Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Банки: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Аналитик финансово-аналитической службы
2008-08-14 11:05

Вакансия компании: М2М Прайвет банк
Создана:14.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 до 2000 USD

Обязанности

  • бюджетирование, планирование в банке;
  • финансовый анализ хозяйственной деятельности банка;
  • управленческий учет и отчетность;
  • оценка эффективности деятельности отдельных подразделений и Банка в целом.

Требования:

  • опыт работы в банке обязателен;
  • опыт работы по оценке и анализу финансовых рисков приветствуется.

Условия:

  • 5-дневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00, м. "Пушкинская".

Экспект по привлечению клиентов (структурные продукты)
2008-08-14 11:19

Вакансия компании: КИТ Финанс Инвестиционный банк
Создана:14.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 4000 USD

Крупнейшая инвестиционная компания приглашает на работу Эксперта в департамент Производных финансовых инструментов.

 Обязанности

  • Активное привлечение средств корпоративных клиентов (инвестиционная линейка и хеджирование), холодные звонки;
  • Ведение клиентов

Требования

  • Высшее образование, финансовое/экономическое
  • Опыт активных продаж, привлечения клиентов на ДУ (желательно)
  • Опыт работы с корпоративными клиентами на уровне первых лиц компании
  • Стрессоустойчивость

 

Главный специалист по поддержке финансовой модели
2008-08-14 11:41

Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана:14.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 60000 руб.

Обязанности:

  • Поддержка статегической финансовой модели Корпоративного банковского бизнеса Корпорации
  • Работа с управлечнской отчетностью
  • Подготовка презентаций по итогам деятельности (план-факт) Корпоративного банковского бизнеса

Требования:

  • Опыт экономического моделирования бизнес-процессов
  • Знание управленческого учета банка, опыт работы в банке
  • Знание управленческого баланса и отчета о прибылях и убытках корпоративного банка (понимание принципов формирования основных статей)
  • Владение навыками работы в приложении MS Excel, т.е построение формул с использованием встроенных функций (использование абсолютных/относительных ссылок), навык работы с со сложноструктурированными таблицами, работа с математическими, логическими функциями и функциями ссылок/массивов (ЕСЛИ, СУММЕСЛИ, ВПР и т.д.)

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Годовой бонус по результатам работы
  • Медицинское страхование
  • Корпоративный фитнес
  • Скидки на банковские и страховые услуги 

 

Начальник отдела ценных бумаг
2008-08-14 14:03

Вакансия компании: Смоленский банк, КБ Московский филиал
Создана:14.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1830 до 2440 USD
В Смоленский Банк требуется коммуникабельный и оптимистичный человек, на должность начальника отдела ценных бумаг.

ТРЕБОВАНИЯ ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ КАНДИДАТУ:
- образование высшее профессиональное;
- обязателен аттестат ФСФР (ФКЦБ);
- желательно - свидетельство трейдера ММВБ;
- ПК - уверенный пользователь.

ЗНАНИЯ И НАВЫКИ НЕОБХОДИМЫЕ КАНДИДАТУ:
- стаж работы по направлению не менее 2-х лет на рынке ценных бумаг;
- знание специальных торговых программных продуктов;
- навыки работы на бирже со всеми инструментами (акции, облигации);
- навыки работы на внебиржевом рынке;
- операции РЕПО.

В ВАШИ ОБЯЗАННОСТИ БУДЕТ ВХОДИТЬ:
-руководство деятельностью отдела;
-контроль за работой трейдеров и их взаимодействием с бэк-офисом;
-управление портфелем ценных бумаг;
-контроль и разработка стратегий.

КОМПАНИЯ ПРЕДЛАГАЕТ:
- заработная плата от 50 000 руб;
- пятидневная рабочая неделя с 9.30 до 18.00;
- премии по итогам года;
- бесплатные обеды;
- оформление в соответствии с ТК РФ;
- привлекательный социальный пакет.

Наш офис располагается в центре, ближайшая станция: м. Новослободская или м. Цветной Бульвар.

Начальник отдела ценных бумаг
2008-08-14 14:03

Вакансия компании: Смоленский банк, КБ Московский филиал
Создана:14.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1830 до 2440 USD

В Смоленский Банк требуется коммуникабельный и оптимистичный человек, на должность начальника отдела ценных бумаг.

ТРЕБОВАНИЯ ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ КАНДИДАТУ:

  • образование высшее профессиональное;
  • обязателен аттестат ФСФР (ФКЦБ);
  • желательно - свидетельство трейдера ММВБ;
  • ПК - уверенный пользователь.
  • ЗНАНИЯ И НАВЫКИ НЕОБХОДИМЫЕ КАНДИДАТУ:
  • стаж работы по направлению не менее 2-х лет на рынке ценных бумаг;
  • знание специальных торговых программных продуктов;
  • навыки работы на бирже со всеми инструментами (акции, облигации);
  • навыки работы на внебиржевом рынке;
  • операции РЕПО.

В ВАШИ ОБЯЗАННОСТИ БУДЕТ ВХОДИТЬ:

  • руководство деятельностью отдела;
  • контроль за работой трейдеров и их взаимодействием с бэк-офисом;
  • управление портфелем ценных бумаг;
  • контроль и разработка стратегий.

КОМПАНИЯ ПРЕДЛАГАЕТ:

  • заработная плата от 50 000 руб;
  • пятидневная рабочая неделя с 9.30 до 18.00;
  • премии по итогам года;
  • бесплатные обеды;
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • привлекательный социальный пакет.
  • наш офис располагается в центре, ближайшая станция: м. Новослободская или м. Цветной Бульвар.

Финансовый менеджер
2008-08-14 15:40

Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана:14.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60000 руб.

Финансовый менеджер ребуется в Детский Благотворительный Фонд "Виктория",  созданный и осуществляющий свою деятельность Президентом Финансовой Корпорации "УралСиб".

 Описание компании

Детский Фонд "Виктория" – это частный некоммерческий фонд, который был создан в ноябре 2004 года. Главным образом, Фонд помогает детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, создавая условия для гармоничного развития таких ребят и реализации их потенциала. Приоритет в работе Фонда – развитие и распространение семейных форм устройства детей, оставшихся без родителей.

 Программы и проекты Фонда реализуются на территории всей Российской Федерации.

Высший орган управления Фондом – Совет директоров, единоличный исполнительный орган – Генеральный директор.

 В Фонде работает около 100 человек. Это команда квалифицированных, опытных менеджеров, педагогов, психологов, постоянно привлекаются внешние эксперты и специалисты по вопросам детства, развития благотворительной деятельности. Сотрудникам Фонда предоставляются возможности для повышения квалификации и профессионального развития.

 Требования:

  • 27-45 лет, высшее экономическое образование по специализации финансовый менеджмент.
  • Опыт работы по описанным должностным обязанностям не менее от 1,5 лет, опытный пользователь 1С, "Инталев" - желательно.
  • Знание бух.учета.

 Обязанности:

  • Стратегическое планирование.
  • Бюджетирование хозяйствевнной деятельности, оперативный контроль за исполнение бюджетов.
  • Планирование движения денежных средств.
  • Ведение управленческого учета,  составление отчетности.

 Условия:

  • Уровень заработной платы  60  000 руб. после налогообложения.
  • Официальное трудоустройство. Подчинение - Руководителю финансовой службы.
  • Отличные возможности для профессионального развития.
  • Офис - Арбат. График работы будни 10-19,00 ч.

Финансовый менеджер
2008-08-14 15:40

Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана:14.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60000 руб.

Финансовый менеджер ребуется в Детский Благотворительный Фонд "Виктория",  созданный и осуществляющий свою деятельность Президентом Финансовой Корпорации "УралСиб".

 Описание компании

Детский Фонд "Виктория" – это частный некоммерческий фонд, который был создан в ноябре 2004 года. Главным образом, Фонд помогает детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, создавая условия для гармоничного развития таких ребят и реализации их потенциала. Приоритет в работе Фонда – развитие и распространение семейных форм устройства детей, оставшихся без родителей.

Программы и проекты Фонда реализуются на территории всей Российской Федерации.

Высший орган управления Фондом – Совет директоров, единоличный исполнительный орган – Генеральный директор.

 В Фонде работает около 100 человек. Это команда квалифицированных, опытных менеджеров, педагогов, психологов, постоянно привлекаются внешние эксперты и специалисты по вопросам детства, развития благотворительной деятельности. Сотрудникам Фонда предоставляются возможности для повышения квалификации и профессионального развития.

 Требования:

  • 27-45 лет, высшее экономическое образование по специализации финансовый менеджмент.
  • Опыт работы по описанным должностным обязанностям не менее от 1,5 лет, опытный пользователь 1С, "Инталев" - желательно.
  • Знание бух.учета.

 Обязанности:

  • Стратегическое планирование.
  • Бюджетирование хозяйствевнной деятельности, оперативный контроль за исполнение бюджетов.
  • Планирование движения денежных средств.
  • Ведение управленческого учета,  составление отчетности.

 Условия:

  • Уровень заработной платы  60  000 руб. после налогообложения.
  • Официальное трудоустройство. Подчинение - Руководителю финансовой службы.
  • Отличные возможности для профессионального развития.
  • Офис - Арбат. График работы будни 10-19,00 ч.

Ведущий специалист отдела персонального менеджмента Департамента корпаротивного клиентского бизнеса
2008-08-14 16:28

Вакансия компании: Банк Санкт-Петербург, ОАО
Создана:14.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000 до 60000 руб.

Обязанности:

  • персональное  сопровождение корпоротивных клиентов Банка,
  • продажа банковских продуктов,
  • сбор документов для рассмотрения кредитных заявок клиентов.

Требования:

  • высшее образование,
  • опыт работы в банке от 2 лет.(приветствуется  специальность по диплому "Финансы и кредит").

Условия:

  • оформление в соответсвии с ТК РФ, ОМС, ДМС,
  • пятидневная рабочая неделя,
  • отпуск 28 календарных дней,
  • дотация на питания.

 

Главный специалист отдела по сопровождению клиентов PRIVATE BANKING
2008-08-14 16:28

Вакансия компании: Банк Санкт-Петербург, ОАО
Создана:14.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40000 до 60000 руб.

Обязанности:

  • Персональное обслуживание VIP-клиентов частных лиц, эффективные продажи банковских и не банковских продуктов VIP-клиентам  частным лицам, создание и соправождение системы высококачественного обслуживания VIP-клиентов частных лиц, подготовка анализа оперативной деятельности VIP-клиентов частных лиц, формирование предложения по повышению эффективности работы с клиентами (продвижение услуг Банка клиентам), участие в привлечении к сотрудничеству сторонних организаций-контрагентов Банка (оказание дополнителных услуг VIP-клиентам  частным лицам).
  • Формирование отчетности для руководства филиала по деятельности VIP-клиентов частных лиц.

Требования:

  • Высшее образование, опыт работы в банке от 2 лет.(приветствуется опыт работы продаж инвестиционных, страховых продуктов для частных лиц).

Условия:

  • Оформление в соответсвии с ТК РФ, ОМС, ДМС, пятидневная рабочая неделя, отпуск 28 календарных дней, дотация на питания.

 

Главный специалист отдела развития корпоративного бизнеса
2008-08-14 16:28

Вакансия компании: Банк Санкт-Петербург, ОАО
Создана:14.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45000 до 55000 руб.

Обязанности:

  • оформление, бухгалтерский учет и сопровождение операций с собственными ценными бумагами Банка(векселя, депозитные сертификаты),
  • оформление и бухгалтерский учет операций по залогу собственных ценных бумаг Банка,
  • учет бланков ценных бумаг, оформление, бухгалтерский учет и сопровождение сделок с учтенными векселями, депозитарный учет операций,
  • формирование  и ведение досье клиентов, составление отчетности по направлению деятельности отдела, внутрибанковское соглосование проводимых операций, консультирование клиентов по депозитным и вексельным продуктам.

Требования:

  • гражданство РФ, высшее образование , опыт работы от 2 лет, знание действующего законодательства, нормативных документов ЦБ РФ в части проводимых операций.

Условия:

  • пятидневная рабочая неделя, дотация на питание, ОМС,ДМС.

Главный специалист кредитного отдела
2008-08-14 16:50

Вакансия компании: Банк Санкт-Петербург, ОАО
Создана:14.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1600 USD

Обязанности:

  • сбор документов по кредитной заявке,
  • подготовка заключения на кредитный комитет,
  • защита на кредитном комитет,
  • защита на кредитном комитете,
  • реализация сделки,
  • мониторинг бизнеса клиента, его финансового положения,
  • выполнение условий кредитного договора,
  • первичные переговоры с клиентами.

Требования:

  • гражданство Российской Федерации,
  • высшее экономическое образование,
  • опыт работы не менее 2 лет,
  • возраст от 25 лет.

Условия:

  • пятидневная рабочая неделя,
  • дотация на питание,
  • ОМС, ДМС,
  • оформление в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Старший cпециалист отдела экспертной поддержки
2008-08-14 18:09

Вакансия компании: Банк'с Софт Системс
Создана:14.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1600 до 2000 USD
Обязанности:
  • Внедрение и сопровождение продуктов компании в банках и у клиентов банка.
  • Работа в офисе с редкими выездами к клиентам в пределах Москвы.
Требования:
  • Опыт работы в сфере IT от 2 лет.
  • Профессиональное знание ОС ( WIN XP,2000,2003) .
  • Опыт работы с СУБД ( Oracle, MS SQL, Sybase)
  • Знание железа,сетевых протоколов, умение настраивать модемы.
  • Знание основ банковских технологий и основ крептозащиты.
  • Приветствуется знание АБС.
  • Грамотно поставленная речь.
Условия:
  • Оклад по результатам собеседования +бонусы+соц.пакет.
  • Место расположения компании в районе м. Нагатинская.

Аналитик
2008-08-14 18:09

Вакансия компании: Банк'с Софт Системс
Создана:14.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2500 USD
Обязанности:
  • Разработка технических заданий по заказным проектам.
  • Работа с заказчиком.
Требования:
  • Высшее образование.
  • Опыт работы не менее 2 лет в банковской сфере на должности аналитика.
  • Разработка технических заданий.
  • Знание банковского бизнеса.
  • Желательные навыки: Знание языков, методик и стандартов описания предметных областей ( UML,IDEF).
  • Опыт работы с АБС как аналитика.

Специалист по организации строительства
2008-08-15 10:32

Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана:15.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60000 руб.

Сотрудник требуется в одну из компаний конгломерата ФК «Уралсиб» - Детский Благотворительный Фонд "Виктория", который  создан и осуществляет свою деятельность Президентом Финансовой Корпорации "УралСиб". Это частный некоммерческий фонд (дата создания-ноябрь 2004 г.). Главным образом, Фонд помогает детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, создавая условия для гармоничного развития таких ребят и реализации их потенциала. Приоритет в работе Фонда – развитие и распространение семейных форм устройства детей, оставшихся без родителей. Программы и проекты Фонда реализуются на территории всей Российской Федерации. Высший орган управления Фондом – Совет директоров, единоличный исполнительный орган – Генеральный директор. В Фонде работает около 100 человек. Это команда квалифицированных, опытных менеджеров, педагогов, психологов, постоянно привлекаются внешние эксперты и специалисты по вопросам детства, развития благотворительной деятельности. Сотрудникам Фонда предоставляются возможности для повышения квалификации и профессионального развития.

Требования:

  • Опыт работы по профилю либо прорабом от 3 лет.
  • Кандидат должен знать:
  • Порядок составления ПСД и ее согласование в стройкомплексе.
  • Рынок строительных материалов.
  • Законодательную и нормативную базу.
  • Проведение технического и авторского надзора.
  • Кандидат должен уметь:
  • Составлять техзадание, проверять КС-2,3 сметы, подготовить и провести тендер, планировать бюджет и оптимизировать затраты по строительству.
  • Готовность к командировкам по России (регулярность 2-5 дней около 2 раз в месяц).

Обязанности:

  • Обследование зданий и помещений, предполагаемых к ремонтно-строительным  работам.
  • Техническая оценка помещений, коммуникаций и подготовка архитектурно-планировочных решений.
  • Проверка сметной документации, анализ строительных материалов.
  • Предварительная оценка стоимости строительно-монтажных работ и сроков строительства.
  • Заключение и ведение договоров подряда, участие в  авторском и техническом надзоре.
  • Организация ввода объекта в эксплуатацию.

Условия:

  • Уровень заработной платы  60  000 руб. после налогообложения по окончании испытательного срока.
  • Официальное трудоустройство.
  • Офис - Арбат.
  • Полная занятость.


В избранное