Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Банки: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Тренер
2008-08-18 10:31

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:18.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2500 USD
Учебный Центр Русского Банка развития приглашает тренера.
 
Подразделение: Департамент по работе с персоналом, Отдел обучения
 
 Задачи:
  • проведение тренингов (продажи, коммуникации, для руководителей и проч.) для менеджеров Банка;
  • разработка программ тренингов и семинаров по продуктам.
 
Требования:
  • опыт проведения тренингов в тренинговой компании или в качестве внутреннего тренера, опыт самостоятельной разработки тренингов и учебных программ;
  •  приветствуется знание финансовых услуг (работа в банке или страховой компании - большой плюс); 
  • готовность к командировкам (возможно проведение тренингов в региональных филиалах).
 
Условия:
  • станция метро Парк Культуры;
  • рабочий день: понедельник-пятница 9.00 - 18.00;
  • условия оплаты $2000-2500 (обсуждается индивидуально).

Главный бухгалтер (сеть ресторанов)
2008-08-18 10:58

Вакансия компании: Ва-банк, ООО
Создана:18.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000 до 60000 руб.

В связи с открытием нового направления бизнеса (сеть ресторанов) приглашаем

Главного бухгалтера. 

Требования:

  • Возраст - 27-50 лет.
  • Высшее профильное образование.
  • Опыт работы главным бухгалтером в общепите, розничной торговле или производстве от 3-х лет.
  • Опыт управления коллективом от 3-х человек.
  • Знание российских стандартов бухгалтерского учёта (РСБУ).
  • Знание гражданского, налогового и трудового законодательства.
  • Уверенный пользователь ПК: 1С Бухгалтерия, R-keeper, S-House. 
 
Обязанности:
 
  • Создание отдела с «0».
  • Организация и ведение бухгалтерского и налогового учёта.
  • Разработка учетной политики, учётных и налоговых процедур. 
 
Условия:
 
  • Заработная плата 50 000-60 000 рублей по итогам собеседования в зависимости от опыта работы и квалификации.
  • Офис - район Очаково (м. Киевская, м. Юго-Западная, м. Кунцевская).
  • График работы понедельник-пятница. 9.00-18.00.
  • Полное соблюдение ТК РФ.

Бухгалтер в отдел бухгалтерского сопровождения собственных инвестиций (Банк)
2008-08-18 11:17

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:18.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2200 USD

Бухгалтер в отдел бухгалтерского сопровождения собственных инвестиций Банка в дочерние структуры

Обязанности:

  • сдача отчётных форм в налоговые органы
  • сверка с налоговыми органами
  • сверка с контрагентами
  • учёт операций  по аренде, услугам перевода, использованию канц.товаров, и другим управленческим расходам, ведение табелей учёта рабочего времени
  • учет операций с основными средствами - оприходование, отражение передачи в лизинг, начисление амортизации - в налоговом и бух.учёте
  • выписка счетов и счетов-фактур лизингополучателям и отражение выручки
  • банк-клиент
  • ведение книги покупок и книги продаж, начисление и зачёт НДС с авансов
  • контроль за представлением документов от менеджеров, проверка заполнения поступивших счетов-фактур
  • подготовка документов для представления в налоговый орган при проведении проверок

Требования:

  • возраст от 23 лет
  • высшее образование законченное или среднее специальное законченное
  • опыт работы в бухгалтерии от 1 года
  • разговорный англ.яз
  • знание ПК (Word, Excel)

Условия:

  • м.Маяковская, Пушкинская
  • график с 9.00 до 18.00 понедельник-пятница
  • заработная плата 55 000р (gross)

Начальник отдела по привлечению VIP-клиентов ДепартаментаPrivateBanking
2008-08-18 11:31

Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана:18.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 USD

Обязанности:

  • привлечение клиентов и ведение переговоров
  • полное сопровождение клиентов по всем продуктам сектора Private Banking

Требования:

  • мужчина/женщина , до 40 лет
  • высшее финансовое/экономическое образование обязательно
  • опыт работы в аналогичной должности от 1 года
  • знание инвестиционно-банковских продуктов
  • превосходные навыки общения, клиентоориентированность
  • знание английского языка на хорошем уровне
  • позитивность, инициативность, нацеленность на результат
  • наличие клиентской базы и профессиональных сертификатов приветствуется

Условия:

  • м. Новослободская
  • полный рабочий день, 5\2

Ведущий юрисконсульт
2008-08-18 11:44

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана:18.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1700 USD

Обязанности: 

  • открытие внутренних структурных подразделений Банка, постановка на налоговый учет; 
  • заключение/сопровождение договоров аренды, сопровождение их регистрации;
  • ведение списка аффилированных лиц;
  • согласование/разработка договоров банковского счета, вклада, эквайринга, инкассации;
  • согласование хозяйственных договоров Банка; правовое сопровождение трудовых правоотношений Банка;
  • оценка соответствия рекламы Банка законодательству РФ;
  • правовая оценка новых продуктов Банка;
  • подготовка юридических заключений по различным вопросам;
  • консультирование сотрудников подразделений.  

 Требования:

  • высшее образование (юриспруденция);
  • опыт работы от 2 лет (на аналогичной должности в Банке);
  • знание Гражданского законодательства;
  • знание нормативных актов ЦБ: 109-И, 28-И, 113-И, 199-П;
  • знание ПК, работа с правовыми базами Консультант +, Гарант;
  • желательно знание иностранных языков.

Условия:

  • м. Тургеневская, Чистые пруды;
  • график работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • оформление по ТК РФ;
  • заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.

Менеджер по привлечению клиентов ЮЛ (корпоративный бизнес)
2008-08-18 11:44

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана:18.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 USD

Требования к кандидату:

  • высшее образование,
  • опыт работы в Банке от 1 года,
  • знание кредитных продуктов, кредитного процесса,
  • навыки делового общения, знание технологий ведения переговоров, опыт привлечения крупных клиентов -юридических лиц - на банковское обслуживание.

Обязанности:

  • привлечение новых клиентов (юридических лиц),
  • проведение переговоров и организация встреч с руководством компаний, привлекаемых на обслуживание в Банк,
  • выезды к клиентам для проведения переговоров по вопросам обслуживания, предоставления банковских продуктов и услуг,
  • предоставление клиентам консультаций по вопросам банковского обслуживания;
  • формирование и ведение  базы данных по клиентам,

Условия:

  • м. Тургеневская/Чистые пруды,
  • график работы 5/2 с 9:00 до 18:00,
  • заработная плата от 60000.

Кредитный аналитик группы анализа кредитных сделок отдела анализа кредитных сделок
2008-08-18 15:13

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:18.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2000 USD

Обязанности:

  • анализ финансово-хозяйственной деятельности заемщиков различных отраслей,
  • оценка кредитоспособности и кредитных рисков,
  • ведение кредитных досье,
  • вынесение рекомендаций на кредитный комитет,
  • обеспечение соблюдения кредитной политики, правил и процедур бизнес подразделениями.

Требования:

  • высшее экономическое образование,
  • опыт работы от 6 месяцев на должности кредитного консультанта по программе кредитования малого и среднего бизнеса,
  • приветствуется опыт работы в риск-подразделениях банков и корпоративном кредитовании.

Условия: 

  • офис - ст.м. Чистые пруды.

Аналитик скоринг-решений
2008-08-18 15:14

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:18.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 3000 USD

Обязанности:

  • Построение скоринговых моделей для оценки потенциальных кредитных рисков по заемщикам (регрессии, деревья решений и т.п.).
  • Сравниение моделей между собой, оценка параметров моделей, контроль соответствия прогнозируемых значений реальным и корректировка моделей в зависимости от реальных объемов продаж, уровня дефолта и других показателей.
  • Расчет основных характеристик текущего портфеля розничных кредитов ().
  • Создание отчетности о динамике основных показателей портфеля.
  • Моделирование динамики текущего портфеля.

Требования:

  • Высшее образование (техническое или математическое).
  • Опыт работы от года.
  • Отличное знание ПК, желательно владение статистическими пакетами (SPSS, Stata, SAS).

Условия:

  • Офис м. Чистые пруды, Тургеневская.

 

Технический инженер отдела сопровождения программного обеспечения
2008-08-18 15:15

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:18.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 USD

Обязанности:

  • Сопровождение программного обеспечения Блока Малый и средний бизнес.

Требования:

  • Опыт работы с "ЦФТ платформа развития" (одна из систем RBO, IBSO, ЦФТ Фронт-офис, КИБ).
  • Знание (Oracle SQL PL\SQL PLPlus).

Условия:

  • Офис м. Чистые пруды, Тургеневская.

 

Главный специалист по разработке линейки пассивных продуктов
2008-08-18 15:16

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:18.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 USD

Обязанности:

  • управление разработкой проектов,
  • разработка, описание и внедрение пассивных продуктов (депозиты, расчетно-кассовое обслуживание), бизнес процессов и технологий Банка в рамках развития Малого и Среднего Бизнеса.

Требования:

  • высшее финансово-экономическое,
  • математическое образование,
  • опыт разработки и внедрения продуктов/технологий (например: кредиты, платежные и кредитные карты, страхование, депозиты, векселя, расчетно-кассовое обслуживание и пр.).

Условия:

  • офис м. Чистые пруды, Тургеневская.

 

IT специалист
2008-08-18 16:00

Вакансия компании: СЕНАТОР, Международный Банк
Создана:18.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2300 USD

Обязаности: Работа с МЦИ по приему и отправке платежей, обновление и отправка отчетных форм ЦБ.Знакомство с программными продуктами компании Rstyle. Опыт работы с OC Windows, MS Office, KONVA, системы криптозащиты МАГ ПРО, Верба, KLIKO, администрирование RS-банк 5.0, RS-Retail, RS-Loans. Более детальное знакомство и программирование на RSL приветствуется.

Требования:  OC Windows, MS Office.

Условия:  сменный график работы, организовано питание

IT специалист
2008-08-18 16:00

Вакансия компании: СЕНАТОР, Международный Банк
Создана:18.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2300 USD

Обязаности:

  • Работа с МЦИ по приему и отправке платежей, обновление и отправка отчетных форм ЦБ.
  • Знакомство с программными продуктами компании Rstyle.
  • Опыт работы с OC Windows, MS Office, KONVA, системы криптозащиты МАГ ПРО, Верба, KLIKO, администрирование RS-банк 5.0, RS-Retail, RS-Loans.
  • Более детальное знакомство и программирование на RSL приветствуется.

Требования: 

  • OC Windows, MS Office.

Условия: 

  • Сменный график работы, организовано питание

Travel and Lifestyle Consultant
2008-08-18 16:21

Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:18.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000 до 60000 руб.

Responsibilities:
- This position is responsible for taking full ownership of AmEx premium customer requirements for all travel and lifestyle servicing requests and delivering the highest standard of personalized customer service consultancy via the AmEx call centre.
- Provide an interactive telephone consultancy service to premium customers and deliver the high level of personalized service at all times for travel and lifestyle requests.
- Provide advice and recommendations for the planning of both business and leisure travel itineraries using creative and cost effective recommendations and options.
- Provide advice and plan lifestyle "events" i.e. Restaurant reservations, Theatre and other event reservations, arrange gift deliveries and special event for celebrations such as birthdays and weddings. This may require responding and arranging specific requests from the customer or providing ideas and inspirations when the customer does not have their own preferences or inspiration.
- Secure sought after events and destinations by interaction and persuasion with suppliers i.e. Restaurants, ticket agencies, hotels etc.

Requirements:
- Fully proficient in written and spoken Russian and English language.
- Previous customer service and call centre experience.
- Previous knowledge of travel industry.
- Travel geography knowledge and airline industry knowledge.
- Use of databases and on line booking systems.
- Ability to cross sell with relevance additional travel and lifestyle benefits that will enhance the customer experience.
- Genuine interest in theatre, music, arts, entertainment and lifestyle in general.
- Good organizational and time management skills.
- Ability to work on own initiative and or as part of a ream.

Benefits and compensation:
- Salary up to 2000 gross USD.
- Lunch allowance.
- Medical insurance. 
- Life insurance.

Travel and Lifestyle Consultant
2008-08-18 16:21

Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:18.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000 до 60000 руб.

Responsibilities:

  • This position is responsible for taking full ownership of AmEx premium customer requirements for all travel and lifestyle servicing requests and delivering the highest standard of personalized customer service consultancy via the AmEx call centre.
  • Provide an interactive telephone consultancy service to premium customers and deliver the high level of personalized service at all times for travel and lifestyle requests.
  • Provide advice and recommendations for the planning of both business and leisure travel itineraries using creative and cost effective recommendations and options.
  • Provide advice and plan lifestyle "events" i.e. Restaurant reservations, Theatre and other event reservations, arrange gift deliveries and special event for celebrations such as birthdays and weddings. This may require responding and arranging specific requests from the customer or providing ideas and inspirations when the customer does not have their own preferences or inspiration.
  • Secure sought after events and destinations by interaction and persuasion with suppliers i.e. Restaurants, ticket agencies, hotels etc.

Requirements:

  • Fully proficient in written and spoken Russian and English language.
  • Previous customer service and call centre experience.
  • Previous knowledge of travel industry.
  • Travel geography knowledge and airline industry knowledge.
  • Use of databases and on line booking systems.
  • Ability to cross sell with relevance additional travel and lifestyle benefits that will enhance the customer experience.
  • Genuine interest in theatre, music, arts, entertainment and lifestyle in general.
  • Good organizational and time management skills.
  • Ability to work on own initiative and or as part of a ream.

Benefits and compensation:

  • Salary up to 2000 gross USD.
  • Lunch allowance.
  • Medical insurance. 
  • Life insurance.

Начальник отдела международного развития
2008-08-18 16:30

Вакансия компании: ЮНИСТРИМ БАНК
Создана:18.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 80000 руб.

Обязанности:

Привлечение банков стран  дальнего зарубежья, поиск потенциальных банков-партнеров. Расширение деловых контактов с банками, сбор и обработка информации по банкам. Подготовка, согласование и реализация планов реализации, изучение и анализ конкурентной среды. Сопровождение договоров, подготовка необходимой документации, установление корреспондентских отношений с банками. Отслеживание интенсивности операций у банков-партнеров, работа над повышением оборотов.


Требования:

Муж./жен до 50 лет. Высшее образование.Знание английского языка обязательно. Опыт работы в банке в аналогичной должности.


Условия:
 
Месторасположение: м.Водный стадион.
Оформление по ТК.

Начальник отдела международного развития
2008-08-18 16:30

Вакансия компании: ЮНИСТРИМ БАНК
Создана:18.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 80000 руб.

Обязанности:

  • Привлечение банков стран  дальнего зарубежья, поиск потенциальных банков-партнеров.
  • Расширение деловых контактов с банками, сбор и обработка информации по банкам.
  • Подготовка, согласование и реализация планов реализации, изучение и анализ конкурентной среды.
  • Сопровождение договоров, подготовка необходимой документации, установление корреспондентских отношений с банками.
  • Отслеживание интенсивности операций у банков-партнеров, работа над повышением оборотов.


Требования:

  • Мужчина/женщина до 50 лет.
  • Высшее образование.
  • Знание английского языка обязательно.
  • Опыт работы в банке в аналогичной должности.

Условия:
 
  • Месторасположение: м.Водный стадион.
  • Оформление по ТК.

Ведущий / главный специалист Аналитического Департамента
2008-08-18 17:24

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана:18.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 70000 руб.

Обязанности:
 

  • Сбор и консолидация информации управленческого и балансового учета
  • Разработка и совершенствование информационной модели Банка
  • Участие в формировании бюджетов, подготовке отчетных форм и разработке бизнес-планов
  • Анализ эффективности продуктов и подразделений, разработка методик подобного анализа
  • Разработка системы показателей для оценки эффективности банковских операций
  • Разработка материалов и отчетных форм для представления управленческой информации
  • Оценка эффективности  операций банка и в первую очередь операций розничного бизнеса в разрезе объектов инфраструктуры Банка и отдельных продуктов:
  • Планирование и мониторинг структуры баланса

Требования:
 

  • Опыт работы в Банке:
  • СВК, аналитической службе, стратегическом планировании
  • Опыт построения сложных отчетов, моделей продуктов
  • Анализ сложных зависимостей
  • ПК - продвинутый пользователь (Excel, Access - отлично, VBA, SQL (простые запросы) -желательно)

Условия

  • Офис: м. Парк Культуры
  • Медицинская страхование
  • Льготное кредитование
  • Уровень плата труда и должность обсуждаются с кандидатом

Ведущий специалист Отдела внутренних информационных систем
2008-08-18 17:56

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:18.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000 до 60000 руб.

Обязанности:

  • Внедрение, настройка, сопровождение модулей "кадры" и "зарплата" Диасофт Мастер Баланс.

Требования:

  • Высшее техническое образование.
  • Знание MS SQL, Delphi.
  • Знание нормативной базы по зарплате и кадром - преимущество.

Условия:

  • Станция метро Парк Культуры
  • Рабочий день: пон-пятн 9.00 - 18.00
  • Условия оплаты до 60000 руб.
  • Медицинская страховка после испытательного срока.
 

 

Аналитик отдела аналитики и отчетности Департамента розничного кредитования
2008-08-18 18:44

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:18.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 USD

Требования:

  • Образование: Высшее - математическое, техническое, экономико-математическое
  • Опыт работы в банке от 1 года (кредитные подразделения или подразделения кредитных рисков) или в консалтинговых компаниях в области кредитных рисков
  • Необходимые знания и практические навыки:
  • Опыт работы с базами данных SAS, Oracle, MS SQL и/или их разработки.
  • Навыки работы с приложениями SAS в части аналитики и отчетности обязательны.
  • Навыки статистического анализа данных приветствуются.
  • Английский не ниже intermediate.

Обязанности:

  • Разработка и формирование отчетности в области кредитных рисков.
  • Анализ кредитных рисков, описание моделей данных формирование структуры баз данных в целях построения отчетности.

Условия:

  • Офис: Цветной бульвар.
  • График: 5/2 с 9 до 18.
  • Заработная плата по результам интервью + ДМС.

Менеджер по лизинговым операциям
2008-08-18 20:32

Вакансия компании: КМБ-БАНК
Создана:18.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 USD

КМБ-БАНК приглашает кандидатов принять участие в конкурсе на замещение вакантной должности

Специалист по лизингу.

Требования к кандидатам:

  • законченное высшее образование (экономическое или финансовое),
  • хорошее знание бухгалтерского учета,
  • опыт проведения финансового анализа бизнеса приветствуется,
  • наличие опыта работы в лизинге приветствуется, рассмотрим кандидатов с опытом кредитования юридических лиц,
  • так же рассмотрим кандидатов без опыта работы, но с большим желанием начать карьеру в Банке и с хорошими теоретическими финансовыми знаниями и коммуникативными навыками.
  • Для нас очень важно:
  • клиентоориентированность,
  • коммуникабельность,
  • нацеленность на результат,
  • умение работать в команде.

Обязанности: 

  • работа по привлечению корпоративных клиентов на лизинг,
  • консультирование клиентов по необходимым пакетам документов,
  • проведение финансового анализа бизнеса клиента,
  • заключение договора, дальнейшее сопровождение сделки,
  • ведение переговоров с поставщиками.

Условия:

  • мы предоставляем полностью официальное трудоустройство, социальный пакет, включающий медицинскую страховку.
  • КМБ-БАНК ЗАО это стабильность и уверенность в будущем!

Начальник отдела подготовки и сопровождения строительства
2008-08-19 09:08

Вакансия компании: НОМОС-БАНК
Создана:19.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 60000 руб.

Обязанности:

  • Контроль составления и реализации бюджета отдела
  • Разработка ТЗ на проектирование
  • Проведение переговоров с представителями городских служб
  • Участие в согласовании договоров, в работе тендерной комиссии
  • Получение ТУ, согласование ППР, приемка ПСД от проектировщиков, организация процесса согласования ПСД в государственных структурах
  • Организация прохождения экспертизы ПСД
  • Выдача ПСД в производство работ
  • Технический надзор
  • Организация сдачи законченного строительством объекта в эксплуатацию

Требования:

  • Высшее образование (строительное, техническое)
  • Опыт работы от 5-ти лет в службах тех. надзора, Заказчика

Главный специалист Отдела валютного контроля
2008-08-19 09:09

Вакансия компании: Первый Чешско-Российский Банк, ООО
Создана:19.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000 руб.

Обязанности:

  • Обслуживание клиентов по валютному контролю;
  • Работа с базами данных.

Требования:

  • Высшее образование (финансовое/экономическое);
  • Знание Диасофт (желательно знание ТБСВК);
  • Опыт работы от 2-х лет по направлению ваалютного контроля;
  • Знание и практические навыки работы по Инструкциям 117-И, Положениям 258-П, 308-П.

 

Ведущий специалист (энергетик)
2008-08-19 09:29

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:19.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40000 руб.

Обязанности:

  • Ведение переговоров с вышестоящими энергоснабжающими организациями (Сетевые районы, Энергосбыт, Энергонадзор и т.д.)
  • Контроль за качеством эксплуатации электрохозяйства Управляющей компанией
  • Контроль за качеством проведения электромонтажных работ сотрудниками подрядных организаций
  • Проведение обследования систем энергоснабжения, прогнозирование и определение необходимости ремонтных работ
  • Контроль и обеспечение работоспособности источников бесперебойного питания

Требования:

  • Высшее образование. Опыт работы в аналогичной должности от 3 лет
  • Аттестация – 4-я группа административно – технического персонала (действующая)
  • Владение вопросами монтажа энергетического оборудования и сетей
  • Владение вопросами монтажа, эксплуатации и ремонта систем вентиляции и кондиционирования

Условия:

  • М.Красные Ворота
  • Заработная плата 40 000 руб +социальный пакет
  • График работы: Пн-Пт, 9.00-18.00
 
 

Ведущий специалист (инженер СКВ)
2008-08-19 09:29

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:19.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40000 руб.

Обязанности:

  • Эксплуатация и монтаж систем вентиляции и кондиционирования.
  • Сопровождение документооборота при оплате счетов, заявок от подразделений Банка.
  • Участие в проведении мероприятий, направленных на энергосбережение и эффективное использование инженерных систем.
  • Надзор за качеством проведения электромонтажных работ сотрудниками подрядных организаций.
  • Проведение обследования систем вентиляции и кондиционирования в помещениях Банка.
  • Прогнозирование затрат, связанных с обслуживанием систем вентиляции и кондиционирования.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы по профессии от 3 лет.
  • Владение вопросами монтажа, эксплуатации и ремонта систем вентиляции и кондиционирования.

Условия:

  • М.Красные Ворота.
  • Заработная плата 40 000 руб + соцпакет.
  • График работы:понедельник-пятница9.00-18.00

Главный специалист дирекции продукт-менеджмента
2008-08-19 09:42

Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана:19.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 52000 руб.

В страховой группе "УралСиб" открыта вакансия главного специалиста дирекции продукт-менеджмента (имущественное страхование, личное страхование и автострахование) по вопросам курирования работы филиалов Центральной региональной дирекции

Обязанности:

  • Планирование, управление и контроль объема и  структуры портфеля страхового бизнеса в филиалах ЦРД
  • Контроль и анализ продаж страховых продуктов
  • Оценка уровня спроса, емкости регионального рынка
  • Контроль и анализ состояния рынка страховых продуктов

Требования:

  • Образование:высшее
  • Опыт работы от 2-х лет
  • ПК -уверенный пользователь

Условия:

  • Бонус по итогам года
  • Корпоративный фитнес
  • Медицинское страхование
  • Дополнительные дни отдыха
  • Скидки на все страховые и банковские продукты корпорации
  • Офис - ст. м. Новые Черемушки

Главный андеррайтер
2008-08-19 09:42

Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана:19.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 55000 руб.

В Страховой Группе "УралСиб" открыта вакансия Главного андеррайтера (имущественное страхование и ответственность), по вопросам курирования  работы филиалов Центральной Региональной Дирекции.

Обязанности:

  • обеспечение курируемыми филиалами адекватности страховых тарифов принимаемым на страхование рискам
  • обеспечение курируемыми филиалами соблюдения структуры тарифных ставок
  • участие в повышении качества принимаемых курируемыми филиалами на страхование рисков
  • участие в повышении качества эффективности реализации бизнес-процесса андеррайтинга в курируемых филиалах
  • контроль за общим состоянием страховых портфелей курируемых филиалов.

Требования:

  • опыт работы от 2-х лет
  • уверенный пользователь ПК;
  • знание и умение рассчитывать и анализировать страховые показатели.

Условия:

  • заработная плата по результатам собеседования;
  • социальный пакет: скидки на страховые и банковские продукты корпорации;
  • дополнительные дни отдыха, медицинская страховка.

Начальник Отдела внутрибанковского учёта
2008-08-19 10:22

Вакансия компании: КИТ Финанс Инвестиционный банк
Создана:19.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 55000 руб.

В Филиал Банка в г.Москва требуется Начальник Отдела внутрибанковского учёта.

Обязанности:

  • Осуществление контроля следующих операций:
    • учет товарно-материальных ценностей, основных средств;
    • расчет заработной платы;
    • расчет налогов и перечисление в бюджет, и внебюджетные фонды;
    • составление и представление бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности;
    • расчеты с дебиторами и кредиторами.
  •  Участие в подготовке и проведении инвентаризации
  • Сверка с налоговой инспекцией

Требования:

  • Высшее образование, опыт работы в должности начальника отдела внутрибанковского учета от 3-х лет.
  • Уверенный пользователь ПК, знание банковских программ (Диасофт)

 Условия:

  • Уровень оклада оговаривается на собеседовании с выбранными кандидатами.
  • Оформление в штат согласно ТК РФ, соцпакет, офис в центре города.

Заместитель начальника отдела налогового учета
2008-08-19 10:27

Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана:19.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 55000 до 60500 руб.

Обязанности: 

  • участие в расчете налоговой базы по налогу на прибыль Головного банка;
  • участие в разработке методологических, инструктивных документов банка;
  • проведение сверок с налоговыми органами по уплате налоговых платежей в бюджет;
  • подготовка запрашиваемой информации для проверяющих органов (аудит) и контролирующих внутренних подразделений банка;
  • консультация структурных подразделений и филиалов банка по вопросам налогообложения;
  • выполнение поручений руководства в случае отсутствия начальника отдела и т.д.

Требования: 

  • женщина , 25-45 лет;
  • высшее образование ;
  • опыт работы не менее двух лет;
  • знание налогового законодательства;
  • знание Word, Excel;
  • умение работать с большими объемами данных.

Условия:

  • м. Новослободская;
  • оформление по ТК РФ.

 

 

Ведущий Эксперт отдела кредитования МСБ
2008-08-19 12:05

Вакансия компании: МДМ-Банк
Создана:19.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40000 до 65000 руб.

Обязанности:

  • Привлечение клиентов предприятий МСБ;
  • Финансовый анализ потенциальных заемщиков с выездом на место бизнеса;
  • Оценка залогового обеспечения;
  • Составление заключения с результатами проведенного анализа.

Требования:

  • Опыт работы в кредитовании юридических лиц;
  • Знание основ бух учета;
  • Знание управленческой отчетности;
  • Хорошее знание компьютера.

Условия:

  • Место работы Дополнительный Офис "Павелецкий" - станция метро Павелецкая;
  • График работы 5х2;
  • Достойный компенсационный пакет;
  • Медицинская страховка;
  • Возможность карьерного роста.

Эксперт Отдела Валютного контроля
2008-08-19 12:05

Вакансия компании: МДМ-Банк
Создана:19.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 48000 до 55000 руб.

Обязанности: 
 

  • Осуществление валютного контроля за валютными операциями юридических и физических лиц. оформление Паспортов сделки, проверка операций клиентов на соответствие.

Требования:
 

  • Знание ФЗ 173, И-117, 258-П, 308-П.
  • Знание отчетности по ф. 402, 405, 664,665.
  • Наличие навыков работы с ТБСВК.

Условия:
 

  • Станция метро Китай Город, Дополнительный офис "Лубянка", достойный компенсационный пакет, возможность карьерного роста.
     
  • График работы 5х2, с 9 до 18.

Руководитель отдела рекламы банковской сети
2008-08-19 12:07

Вакансия компании: ЗЕНИТ, банк
Создана:19.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000 руб.

В настоящее время у нас в Банке открывается вакансия в области Рекламной поддержки филиалов Банка.

 
Должностные обязанности:
 
1. Рекламная поддержка работы филиальной сети Банка:
- координация рекламных кампаний и медиапланов;
- обеспечение филиалов рекламно-полиграфической продукцией;
2. Коммуникационная поддержка: организация участия Банка и его филиалов в региональных конференциях, саммитах, круглых столах и других мероприятиях с целью продвижения услуг Банка в регионах и усиления имиджа и бренда Банка.
3. Координация рекламных кампаний Банка ЗЕНИТ и дочерних банков.
 
 
Профессиональные квалификации:
 
- Профессиональные навыки рекламщика (реклама, маркетинг, полиграфия), навыки организации мероприятий, коммуникативные навыки, организаторские способности 
- Английский, intermediate
- MS Office – свободно.
- Высшее (техническое, экономическое, в области рекламы и маркетинга)
 
Условия:
 
- Офис рядом со ст.м. Комсомольская;
- Уровень компенсации оговаривается по результатам встречи от 50000 руб;
- Интересные перспективные задачи;
- Творческий, сплоченный коллектив


В избранное