Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Директор дополнительного офиса в Банк


Директор дополнительного офиса в Банк
2010-09-11 23:48

Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана: 11.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Условия:

  • М.Октябрьское поле
  • Зарплата – 50 000 руб.
  • Мед.страховка.

Требования:

  • Возраст: до 25-35 лет.
  • Высшее образование; ПК – уверенный пользователь M.Office, Diasoft – желательно.
  • Обязателен опыт работы в Банке в качестве – директора, заместителя директора доп.офиса, начальника клиентского отдела.

Обязанности:

  • Руководство оперативной деятельностью доп.офиса.
  • Реализация планов по развитию бизнеса.
  • Организация продаж банковских продуктов – РКО малого и среднего бизнеса, депозиты физ.лиц, пластиковые карты, валютно-обменные операции.

Операционист в дополнительный офис Банка
2010-09-12 00:40

Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана: 12.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Дополнительный офис (м.Октябрьское поле)


Обязанности:

  • Обслуживание юр.лиц (открытие, ведение и закрытие счетов, прием наличных денежных средств по объявлению, выдача их по чеку, проведение платежей, в т.числе в системе Клиент-Банк, ведение картотек 1 и 2, формирование выписок и документов дня).
  • Обслуживание физ.лиц (открытие и ведение депозитов, открытие и ведение текущих счетов, прием, проверка и проведение расчетных документов в рублях и ин.валюте, прием и выдача переводов без открытия счета в рамках Western Union, Contact).
  • Консультация клиентов по банковским картам, оформление документов на получение пластиковых карт.
  • Консультации клиентов по кредитным продуктам Банка (Потребительский кредит – на любые цели, Бизнес-Авто, Автотранспорт), оформление кредитной документации.
  • Формирование ежедневных еженедельных отчетов.

Требования:

  • Пол: женский, 20-26 лет.
  • Опыт работы в банковской сфере – от 1 года.
  • Образование – от неоконченного высшего.
  • Уверенный пользователь M.Office, Diasoft – желательно.
  • Знание инструкций, положений и законов – 2П, 115 ФЗ, 262-П, 222-П, 28-И, 302-П.

Условия:

  • Зарплата – 23 000 руб. на исп.срок.
  • Затем – 25 000 руб.
  • Мед.страховка.
  • График – 2/2/3 (смены в будние дни: 9-21 ч., смены в выходные дни: 9-18 ч.).


Менеджер по работе с клиентами
2010-09-12 10:49

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 01.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 20 000  руб.

Требуется ответственный сотрудник для заключения и ведения договоров по микрофинансированию.
 

Условия работы:

  • Работа строго в районе проживания для удобства клиентов и сотрудников компании
  • Удобный график работы - от 3х часов в день нерегулярно; возможность самостоятельно планировать свой тайм-менеджмент
  • Официальное оформление с отчислениями в ПФ РФ и ИФНС РФ
  • Еженедельная сдельная оплата труда на банковскую карту
  • Возможность карьерного и финансового роста
  • Обучение необходимым навыкам и технологиям, работа под руководством бизнес-менеджера; полная интеграция в процесс работы уже на этапе обучения и стажировки

Должностные обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов и решение о выдаче ему займа
  • Оформление договора займа с клиентами
  • Несложные манипуляции с печатной рекламой Компании
  • Отчеты о проделанной работе и планирование

Требования:

  • Гражданство строго РФ, прописка или постоянная официальная регистрация в Москве, Московской, Смоленской, Рязанской, Липецкой, Тверской, Тульской или Калужской обл.
  • Возраст от 19 до 56 лет
  • Образование не ниже средне-специального
  • Отсутствие воинской обязанности (не быть действующим военнослужащим - по Закону о Воинской обязанности)
  • Опыт работы с договорами или в клиентской службе организации
  • Пунктуальность, самоорганизованность как необсуждаемые качества кандидата на должность

Senior Sales, Asset Management
2010-09-12 11:30

Вакансия компании: Michael Page
Создана: 12.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Our client is a global investment manager dedicated to growing and preserving client assets and building trust, in partnership with financial professionals and institutions worldwide

Job description:

-To sell asset management products to Institutional clients;
-To support relationships with existing clients;
-Deep asset management products knowledge

Who we are looking for:

We are looking for a professional, who

-Strives for excellence in his own performance and is committed to company's success
-Fosters innovation and creativity in the organization
-Is eager to develop his competencies and acquire new skills
-Active team player able to work in a culturally diverse environment
-Respects and promotes Company values

What's on offer:

Our client offers competitive packa

Fixed Income Sales
2010-09-12 11:30

Вакансия компании: Michael Page
Создана: 12.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Our Client is one of the oldest and most well-established full-service investment and brokerage companies in Russia headquartered in Moscow.Our Client's leading position at Russian market is topped up by company?s access to the international market due to its offices in New York and in London. All that makes for providing company?s domestic and international clients with high quality solutions on capital management.

