствий; 
  • выбор методов и инструментов управления выявленными рисками; 
  • разработка плана мероприятий с целью снижения вероятности реализации рисков и минимизации возможных негативных последствий; 
  • реализация плана мероприятий по данному направлению; 
  • контроль исполнения рекомендаций и оценка достигнутых результатов 
  • корректировка плана мероприятий, etc

Требования:

  • высшее образование;
  • знания риск-менеджмента и опыт работы в международном консалтинге, или в крупных западных компаниях;
  • хорошее знание английского языка (письменный/устный), etc.

Условия: 

  • привлекательный уровень компенсации, бонусы и хороший соцпакет.

Risk Мanagement Еxpert
2010-09-26 11:32

Вакансия компании: The Russian Connection
Создана: 26.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Наш клиент, известная международная компания приглашает опытного Риск-менеджера


Обязанности: 

  • диагностика всех существующих рисков, оценка вероятности их  возникновения и масштаба последствий; 
  • выбор методов и инструментов управления выявленными рисками; 
  • разработка плана мероприятий с целью снижения вероятности реализации рисков и минимизации возможных негативных последствий; 
  • реализация плана мероприятий по данному направлению; 
  • контроль исполнения рекомендаций и оценка достигнутых результатов 
  • корректировка плана мероприятий, etc

Требования:

  • высшее образование;
  • знания риск-менеджмента и опыт работы по данному направлению в международном консалтинге, или в крупных западных компаниях;
  • хорошее знание английского языка (письменный/устный), etc.

Условия: 

  • привлекательный уровень компенсации, бонусы и хороший соцпакет.

Risk Мanagement Еxpert
2010-09-26 11:32

Вакансия компании: The Russian Connection
Создана: 26.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Наш клиент, известная международная компания приглашает опытного Риск-менеджера


Обязанности: 

  • диагностика всех существующих рисков, оценка вероятности их  возникновения и масштаба последствий; 
  • выбор методов и инструментов управления выявленными рисками; 
  • разработка плана мероприятий с целью снижения вероятности реализации рисков и минимизации возможных негативных последствий; 
  • реализация плана мероприятий по данному направлению; 
  • контроль исполнения рекомендаций и оценка достигнутых результатов 
  • корректировка плана мероприятий, etc

Требования:

  • высшее образование;
  • знания риск-менеджмента и опыт работы по данному направлению в международном консалтинге, или в крупных западных компаниях;
  • хорошее знание английского языка (письменный/устный), etc

Условия: 

  • привлекательный уровень компенсации, бонусы и хороший соцпакет.

Специалист отдела регистрации кредитных сделок
2010-09-26 15:24

Вакансия компании: Группа Русфинанс
Создана: 30.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.
Обязанности:
  • Консультирование клиентов и торговых партнеров по продуктам Банка и условиям предоставления кредита
  • Продажа кредитных продуктов
  • Оформление кредитов и комплектация кредитного досье
  • Ввод информации в базу данных
 
 
Требования:
  • Высшее/незаконченное высшее образование
  • Опыт общения с клиентами
  • Опыт работы с клиентским досье
  • Навыки телефонных переговоров
  • Хорошее знание ПК: MS Office (Word, Excel)
  • Устная и письменная грамотность
 
Условия:
  • Заработная плата 20000 руб. gross + премии
  • График работы – 2/2
  • Оформление в соответствии с ТК
  • ДМС
  • М. Кожуховская
  • Возможности карьерного роста в крупной международной компании

Специалист по учету лизинговых операций
2010-09-26 16:11

Вакансия компании: ФБ-ЛИЗИНГ
Создана: 26.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация надлежащего документооборота в ходе реализации лизинговых сделок;
  • Оформление лизинговой сделки и внесение соответствующих данных в 1С;
  • Организация проверки и исправления входящих документов, относящихся к реализуемым сделкам;
  • Своевременное и надлежащее оформление всей сопроводительной документации по лизинговой сделке и вторичному сбыту с последующей передачей документов в соответствующие подразделения;
  • Формирование регулярной отчетности.

