Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Банки: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Главный специалист Отдела валютного контроля
2008-08-11 14:49

Вакансия компании: Первый Чешско-Российский Банк, ООО
Создана:11.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000 руб.

Обязанности:

  • Обслуживание клиентов по валютному контролю;
  • Работа с базами данных.

Требования:

  • Высшее образование (финансовое/экономическое);
  • Знание Диасофт (желательно знание ТБСВК);
  • Опыт работы от 2-х лет по направлению ваалютного контроля;
  • Знание и практические навыки работы по Инструкциям 117-И, Положениям 258-П, 308-П.

 

Ведущий специалист Отдела внутренних информационных систем
2008-08-11 15:27

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:11.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000 до 60000 руб.

Обязанности:

  • Внедрение, настройка, сопровождение модулей "кадры" и "зарплата" Диасофт Мастер Баланс.

Требования:

  • Высшее техническое образование.
  • Знание MS SQL, Delphi.
  • Знание нормативной базы по зарплате и кадром - преимущество.

Условия:

  • Станция метро Парк Культуры
  • Рабочий день: пон-пятн 9.00 - 18.00
  • Условия оплаты до 60000 руб.
  • Медицинская страховка после испытательного срока.
 

 

Руководитель секретариата
2008-08-11 16:13

Вакансия компании: Ва-банк, ООО
Создана:11.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 60000 руб.

Требования:

  • женщина, 28-55 лет, высшее образование, опыт работы от 3 лет
  • знания и практический опыт ведения документооборота в компании численностью от 300 человек
  • опыт руководства секретариатом российской компании от 2 лет (на одном месте)
  • знание ГОСТов по делопроизводству
  • опыт руководства секретарями, курьерами и водителями (2-5 человек)
  • опыт обустройства и организации работы офиса от 20 человек
  • знание делового этикета, телефонного этикета, правил приема гостей
  • явно выраженная доброжелательность и порядочность

Обязанности:

  • организация и ведение документооборота офиса
  • управление информационными потоками
  • обеспечение офиса канцелярией и продуктами (самостоятельно или через отдел закупок)
  • руководство секретариатом (секретарями, курьерами, офисными водителями, уборщицами)
  • поддержание благоприятного психологического климата, поддержание имиджа Компании

Условия:

  • заработная плата до 60000 руб
  • офис - Очаково ( м. Киевская, м. Кунцевская, м. Юго-западная)
  • график работы 5/2, с 9.00 до 18.00
  • полное соблюдение ТК РФ

Программист PHP
2008-08-11 16:16

Вакансия компании: Ва-банк, ООО
Создана:11.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40000 до 60000 руб.

 Требования:

  • Опыт работы от 2-х лет на аналогичной должности, хорошее знание технологий PHP, HTML, базы данных MySQL, знание графических редакторов.
  • Приветствуется знание языков Delphi и С++, а так же принципов программирования под Windows Mobile.

 Обязанности:

  • Создание и поддержка Интернет сайта Компании.
  • Создание и поддержка Интернет сервисов по запросам структурных подразделений.
  • Создание и поддержка внутрикорпоративного ПО, по автоматизации некоторых бизнес-процессов.
  • Создание отчетов из внутренних баз.

 Условия:

  • Заработная плата от 40 000 до 60 000 руб. по результатам собеседования в зависимости от навыков и опыта работы.
  • Офис - район Очаково (м. Киевская, м. Юго-Западная, м. Кунцевская).
  • График работы понедельник-пятница 9.00-18.00.
  • Полное соблюдение ТК РФ.

Начальник отдела делопроизводства
2008-08-11 16:17

Вакансия компании: Ва-банк, ООО
Создана:11.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000 до 60000 руб.

Требования:

  • женщина, 30-55 лет
  • высшее образование- РГГУ факультет Документоведения
  • опыт работы от 5 лет
  • опыт руководства секретариатом иностранной или российской брендовой компании от 2 лет (на одном месте)
  • знания и практический опыт организации и ведения бумажного и электронного документооборота в компании численностью от 1000 чел.
  • знание ГОСТов по делопроизводству, постоянное отслеживание изменений ГОСТОов по бюллетеням ВНИИДАД
  • опыт руководства секретарями, курьерами, водителями (5-20 чел.)
  • опыт обустройства и организации работы офиса от 100 чел.
  • явно выраженная доброжелательность и порядочность

Обязанности:

  • руководство отделом делопроизводства: планирование
  • организация и ведение документооборота офиса в соответствии с утвержденными стандартами; управление информационными потоками
  • руководство секретариатом (секретарями, курьерами, офисными водителями, уборщицами) обеспечение офиса канцелярией и продукцией для кофе-брейка (самостоятельно или через отдел закупок)
  • поддержание благоприятного психологического климата в коллективе; поддержание имиджа Компании

Условия:

  • график работы 5/2, с 9.00 до 18.00
  • заработная плата от 50000-60000 руб.
  • полное соблюдение ТК РФ

Менеджер по закупкам
2008-08-11 16:20

Вакансия компании: Ва-банк, ООО
Создана:11.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40000 до 60000 руб.

Менеджер по закупкам (Сеть ресторанов)

Обязанности:

  • Закупка продуктов для фабрики-кухни и сетевых пивных ресторанов
  • Участие в подготовке и открытии новых ресторанов (закупка формы, мебели и пр.)

Требования:

  • Возраст - 25-45 лет
  • Опыт работы менеджером по закупкам продуктов питания для предприятия общественного питания.  
  • Уверенный пользователь ПК

Условия:

  • Заработная плата - 40 000-60 000 рублей по итогам собеседования в зависимости от опыта работы и квалификации
  • Офис - район Очаково (м. Киевская, м. Юго-Западная, м. Кунцевская)
  • Полное соблюдение ТК РФ 

Менеджер по недвижимости
2008-08-11 16:20

Вакансия компании: Ва-банк, ООО
Создана:11.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 75000 руб.

В связи с развитием сети ресторанов приглашаем Менеджера по недвижимости:

Требования:
  • Мужчина, 25-45 лет.
  • Опыт работы на аналогичной должности от года.
  • Наличие водительских прав обязательно, готовность к командировкам по Московской Области.
  • Знание офисных программ (Excel,Word).
Обязанности:
  • Осуществление самостоятельного поиска объектов недвижимости в Москве и городах Московской области под размещение коммерческих объектов компании.
  • Ведение базы данных с объектами недвижимости и составление отчетов по новым объектам.
  • Участие в проектах запуска объектов.
Условия:
  • Оклад 40 000 рублей + бонус (годовой доход до 750 000 рублей).
  • Офис – район Очаково (м.Киевская, м.Кунцевская, м.Юго-Западная)
  • График работы Пн.-Пт. 9.00-18.00
  • Полное соблюдение ТК РФ.
 
 

Менеджер по недвижимости
2008-08-11 16:20

Вакансия компании: Ва-банк, ООО
Создана:11.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 75000 руб.

В связи с развитием сети ресторанов приглашаем Менеджера по недвижимости:

Требования:
  • Мужчина, 25-45 лет.
  • Опыт работы на аналогичной должности от года.
  • Наличие водительских прав обязательно, готовность к командировкам по Московской Области.
  • Знание офисных программ (Excel,Word).
Обязанности:
  • Осуществление самостоятельного поиска объектов недвижимости в Москве и городах Московской области под размещение коммерческих объектов компании.
  • Ведение базы данных с объектами недвижимости и составление отчетов по новым объектам.
  • Участие в проектах запуска объектов.
Условия:
  • Оклад 40 000 рублей + бонус (годовой доход до 750 000 рублей).
  • Офис – район Очаково (м.Киевская, м.Кунцевская, м.Юго-Западная).
  • График работы Пн.-Пт. 9.00-18.00.
  • Полное соблюдение ТК РФ.
 
 

Главный бухгалтер (Сеть ресторанов)
2008-08-11 16:22

Вакансия компании: Ва-банк, ООО
Создана:11.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000 до 60000 руб.

В связи с открытием нового направления бизнеса (сеть ресторанов) приглашаем

Главного бухгалтера. 

Требования:

  • Возраст - 27-50 лет.
  • Высшее профильное образование.
  • Опыт работы главным бухгалтером в общепите, розничной торговле или производстве от 3-х лет.
  • Опыт управления коллективом от 3-х человек.
  • Знание российских стандартов бухгалтерского учёта (РСБУ).
  • Знание гражданского, налогового и трудового законодательства.
  • Уверенный пользователь ПК: 1С Бухгалтерия, R-keeper, S-House. 
 
Обязанности:
 
  • Создание отдела с «0».
  • Организация и ведение бухгалтерского и налогового учёта.
  • Разработка учетной политики, учётных и налоговых процедур. 
 
Условия:
 
  • Заработная плата 50 000-60 000 рублей по итогам собеседования в зависимости от опыта работы и квалификации.
  • Офис - район Очаково (м. Киевская, м. Юго-Западная, м. Кунцевская).
  • График работы понедельник-пятница. 9.00-18.00.
  • Полное соблюдение ТК РФ.

 

Ведущий специалист Отдела пассивных и расчетных продуктов
2008-08-11 16:40

Вакансия компании: УРСА Банк, ОАО
Создана:11.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45000 руб.
Обязанности
  • Поиск и привлечение корпоративных клиентов по привлечению денежных средств в депозиты, векселя и депозитные сертификаты Банка. 
  • Заключение сделок по продаже векселей, депозитных сертификатов Банка, привлечению денежных средств в депозиты. 
  • Участие в тендерах корпоративных клиентов по выбору кредитных организаций при размещении компаниями денежных средств. 
  • Проведение переговоров с клиентами, организация презентаций продуктов Управления. 
  • Первичный анализ деятельности клиента (отраслевой срез, определение масштабов бизнеса, оценка клиентов для Банка).
Требования:
  • Мужчина до 35 лет. 
  • Образование: высшее (экономическое, финансовое).
  • Опыт работы от 2-х лет в аналогичной должности или в должности ведущего экономиста в коммерческом банке. 
  • Опыт работы по привлечению денежных средств от юридических лиц в депозиты и векселя обязателен.
  • Свободное владение Windows,  Power Point, Outlook, Internet 
  • Желательно знание английского языка на уровне  intermediate,  владение финансовой и банковской терминологией.                        
Условия:
  • Уровень должности и уровень оплаты труда кандидата обсуждается по рузультатам  собеседования.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Заработная плата белая+ежемесячный бонус по результатам работы сотрудников управления.

Ведущий Эксперт отдела кредитования МСБ
2008-08-11 17:23

Вакансия компании: МДМ-Банк
Создана:11.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40000 до 65000 руб.

Обязанности:

  • Привлечение клиентов предприятий МСБ;
  • Финансовый анализ потенциальных заемщиков с выездом на место бизнеса;
  • Оценка залогового обеспечения;
  • Составление заключения с результатами проведенного анализа.

Требования:

  • Опыт работы в кредитовании юридических лиц;
  • Знание основ бух учета;
  • Знание управленческой отчетности;
  • Хорошее знание компьютера.

Условия:

  • Место работы Дополнительный Офис "Павелецкий" - станция метро Павелецкая;
  • График работы 5х2;
  • Достойный компенсационный пакет;
  • Медицинская страховка;
  • Возможность карьерного роста.

Эксперт Отдела Валютного контроля
2008-08-11 17:23

Вакансия компании: МДМ-Банк
Создана:11.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 48000 до 55000 руб.

Обязанности: 
 

  • Осуществление валютного контроля за валютными операциями юридических и физических лиц. оформление Паспортов сделки, проверка операций клиентов на соответствие.

Требования:
 

  • Знание ФЗ 173, И-117, 258-П, 308-П.
  • Знание отчетности по ф. 402, 405, 664,665.
  • Наличие навыков работы с ТБСВК.

Условия:
 

  • Станция метро Китай Город, Дополнительный офис "Лубянка", достойный компенсационный пакет, возможность карьерного роста.
     
  • График работы 5х2, с 9 до 18.

Главный специалист контроля и отчетности депозитария (специалист по противодействию легализации)
2008-08-11 17:56

Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана:11.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800 USD

Обязанности:

  • Контроль операций депозитария в целях противодействия легализации доходов полученных преступным путем
  • Анализ рисков депозитарной и спецдепозитарной деятельности
  • Методология, разработка нормативной базы

Требования:

  • Высшее экономическое или юридическое образование
  • Аттестат 4.0
  • Опыт работы в сфере противодействия легализации доходов, полученных преступным путем, от 2-х лет, предпочтительно в депозитарии, регистраторе, инвестиционной компании.

Условия:

  • м. Новые Черемушки 
  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Годовой бонус по результатам работы
  • Медицинское страхование
  • Корпоративный фитнес
  • Скидки на банковские и страховые услуги  

 

 

Главный специалист бэк-офиса брокерской компании
2008-08-11 17:56

Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана:11.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 80000 руб.

Обязанности:

  • Разработка и актуализация внутренних нормативных документов бэк-офиса по ценным бумагам (регламентов взаимодействия подразделений в процессе сопровождения какого-либо вида операций, инструкций и т.д.)
  • Анализ бизнес-процессов и выработка предложений по их оптимизации, участие во внедрении новых видов операций
  • Участие в доработке и согласовании договоров
  • Разработка требований к системе внутреннего учета (Диасофт), постановка задач, тестирование
  • Участие в общекорпоративных проектах в части компетенции бэк-офиса

Требования:

  • Опыт работы с ценными бумагами в бэк-офисе банка, брокерской, инвестиционной компании
  • Знания и навыки по оформлению и проведению расчетов на российском рынке ценных бумаг (акции, облигации, паи): биржевые и внебиржевые сделки, оформление подтверждений, договоров, порядок расчетов по денежным средствам, поставки ценных бумаг, брокерское обслуживание, расчет НДФЛ
  • Знание основ законодательства и требований регулирующих органов в области операций на фондовом рынке
  • Желательно наличие навыков написания и/или участия в согласовании внутренних нормативных документов

Условия:

  • М. Фрунзенская
  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Медицинское страхование
  • Корпоративный фитнес 
  • Скидки на банковские и страховые услуги 

 

Гл. специалист отдела сопровождения информационных систем
2008-08-11 19:40

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:11.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 70000 руб.

 

Подразделение: Управление разработки и сопровождения информационных систем Департамента банковских информационных технологий
Обязанности:
·         Администрирование и сопровождение АПК SWIFTAlliance, Телекс и Радио-телекс, телекоммуникационной системы обмена данными с МЦИ и МГТУ Банка России, СКЗИ "МагПро для МЦИ" и "Верба-OW", внутрибанковского ПО,
·         автоматизация обмена данными с МЦИ, МГТУ, ФСФМ, ФМС и ФНС,
·         работа с нормативной документацией.
Требования:
·         Высшее техническое образование
·         Стаж работы по данному направлению от 0,5 года
·         Желателен опыт разработки собственного ПО, знание СУБД
Условия:
∙           Станция метро Парк Культуры
∙           Рабочий день: пон-пятн 9.00 - 18.00
∙           Условия оплаты 70 000 руб .
∙           Мед. Страховка после испытательного срока

Главный специалист отдела сопровождения информационных систем
2008-08-11 19:40

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:11.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 70000 руб.

Подразделение: Управление разработки и сопровождения информационных систем Департамента банковских информационных технологий

Обязанности:

  • Администрирование и сопровождение АПК SWIFTAlliance, Телекс и Радио-телекс, телекоммуникационной системы обмена данными с МЦИ и МГТУ Банка России, СКЗИ "МагПро для МЦИ" и "Верба-OW", внутрибанковского ПО
  • Автоматизация обмена данными с МЦИ, МГТУ, ФСФМ, ФМС и ФНС
  • Работа с нормативной документацией.

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Стаж работы по данному направлению от 0,5 года
  • Желателен опыт разработки собственного ПО, знание СУБД.

Условия:

  • Станция метро Парк Культуры
  • Рабочий день: понедельник-пятница 9.00 - 18.00
  • Условия оплаты 70 000 руб .
  • Медстраховка после испытательного срока.

Бухгалтер на участок расчета заработной платы
2008-08-11 21:57

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:11.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1600 до 2000 USD

Обязанности:

  • Учет расчетов с сотрудниками Банка по оплате труда:
  • Оформление  лицевых   счетов  сотрудников;
  • Расчет листов нетрудоспособности сотрудников;
  • Работа с кадровыми Приказами о приеме и переводе сотрудников, Приказами о работе в выходные дни; Служебными записками и Табелями учета рабочего времени;
  • Сбор и обработка данных о доходах подлежащих включению в доход сотрудников помимо основных  выплат;
  • Расчет выходных пособий и компенсаций при увольнении;
  • Выплаты из ФСС (рождение; пособие до 1,5 лет; погребение);
  • Взыскание алиментов, платежи по алиментам;
  • Компенсационные выплаты (оплата труда в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях);
  • Премирование;
  • Работа с договорами гражданско-правового характера;
  • Проводки по заработной плате, ЕСН;
  • Сбор и обработка личных Заявлений на предоставление налоговых (стандартных, имущественных и пр.) вычетов;
  • Сбор и обработка данных по ИНН и Индивидуальным страховым свидетельствам ПФ;
  • Консультации по вопросам начислений и удержаний;
  • Оформление и рассылка расчетных листков сотрудников;
  • Оформление справок о доходах по запросам сотрудников;
  • Персонифицированный учет ПФ.

Требования:

  • Высшее образование/ неоконченное высшее образование;
  • Опыт работы  в бухгалтерии  от 1-го года (Банки и компании только г. Москвы, численность от 500 человек);
  • Знание Налогового и Трудового  Кодексов РФ;
  • Знание федеральных законов (ПФ, ФСС, ЕСН);
  • Знание положения об особенностях порядка исчисления средней заработной платы.

Условия:

  • М.Комсомольская;
  • График с 9.00 до 18.00 пн.-пт.;
  • Заработная плата 45 т.р.

Главный специалист учебного отдела
2008-08-11 22:29

Вакансия компании: Возрождение, Банк, ОАО
Создана:11.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800 до 2200 USD

Обязанности: 

  • Разработка, организация и проведение тренингов по темам: "продажи", "переговоры", "управление отделом, подразделением", "лидерство".
  • Участие в разработке и проведении асессмент-центра. 
  • Участие в работе проектных групп, сведение проектов направленных на развитие и обучение персонала.

Требования: 

  • Опыт работы от 3-х лет.
  • Обязателен опыт по разработке и проведению тренингов. 
  • Опыт разработки методических пособий по обучению персонала. 
  • Владение навыками проведения оценки эффективности работы сотрудников. 

Обязательно:

  • Обладать опытом работы в финансовых, страховых компаниях.
  • Владеть техниками продаж, ведения переговоров.

Условия: 

  • Оклад от 1800$ + социальный пакет (медицинская страховка, питание, мобильный телефон).
  • Оформление по ТК РФ.

Начальник отдела программно-технической поддержки
2008-08-12 09:47

Вакансия компании: Фемели, Коммерческий банк
Создана:12.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000 до 70000 руб.

Требования:

 

  • распределение задач в отделе, сопровождение казначейства Borlas BBS,
  • опыт работы с АБС "Банк 21 век" фирмы Инверсия,
  • желателен опыт работы с СУБД Oracle.

 

Обязанности:

 

  • распределение задач в отделе,
  • сопровождение казначейства в работе с Borlas BBS,
  • поддержка пользователей.
 
Условия: 
 
  • оформление в соответствии с ТК РФ,
  • социальный пакет,
  • работа в районе ст.м. Тверская
 

Начальник отдела отчетности и контроля
2008-08-12 10:58

Вакансия компании: ЮГРА, АКЦИОНЕРНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК ОАО
Создана:12.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40000 руб.

Обязанности: 

  • составление отчетности по РБПУ

Требования:

  • знание компьютерных программ Word, Excel, знание Положений ЦБ РФ № 302-П, 283-П, 254-П, 1376-У, 110-И

Условия:

  • полная занятость, офоррмление по ТК РФ

 

Специалист отдела отчетности в ЦБ
2008-08-12 11:13

Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана:12.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40000 до 60000 руб.

Специалист отдела отчетности в ЦБ
Обязанности:   

  • отчетность по нормативам Центрального Банка. 

Требования:

  • знание отчетности Ф 1376 - У,
  • расчет ежедневных нормативов,
  • опыт работы с отправкой электронных документов ЦБ,
  • опыт работы на аналогичной должности от 1 года. 

Условия:

  • офис ст. м. Парк Культуры (10 минут от метро),
  • оформление по ТК РФ,
  • заработная плата+ премии,
  • бесплатное питание, медицинская страховка.

Ведущий экономист отдела финансовой отчетности
2008-08-12 11:15

Вакансия компании: Национальный космический банк, ОАО
Создана:12.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60000 руб.

 Обязанности:

  • Составление отчетности в ЦБ РФ (Указание ЦБ № 1376-У "Перечень обязательной отчетности"). 
  • Составление публикуемой отчетности кредитных организаций.

Требования:

  • Высшее образование (финансовое или экономическое).
  • Опыт работы от 1 года в подразделениях, занимающихся составлением обязательной отчетности банков перед ЦБ РФ.
  • Знание Microsoft Office, желательно Диасофт, IBSO.

Условия:

  • М.Парк культуры (кольцевая).
  • График работы – пятидневная рабочая неделя с 9-00 до 18-00, пятница – короткий день, соблюдение ТК.
  • Зарплата - обсуждается по результатам собеседования, частичная оплата обедов, премии.

Ведущий экономист отдела оформления операций
2008-08-12 11:15

Вакансия компании: Национальный космический банк, ОАО
Создана:12.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000 руб.


Должностные обязанности:
  • Оформление сделок на  ОРЦБ и внебиржевом рынке по брокерским  и собственным(желательно)  операциям.  
  •  Подготовка договоров.
  • Сопровождение сделок с векселями.
  • Проведение денежных расчетов по операциям с ценными бумагами.
  • Ведение внутреннего учета сделок на рынке ценных бумаг в порядке установленном ФКЦБ.(Постановление № 32).
  • Отчетность ФСФР (Постановление № 33 ФКЦБ).
  • Подготовка данных для составления банковской отчетности.
Требования к работнику и квалификации:
  • Высшее образование (финансовое или экономическое).
  • Опыт работы с аналогичными обязанностями от 3 лет.
  • Знание бухгалтерского учета в банке.
  • Аттестат ФСФР 1.0.
Условия работы:
  • М.Парк культуры (кольцевая).
  • График работы – пятидневная рабочая неделя с 9-00 до 18-00, пятница – короткий день, соблюдение ТК.
  • Зарплата– обсуждается по результатам собеседования, частичная оплата обедов, премии, перспектива карьерного роста.

Заместитель начальника Управления финансового мониторинга и валютного контроля
2008-08-12 11:21

Вакансия компании: ЮГРА, АКЦИОНЕРНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК ОАО
Создана:12.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000 руб.

Обязанности:

  • формирование и ведение досье по паспортам сделок,
  • формирование отчетности по формам 665 п. 40, 308-П Указания Банка России № 1376-У,
  • осуществление ежедневного мониторинга банковских операций,
  • замещение начальника (обучение)

Требования: 

  • образование желательно высшее,
  • опыт работы в операционном отделе,
  • кредитном отделе.

Условия:

  • полная занятость, оформление по ТК РФ.

 

Начальник отдела продаж финансовых инструментов (векселя, облигации)
2008-08-12 12:17

Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана:12.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60000 до 75000 руб.

Обязанности:

  • обеспечение продаж собственных векселей и облигаций банка на финансовых рынках

Требования:

  • опыт продаж аналогичных инструментов

Условия:

  • м. Парк культуры
  • оформление по ТК РФ
  • социальный пакет
  • заработная плата+премии+оплата питания

Бухгалтер по учету хозяйственных операций
2008-08-12 14:41

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана:12.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40000 руб.

Обязанности:

  • бухгалтерский учет хозяйственных операций
  • учет внутрибанковских операций (аренда, охрана, связь, информационно-консультационные услуги, обучение, тех. сопровождение, ремонт и др.
  • ведение внебалансового учета арендованных помещений
  • подготовка данных по запросам аудиторов, налоговых инспекторов и др.
  • контроль правильности оформления и наличия первичных доументов

Требования:

  • высшее образование
  • уверенный пользователь ПО
  • знание бухгалтерской учета в банке
  • желательно опыт работы в крупных компаниях
  • знание программы 1С

Условия:

  • м. Парк Культуры, 5/2
  • соцпакет, ДМС, карьерный рост
  • заработная плата 40000 руб.

Специалист по сопровождению розничной банковской системы (кредиты, депозиты, банковские карты)
2008-08-12 14:41

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана:12.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 70000 руб.

Обязанности:

  • техническое сопровождение розничной банковской системы, модули: кредиты, депозиты, пластиковые карты.
  • работа с пользователями
  • участие во внедрении новых продуктов, технологий в филиалах банка.

 

Требования:

  • образование высшее/неоконченное высшее
  • возможно студенты последних курсов (специальность «Информационные технологии»)
  • желательна трудовая деятельность в отделах автоматизации по сопровождению пользователей в компаниях, банках
  • понимание банковских технологий розничного бизнеса
  • навыки работы с какой-либо банковской системой, желательно знание АБС "Инверсия", "Кворум" по части модулей кредиты, депозиты, банковские карты
  • навыки составления SQL запросов, программирование в офисных приложениях Microsoft

 

Условия:

  • заработная плата оговаривается на собеседовании
  • заработная плата белая, ДМС, 13 зарплата
  • ст. м. Павелецкая
  • оформление по ТК РФ

Старший экономист в отдел аналитики
2008-08-12 15:20

Вакансия компании: Банк Жилищного Финансирования
Создана:12.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 60000 руб.

Обязанности:

  • Проведение кредитного анализа заявок от физических лиц на получение ипотечного кредита.
  • Проведение анализа предмета залога, подготовка сопроводительной документации, осуществление расчета максимальной суммы кредита.

Требования:

  • Мужчина/женщина до 30 лет.
  • Образование высшее финансовое/экономическое.
  • Опыт работы от 2 лет в банке в аналитическом отделе.
  • Кандидат должен знать методы проведения кредитного анализа физических лиц.

Условия:

  • Зарплата 60000руб.
  • График работы -5/2, с 9 до 18.
  • Место работы ст.м. Баррикадная/ст.м. Маяковская.


В избранное