Job description:

- Proactive sales of fixed income products to selected Russian/international investment institutions
- Client management

Who we are looking for:

- Proactive and ambitious institutional fixed income sales professional with a proven track record
- At least 3 years' experience working for a major investment bank
- Fluent English

Ведущий экономист Кредитного управления в Банк
2010-09-12 12:13

Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана: 12.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Зарплата– от 40 000 руб.

Мед.страховка.


Возраст – от 25  до 45 лет.

Требования: высшее образование; ПК – уверенный пользователь M.Office. Обязателен опыт работы в течение нескольких лет: либо, в банке по кредитованию малого и среднего бизнеса, по кредитованию юр.лиц (не подходит – кредитование физ.лиц), либо, в лизинговой компаний, либо, на предприятии. Знание основ бух.учета, знание положений ЦБ (254-П, 283-П). Умение анализировать финансовое состояние лизинговой компании, коммерческого предприятия.


Обязанности: рассмотрение заявок на выдачу кредитов, проведение переговоров. Подготовка заключения по итогам анализа финансово-хозяйственной деятельности и кредитоспособности  заемщика для кредитного комитета. Согласование проекта решения с подразделениями Банка.

Ведущий экономист Кредитного управления в Банк
2010-09-12 12:13

Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана: 12.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Условия:

  • заработная плата – от 40 000 руб.
  • медицинская страховка.

Требования:

  • возраст – от 25  до 45 лет.
  • высшее образование;
  • ПК – уверенный пользователь M.Office.
  • обязателен опыт работы в течение нескольких лет: либо, в банке по кредитованию малого и среднего бизнеса, по кредитованию юр.лиц (не подходит – кредитование физ.лиц), либо, в лизинговой компаний, либо, на предприятии.
  • знание основ бухгалтерского учета, знание положений ЦБ (254-П, 283-П).
  • умение анализировать финансовое состояние лизинговой компании, коммерческого предприятия.

Обязанности:

  • рассмотрение заявок на выдачу кредитов, проведение переговоров.
  • подготовка заключения по итогам анализа финансово-хозяйственной деятельности и кредитоспособности  заемщика для кредитного комитета.
  • согласование проекта решения с подразделениями Банка.

Операционист отдела по обслуживанию юр.лиц в Банк
2010-09-12 12:31

Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана: 03.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Зарплата – 20 000 руб. на исп.срок.

Затем – до 30 000 руб.

Мед.страховка.


Пол: женский, до 45 лет.

Требования: опыт работы – операционист банка. Образование – от неоконченного высшего. Уверенный пользователь M.Office, Diasoft – желательно.


Обязанности: расчетно-кассовое обслуживание юр.лиц в рублях и валюте. Выполнение внутрибанковских проводок (списание комиссий за РКО и иные услуги). Ведение картотек № 1 и № 2. Прием и консультирование клиентов, подготовка писем по запросам клиентов, налоговых и иных органов. Сшив и раскладка документов по делам юр.лиц, взаимодействие с архивом.

Операционист в дополнительный офис Банка
2010-09-12 12:36

Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана: 12.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Дополнительный офис (м.Октябрьское поле)


Условия:

  • Зарплата – 23 000 руб. на исп.срок.
  • Затем – 25 000 руб.
  • Мед.страховка.
  • График – 2/2/3 (смены в будние дни: 9-21 ч., смены в выходные дни: 9-18 ч.).

Требования:

  • Пол: женский, 20-26 лет.
  • Опыт работы в банковской сфере – от 1 года.
  • Образование – от неоконченного высшего.
  • Уверенный пользователь M.Office, Diasoft – желательно.
  • Знание инструкций, положений и законов – 2П, 115 ФЗ, 262-П, 222-П, 28-И, 302-П.

Обязанности:

  • Обслуживание юр.лиц (открытие, ведение и закрытие счетов, прием наличных денежных средств по объявлению, выдача их по чеку, проведение платежей, в т.числе в системе Клиент-Банк, ведение картотек 1 и 2, формирование выписок и документов дня).
  • Обслуживание физ.лиц (открытие и ведение депозитов, открытие и ведение текущих счетов, прием, проверка и проведение расчетных документов в рублях и ин.валюте, прием и выдача переводов без открытия счета в рамках Western Union, Contact).
  • Консультация клиентов по банковским картам, оформление документов на получение пластиковых карт.
  • Консультации клиентов по кредитным продуктам Банка (Потребительский кредит – на любые цели, Бизнес-Авто, Автотранспорт), оформление кредитной документации.
  • Формирование ежедневных еженедельных отчетов.



Операционист в дополнительный офис Банка (м.Октябрьское поле)
2010-09-12 12:36

Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана: 12.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Дополнительный офис (м.Октябрьское поле)


Условия:

  • Зарплата – 23 000 руб. на исп.срок.
  • Затем – 25 000 руб.
  • Мед.страховка.
  • График – 2/2/3 (смены в будние дни: 9-21 ч., смены в выходные дни: 9-18 ч.).

Требования:

  • Пол: женский, 20-26 лет.
  • Опыт работы в банковской сфере – от 1 года.
  • Образование – от неоконченного высшего.
  • Уверенный пользователь M.Office, Diasoft – желательно.
  • Знание инструкций, положений и законов – 2П, 115 ФЗ, 262-П, 222-П, 28-И, 302-П.

Обязанности:

  • Обслуживание юр.лиц (открытие, ведение и закрытие счетов, прием наличных денежных средств по объявлению, выдача их по чеку, проведение платежей, в т.числе в системе Клиент-Банк, ведение картотек 1 и 2, формирование выписок и документов дня).
  • Обслуживание физ.лиц (открытие и ведение депозитов, открытие и ведение текущих счетов, прием, проверка и проведение расчетных документов в рублях и ин.валюте, прием и выдача переводов без открытия счета в рамках Western Union, Contact).
  • Консультация клиентов по банковским картам, оформление документов на получение пластиковых карт.
  • Консультации клиентов по кредитным продуктам Банка (Потребительский кредит – на любые цели, Бизнес-Авто, Автотранспорт), оформление кредитной документации.
  • Формирование ежедневных еженедельных отчетов.


 


Менеджер по продажам лизинговых услуг
2010-09-12 15:19

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 18.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 80 000  руб.

В дочернюю лизинговую компанию требуются менеджеры по активным продажам (кандидатов без соответствующего опыта просьба не беспокоится и не тратить чужое время).


Обязанности:

  • активные продажи лизинговых услуг (от первичных переговоров до передачи клиента на анализ)
  • работа с автодилерами Москвы
  • режим работы: 90% - "поля", 10% - офис

Требования:

  • полное высшее образование (желательно экономическое)
  • обязателен опыт работы в аналогичной должности в ведущих розничных лизинговых компаниях от 1 года. Наличие налаженных связей с дилерами легкового, грузового, коммерческого автотранспорта и ДСТ московского региона 
  • уверенность в себе, наличие развитых коммуникативных навыков, аналитические способности, исполнительность, ответственность, ориентированность на конечный результат
  • уверенный пользователь Word, Excel. 1С - желательно

Условия:

  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • испытательный срок - 3 мес. Может быть уменьшен за трудовые подвиги.
  • медицинская страховка после испытательного  срока
  • доход = оклад (50 000 руб.) + премия по результатам выполнения плана продаж

Кассир
2010-09-12 16:45

Вакансия компании: Банк Корпоративного Финансирования, ООО
Создана: 22.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  до 28 000  руб.

Обязанности:

  • Кассовое обслуживание клиентов (юридических и физических лиц);
  • Работа с валютой: обмен‚ пересчет‚ проверка подлинности купюр;
  • Пластиковые карты;
  • Переводы без открытия счета;     
  • Проведение инкассации;
  • Формирование документов дня.

Требования:

  • Наличие документа‚ свидетельствующего о прохождении спец.подготовки по способам определения признаков подлинности ден. знаков (рубли‚ валюта);  
  • Опыт работы в Банке кассиром от года‚ в  т.ч. с валютой;
  • Хорошее знание инструкций ЦБ РФ (№ 113-И; № 318-П); Закона 115-ФЗ‚
  • ПК-пользователь;

Условия:

  • График работы 5/2 с 9.30-18.30
  • Рабочее место: м. Полянка

Менеджер по продаже инвестиционных продуктов
2010-09-12 21:18

Вакансия компании: IntermarkSavills
Создана: 12.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 3 000  до 8 000  USD

Сделайте увлекательную профессиональную карьеру на рынке дорогой жилой недвижимости в ведущей мировой Компании в области жилой недвижимости

Компания IntermarkSavills, московское представительство одной из старейших (с 1855 г.) и крупнейшей в Великобритании компании по оказанию профессиональных услуг на рынке недвижимости, компании Savills, открывает вакансию на позицию менеджер по продаже инвестиционных продуктов 


 Требования:

  • 23 - 45 лет,
  • опыт работы по продаже хедж фондов, ПИФов в управляющих компаниях и инвестиционных банках или продажа дорогих услуг,
  • опыт самостоятельного поиска и привлечения клиентов,
  • английский – желательно свободно (переписка, общение),
  • опыт работы с частными клиентами,
  • работа на результат, высокая степень клиентоориентированности,
  • навыки публичных выступлений и умение упорядоченно, четко и аргументировано излагать мысли

Обязанности:

  • взаимодействие  и привлечение клиентов,
  • реализация инвестиционных продуктов,
  • оформление контрактов, взаимодействие с юр.отделом,
  • проведение презентаций

Условия:

  • график работы: с 10.00-19.00, 5/2 (выходные: суббота, воскресенье), м.Парк культуры
  • условия оформления: согласно ТК РФ,
  • условия оплаты: гарантированный оклад + бонусы,
  • работа в команде профессионалов, возможность реализовать интересные проекты


 

Стажер Группы подбора персонала
2010-09-12 23:53

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 12.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Поиск резюме кандидатов в сети Internet (сотрудников для Отделений Банка)
  • Проведение телефонных интервью с кандидатами;
  • В ближайшей перспективе - проведение личных интервью;
  • Работа с базой данных (E-Staff)
  • Ведение отчётности;

Требования:
  • Студенты 4 - 5 курса, заинтересованные в развитии карьеры в сфере HR
  • Опытный пользователь ПК
  • Развитые коммуникативные навыки, открытость и доброжелательность в общении с людьми

Условия:
  • Гибкий график прохождения стажировки (по договоренности)
  • Обучение стандартам рекрутмента в процессе работы
  • Получение рекомендательного письма после успешного прохождения практики
  • Перспектива дальнейшего трудоустройства в Банк
  • Стажировка не оплачиваемая

Мы всегда рады новым членам нашей команды и стремимся предоставить Вам максимум возможностей для развития и роста, а также интересную и перспективную работу вместе с ВТБ24!!!

Операционист в дополнительный офис Банка (м.Красносельская)
2010-09-13 00:31

Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана: 13.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Дополнительный офис (м.Красносельская)
Зарплата – 23 000 руб. на исп.срок.
Затем – 25 000 руб.
Мед.страховка.


График – 2/2/3 (смены в будние дни: 9-21 ч., смены в выходные дни: 9-18 ч.).


Пол: женский, 20-26 лет.
Требования: опыт работы в банковской сфере – от 1 года. Образование – от неоконченного высшего. Уверенный пользователь M.Office, Diasoft – желательно. Знание инструкций, положений и законов – 2П, 115 ФЗ, 262-П, 222-П, 28-И, 302-П.


Обязанности: обслуживание юр.лиц (открытие, ведение и закрытие счетов, прием наличных денежных средств по объявлению, выдача их по чеку, проведение платежей, в т.числе в системе Клиент-Банк, ведение картотек 1 и 2, формирование выписок и документов дня). Обслуживание физ.лиц (открытие и ведение депозитов, открытие и ведение текущих счетов, прием, проверка и проведение расчетных документов в рублях и ин.валюте, прием и выдача переводов без открытия счета в рамках Western Union, Contact). Консультация клиентов по банковским картам, оформление документов на получение пластиковых карт. Консультации клиентов по кредитным продуктам Банка (Потребительский кредит – на любые цели, Бизнес-Авто, Автотранспорт), оформление кредитной документации. Формирование ежедневных еженедельных отчетов. Консультации и оформление договоров аренды сейфовых ячеек.
 

