Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Руководитель проекта Управления Кредитных Продуктов


Руководитель проекта Управления Кредитных Продуктов
2010-09-03 17:29

Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана: 03.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка новых и модификация существующих кредитных продуктов (PIL- персональные кредиты)
  • Разработка,  модификация и улучшение бизнес процессов по продуктовой линейке
  • Мониторинг рынка банковских услуг/ конкурентов и составление регулярных отчетов
  • Подготовка документов и презентаций по линейке продуктов
  • Взаимодействие с различными подразделениями банка (IT, Операционный, и др)
  • Взаимодействие с платежными системами, интернет магазинами, социальными сетями и тд для продвижения линейки продуктов
  • Анализ клиентской базы и клиентского поведения по различным каналам продаж
  • Участие в работе по продвижению продуктов ( кредитные  продукты)


Требования:

  • Образование: высшее экономическое/социологическое/финансовое
  • Необходимые знания, навыки, качества: опыт работы в банке, опыт руководства проектами, опыт внедрения банковских продуктов-обязателен, навыки работы с большим объемом информации, опыт подготовки аналитических отчетов
  • Профессиональные навыки: опыт работы от 1 года в аналогичной сфере
  • Знание компьютерных программ: MSoffice на уровне эксперта ( PowerPoint, Excel)
  • Личные качества: коммуникабельность, высокая работоспособность, гибкость мышления, аналитический склад ума


Условия:

Конкурентная заработная плата, возможность карьерного и профессионального роста, полный социальный пакет, дружный коллектив

Персональный менеджер (район Коньково)
2010-09-03 17:36

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 03.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 25 000  руб.

Компания ООО "Домашние деньги" является лидером рынка по оказанию микрофинансовых услуг населению - выдаче не целевых  займов населению.

Мы предлагаем интересную разноплановую работу, не фиксированный, удобный график, профессиональное, материальное развитие, карьерный рост, дружный коллектив.

                                  

 Обязанности:

  • пассивное формирование и расширение собственной клиентской базы на обслуживаемой территории (только физические лица);
  • информирование населения района, распространение готовой рекламной продукции на районе;
  • оценка платежеспособности клиентов на их территории проживания;
  • заключение договоров с клиентами, консультирование клиентов по вопросам условий предоставления займа; 
  • полное ведение клиента на период действия договора;
  • еженедельные сборы платежей по займам на обслуживаемой территории;
  • еженедельные отчеты о проделанной работе;
  • самостоятельное планирование рабочего времени;
  • взаимодействие с руководителем группы менеджеров.

Требования:

  • гражданство РФ, прописка или регистрация;
  • возраст от 21 года;
  • образование высшее, неполное высшее;
  • опыт работы в продажах приветствуется; 
  • навыки делового общения, построения долгосрочных отношений;
  • нацеленность на развитие и результат (профессиональный, материальный рост);
  • личные качества: трудоспособность, активность, желание учиться.

Условия:

  • график работы: гибкое планирование дня, недели, возможность работы в районе проживания - обсуждается индивидуально с каждым кандидатом;
  • сдельно-премиальная форма оплаты труда (не оклад), "белая" заработная плата, доход не ограничен "сверху";
  • компания "белая", оформление «белое» (пенсионные, налоговые отчисления, стаж), согласно ТК РФ;
  • бесплатное обучение в офисе компании;

Разработчик ASP.Net
2010-09-03 17:37

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 27.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка систем принятия решений по выдачи кредитов.
  • Анализ требований к системе от подразделений.
  • Разработка PHP, MS SQL, ASP.NET.
  • Тестирование системы, оптимизация системы по проверке заемщиков.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт разработки в среде ASP.Net, C#;
  • Опыт написания SQL-запросов;
  • Знание языка программирования PHP

Условия:

  • Работа в ГО Банка (м. Тургеневская/Чистые пруды);
  • Оклад+квартальные премии+социальный пакет.

Главный специалист по сопровождению кредитного фронт-офиса АБС
2010-09-03 17:37

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 27.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием обращений о проблемах в работе с автоматизированной банковской системой и их решение.
  • Участие в тестировании, диагностика ошибок, контроль инцидентов.
  • Техническая поддержка пользователей. 

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт администрирования АБС от 1 года.
  • Общее знание банковских технологий в части автоматизации работы с кредитными продуктами.
  • Знание технологии предкредитной обработки заявок.
  • Знание основ SQL, навыки написания запросов к БД.
  • Способности и желание к быстрому обучению.

Условия:

  • Работа в ГО Банка (м. Южная, сменный график).
  • Оклад + квартальные премии + дополнительный социальный пакет.

Персональный менеджер (район Обручевский)
2010-09-03 17:38

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 03.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 25 000  руб.

Компания ООО "Домашние деньги" является лидером рынка по оказанию микрофинансовых услуг населению - выдаче не целевых  займов населению.

Мы предлагаем интересную разноплановую работу, не фиксированный, удобный график, профессиональное, материальное развитие, карьерный рост, дружный коллектив.

                                  

 Обязанности:

  • пассивное формирование и расширение собственной клиентской базы на обслуживаемой территории (только физические лица);
  • информирование населения района, распространение готовой рекламной продукции на районе;
  • оценка платежеспособности клиентов на их территории проживания;
  • заключение договоров с клиентами, консультирование клиентов по вопросам условий предоставления займа; 
  • полное ведение клиента на период действия договора;
  • еженедельные сборы платежей по займам на обслуживаемой территории;
  • еженедельные отчеты о проделанной работе;
  • самостоятельное планирование рабочего времени;
  • взаимодействие с руководителем группы менеджеров.

Требования:

  • гражданство РФ, прописка или регистрация;
  • возраст от 21 года;
  • образование высшее, неполное высшее;
  • опыт работы в продажах приветствуется; 
  • навыки делового общения, построения долгосрочных отношений;
  • нацеленность на развитие и результат (профессиональный, материальный рост);
  • личные качества: трудоспособность, активность, желание учиться.

Условия:

  • график работы: гибкое планирование дня, недели, возможность работы в районе проживания - обсуждается индивидуально с каждым кандидатом;
  • сдельно-премиальная форма оплаты труда (не оклад), "белая" заработная плата, доход не ограничен "сверху";
  • компания "белая", оформление «белое» (пенсионные, налоговые отчисления, стаж), согласно ТК РФ;
  • бесплатное обучение в офисе компании;

Ведущий бухгалтер
2010-09-03 17:38

Вакансия компании: ЗАО РП СВ МБ, компания
Создана: 03.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Небанковской Кредитной Организации

требуется ВЕДУЩИЙ БУХГАЛТЕР

Условия: График работы с 9-00 до 18-00,5/2. Оформление в строгом соответвии с ТК.

Офис м. Ботанический сад ( 15 мин. пешком). Заработная плата по итогам собеседования( от 45 000 руб.)

Обязанности:

Ведение внутреннего учёта хозяйственных операций.

Ведение активов(ОС, НМА, ТМЦ, ГСМ).

Требования: жен. от 30 лет. Образование высшее (профильное). Опыт работы в банковской сфере обязателен. ПК- уверенный пользователь.Знание Российских стандартов бухгалтерского учёта. Знание постановления ЦБ РФ 302 П.

Ведущий экономист
2010-09-03 17:38

Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана: 03.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 40 000  руб.
Обязанности:
- Оформление паспортов сделок, ведение досье по ПС;
Проверка и ввод в базу данных операций по контрактам;
- Проверка справок по ВО, Справок о подтверждающих документах,  Справок о поступлении валюты РФ;
- Выявление нарушений валютного законодательства
- Подтверждение платежей по валютному контролю
- Ведение базы данных по Паспортам сделок

Требования:

- Знание Федеральных Законов № 173-ФЗ, 115-ФЗ, нормативных документов Банка России по валютному контролю.
- Умение пользоваться программным комплексом АСВКБ

Условия:
- Оформление по ТК РФ
- Полный социальный пакет
- Скидки на банковские и страховые услуги

Менеджер по работе с клиентами (район Тропарево-Никулино)
2010-09-03 17:40

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 03.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 25 000  руб.

Компания ООО "Домашние деньги" является лидером рынка по оказанию микрофинансовых услуг населению - выдаче не целевых  займов населению.

Мы предлагаем интересную разноплановую работу, не фиксированный, удобный график, профессиональное, материальное развитие, карьерный рост, дружный коллектив.

                                  

 Обязанности:

  • пассивное формирование и расширение собственной клиентской базы на обслуживаемой территории (только физические лица);
  • информирование населения района, распространение готовой рекламной продукции на районе;
  • оценка платежеспособности клиентов на их территории проживания;
  • заключение договоров с клиентами, консультирование клиентов по вопросам условий предоставления займа; 
  • полное ведение клиента на период действия договора;
  • еженедельные сборы платежей по займам на обслуживаемой территории;
  • еженедельные отчеты о проделанной работе;
  • самостоятельное планирование рабочего времени;
  • взаимодействие с руководителем группы менеджеров.

Требования:

  • гражданство РФ, прописка или регистрация;
  • возраст от 21 года;
  • образование высшее, неполное высшее;
  • опыт работы в продажах приветствуется; 
  • навыки делового общения, построения долгосрочных отношений;
  • нацеленность на развитие и результат (профессиональный, материальный рост);
  • личные качества: трудоспособность, активность, желание учиться.

Условия:

  • график работы: гибкое планирование дня, недели, возможность работы в районе проживания - обсуждается индивидуально с каждым кандидатом;
  • сдельно-премиальная форма оплаты труда (не оклад), "белая" заработная плата, доход не ограничен "сверху";
  • компания "белая", оформление «белое» (пенсионные, налоговые отчисления, стаж), согласно ТК РФ;
  • бесплатное обучение в офисе компании;

Financial Editor
2010-09-03 17:43

Вакансия компании: Cornerstone
Создана: 03.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

MAJOR INVESTMENT COMPANY / FINANCIAL ENGLISH EDITOR

MAJOR RESPONSIBILITIES:

·         The timely editing of highly technical equities and fixed-income research of (native, and non-native English-speaking) financial analysts

·         Catch and correct possible inconsistencies between the text and various financial charts and tables

·         Help maintain the quality of language, timeliness and accuracy that our financial products are known for

 QUALIFICATIONS REQUIRED:

·         Technical confidence with Word and Excel

·         CFA qualifications (a big plus)

·         Native English speaker based in Moscow

NECESSARY EXPERIENTIAL BACKGROUND:

·         Previous experience with equities and/or fixed-income editing at a financial institution

·         Good understanding of capital markets

 COMPETENCIES

·         The ability to edit large volumes of work under deadline

·         Coping well in occasionally stressful, deadline situations

 

Специалист центра клиентской поддержки
2010-09-03 17:47

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 27.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 19 500  руб.

Требования к квалификации

  • Возраст от 18 до 35 лет
  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы.
  • Уверенное знание ПК: MS Word, MS Excel.
  • Знание английского языка является преимуществом.
  • Четкая артикуляция и литературная речь, способность усваивать большое количество информации, желание учиться и узнавать новое.

Должностные обязанности

  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • Работа с входящими звонками. 
  • Решение текущих вопросов клиентов.

Условия работы

  • График работы: 5/2 с плавающими выходными и гибким началом рабочего дня.
  • Стабильная официальная оплата труда.
  • Бесплатное обучение и стажировка.

Специалист по работе с клиентами
2010-09-03 17:47

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 19.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  руб.

Требования к квалификации

  • Гражданство РФ
  • Возраст: 18-25 лет
  • Высшее или неоконченное высшее образование (вечерняя или заочная форма)
  • Желателен опыт работы в продажах
  • Активность, стрессоустойчивость, желание работать с клиентами

Должностные обязанности

  • Работа с готовой клиентской базой
  • Работа только с юридическими  лицами
  • Проведение презентаций линейки банковских продуктов в компаниях

Условия работы

  • Работа в крупном, стабильном Банке
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Стабильная заработная плата: оклад 18000 руб.+ бонусы
  • Работа в отделениях Банка

Специалист по продаже пластиковых карт в отделении банка
2010-09-03 17:47

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 27.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Требования к квалификации:

  • От 18 до 27 лет
  • Высшее или неоконченное высшее образование
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Грамотная речь‚ коммуникабельность‚ приятная внешность
  • Желание работать с клиентами‚ стремление развиваться в банковской структуре

Должностные обязанности:

  • Консультирование клиентов и продажа пластиковых карт на территории отделений Банка
  • Помощь в заполнении документов, необходимых для получение карты
  • Анализ платёжеспособности клиента
  • Выпуск и активация моментальных пластиковых карт

Условия работы:

  • График работы : 5/2 или 2/2
  • Возможность выбора территориального места расположения рабочего места
  • Стабильная оплата труда от 15 000 руб (оклад) + проценты.
  • Обучение и стажировка в процессе работы
  • Хорошие перспективы профессионального и карьерного роста
  • Оформление по трудовой книжке
  • Оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии с законодательством РФ

Специалист по продаже пластиковых карт
2010-09-03 17:47

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 27.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.
Специалист по продаже пластиковых карт в ТЦ METRO
 
 
Требования:
  • Российское гражданство
  • Для молодых людей - военный билет‚ приписное свидетельство или справка № 26
  • Образование не ниже неоконченного высшего (желательно экономическое)
  • Хорошие коммуникативные навыки‚ умение убеждать

Обязанности:

  • Привлечение клиентов‚ продажа кредитных карт.

Условия работы:

  • График работы: от 15 рабочих дней в месяц с 10 до 22
  • Заработная плата от 15000 рублей + проценты
  • Бесплатное обучение и стажировка
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Хорошие перспективы карьерного роста.

Операционист по обслуживанию физических лиц
2010-09-03 17:47

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 20.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 14 800  до 17 400  руб.

Требования к квалификации

  • Возраст: от 18 до 25 лет
  • Образование: неоконченное высшее, высшее
  • Гражданство РФ
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость, приятная внешность.

Должностные обязанности

  • Работа с физическими лицами
  • Консультирование клиентов о продуктах и услугах, предлагаемых банком
  • Продажа банковских продуктов и услуг
  • Открытие счетов клиентам, заключение договоров банковского счета
  • Оформление многоцелевых и моментальных кредитов
  • Формирование платежных документов для проведения операций
  • Работа с пластиковыми картами

Условия работы

  • Работа в отделении банка
  • График работы 5/2 (с 9 до 18) или гибкий 2/2 (с 9 до 21)
  • Возможность совмещения с учебой
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Обучение в процессе работы

Кредитный специалист
2010-09-03 17:47

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 27.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Требования:

  • Российское гражданство
  • Возраст от 18 до 25 лет
  • Для молодых людей - военный билет, приписное свидетельство или справка № 26
  • Образование не ниже неоконченного высшего (желательно экономическое)
  • Наличие навыка продаж предпочтительно
  • Грамотная речь, умение выгодно представить кредитные продукты банка
  • Коммуникабельность, приятная внешность, желание работать с клиентами, стремление развиваться в банковской структуре

Обязанности:

  • Прямые продажи потребительских кредитов на территории ТЦ OBI (Белая Дача, Варшавка, Тёплый стан, Филион, Химки)
  • Привлечение и консультирование клиентов (физ. лиц) по условиям кредитования
  • Первичная оценка кредитоспособности клиентов
  • Оформление потребительских кредитов

Условия работы:

  • График работы: гибкий, минимум 15 дней в месяц
  • Место работы : ТЦ OBI (Белая Дача, Варшавка, Тёплый стан, Филион, Химки)
  • Стабильная оплата труда 1000 руб. за смену
  • Бесплатное обучение и стажировка
  • Оформление по трудовой книжке
  • Оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии с законодательством РФ

Кредитный специалист
2010-09-03 17:47

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 27.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 13 500  до 18 000  руб.

Требования к квалификации:

  • Гражданство РФ
  • Возраст: от 18 до 25
  • Образование:высшее образование или неполное высшее
  • Пользователь ПК
  • Опыт работы с клиентами или в продажах приветствуется
  • Активность, коммуникабельность, ответственность

Должностные обязанности:

  • Привлечение клиентов на территории магазинов IKEA
  • Консультирование клиентов по условиям предоставления кредита
  • Оформление кредитных договоров
  • Формирование клиентского досье

Условия работы:

  • Работа в магазинах IKEA (Теплый Стан)
  • График работы: 2/2 (10-21 / 11-22 / 12-23)
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Оформление по ТК РФ
  • Зарплата: оклад от 13500 до 18000 руб. + бонусы

Кредитный специалист
2010-09-03 17:47

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 27.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Требования:

  • Российское гражданство
  • Возраст от 18 до 25 лет
  • Для молодых людей - военный билет, приписное свидетельство или справка № 26
  • Образование не ниже неоконченного высшего (желательно экономическое)
  • Наличие навыка продаж предпочтительно
  • Грамотная речь, умение выгодно представить кредитные продукты банка
  • Коммуникабельность, приятная внешность, желание работать с клиентами, стремление развиваться в банковской структуре

Должностные обязанности:

  • Прямые продажи потребительских кредитов на территории
  • Партнёров Банка
  • Привлечение и консультирование клиентов (физ. лиц) по условиям кредитования
  • Первичная оценка кредитоспособности клиентов
  • Оформление потребительских кредитов

Условия работы:

  • График работы: гибкий, с 10:00 до 21:00 минимум 15 дней в месяц
  • Место работы : Москва и Подмосковье
  • Стабильная оплата труда 1000 руб. за смену
  • Бесплатное обучение и стажировка
  • Оформление по трудовой книжке
  • Оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии с законодательством РФ

Операционист в банк
2010-09-03 17:56

Вакансия компании: Русский Трастовый Банк, АКБ
Создана: 03.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Расчетно-кассовое обслуживание клиентов юридических и физических лиц; прием, контроль и исполнение расчетно-денежных документов и заявлений на перечисление средств; прием денежных чеков, формирование ОВН, приходных и расходных кассовых ордеров; прием и заведение в ПО заявок на покупку/продажу ин.валюты.
  • Подбор документов к выпискам для Клиентов, выдача выписок, приложений, справок клиентам.
  • Открытие/закрытие физическим лицам текущих счетов и счетов по вкладам и банковским картам; ведение базы клиентов физических лиц (заполнение карточек клиентов) в системе «Афина» и системе «Инверсия»; резервирование счетов; формирование Анкет Клиентов в соответствии с Правилами ПОД ФТ.
  • Обслуживание Клиентов по системе «Банк-Клиент».
  • Отслеживание остатков для своевременного исполнения распоряжений Клиентов на периодическое перечисление средств.
  • Ведение картотек №1 и №2 по обслуживаемым клиентам.
  • Определение и выявление в деятельности клиентов операций, подлежащих обязательному контролю, и других операций с денежными средствами или иным имуществом, связанных с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и финансированием терроризма в соответствии с «Правилами внутреннего контроля в Банке»; составление сообщений о необычных сделках в соответствии с инструкцией ЦБ №137-Т.
  • Подготовка справок для клиентов банка по их запросам; составление запросов на розыск сумм.
  • Начисление процентов, ежедневное списание комиссий, оформление счетов-фактуры по комиссиям, облагаемым НДС.

Требования:

  • Высшее (или среднее специальное) образование в области экономики или финансов
  • Опыт работы от 2-х лет в должности операциониста в банке
  • Отличное знание бизнес-процессов в области обслуживания клиентов В2В и В2С, валютных и рублевых операций

Условия работы:

  • Офис - м. «Октябрьская», «Полянка»
  • Заработная плата - обсуждается с успешным кандидатом
  • Рабочий день с 09.30 до 18.00, пятидневная рабочая неделя
  • Оформление по ТК

Валютный кассир
2010-09-03 18:08

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 03.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Валютный кассир на замены.


Требования:

  • Опыт работы  кассиром в банке от года!
  • Мужчина/Женщина 25-45 лет
  • Прописка Москва, Московская область
  • Образование не ниже среднего специального
  • Наличие валютного сертификата-обязательно
  • Знание MS Office

Обязанности:

  • Валютно-обменные операции
  • Операции по внесению/снятию денежных средств на счета/со счетов физических, юридических лиц
  • Работа с пластиковыми картами (pos-терминалом)
  • Переводы по поручению физических лиц без открытия банковского счета, переводы Western Union
  • Инкассация денежных средств

Условия:

  • Предполагается разъездная работа по отделениям банка в Москве (замена отсутствующих кассиров)
  • График работы: 5/2 , 2/2
  • Оформление по ТК РФ (оплата отпуска, больничного листа, медицинская страховка)
  • Заработная плата 35 000 рублей (на руки)

Персональный менеджер в банк
2010-09-03 18:12

Вакансия компании: Русский Трастовый Банк, АКБ
Создана: 03.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к соискателям:

- высшее (или незаконченное высшее) образование в сфере финансов или экономики

- опыт продаж по телефону

- стрессоустойчивость

- нацеленность на результат


Основные обязанности:

- активные телефонные продажи (телемаркетинг)

- презентация банка и его услуг по телефону с целью назначения встреч вице-президенту

- сопровождение и обслуживание клиентов


Дополнительная информация:

- рабочий день с 09.30 до 18.00
- пятидневная рабочая неделя
- оформление согласно нормам ТК
- офис - м. "Октябрьская", "Полянка"
- уровень заработной платы: 20 000 руб. в месяц + квартальный бонус (по результатам работы)

Кассир
2010-09-03 18:16

Вакансия компании: Элит Групп
Создана: 03.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 60 000  руб.

Требуется на работу кассир

Опыт работы более 6 лет

оклад

режим работы 6 дней (или через день) оговаривается при встрече

С 7 до 18 часов

территориально ул.Рябиновая д47

работа с валютой                                                                                            

 

Валютный кассир
2010-09-03 18:26

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 03.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Валютно-обменные операции
  • Операции по внесению и снятию денежных средств на счета/со счетов физических и юридических лиц
  • Работа с пластиковыми картами
  • Переводы по поручению физических лиц без открытия банковского счета Инкассация денежных средств

Дополнительные требования:

  • Опыт работы кассиром в банке приветствуется
  • Мужчина/женщина, 25 - 45 лет
  • Прописка Москва/Московская область
  • Наличие валютного сертификата - обязательно
  • Образование от средне-специального
  • Знание ПК: MS Word, MS Excel

Условия работы:

  • Графики работы: 
    • 2/2 , 5/2
  • Место работы: отделение  Банка
  • Стабильная оплата труда от 27000р.(на руки)+возможность подработок
  • Обучение в процессе работы
  • Оформление в соответствии с трудовым законодательством РФ
  • Оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии с ТК.+ Медицинская страховка

Специалист по продажам
2010-09-03 18:31

Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана: 03.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Специалист по продажам (БЕЗ ПОИСКА)

Уважаемый кандидат!

Если Вы хотите работать в стабильной компании:

Сервисная компания "Гарант-Столица" занимающаяся информационно-правовым обеспечением юридических лиц, на рынке более 10 лет

С интересным предложением:

  • СТАБИЛЬНЫЙ ОКЛАД (30 000) + переменная бонусная часть + компенсация за проезд;
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы;
  • Бесплатное обучение в учебном центре по продукту и специфике продаж в данном секторе;
  • Адаптация в процессе работы, курсы повышения квалификации;
  • Стажировка под руководством наставника;
  • Оформление по трудовой книжке + социальный пакет (оплачиваемый отпуск и больничный лист);
  • Дружная команда профессионалов;
  • График с ПН по ПТ с 9:00 до 18:00;
  • Развитая корпоративная культура

 С преимуществами:

  • Работа с юридическими лицами (организации);
  • Работа только на территории Москвы;
  • Встречи с первыми лицами компаний-клиентов;
  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ, выезд на заранее согласованные встречи;

 На выгодных условиях:

  • Возможность для профессионального и карьерного роста;
  • Стабильную зарплату;
  • Работу в дружной команде профессионалов;
  • Соблюдение Трудового кодекса РФ;
  • Оплачиваемые отпуска и больничные листы;
  • Оплату проезда;
  • Компания организует корпоративные праздники и мероприятия, существует своя футбольная команда, участвующая в различных турнирах;
  • Развитая корпоративная культура.

 ПРИГЛАШАЕМ ВАС принять участие в конкурсе на позицию "СПЕЦИАЛИСТА ПО ПРОДАЖАМ".

Требования:

  • Возраст 21-35;
  • Высшее образование, студенты последних курсов з/о;
  • Опыт работы в продажах от 1 года;
  • Опыт в АКТИВНЫХ ПРОДАЖАХ ОБЯЗАТЕЛЕН!!!!!!
  • Личные качества:
    • Нацеленность на карьеру в сфере продаж;
    • Активность;
    • Коммуникабельность;
    • Стрессоустойчивость;
    • Самостоятельность;
    • Ответственность.

Должностные обязанности:

  • Работа в офисе клиента:
    • презентация ИПО Гарант;
    • ведение ценовых переговоров;
    • заключение договоров;
  • Работа в офисе компании
    • телефонные переговоры с клиентами;
    • отчеты о проделанной работе с клиентом;
    • анализ и совместное с руководителем планирование работы с клиентами;
    • развитие навыков работы с клиентам;
  • Самостоятельный поиск потенциальных клиентов не требуется. Специалист по продажам выезжает на переговоры, которые согласованы с клиентами специалистами отдела телемаркетинга.

«СК Гарант-Столица» - крупная компания, которая осуществляет комплексное информационно-правовое обеспечение государственных и частных компаний, общественных объединений и организаций и успешно работает в сфере ИТ с 1999 года. Непосредственными пользователями услуг Компании являются специалисты в области бухгалтерского учета, юриспруденции, кадрового дела и руководители организаций

Специалист по первичным продажам
2010-09-03 18:32

Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана: 03.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Специалист по продажам (БЕЗ ПОИСКА)

Уважаемый кандидат!

Если Вы хотите работать в стабильной компании:

Сервисная компания "Гарант-Столица", занимающаяся информационно-правовым обеспечением юридических лиц, на рынке более 10 лет

С интересным предложением:

  • СТАБИЛЬНЫЙ ОКЛАД (30 000) + переменная бонусная часть + компенсация за проезд;
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы;
  • Бесплатное обучение в учебном центре по продукту и специфике продаж в данном секторе;
  • Адаптация в процессе работы, курсы повышения квалификации;
  • Стажировка под руководством наставника;
  • Оформление по трудовой книжке + социальный пакет (оплачиваемый отпуск и больничный лист);
  • Дружная команда профессионалов;
  • График с ПН по ПТ с 9:00 до 18:00;
  • Развитая корпоративная культура

 С преимуществами:

  • Работа с юридическими лицами (организации);
  • Работа только на территории Москвы;
  • Встречи с первыми лицами компаний-клиентов;
  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ, выезд на заранее согласованные встречи;

 На выгодных условиях:

  • Возможность для профессионального и карьерного роста;
  • Стабильную зарплату;
  • Работу в дружной команде профессионалов;
  • Соблюдение Трудового кодекса РФ;
  • Оплачиваемые отпуска и больничные листы;
  • Оплату проезда;
  • Компания организует корпоративные праздники и мероприятия, существует своя футбольная команда, участвующая в различных турнирах;
  • Развитая корпоративная культура.

 ПРИГЛАШАЕМ ВАС принять участие в конкурсе на позицию "СПЕЦИАЛИСТА ПО ПРОДАЖАМ".

Требования:

  • Возраст 21-35;
  • Высшее образование, студенты последних курсов з/о;
  • Опыт работы в продажах от 1 года;
  • Опыт в АКТИВНЫХ ПРОДАЖАХ ОБЯЗАТЕЛЕН!!!!!!
  • Личные качества:
    • Нацеленность на карьеру в сфере продаж;
    • Активность;
    • Коммуникабельность;
    • Стрессоустойчивость;
    • Самостоятельность;
    • Ответственность.

Должностные обязанности:

  • Работа в офисе клиента:
    • презентация ИПО Гарант;
    • ведение ценовых переговоров;
    • заключение договоров;
  • Работа в офисе компании
    • телефонные переговоры с клиентами;
    • отчеты о проделанной работе с клиентом;
    • анализ и совместное с руководителем планирование работы с клиентами;
    • развитие навыков работы с клиентам;
  • Самостоятельный поиск потенциальных клиентов не требуется. Специалист по продажам выезжает на переговоры, которые согласованы с клиентами специалистами отдела телемаркетинга.

«СК Гарант-Столица» - крупная компания, которая осуществляет комплексное информационно-правовое обеспечение государственных и частных компаний, общественных объединений и организаций и успешно работает в сфере ИТ с 1999 года. Непосредственными пользователями услуг Компании являются специалисты в области бухгалтерского учета, юриспруденции, кадрового дела и руководители организаций

Специалист по активным продажам (первые лица компаний)
2010-09-03 18:33

Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана: 03.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Специалист по продажам (БЕЗ ПОИСКА)

Уважаемый кандидат!

Если Вы хотите работать в стабильной компании:

Сервисная компания "Гарант-Столица" занимающаяся информационно-правовым обеспечением юридических лиц, на рынке более 10 лет

С интересным предложением:

  • СТАБИЛЬНЫЙ ОКЛАД (30 000) + переменная бонусная часть + компенсация за проезд;
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы;
  • Бесплатное обучение в учебном центре по продукту и специфике продаж в данном секторе;
  • Адаптация в процессе работы, курсы повышения квалификации;
  • Стажировка под руководством наставника;
  • Оформление по трудовой книжке + социальный пакет (оплачиваемый отпуск и больничный лист);
  • Дружная команда профессионалов;
  • График с ПН по ПТ с 9:00 до 18:00;
  • Развитая корпоративная культура

 С преимуществами:

  • Работа с юридическими лицами (организации);
  • Работа только на территории Москвы;
  • Встречи с первыми лицами компаний-клиентов;
  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ, выезд на заранее согласованные встречи;

 На выгодных условиях:

  • Возможность для профессионального и карьерного роста;
  • Стабильную зарплату;
  • Работу в дружной команде профессионалов;
  • Соблюдение Трудового кодекса РФ;
  • Оплачиваемые отпуска и больничные листы;
  • Оплату проезда;
  • Компания организует корпоративные праздники и мероприятия, существует своя футбольная команда, участвующая в различных турнирах;
  • Развитая корпоративная культура.

 ПРИГЛАШАЕМ ВАС принять участие в конкурсе на позицию "СПЕЦИАЛИСТА ПО ПРОДАЖАМ".

Требования:

  • Возраст 21-35;
  • Высшее образование, студенты последних курсов з/о;
  • Опыт работы в продажах от 1 года;
  • Опыт в АКТИВНЫХ ПРОДАЖАХ ОБЯЗАТЕЛЕН!!!!!!
  • Личные качества:
    • Нацеленность на карьеру в сфере продаж;
    • Активность;
    • Коммуникабельность;
    • Стрессоустойчивость;
    • Самостоятельность;
    • Ответственность.

Должностные обязанности:

  • Работа в офисе клиента:
    • презентация ИПО Гарант;
    • ведение ценовых переговоров;
    • заключение договоров;
  • Работа в офисе компании
    • телефонные переговоры с клиентами;
    • отчеты о проделанной работе с клиентом;
    • анализ и совместное с руководителем планирование работы с клиентами;
    • развитие навыков работы с клиентам;
  • Самостоятельный поиск потенциальных клиентов не требуется. Специалист по продажам выезжает на переговоры, которые согласованы с клиентами специалистами отдела телемаркетинга.

«СК Гарант-Столица» - крупная компания, которая осуществляет комплексное информационно-правовое обеспечение государственных и частных компаний, общественных объединений и организаций и успешно работает в сфере ИТ с 1999 года. Непосредственными пользователями услуг Компании являются специалисты в области бухгалтерского учета, юриспруденции, кадрового дела и руководители организаций

Специалист по оценке залогов
2010-09-03 18:33

Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 03.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

- высшее техническое/экономическое образование, дополнительное образование в области оценочной деятельности обязательно, либо опыт работы оценщиком не менее 2-х лет;

- практический опыт работы в коммерческом банке (не менее 2-х лет) по оценке имущества и контролю за имуществом, переданным в залог;

- навыки проведения переговоров;

- готовность к командировкам;

- знание английского языка является преимуществом;

- уверенный пользователь ПК.

Обязанности:

 

- мониторинг и анализ товарно-сырьевых рынков, рынков коммерческой и жилой недвижимости в различных регионах РФ с составлением соответствующих заключений;

- методологическая работа, связанная с формированием и уточнением алгоритмов работы с определенными видами обепечения;

- консультирование подразделений банка в сфере работы с обеспечением;

- обучение и тестирование сотрудников банка в сфере работы с обеспечением;

- работа с внутрибанковскими учетными системами;

- составление отчетности по залоговому портфелю.

Менеджер активных продаж
2010-09-03 18:34

Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана: 03.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Уважаемый кандидат!

Если Вы хотите работать в стабильной компании:

Сервисная компания "Гарант-Столица" занимающаяся информационно-правовым обеспечением юридических лиц, на рынке более 10 лет

С интересным предложением:

  • СТАБИЛЬНЫЙ ОКЛАД (до 30 000) + переменная бонусная часть + компенсация за проезд;
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы;
  • Бесплатное обучение в учебном центре по продукту и специфике продаж в данном секторе;
  • Адаптация в процессе работы, курсы повышения квалификации;
  • Стажировка под руководством наставника;
  • Оформление по трудовой книжке + социальный пакет (оплачиваемый отпуск и больничный лист);
  • Дружная команда профессионалов;
  • График с ПН по ПТ с 9:00 до 18:00;
  • Развитая корпоративная культура

С преимуществами:

  • Работа с юридическими лицами (организации);
  • Работа только на территории Москвы;
  • Встречи с первыми лицами компаний-клиентов;
  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ, выезд на заранее согласованные встречи;

 На выгодных условиях:

  • Возможность для профессионального и карьерного роста;
  • Стабильную заработную плату;
  • Работу в дружной команде профессионалов;
  • Соблюдение Трудового кодекса РФ;
  • Оплачиваемые отпуска и больничные листы;
  • Оплату проезда;
  • Компания организует корпоративные праздники и мероприятия, существует своя футбольная команда, участвующая в различных турнирах;
  • Развитая корпоративная культура.

 ПРИГЛАШАЕМ ВАС принять участие в конкурсе на позицию "СПЕЦИАЛИСТА ПО ПРОДАЖАМ"  (без поиска).

Требования:

  • Возраст 21-35;
  • Высшее образование, студенты последних курсов з/о;
  • Опыт работы в продажах от 1 года;
  • Опыт в АКТИВНЫХ ПРОДАЖАХ ОБЯЗАТЕЛЕН!!!!!!
  • Личные качества:
    • Нацеленность на карьеру в сфере продаж;
    • Активность;
    • Коммуникабельность;
    • Стрессоустойчивость;
    • Самостоятельность;
    • Ответственность.

Должностные обязанности:

  • Работа в офисе клиента:
    • презентация ИПО Гарант;
    • ведение ценовых переговоров;
    • заключение договоров;
  • Работа в офисе компании
    • телефонные переговоры с клиентами;
    • отчеты о проделанной работе с клиентом;
    • анализ и совместное с руководителем планирование работы с клиентами;
    • развитие навыков работы с клиентам;
  • Самостоятельный поиск потенциальных клиентов не требуется. Специалист по продажам выезжает на переговоры, которые согласованы с клиентами специалистами отдела телемаркетинга.

«СК Гарант-Столица» - крупная компания, которая осуществляет комплексное информационно-правовое обеспечение государственных и частных компаний, общественных объединений и организаций и успешно работает в сфере ИТ с 1999 года. Непосредственными пользователями услуг Компании являются специалисты в области бухгалтерского учета, юриспруденции, кадрового дела и руководители организаций

Специалист по продажам
2010-09-03 18:36

Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана: 03.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Специалист по продажам (БЕЗ ПОИСКА)

Уважаемый кандидат!

Если Вы хотите работать в стабильной компании:

Сервисная компания "Гарант-Столица" занимающаяся информационно-правовым обеспечением юридических лиц, на рынке более 10 лет

С интересным предложением:

  • СТАБИЛЬНЫЙ ОКЛАД (30 000) + переменная бонусная часть + компенсация за проезд;
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы;
  • Бесплатное обучение в учебном центре по продукту и специфике продаж в данном секторе;
  • Адаптация в процессе работы, курсы повышения квалификации;
  • Стажировка под руководством наставника;
  • Оформление по трудовой книжке + социальный пакет (оплачиваемый отпуск и больничный лист);
  • Дружная команда профессионалов;
  • График с ПН по ПТ с 9:00 до 18:00;
  • Развитая корпоративная культура

 С преимуществами:

  • Работа с юридическими лицами (организации);
  • Работа только на территории Москвы;
  • Встречи с первыми лицами компаний-клиентов;
  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ, выезд на заранее согласованные встречи;

 На выгодных условиях:

  • Возможность для профессионального и карьерного роста;
  • Стабильную зарплату;
  • Работу в дружной команде профессионалов;
  • Соблюдение Трудового кодекса РФ;
  • Оплачиваемые отпуска и больничные листы;
  • Оплату проезда;
  • Компания организует корпоративные праздники и мероприятия, существует своя футбольная команда, участвующая в различных турнирах;
  • Развитая корпоративная культура.

 ПРИГЛАШАЕМ ВАС принять участие в конкурсе на позицию "СПЕЦИАЛИСТА ПО ПРОДАЖАМ".

Требования:

  • Возраст 21-35;
  • Высшее образование, студенты последних курсов з/о;
  • Опыт работы в продажах от 1 года;
  • Опыт в АКТИВНЫХ ПРОДАЖАХ ОБЯЗАТЕЛЕН!!!!!!
  • Личные качества:
    • Нацеленность на карьеру в сфере продаж;
    • Активность;
    • Коммуникабельность;
    • Стрессоустойчивость;
    • Самостоятельность;
    • Ответственность.

Должностные обязанности:

  • Работа в офисе клиента:
    • презентация ИПО Гарант;
    • ведение ценовых переговоров;
    • заключение договоров;
  • Работа в офисе компании
    • телефонные переговоры с клиентами;
    • отчеты о проделанной работе с клиентом;
    • анализ и совместное с руководителем планирование работы с клиентами;
    • развитие навыков работы с клиентам;
  • Самостоятельный поиск потенциальных клиентов не требуется. Специалист по продажам выезжает на переговоры, которые согласованы с клиентами специалистами отдела телемаркетинга.

«СК Гарант-Столица» - крупная компания, которая осуществляет комплексное информационно-правовое обеспечение государственных и частных компаний, общественных объединений и организаций и успешно работает в сфере ИТ с 1999 года. Непосредственными пользователями услуг Компании являются специалисты в области бухгалтерского учета, юриспруденции, кадрового дела и руководители организаций

Специалист по продажам
2010-09-03 18:38

Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана: 03.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Специалист по продажам (БЕЗ ПОИСКА)

Уважаемый кандидат!

Если Вы хотите работать в стабильной компании:

Сервисная компания "Гарант-Столица" занимающаяся информационно-правовым обеспечением юридических лиц, на рынке более 10 лет

С интересным предложением:

  • СТАБИЛЬНЫЙ ОКЛАД (30 000) + переменная бонусная часть + компенсация за проезд;
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы;
  • Бесплатное обучение в учебном центре по продукту и специфике продаж в данном секторе;
  • Адаптация в процессе работы, курсы повышения квалификации;
  • Стажировка под руководством наставника;
  • Оформление по трудовой книжке + социальный пакет (оплачиваемый отпуск и больничный лист);
  • Дружная команда профессионалов;
  • График с ПН по ПТ с 9:00 до 18:00;
  • Развитая корпоративная культура

 С преимуществами:

  • Работа с юридическими лицами (организации);
  • Работа только на территории Москвы;
  • Встречи с первыми лицами компаний-клиентов;
  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ, выезд на заранее согласованные встречи;

 На выгодных условиях:

  • Возможность для профессионального и карьерного роста;
  • Стабильную зарплату;
  • Работу в дружной команде профессионалов;
  • Соблюдение Трудового кодекса РФ;
  • Оплачиваемые отпуска и больничные листы;
  • Оплату проезда;
  • Компания организует корпоративные праздники и мероприятия, существует своя футбольная команда, участвующая в различных турнирах;
  • Развитая корпоративная культура.

 ПРИГЛАШАЕМ ВАС принять участие в конкурсе на позицию "СПЕЦИАЛИСТА ПО ПРОДАЖАМ".

Требования:

  • Возраст 21-35;
  • Высшее образование, студенты последних курсов з/о;
  • Опыт работы в продажах от 1 года;
  • Опыт в АКТИВНЫХ ПРОДАЖАХ ОБЯЗАТЕЛЕН!!!!!!
  • Личные качества:
    • Нацеленность на карьеру в сфере продаж;
    • Активность;
    • Коммуникабельность;
    • Стрессоустойчивость;
    • Самостоятельность;
    • Ответственность.

Должностные обязанности:

  • Работа в офисе клиента:
    • презентация ИПО Гарант;
    • ведение ценовых переговоров;
    • заключение договоров;
  • Работа в офисе компании
    • телефонные переговоры с клиентами;
    • отчеты о проделанной работе с клиентом;
    • анализ и совместное с руководителем планирование работы с клиентами;
    • развитие навыков работы с клиентам;
  • Самостоятельный поиск потенциальных клиентов не требуется. Специалист по продажам выезжает на переговоры, которые согласованы с клиентами специалистами отдела телемаркетинга.

«СК Гарант-Столица» - крупная компания, которая осуществляет комплексное информационно-правовое обеспечение государственных и частных компаний, общественных объединений и организаций и успешно работает в сфере ИТ с 1999 года. Непосредственными пользователями услуг Компании являются специалисты в области бухгалтерского учета, юриспруденции, кадрового дела и руководители организаций

Head of Equity Finance
2010-09-03 18:49

Вакансия компании: Cornerstone
Создана: 03.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Key Responsibilities:
- Servicing the bank’s clients with Equity Financing products in Russian shares / ADRs
- Optimize the financing of the banks local Equities franchise
- Collateral management
- Balance sheet and funding optimization
- Setting-up of internal and external processes to achieve those functions.

Технолог по расчетам по пластиковым картам
2010-09-03 19:12

Вакансия компании: Colvir Software Solutions
Создана: 03.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Постановка задачи разработчикам по функциям карточного бэкофиса.

Подготовка технологической документации.

Настройки расчетов по картам.

Анализ документов клиентов, выявление гэпов. 


Требования:

Знание расчетов по пластиковым картам в банке и процессинговом центре по эмиссии и эквайрингу, понимание бухучета, понимание жизненного цикла карточных операций.

Знание клиринга и сеттлмента VISA и MasterCard, формата файлов, принципа расчетов.

Английский  - чтение технических текстов без словаря.

Умение ставить задачи разработчикам.

Средняя эрудированность в ИТ (не разработчик, но умение работать с данными, сделать запрос SQL, работать со специализированным ПО, написать скрипт для обработки файла и т.п.).


Условия:

Опыт работы не менее 2 лет  в банке или процессинговом центре в технологическом подразделении по расчетам с пластиковыми картами в позиции технолога.

Или не менее 2 лет опыта работы в компании-вендоре карточного ПО по расчетам в качестве аналитика или ведущего разработчика.

Специалист по карточному фронт-офису
2010-09-03 19:34

Вакансия компании: Colvir Software Solutions
Создана: 03.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Постановка задачи разработчикам по функциям карточного бэкофиса.
  • Подготовка технологической документации.
  • Настройки расчетов по картам.
  • Анализ документов клиентов, выявление гэпов. 

Требования:

  • Внедрение партнерского решения карточный фронт ZMS.
  • Поддержка стенда ZMS.
  • Доработки ZMS в рамках малой кастомизации (perl скрипты при обработке транзакций).
  • Анализ требований банков, постановка задачи ZMS, настройка системы.

Условия:

  • 1-2 года работы в банке или процессинговом центре в технологическом подразделении по эксплуатации карточного фронта.
  • Или 1-2 года работы в компании-вендоре карточного ПО по направлению карточного фронта.
  • Опыт работы с VISA/MasterCard.

 

Аналитик
2010-09-03 19:50

Вакансия компании: Алмаз Технологии, ЗАО
Создана: 03.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Требования:

  1. Отличная математическая подготовка, особенно в области теории вероятностей, математической статистики.
  2. Знание основ финансовой математики, опыт работы с эконометрическими моделями приветствуется.
  3. Свободное владение Matlab, Excel. Навыки программирования на C++, VBA.
  4. Опыт работы на российском и зарубежных фондовых рынках приветствуется.
  5. Владение английским языком на уровне чтения специализированной литературы.

Обязанности:

  1. Статистическая обработка финансовой информации, оценка эконометрических моделей.
  2. Разработка и тестирование стратегий статистического арбитража, написание торговых алгоритмов.

Условия:

  • График работы с 9 до 18.
  • Заработная плата от 50000 руб. по результатам собеседования.
  • Место работы - м. Маяковская.
  • Испытательный срок – 3 месяца.
  • Возможность карьерного и профессионального роста.

Head of IFRS
2010-09-03 23:30

Вакансия компании: Michael Page
Создана: 03.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Major international retail bank is looking for an experienced finance professional to be responsible for a leading role in financial reporting department.

Job description:

A successful candidate will be responsible for leading an IFRS department, planning, coordinating and organizing the workflow of the reporting team, timely preparation and submission of financial reports, management reports, accounting and finance process optimization and automatisation.

Who we are looking for:

A successful candidate will have extensive experience in finance and accounting, mainly in finance reporting function. Proficiency in IFRS and international accounting policies and procedures, 5+ years relevant experience in bank accounting and reporting, good interpersonal and teaming skills.

Head of Equity Capital Markets
2010-09-03 23:30

Вакансия компании: Michael Page
Создана: 03.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Our client is a leading investment banking and securities firm focusing on Russian equities, fixed income, derivatives and research, with an established distribution platform across Moscow, London and Continental Europe.
Our client provides the clients with execution; equity and fixed income sales and trading; research; M&A; corporate finance; equity and debt capital markets; electronic DMA (direct market access) and algorithmic trading services. And also operates in equity and commodity derivatives business.
Empowered by technology and differentiated by the professionals, our client offers the most advanced financial solutions to domestic and international clientele through extensive personal relationships and expertise. Having worked on more than 250 major investment banking transactions, they are ready to apply that wealth of experience for the benefit of the clients.

Job description:

-Origination of equity transactions (domestic and international IPOs/SPOs, block trades, private placements, fund raisings, convertible bonds placement)
-Leading of execution process including:
1.Deal structuring
2.Liaising with stock exchanges, listing and ECM authorities (incl. FSFM and CBR), support in listing and other approvals required for the deal structure
3.Advising in legal, business and corporate restructuring for the purpose of equity transaction
4.All parties coordination in the course of transaction
5.Management of critical Due diligence issues
6.Support in documentation development, corporate events schedule and regulatory application/vetting process
7.Planning and leading the transaction marketing
8.Leading of price range/pricing discussions
9.Negotiations of key transaction documents
10.Settlement coordination
-Team management

Products and services include:

-Private Placement;
-Public offerings (IPOs and SPOs);
-Dual Track Placements;
-Placement of convertible securities;
-Offerings of securities derivatives (options and warrants);
-Stock auctions and privately negotiated stock sales;
-Pre-IPO consulting (improvement of corporate governance, investor relations);
-Post-offering support (market-making and liquidity, non-deal road show), research coverage.

Who we are looking for:

-Not less than 5 years experience in Investment Banking, Equity Capital Markets
-Strong origination skills
-Strong Management skills
-Ability to work in challenging environment
-Fluent English is a must
-Proven track record

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное