Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Банки: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Начальник АХО
2008-08-01 10:00

Вакансия компании: Национальный Торговый Банк
Создана:01.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2200 USD

Обязанности:

  • управление персоналом АХО;
  • организация текущего и капитального ремонта объектов филиала;
  • организация системы противопожарной безопасности;
  • организация работы по хозяйственному обеспечению филиала материальными средствами.

Требования:

  • опыт работы от 2 лет;
  • образование высшее или средне специальное;
  • Мужчина,возраст от 25 лет;
  • личные качества- ответственность, коммуникабельность, исполнительность.

Условия:

  • оклад на испытательный срок 38 500 рублей, после испытательного срока 52 500;
  • дружный коллектив, материальный рост;
  • место работы: м. Добрыненская, ул. Житная;
  • график работы с 9.00 до 18.00.

Ведущий специалист отдела эксплуатации АБС
2008-08-01 11:04

Вакансия компании: Банк Финсервис, ООО
Создана:01.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000 USD

Обязанности:

  • Поддержка и развитие ПО Колвир
  • Администрирование пользователей и настройка ПО
  • Поддержка ежедневных регламентных процессов
  • Написание отчетности
  • Участие в проектах доработки ПО

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Опыт поддержки программных приложений от 2-х лет
  • Хорошее знание PL_SQL
  • Способность самостоятельно решать эксплуатационные задачи
  • Желателен опыт участия в проектах внедрения программных продуктов

Условия:

  • Место работы - м. "Деловой центр"
  • Добровольное медицинское страхование

Старший операционист (менеджер) по работе с юридическими лицами
2008-08-01 11:08

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:01.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40000 руб.

 

Обязанности:

  • Предоставление клиентам (юридическим  лицам) всего комплекса банковских услуг.
  • Документарное оформление операций по счетам юридических лиц.
  • Осуществление работы по открытию/закрытию счетов юридических лиц.
  • Подготовка ответов на запросы клиентов (письма, справки).
  • Списание со счетов клиентов комиссий за РКО.
  • Согласование нетиповых форм Договоров, Соглашений, Дополнительных соглашений.

Требования:

  • Высшее или неоконченное высшее образование.
  • Опыт работы в аналогичной позиции от 6 месяцев, обязателен опыт работы по октрытию/закрытию счетов юр.лиц.
  • Желание работать с людьми.
  • Мужчина, Женщина 20-30 лет.

Условия:

  • М. Полянка. 
  • Заработная плата 40000 руб.
  • График работы: Пн-Пт 9.00-18.00.
  • Оформление по ТК РФ, полный соц. пакет (отпуск, больничные листы, мед. страховка).
 

Главный специалист бэк-офиса брокерской компании
2008-08-01 12:05

Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана:01.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 80000 руб.

Обязанности:

  • Разработка и актуализация внутренних нормативных документов бэк-офиса по ценным бумагам (регламентов взаимодействия подразделений в процессе сопровождения какого-либо вида операций, инструкций и т.д.)
  • Анализ бизнес-процессов и выработка предложений по их оптимизации, участие во внедрении новых видов операций
  • Участие в доработке и согласовании договоров
  • Разработка требований к системе внутреннего учета (Диасофт), постановка задач, тестирование
  • Участие в общекорпоративных проектах в части компетенции бэк-офиса

Требования:

  • Опыт работы с ценными бумагами в бэк-офисе банка, брокерской, инвестиционной компании
  • Знания и навыки по оформлению и проведению расчетов на российском рынке ценных бумаг (акции, облигации, паи): биржевые и внебиржевые сделки, оформление подтверждений, договоров, порядок расчетов по денежным средствам, поставки ценных бумаг, брокерское обслуживание, расчет НДФЛ
  • Знание основ законодательства и требований регулирующих органов в области операций на фондовом рынке
  • Желательно наличие навыков написания и/или участия в согласовании внутренних нормативных документов

Условия:

  • М. Фрунзенская
  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Медицинское страхование
  • Корпоративный фитнес 
  • Скидки на банковские и страховые услуги 

 

Помощник Вице-президента, Руководителя Службы содействия бизнесу
2008-08-01 12:05

Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана:01.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45000 руб.