Операционист в дополнительный офис Банка
2010-09-13 00:31

Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана: 13.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Операционист в дополнительный офис Банка (м.Красносельская)

Условия:

  • Дополнительный офис (м.Красносельская)
  • Зарплата – 23 000 руб. на исп.срок.
  • Затем – 25 000 руб.
  • Мед.страховка.
  • График – 2/2/3 (смены в будние дни: 9-21 ч., смены в выходные дни: 9-18 ч.).

Требования:

  • Пол: женский, 20-26 лет.
  • Опыт работы в банковской сфере – от 1 года.
  • Образование – от неоконченного высшего.
  • Уверенный пользователь M.Office, Diasoft – желательно.
  • Знание инструкций, положений и законов – 2П, 115 ФЗ, 262-П, 222-П, 28-И, 302-П.

Обязанности:

  • Обслуживание юр.лиц (открытие, ведение и закрытие счетов, прием наличных денежных средств по объявлению, выдача их по чеку, проведение платежей, в т.числе в системе Клиент-Банк, ведение картотек 1 и 2, формирование выписок и документов дня).
  • Обслуживание физ.лиц (открытие и ведение депозитов, открытие и ведение текущих счетов, прием, проверка и проведение расчетных документов в рублях и ин.валюте, прием и выдача переводов без открытия счета в рамках Western Union, Contact).
  • Консультация клиентов по банковским картам, оформление документов на получение пластиковых карт.
  • Консультации клиентов по кредитным продуктам Банка (Потребительский кредит – на любые цели, Бизнес-Авто, Автотранспорт), оформление кредитной документации.
  • Формирование ежедневных еженедельных отчетов. Консультации и оформление договоров аренды сейфовых ячеек.

Бизнес-Аналитик (Fixed Income)
2010-09-13 08:03

Вакансия компании: Staffwell
Создана: 22.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Известный западный банк рассматривает кандидатов на позицию бизнес-аналитика в сфере операций с ценными бумагами с фиксированной доходностью.

Обязанности:

  • Улучшение (оптимизация) существующих бизнес-процессов между фронт-офисными и бэк-офисными системами (которые находятся в Лондоне и Москве);
  • Внедрение новых продуктов (свопы, деривативы, опционы и пр);
  • Участие в переговорах с вендорами, сбор, анализ, оценка требований;
  • Помощь менеджеру проекта в части рисков и ошибок на проекте;
  • Планирование ресурсов.


Требуемые навыки:

  • Опыт работы по направлению Fixed Income (деривативы, опционы, свопы и пр);
  • Опыт в проведении бизнес-анализа, согласовании / написании результатов предпроектного обследования, взаимодействии с поставщиками ПО;
  • Разговорный английский;
  • Знание системы Новая Афина (желательно).

Бизнес-Аналитик (Custody)
2010-09-13 08:03

Вакансия компании: Staffwell
Создана: 22.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Известный западный банк рассматривает кандидатов на позицию бизнес-аналитика в управления частным капиталом сфере (Private Banking) на проект внедрения депозитарной системы.

Обязанности:

  • Участие во всех фазах проекта: GAP-анализ, сбор требований, их приоритезация и оценка; 
  • Участие в обсуждениях статуса проекта;
  • Взаимодействие с поставщиком ПО, тестирование, интеграция с основной банковской системой, помощь в тестировании.


В проекте будет участвовать большое количество специалистов из других стран, поэтому планируется тесное с ними взаимодействие.

Роль аналитика видится как основная роль на этом проекте, и аналитик будет активно участвовать в управлении проекта (статус отчеты, риски, ошибки на проекте, расчет ресурсов и пр).

Требуемые навыки:

  • Знание депозитарной функциональности (обработка кастодиальных поручений, обработка SWIFT, учет области Д, корпоративные действия (обязательные и добровольные), формирование регулятивной отчетности);
  • Опыт в проведении бизнес-анализа, согласование/ написание результатов предпроектного обследования, взаимодейсивие с поставщиками ПО;
  • Разговорный английский;
  • Знание системы Диасофт - Custody модуль (желательно).

Бизнес-Аналитик (Кредиты под залог ценных бумаг)
2010-09-13 08:03

Вакансия компании: Staffwell
Создана: 22.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Известный западный банк рассматривает кандидатов на позицию бизнес-аналитика в управления частным капиталом сфере (Private Banking) на проект по внедрению кредитного модуля в основной банковской системе - Новая Афина.

 

Обязанности:

  • Проект предполагает тесную интеграцию с депозитарной системой в части расчета обеспечения под кредит (расчет портфеля ценных бумаг клиента для оценки размера кредита).
  • В ходе выполнения проекта необходимо участвовать в сборе требований, их приоритезации и оценке, общение с поставщиком ПО, анализ интеграционного решения, мониторинг основных показателей проекта, выявление рисков/ ошибок.


Требуемые навыки:

  • Знание функциональности по обработке кредитов (могут быть корпоративные кредиты, ритейл);
  • Опыт в проведении бизнес-анализа, согласование / написание результатов предпроектного обследования, взаимодейсивяе с поставщиками ПО;
  • Разговорный английский;
  • Знание системы Новая Афина - модуль Кредиты (желательно).

Head of Corporate Banking (Corporate loans)
2010-09-13 08:03

Вакансия компании: Staffwell
Создана: 17.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Our client is a mid-size European Bank, launching it's business in Russia.

Main Duties:

  • developing of Credit policy, other related procedures and manuals;
  • developing of credit products;
  • preparation of loan applications to the Credit committee, including negotiation of terms with clients and financial analysis of clients;
  • supervision of customer service;
  • relationship management with clients;
  • increasing deposit portfolio.

Qualifications:

  • high education;
  • relative work experience (manager's position) - from 2 years;
  • good knowledge of banking activities in Russia including operations and loans (overdraft, credit line, syndicated loans);
  • fluent English;
  • very good organizational and coordination skills.

Инвестиционный аналитик (M&A, Retail)
2010-09-13 08:03

Вакансия компании: Staffwell
Создана: 22.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Общее описание:

  • Крупный российский холдинг приглашает профессионалов с опытом проведения М&А сделок в ритейл сфере

Обязанности:

  • Анализ бизнес-планов и концепций инвестиционных проектов
  • Анализ эффективности инвестиционных проектов, согласно представленным бизнес-планам
  • Построение финансовых моделей по инвестиционным проектам
  • Анализ отчетности дочерних компаний по инвестиционным проектам в соответствии с МСФО
  • Ведение переговоров с менеджментом дочерних компаний и контрагентами по инвестиционным проектам
  • Координация деятельности по инвестиционным проектам
  • Запрос, анализ и контроль управленческой отчетности дочерних компаний по инвестиционным проектам, включая бюджетную отчетность
  • Построение схемы финансирования проекта и ведение переговоров с банками по его привлечению
  • Обзор лучших практик по отрасли и формирование предложений по оптимизации бизнес-модели инвестиционного проекта

Требования:

  • Возраст от 22 до 30 лет
  • Высшее экономическое образование (МГУ, ФА при Правительстве РФ, Высшая школа экономики и т.п.)
  • Опыт работы не менее 3-х лет в инвестиционной компании / фонде / банке, либо в отделе корпоративных финансов в компании "большой 4"
  • Опыт успешных сделок М&А
  • Детальное понимание экономики финансовых институтов и специфики построения новых бизнесов в данной области
  • Хорошее знание Международных Стандартов Финансовой Отчетности (МСФО)
  • Свободный английский язык (письменный и устный)
  • Аккуратность, высокая производительность, умение работать в команде, аналитический склад ума, пунктуальность

Senior Project Manager / Business Manager
2010-09-13 08:04

Вакансия компании: Staffwell
Создана: 01.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

A brand-name Western Investment Bank is looking for a Senior Project Manager / Business Manager with solid experience in Project Management within Global International Financial Institutions.

Role description:
The role is to be the lead on a variety of projects implementing both technology systems and non-technology changes to improve current processes and provide a robust platform for expected future growth. Project manager reports to the Chief Operations Officer (COO) in order to achieve an effective way of raising/escalating issues to the right management level and to find solutions in a timely manner  

Functions and responsibilities:

  • Create and maintain project plan documenting tasks, dates and responsibilities
  • Manage multiple projects simultaneously where the size of the projects permits
  • Identify the team members required to execute the project, including the key internal and external stakeholders
  • Partner with Technology to jointly manage project delivery
  • Manage the execution of the project, to both time and budget
  • Identify and manage issues to resolution, review and log all issues
  • Ensure completion of all workgroup deliverables
  • Support all necessary approval and reporting activities for the project
  • Working with the operational teams to ensure a smooth transition from the project to the operation
  • Support post implementation activities  
  • Project manager is responsible for the above tasks either by him/herself or by means of delegation in consultation with the Senior Management:  

Some other responsibilities could be added to this list upon management decision.  