Требования:

  • Женщина,  22-30              
  • Высшее образование (предпочтительно  экономическое/ финансовое/ юридическое)
  • Опыт работы - от 1 года, желательно в лизинговой компании/банковской сфере, автосалонах по оформлению сделок
  • Основы юридических и бухгалтерских знаний
  • Уверенное пользование MS Office, 1С (желательно)
  • Аккуратность, исполнительность, внимательность, ответственность
  • Коммуникабельность, умение работать в команде

Условия:

  • Возможность работы в крупной западной компании
  • Стабильная заработная плата (100% официальная зарплата)
  • Медицинская страховка после прохождения испытательного срока
  • Корпоративное обучение

Руководитель подразделения (Направление лизинга легкового транспорта)
2010-09-26 16:20

Вакансия компании: ФБ-ЛИЗИНГ
Создана: 26.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Мужчина., 25-35
  • Высшее образование (экономическое/финансовое)
  • Стаж работы на руководящей должности в сфере лизинга или продаж автомобилей - от 1-2 лет
  • Опыт организации эффективных продаж услуг/оборудования
  • Опыт эффективного управления персоналом
  • Хорошее знание автомобильного рынка, лизинговых услуг в России
  • Основы юридических и бухгалтерских знаний
  • Высокие коммуникативные навыки, ответственность, организованность
  • Уверенное пользование MS Office

Обязанности:

  • Организация работы подразделения, оперативное управление персоналом;
  • Обеспечение выполнения установленного для подразделения плана продаж;
  • Развитие деловых отношений с дилерскими центрами (поставщиками)  в географической зоне ответственности, а также с VIP- клиентами;
  • Увеличение лизингового портфеля путем привлечения новых клиентов;
  • Организация взаимодействия с потенциальными и существующими клиентами;
  • Согласование условий лизинговой сделки и представление клиента на кредитном комитете;
  • Организация и контроль исполнения лизинговой сделки;
  • Организация своевременного предоставления всех необходимых отчетов, связанных с деятельностью подразделения.

Условия:

  • Возможность работы в крупной западной компании
  • Стабильная заработная плата (100% официальная зарплата) + система премирования
  • Социальный пакет (мед. страховка, оплата служебного телефона)
  • Предоставление служебного автомобиля в рамках корпоративной политики и компенсирование ГСМ
  • Корпоративное обучение

Менеджер по регламентации бизнес - процессов
2010-09-26 18:24

Вакансия компании: Ригла
Создана: 03.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • проектирование, описание и реинжиниринг бизнес - процессов Компании:
    • администрирование проектной деятельности (ведение протоколов заседаний по проектам, контроль исполнения)
    • систематизация и актуализация делегирования полномочий в Компании
    • разработка и актуализация внутренней нормативной документации Компании (Положения, Методики, Должностные инструкции, Регламенты и т.п.)
    • ведение архива разработанной документации
    • поддержка документооборота отдела


Требования:

  • высшее образование- опыт работы в области регламентации и/или моделирования  бизнес - процессов (бизнес - аналитик, специалист по регламентации, технический писатель) от 1 года
  • знание основ процессного подхода
  • стрессоустойчивость, усидчивость, ответственность, внимательность к мелочам, аналитический склад ума
  • уверенный пользователь MS Office, поисковые системы Интернет; Гарант, 1С, MS Visio, MS Project

Аналитик-консультант
2010-09-26 18:27

Вакансия компании: Дискавери Лизинг
Создана: 26.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Консалтинговая и брокерская компания

 «ДИСКАВЕРИ ЛИЗИНГ»

ПРИГЛАШАЕТ АНАЛИТИКА / КОНСУЛЬТАНТА

Обязанности:

  • Проведение исследований в области лизинга и кредитования, подготовка отчетов и публикаций;
  • Консультирование клиентов – юридических лиц по ситуации на финансовом рынке и услугам компании;
  • Проведение переговоров со СМИ, подготовка и размещение аналитических публикаций.

Требования:

  • Образование по специальности "Финансы и кредит", "Банковское дело" и т.п. (или студенты от 3 курса);
  • Приветствуется опыт написания аналитических отчетов, публикаций;
  • Приветствуются аспиранты / соискатели ученой степени кандидата экономических наук.

 Условия:

  • Возможен гибкий график работы, но не менее 30 рабочих часов в неделю;
  • Оплата обсуждается по результатам собеседования;
  • Сотрудник получит возможность публиковать аналитику под своим именем в ведущих деловых и финансовых СМИ;
  • В нашей компании все новые сотрудники проходят 40-часовой курс повышения квалификации по теме лизинга.

 

Ведущий специалист отдела Административной поддержки (лизинговая компания)
2010-09-26 19:48

Вакансия компании: Аленир
Создана: 26.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Документальное оформление сделок лизинга (подготовка договоров лизинга, поставки, актов приема-передачи, доверенностей, прочих документы по сделке).
  • Взаимодействие с поставщиками, клиентами, структурными подразделениями компании по вопросам оформления и сопровождения лизинговой сделки
  • Подготовка и перерасчет графиков лизинговых платежей, подготовка дополнительных соглашений и прочих договоров по лизинговым проектам,
  • Ведение электронных баз данных по заключённым/завершившимся договорам,
  • Отправка корреспонденции и документации клиентам и поставщикам,
  • Ведение архива досье клиента/поставщика, прием/выдача документов по акту приема-передачи, контроль наличия/возврата.