Обязанности: 

  • Административная поддержка руководителя
  • Работа с входящей и исходящей корреспонденцией: рассмотрение писем,
    поступающих от руководства Корпорации, доклад по ним
    руководителю. Подготовка проектов ответов, замечаний, решений, контроль
    за их исполнением. Составление деловых писем, в т.ч. на
    английском языке.
  • Предварительный анализ докладов о выполнении плановых показателей
    Службы
  • Участие в бюджетировании
  • Подготовка материалов для совещаний, в т.ч. Корпоративного Совета и
    Правления

Требования:

  • Образование: Высшее 
  • Сфера деятельности: администрирование
  • Стаж работы: от 2 лет  в должности Помощника руководителя
  • Иностранный язык: английский
  • Уровень знания: Обязательно не ниже Intermediate
  • Знание компьютера: MS Office (опытный пользователь)
  • Дополнительные требования: желателен опыт работы банковской сфере. Исполнительность, внимательность, организованность, способность к самостоятельному принятию решений

Условия:

  • Заработная плата - по  результатам собеседования
  • Скидки на банковские и страховые продукты Корпорации
  • Медицинское страхование, годовой бонус, оплачиваемый отпуск, дополнительные дни отдыха
  • Ст.м. "Фрунзенская" 

Начальник дополнительного офиса
2008-08-01 12:22

Вакансия компании: АК БАРС, Банк
Создана:01.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 до 3500 USD

Обязанности:

  • Организация работы дополнительного офиса с нуля:подбор персонала, создание клиентской базы, обеспечение выполнения продуктовых планов.

Требования:

  • Высшее экономическое образование, опыт работы от года в данной позиции.

Условия:

  • Ст.м.Речной вокзал, Пролетарская.

 

Начальник Отдела по работе с инвесторами
2008-08-01 12:42

Вакансия компании: Национальная Факторинговая Компания, Банк
Создана:01.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 до 4000 USD

Обязанности:

  • Ведение переговоров с кредиторами и инвесторами по вопросам организации сделок фондирования НФК на рынках заемного капитала. 
  • Анализ оферт по сделкам фондирования на английском языке.
  • Согласование кредитной и прочей документации на английском языке.
  • Подготовка информационных меморандумов по НФК для кредиторов и инвесторов на английском и русском языках.
  • Курирование взаимодействия с кредиторами и инвесторами в процессе использования кредитных и инвестиционных продуктов (постановка контроля ковенант, покрытий и прочих условий, переписка с ответственными лицами инвесторов и т.п.).
  • Работа с рейтинговыми агентствами по вопросам подготовки рейтингов НФК.
  • Сбор и анализ материалов для предоставления агентствам.
  • Анализ и редактирование пресс-релизов и отчетов о рейтинге.
  • Работа с инвесторами и стратегическими партнерами по вопросам фондирования и сотрудничества по профильному бизнесу НФК – факторингу.

Требования:

  • Безупречное знание английского языка, владение профессиональной лексикой, способность работать с документами на английском языке, свободное владение разговорной речью.
  • Знание типов и форм структурированных сделок на рынках заемного капитала.
  • ПК: Word, Exсel.

  Условия:

  • Мы предлагаем работу и карьерный рост в крупнейшей компании - лидере на рынке факторинговых услуг, в команде профессионалов высокого уровня.
  • Компенсационный пакет включает в себя: фиксированную заработную плату, ежеквартальный бонус (по результатам работы), медицинскую страховку.

Специалист в отдел заключения договоров ренты
2008-08-01 15:01

Вакансия компании: Агентство недвижимости Московско-Парижского банка, ЗАО
Создана:01.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 25000 USD

Требования:

  • Умение решать проблемы самостоятельно
  • Коммуникабельность
  • Умение слушать
  • Внимательность
  • Небрезгливость   
  • Готовность помогать пожилым одиноким людям

Обязанности:

  • Прием звонков (клиенты предоставляются)
  • Разговор по телефону
  • Выезд в гости к клиенту
  • Сбор документов для сделки
  • Заключение сделки
  • Взаимодействие с государственными органами на уровне рядовых сотрудников: ЖЭК, милиция, регистрационная палата, нотариусы

Условия:

  • Оплата: оклад 13.500 рублей (во время испытательного срока - 7.500 рублей, после 1 сделки - 10.500 рублей)+ % от сделки
  • Офис: ст.м. Серпуховская/Добрынинская
  • Бесплатное питание
  • Дружный коллектив

Специалист в отдел заключения договоров ренты
2008-08-01 15:01

Вакансия компании: Агентство недвижимости Московско-Парижского банка, ЗАО
Создана:01.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2500 USD

Требования:

  • Умение решать проблемы самостоятельно
  • Коммуникабельность
  • Умение слушать
  • Внимательность
  • Небрезгливость   
  • Готовность помогать пожилым одиноким людям

Обязанности:

  • Прием звонков (клиенты предоставляются)
  • Разговор по телефону
  • Выезд в гости к клиенту
  • Сбор документов для сделки
  • Заключение сделки
  • Взаимодействие с государственными органами на уровне рядовых сотрудников: ЖЭК, милиция, регистрационная палата, нотариусы

Условия:

  • Оплата: оклад 13.500 рублей (во время испытательного срока - 7.500 рублей, после 1 сделки - 10.500 рублей)+ % от сделки
  • Офис: ст.м. Серпуховская/Добрынинская
  • Бесплатное питание
  • Дружный коллектив

Бизнес-тренер
2008-08-01 15:16

Вакансия компании: Возрождение, Банк, ОАО
Создана:01.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800 до 2000 USD

Обязанности: 
Разработка, организация и проведение тренингов по темам: "продажи", "переговоры", "управление отделом, подразделением", "лидерство"... 
Участие в разработке и проведении асессмент-центра. 

Требования: 
Опыт работы от 3-х лет, желательно в банке. Обязателен опыт по разработке и проведению тренингов. 
Опыт разработки методических пособий по обучению персонала. 
Владение навыками проведения оценки эффективности работы сотрудников. 

Условия: 
Оклад от 1800$ + ежемесячные премии по индивидуальным результатам работы и результатам работы компании в целом + соцпакет (питание, моб.телефон). Оформление по ТК РФ.

Бизнес-тренер
2008-08-01 15:16

Вакансия компании: Возрождение, Банк, ОАО
Создана:01.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800 до 2000 USD

Обязанности: 

  • Разработка, организация и проведение тренингов по темам: "продажи", "переговоры", "управление отделом, подразделением", "лидерство"... 
  • Участие в разработке и проведении асессмент-центра. 

Требования: 

  • Опыт работы от 3-х лет, желательно в банке.
  • Обязателен опыт по разработке и проведению тренингов. 
  • Опыт разработки методических пособий по обучению персонала. 
  • Владение навыками проведения оценки эффективности работы сотрудников. 

Условия: 

  • Оклад от 1800$ + ежемесячные премии по индивидуальным результатам работы и результатам работы компании в целом + соцпакет (питание, мобильный телефон).
  • Оформление по ТК РФ.

Юрист договорно-правового отдела
2008-08-01 15:18

Вакансия компании: Возрождение, Банк, ОАО
Создана:01.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1700 до 2000 USD

В Банк рассматривается профессиональный банковский юрист.

Требования:

  • опыт работы в банке в юридическом управлении/отделе не менее 3 лет, по юридической специальности не менее 5 лет,
  • хорошее знание гражданского и банковского законодательства, включая знание нормативных актов Банка России,
  • обязательно: опыт правового сопровождения деятельности банка по коммерческому и розничному кредитованию.

Главный юрисконсульт договорно-правового отдела
2008-08-01 15:23

Вакансия компании: Возрождение, Банк, ОАО
Создана:01.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1700 до 2000 USD

В Банк рассматривается профессиональный банковский юрист (несколько вакансий).

 

Задачи:

  • Правовое обеспечение деятельности Банка по международному финансированию и расчетам (в т.ч. международные кредитные соглашения, банковские гарантии, аккредитивы, ВЭ сделки)
  • Разработка и согласование внутренних гарантийных и аккредитивов, регулируемых российским зак-ом
  • Правовое обеспечение работы по рассмотрению кредитных продуктов и подготовка заключений
  • Разработка и согласование типовых договоров и локальных нормативных актов Банка по банковским картам и др.

Требования:

  • Опыт работы в банке в юридическом управлении/отделе не менее 3 лет, по юридической специальности не менее 5 лет
  • Хорошее знание гражданского и банковского законодательства, включая знание нормативных актов Банка России
  • Обязательно: опыт правового сопровождения деятельности банка по коммерческому и розничному кредитованию
  • Опыт правового сопровождения направления банковских карт
  • Английский язык- чтение и перевод правовых документов
  • Высшее юридическое, желательно специализация по международному праву (международные расчеты, внешнеэкономические сделки)

Главный юрисконсульт договорно-правового отдела
2008-08-01 15:23

Вакансия компании: Возрождение, Банк, ОАО
Создана:01.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1700 до 2000 USD

В Банк рассматривается профессиональный банковский юрист (несколько вакансий).

 Задачи:

  • Правовое обеспечение деятельности Банка по международному финансированию и расчетам (в т.ч. международные кредитные соглашения, банковские гарантии, аккредитивы, ВЭ сделки)
  • Разработка и согласование внутренних гарантийных и аккредитивов, регулируемых российским зак-ом
  • Правовое обеспечение работы по рассмотрению кредитных продуктов и подготовка заключений
  • Разработка и согласование типовых договоров и локальных нормативных актов Банка по банковским картам и др.

Требования:

  • Опыт работы в банке в юридическом управлении/отделе не менее 3 лет, по юридической специальности не менее 5 лет
  • Хорошее знание гражданского и банковского законодательства, включая знание нормативных актов Банка России
  • Обязательно: опыт правового сопровождения деятельности банка по коммерческому и розничному кредитованию
  • Опыт правового сопровождения направления банковских карт
  • Английский язык - чтение и перевод правовых документов
  • Высшее юридическое, желательно специализация по международному праву (международные расчеты, внешнеэкономические сделки)

Региональный Менеджер Депаратмента продаж и развития
2008-08-01 15:38

Вакансия компании: Русский Ипотечный Банк, КБ
Создана:01.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2700 USD

Русский Ипотечный Банк приглашает кандидата на вакансию

Региональный Менеджер Департамента продаж и развития КБ

Обязанности:

  • Развитие и мониторинг продаж ипотечных продуктов Банка;
  • Взаимодействие с  региональными партнерами;
  • Поиск новых партнеров;
  • Презентация продуктов и условий сотрудничества;
  • Проведение мероприятий по стимулированию продаж;
  • Участие в региональных и центральных выставках;
  • Отчетность и контроль работы региональных представителей;
  • Обучение сотрудников Компаний-партнеров.

Требования:

  • Мужчина в возрасте 23-35 лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы  в сфере региональных продаж банковских продуктов;
  • Готовность к  командировкам по России;
  • Навыки проведения переговоров и презентаций;
  • Организаторские способности;
  • Амбициозность, организованность, ориентированность на результат;
  • Опытный пользователь ПК.

 Условия:

  • Конкурентная заработная плата: Оклад + Бонус;
  • ДМС, оплата мобильного телефона;
  • Возможность профессионального  роста;
  • Оформление в соответствии с  ТК РФ;
  • График работы:  пн-пт (9.30-18.30)
  • Месторасположение  Банка:   м. Савеловская, 5 мин,  здание  Бизнес-Центра


В избранное