Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Банки: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Главный бухгалтер и бухгалтер
2007-05-29 10:22

Вакансия компании: болеро тур
Создана:29.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 2000

В туристическую фирму «Болеро-тур» требуется Главный бухгалтер и бухгалтер с опытом работы от 3-х лет.


Требования:
  • опыт работы в области ВЭД,
  • знание налогового законодательства,
  • знание 1С Предприятия 7.7, Интернет, Банк-Клиент,
  • желательно опыт работы с иностранными поставщиками услуг,
  • опыт сверки взаиморасчетов,
  • знание налоговой отчетности.
Условия:
  • зарплата  от 1000 $, оговаривается на собеседовании.

 

Менеджер Отдела разработки кредитных продуктов и процессов. Малый и средний бизнес.
2007-05-29 10:26

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:29.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 до 3000

 

Менеджер Отдела разработки кредитных продуктов и процессов
Основные обязанности:
Разработка кредитных продуктов и процессов (методолог)
Процессы и методология:
1) анализ кредитного процесса и вынесение предложений по его оптимизации
2) детализация кредитного процесса, подготовка схем и детальных регламентов
3) разработка новых процессов и методологии по этим процессам (например – процесс взаимодействия со страховыми компаниями по страхованию залогов, процесс работы с просроченной задолженностью, процесс привлечения клиентов и т.д.)
4) согласование регламентов со всеми подразделениями, участвующими в процессе
Анализ портфеля:
1) разработка процесса и регламента сохранения информации по обработанным кредитным заявкам и выданным кредитам
2) участие в разработке/доработке базы кредитных заявок (формулировка требований)
3) регулярная сегментация кредитных заявок и выданных кредитов, выгрузка отчетов и их анализ
4) на основе полученных статистических данных вынесение предложений по изменениям в кредитных продуктах и в кредитном процессе
 
Опыт:
работы в банке с юридическими лицами – минимум 2 года - в одном из следующих подразделений:
- кредитное подразделение
- методология
- разработка и внедрение продуктов
 
Необходимые знания и навыки:
Знание процесса кредитования юридических лиц.
Опыт написания методологических документов по кредитному процессу и кредитным продуктам.
 
Знание ПК: опытный пользователь Excel, PowerPoint, Visio.
Образование: Высшее, финансовое

Управляющий ДО в различных районах Москвы и во вновь открывающиеся ДО в Московской области (Дмитров, Люберцы, Балашиха, Егорьевск)
2007-05-29 10:41

Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана:29.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2500
Обязанности: Привлечение клиентов и развитие бизнеса в ДО
Требования:высшее образование, опыт работы от года, знание банковских продуктов, умение организовать работу команды, нацеленную на достижение высокого результата .
Условия:

Специалист по кредитованию юр. лиц
2007-05-29 11:07

Вакансия компании: Русский Элитарный Банк
Создана:29.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 2000
Обязанности: полное сопровождение клиента, анализ хозяйственной деятельности, залог товаров в обороте, мониторинг, кредиты, кредитные линии, овердрафты, банковские гарантии
Требования:опыт работы, знание инструкций 254,283, желательно программу Rs-bank
Условия:график работы с 9 до 18, в пятницу до 16-45, оплата больничных листов, отпусков, добровольное медицинское и обязательное медицинское страхования, находится м. Ленинский пр-т, будет перезд банка м.Бибирево

Старший аудитор/аудитор (Банковский аудит)
2007-05-29 12:22

Вакансия компании: Развитие бизнес-систем, группа компаний
Создана:29.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2000

Основные обязанности:

  • Проведение аудита кредитных организаций по стандартам РСБУ;
  • Экспертиза соблюдения действующего законодательства и нормативных актов, правильности учета и отчетности по банковским операциям;
  • Консультирование клиентов по вопросам бухгалтерского учета.

Основные требования:

  • Высшее экономическое образование (финансы и кредит, налоги и налогообложение, банковское дело), желательно наличие аттестата по банк. аудиту.
  • Опыт работы от 2 лет в банке (отдел отчетности, бухгалтерия), желателен опыт работы в аудиторско-консалтинговой компании.
  • Знание ПК: Word, Excel обязательно уверенный пользователь.
  • Личные качества: ответственность, коммуникабельность, желание работать в команде, ориентированность на результат.



Старший аудитор/аудитор отдела международной финансовой отчетности (кредитные организации и финансовые институты)
2007-05-29 12:22

Вакансия компании: Развитие бизнес-систем, группа компаний
Создана:29.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2000
Основные обязанности:
  • Проведение аудита кредитных организаций по стандартам МСФО;
  • Консультирование клиентов по вопросам бухгалтерского учета и МСФО.
Основные требования:
  • Высшее экономическое образование (финансы и кредит, налоги и налогообложение, банковское дело), желательно наличие аттестата по банк. аудиту.
  • Опыт работы от 1 года в банке (отдел международной отчетности, бухгалтерия), желателен опыт работы в аудиторско-консалтинговой компании.
  • Знание ПК: Word, Excel обязательно уверенный пользователь.
  • Личные качества: ответственность, коммуникабельность, желание работать в команде, ориентированность на результат.

Аналитик, Старший специалист по инвестиционному анализу
2007-05-29 12:53

Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана:29.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 3000

Обязанности: 

  • Подготовка аналитических обзоров для руководства Группы по бизнесам Группы (Банк, Инвестиционный бизнес, Пенсионный бизнес, Страховой бизнес).
  • Сравнения с рынком и основными конкурентами.
  • Анализ инвестиционных проектов.
  • Оценка компаний / бизнесов.

Требования:

  • Хорошее знание как минимум одного из финансовых рынков: страхование, инвестиции, банк, пенсионный.
  • Знание методик оценки инвестиционных проектов, методик оценки компаний (DCF, Multiples).
  • Английский - в рабочем состоянии (письменно, устно).
  • Хорошее владение компьютером (Excel, Access, PowerPoint).

Условия:

  • Офис на ст.м. Краснопресненская.
  • Рабочий день с 9:00 до 18:00.
  • Медицинская страховка, оплата мобильной связи.
  • Белая зарплата, ежегодная премия.


Пресс-секретарь в Банк
2007-05-29 13:47

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:29.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800

Обязанности:

  • Поддержание функционала пресс-службы банка: взаимодействие со СМИ, инициирование новостных поводов, подготовка оперативных комментариев;
  • Подготовка материалов (интервью, заметок, релизов, сообщений) для публикации;
  • Поддержание пула лояльных журналистов;
  • Участие в подготовке и проведении мероприятий для прессы в Москве и регионах


Требования:

  • Возраст 25-35 лет;
  • Высшее гуманитарное, желательно журналистика. Дополнительное в области PR приветствуется;
  • Опыт работы не менее 2-х лет в пресс-службе Банка или финансовой компании - обязателен;. 
  • Приветствуется опыт работы в журналистике


Идеальный кандидат должен быть:


  • Профессиональным райтером (умение писать грамотно и на одном языке с аудиторией);
  • Способным найти общий язык со спикерами;
  • Ответственным и обязательным;
  • Обладать хорошими связями в журналистской среде;
  • Иметь опыт работы в пресс-службе Банка


Условия:

  • Ст. м. Парк Культуры, 9.00-18.00, зарплата 50 тыс. руб.
  • Оформление согласно ТК РФ.

Главный специалист Отдела интеграции (Банк)
2007-05-29 13:47

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:29.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000
Подразделение: Управление Банковских Технологий Департамента банковских и информационных технологий

Обязанности:
  • Разработка методологии интеграции между различными прикладными системами, используемыми и вновь внедряемыми в Банке.
  • Написание ТЗ, тестирование, настройки.

Требования:
  • Опыт работы не менее двух лет в банке в области информационных технологий или в аналитическом подразделении или в компании-разработчике банковских продуктов.
  • Желателен опыт работы по интеграции АБС и процессинга, а также опыт автоматизации и внедрения банковских продуктов.
  • Желательны навыки программирования.

Условия:
  • Ст. м. Парк Культуры.
  • Пон-пятн 9.00-18.00.

Заместитель Начальника Департамента по операционному и дистанционному обслуживанию
2007-05-29 13:47

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:29.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 до 3500

Подразделение: Операционно-расчетный Департамент

Обязанности:

  • Координация  работы  сети дополнительных офисов и региональных филиалов в  целях внедрения  единых стандартов качества обслуживания клиентов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
  • Обеспечение условий для максимального  использования этими клиентами дистанционного обслуживания в целях повышения лояльности клиентов и  минимизации издержек.

Требования:

  • 30-40 лет;
  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы не менее 5 лет на руководящих должностях (начальник отдела - начальник управления) в крупном или среднем сетевом Банке (с сетью дополнительных офисов не менее 10);
  • Hаличие опыта  организации  работ на участке операционного обслуживания юридических лиц и ИП, желательно знание операционного обслуживания физических лиц; 
  • Организаторские навыки и опыт  эффективного управления сетью операционного обслуживания;
  • Профессиональное владение  стандартными продуктами РКО и ДБО для юридических лиц и ИП (желательно - и  для физических лиц);
  • Oпыт постановки  задач автоматизации и проектной реализации этих  задач в целях оптимизации операционного обслуживания и    минимизации операционных рисков;
  • Мобильность, целеустремленность и коммуникативность приветствуются;
  • Опыт работы с  АБС типа "Банкир", "Бисквит";
  • Готовность к командировкам.

Условия:

  • Ст. м. Парк Культуры;
  • Зарплата на испытательном сроке от $2500.

 

Главный специалист Отдела сопровождения информационных систем
2007-05-29 13:47

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:29.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1700
Подразделение: Управление разработки и сопровождения информационных систем

Обязанности:

  • Осуществление контроля за выполнением задач подразделения (регламентные работы по сопровождению АБС Банка (АБС "Банкир"), обмен данными с МЦИ и ГТУ, отправка Телекс).
  • Администрирование и поддержание в работоспособном состоянии ПО "Операционная касса", Телекс, АРМ МЦИ, АРМ МГТУ ЦБ РФ, ПО "Secret Net", СКЗИ "Маг Про", "Верба-OW", автоматизация работы подразделения, разработка и внедрение ПО, работа с документацией, ведение переговоров, внедрение проектов "под ключ"
Требования:
  • Высшее техническое образование
  • Аналогичный опыт работы в Банке от 1,5 лет
  • Аналитический склад ума, знание Borland Delphi, способность к самообучению
  • Опыт администрирования и поддержки в работоспособном состоянии аппаратно-программных комплексов: SWIFTAlliance, Телекс, АРМ МЦИ, АРМ МГТУ ЦБ РФ, АРМ ФСФМ, ПО "Secret Ne"t, ПО "Финансовый риск-менеджер (INEC)", ПРОМИС, АБС "Банкир", сопровождение Операционная касса;
  • Опыт работы с нормативной документацией: подготовка приказов, технологических карт, положений и т.п., согласования договоров, разработки инструкций.
Условия:
  • М. Парк культуры
  • Пятидневная рабочая неделя, график работы с 9.00 до 18.00
  • Зарплата 50 000 руб.
  • Оформление согласно ТК РФ

Главный специалист Отдела развития кредитных продуктов
2007-05-29 14:03

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:29.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 до 3000

 

Главный специалист  Отдела развития кредитных продуктов
 
1. Основные задачи
·        Методологическая поддержка процесса кредитования юридических лиц
·        Разработка и оптимизация бизнес - процесса реализации кредитных продуктов
·        Разработка стратегии развития корпоративного бизнеса Банка
2. Должностные обязанности
·        Разработка документов, регламентирующих деятельность кредитных подразделений
·        Разработка и внедрение новых кредитных продуктов
·        Методологическая поддержка по внедрению новых кредитных продуктов
·        Методологическая поддержка территориальных подразделений Банка в части процессов реализации кредитных продуктов
3. Профессиональные критерии
 
  •  Знание в области реализации кредитных продуктов и основных технологий кредитования
  • Знание в области документооборота кредитных подразделений
  • Знание нормативной базы Банка России и законодательства Российской Федерации в области кредитования
  • Умение работать с компьютером на уровне квалифицированного пользователя
  • Опыт оценки финансового состояния и платежеспособности клиента
Опыт работы:
опыт работы в области кредитования юридических лиц не менее 2х лет
 
 
 

Ведущий системный администратор
2007-05-29 14:14

Вакансия компании: Русь - Банк, ЗАО
Создана:29.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2200

Основные должностные обязанности:

  • администратор доменной структуры банка,
  • управление доступом,
  • подготовка и управление серверным оборудованием центрального офиса и филиалов
Профессиональные навыки:
  • сертификат системного инженера от Microsoft(MCSE),
  • знание модели OSI, стека протоколов TCP/IP, продуктов Windows2003, WindowsXP , ActiveDirectory , MicrosoftSQL server, WSUS, IIS, VBScript

 Условия: 

  • достойный компенсационный пакет,
  • соблюдение ТК РФ, медицинская страховка,
  • офис ЦАО.

 

Главный экономист в Управление рисков
2007-05-29 14:18

Вакансия компании: ЗЕНИТ, банк
Создана:29.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500

В настоящее время у нас в Банке открыта вакансия Главного экономиста в Управление рисков.

Должностные обязанности:

- Анализ ресурсной базы, устойчивости остатков на счетах;
- Анализ объемновременной структуры активов и пассивов;
- Разработка моделей, алгоритмов, процедур и программного обеспечения оценки и управления валютным риском, процентным риском и риском ликвидности.

Требования:

- Хорошее знание банковского бухгалтерского  учета;
- Представление об оценке валютных, процентных рисков и риска ликвидности Банка и  моделях управления рисками;
- Методы Value-at-Risk, стресс-тестирование;
- Знание методов финансовой математики, математической статистики и исследования операций;
- Желательно знание требований нового соглашения по капиталу Базель-2;
- Английский технический;
- Опыт программирования на VBA, Дельфи. Опыт работы с Oracle;
- Образование: экономическое/техническое/математическое

Начальник отдела/Главный специалист Отдела контроля и исполнения бюджета Финансового управления
2007-05-29 14:27

Вакансия компании: Первый Чешско-Российский Банк, ООО
Создана:29.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2200
Обязанности:
  • Сбор, обработка и обобщение информации, поступающей из подразделений головного офиса Банка в рамках планирования бюджета административно-хозяйственных расходов;
  • Организация процесса взаимодействия с филиалами и дополнительными офисами Банка в целях формирования бюджета административно-хозяйственных расходов по филиальной сети;
  • Финансовый контроль документов, предъявляемых к оплате в рамках утвержденного бюджета административно-хозяйственных расходов;
  • Проведение план-фактного анализа исполнения бюджета административно-хозяйственных расходов с определением причин отклонения фактических значений от плановых;
  • Разработка систему управления затратами Банка;
  • Участие в процессе автоматизации планирования, контроля и анализа исполнения бюджета административно-хозяйственных расходов.
Требования:
  • Опыт работы в Банке не менее 3 лет ОБЯЗАТЕЛЕН, опытный пользователь ПК, образование;
  • Высшее экономическое/финансовое;
  • Личные навыки: самостоятельность, организованность, аналитический склад ума, стрессоустойчивость, способность к обучению.
Условия:
  • Стабильная заработная плата + премии, соц пакет;
  • Офис м. Юго-Западная.

Бизнес-аналитик
2007-05-29 14:27

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:29.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2000

 

Навыки работы с большими объемами информации, в том числе с инструментами ее хранения и обработки. Высокие аналитические способности, наряду с навыками применения математического аппарата при решении прикладных задач. Системный подход к решению поставленных задач. Навыки презентации полученных результатов

Опыт работы: от 1 года в банке; 1 год в аналогичной должности;

Образование:

Высшее техническое, желательно математическое образование

Иностранный язык – aнглийский, базовый уровень

Навыки работы с компьютером:

Программы _SQL, MS Access, MS Excel, MS PowerPoint, MS Word, CRM-системы, профессиональный пользователь

Дополнительные требования

Высокая эрудированность в сфере экономики и финансов, наличие представления о специфике банковской деятельности и характерных для нее особенностях бухгалтерского и управленческого учета



Специалист по работе с базами данных/ бизнес-аналитик

Должностные обязанности:

Ведение и администрирование базы данных, создание аналитических отчетов и автоматизация решаемых задач.

Профессиональные навыки:

Главный специалист отдела по управлению структурой бизнеса
2007-05-29 18:56

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:29.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2300 до 2600
Подразделение: Управление анализа активных и пассивных операций. КазначействоТребования:·         высшее финансовое или экономическое образование;·         опыт работы более 2 лет в Казначействе крупного Банка;·         желателен опыт работы в многофилиальном банке;·         понимание вопросов трансфертного ценообразования, ликвидности ресурсов и контроля за деятельностью бизнес-подразделений , базовые навыки анализа рынка ценных бумаг и деятельности бизнес-подразделений;·         хорошее знание Excel, Access.Обязанности:·         Составление отчетов и аналитических записок по разрыву ликвидности Банка (GAP).·         Расчет трансфертного результата деятельности подразделений Банка.·         Анализ портфеля банка по ценным бумагам и деривативам.

Главный специалист отдела по управлению структурой бизнеса
2007-05-29 18:56

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:29.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2300 до 2600
Подразделение: Управление анализа активных и пассивных операций. Казначейство

Требования:
·         высшее финансовое или экономическое образование;
·         опыт работы более 2 лет в Казначействе крупного Банка;
·         желателен опыт работы в многофилиальном банке;
·         понимание вопросов трансфертного ценообразования, ликвидности ресурсов и контроля за деятельностью бизнес-подразделений , базовые навыки анализа рынка ценных бумаг и деятельности бизнес-подразделений;
·         хорошее знание Excel, Access.

Обязанности:
·         Составление отчетов и аналитических записок по разрыву ликвидности Банка (GAP).
·         Расчет трансфертного результата деятельности подразделений Банка.
·         Анализ портфеля банка по ценным бумагам и деривативам.

Главный бухгалтер
2007-05-29 19:31

Вакансия компании: ПрофСтандарт-СК
Создана:29.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1700 до 2000
Обязанности:

Составление и сдача балансов

Отчетность в ИМНС, фонды

Учет основных средств, запасов, начисление з/пл, налоговый учет,

Персонифицированный учет

Руководство проведением инвентаризаций

Разработка должностных инструкций

Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей

Разработка учетной политики организации

Ежемесячная финансовая отчетность

Расчет налогов, налоговое планирование

Управленческий учёт


Требования:

Знание бухгалтерского, налогового, управленческого, производственного, складского учета

Опыт самостоятельной постановки и ведение всех участков учета

Калькулирование себестоимости

Банковские кредиты, операции с векселями, лизинг

Оптимизация налогообложения, налоговое планирование

Анализ ФХД организации

Финансовый анализ

Экономический анализ

МСФО

Непрерывный стаж работы Главбухом на одном месте

Наличие рекомендаций

ПК (Word, Excel, 1C: Предприятие 7.7, 1С: Зарплата и Кадры), Банк-клиент, Консультант Плюс

Аттестат профбухгалтера

Опыт работы в производстве

Опыт работы в строительстве

Связи в налоговой

Связи с банками

Организаторские способности

Презентабельный внешний вид

Способность грамотно говорить

Опыт организации и руководства бухгалтерией


Условия:
Оформление в соответствии с ТК РФ.
Заработная плата от 50000 рублей.
Офис м. Савеловская

Начальник / Зам. начальника отдела удаленной техподдержки
2007-05-30 09:14

Вакансия компании: Промсвязьбанк, АКБ, ЗАО
Создана:30.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000
АКБ "Промсвязьбанк" приглашает Начальника и Заместителя начальника в Отдел удаленной техподдержки

Отдел занимается эксплуатацией и развитием систем дистанционного обслуживания типа Банк-Клиет.

Пожелания к кандидату:
  • Опыт работы в банке, знание систем дистанционногог обслуживания типа Банк-клиент (желательно - компании BSS) на уровне администратора
  • Опыт руководства группой специалистов
  • Знание основ систем криптозащиты информации
  • Приветствуется знание технологии ITIL
  • Высшее образование
Условия:
  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании (полностью - "белый")
  • Медицинская страховка, льготы на банковские услуги, ежегодные премии и запланированные повышения заработных плат
  • Офис в районе ст.м. "Марксисткая" / "Площадь Ильича" (+ 10-15 мин. транспортом; ул. Смирновская, д. 10). График работы - 9:00 - 18:00

Главный специалист
2007-05-30 09:34

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:30.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 3500
Обязанности: 
  • Подготовка и сбор необходимой информации по ценным бумагам, соглашениям РЕПО, срочным сделкам, производным инструментам.
Требования:
  • Старше 26 лет.
  • Высшее экономическое, финансовое, желательно АССА, СРА и т.п.
  • Опыт работы не менее 2 лет на аналогичной позиции, опыт работы с ценными бумагами, желателен опыт работы в аудиторской организации, практический опыт работы в отношении ценных бумаг.
  • Английский свободно (обязательно).
  • Приветствуется опыт в инвестиционной компании, УК и т.п., предполагающих хорошее знание рынка ценных бумаг.
  • Опытный пользователь, хорошее знание Excel, желателен опыт и знания работы в RSBank.
  • Знание рынка ценных бумаг, типов и видов ценных бумаг, производных инструментов, РЕПО.
  • Знание МСФО, опыт подготовки финансовой отчетности по МСФО; командный стиль работы
 Условия:
  • Зарплата по результатам собеседования.
  • Соц.пакет, мед. страховка.

Главный специалист в Департамент международной банковской и консолидированной отчетности Финансовой Дирекции
2007-05-30 09:34

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:30.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 3500
Обязанности: 
  • Подготовка и сбор необходимой информации по ценным бумагам, соглашениям РЕПО, срочным сделкам, производным инструментам.
Требования:
  • Старше 26 лет.
  • Высшее экономическое, финансовое, желательно АССА, СРА и т.п.
  • Опыт работы не менее 2 лет на аналогичной позиции, опыт работы с ценными бумагами, желателен опыт работы в аудиторской организации, практический опыт работы в отношении ценных бумаг.
  • Английский свободно (обязательно).
  • Приветствуется опыт в инвестиционной компании, УК и т.п., предполагающих хорошее знание рынка ценных бумаг.
  • Опытный пользователь, хорошее знание Excel, желателен опыт и знания работы в RSBank.
  • Знание рынка ценных бумаг, типов и видов ценных бумаг, производных инструментов, РЕПО.
  • Знание МСФО, опыт подготовки финансовой отчетности по МСФО; командный стиль работы
 Условия:
  • Зарплата по результатам собеседования.
  • Соц.пакет, мед. страховка.

Руководитель проектов Дирекции по корпоративным финансам Инвестиционного Банка «ТРАСТ»
2007-05-30 09:34

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:30.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000
Обязанности:
  • Оценка инвестиционной привлекательности объектов инвестирования;
  • Отраслевой анализ;
  • Финансовое моделирование;
  • Подготовка презентационных документов и меморандумов;
  • Участие в исполнении сделок по приобретению долей в компаниях – объектах инвестирования;
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности объектов инвестирования после приобретения

Требования:
  • Опыт работы в аудиторских и консалтинговых компаниях, инвестиционных компаниях/фондах, банках от 2-х лет
  •  Профильное высшее финансово-экономическое образование;
  •  Желательно наличие части бумаг квалификаций CFA или АССА;
  • Навыки (все или часть приведенных далее) анализа финансовой отчетности (РСБУ/МСФО), финансового моделирования, оценки бизнеса, отраслевого анализа, подготовки информационных меморандумов, организации финансирования с использованием акционерного/долгового капитала;
  • Опыт работы на проектах в потребительском секторе, недвижимости и технологий/медиа приветствуется;
  • Свободное владение английским языком;
  • Владение на уровне опытного пользователя основными компьютерными приложениями: MSWord, Excel, PowerPoint

Условия:
  • Зарплата  по результатам собеседования, мед.страховка, возможен годовой бонус


В избранное