Требования:

  • Опыт работы в сопровождении и оформлении лизинговых сделок,
  • MS Office – уверенный пользователь,
  • Высшее/незаконченное высшее образование,
  • Опыт работы от года в лизинговой компании,
  • Прописка - Москва и Московская область

Желаемые личностные качества:

  • Исполнительность, коммуникабельность, скрупулезность, ответственность.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, работа в офисе,
  • Стабильная заработная плата (100% официальная заработная плата),
  • Возможность карьерного роста.
  • Место работы - м. НОВЫЕ ЧЕРЕМУШКИ.

Валютный кассир
2010-09-26 20:06

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 26.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Валютный кассир на замены.

Требования:

  • Опыт работы  кассиром в банке от года
  • Мужчина/Женщина 24-47 лет
  • Прописка Москва, Московская область
  • Образование не ниже среднего специального
  • Наличие валютного сертификата-обязательно
  • Знание MS Office

Обязанности:

  • Валютно-обменные операции
  • Операции по внесению/снятию денежных средств на счета/со счетов физических, юридических лиц
  • Работа с пластиковыми картами (pos-терминалом)
  • Переводы по поручению физических лиц без открытия банковского счета, переводы Western Union
  • Инкассация денежных средств

Условия:

  • Предполагается разъездная работа по отделениям банка в Москве (замена отсутствующих кассиров)
  • График работы: 5/2 , 2/2
  • Оформление по ТК РФ (оплата отпуска, больничного листа, медицинская страховка)
  • Заработная плата 35 000 рублей (на руки).

Валютный кассир
2010-09-26 20:08

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 26.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Валютно-обменные операции
  • Операции по внесению и снятию денежных средств на счета/со счетов физических и юридических лиц
  • Работа с пластиковыми картами
  • Переводы по поручению физических лиц без открытия банковского счета Инкассация денежных средств

Дополнительные требования:

  • Опыт работы кассиром в банке приветствуется
  • Мужчина/женщина, 24 - 47 лет
  • Прописка Москва/Московская область
  • Наличие валютного сертификата - обязательно
  • Образование от средне-специального
  • Знание ПК: MS Word, MS Excel

Условия работы:

  • Графики работы: 2/2 (м.Юго-Западная, Охотный ряд) , 5/2
  • Место работы: отделение  Банка
  • Стабильная оплата труда от 27000р.(на руки)+возможность подработок
  • Обучение в процессе работы
  • Оформление в соответствии с трудовым законодательством РФ
  • Оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии с ТК РФ + Медицинская страховка.

Специалист кредитного отдела
2010-09-26 21:24

Вакансия компании: Manpower CIS
Создана: 26.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Условия работы и компенсации:
Крупный Европейский Банк совместно с кадровой компанией "Мэнпауэр" приглашает на работу Специалистов кредитного отдела.
 

Условия:

  • График работы: 2/2;
  • Заработная плата: совокупный доход: 25000-30000 (оклад + премии+ бонусы);
  • Бесплатное обучение;
  • Возможность карьерного роста;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • Оборудованное рабочее место.

 
Должностные обязанности:

  • Консультирование клиентов по вопросам потребительского кредитования;
  • Оформление кредитных договоров;
  • Продажа банковских продуктов.

 
Требования к Соискателю:

  • Возраст от 18 до 28 лет;
  • Пол не имеет значения;
  • Образование среднее специальное, неполное высшее, высшее.

 
Требования к квалификации:

  • Коммуникабельность, внимательность, грамотная речь;
  • Опыт работы в сфере продаж товаров или услуг является преимуществом, но не является обязательным;
  • Уверенный пользователь ПК, знание оргтехники;


Контактное лицо Сучилина Елена

Специалист по привлечению клиентов (средний и малый бизнес)
2010-09-26 22:43

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 26.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в активных продажах банковских услуг для малого и среднего бизнеса от года
  • Английский upper-intermediate
  • Отличные навыки переговоров
  • Навыки активных продаж

Обязанности:

  • Привлечение клиентов - предприятий малого и среднего бизнеса - на кредитование
  • Первичная оценка кредитоспособности клиента
  • Предоставление отчетности

Условия:

  • Работа в отделении Банка м.Фрунзенская,м.Тульская,5/2
  • Возможность карьерного и профессионального роста
  • Оформление и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ
  • Обширный полис добровольного медицинского страхования
  • Достойный уровень заработной платы по итогам собеседования (40000-50000р net +%)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное