Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Банки: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Главный специалист отдела сопровождения информационных систем
2008-08-25 09:56

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:25.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 70000 руб.

Подразделение: Управление разработки и сопровождения информационных систем Департамента банковских информационных технологий

Обязанности:

  • Администрирование и сопровождение АПК SWIFTAlliance, Телекс и Радио-телекс, телекоммуникационной системы обмена данными с МЦИ и МГТУ Банка России, СКЗИ "МагПро для МЦИ" и "Верба-OW", внутрибанковского ПО
  • Автоматизация обмена данными с МЦИ, МГТУ, ФСФМ, ФМС и ФНС
  • Работа с нормативной документацией.

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Стаж работы по данному направлению от 0,5 года
  • Желателен опыт разработки собственного ПО, знание СУБД.

Условия:

  • Станция метро Парк Культуры
  • Рабочий день: понедельник-пятница 9.00 - 18.00
  • Условия оплаты 70 000 руб .
  • Медстраховка после испытательного срока.

Тренер
2008-08-25 09:56

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:25.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2500 USD
Учебный Центр Русского Банка развития приглашает тренера.
 
Подразделение: Департамент по работе с персоналом, Отдел обучения
 
 Задачи:
Разработка и проведение тренингов для клиентских подразделений Банка (технология продаж, переговоры, продажа банковских продуктов\услуг и т.д.). Участие в работе ассессмент-центра Банка, контроль за эффективностью обучения сотрудников. Разработка планов развития сотрудников клиентских подразделений Банка.
 
Требования:
 
Наличие опыта самостоятельной разработки тренингов и учебных программ;  приветствуется знание финансовых услуг (работа в банке или страховой компании - большой плюс); готовность к командировкам (1-2 раза в квартал).
 
Условия:
станция метро Парк Культуры;
рабочий день: понедельник-пятница 9.00 - 18.00; условия оплаты (обсуждается индивидуально).

Главный специалист отдела сопровождения информационных систем
2008-08-25 09:56

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана: 25.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 70000 руб.

Подразделение: Управление разработки и сопровождения информационных систем Департамента банковских информационных технологий

Обязанности:

  • Администрирование и сопровождение АПК SWIFTAlliance, Телекс и Радио-телекс, телекоммуникационной системы обмена данными с МЦИ и МГТУ Банка России, СКЗИ "МагПро для МЦИ" и "Верба-OW", внутрибанковского ПО
  • Автоматизация обмена данными с МЦИ, МГТУ, ФСФМ, ФМС и ФНС
  • Работа с нормативной документацией.

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Стаж работы по данному направлению от 0,5 года
  • Желателен опыт разработки собственного ПО, знание СУБД.

Условия:

  • Станция метро Парк Культуры
  • Рабочий день: понедельник-пятница 9.00 - 18.00
  • Условия оплаты 70 000 руб .
  • Медстраховка после испытательного срока.

Тренер
2008-08-25 09:56

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана: 25.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2500 USD
Учебный Центр Русского Банка развития приглашает тренера.
 
Подразделение: Департамент по работе с персоналом, Отдел обучения
 
 Задачи:
Разработка и проведение тренингов для клиентских подразделений Банка (технология продаж, переговоры, продажа банковских продуктов\услуг и т.д.). Участие в работе ассессмент-центра Банка, контроль за эффективностью обучения сотрудников. Разработка планов развития сотрудников клиентских подразделений Банка.
 
Требования:
 
Наличие опыта самостоятельной разработки тренингов и учебных программ;  приветствуется знание финансовых услуг (работа в банке или страховой компании - большой плюс); готовность к командировкам (1-2 раза в квартал).
 
Условия:
станция метро Парк Культуры;
рабочий день: понедельник-пятница 9.00 - 18.00; условия оплаты (обсуждается индивидуально).

Заместитель начальника отдела пластиковых карт
2008-08-25 10:06

Вакансия компании: ФОРА-БАНК, АКБ
Создана:25.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40000 руб.

Обязанности:
 

  • Организация работы подразделения.
  • Эмиссия международных пластиковых карт Visa и MasterCard.
  • Реализация  проектов по заработной плате, привлечение и обслуживание клиентов, терминалов, разработка тарифной политики.
  • Заключение и сопровождение договоров, контроль за учетными функциями и отчетностью
  • Обеспечение безопасности при совершении операций с банковскими картами.

Требования:
 

  • Знание банковского законодательства, умение разрабатывать бизнес-планы и внедрять новые процедуры, правила поведения банковских операций.
  • Пол: мужской/женский, возраст: от 26 до 40.
  • Образование: высшее или техническое.
  • Опыт работы: от 2 лет на аналогичной должности.

Условия:
 

  • Заработная плата: от 2000$, ( 52 000 руб.) по результатам собеседования.
  • Социальный пакет: отпуск, премии, питание, повышение квалификации, карьера.
  • Место работы: Зубовский бульвар.

Заместитель начальника отдела пластиковых карт
2008-08-25 10:06

Вакансия компании: ФОРА-БАНК, АКБ
Создана: 25.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40000 руб.

Обязанности:
 

  • Организация работы подразделения.
  • Эмиссия международных пластиковых карт Visa и MasterCard.
  • Реализация  проектов по заработной плате, привлечение и обслуживание клиентов, терминалов, разработка тарифной политики.
  • Заключение и сопровождение договоров, контроль за учетными функциями и отчетностью
  • Обеспечение безопасности при совершении операций с банковскими картами.

Требования:
 

  • Знание банковского законодательства, умение разрабатывать бизнес-планы и внедрять новые процедуры, правила поведения банковских операций.
  • Пол: мужской/женский, возраст: от 26 до 40.
  • Образование: высшее или техническое.
  • Опыт работы: от 2 лет на аналогичной должности.

Условия:
 

  • Заработная плата: от 2000$, ( 52 000 руб.) по результатам собеседования.
  • Социальный пакет: отпуск, премии, питание, повышение квалификации, карьера.
  • Место работы: Зубовский бульвар.

Персональный ассистент
2008-08-25 10:40

Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана:25.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40000 руб.

Управляющая компания Эволюция приглашает на вакансию

Персонального Ассистента (Заместитель Генерального Директора)

Обязанности:

  • полное административное сопровождение руководителя
  • организация встреч, переговоров, поездок
  • планирование рабочего времени руководителя
  • коммандировки, визы
  • ведение документооборота
  • выполнение поручений руководителя

Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы персональным ассистентом
  • отличные административные и организационные навыки
  • опыт работы в крупной компании
  • продвинутый пользователь ПК
  • владение английским на хорошем уровне
  • дружелюбие, коммуникабельность

Условия:

  • оклад от 40 000 рублей (обсуждается индивидуально с кандидатом)
  • годовой бонус, медицинская страховка
  • офис компании м. Фрунзенская

Персональный ассистент
2008-08-25 10:40

Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана: 25.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40000 руб.

Управляющая компания Эволюция приглашает на вакансию

Персонального Ассистента (Заместитель Генерального Директора)

Обязанности:

  • полное административное сопровождение руководителя
  • организация встреч, переговоров, поездок
  • планирование рабочего времени руководителя
  • коммандировки, визы
  • ведение документооборота
  • выполнение поручений руководителя

Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы персональным ассистентом
  • отличные административные и организационные навыки
  • опыт работы в крупной компании
  • продвинутый пользователь ПК
  • владение английским на хорошем уровне
  • дружелюбие, коммуникабельность

Условия:

  • оклад от 40 000 рублей (обсуждается индивидуально с кандидатом)
  • годовой бонус, медицинская страховка
  • офис компании м. Фрунзенская

Начальник Отдела по работе с инвесторами
2008-08-25 11:50

Вакансия компании: Национальная Факторинговая Компания, Банк
Создана:25.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 до 4000 USD

Обязанности:

  • Ведение переговоров с кредиторами и инвесторами по вопросам организации сделок фондирования НФК на рынках заемного капитала. 
  • Анализ оферт по сделкам фондирования на английском языке.
  • Согласование кредитной и прочей документации на английском языке.
  • Подготовка информационных меморандумов по НФК для кредиторов и инвесторов на английском и русском языках.
  • Курирование взаимодействия с кредиторами и инвесторами в процессе использования кредитных и инвестиционных продуктов (постановка контроля ковенант, покрытий и прочих условий, переписка с ответственными лицами инвесторов и т.п.).
  • Работа с рейтинговыми агентствами по вопросам подготовки рейтингов НФК.
  • Сбор и анализ материалов для предоставления агентствам.
  • Анализ и редактирование пресс-релизов и отчетов о рейтинге.
  • Работа с инвесторами и стратегическими партнерами по вопросам фондирования и сотрудничества по профильному бизнесу НФК – факторингу.

Требования:

  • Безупречное знание английского языка, владение профессиональной лексикой, способность работать с документами на английском языке, свободное владение разговорной речью.
  • Знание типов и форм структурированных сделок на рынках заемного капитала.
  • ПК: Word, Exсel.

  Условия:

  • Мы предлагаем работу и карьерный рост в крупнейшей компании - лидере на рынке факторинговых услуг, в команде профессионалов высокого уровня.
  • Компенсационный пакет включает в себя: фиксированную заработную плату, ежеквартальный бонус (по результатам работы), медицинскую страховку.

Начальник Отдела по работе с инвесторами
2008-08-25 11:50

Вакансия компании: Национальная Факторинговая Компания, Банк
Создана: 25.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 до 4000 USD

Обязанности:

  • Ведение переговоров с кредиторами и инвесторами по вопросам организации сделок фондирования НФК на рынках заемного капитала. 
  • Анализ оферт по сделкам фондирования на английском языке.
  • Согласование кредитной и прочей документации на английском языке.
  • Подготовка информационных меморандумов по НФК для кредиторов и инвесторов на английском и русском языках.
  • Курирование взаимодействия с кредиторами и инвесторами в процессе использования кредитных и инвестиционных продуктов (постановка контроля ковенант, покрытий и прочих условий, переписка с ответственными лицами инвесторов и т.п.).
  • Работа с рейтинговыми агентствами по вопросам подготовки рейтингов НФК.
  • Сбор и анализ материалов для предоставления агентствам.
  • Анализ и редактирование пресс-релизов и отчетов о рейтинге.
  • Работа с инвесторами и стратегическими партнерами по вопросам фондирования и сотрудничества по профильному бизнесу НФК – факторингу.

Требования:

  • Безупречное знание английского языка, владение профессиональной лексикой, способность работать с документами на английском языке, свободное владение разговорной речью.
  • Знание типов и форм структурированных сделок на рынках заемного капитала.
  • ПК: Word, Exсel.

  Условия:

  • Мы предлагаем работу и карьерный рост в крупнейшей компании - лидере на рынке факторинговых услуг, в команде профессионалов высокого уровня.
  • Компенсационный пакет включает в себя: фиксированную заработную плату, ежеквартальный бонус (по результатам работы), медицинскую страховку.

Программист (старший, ведущий)
2008-08-25 12:10

Вакансия компании: ТЭМБР-БАНК
Создана:25.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000 USD

требования:

  • владение алгоритмическими языками программирования
  • работа с базами данных

Обязанности:

  • сопровождение автоматизированной банковской системы

Условия:

  • приём в штат отдела сопровождения банковского ПО

Программист (старший, ведущий)
2008-08-25 12:10

Вакансия компании: ТЭМБР-БАНК
Создана: 25.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000 USD

требования:

  • владение алгоритмическими языками программирования
  • работа с базами данных

Обязанности:

  • сопровождение автоматизированной банковской системы

Условия:

  • приём в штат отдела сопровождения банковского ПО

Главный специалист Отдела валютного контроля
2008-08-25 12:36

Вакансия компании: Первый Чешско-Российский Банк, ООО
Создана:25.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000 руб.

Обязанности:

  • Обслуживание клиентов по валютному контролю;
  • Работа с базами данных.

Требования:

  • Высшее образование (финансовое/экономическое);
  • Знание Диасофт (желательно знание ТБСВК);
  • Опыт работы от 2-х лет по направлению ваалютного контроля;
  • Знание и практические навыки работы по Инструкциям 117-И, Положениям 258-П, 308-П.

 

Главный специалист Отдела валютного контроля
2008-08-25 12:36

Вакансия компании: Первый Чешско-Российский Банк, ООО
Создана: 25.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000 руб.

Обязанности:

  • Обслуживание клиентов по валютному контролю;
  • Работа с базами данных.

Требования:

  • Высшее образование (финансовое/экономическое);
  • Знание Диасофт (желательно знание ТБСВК);
  • Опыт работы от 2-х лет по направлению ваалютного контроля;
  • Знание и практические навыки работы по Инструкциям 117-И, Положениям 258-П, 308-П.

 

Ведущий специалист (энергетик)
2008-08-25 13:09

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:25.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40000 руб.

Обязанности:

  • Ведение переговоров с вышестоящими энергоснабжающими организациями (Сетевые районы, Энергосбыт, Энергонадзор и т.д.)
  • Контроль за качеством эксплуатации электрохозяйства Управляющей компанией
  • Контроль за качеством проведения электромонтажных работ сотрудниками подрядных организаций
  • Проведение обследования систем энергоснабжения, прогнозирование и определение необходимости ремонтных работ
  • Контроль и обеспечение работоспособности источников бесперебойного питания

Требования:

  • Высшее образование. Опыт работы в аналогичной должности от 3 лет
  • Аттестация – 4-я группа административно – технического персонала (действующая)
  • Владение вопросами монтажа энергетического оборудования и сетей
  • Владение вопросами монтажа, эксплуатации и ремонта систем вентиляции и кондиционирования

Условия:

  • М.Красные Ворота
  • Заработная плата 40 000 руб +социальный пакет
  • График работы: Пн-Пт, 9.00-18.00
 
 

Ведущий специалист (инженер СКВ)
2008-08-25 13:09

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:25.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40000 руб.

Обязанности:

  • Эксплуатация и монтаж систем вентиляции и кондиционирования.
  • Сопровождение документооборота при оплате счетов, заявок от подразделений Банка.
  • Участие в проведении мероприятий, направленных на энергосбережение и эффективное использование инженерных систем.
  • Надзор за качеством проведения электромонтажных работ сотрудниками подрядных организаций.
  • Проведение обследования систем вентиляции и кондиционирования в помещениях Банка.
  • Прогнозирование затрат, связанных с обслуживанием систем вентиляции и кондиционирования.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы по профессии от 3 лет.
  • Владение вопросами монтажа, эксплуатации и ремонта систем вентиляции и кондиционирования.

Условия:

  • М.Красные Ворота.
  • Заработная плата 40 000 руб + соцпакет.
  • График работы:понедельник-пятница9.00-18.00

Ведущий специалист (энергетик)
2008-08-25 13:09

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 25.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40000 руб.

Обязанности:

  • Ведение переговоров с вышестоящими энергоснабжающими организациями (Сетевые районы, Энергосбыт, Энергонадзор и т.д.)
  • Контроль за качеством эксплуатации электрохозяйства Управляющей компанией
  • Контроль за качеством проведения электромонтажных работ сотрудниками подрядных организаций
  • Проведение обследования систем энергоснабжения, прогнозирование и определение необходимости ремонтных работ
  • Контроль и обеспечение работоспособности источников бесперебойного питания

Требования:

  • Высшее образование. Опыт работы в аналогичной должности от 3 лет
  • Аттестация – 4-я группа административно – технического персонала (действующая)
  • Владение вопросами монтажа энергетического оборудования и сетей
  • Владение вопросами монтажа, эксплуатации и ремонта систем вентиляции и кондиционирования

Условия:

  • М.Красные Ворота
  • Заработная плата 40 000 руб +социальный пакет
  • График работы: Пн-Пт, 9.00-18.00
 
 

Ведущий специалист (инженер СКВ)
2008-08-25 13:09

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 25.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40000 руб.

Обязанности:

  • Эксплуатация и монтаж систем вентиляции и кондиционирования.
  • Сопровождение документооборота при оплате счетов, заявок от подразделений Банка.
  • Участие в проведении мероприятий, направленных на энергосбережение и эффективное использование инженерных систем.
  • Надзор за качеством проведения электромонтажных работ сотрудниками подрядных организаций.
  • Проведение обследования систем вентиляции и кондиционирования в помещениях Банка.
  • Прогнозирование затрат, связанных с обслуживанием систем вентиляции и кондиционирования.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы по профессии от 3 лет.
  • Владение вопросами монтажа, эксплуатации и ремонта систем вентиляции и кондиционирования.

Условия:

  • М.Красные Ворота.
  • Заработная плата 40 000 руб + соцпакет.
  • График работы:понедельник-пятница9.00-18.00

Ведущий специалист Отдела планирования и прогнозирования
2008-08-25 14:48

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана:25.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2300 USD

Обязанности:

  • Ведение баз данных для составления управленческой отчетности
  • Составление прогнозов основных показателей деятельности
  • Подготовка материалов для управленческой отчетности
  • Составление отчета по основным показателям деятельности банка
  • Сбор  статистической  информации по рыночным показателям

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности в банке
  • Знания инструкций ЦБ РФ 110-У, 254-П, 255-У, 283-У, 302-П

Условия:

  • Офис: м. Парк Культуры
  • Медицинское страхование
  • Льготное кредитование
  • Уровень оплаты труда обсуждается

Ведущий специалист Отдела планирования и прогнозирования
2008-08-25 14:48

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана: 25.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2300 USD

Обязанности:

  • Ведение баз данных для составления управленческой отчетности
  • Составление прогнозов основных показателей деятельности
  • Подготовка материалов для управленческой отчетности
  • Составление отчета по основным показателям деятельности банка
  • Сбор  статистической  информации по рыночным показателям

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности в банке
  • Знания инструкций ЦБ РФ 110-У, 254-П, 255-У, 283-У, 302-П

Условия:

  • Офис: м. Парк Культуры
  • Медицинское страхование
  • Льготное кредитование
  • Уровень оплаты труда обсуждается

Оценщик
2008-08-25 15:01

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:25.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40000 до 75000 руб.

Обязанности:

  • Оценка недвижимости/оборудования
  • Составление и ведение залоговых досье
  • Участие в реализации залогов
  • Выявление базовых юридических рисков по обеспечению
  • Мониторинг залога

Требования:

  • Желательно: опыт работы в оценочной компании (специализация: оценка недвижимости/оборудования), в подразделении Банка, связанного с оценкой недвижимости/оборудования

Условия:

  • М. Чистые пруды, белая заработная плата, социальный пакет
  • График работы - с 9-00 до 18-00, пн.-чт., пятница - до 16-45 

Оценщик
2008-08-25 15:01

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 25.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40000 до 75000 руб.

Обязанности:

  • Оценка недвижимости/оборудования
  • Составление и ведение залоговых досье
  • Участие в реализации залогов
  • Выявление базовых юридических рисков по обеспечению
  • Мониторинг залога

Требования:

  • Желательно: опыт работы в оценочной компании (специализация: оценка недвижимости/оборудования), в подразделении Банка, связанного с оценкой недвижимости/оборудования

Условия:

  • М. Чистые пруды, белая заработная плата, социальный пакет
  • График работы - с 9-00 до 18-00, пн.-чт., пятница - до 16-45 

Старший специалист по разработкам
2008-08-25 15:20

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:25.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 55000 руб.
Обязанности:
∙ Сопровождение 3CARD-R, разработка отчетов и новой функциональности.

Требования:
∙ Высшее образование;
∙ Опыт работы более 2-х лет;
∙ Знание PL/SQL, скриптовые языки, Crystal Reports.
∙ Желателен опыт работы с пластиковыми картами.

Условия:
∙ График работы с 9 до 18 (пятидневка);
∙ Расположение офиса: м. Парк Культуры;
∙ Оклад 55000 руб. + соц.пакет.

Старший специалист по разработкам
2008-08-25 15:20

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:25.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 55000 руб.

Обязанности:

∙ Сопровождение 3CARD-R, разработка отчетов и новой функциональности.

Требования:

∙ Высшее образование;
∙ Опыт работы более 2-х лет;
∙ Знание PL/SQL, скриптовые языки, Crystal Reports.
∙ Желателен опыт работы с пластиковыми картами.

Условия:

∙ График работы с 9 до 18 (пятидневка);
∙ Расположение офиса: м. Парк Культуры;
∙ Оклад 55000 руб. + социальный пакет.

Старший специалист по разработкам
2008-08-25 15:20

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана: 25.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 55000 руб.

Обязанности:

∙ Сопровождение 3CARD-R, разработка отчетов и новой функциональности.

Требования:

∙ Высшее образование;
∙ Опыт работы более 2-х лет;
∙ Знание PL/SQL, скриптовые языки, Crystal Reports.
∙ Желателен опыт работы с пластиковыми картами.

Условия:

∙ График работы с 9 до 18 (пятидневка);
∙ Расположение офиса: м. Парк Культуры;
∙ Оклад 55000 руб. + социальный пакет.

Секретарь-референт
2008-08-25 16:27

Вакансия компании: АК БАРС БАНК, ОАО
Создана:25.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1600 USD

Секретарь-референт.

 

Требования:

  • Высшее образование.
  • Пол -женский.
  • Опыт работы секретарём-референтом, личным помощником (обязателен)
  • Знание английского языка (разговорный)
  • Опытный пользователь ПК.
  • Коммуникабельность.
  • Приятная внешность (желательно фото).

Обязанности:

  • Делопроизводство.
  • Приём звонков.
  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Организация встреч, конференций, поездок.
  • Приём VIP посетителей.
  • Работа с оргтехникой, ПК.
  • Выполнение индивидуальных поручений руководителя.

Условия:

  • Заработная плата - 40 000 рублей.
  • Карьерный рост.
  • Полный социальный пакет, медицинская страховка.
  • Место работы: Москва. Ст. метро Цветной бульвар (Ул. Последний переулок).

Секретарь-референт
2008-08-25 16:27

Вакансия компании: АК БАРС БАНК, ОАО
Создана: 25.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1600 USD

Секретарь-референт.

 

Требования:

  • Высшее образование.
  • Пол -женский.
  • Опыт работы секретарём-референтом, личным помощником (обязателен)
  • Знание английского языка (разговорный)
  • Опытный пользователь ПК.
  • Коммуникабельность.
  • Приятная внешность (желательно фото).

Обязанности:

  • Делопроизводство.
  • Приём звонков.
  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Организация встреч, конференций, поездок.
  • Приём VIP посетителей.
  • Работа с оргтехникой, ПК.
  • Выполнение индивидуальных поручений руководителя.

Условия:

  • Заработная плата - 40 000 рублей.
  • Карьерный рост.
  • Полный социальный пакет, медицинская страховка.
  • Место работы: Москва. Ст. метро Цветной бульвар (Ул. Последний переулок).

Ведущий специалист Дирекции бюджетного контроля
2008-08-25 16:31

Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана:25.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40000 руб.

Обязанности:

- Управленческий учет неоперационных расходов Корпорации

- Бюджетный учет (контроль использования средств подразделениями финансового планирования)

- Контроль нормируемых НОР на этапе исполнения бюджетов Корпорации, обеспечение контроля сублимитов

- Актуализация лимитов в автоматизированной системе контроля и учета расходов

- Формирование баз данных и систематизация информации по расходам. Написание макросов для обработки значительных массивов данных

- Контроль и согласование платежей в рамках бюджета неоперационных расходов по подразделениям

 

Требования:

- Высшее образование, желательно финансово-экономическое

- Навыки бюджетирования и финансового контроля

- Опыт аналогичной работы от 1-го года предпочтительно в банке

- Хорошее знание Excel.

 

Условия:

- м. Фрунзенская

- Заработная плата по результатам собеседования

- Годовой бонус по результатам работы

- Медицинское страхование

- Корпоративный фитнес

- Скидки на банковские и страховые услуги 

Ведущий специалист Дирекции бюджетного контроля
2008-08-25 16:31

Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана: 25.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40000 руб.

Обязанности:

- Управленческий учет неоперационных расходов Корпорации

- Бюджетный учет (контроль использования средств подразделениями финансового планирования)

- Контроль нормируемых НОР на этапе исполнения бюджетов Корпорации, обеспечение контроля сублимитов

- Актуализация лимитов в автоматизированной системе контроля и учета расходов

- Формирование баз данных и систематизация информации по расходам. Написание макросов для обработки значительных массивов данных

- Контроль и согласование платежей в рамках бюджета неоперационных расходов по подразделениям

 

Требования:

- Высшее образование, желательно финансово-экономическое

- Навыки бюджетирования и финансового контроля

- Опыт аналогичной работы от 1-го года предпочтительно в банке

- Хорошее знание Excel.

 

Условия:

- м. Фрунзенская

- Заработная плата по результатам собеседования

- Годовой бонус по результатам работы

- Медицинское страхование

- Корпоративный фитнес

- Скидки на банковские и страховые услуги 

Менеджер по продажам спонсорских пакетов в отдел организации конференций
2008-08-25 16:46

Вакансия компании: БДМ.Банки и деловой мир
Создана:25.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 60000 руб.



Обязанности:

  • формирование и продажа спонсорских пакетов конференции, 
  • оформление документов,
  • поиск потенциальных клиентов и ведение базы.

Требования:

∙ опыт работы в продажах от 1 года;
∙ составление грамотных предложений – умение выделить главное в событии, акцентировать внимание на его плюсах, которые могут быть полезны спонсорам; 
∙ умение вести грамотные переговоры, не уступать, а отстаивать наши позиции; 
∙ понимание финансовой стороны мероприятий - из чего складывается прибыль, как рассчитать спонсорские пакеты, что можно предлагать в качестве услуг за спонсорство; 
∙ умение работать самостоятельно и инициативно, а не по конкретным указаниям руководителя, креативное мышление.


 

Условия:

  • оформление по ТК РФ,
  • заработная плата  по результатам собеседования (оклад +%),
  • гибкий график,
  • отпуск 24 рабочих дня в год (12+12),
  • первый отпуск может быть предоставлен через полгода работы,
  • предоставление учебного отпуска студентам на время сессии,
  • предоставление выходного дня по необходимости,
  • социальный пакет: 100% оплата больничного и отпуска.
  • испытательный срок 3 месяца

  Поощрительные бонусы:

  • обучение английскому языку,
  • пресс-туры и участие в зарубежных конференциях,
  • фитнес-клуб,
  • возможность обучения.

Менеджер по продажам спонсорских пакетов в отдел организации конференций
2008-08-25 16:46

Вакансия компании: БДМ.Банки и деловой мир
Создана: 25.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 60000 руб.



Обязанности:

  • формирование и продажа спонсорских пакетов конференции, 
  • оформление документов,
  • поиск потенциальных клиентов и ведение базы.

Требования:

∙ опыт работы в продажах от 1 года;
∙ составление грамотных предложений – умение выделить главное в событии, акцентировать внимание на его плюсах, которые могут быть полезны спонсорам; 
∙ умение вести грамотные переговоры, не уступать, а отстаивать наши позиции; 
∙ понимание финансовой стороны мероприятий - из чего складывается прибыль, как рассчитать спонсорские пакеты, что можно предлагать в качестве услуг за спонсорство; 
∙ умение работать самостоятельно и инициативно, а не по конкретным указаниям руководителя, креативное мышление.


 

Условия:

  • оформление по ТК РФ,
  • заработная плата  по результатам собеседования (оклад +%),
  • гибкий график,
  • отпуск 24 рабочих дня в год (12+12),
  • первый отпуск может быть предоставлен через полгода работы,
  • предоставление учебного отпуска студентам на время сессии,
  • предоставление выходного дня по необходимости,
  • социальный пакет: 100% оплата больничного и отпуска.
  • испытательный срок 3 месяца

  Поощрительные бонусы:

  • обучение английскому языку,
  • пресс-туры и участие в зарубежных конференциях,
  • фитнес-клуб,
  • возможность обучения.


В избранное