Requirements:

  • Fluent English/Russian
  • Higher education to degree level (or equivalent)
  • Good working knowledge of Excel, Word, MS Project and PowerPoint
  • Good presentation skills
  • Ability to manage several projects
  • Excellent communication and report writing skills
  • Knowledge of IB products (derivatives , securities)
  • Strong analytical skills
  • Self motivated and pro-active
  • Knowledge of support areas, i.e. back office, local accounting will be a plus
  • Experience of defining business requirements
  • Experience in managing large project teams    

Руководитель инвестиционных проектов (M&A, финансовые институты)
2010-09-13 08:04

Вакансия компании: Staffwell
Создана: 30.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  руб.

Общее описание:

Крупный российский холдинг приглашает профессионалов с опытом проведения М&А сделок в финасовой сфере (страховые компании, банки, лизинговые компании и т.п.).


Направление:Финансовые институты


Обязанности:

  • Управление инвестиционными проектами в области финансовых институтов (банки, страхование, лизинг, финансовый брокер, пенсионный фонд) от инициации до эффективной реализации - обязательное требование
  • Анализ бизнес-планов и концепций инвестиционных проектов
  • Анализ эффективности инвестиционных проектов, согласно представленным бизнес-планам
  • Построение финансовых моделей по инвест.проектам
  • Анализ отчетности дочерних компаний по инвест.проектам в соответствии с МСФО
  • Ведение переговоров с менеджментом дочерних компаний и контрагентами по инвест.проектам
  • Координация деятельности по инвестиционным проектам
  • Запрос, анализ и контроль управленческой отчетности дочерних компаний по инвест. проектам, включая бюджетную отчетность
  • Построение схемы финансирования проекта и ведение переговоров с банками по его привлечению
  • Обзор лучших практик по отрасли и формирование предложений по оптимизации бизнес-модели инвест. проекта

Требования:

  • Высшее экономическое образование (МГУ, ФА при Правительстве РФ, Высшая школа экономики и т.п.)
  • Опыт работы не менее 3-х лет в инвестиционной компании / фонде / банке, либо в отделе корпоративных финансов в компании "большой 4"
  • Опыт аудита финансовых институтов является преимуществом
  • Опыт успешных сделок М&А в сфере финансовых институтов
  • Детальное понимание экономики финансовых институтов и специфики построения новых бизнесов в данной области
  • Хорошее знание Международных Стандартов Финансовой Отчетности (МСФО)
  • Свободный английский язык (письменный и устный)
  • Аккуратность, высокая производительность, умение работать в команде, аналитический склад ума, пунктуальность

Compliance Officer
2010-09-13 08:04

Вакансия компании: Staffwell
Создана: 22.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

A well-known Western Bank is looking for a legal and compliance professional in Financial Markets' sphere.

Required skills:

  • Law degree from a highly rated Russian university;
  • 2 years + work experience as a lawyer in top banks or professional participants of the Russian securities market, preferably in an investment banking environment;
  • 2 years + work experience as a compliance officer in top banks or professional participants of the Russian securities market, preferably in an investment banking environment;
  • FFMS qualification certificates (broker-dealer is a must, custody ω desirable);
  • Fluent in English and Russian;
  • Good communication and presentation skills, experience in providing training;
  • Thorough and methodical approach, exercises sound judgment.
  • Excellent knowledge of financial market legislation, including applicable regulations of the FFSM and the CBR.


Role description:

  • Working within Russia / CIS Compliance team, supporting PB and IB businesses, covering all aspects of Compliance support, with a particular emphasis on supporting the IB businesses.
  • Role involves providing Compliance support to all Russia / CIS businesses in the securities and financial markets including a mixture of advisory/support functions that requires:
    • building and maintaining relationships with the business and other areas the compliance officer covers;
    • providing day to day advice on interpretation and application of relevant pieces of legislation, including the regulations of the FFMS and the CBR, the Bank's policies and procedures,
    as well as control functions such as
    • running and upgrading if required the compliance monitoring program of the Bank in Russia (which includes trade surveillance, AML monitoring etc.) and specific theme/ business areasω reviews as required.
  • The role also include such specific tasks as:
    • developing in conjunction with the local Head of Compliance and/ or keeping updated local policies and procedures;
    • monitoring legislative and business developments to ensure that local policies and procedures are up to date/ sufficient;
    • designing (or assist in designing) and delivering compliance training;
    • handling client complaints;
    • dealing with relevant regulatory or exchange enquiries;
    • new business/new product implementation.

Персональный менеджер
2010-09-13 08:43

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 03.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 30 000  руб.

Место работы:  работа разъездного характера. 


Условия работы и компенсации:

  • Удобный график работы - свободный и гибкий;
  • Работа в районе проживания;
  • Бесплатное обучение от компании;
  • Бонусы за оформление договоров + % от суммы сборов;
  • Еженедельная оплата труда;
  • Оформление и социальные гарантия согласно ГК РФ;
  • Официальный доход;
  • Возможность карьерного и финансового роста

Должностные обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов;
  • Оформление договора займа с клиентами;
  • Еженедельные сборы платежей по займам;
  • Развитие клиентской базы - клиенты от компании;
  • Отчеты о проделанной работе и планирование;
  • Участие в рекламных акциях, организованных компанией. 

Требования к квалификации:

  • Гражданство РФ;
  • Возраст от 21 лет;
  • Прописка или регистрация в городе проживания;
  • Возможность уделять работе не менее 3-4 час/день.

Начальник Управления создания кредитных продуктов
2010-09-13 09:02

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана: 17.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "Промсвязьбанк" приглашает на вакансию Начальника Управления создания стандартных кредитных продуктов

Обязанности:

  • Проведение анализа рынка корпоративных кредитных продуктов.
  • Формирование и совершенствование закрепленной группы продуктов.
  • Подготовка документов по закрепленным кредитным продуктам: документов для принятия решений о разработке/ модификации продуктов, порядков и регламентов о предоставлении продуктов, необходимых форм документов, заданий на автоматизацию, презентаций, учебных материалов.
  • Участие в работе по продвижению закрепленных продуктов: проведение обучений для сотрудников, планирование маркетинговых мероприятий для продвижения продуктов (конференции, семинары, статьи и комментарии для СМИ и др.), обратная связь с клиентскими службами.

Требования:

  • Опыт проведения исследований рынка банковских продуктов.
  • Формирование  концепции продуктовой линейки, формирование планов продаж измененной линейки, контроль продаж продуктов, оценка результатов внедрения новых/ модифицированных продуктов.
  • Опыт разработки/ описания кредитных продуктов и процессов для бизнеса (лучше среднего или крупного) от 2 лет.
  • Опыт работы по кредитованию/ продажам кредитных продуктов для банка приветствуется. Опыт по разработке и внедрению продуктов Cash-Managment
  • Опыт проведения обучения сотрудников и планирования мероприятий по продвижению продуктов приветствуется.
  • Высшее образование финансовое или экономическое.
  • Знание английского языка.

Условия:

  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании
  • Программа добровольного медицинского страхования, оплата мобильного телефона
  • Офис - ст.м. "Марксистская"; график - 9:00 - 18:00 (пятница - до 16:45)

Ведущий аудитор
2010-09-13 09:08

Вакансия компании: РОСНО
Создана: 26.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проведение внутренних аудиторских проверок структурных подразделений ГК РОСНО, региональных и дополнительных офисов для всех направлений бизнеса, компаний Группы Allianz Eurasia.
  • Выявление и оценка основных рисков и выработка рекомендаций по их минимизации.
  • Составление отчетов с рекомендациями по устранению выявленных недостатков.
  • Последующий контроль выполнения рекомендаций.
  • Поддержка аудиторской системы и документирование результатов аудита.    

Требования:

  • Опыт работы от 2х лет  (аудит / консалтинг / внутренние контроли),  желательно знание страхования.
  • Высшее техническое/экономическое/финансовое, желательно иметь сертификаты (или в процессе обучения) CISA/CISSP/CIA/ACCA.
  • Английский язык свободно.
  • Опытный пользователь (Windows, MS Word, MS Excel, MS Outlook, MS Power Point, Internet Explorer, Консультант+, Гарант).
  • Коммуникабельность, исполнительность, обучаемость, организованность, внимательность, готовность к командировкам, умение работать в команде.
  • Желательный возраст: до 30 лет.

Условия:

  • График работы – с 9.00 до 18.00.
  • Место работы - ст.м. Нагатинская.
  • Оформление по ТК РФ, «белая» заработная плата, страховка, различные льготы, столовая.

 
 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное