Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Банки: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Ведущий специалист по внедрению и сопровождению АБС или ДБО.
2007-05-22 16:57

Вакансия компании: МИБ, АКБ, ЗАО
Создана:22.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2000
Обязанности: Внедрение АБС Инверсия "Банк XXI век", сопровождение системы. Написание отчетов, кастомизация готовых отчетов.
Требования: Опыт работы в банке. Опыт работы с системой "Банк XXI век", либо Инворитейл, или ДБО BSS.
Условия: Полный рабочий день, мед.страховка.

Руководитель проекта/менеджер по работе с клиентами (Управление торгового и структурного финансирования)
2007-05-22 18:08

Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана:22.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 3000
 Менеджер по работе с клиентами (В перспективе Начальник отдела) (Банк, управление торгового и структурного финансирования)
Крупный известный банк top - 50 приглашает специалистов, с опытом продаж банковских/иных продуктов юр. лицам
в перспективно развивающееся Управление торгового и структурного финансирования.

Требования к кандидатам:
  • Мужчина/женщина
  • Высшее, незаконченное высшее образование (последний курс)
  • Опыт работы по продаже услуг или иных продаж в области бизнеса от 2-х лет
Содержание работы:
  • Продажи банковских продуктов (кредиты, кредитные линии, сделки, связанные с международным финансированием) клиентам металлургической отрасли и/или дорожно-строительной отрасли ( дилеры техники, строительно-подрядные организации и пр.).
  • Привлечение новых клиентов, курирование существующих.
  • Посещение тематических конференций и выставок с целью продажи банковских услуг.
  • Тренинги, перспективы роста.
Условия работы:
  • График работы с 9-00 до 18-00 час
  • ТКРФ.
  • Центр.
  • Зарплата высокая + бонусы(ежемесячные)+мед.страховка.
  • Конфиденциальность обращений гарантируем


Ведущий специалист по сопровождению средств построения банковской отчетности
2007-05-23 08:56

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:23.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800


Обязанности
  • Выполнение работ по сопровождению и развитию средств построения банковской отчетности
  • Согласование технических заданий на разработку ПО
  • Поддержка пользователей в построении банковской отчетности

Требуемые профессиональные навыки

  • Опыт работы в данном направлении от 2-х лет
  • Опыт работы с промышленными СУБД
  • Знание технологии FANSY

 Условия
  • М. Комсомольская
  • График: ежедневно пон. – пятн. в период с 9.00 до 18.00

Начальник отдела методологии
2007-05-23 08:56

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:23.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 3000


Обязанности:
  • Разработка регламентирующих документов (методология бэк-офиса: расчетные операции, оформление кредитных операций с юридическими лицами и т.д.);
  • Разработка бизнес-требований к ИТ-системам;
  • Управление некрупными проектами;
  • Решение оперативных проблем в текущем бизнес-процессе.
Требуемые профессиональные навыки:
  • Опыт работы в банке от 3-х лет в бэк-офисе или отделе методологии
  • Знание операций корпоративного бэк-офиса
  • Опыт разработки регламентной базы осуществления банковских операций

Дополнительные требования:

  • Высшее образование
  • Ответственность
  • Умение работать в коллективе
  • Управленческий опыт желателен
 Условия:                                                                         
  • М. Владыкино
  • График: ежедневно понедельник-пятница в период с 9.00 до 18.00

Начальник отдела оформления кредитных операций (бэк-офис)
2007-05-23 08:56

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:23.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000


Обязанности
  • Руководство работой отдела
  • Открытие/закрытие кредитных сделок, оформление договоров, выдача средств, все операции по сопровождению кредитных сделок, друиге связанные операции
  • Участие в разработке регламентов, ТЗ и других документов
Требуемые профессиональные навыки
  • Отличное знание законодательной базы по указанным операциям и банковского законодательства в целом
  • Опыт работы с аналогичными операциями от 3х лет
  • Опыт управления коллективом от 5 человек
Дополнительные требования
  • Высшее образование
  • Ответственность
  • Умение работать в коллективе
 Условия                                                                         
  • График: ежедневно пон. – пятн. в период с 9.00 до 18.00

Инженер по сопровождению хранилищ данных
2007-05-23 08:56

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:23.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1600


Обязанности
  • Выполнение  работ по сопровождению хранилищ данных банка, средств построения отчетности, средств разработки
  • Участие в проектах по развитию хранилищ данных, построению аналитических систем
  • Тестирование, внедрение и сопровождение ПО в рамках развития хранилищ данных
  • Планирование системной архитектуры, согласование технических заданий на разработку ПО
Требуемые профессиональные навыки
  • Опыт работы с промышленными СУБД (например, IBM DB2, ORACLE, Informix, SQL Server)
  • Знание SQL, технологий доступа к базам данных (ODBC/JDBC, OLEDB)
  • Хорошая теоретическая подготовка в области реляционных баз данных
  • Опыт разработки программного обеспечения на языках программирования: java или c (c++) или rpg или delphi
Дополнительные требования
  • Высшее образование
  • Ответственность
  • Умение работать в коллективе
  Условия                                                                         
  • М. Комсомольская
  • График: ежедневно пон. – пятн. в период с 9.00 до 18.00

Инженер по сопровождению систем типа Клиент-банк
2007-05-23 08:56

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:23.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1600


Обязанности  
  • Сопровождение систем типа Клиент-Банк  и системы кредитования корпоративных клиентов
  • Ведение (со стороны сопровождения) новых проектов: согласование технических заданий, регламентов и т.п., взаимодействие с технологами и представителями других подразделений.
  • Анализ и описание дефектов для разработчиков
  • Тестирование обновлений, ретестирование исправленных дефектов.
  • Разработка полезных для работы техподдержки sql-запросов и агентов Lotus.
Требуемые профессиональные навыки :
  • Знание SQL
  • Знание основ Oracle
Дополнительные требования
  • Высшее образование
  • Ответственность
  • Умение работать в коллективе
Условия
  • М. Комсомольская ∙ График: ежедневно пон. – пятн. в период с 9.00 до 18.00

Начальник отдела поддержки тестовых сред
2007-05-23 08:56

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:23.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 3000


Обязанности:
  • Построение и обеспечение процесса поддержки тестовых сред функционального и нагрузочного тестирования банковского программного обеспечения (Количество сред: более 20)
  • Техническое тестирование изменений
  • Применение системы HP Service Desk в качестве инструментального средства поддержки процессов Управления Изменениями, Инцидентами, Конфигурациями в части тестовых сред

Требуемые профессиональные навыки:
  • Опыт руководства группой/отделом сопровождения информационных систем
  • Опыт администрирования: СУБД: Oracle, MS SQL ОС: Unix (HP-UX) Cерверов приложений: IBM WebSphere Банковских приложений

Условия:
  • М. Комсомольская
  • График работы: пятидневная рабочая неделя 9.00-18.00

Старший системный аналитик
2007-05-23 08:56

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:23.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2100


Обязанности
  • Анализ/согласование бизнес-требований
  • Подготовка и согласование ТЗ
  • Подготовка бизнес-кейсов для тестирования
  • Тестирование ПО
  • Анализ причин и исправление ошибок в ПО
  • Планирование работ
Требуемые профессиональные навыки
  • Опыт работы в качестве системного аналитика от 1 года
  • Опыт постановки задач, написания ТЗ и взаимодействия с разработчиком
  • Желательно знание технологий кредитных продуктов
Дополнительные требования
  • Высшее образование
  • Ответственность
  • Умение работать в коллективе
Условия
  • М. Комсомольская
  • График: ежедневно пон. – пятн. в период с 9.00 до 18.00

Менеджер по производительности
2007-05-23 08:56

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:23.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500



Обязанности:

  • Построение и обеспечение процесса управления мощностями банковских Информационных Систем
  • Подготовка методик и проведение нагрузочных тестирований  ИС
  • Проведение системного анализа и поиск узких мест
  • Оптимизация производительности ИС
  • Оценка требований к оборудованию для новых ИС

Требуемые профессиональные навыки:


  • Опыт проведения нагрузочных тестирований от 2-х лет;
  • Опыт оптимизации производительности (Oracle, MS SQL, AS/400) - желателен.
 
Условия:

  • М. Комсомольская.
  • График работы пятидневная рабочая неделя 9.00-18.00.

Программист Diasoft 5NT (ведущий, главный)
2007-05-23 09:31

Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана:23.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000
Программист Diasoft 5NT (ведущий, главный) группы программного обеспечения Управления информационных технологий.

Функции:

  • Внедрение и сопровождение системы автоматизации банковской деятельности Diasoft 5NT.
  • Прикладная область - ценные бумаги (доверительное управление, ОФБУ, нало-гообложение брокерских сделок (НДФЛ-2, отчетность ФКЦБ).
  • Модули: ДУ, ОФБУ, Бир-жа, Внебиржа, брокерские налоги.
  • Анализ и реорганизация бизнес-процессов компании, моделирование данных.
  • Постановка задачи, составление ТЗ.
  • Оформление технической документации.
Требования:
  • Мужчина/женщина до 40 лет.
  • Высшее образование возможно неоконченное.
  • Опыт проектирования, разработки, внедрения и сопровождения информационных систем, программ целевого назначения и модулей аппаратно-программных комплексов.
  • Написание клиентских приложений, компонентов среднего звена.
  • Знание базы данных MS SQL.

Начальник корпоративного университета
2007-05-23 10:09

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:23.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 до 3500

Подразделение: Управление развития персонала. Департамент по работе с персоналом.

 

Задачи:

  • Организация работы корпоративного университета Банка;
  • Развитие системы дистанционного обучения;
  • Организация работы Отделов обучения и оценки персонала;
  • Анализ и оценка потребности сотрудников в обучении;
  • Планирование учебных мероприятий и организация их проведения;
  • Оценка эффективности обучения, корректировка учебных программ;
  • Организация и проведение регулярных процедур по оценке персонала;
  • Выбор компаний, предоставляющих услуги обучения персонала.


Требования:

  • Аналогичный опыт работы в Банке от 3 лет;
  • Опыт управления коллективом;
  • Высокие организаторские способности;

 


Условия:

  • Зарплату готовы обсуждать индивидуально с успешным кандидатом.

Главный специалист отдела обеспечения реализации (ОАО Банк ВТБ)
2007-05-23 10:49

Вакансия компании: Группа ВТБ
Создана:23.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2500
Основные функции:
  • Разработка, корректировка и контроль исполнения бюджета Управления;
  • Подготовка и согласование материалов для рассмотрения на Бюджетном Комитете Банка.
  • Формирование бизнес-плана Управления, анализ и контроль его исполнения;
  • Экспресс-анализ инвестиционных проектов;
  • Подготовка материалов на Правление Банка по приобретению участий в нефинансовых организациях, либо прекращению участий (продаже, ликвидации, списанию).
  • Подготовка и согласование проектов приказов по Банку о закреплении кураторства над нефинансовыми организациями.
  • Участие в разработке методических материалов по направлениям работы.
 Основные требования:
  • Опыт работы в экспертных и контролирующих подразделениях крупных компаний, банков;
  • знание основ бюджетирования и бизнес-планирования, методик инвестиционного анализа, РСПБУ, МСФО.
 Компенсация:
  •  2100USD NET + соц. пакет
 
 

Ведущий системный администратор
2007-05-23 10:57

Вакансия компании: Русь - Банк, ЗАО
Создана:23.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2200

Основные должностные обязанности:

  • администратор доменной структуры банка,
  • управление доступом,
  • подготовка и управление серверным оборудованием центрального офиса и филиалов
Профессиональные навыки:
  • сертификат системного инженера от Microsoft(MCSE),
  • знание модели OSI, стека протоколов TCP/IP, продуктов Windows2003, WindowsXP , ActiveDirectory , MicrosoftSQL server, WSUS, IIS, VBScript

 Условия: 

  • достойный компенсационный пакет,
  • соблюдение ТК РФ, медицинская страховка,
  • офис ЦАО.

 

Программист в Банк
2007-05-23 11:51

Вакансия компании: Русич Центр Банк, ОАО
Создана:23.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000

ОАО "РУСИЧ ЦЕНТР БАНК" приглашает в отдел программного обеспечения Службы информационно-технического обеспечения ПРОГРАММИСТА.

Требования:

  • Borland C++ Builder (VCL);
  • опыт работы с ИСУБД Новая Афина;
  • опыт работы в банке большой плюс;
Желательно:
  • MS SQL (T-SQL, администрирование);
  • PowerBuilder 6.0.
  • администрирование Оracle SQL, PL/SQL;

Должностные обязанности:

  • сопровождение и развитие ИСУБД Новая Афина (Oracle PL/SQL) ;
  • администрирование Oracle, MS SQL, Interbase;
  • доработка и сопровождение прочих программ (Borland C++ Builder 6.0), VBScript, PowerBuilder 6.0, MS SQL, Interbase.

Условия:

  • место работы ст. м. Китай-Город/ст. м. Лубянка (5 мин. от метро);
  • график работы с 9:30 до 18:00;
  • оплата от 2000 и более (зависит от результатов собеседования);
  • доброжелательный коллектив;
  • оформление по ТК РФ;
  • бесплатное питание в офисе.

Специалист по поддержке и сопровождения ППО ЦФТ - Ритейл Банк
2007-05-23 12:15

Вакансия компании: ЕВРОФИНАНС МОСНАРБАНК, АКБ
Создана:23.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 3500
Обязанности: Поддержка и сопровождение ППО ЦФТ - Ритейл Банка; Программирование на алгоритмических языках;

Требования: Знания СУБД Оракл (Oracle), Язык PL-SQL. Опыт работы с продуктами ЦФТ,

Условия::  Мед страховка сотрудника и его детей, офис в центре Москвы, молодой коллектив, перспективное направление  работы и возможность дальнейшего развития, возможность обучения за счет работодателя

Руководитель административно-хозяйственного управления
2007-05-23 12:43

Вакансия компании: Национальная Факторинговая Компания, Банк
Создана:23.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2500
Обязанности: 
  • Курирование работы АХО, делопроизводителей, автомобильного парка и курьеров Банка

Требования:
  • Возраст: 30-45 лет
  • Опыт работы в крупной компании (предпочтительно Банки, IT, фармацевтика, консалтинг)
  • Опыт руководства АХО, секретариатом, транспортным отделом - обязательно
  • Желательно: хорошие коммуникативные навыки и навыки руководства людьми, ответственность, гибкость
Условия:
  • Работа в крупнейшей российской компании, лидере в области факторинга
  • Заработная плата - 1500-2500 (по результатам собеседования)
  • Квартальные бонусы по результатам работы
  • Отпуск + 3 персональных дня, ДМС
  • Офис около м. Павелецкая

Заместитель главного бухгалтера в банк
2007-05-23 13:14

Вакансия компании: Атташебанк, ООО
Создана:23.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2500
Обязанности:
  • Ведение бухгалтерского учета операций по основной деятельности (кредитные  операции, депозитные операции, операции с ценными бумагами, операции с иностранной валютой, бухгалтерский учет операций на межбанковском рынке и т.п.)
  • Составление отчетов в ЦБ РФ (баланс, отчет  о прибылях и убытках, общая финансовая отчетность)
  • Составление ежедневных балансов и ведомостей остатков, ежедневный расчет нормативов, ведение книги регистрации открытых и закрытых лицевых счетов
  • Взаимодействие с сотрудниками ЦБ РФ по вопросам бухгалтерского учета операций по основной деятельности и предоставленных отчетов
  • Разработка внутренних инструкций и методических указаний по бухгалтерскому учету операций банка
  • Знание бухгалтерского учета внутренней бухгалтерии, МСФО, налогооблажение и пр.
  • При временном отсутствии Главного бухгалтера исполнение его обязанностей в полном объеме

Условия:

  • Зарплата  62500 руб.
  • График работы: пн- пт (10. 00-19. 00)
  • Опыт работы в банке обязателен
  • Салон компании располагается: м. Павелецкая

Заместитель Начальника Управления регионального развития
2007-05-23 13:20

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:23.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500


Обязанности:
  • осуществление мониторинга, контроля эффективности деятельности, бизнес-поддержки и
  • инспектирования работы филиалов в части их работы с  корпоративными клиентами;
  • осуществление бизнес-поддержки филиалов в организации продаж банковских продуктов, в т.ч. в части консультирования и проведения комплексной работы с потенциальными клиентами;
  • взаимодействие со структурными подразделениями Банка по вопросам организации работы
  • филиалов с корпоративными клиентами; инициирование вопросов об усовершенствовании
  • бизнес-процессов и технологий работы с корпоративными клиентами; планирование численности
  • трудовых ресурсов и определение структуры клиентских подразделений филиалов, обеспечивающих
  • выполнение бизнес-планов по корпоративному бизнесу; подготовка предложений по мотивации
  • сотрудников филиалов, отвечающих за корпоративные продажи; участие в вопросах
  • открытия/закрытия филиалов в части определения перспектив развития бизнеса.
Требования:
  • высшее экономическое образование
  • возраст 25 – 35 лет
  • опыт работы от 2-х лет по аналогичному направлению в банке
  • приветствуется опыт кредитной работы.
Условия:
  • оклад по результатам собеседования 2200 – 2700 net + бонусы по итогам работы (социальный пакет (полностью официальный оклад, оплата отпусков, больничных; медицинская страховка)).
  • месторасположение офиса: м. «Цветной бульвар».

Главный специалист Дирекции по работе с финансовыми институтами
2007-05-23 13:24

Вакансия компании: Национальная Факторинговая Компания, Банк
Создана:23.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2200

1. Взаимодействие с иностранными и, возможно, российскими банками-партнерами в рамках работы по совместным коммерческим проектам на факторинговом рынке (агентские продажи услуг Банка, фондирование операций Банка, комбинированные схемы и т.п.).
Поиск, привлечение банк-партнеров, ведение переговоров с банками-партнерами, структурирование партнерских отношений, документации на английском и русском языках, фронт-офисное сопровождение работы с банками-партнерами в процессе сотрудничества.
Деловая переписка на английском и русском языках.

2. Взаимодействие с кредиторами.
Участие в организации сделок фондирования текущих операций НФК.
Ведение переговоров, структурирование кредитной документации, подготовка информационных меморандумов о Банке, различных отчетов, деловая переписка.
Вся указанная работа на английском и русском языках.

Требования:
- Высшее экономическое образование.
- Отличное знание английского языка (как устного, так и письменного).
- Желателен опыт работы в банках или небанковских коммерческих структурах в области организации фондирования компании или организации продаж или взаимодействия с иностранными партнерами.

Условия:
 - Мы предлагаем работу и карьерный рост в одной из крупнейших компаний лидере на рынке факторинговых услуг, в команде профессионалов высокого уровня.
- Офис около м. Павелецкая (5 минут пешком от метро).
- Достойная заработная плата (по результатам собеседования), бонусы по результатам работы.
- Медицинская страховка.

Юрист в Банк
2007-05-23 15:27

Вакансия компании: Bank of Cyprus
Создана:23.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800 до 2500

Развивающийся иностранный Банк с надежной репутацией на международном и российском рынке приглашает на вакансию Юриста

Требования:

  • Возраст 23-35 лет
  • Высшее юридическое образование
  • Стаж работы в стабильных средних и крупных Банках не менее 3-х лет
  • Средний рабочий уровень владения английским языком
  • Место жительства - Москва

Обязанности: 

  • Юридическое сопровождение деятельности Банка
  • Разработка проектов договоров (включая кредитные, залога, аренды) и/или их юридическая экспертиза
  • Рассмотрение пакета документов относительно клиентов, имущества, при кредитовании и банковском обслуживании , выдача по ним юридических заключений
  • Подготовка и правовая экспертиза внутренних нормативных актов
  • Организация заседаний органов управления и документальное оформление принятых решений
  • Ведение реестра связанных с Банком лиц, направление отчетности в ЦБ РФ по аффилированным лицам
  • Участие в работе по внесению изменений в учредительные документы и их надлежащей регистрации
  • Консультирование по юридическим вопросам
  • Взаимодействие с государственными органами по вопросам деятельности Банка
  • Координация работы с другими структурными подразделениями Банка, ведение внутреннего документооборота
  • Любая другая правовая работа, относящаяся к деятельности Банка

Условия:

  • Конкурентоспособная заработная плата по итогам собеседования
  • Соцпакет
  • Дополнительное обучение, тренинги
  • Комфортные условия работы, дружный коллектив

Ведущий/главный экономист Отдела гарантий Управления торгового финансирования
2007-05-23 16:07

Вакансия компании: ЗЕНИТ, банк
Создана:23.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2000
Обязанности:
  • анализ текстов гарантий и контр-гарантий;

  • авизование гарантий, полученных в пользу клиентов Банка;
  • оформление, последующее сопровождение и мониторинг гарантийных операций;

  • консультирование клиентов по вопросам получения и выдачи банковских  гарантий;

  • анализ контрактной документации, связанной с предоставлением банковских гарантий и контр-гарантий;

  • ведение переписки с клиентами и финансовыми институтами по текущим вопросам, связанным с осуществлением гарантийных операций.


Специалист Отдела документарных операций Управления торгового финансирования
2007-05-23 16:10

Вакансия компании: ЗЕНИТ, банк
Создана:23.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2000
Обязанности: 
  • импортные/экспортные аккредитивы в иностранной валюте
  • аккредитивы в рублях  между резидентами
  • инкассо в иностранной валюте

Главный бухгалтер
2007-05-23 17:45

Вакансия компании: КИТ, ОАО
Создана:23.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2500
Обязанности: 1.Ведение бух. и налогового учета. 2. Разработка и осуществление планирования ФХД компании, ее анализ. 3. Постановка и ведение консолидированного учета по ГК в соответствии с МСФО.4. Банк, з/пл, отчетность.
Требования: высшее образование, знание консолидированной отчетности, наличе сертификата МСФО, опыт работы в строительстве, отличное знание основных средств. 
Условия:офис м. Кузнецкий Мост, 9-18, 5/2, оформление по ТК РФ, моб. связь.

Начальник / Зам. начальника отдела удаленной техподдержки
2007-05-24 09:20

Вакансия компании: Промсвязьбанк, АКБ, ЗАО
Создана:24.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000
АКБ "Промсвязьбанк" приглашает Начальника и Заместителя начальника в Отдел удаленной техподдержки

Отдел занимается эксплуатацией и развитием систем дистанционного обслуживания типа Банк-Клиет.

Пожелания к кандидату:
  • Опыт работы в банке, знание систем дистанционногог обслуживания типа Банк-клиент (желательно - компании BSS) на уровне администратора
  • Опыт руководства группой специалистов
  • Знание основ систем криптозащиты информации
  • Приветствуется знание технологии ITIL
  • Высшее образование
Условия:
  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании (полностью - "белый")
  • Медицинская страховка, льготы на банковские услуги, ежегодные премии и запланированные повышения заработных плат
  • Офис в районе ст.м. "Марксисткая" / "Площадь Ильича" (+ 10-15 мин. транспортом; ул. Смирновская, д. 10). График работы - 9:00 - 18:00

Relationship Manager - Credit Cards
2007-05-24 09:26

Вакансия компании: Ай Си Ай Си Ай Банк Евразия
Создана:24.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500
 Relationship Manager

Subordinate to: Head of Banking Cards Department


Purpose of the Job:
To be a part of the Credit Card product launch for the Russian market

Key Responsibilities:
· To undertake market study to identify target and non-target areas/profiles.
· Carry out a per-bank analysis on Cards –SWOT of each bank/card.
· Give feedback on what is working in the market/ features, cards, banks, processes.
· To achieve the targets.
· Have a mix of sourcing channels like Telecalling, DSA/DST (5-20 pers) and their management.
· To handle daily requirements of channels, DSAs/DSTs. Including driving for numbers, incentive programs, billing, administration etc.
· To identify and recruit the DSA’s / in house sales team. 
· Explore and expand channels like the internet for sourcing.
· To develop corporate relationships
· To regularly train the DSA/DST.
· To maintain Daily MIS on Numbers, Surrogates, Areas etc.
· To work closely with Marketing on the execution of programs.
· Explore tie-ups with stores, chains, communications for special promos.

Additional Responsibilities:
Core Competences:
· Good knowledge of local markets, segments, surrogates, banks, products.
· Drive for results and number orientation.
· Interpersonal Skills and Team spirit.
· Analytical Skills and ability to think out-of-box.


Personality Desired:
Skills:
Language Skills: English Intermediate
PC skills: MS office, advanced PC user
Relevant Experience in fields: 3-5 years Retail banking experience. Preferably card sales experience.

Compensation:
  • Fastly growing foreign Bank, young,perspective and professional team with great spirit.
  • Salary range depends from quality of the candidate.
  • Annual salary overview and performance bonus up to 20% from annual gross salary.
  • Mobile phone compensation.
  • Medical insurance


Cпециалист по поиску и привлечению корпоративных клиентов (продажа кредитных продуктов)
2007-05-24 09:29

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:24.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 до 2000


Обязанности:

  • активный поиск,
  • «холодные» звонки,
  • ведение переговоров с первыми лицами компаний,
  • презентация кредитных продуктов.


Требования:
  • опыт поиска клиентов, «холодных» звонков, ведения переговоров.

Условия:
  • зарплата -оклад + бонус,
  • м. Курская

Администратор серверов Oracle
2007-05-24 09:29

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:24.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000


Обязанности
  • Администрирование серверов Oracle 9.2.0.х, 10. 2. 0. x на операционной системе HP-UX 
  • Поддержка и создание standby серверов.
  • Резервное копирование и восстановление БД в случае сбоя.
  • Установка, настройка, оптимизация серверов Oracle 9.2.0.х, 10. 2. 0. x
Требуемые профессиональные навыки
  • Oracle 9.2.0.x, 10.2.0.x
  • Знание PL/SQL ∙ Знание HP-UX (опытный пользователь)
  • Опыт работы в банке (желательно)
  • Дополнительные требования
  • Высшее образование
  • Ответственность
  • Умение работать в коллективе
Условия
  • М. Комсомольская
  • График: ежедневно пон. – пятн. в период с 9.00 до 18.00

Главный специалист Отдела методологии налогообложения
2007-05-24 09:29

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:24.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2700



Обязанности:
  • Подготовка методических указаний по НДС;
  • Участие в подготовке учетной политики и методических указаний по налогу на прибыль в части методологии налогообложения бизнес-операций Банка, а именно:
    • операций с ценными бумагами,
    • операций с ФИСС,
    • срочных сделок,
    • комиссионных операций,
    • процентных доходов и расходов,
    • операций по уступке прав требования,
    • доходов и расходов в виде пеней и штрафов,
    • доходов от участия в других предприятиях и организациях,
    • вопросов создания и восстановления резервов на возможные потери по ссудной и приравненной к ней задолженности, а также резерва под обесценение ценных бумаг;
  • Разработка и поддержание в актуальном состояние регистров налогового учета в рамках своего участка;
  • Ведение внутрибанковской нормативной базы по закрепленному участку;
  • Налоговая экспертиза договоров и сделок по деятельности Банка в рамках своего участка;
  • Подготовка ответов на запросы филиалов в рамках своего участка;
  • Мониторинг изменений налогового законодательства в части, относящейся к поставленным задачам, и своевременное внесение корректив во внутренние регламентные документы, касающиеся налогообложения;
  • Подготовка запросов в налоговые органы по спорным вопросам налогообложения.
Требования:
  • Знание налогового законодательства – НДС, налог на прибыль
  • Знание Гражданского законодательства
  • Знание бухгалтерского учета банковских операций, операций с ценными бумагами, срочных сделок и резервов
  • Хорошие навыки письменного и устного общения
  • Умение работать с документами
  • Продвинутый пользователь MSOffis (в т.ч. Excel), активное пользование информационными базами данных (Гарант, Консультант), информационными сайтами по профильным вопросам.
  • Опыт работы от 2-х лет в банках или аудиторских компаниях (обязательно участие в проверках банков).

Условия: м. Тургеневская или Чистые пруды

Аналитик Управления корпоративного финансирования
2007-05-24 09:29

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:24.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 4000


Обязанности
·          построение финансовых моделей;
·          поиск и сбор информации;
·          подготовка презентаций;
·          написание аналитических/информационных меморандумов;
·          оказание содействия руководителям при реализации проектов в области корпоративных финансов.
 
Требуемые профессиональные навыки:
·          знание принципов корпоративных финансов;
·          хорошее знание финансовой отчетности компаний (RAS, GAAP/IAS);
·          знание основных методов оценки стоимости компаний;
·          хороший английский;
·          умение излагать материал в виде презентаций;
·          честолюбие (желание сделать карьеру).

Инвестиционный аналитик / Старший инвестиционный аналитик в Отдел аналитических исследований
2007-05-24 09:29

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:24.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500


Обязанности:

  • Осуществление анализа различных промышленных секторов
  • Написание аналитических отчетов и презентаций
  • Построение финансовых моделей
  • Общение с клиентами банка
  • Организация встреч с компаниями отрасли для клиентов банка
 
Требования:
  • Высшее образование, желательно финансовое
  • Знание компьютера и умение пользоваться базами данных (Bloomberg, Datastraem etc)
  • Иностранный язык: Advanced English, письменный и устный
  • Опыт работы: аналитиком по компаниям 2-го эшелона: транспорт, производственные компании, обрабатывающая промышленность (manufacturing), по фармацевтическим компаниям как большой плюс

Условия:
  • М. Тургеневская

Начальник группы продаж зарплатных проектов
2007-05-24 09:29

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:24.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 3000


Обязанности:
  • Установка и поддержка деловых контактов с Компаниями;
  • Разработка, организация и проведение мероприятий для продажи услуг Банка сотрудникам Компаний (конференции, презентации, стендовые сессии, буклеты, и т.д.);
  • Регулярное посещение Компаний для развития отношений и продажи полного спектра услуг и продуктов;
  • Ведение клиентской базы,
  • Ежемесячное составление плана продаж, анализ объема и динамики продаж, подготовка отчета по итогам работы за месяц,

Требования:
  • Навыки продаж товаров/услуг;
  • Навыки ведения переговоров и деловой переписки;
  • Навыки работы с различными типами клиентов;
  • Опыт работы: от года в области продаж кредитных продуктов



Начальник группы технического проектирования
2007-05-24 09:29

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:24.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2300 до 2700



Обязанности:
  • Проектирование и разработка прикладного программного обеспечения;
  • Экспертиза и согласование технических заданий на разработку прикладного программного обеспечения;
  • Отладка и тестирование разработанного прикладного программного обеспечения;
  • Разработка технических проектов и подготовка технической документации;
  • Участие во внедрении прикладного программного обеспечения в промышленную эксплуатацию;

Требования:

  • Знание XML, Java, RPGLE;
  • Опыт разработки на платформе IBM Web Sphere;
  • Знание SQL, реляционных СУБД (DB2/Informix/Oracle/MS SQL Server);
  • Знание SOAP, MQSeries;
  • Опыт разработки и проектирования интерфейсных систем;
  • Знание основ банковской предметной области приветствуется;
  • Опыт работы: по специальности не менее 3-х лет желательно в банке


Условия:
  • м. Комсомольская

Начальник отдела мониторинга операций Блок «Операционный»
2007-05-24 09:29

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:24.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 до 3000



Обязанности:

  • Организация и проведение мониторинга транзакций в целях выявления и предотвращения мошенничества по пластиковым картам, оптимизация, настройка и сопровождение программ мониторинга
  • Организация и проведение оперативных мероприятий по предотвращению мошеннических операций 
  • Взаимодействие с Международными платежными системами, банками и другими организациями по вопросам мониторинга мошеннических операций и претензионной работы 
  • Взаимодействие с подразделениями банка по вопросам мошеннических операций
Требования:
  • Опыт работы в области безопасности и управления рисками в бизнесе пластиковых карт более 3-х лет (эмиссии, и эквайринг, электронная коммерция) 
  • Знание профильных правил Международных платежных систем Visa Int. и MasterCard Int.
  • Желательно наличие сертификатов профильных курсов МПС
  • Опыт ведения off-line мониторинга операций (эмиссия и эквайринг)
  • Опыт работы с онлайн-системами международных платежных систем
  • Высшее образование  (финансовое/техническое, менеджмент)
Условия:
  • м. Комсомольская

Разработчик
2007-05-24 09:29

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:24.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2500


Обязанности:
  • Рассмотрение ТЗ на разработку программных комплексов
  • Проектирование и разработка программных комплексов, в соответствии с согласованными ТЗ.
  • Отлаживание и тестирование разработанных программных комплексов и передача их в промышленную эксплуатацию.
  • Подготовка технической документации по разработанным программным комплексам.
  • Проведение модернизации разработанных программных комплексов в соответствии с требованиями бизнес подразделений.
Требуемые профессиональные навыки:
  • Уверенное владение навыками применения языков программирования C#, VB6.0, знание C++ и Java большой плюс,
  • Разработка процедур и триггеров на MS SQL и Informix
  • Работа в команде
  • Опыт работы: от 3 лет программистом-разработчиком на C#, VB6.0
Условия:
  • М. Комсомольская

Старший системный аналитик / Начальник Группы
2007-05-24 09:29

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:24.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000



Обязанности:
  • Сбор/Анализ/согласование бизнес-требований
  • Подготовка и согласование ТЗ
  • Взаимодействие с внешними компаниями поставщиками
  • Тестирование ПО
  • Анализ причин и исправление ошибок в ПО

Требования:

  • Хороший опыт в системном анализе обязателен
  • Знание основ предметной области скоринга, кредитного конвеера (розничные риски) является плюсом
  • Знание базовых технологий построения систем.
  • Желателен опыт работы/внедрений ПО связанного со скорингом, антифродовыми системами.
  • Желательно знание английского языка
  • Высшее образование
  • Опыт работы: в банковской сфере в области ИТ, развития технологий по направлению розничных рисков – не менее 1 года, от 2 лет системным аналитиков в банке

Специалист службы управленческой отчетности розничного бизнеса со знанием баз данных.
2007-05-24 09:29

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:24.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2400



Обязанности:
  • факторный анализ показателей Розничного бизнеса банка,
  • участие в поддержке информационной базы управленческой информации Розничного бизнеса,
  • заполнение данными разовых и регулярных отчетов (еженедельно, ежемесячно), их подготовка, проверка и тиражирование,
  • проектирование и отладка новых отчетов, включая выборку информации из БД и получение промежуточных показателей,
  • подборка в информационной базе Розничного бизнеса данных по разовым заданиям и анализ полученной информации с подготовкой заключения,
  • участие в подготовке инвестиционных проектов Розничного бизнеса.

Требования:

  • практическое знание предметной области банковского Розничного бизнеса или практический опыт анализа массовых продаж + углубленное знание основ банковского бизнеса,
  • практический опыт работы с СУБД, умение использовать исходные данные из учетных систем и хранилищ данных (ODBC, OLE DB и т.п.),
  • свободное владение технологиями обработки больших информационных массивов и составления сложных отчетов в MS Excel,
  • знание основ банковской бухгалтерии.

Предпочтения

  • опыт работы в сфере банковской аналитики и управленческой отчетности или соответствующее образование,
  • практический опыт написания и отладки запросов и скриптов обработки данных на SQL (MS SQL Server и MS Access),
  • уверенные знания или практический опыт инвестиционного моделирования
Условия:
  • м. Комсомольская

Управляющий Дополнительным офисом
2007-05-24 09:29

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:24.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2500


Обязанности:
  • Руководство Дополнительным офисом Розничных продаж, включая:
  • Планирование и организация работы подразделения
  • Развитие сотрудников подразделения в областях, способствующих улучшению клиентского сервиса в отделении
  • Постановка и реализация планов развития подразделения
  • Выполнение планов по ключевым показателям деятельности:
  • Общее количество клиентов
  • Привлечение новых клиентов
  • Объем кредитного портфеля
  • Балансы до востребования на счетах физических лиц
Требования:
  • Опыт работы: от 2 лет в западных банках; в компаниях FMCG на управленческих позициях (супервайзер, территориальный менеджер) в отделе продаж; в сетевых предприятиях розничной торговли, дилерские центры, предприятиях с четко выраженной ориентацией на клиента
Требуемые профессиональные навыки:
  • Опыт личных прямых продаж
  • Опыт руководства коллективом
  • Навыки управления процессом продаж
  • Демонстрация навыков ситуационного лидерства
  • Навыки работы с персоналом, развития сотрудников;
  • Персональные Высокие стандарты клиентского сервиса
Личностные качества:
  • Организаторские качества
  • Ориентация на результат
  • Готовность воспринимать новое и быстро изменяться в окружающей среде
  • Способность быть наставником для своих подчиненных, а также готовность делиться опытом с коллегами
  • Конкурентность (стремление сравнивать себя с коллегами и добиваться лучших результатов)
  • Харизматичность
  • Авторитетность

Sales - manager (отдел финансовых институтов России, СНГ и Балтии)
2007-05-24 09:30

Вакансия компании: ОргрэсБанк
Создана:24.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 2500

РОССИЙСКИЙ БАНК С ИНОСТРАННЫМ КАПИТАЛОМ ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ 
SALES - MANAGER (ОТДЕЛ ФИНАНСОВЫХ ИНСТИТУТОВ РОССИИ, СНГ И БАЛТИИ). 

Зона ответственности

  • Развитие сотрудничества с российскими финансовыми институтами (проведение переговоров, встреч, презентаций). 
  • Подписание ген. соглашений, открытие ЛОРО, НОСТРО счетов. 
  • Установление линий от российских банков (ММ, FX, Trade finance). 
  • Продажа финансовых продуктов (МБК, брокерское обслуживаниеe, FX...) 

Профиль кандидата:

  • Опыт работы по направлению казначейство/корреспондетские отношения/финансовые институты от 1 года. 
  • Знание российского банковского рынка.
  • Знание банковских продуктов.
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, позитивность. 

Условия:

  • Зарплата обсуждается на собеседовании с успешным кандидатом.
  • Соц. пакет.
  • Бонусы по результатам работы.
  • Отличные возможности для профессионального и карьерного роста.

Начальник отдела учета факторинговых операций
2007-05-24 09:36

Вакансия компании: МДМ Банк
Создана:24.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500


МДМ-Банк приглашает:

Начальника отдела учета факторинговых операций.

Описание вакансии:

  • Обеспечение учета факторинговых операций в полном объеме;
  • Визирование первичных бухгалтерских документов;
  • Участие в подборе сотрудников в отдел;
  • Вынесение предложений руководству относительно оптимизации учета.

Требования:

  • Опыт от двух лет в банке в области учета факторинговых или кредитных операций;
  • Желательно наличие опыта руководства сотрудниками;
  • Отличное знание инструкций ЦБ РФ в части учета и резервирования кредитных операций;
  • Владение ПК на уровне профессионального пользователя.

Условия:

  • Работа в центральном офисе, ст.м Таганская
  • Заработная плата - до $2500.

Главный Экономист МСФО
2007-05-24 09:36

Вакансия компании: МДМ Банк
Создана:24.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500


МДМ-Банк приглашает:

Главного Экономиста Служба отчетности по международным стандартам

 Описание вакансии:

  • Составление отчетности по МСФО;
  • Сопровождение аудита.

 Требования:

  • Опыт от трех лет в банке или аудиторской компании, связанный с составлением отчетности по МСФО;
  • Обязательно знание международных стандартов финансовой отчетности;
  • Желательно наличие диплома DIPIFR или ACCA;
  • Желательно знание английского языка;
  • Уверенный пользователь ПК (Excel, Access);
  • Приветствуется знание НДЦ - Луч, ДКК – Клиент.

 Условия:

  • Работа в центральном офисе, ст.м Таганская
  •  Условия  от $ 2500

Главный Эксперт аналитический отдела учета операций с ценными бумагами
2007-05-24 09:36

Вакансия компании: МДМ Банк
Создана:24.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2300

МДМ-Банк приглашает:

Главного Эксперта аналитический отдел Управление учета операций с Ценными бумагами.

Описание вакансии:

  • Оформление договоров по операциям с ценными бумагами;
  • Проведение расчетов по операциям с ценными бумагами.

Требования:

  • Опыт от года в банке, по сопровождению операций с ценными бумагами;
  • Обязательно знание английского языка;
  • Знание принципов работы SWIFT для операций с ценными бумагами;
  • Внимательность, ответственность.

Условия:

  • Работа в центральном офисе, ст.м Таганская
  • Заработная плата -  от $2300.

Главный экономист отдел методологии налогообложения
2007-05-24 09:36

Вакансия компании: МДМ Банк
Создана:24.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000


МДМ-Банк приглашает:

Главный экономист отдел методологии налогообложения

 Описание вакансии:

  • Анализ договоров, заключаемых Банком с точки зрения возможных налоговых последствий и рисков;
  • Консультирование подразделений Банка по вопросам применения норм налогового законодательства;
  • Подготовка внутренних инструкций и распоряжений по вопросам налогообложения;
  • Подготовка запросов в налоговые и др. контролирующие органы по вопросам налогообложения;
  • Участие в сопровождении налоговых проверок, подготовке возражений по актам налоговых проверок.

 
Требования:

  • Опыт не менее двух в сфере налогообложения в банке;
  • Высшее экономическое, финансовое или юридическое образование;
  • Возможность работать сверхурочно;
  • Приветствуется знание английского языка.

 Условия:

  • Работа в центральном офисе, ст.м Таганская;
  • Условия  обсуждаются.

Специалист в отдел методологии, мониторинга и анализа банковских процессов
2007-05-24 09:48

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:24.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1700 до 2700
Обязанности: работа снормативной документацией банка, разработка и документирование технологических и бизнес-процессов банка. Актуализация  существующей нормативной базы банка в связи с изменениями в законодательстве РФ. Взаимодействие с заинтересованными подразделениями банка в процессе разработки и согласования документации. Ведение деловой перепески. Согласование документов.Создание регламентных документов. 

Требования: Высшее экономическое или техническое образование. Опыт работы от 1-ого года. Знание банковских продуктов и требований по обязательной отчетности, хорошие навыки письма. 

Условия работы: м.Цветной Бульвар. З/п от 45.000 до 75.000 рублей net. Полная медстраховка.


В избранное